Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Поиграем в декаданс: что нужно знать о стиле начала 20 века. Стиль декаданс в интерьере


Роскошные интерьеры спален - подборка фото лучших примеров

Спальня в стиле декаданс. Фото 1

Богатые тона от West Elm

В условиях современной жизни перемены настигают нас повсюду, и интерьер спальни не стал исключением. В конце трудного дня так приятно понежиться в постели, расслабившись в окружении шикарных тканей с необыкновенной текстурой. Такое удовольствие гораздо доступнее, чем может показаться.

Шикарное постельное бельё

Начинать необходимо с кровати! При этом неважно, спите вы на матрасе, брошенном на полу, или на роскошной кровати с изголовьем громадных размеров. Тон задают постельные принадлежности, а уютные дополнения в виде мягкого пледа гостеприимно встретят вас вечером.

Спальня в стиле декаданс. Фото 2

Элегантное бельё в современной спальне от Marble of the World

Не забывайте и о подушках. Это отличный способ подчеркнуть расслабляющую атмосферу и создать комфорт в спальне. Что может быть лучше прекрасной коллекции из подушек различных цветов и узоров? Но здесь главное – не переусердствовать, чтобы не закрыть ими всю кровать.

Спальня в стиле декаданс. Фото 3

Широкие подушки в спальне от Lanny

Используйте моногамы, чтобы создавать акценты. Полосатый плед добавит цвета.

Спальня в стиле декаданс. Фото 4

Уютная постель от Lanny

Ничто так не привлекает внимание так, как эффектное изголовье.

Спальня в стиле декаданс. Фото 5

Розовая спальня от Lanny

Освещение для настроения

В основном, в спальне мы проводим вечерние часы, когда солнце уже зашло. Почему бы не задать настроение освещением?/p>

Спальня в стиле декаданс. Фото 6

Бра в современной спальне от Wheeler Kearns Architects

Используйте различные источники света для декадентского эффекта.

Спальня в стиле декаданс. Фото 7

Разнообразие источников света от Samantha Chung Designs

Создавайте акценты, которые отвлекут внимание на себя.

Спальня в стиле декаданс. Фото 8

Интересное освещение от Todd David Architecture

Стильные сиденья

Нужны ли в спальне места для сидения? Абсолютно нет! Но именно это и делает её декадентской. Если вам повезло, и в спальне есть большое окно, почему бы не поставить пару стульев так, чтобы наслаждаться видом?

Спальня в стиле декаданс. Фото 9

Удобные сиденья в современной спальне (фото Dominique Vorillon для Thinkpure)

Если зона для сидения всё же предусмотрена, немного поиграйте с ней!

Спальня в стиле декаданс. Фото 10

Шикарные сидения

Интересная деталь интерьера, особенно для компактных пространств – узкая скамейка! Дополните её произведением искусства на соседней стене. И не забывайте бросить подушки!

Спальня в стиле декаданс. Фото 11

Попробуйте поставить у подножия кровати пару оттоманок.

Они не занимают много места и идеально подходят для одевания обуви или размещения ненужных подушек во время сна.

Спальня в стиле декаданс. Фото 12

Сидения у подножия кровати от Lonny

Привлекательный коврик

Что может быть приятнее, чем тёплый, уютный ковёр, приветствующий вас в спальне в конце дня.

Спальня в стиле декаданс. Фото 13

Шерстяной ковёр в спальне от West Elm

Не бойтесь добавить рисунок или цвет.

Спальня в стиле декаданс. Фото 14

Шерстяной ковёр с принтом «зебра» от West Elm

Необязательные детали

Заканчивая рассказ о декадентском дизайне спальни, хотелось бы поговорить о необязательных элементах – таких, которые, в принципе, не нужны, но и без них не обойтись. Например, произведения искусства.

Спальня в стиле декаданс. Фото 15

Поразительные произведения в декадентской спальне

Ваза с цветами. Свеча. Великолепное зеркало. Необходимость? Нет! Но без этого как-то неуютно. Создайте свою коллекцию прекрасных вещей!

Спальня в стиле декаданс. Фото 16

Милые детали (фото Liily Dong для Nicole Benveniste Interior Design)

Зеркало-солнце. Люстра. Ваза с каллами, кисточки на дверях. А мандарины на прикроватном столике? Чем больше, тем лучше – данный тезис можно смело применять в случае декадентского пространства.

Стильные удобства в элегантной спальне от Studio Baron Interiors

Спальня в стиле декаданс. Фото 17

Комфортная и элегантная спальня в черно белых тонах

Закончим рассказ ещё одним всплеском Спальня в стиле декаданса. Взгляните на следующее фото. Прекрасное освещение, интересные постельные принадлежности – уют создают детали.

Спальня в стиле декаданс. Фото 18

Прекрасные детали от Lonny

А вы, уважаемые посетители, готовы создать своё уютное пространство?

interiorsroom.ru

Декаданс – колоритная мрачность - Журнал Стройка

Декаданс – колоритная мрачность

Стиль декаданс появился в конце девятнадцатого века, и его основные идеологические принципы звучат следующим образом – жизнь здесь и сейчас, отказ от общепринятых норм и стандартов и преобладание формы над содержанием. Интерес к этому стилю возродился на рубеже двадцатого и двадцать первого столетий.

После рафинированного минимализма, лаконичного хай-тека и практичного конструктивизма в оформлении интерьеров был замечен резкий крен в направлении классических стилей. И далеко не всегда речь идет о строгой красоте классицизма или несколько демонстративной роскоши рококо и барокко. Интерьеры приобретают все больше эклектичности и следуют скорее определенной идее, нежели канонам какого-либо стиля.

Стиль декаданс в оформлении интерьера в наибольшей мере соответствует этим тенденциям. Однако сразу следует отметить, что этот стиль не подойдет человеку среднестатистическому, декаданс предназначен для интеллектуальных, сильных и эгоистичных людей, которые умеют и любят наблюдать за жизнью со стороны.

Колорит такого стиля довольно тяжелый и сложный для восприятия – обилие черного, фиолетового, малинового, изумрудно-зеленого и серо-синего оттенков переплетается и сочетается между собой самым невероятным образом. В стиле декаданс приемлемо все – зеленые стены и черный потолок, фиолетовая и малиновая мебель на ковре темно-синего цвета, картины в позолоченных массивных рамах на ярко-красных стенах. Мнение гостей не принято учитывать, главное, чтобы хозяину было комфортно в такой обстановке. Мрачную цветовую гамму в основном разбавляют детали легких и нежных расцветок, например, сиреневые или розовые диванные подушки, голубые скатерти и тканевые абажуры для светильников в золотисто-бежевых тонах.

Что касается мебели, то здесь главное – это удобство. Она может быть совершенно разной по форме и размерам, но должна быть объединена фактурой обивки и общим колоритом. Обивка обычно изготовлена из бархата, велюра, меха и плюша. Для драпировки окон используют тяжелые и ворсистые ткани, а сами портьеры представляют собой прямое полотнище, собранное тканевыми подхватами.

Лучшими аксессуарами стиля декаданс являются механические предметы – от игрушек, например, музыкальной шкатулки с балериной, до настенных или настольных часов нестандартной конструкции. Еще один незаменимый атрибут стиля – это книги. Хотя для эгоистичного декадента книги являются не атрибутом, а постоянным собеседником, причем намного лучшим, чем многие люди. 

stroyka-sam.ru

проект гостиной в стиле декаданс

Один из самых загадочных стилей, в котором можно полностью раствориться и почувствовать себя поистине счастливым, это стиль декаданс. Стиль настоящих ценителей искусства и талантливых натур, несомненно, станет уютным  комфортным для любого человека.    

В нашем дизайн - проекте гостиной мы будем пользоваться светлыми оттенками голубого и бежевого, в сочетании с контрастным синим, таким образом наша гостиная не будет скучна, но и, в тоже время, не будет вызывающа.

В такой комнате будет приятно посидеть и почитать любимую книгу, провести беседу с гостями за чашкой чая, но, при этом, простой разговор может стать праздным за счет атмосферы в интерьере.

Стиль декаданс - для утонченных натур, поэтому в нашей гостиной поместился книжный шкаф, выполненный из натурального светлого дерева, с резным фасадом. Конечно, неподалеку от книжного шкафа разместим диван, укрытый белыми чехлами для большего пафоса в интерьере.   

 

Стены, оклеенные в светло-бежевые обои, прекрасно будут сочетаться с объемными бордюрами и розеткой на потолке, светлого охристого тона, а мебель в белых чехлах на голубых ножках впишется в общий образ интерьера.

Мягкая мебель, в нашем случае это будут лишь диваны, сможет вместить большое количество гостей, а за счет светлого тона интерьера в комнате не будет тесно. Диваны, расставленные вдоль стены, смогут сохранить больше свободного пространства, для ощущения свободы и покоя в интерьере.   Чтобы в нашем интерьере гостиной не чувствовалась пустота, мы повесим на стены картины в багетах, так что золоченая рамка станет притягивать взоры всех посетителей этой комнаты.

Прим. Все картинки к дизайн-проекту гостиной в стиле декаданс можно увеличить левой кнопкой мышки.

Источник: http://www.remontpozitif.ru

www.remontpozitif.ru

Женщина эпохи декаданса

Женщина эпохи декаданса (декаданс это...), наверное, один из самых восхитительных образов в европейской культуре. В ней было что-то ускользающее и неопределимое, изысканное и утонченное, что притягивало и отталкивало одновременно.

Но как романтические героини и добропорядочные жены в одночасье превратились в роковых женщин? На все эти вопросы есть вполне определенные ответы. И никакая чертовщина здесь ни при чем, ну или почти ни при чем...

Эпоха

Закат XIX века стал эпохой радикальной смены ценностей. Высший свет, в который многие столетия могли попасть лишь те, кто принадлежат к аристократии по рождению, открыл свои двери для всех, кто обладает деньгами, связями или красотою. Дочки американских миллионеров считались самой выгодной партией для разоряющихся английских графов, хотя до сих пор и было принято подшучивать над манерами их матерей. Красавицы-актрисы, чьи лица были растиражированы на тысячах фотографий, соперничали с особами королевской крови за место в сердцах широкой публики.

В этих условиях девушкам высшего света было очень рискованно продолжать играть роль благонравных скромниц, отводимую им на протяжении почти всего XIX века. Пока они вздыхали над очередным романом, музицировали, пели или вышивали крестиком, их женихи проводили время с куда менее аристократичными, но гораздо более интересными особами. И девушкам высшего света приходилось соответствовать.

Новая мода не обошла стороной даже королевскую семью. Совсем уже постаревшая английская королева Виктория, своей чопорной добродетелью несколько десятилетий определявшая нравы высшего света, еще властвовала над половиной мира, однако образцом для подражания уже стали ее наследники — принц Эдвард, которого нельзя было упрекнуть в пренебрежении ни к вину, ни к игре, ни к красивым женщинам, и его жена красавица Александра, знаменитая своей идеальной фигурой, роскошными туалетами и легким нравом.

Рубеж XIX-XX веков был временем смены политических альянсов. По разным причинам оказавшиеся в изоляции Франция и Россия — демократическая республика и авторитарная империя — заключили военно-политический союз, поразивший всю Европу. Этот союз был особенно важен для Франции, еще не оправившейся от поражения во Франко-прусской войне в 1871 году, и французы не скрывали своего энтузиазма по поводу России.

Все русское становится невероятно популярным. Один из самых красивых парижских мостов называют в честь Александра III. Во Франции возникают издательства, специализирующиеся на тиражировании русской литературы — произведении Толстого, Достоевского, Гончарова. Возникает мода на меха, которая впервые распространяется и на женщин (до этого в Европе такую одежду носили в основном мужчины). Причем если раньше мех мог служить лишь отделкой костюма, то теперь женщины стали носить шубы. Мужская же верхняя одежда, напротив, теперь отделывалась мехом изнутри, так что он был виден только у воротника и манжет.

Из Парижа, который, несмотря на свое пошатнувшееся политическое влияние, ничуть не потерял авторитета в мире стиля и красоты, мода на русские меха распространилась по всей Европе. Так драгоценные соболиные шубы, мягкие муфты и пушистые воротники стали неотъемлемым элементом эпохи декаданса.

Но рубеж XIX-XX веков был также и временем смены эстетических ориентиров европейского общества. В этот момент на смену господствовавшему всю вторую половину XIX века историзму, для которого было характерно обращение к наследию предыдущих эпох, приходит абсолютно новый стиль — модерн. Он практически мгновенно стал популярным по обе стороны Атлантики, хотя везде имел свои особенности и свою индивидуальность. Назывался он везде тоже по-своему: «тиффани» в США, «югенд-стиль» в Германии, «стиль Сецессион» в Австрии, «стиль либерти» в Италии, «ар-нуво» во Франции...

В этом новом стиле смешались восхищение прихотливыми природными формами вьющихся растений, народные скандинавские мотивы с их бесконечными извилистыми линиями, восхищение недавно ставшим доступным европейцам японским искусством... Все это было новым, особенным и очень притягательным. Эстетические идеалы модерна оказали значительное влияние и на представления о женской красоте. Новый стиль с его тяготением к природным мотивам, волнистым линиям и текучим формам стал причиной избавления женщин от жестких каркасов платьев предыдущих эпох. Об отмене корсета еще никто не помышлял (точнее, помышлял, но широкой популярностью эта идея не пользовалась), но конструкция модного платья стала выглядеть более естественно и пластично, а главное, позволяла женщине свободнее двигаться и демонстрировать свою природную пластику и грацию.

Мода

В конце XIX века под влиянием эстетики модерна возник абсолютно новый идеал женской красоты, о котором Анатоль Франс в 1894 году писал, сравнивая женскую фигуру в модном костюме тех лет с «прекрасным подобием амфоры».

Костюм эпохи декаданса очень быстро приспособился под новые представления общества о прекрасном. Меняются пропорции платья, его конструкция и силуэт, что влечет за собой перемены и в используемых тканях — как в материале, так и в орнаментальном решении.

На смену узким драпированным юбкам с турнюром, сильно ограничивающим движение, приходят юбки, мягко облегавшие фигуру и расширяющиеся книзу, позволявшие гораздо большую свободу. Для сохранения формы платья использовали нижние юбки, часто многоалойные, из тафты с воланами и плиссированными оборками. Эти юбки шуршали при движении, чем и выдавали свое незримое присутствие. Именно в эпоху декаданса женское белье становится предметом культа. Его шьют из самого тонкого батиста, отделывают лентами, вышивкой и кружевом. Кружево в эпоху декаданса вообще становится чрезвычайно модным. Из него делались жабо, вставки-манишки, воротники, воланы, обрамляющие декольте, оборки на рукавах, всевозможные прошивки в летних платьях из батиста и легкого шелка и даже платья целиком. На фоне этой кружевной пены кожа выглядела особенно нежной, запястья тонкими, а вся фигура хрупкой. Необычно пластичные контуры, которые придавал женской фигуре модный силуэт конца века, подчеркивались разнообразными боа — меховыми, из страусовых перьев, кружевными, тюлевыми.

За гордо посаженную голову отвечал теперь высокий стоячий воротник на косточках, даже в летних костюмах, где его исполняют из кружева.

Наверное, самым знаковым элементом костюма рубежа XIX-XX веков стала черная вуаль. Ее появление было связано с увлечением эпохи декаданса другим закатным периодом — правлением Людовика XVI, закончившимся Великой французской революцией. Густая украшенная вуаль стала модификацией моды XVIII века на мушки — кусочки черного бархата, которые наклеивали на кожу, чтобы она казалась белее за счет контраста с черной тканью. Вуаль была гораздо эффективнее: она не только скрывала недостатки кожи, но и придавала взгляду глубину, делала образ своей обладательницы загадочным и отстраненным.

Косметика

Еще более значительный вклад в невероятную привлекательность женщин эпохи декаданса внесла реабилитация декоративной косметики. Как подметил Оскар Уайлд, «в обществе женщины бывают только двух родов: некрасивые и накрашенные». В течение большей части XIX века позволительные только для дам полусвета румяна и белила вновь вошли в арсенал дам из высшего общества.

Причин этой реабилитации приводят множество. Среди них и появление в 1860-х годах цинковых белил, которые в отличие от свинцовых XVIII века не причиняли вреда коже, и расширение связей с колониальным Востоком, откуда в метрополию вместе с шелками и кашмирскими шалями приходили изображения почти всегда ярко накрашенных восточных женщин, и изобретение синтетических красок. Однако самая очевидная из них — вхождение в жизнь аристократии электрического освещения. Милосердный свет свечей и факелов больше не скрывал недостатки. Теперь вся надежда была только на пудру.

Как бы там ни было, в 1890-х годах слово «макияж» (в дословном переводе с французского обозначающее «театральный грим») входит в обиход всех светских красавиц. Как несложно догадаться, краситься светские дамы учились у актрис. Именно со сцены пришла мода на подведенные черными тенями драматические глаза и подчеркнутые (или смоделированные) румянами высокие скулы. Моделировали, кстати, не только форму лица, но и декольте, искусно затемняя одни области и высветляя другие для создания эффекта более полной груди.

Именно на закате XIX века выработалась ежедневная процедура ухода за кожей и подготовки ее к нанесению макияжа в том формате, в котором мы ее знаем сегодня. Сначала кожу очищали (с помощью крема или тоника), потом наносили на нее увлажняющие или питательные средства (в конце XIX века в этой роли часто выступал вазелин). Только после этого можно было приступать к нанесению жидкого тона для лица — для этого использовали цинковые белила, в которые добавляли глицерин и цветочные отдушки. Поверх белил на кожу наносили пудру. Она была тогда представлена только в трех оттенках — розовом, бежевом и белом, причем использование последнего полагалось не вполне подобающим: он ассоциировался с дамами полусвета. Хотя, возможно, именно поэтому и пользовался невероятной популярностью у дам, желавших подчеркнуть свою особенную, утонченную красоту. Для усиления эффекта девушки использовали даже пудру сиреневатого оттенка, придающую коже призрачное сияние.

Чтобы подчеркнуть прозрачность кожи, женщины рисовали на лице (чаще всего на лбу, веках и в области декольте) голубоватые вены. Для этого применяли специальную пасту на основе мела.

На щеки наносили румяна. Здесь главное было не переборщить — намека на естественный румянец было уже более чем достаточно. Особенное внимание уделялось подбору оттенка — он должен был сочетаться с естественным тоном лица.

Брови затемняли специальным карандашом, а глаза подчеркивали черной подводкой. В ее качестве часто все еще использовали традиционно изготавливаемую на Ближнем Востоке смесь, называемую «каялом», — ею глаза подводили еще со времен египетских фараонов. Тушь изобретут только в начале XX века, а пока желанную черноту ресницам придают с помощью сажи.

Самым значительным открытием в косметической индустрии конца XIX века стала губная помада(читайте «История губной помады»). До этого времени отдельного средства для макияжа губ не существовало — оттенок им придавали с помощью румян. Кстати говоря, во французском языке «румяна» и «помада» — это до сих пор одно и то же слово — rouge.

Ода индивидуальности

Однако самое важное, что отличало период заката XIX века от всех предшествующих эпох, это то, что именно в этот момент индивидуальность стала цениться выше моды.

Уже с середины XIX века понятие красоты стало расширяться. Единого идеала больше не существовало — свои достоинства признавались за золотыми кудряшками и за локонами цвета воронова крыла, за чувственными яркими губами и маленьким ртом цвета лепестка розы. Красивыми могли быть глаза всех оттенков — и голубые, и карие. Но именно в эпоху декаданса общество наконец осознало, что красоту нельзя определить и измерить, а собственное чувство стиля гораздо важнее самой последней выкройки из женского журнала.

Именно уникальность и была тайной привлекаельности роковых женщин эпохи декаданса. А это и есть самый главный секрет красоты, который работает и сегодня.

samoe-samaya.ru

что нужно знать о стиле начала 20 века – HEROINE

Чувствуешь тоску, безнадежность и приступ тошноты от этой пресной действительности? Пора добавить жизни мрачной эстетики, порока и тревожных фантазий. Мы познакомим тебя с декадансом – философией богемы и интеллектуалов.

Что такое декаданс

Декаданс – это не стиль и не исторический период, а мироощущение и определенное духовное состояние. Его характерные черты: апатия, неприятие жизни, эстетика упадка, культ красоты и мистический эротизм.

Искусство и философию декаданса относят к культуре конца XIX века. Термин возник во Франции, но никакого отношения к ее истории не имеет. Декадансом называли события, предшествовавшие падению Римской империи: распад нравов, мистические и оккультные настроения, социальная напряженность, политический кризис на фоне подъема культуры и искусства. Те, кто оказался на стыке XIX и XX веков, испытывали ту же растерянность и пессимизм, неудовлетворенность жизнью. Они метались между разными социальными группами. В этом смысле лихие 90-е в России – тоже своего рода декаданс, только с совершенно иной эстетикой.

При всей его мрачности и деструктивности, декаданс подарил нам атмосферу утонченной, завораживающей, роковой красоты. С ней этот мир навряд ли спасется, но гибель его будет фантастически изящна.

Идеал красоты декадентов

Какой она была, идеальная красотка Серебряного века? Так как это время драмы, тайны и оккультизма, черноглазые брюнетки в абсолютном приоритете. Увлечение культурой Востока, Древнего Египта, Японии выдвигает на роль эталона красивой женщины полумифических персонажей: Медею, Клеопатру, Кармен.

Подчеркивать мистичность образа должна была синевато-бледная кожа. Чтобы добиться нужного эффекта и не испортить «бледный лик» здоровым румянцем, девушки накладывали несколько слоев пудры. Еще одним популярным средством отбелить кожу было питье уксуса – его обильно добавляли в еду. На лбу, веках и в области декольте модницы рисовали специальной пастой на основе мела голубоватые вены, чтобы подчеркнуть прозрачность кожи. Настоящая женщина должна была всегда выглядеть уставшей и болезненной. Разумеется, от страданий или бурной ночи, а вовсе не от проблем со здоровьем.

Дополнял картину бездонный темный взгляд, как у ведьмы. Чтобы расширить зрачки, девушки даже закапывали в глаза раствор белладонны, а также жирно подводили их черными тенями.

Что касается фигуры, у красивой женщины должна была быть стройная длинная шея, тонкие запястья, длинные пальцы, узкая ладонь. Декаданс прекрасен тем, что это время индивидуальностей. Здесь не было жестких рамок, во всем царил эпатаж. Привлекательными считались разные силуэты и пропорции: от «песочных часов» до мальчишеских фигур с ярко выраженной андрогинностью.

Однозначно уродливыми признавались тучные тела с большой грудью как признак простоты и пошлости.

Характерной чертой того времени стала повальная любовь к экзотике. Девушки придумывали себе необычные имена, удивительные биографии и яркие образы. Все тривиальное не попадало в поле зрение декадентов.

Известные красотки Серебряного века

Чтобы ты окончательно прониклась богемной эстетикой, мы познакомим тебя с наиболее яркими представительницами того времени.

Луиза Казати

Эта светская львица была богиней декаданса еще до того, как это стало мейнстримом. Одна из богатейших итальянских аристократок вдохновляла поэтов и художников и покровительствовала искусствам.

Луиза увлекалась черной магией, шокировала публику экстравагантными нарядами и имела бесчисленное количество любовников. Она шла по городу в ожерелье из живых змей с гепардом на поводке – и прохожие замирали.

К концу жизни умудрилась промотать все несметное состояние, доставшееся ей от отца. Более того, Луиза оставила после себя многомиллионные долги.Спустя полвека демонический образ Луизы Казати вдохновлял модные дома Givenchy, Dior, Chanel и Armani.

Паллада Богданова-Бельская

«Русской маркизой Казати» называли Палладу Богданову-Бельскую, музу русских модернистов, «святую куртизанку, непонятую роковую женщину, оргиастическую поэтессу». Эта женщина крайне свободных нравов декламировала Бальмонта босиком и публиковала в журналах «горячие советы о красоте дамам и джентльменам».

Мужчины любили и ненавидели ее за экстравагантный имидж: яркий макияж, цветные перья, бусы, шелка, кружева ядовитых оттенков, нарисованная мушка.

…Такой гнили нигде не найдешь – наслаждение!.. Посмотри – вон в углу сидит одна – худа, страшна, шевелиться даже не может: истерия в последнем градусе, – пользуется необыкновенным успехом,

– так описывал Палладу Алексей Толстой в романе «Сестры».

Зинаида Гиппиус

Поэтесса Зинаида Гиппиус обожала мужскую одежду, псевдонимы, курила папиросы с длинным мундштуком, носила брюки и матросскую блузу.Лохматые рыжие кудри, яркие губы. Если Гиппиус и надевала платья, то только собственного покроя – облегающие, с рюшами и оборками. Чтобы смутить гостей, она в открытую рассматривала их в лорнет – верх неприличия.

Ольга Глебова-Судейкина

Подруга жизни Анны Ахматовой, одна из первых русских манекенщиц, танцовщица, художница, переводчица, скульптор – это, пожалуй, еще не все таланты Ольги Глебовой-Судейкиной.

Она была замужем за художником Сергеем Судейкиным. Ольга поражала общество необычными по красоте нарядами. Дамы безуспешно гадали, кто портниха Судейкиной. Некоторые были убеждены, что эскизы для платьев создавал сам муж.

С Ольгой Глебовой-Судейкиной связана одна из самых парадоксальных и карикатурных любовных историй декадентского времени. Она влюбилась в поэта Михаила Кузьмина, а тот в свою очередь воспылал страстью к поэту-гусару Всеволоду Князеву. Молодой и пылкий Князев влюбился в обоих, вступил в связь с Ольгой, чем вызвал приступ ревности у Кузьмина. Не выдержав накала страстей, Всеволод Князев застрелился. Ох уж эти демонические женщины и мужчины богемного Петербурга.

Наталья Гончарова

Речь, разумеется, не о супруге Пушкина, а о художнице. Ее наряды были удобны и оригинальны. Именно она сделала популярным платье-рубашку, как писала Марина Цветаева:

Гончаровой нынче кланяется вся московская и петербургская молодежь. Но самое любопытное — ей подражают не только как художнику, но и внешне.

Наталья Гончарова часто носила мужскую одежду, но скорее для комфорта, чем для эпатажа. Рисовать театральные декорации в брюках было удобнее, чем в платье.

heroine.ru

Интерьер СКАНДИНАВСКИЙ ДЕКАДАНС на сайте ТК «Ланской» (СПб)

Интерьер таунхауса выполнен в скандинавском стиле с нотками декаданса в деталях и декоре интерьера.

Наполненные воздухом пространства, обилие белого и серого цветов, акценты в монохромных тонах и стильная современная мебель — все это заложено при создании дизайна данного интерьера в скандинавском стиле.

Краски и другие отделочные материалы, используемые для стен, пола, потолка и декора, отличаются лаконичностью. Колористическое решение интерьера выполнено в 50 оттенках серого, но в тоже время чувствуется и теплота, которая вносит нотку декаданса и добавляющая дизайну мягкость традиционной классики.

Главной задачей при создании дизайна интерьера было акцентировать внимание на настроении, чистоте, плавности линий и формы. Интерьер должен был быть пронизан светом, свежим воздухом и свободой.

Лестница на второй этаж является монолитной железобетонной конструкцией. Ступени деревянные, выполненные в цвет «венге», что перекликается с цветом оконных рам. Лестничное ограждение практически незаметно, что также подчеркивает легкость и ощущение воздуха в интерьере. Лестничный марш имеет деревянный поручень в цвет ступеней, прямоугольного сечения.

На втором этаже располагаются две спальни. В каждой спальне есть своя ванная комната. Интерьер спален выполнен в глубоких синих и серых тонах, пол застелен массивной доской с холодным оттенком. Ванная комната, по ощущению воспринимается в первую очередь, как жилая комната, а потом как техническое помещение.

Окна оформлены рулонными полупрозрачными шторами в красивых серых оттенках.

В общем и целом, этот интерьер дает ощущение легкости и открывает простор для фантазии, полностью соответствуя вкусам хозяев дома. Мы создали утонченный воздушный интерьер. Создали интерьер в пользу hygge.

Датское слово hygge означает и атмосферу уюта, и проведение досуга с близкими людьми в доме со светом и любимыми вещами, которые каждый день наполняют ваше сердце радостью. Hygge нельзя купить или сделать на заказ. Это скандинавское чувство умиротворения, которое можно испытать только дома.

Тип: Загородная недвижимость

Стиль: Скандинавский

Площадь: 220 кв.м.

Концепция проекта: Сочетание Скандинавского дизайна с нотками Декаданса. Наполненные воздухом пространства, обилие белого и серого цветов, акценты в монохромных тонах и стильная современная мебель — все это заложено при создании дизайна данного интерьера в скандинавском стиле.

www.tk-lanskoy.ru

стиль и дизайн: Неспешный декаданс

«Неспешный декаданс» — это атмосфера богемных парижских салонов конца XIX века в новом, легком и изящном, амплуа. Особенная философия «Неспешного декаданса» позволяет абсолютно неповторимо и в тоже время уютно соче¬тать то, что нравится и вдохновляет. Этот интерьер находится как бы на стыке двух миров - реального и не очень, на грани полосы заката и мелодии рассвета...«Неспешный декаданс» — пространство для тонкой натуры.Этот стиль подойдет для гармоничной личности, склонной к раздумьям и философствованию, для которой творчество — единственно возможный способ принять этот мир. Но интересно, что иногда и прагматичные успешные личности, создают для себя этот иррациональный мир в своем жилище. Достаточно ярким примером являются интерьеры дома у моря ге¬роини Даян Китон в романтической комедии «Любовь по правилам... и без». И возможно, именно благодаря атмосфере, которой пропитан этот дом, герой Джека Николсона по уши влюбляется в главную героиню.Создать атмосферу вдохновения и творчества, присущую «Неспешному декадансу» помогут графические узоры, пышная роскошь ковки и лепки, бархат, меха, роскошные вазы с позолотой и хрустальные люстры. Здесь могут исполь¬зоваться абсолютно все атрибуты богемности, но с привкусом декаданса. Они лишены пафосности и купеческого шика. Как этого достичь? Секрет — в сочетании дорогих брендовых вещей с предметами декора hand made или недорогими, общедоступными материалами.«Неспешный декаданс» позволяет нарушать каноны и не втискиваться в строгие рамки его величества Стиля. Можно смело сочетать, к примеру, шторы с растительным орнаментом и обои с геометрическим рисунком или шторы со сценой «из жизни пастушек» и обои с ромбами в европейском стиле. Объединяющей основой может быть цвет, фактура или эле¬менты узоров. В таком случае, несмотря на то, что и те и другие с рисунком, они будут смотреться как единое целое.Изюминкой интерьера станет чугунная ванна на львиных лапах. Но обязательно разместите ее на нейтральном фоне спокойного матового кафеля или мрамора.И в дополнение...Мебель в белых льняных чехлах, шторы в темно-синюю с белым полоску, кружево ручной работы. Завершающим акцентом станут люстры в английском стиле а-ля Laura Ashley — воздушные, украшенные натуральным хрусталем и с намеком на музейную классику.... первая скрипка в интерьере — безмятежность и легкое сожаление о безвозвратно ушедшем Вчера и ожидание еще ненаступившего Завтра...

tanitastyle.blogspot.com


Смотрите также

ремонт квартиры