Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Любое архитектурное направление имеет свой характер и темперамент, привлекающий каждого человека по-своему. Консерваторы выберут классику, любители роскоши и гламура предпочтут арт-деко, приверженцы свободного мышления используют лофт. Стиль поп-арт в интерьере предпочитают люди яркие, с хорошим чувством юмора. Данное оформление понравится и тем, кто мечтает создать индивидуальную, выразительную концепцию пространства с нотками бунтарства. к оглавлению
Поп-арт – популярное искусство, появившееся в конце 1950 – начале 1970 годов. Оно возникло на реальности, которую принесло в жизнь глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение и фотография. Теоретики стиля утверждают, что каждый предмет в определенном контексте превращается в произведение искусства, теряет свое первоначальное значение и приобретает художественные качества.
Основная идея направления — это композиция бытовых вещей, иногда в сочетании с муляжом или скульптурой. Композиции из выцветших фотографий, обрывков газет и афиш, наклеенных на ящики, чучело курицы под стеклянным колпаком, выкрашенный белой масляной краской рваный ботинок, электромоторы, композиции из старых шин или старых газовых плит – таковы художественные экспонаты поп-арта.
Со временем поп-арт стал принимать более спокойные очертания, оставив только наиболее яркие элементы. Самым известным представителем течения считается Энди Уорхол – американский художник, издатель, режиссер. Первой работой, которая его прославила, стала изготовленная им упаковка томатного супа «Campbell», которую считают настоящим произведением массового искусства.к оглавлению
Данное архитектурное направление представляет собой смесь стильных образов с экономичной и простой составляющей. Он доступен каждому, но, из-за яркой броскости, подойдет не всем.
В чем особенность данного искусства? Основополагающие концепции следующие:
Решив поэкспериментировать с преображением пространства, следует знать, что поп-арт более приемлем для оформления квартир-студий, парикмахерских, галерей, магазинов аксессуаров. Очень важна мера, поэтому далее рассмотрим основные правила и приемы реализации.к оглавлению
Стены предпочтительнее покрасить. Часто для этого используют белый цвет. Реже — черный и серый. Последний обесцвечивает краски и сглаживает цветовые конфликты, что не совсем свойственно поп-арту. Важно при покраске разные цвета разделить текстурно. Одну стену можно оклеить обоями, другую покрасить яркой краской, а на третью повесить цветные постеры или черно-белые газетные вырезки.
В отделке часто используются большие геометрические рисунки насыщенных цветов, например, круги, квадраты разных форм. Цвета должны быть очень интенсивными – желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый.
Оригинальное оформление стеныОдна из распространенных и узнаваемых техник – повторяющийся принт. Не обязательно им должен быть орнамент или узор. Подойдет портрет известной персоны, рекламный слоган или логотип. Таким принтом можно оформить одну стену или ее фрагмент.
В качестве напольных покрытий можно выбрать ламинат различных оттенков. Вполне подойдет линолеум и керамическая плитка. Из плитки можно составить любые цветовые композиции. Допускается использование ковровых покрытий. Особенно приветствуются варианты, украшенные абстрактным или геометрическим рисунком.
Потолок встречается многоуровневый, с разноцветными светильниками или неоновой подсветкой. Основное преимущество использования многоуровневых конструкций – возможность создания эффекта асимметрии. Оптимальными будут комбинации подвесных (гипсокартон) и натяжных потолков. Как вариант, можно поэкспериментировать с яркими панелями ПВХ, так как поп-арт приветствует блестящие, глянцевые поверхности.к оглавлению
Мебель в поп-арт – это само по себе произведение искусства. Она должна быть обязательно цветной, броской и кричащей. Не признаются дорогие материалы. Наиболее актуальным является пластик самой необычной и яркой расцветки.
Основное правило — минимум мебели. Шкафы и комоды редко встречаются в таких интерьерах. Альтернативой служат ниши и полки разных размеров и расцветок. Все должно быть легким и не громоздким.
Индивидуальности помещению придадут цветные пуфики вместо больших уютных кресел. Пуфы разной формы и размера раскрашенные во все цвета радуги поднимут настроение. Хорошо впишется в концепцию крутящийся стол на одной ножке, который будет отличаться необычной формой.
При декорировании помещений приветствуется использование изделий ручной работы и собственных произведений искусства. Обилие картин, оригинальных светильников, нестандартных ваз — все это станет неповторимым аккордом при создании яркой атмосферы.
Стиль поп-арт в интерьере требует соблюдения определенных правил. Буйство красок и полет фантазии не должен переходить за рамки неприличной безвкусицы. Переборщив и перемудрив, очень легко превратить комнату в банальную детскую площадку.
poweredhouse.ru
Работать в почтенной и популярной стилистике - дело, слегка отдающее «экзаменом на профпригодность». Рано или поздно может захотеться выразить себя как-то по- особому, избегая жестких рамок различных мейнстримов. Тогда на помощь приходит то, что иначе как «артхаусом» не назовешь. Это всё не более чем отдельные приёмы, в разной степени удачные. Тогда как артхаус - уже целая система, пусть причудливая, непривычная и художественному вкусу многих совершенно не подходящая. Поскольку подобные явления в дизайне - товар штучный, они обычно не покидают рамок одной творческой биографии и на всепланетную революционность не претендуют. Разве что наносят болезненный удар представлениям о красоте некоторых «пуристов от стиля». Что ж, «кто любит попа, а кто - архиепископа». Проект американца Алана Танксли (Alan Tanksley), одного из самых востребованных в США специалистов по части создания современных частных интерьеров, как раз выполнен в подобной авторской стилистике. У него в проекте «танцует всё», настолько живо и свободно он выстраивает свое представление о жилом пространстве, о его комфорте и эстетике.И вот таким образом выстраивается та самая система ценностей, уверенно предлагающая этот «сумбур вместо музыки» как некую данность и, надо сказать, данность притягательную! То ли кантри, то ли ар-деко, то ли барокко... Но что вы хотите, если сама архитектоника дома производит впечатление многочисленных разностильных пристроек, прилепившихся к какому-то трудно определяемому ядру, уходящему корнями куда-то в палеолит.Данный дизайн-проект - прекрасная иллюстрация к тезису, что в наш век невероятно актуальным является «право личности на самоопределение»! И уже не столь важно: личности архитектора, индивидуальности хозяев этого поместья, - главное: ЛИЧНОСТИ! ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ДУДИНФОТО: WILLIAM ABRANOWITCZДОМ & ИНТЕРЬЕРЯНВАРЬ/ФЕВРАЛЬ 2014 |
www.xn--42-6kcasy1ajbf3c.xn--p1ai
►
Перепланировки►
Дизайн и декор►
Строительство и ремонтwww.ivd.ru
Просматривая фильмы дома по телевизору или в кино, отдаем ли мы себе отчет в том, что за продукт нам демонстрируют? В отношении кино есть понятия «мейнстрим» и «арт-хаус». Что это такое и в чем их различие?
Для кого производится такой продукт и кто стоит за его созданием? Бывает ли арт-хаус с элементами популярного кинематографа, будет ли он интересен обычному зрителю? Эта небольшая статья даст ответы на все вопросы.
Кто не любит кино? За пару часов можно пережить необыкновенные впечатления, сильные эмоции, ярость, страсть и любовь. Большинство из нас смотрит фильмы достаточно часто. Ведь не обязательно ходить в кино – сейчас новинки вскоре после проката показывают по телевизору. Но задумывались ли вы, какое именно кино вы смотрите? Речь идет не о жанре, а о назначении фильма. С конца прошлого века режиссеры стали выпускать киноленты, ориентируясь не только на запросы зрителя.
Фильмы можно разделить на две категории. Большинство зрителей обычно смотрит кино именно развлекательного характера, то есть мейнстримное (mainstream – основное течение).
Жанр здесь не имеет значения, это может быть комедия, драма, боевик или ужасы. Главная цель создателей фильма – сбор средств за счет интереса зрителей к картине. Если кино показывают на большом экране, то это практически сразу вешает на него ярлык «мейнстрим». Чем больше людей посмотрит фильм, купит диски с ним после премьеры, тем лучше для создателей ленты. Поэтому автор старается сделать картину интересной, он работает на зрителя и ради его удовольствия.
Арт-хаус-фильмы не рассчитаны на широкую аудиторию, и их цель – дать зрителю пищу для размышлений. Чаще всего авторы не жаждут коммерческой выгоды. Они снимают кино ради кино и ради вдумчивого зрителя. Вместе с тем автор не подстраивается под ожидания того, кто будет смотреть его работу.
Из вышесказанного следует, что арт-хаус-фильмы создаются для зрителей. Так почему же их не показывают в кино?
Дело в том, что такой продукт не ставит своей целью развлечение смотрящих. Представьте два блюда: вкуснейший огромный стейк с порцией картофеля фри и тарелка сыра "Дорблю" с бокалом выдержанного сухого вина. Если первое направлено на утоление голода и вызовет аппетит практически у всех, то второй вариант угощения рассчитан на гурманов. Не всем по душе сыр с плесенью, не так ли? Он не утолит голод и вкус имеет весьма своеобразный.
С фильмами в стиле артхаус дело обстоит также. Это творения для «гурманов кино», людей, которые равнодушны к развлекательным картинам. Практически все коммерческие фильмы показывают зрителям какую-то историю, для съемок привлекаются знаменитые актеры, используются дорогие спецэффекты. Фильмы же в стиле артхаус, скорее, задают зрителю вопросы, на который он должен сам найти ответы. В картинах такого плана играют чаще всего малоизвестные актеры, хотя режиссер может быть весьма именитым.
Что это такое, мы уже разобрались, но вот кому это выгодно? Нужно признать, что не все в современном мире делается ради денег. Есть авторы, которые пишут книги для себя, а после представляют на суд читателей через интернет, бесплатно. Есть такие же режиссеры, которые любят искусство и не стремятся к обогащению. Они снимают по-настоящему качественный продукт, в котором главное – это мысль, посыл к зрителю.
Нужно отметить, что очень часто такие фильмы делают своего создателя известным. Но это может произойти в случае большой популярности картины, что, в принципе, противоречит идее артхауса. Ведь думающих людей не может быть очень много. По этой причине нельзя сказать, что та или иная картина, по мнению ценителей, - лучший арт-хаусный фильм. Может ли быть какое-то философское учение лучшим? Есть ли самая лучшая теорема? В этом случае вопрос качества не поддается количественной оценке. Если фильм вам не понравился, значит, вы его, скорее всего, не поняли.
Итак, арт-хаус - что это такое? Авторское кино, рассчитанное на определенный круг зрителей. Режиссер не ждет и не жаждет выгоды и славы, он работает во имя искусства. Фильму из этой категории чаще всего не грозит всемирная слава, так как сюжет может быть странным или сложным, актеры - неизвестными, а спецэффектов в нем – мало. Вместе с тем такое кино представляет собой отражение нашего мира, что-то настоящее и заставляющее задуматься, среди моря товаров, призванных удовлетворить потребности человека.
fb.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений