Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Тема : Стиль модерн в интерьере. Выполнила : Акзатова А. А. Гр. Арх. 11 -1 Проверил : Балыкбаев Б. Т.
Модерн – это современное художественное направление не только в дизайне, но и архитектуре и искусстве, которое возникло во второй половине 19 – начале 20 века на Европейском континенте. В зависимости от страны, в которой он используется, стиль модерн имеет разное название. Во Франции его именуют арнуво, что означает в переводе «новое искусство» , а в Германии – югендштиль (молодой стиль), если переместиться за океан – в Америку, то стиль модерн будет звучать как тиффани, для Италии же – это будет либерти, в Испании его называют модернизмо. Модерн
Принцип стиля Если говорить о принципах стиля модерн, то главным можно назвать равновесие, особенно динамическое, которое выражается в плавных и текучих формах. Такие формы прослеживаются не только в деталях, но мебель и все составляющие интерьера также обладают обязательными эстетическими качествами. Все отделочные материалы должны содержать природные мотивы, которые могут быть выражены в изображениях животных, растений, цветов, птиц.
Этот направление появилось в то время, когда в Европе царил полный хаос в стилях, а в технологиях был отмечен огромный скачок вперед. Движение вперед стиль модерн начинает не с дизайна, а с графики и живописи. У него появляются свои характерные черты – это волнообразная линия, напоминающая стебель растения или ветки. Диапазон стилистических решений довольно широк для искусства модерн, и мы имеем возможность видеть, как в интерьере соединяются элементы различных стилей воедино. Иногда модерн могут сравнивать с водной стихией, за его плавные линии и отказ от прямых углов. Для интерьера в таком стиле требуются большие пространства, расширенные оконные проемы, которые зачастую оформляются гипсовой лепниной.
Для оформления интерьера в стиле модерн часто используются приглушенные цвета лилового, серебристого или серовато-зеленого. Стены или штукатурятся или подбирают обои с растительным рисунком, в котором преобладает растительный орнамент, или изображения лилий, ирисов и похожих цветов. Довольно часто для стиля модерн применяется свободная планировка, пол и потолки делают в два и более уровня, что добавит помещению объема и создаст необходимую конструктивную линию интерьеру.
Во время создания интерьера в стиле модерн нужно отдать предпочтение линиям, которые должны плавно перетекать, как бы в себя и окутывать жилье уютом и комфортом. Все детали для интерьера нужно подбирать с учетом основных правил оформления: никаких пестрых и кричащих расцветок, но в то же время элегантно и ново. Поэтому текстиль подбирают или однотонный или с растительным рисунком, но обязательно в виде невообразимого рисунка переплетающихся веток и стеблей.
Оформить жилье в стиле модерн непросто, ведь здесь главное не упустить связь зон, всех элементов и аксессуаров, которая в этом стиле имеет главенствующее значение. Если в интерьере все выполнено правильно и грамотно, то атмосфера такого жилья напоминает музыку, где все совершенно, связно и элегантно.
Стиль модерн предполагает смешение разных элементов и стилей, в своем интерьере. Интерьер, выполненный в этом стиле больше похож на переплетение различных приемов стилистики, что проявляется в невиданном рисунке паркета, а кованые перила лестниц поражают своими переплетениями. Этот стиль создает легкий, гармоничный и комфортный дизайн, для проживания, что будет идеальным, для того, кому ценен домашний очаг.
Элементы стиля модерн
Стиль модерн относится к самодостаточному и самостоятельному направлению. Он может примерять в свои интерьеры элементы других эпох, при этом, не нарушая целостности своей идеи, ведь он их обыгрывает и подгоняет под себя. Этот стиль настолько разноплановый, что может угодить любителю самого вычурного интерьера. Наличие большого количества декоративных элементов делает этот стиль довольно эффектным, что позволяет подчеркнуть роскошь интерьера и его комфорт, через изящество линий. Стиль модерн можно отнести к элитным стилям, за его сложность решения пространственных рамок и необычность форм.
Витражи часто делают старинным способом, когда из металла создается «сетка» определенной формы, в которую позже вставляются разноцветные элементы из стекла. Часто витражи искусственно освещают, потому как мерцание стекла создает очень необычный эффект, который становится приятным и довольно интересным элементом декоративного оформления. Витражи
present5.com
gdz4you.com
СТИЛЬ МОДЕРН В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА
Автор презентации:
Калабун Алена Витальевна
Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв.
Альфонс Муха «Цветок»
Лозунг модерна: "назад к природе"
Для «модерна» характерны стилизации – использование особенностей предшествующих исторических стилей – барокко и рококо, классицизм, ампир, романтизм, древнерусский стиль, иконопись. Не смотря на такое многообразие источников, искусству «модерна присущи специфические черты:
Стиль «модерн» тяготел к синтезу искусств – соединению архитектуры, пластики, живописи, декоративно-прикладного искусства, что породило новый тип художника – универсальной артистической личности, мечтателя и практика одновременно, способного создавать великие творения и превращать самые прозаические предметы быта в произведения искусства .
Альфонс Муха.
Рекламный календарь
фирмы "Masson". Весна. 1897
ГУСТАВ КЛИМТ
1862 — 1918
— австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи
Густав Климт
Поцелуй1907-1908
Портрет Эмилии Флоге, 1902
АЛЬФОНС МУХА
1860 — 1939
— чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».
Альфонс Муха. Реклама велосепедов торговой марки "Perfecta". 1897
« МОДЕРН» В РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЕ
Одним из первых истоков «модерна» в архитектуре являлся так называемый «неорусский» стиль, связанный с Абрамцевским кружком и с деятельностью не профессиональных архитекторов, а живописцев. Выход живописцев из привычной сферы станкового искусства в той ситуации вполне объясним, стремление к синтезу искусств заставляло их пробовать свои силы и в сценографии, и в скульптуре, и в прикладном творчестве, и даже в архитектуре. Первым памятником является церковь в Абрамцеве ,
над которой работали В.М.Васнецов и В.Д.Поленов. Авторы обратились к традициям древнерусского зодчества, но не копируя, а подвергая стилизации в духе модерна: смело сопоставляют кубический объём с кривыми линиями купола, скошенными контурами контрфорсов придают храму некоторую пирамидальность.
ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
Продолжая свои архитектурные опыты, В.М.Васнецов спроектировал здание Третьяковской галереи.
Модерн быстро завоевал популярность и уже на ранней стадии выработал определённые принципы:
1) Построение архитектурного сооружения «изнутри наружу»;
2) Выявление внутренней планировки на фасаде;
3) Перетекание пространства из одного интерьера в другой;
4) Отсутствие симметрии;
5) Определённая система декоративного убранства, построенная на соотношении форм и линий;
В русском искусстве стиль «модерн» ярко проявился в архитектуре Ф.О.Шехтеля , Л.М.Кекушева и творчестве художников объединения «Мир искусства». ФЁДОР ОСИПОВИЧ ШЕХТЕЛЬ (1859 – 1926)
Русский архитектор, в творчестве которого наиболее ярко проявились черты модерна. Высшей точкой в развитии индивидуального строительства можно считать дом А.Н.Рябушинского на Малой Никитской улице в Москве (1900 – 1902).
Здесь Шехтель наиболее последовательно воплотил принципы модерна. Каждый большой объём в общей композиции получает своё воплощение снаружи. Горизонтальные членения, отмеченные наличниками окон, завершением крылец, карнизами крыш, проходят на разных уровнях; формы оконных проёмов различны не только на этажах, но и на разных фасадах; сами фасады при единстве стиля отличаются друг от друга. Чтобы выявить единство внешнего и внутреннего, Шехтель разнообразит окна, то делает их в виде арки, то ставит прямоугольником, то уменьшает проёмы до мизерных размеров, подчёркивая тем самым малость помещения, из которого они выходят., то заставляет их бежать вверх в диагональном направлении, обозначая этим движением лестничный марш
Внутреннее пространство мягко перетекает из одного помещения в другое. Большую роль здесь играет лестница в виде взметнувшейся волны, ставшей главным мотивом внутреннего оформления. Проект Шехтеля предусматривал декоративное убранство дома от чугунных решёток ограды и мебели до ламп и дверных ручек. Во всех частях здания главенствует популярная на рубеже XIX – XX веков идея вечно движущейся самообновляющейся жизни.
ЯРСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ
При проектировании Ярославского вокзала в Москве ярко выражены черты модернистского преобразования древнерусского стиля. Все части вокзала сливаются в один объём с особыми ритмическими и пластическими акцентами. Архитектор намеренно нарушает симметрию, сдвигая вправо центральную башню с главным входом. Но общее равновесие выдерживается: левая башня немного выше правой, но при этом значительно удалена от центра. Гнутые линии входов, окон, центральной «закомары» составляют основной мотив волны, преодолевающей вертикальные ритмы кубовидных башен и повторы окон, и завершающейся узорчатым гребнем над центральной частью здания. Архитектура Ярославского вокзала наглядно демонстрирует процесс поглощения стилем модерн неорусского стиля.
Особняк Саввы Ивановича Морозова
Художники русского модерна
Михаил Врубель Александр Бенуа
«Царевна-Лебедь» « Прогулка короля»
Валентин Серов Михаил Васнецов
Иван-царевич
Похищение Европы
multiurok.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений