Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Тема Стиль модерн в интерьере Выполнила. Презентация стиль модерн в интерьере


Тема Стиль модерн в интерьере Выполнила

Тема : Стиль модерн в интерьере. Выполнила : Акзатова А. А. Гр. Арх. 11 Тема : Стиль модерн в интерьере. Выполнила : Акзатова А. А. Гр. Арх. 11 -1 Проверил : Балыкбаев Б. Т.

 Модерн – это современное художественное направление не только в дизайне, но и архитектуре Модерн – это современное художественное направление не только в дизайне, но и архитектуре и искусстве, которое возникло во второй половине 19 – начале 20 века на Европейском континенте. В зависимости от страны, в которой он используется, стиль модерн имеет разное название. Во Франции его именуют арнуво, что означает в переводе «новое искусство» , а в Германии – югендштиль (молодой стиль), если переместиться за океан – в Америку, то стиль модерн будет звучать как тиффани, для Италии же – это будет либерти, в Испании его называют модернизмо. Модерн

Принцип стиля Если говорить о принципах стиля модерн, то главным можно назвать равновесие, особенно Принцип стиля Если говорить о принципах стиля модерн, то главным можно назвать равновесие, особенно динамическое, которое выражается в плавных и текучих формах. Такие формы прослеживаются не только в деталях, но мебель и все составляющие интерьера также обладают обязательными эстетическими качествами. Все отделочные материалы должны содержать природные мотивы, которые могут быть выражены в изображениях животных, растений, цветов, птиц.

 Этот направление появилось в то время, когда в Европе царил полный хаос в Этот направление появилось в то время, когда в Европе царил полный хаос в стилях, а в технологиях был отмечен огромный скачок вперед. Движение вперед стиль модерн начинает не с дизайна, а с графики и живописи. У него появляются свои характерные черты – это волнообразная линия, напоминающая стебель растения или ветки. Диапазон стилистических решений довольно широк для искусства модерн, и мы имеем возможность видеть, как в интерьере соединяются элементы различных стилей воедино. Иногда модерн могут сравнивать с водной стихией, за его плавные линии и отказ от прямых углов. Для интерьера в таком стиле требуются большие пространства, расширенные оконные проемы, которые зачастую оформляются гипсовой лепниной.

Растительные и флористические узоры Доминирующим в стиле модерн будет растительный орнамент, которым богата мебель.

Растительные и флористические узоры Доминирующим в стиле модерн будет растительный орнамент, которым богата мебель. При этом в мебели стиля модерн могут быть развиты две линии: декоративная и конструктивная. При первом типе стиля акцент при оформлении интерьера делают на функциональность, а эстетика добавляется за счет сочетания цветов, фактур и изгиба линий. Более ранний, или декоративный модерн предполагает красоту во всем. Такой интерьер изобилует ручной резьбой, декоративной ковкой, мозаикой, он сочетает современные узоры и традиционный орнамент, и все это идеально смотрится в изделиях из венецианского стекла, витражах, подсвеченных изнутри.

 Для оформления интерьера в стиле модерн часто используются приглушенные цвета лилового, серебристого или Для оформления интерьера в стиле модерн часто используются приглушенные цвета лилового, серебристого или серовато-зеленого. Стены или штукатурятся или подбирают обои с растительным рисунком, в котором преобладает растительный орнамент, или изображения лилий, ирисов и похожих цветов. Довольно часто для стиля модерн применяется свободная планировка, пол и потолки делают в два и более уровня, что добавит помещению объема и создаст необходимую конструктивную линию интерьеру.

 Во время создания интерьера в стиле модерн нужно отдать предпочтение линиям, которые должны Во время создания интерьера в стиле модерн нужно отдать предпочтение линиям, которые должны плавно перетекать, как бы в себя и окутывать жилье уютом и комфортом. Все детали для интерьера нужно подбирать с учетом основных правил оформления: никаких пестрых и кричащих расцветок, но в то же время элегантно и ново. Поэтому текстиль подбирают или однотонный или с растительным рисунком, но обязательно в виде невообразимого рисунка переплетающихся веток и стеблей.

 Оформить жилье в стиле модерн непросто, ведь здесь главное не упустить связь зон, Оформить жилье в стиле модерн непросто, ведь здесь главное не упустить связь зон, всех элементов и аксессуаров, которая в этом стиле имеет главенствующее значение. Если в интерьере все выполнено правильно и грамотно, то атмосфера такого жилья напоминает музыку, где все совершенно, связно и элегантно.

 Стиль модерн предполагает смешение разных элементов и стилей, в своем интерьере. Интерьер, выполненный Стиль модерн предполагает смешение разных элементов и стилей, в своем интерьере. Интерьер, выполненный в этом стиле больше похож на переплетение различных приемов стилистики, что проявляется в невиданном рисунке паркета, а кованые перила лестниц поражают своими переплетениями. Этот стиль создает легкий, гармоничный и комфортный дизайн, для проживания, что будет идеальным, для того, кому ценен домашний очаг.

Элементы стиля модерн Элементы стиля модерн

 Стиль модерн относится к самодостаточному и самостоятельному направлению. Он может примерять в свои Стиль модерн относится к самодостаточному и самостоятельному направлению. Он может примерять в свои интерьеры элементы других эпох, при этом, не нарушая целостности своей идеи, ведь он их обыгрывает и подгоняет под себя. Этот стиль настолько разноплановый, что может угодить любителю самого вычурного интерьера. Наличие большого количества декоративных элементов делает этот стиль довольно эффектным, что позволяет подчеркнуть роскошь интерьера и его комфорт, через изящество линий. Стиль модерн можно отнести к элитным стилям, за его сложность решения пространственных рамок и необычность форм.

 Витражи часто делают старинным способом, когда из металла создается «сетка» определенной формы, в Витражи часто делают старинным способом, когда из металла создается «сетка» определенной формы, в которую позже вставляются разноцветные элементы из стекла. Часто витражи искусственно освещают, потому как мерцание стекла создает очень необычный эффект, который становится приятным и довольно интересным элементом декоративного оформления. Витражи

Кованые элементы Ковка также применяется в стиле модерн. Присутствие ее нельзя назвать обязательным —

Кованые элементы Ковка также применяется в стиле модерн. Присутствие ее нельзя назвать обязательным — часто это просто зависит от пристрастий хозяев дома. Если вы любите металл и художественную ковку, в стиле модерн можно оформить лестницу, перила или другие элементы. Ковка чаще всего также имеет изогнутые формы, окрашивается в черный или другой темный цвет.

present5.com

Презентація на тему Модерн (варіант 1) — готові шкільні презентації

Toggle navigation LogoGDZ4YOU
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • Математика
      • Буквар
      • Англійська мова
      • Природознавство
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Німецька мова
    • 2 клас
      • Математика
      • Англійська мова
      • Українська мова
      • Природознавство
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Інформатика
    • 3 клас
      • Математика
      • Англійська мова
      • Українська мова
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Німецька мова
      • Інформатика
      • Я у світі
      • Я і Україна
    • 4 клас
      • ДПА
      • Математика
      • Англійська мова
      • Українська мова
      • Природознавство
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Німецька мова
      • Літературне читання
      • Інформатика
      • Я у світі
      • Я і Україна
      • Французька мова
    • 5 клас
      • Математика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Історія
      • Українська література
      • Світова література
      • Інформатика
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Французька мова
    • 6 клас
      • Математика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Географія
      • Історія
      • Українська література
      • Світова література
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Біологія
      • Інформатика
      • Французька мова
    • 7 клас
      • Алгебра
      • Геометрія
      • Фізика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Хімія
      • Географія
      • Біологія
      • Основи здоров’я
      • Історія
      • Українська література
      • Світова література
      • Інформатика
    • 8 клас
      • Алгебра
      • Геометрія
      • Фізика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Хімія
      • Географія
      • Біологія
      • Основи здоров’я
      • Історія
      • Українська література
      • Інформатика
    • 9 клас
      • Алгебра
      • Геометрія
      • Фізика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Хімія
      • Географія
      • Біологія
      • Креслення
      • Основи здоров’я
      • Історія
      • Українська література
      • Інформатика
      • ДПА
    • 10 клас
      • Алгебра
      • Геометрія
      • Фізика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Хімія
      • Географія
      • Біологія
      • Математика
      • Українська література
      • Історія
      • Правознавство
      • Інформатика
    • 11 клас
      • Алгебра
      • Геометрія
      • Фізика
      • Українська мова
      • Російська мова
      • Англійська мова
      • Німецька мова
      • Хімія
      • Біологія
      • Математика
      • Інформатика
      • Астрономія
      • Українська література
      • ДПА
      • Історія
      • Економіка
  • Література
    • Шкільні твори
    • Стислі перекази
    • Аналізи творів
    • Повні тексти
  • Презентації
    • Біологія
    • Географія
    • Фізика
    • Хімія
    • Українська література
    • Світова література
    • Історія України

gdz4you.com

Презентация СТИЛЬ МОДЕРН В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА

СТИЛЬ МОДЕРН В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА Автор презентации: Калабун Алена Витальевна

СТИЛЬ МОДЕРН В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА

Автор презентации:

Калабун Алена Витальевна

На рубеже XIX – XX веков для многих художников, находящихся в окружении общества, всё больше угрожавшего скатиться в пучину войн и революций, творчество стало единственной отдушиной, где они в полный голос могли говорить на своём языке. Идеи переустройства мира эстетическими средствами привели к созданию нового «большого» стиля, синтезирующего воедино все виды искусств. Этот стиль в разных странах называли по-разному: «стиль модерн» в России, «ар нуво» во Франции, «сецессион» в Австро-Венгрии, «югендштиль» в Германии, «стиль либерти» в Италии, «стиль Тиффани» в США. Он имел чёткую эстетическую программу, где преображение действительности красотой объявлялось главным смыслом искусства. Творческая деятельность понималась как творческая фантазия, подобная творящим силам природы. Художник мыслился как демиург – творец мира, преобразующий материал в некую эстетическую субстанцию, соединяющую в себе материальное и духовное начала.
  • На рубеже XIX – XX веков для многих художников, находящихся в окружении общества, всё больше угрожавшего скатиться в пучину войн и революций, творчество стало единственной отдушиной, где они в полный голос могли говорить на своём языке.
  • Идеи переустройства мира эстетическими средствами привели к созданию нового «большого» стиля, синтезирующего воедино все виды искусств. Этот стиль в разных странах называли по-разному: «стиль модерн» в России, «ар нуво» во Франции, «сецессион» в Австро-Венгрии, «югендштиль» в Германии, «стиль либерти» в Италии, «стиль Тиффани» в США. Он имел чёткую эстетическую программу, где преображение действительности красотой объявлялось главным смыслом искусства. Творческая деятельность понималась как творческая фантазия, подобная творящим силам природы. Художник мыслился как демиург – творец мира, преобразующий материал в некую эстетическую субстанцию, соединяющую в себе материальное и духовное начала.
Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв. Альфонс Муха «Цветок»

Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв.

Альфонс Муха «Цветок»

Лозунг модерна:

Лозунг модерна: "назад к природе"

Для «модерна» характерны стилизации – использование особенностей предшествующих исторических стилей – барокко и рококо, классицизм, ампир, романтизм, древнерусский стиль, иконопись. Не смотря на такое многообразие источников, искусству «модерна присущи специфические черты:

  • Символические образы сплетаются с декоративными орнаментами
  • Плоские пятна цвета и гибкая линия не выделяют объёмы, а сливают их с плоскостью
  • Пространство не обладает глубиной, а фигуры и предметы массой
  • Построение композиции определяется декоративностью
 Стиль «модерн» тяготел к синтезу искусств – соединению архитектуры, пластики, живописи, декоративно-прикладного искусства, что породило новый тип художника – универсальной артистической личности, мечтателя и практика одновременно, способного создавать великие творения и превращать самые прозаические предметы быта в произведения искусства . Альфонс Муха. Рекламный календарь фирмы

Стиль «модерн» тяготел к синтезу искусств – соединению архитектуры, пластики, живописи, декоративно-прикладного искусства, что породило новый тип художника – универсальной артистической личности, мечтателя и практика одновременно, способного создавать великие творения и превращать самые прозаические предметы быта в произведения искусства .

Альфонс Муха.

Рекламный календарь

фирмы "Masson". Весна. 1897

ГУСТАВ КЛИМТ 1862 — 1918 — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи

ГУСТАВ КЛИМТ

1862 — 1918

— австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи

Густав Климт Поцелуй1907-1908 Портрет Эмилии Флоге, 1902

Густав Климт

Поцелуй1907-1908

Портрет Эмилии Флоге, 1902

 АЛЬФОНС МУХА 1860 — 1939   — чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».

АЛЬФОНС МУХА

1860 — 1939  

— чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».

Альфонс Муха. Реклама велосепедов торговой марки

Альфонс Муха. Реклама велосепедов торговой марки "Perfecta". 1897

  • Альфонс Муха. Зодиак. 1896
« МОДЕРН» В РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЕ Одним из первых истоков «модерна» в архитектуре являлся так называемый «неорусский» стиль, связанный с Абрамцевским кружком и с деятельностью не профессиональных архитекторов, а живописцев. Выход живописцев из привычной сферы станкового искусства в той ситуации вполне объясним, стремление к синтезу искусств заставляло их пробовать свои силы и в сценографии, и в скульптуре, и в прикладном творчестве, и даже в архитектуре. Первым памятником является церковь в Абрамцеве , над которой работали В.М.Васнецов и В.Д.Поленов. Авторы обратились к традициям древнерусского зодчества, но не копируя, а подвергая стилизации в духе модерна: смело сопоставляют кубический объём с кривыми линиями купола, скошенными контурами контрфорсов придают храму некоторую пирамидальность.

« МОДЕРН» В РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Одним из первых истоков «модерна» в архитектуре являлся так называемый «неорусский» стиль, связанный с Абрамцевским кружком и с деятельностью не профессиональных архитекторов, а живописцев. Выход живописцев из привычной сферы станкового искусства в той ситуации вполне объясним, стремление к синтезу искусств заставляло их пробовать свои силы и в сценографии, и в скульптуре, и в прикладном творчестве, и даже в архитектуре. Первым памятником является церковь в Абрамцеве ,

над которой работали В.М.Васнецов и В.Д.Поленов. Авторы обратились к традициям древнерусского зодчества, но не копируя, а подвергая стилизации в духе модерна: смело сопоставляют кубический объём с кривыми линиями купола, скошенными контурами контрфорсов придают храму некоторую пирамидальность.

ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ Продолжая свои архитектурные опыты, В.М.Васнецов спроектировал здание Третьяковской галереи. Модерн быстро завоевал популярность и уже на ранней стадии выработал определённые принципы: 1) Построение архитектурного сооружения «изнутри наружу»; 2) Выявление внутренней планировки на фасаде; 3) Перетекание пространства из одного интерьера в другой; 4) Отсутствие симметрии; 5) Определённая система декоративного убранства, построенная на соотношении форм и линий;

ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Продолжая свои архитектурные опыты, В.М.Васнецов спроектировал здание Третьяковской галереи.

Модерн быстро завоевал популярность и уже на ранней стадии выработал определённые принципы:

1) Построение архитектурного сооружения «изнутри наружу»;

2) Выявление внутренней планировки на фасаде;

3) Перетекание пространства из одного интерьера в другой;

4) Отсутствие симметрии;

5) Определённая система декоративного убранства, построенная на соотношении форм и линий;

В русском искусстве стиль «модерн» ярко проявился в архитектуре Ф.О.Шехтеля , Л.М.Кекушева и творчестве художников объединения «Мир искусства». ФЁДОР ОСИПОВИЧ ШЕХТЕЛЬ (1859 – 1926) Русский архитектор, в творчестве которого наиболее ярко проявились черты модерна. Высшей точкой в развитии индивидуального строительства можно считать дом А.Н.Рябушинского на Малой Никитской улице в Москве (1900 – 1902).

В русском искусстве стиль «модерн» ярко проявился в архитектуре Ф.О.Шехтеля , Л.М.Кекушева и творчестве художников объединения «Мир искусства». ФЁДОР ОСИПОВИЧ ШЕХТЕЛЬ (1859 – 1926)

Русский архитектор, в творчестве которого наиболее ярко проявились черты модерна. Высшей точкой в развитии индивидуального строительства можно считать дом А.Н.Рябушинского на Малой Никитской улице в Москве (1900 – 1902).

 Здесь Шехтель наиболее последовательно воплотил принципы модерна. Каждый большой объём в общей композиции получает своё воплощение снаружи. Горизонтальные членения, отмеченные наличниками окон, завершением крылец, карнизами крыш, проходят на разных уровнях; формы оконных проёмов различны не только на этажах, но и на разных фасадах; сами фасады при единстве стиля отличаются друг от друга. Чтобы выявить единство внешнего и внутреннего, Шехтель разнообразит окна, то делает их в виде арки, то ставит прямоугольником, то уменьшает проёмы до мизерных размеров, подчёркивая тем самым малость помещения, из которого они выходят., то заставляет их бежать вверх в диагональном направлении, обозначая этим движением лестничный марш

Здесь Шехтель наиболее последовательно воплотил принципы модерна. Каждый большой объём в общей композиции получает своё воплощение снаружи. Горизонтальные членения, отмеченные наличниками окон, завершением крылец, карнизами крыш, проходят на разных уровнях; формы оконных проёмов различны не только на этажах, но и на разных фасадах; сами фасады при единстве стиля отличаются друг от друга. Чтобы выявить единство внешнего и внутреннего, Шехтель разнообразит окна, то делает их в виде арки, то ставит прямоугольником, то уменьшает проёмы до мизерных размеров, подчёркивая тем самым малость помещения, из которого они выходят., то заставляет их бежать вверх в диагональном направлении, обозначая этим движением лестничный марш

 Внутреннее пространство мягко перетекает из одного помещения в другое. Большую роль здесь играет лестница в виде взметнувшейся волны, ставшей главным мотивом внутреннего оформления. Проект Шехтеля предусматривал декоративное убранство дома от чугунных решёток ограды и мебели до ламп и дверных ручек. Во всех частях здания главенствует популярная на рубеже XIX – XX веков идея вечно движущейся самообновляющейся жизни.

Внутреннее пространство мягко перетекает из одного помещения в другое. Большую роль здесь играет лестница в виде взметнувшейся волны, ставшей главным мотивом внутреннего оформления. Проект Шехтеля предусматривал декоративное убранство дома от чугунных решёток ограды и мебели до ламп и дверных ручек. Во всех частях здания главенствует популярная на рубеже XIX – XX веков идея вечно движущейся самообновляющейся жизни.

 ЯРСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ При проектировании Ярославского вокзала в Москве ярко выражены черты модернистского преобразования древнерусского стиля. Все части вокзала сливаются в один объём с особыми ритмическими и пластическими акцентами. Архитектор намеренно нарушает симметрию, сдвигая вправо центральную башню с главным входом. Но общее равновесие выдерживается: левая башня немного выше правой, но при этом значительно удалена от центра. Гнутые линии входов, окон, центральной «закомары» составляют основной мотив волны, преодолевающей вертикальные ритмы кубовидных башен и повторы окон, и завершающейся узорчатым гребнем над центральной частью здания. Архитектура Ярославского вокзала наглядно демонстрирует процесс поглощения стилем модерн неорусского стиля.

ЯРСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ

При проектировании Ярославского вокзала в Москве ярко выражены черты модернистского преобразования древнерусского стиля. Все части вокзала сливаются в один объём с особыми ритмическими и пластическими акцентами. Архитектор намеренно нарушает симметрию, сдвигая вправо центральную башню с главным входом. Но общее равновесие выдерживается: левая башня немного выше правой, но при этом значительно удалена от центра. Гнутые линии входов, окон, центральной «закомары» составляют основной мотив волны, преодолевающей вертикальные ритмы кубовидных башен и повторы окон, и завершающейся узорчатым гребнем над центральной частью здания. Архитектура Ярославского вокзала наглядно демонстрирует процесс поглощения стилем модерн неорусского стиля.

Особняк Саввы Ивановича Морозова

Особняк Саввы Ивановича Морозова

Художники русского модерна Михаил Врубель Александр Бенуа «Царевна-Лебедь» « Прогулка короля»

Художники русского модерна

Михаил Врубель Александр Бенуа

«Царевна-Лебедь» « Прогулка короля»

Валентин Серов Михаил Васнецов Иван-царевич Похищение Европы

Валентин Серов Михаил Васнецов

Иван-царевич

Похищение Европы

multiurok.ru


Смотрите также

ремонт квартиры