Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Собственно, само имя Тиффани давно стало нарицательным. Это бирюзовый цвет подарочных коробочек для ювелирных украшений – от одного их вида американки до сих пор со слезами счастья визжат «О, Боже! Я выхожу замуж!». Это изысканный и романтичный стиль интерьера, навеянный культовым фильмом «Завтрак у Тиффани». Но в первую очередь – это уникальные люстры, не имеющие с перечисленным почти ничего общего, кроме имени.
Впервые люстры Тиффани появились на стыке XIX и XX веков, когда вокруг царил стиль модерн. Дизайнерский бум достиг и США, а изящные лампы в разноцветных стеклянных абажурах как нельзя точно уловили его дух. Быть может потому, что сам создатель этих светильников, художник Луис Тиффани, задавал тон американской версии модерна и тем самым продвигал свои творения. Впрочем, это не умаляет его заслуг как изобретателя нового вида витража.
С тех пор изящные абажуры узнаваемы во всем мире. Они одинаково красивы, и в то же время каждая люстра является произведением искусства. Их изготовление базируется на необычной витражной технике, где цветные кусочки стекла не приклеиваются на основание, а сплавляются с тонким металлическим каркасом. Свою технологию Луис Тиффани, как каждый умеющий считать прибыль американец, запатентовал, и новые дизайнерские лампы получили его имя.
Сегодня люстры Тиффани по-прежнему в моде и удачно вписываются во многие интерьеры: классицизм, романтик, кантри и тот же модерн. Их абажуры, как и сто лет назад, украшают мотивы, позаимствованные у живой природы: фантастические цветы, бабочки, стрекозы и листья. Реже плафоны декорировались геометрическими узорами. Упор был сделан на безграничное разнообразие, где простое изменение формы или оттенка абажура уже рождало новую модель. Все для того, чтобы изящные светильники появились в каждом обеспеченном доме.
Теперь приобрести настоящую люстру Тиффани можно разве что у антикваров или на аукционах для действительно богатых людей. Да и то, что сто лет назад казалось верхом утонченности, нам, разбалованным высокими технологиями, покажется грубоватым и даже местечковым. Зато сама идея необычных витражных люстр до сих пор жива. Многие производители осветительных приборов и дизайн-студии предлагают лампы Тиффани уже в современном исполнении.
С новыми технологиями появились дополнительные штрихи в облике элитных светильников:
Сами дизайнеры советуют вместе с люстрами Тиффани использовать люминесцентные или галогенные лампы. Их свет более равномерный, чем у вольфрамовых нитей накаливания, от чего витражи выглядят эффектнее. Плюс ко всему они не перегревают абажуры, что только увеличивает срок их службы.
Полностью передать все очарование «тех самых» абажуров могут только модели, изготовленные на заказ. По эскизу, разработанному для конкретного кухонного интерьера, подготавливается болванка по форме будущей люстры, и вырезаются кусочки стекла. После этого каждый из них оклеивается по кромке металлической фольгой и один за другим они вручную спаиваются вместе. Готовый плафон еще раз проклеивается уже с внутренней стороны – и шедевр готов.
Таким оригинальным светильникам необходимо найти достойное место. Но учтите, что разноцветный витраж не дает чистого и яркого света. Так что кроме потолочной люстры понадобится еще несколько дополнительных источников в том же стиле, развешенных в разных частях кухни. Все это великолепие не просто украшает интерьер, оно придает ему столь необходимые нотки уюта, изысканности и спокойствия.
Сама люстра может быть как в центре кухни, так и перемещена в обеденную зону. Кстати, именно такое решение более уместно, когда необходимо отделить столовую группу от рабочей части помещения. Если же в комплект мебели входит барная стойка, которую нужно акцентировать светом, лучше повесить над ней люстру с двумя или тремя витражными абажурами, расположенными в ряд.
Светильники Тиффани будут не менее эффектно смотреться в рабочей зоне. Здесь нужно особо тщательно продумать форму и количество плафонов, чтобы свет доставал в каждый уголок. Также желательно подобрать рисунок люстры преимущественно из светлых стекол, начиная с молочно-белого вплоть до любого пастельного тона, который только можно вообразить.
В уютном уголке кухни достаточно, чтобы палитра витражной люстры сочеталась с остальными цветами интерьера. Зато стеклянные вставки могут быть темных или просто насыщенных тонов, приглушающих яркий электрический свет ламп. Подойдут изделия с мутноватыми стеклами или набранные из очень мелких кусочков, но такие плафоны стоят еще дороже.
При оформлении интерьера не забывайте, что люстры Тиффани без преувеличения являются предметами искусства, так что для них необходимо максимально расчистить фон. Эффектнее всего они смотрятся на однотонном потолке, и чем темнее мебель в помещении, тем светлее нужна отделка.
В соответствии со стилем интерьера кухни подбираются рисунки на абажуре люстры:
Не стоит бояться использовать дизайнерские витражные люстры на кухне – уход за ними совсем необременителен. Все, что требуется от хозяйки, это просто вытирать пыль. А во время генеральной уборки плафоны можно даже мыть со средствами для очистки стекла. Металлические вставки витражей обычно делают из олова или медной фольги – они не боятся влаги и не корродируют.
Хотя главной чертой настоящих витражей от Тиффани считается их неповторимость, особо удачные эскизы принято повторять, и это не считается дурным тоном. Зато так можно получить, пусть не точную копию, но столь же роскошную люстру, как и те, что сегодня продаются на аукционах за сотни тысяч долларов.
Модели, изготовленные по шаблону самого Луиса Тиффани известны всем почитателям стиля и коллекционерам предметов искусства. Широкий конический абажур люстры с простым геометрическим кантом «кирпичики» буквально расцветает яркими головками маков. Особенно интересно на плафоне смотрятся листья, сложенные из сотен мельчайших кусочков стекла. В палитре присутствуют красные, салатовые тона, а также голубой и фиолетовый в качестве фона.
Абажур для люстры или настольной лампы в форме купола, густо усеянный цветами, интересен даже не количеством мелких деталей (а их здесь немало). Уникальность его в том, что каждое стеклышко в этом витраже выполнено с цветовыми переходами, придающими рисунку объем и выразительность. Основная гамма: желтый, белый, зеленый и фоновый синий.
Правильный усеченный конус люстры с окантовкой из металлических бусин идеально подойдет кухне в восточном стиле. Верх абажура густо украшен ковром из желто-оранжевых цветов, а изображения листьев и линии пайки, напоминающие тонкие ветви деревьев, очень похожи на японские миниатюры. Особого внимания заслуживают фоновые стекла на полях плафона – оригинальные цветовые переходы придают им сходство с полированными вставками из полудрагоценных камней.
Изначально этот эскиз создавался для настольной лампы, ножка которой изображала ствол дерева с корнями. Однако фигурная, густо усеянная листьями и мелкими цветочками «крона» оказалась настолько роскошной, что ее стали копировать и на потолочных люстрах. Здесь сумасшедшее количество мельчайших деталей – каждый листочек на спускающихся вниз ветвях вырезается отдельно.
Икона американского модернизма своим рисунком очень напоминает Ракитник. Изменения коснулись дополнительного декора – в верхней части абажура появились толстые «ветки», придающие узору большую реалистичность. Цветовая гамма люстры тоже сместилась: зеленый ушел на периферию и разбавился желтым. А главную скрипку в этой композиции играют всевозможные оттенки голубого с плавными переходами в каждом из мельчайших кусочков стекла.
Эта тема еще при жизни Луиса Тиффани многократно обыгрывалась в его люстрах и настольных светильниках. Сегодня хороводы стрекоз тоже не редкость. Особенно красиво смотрятся плафоны, где крылья стеклянных насекомых играют роль фигурной окантовки. Однако без должного внимания к мелким деталям, таким как чешуйки и крохотные глазки стрекоз, произведение искусства теряет свое очарование.
Оригинал этой роскошной лампы был продан еще 20 лет назад за немыслимую сумму $2,8 млн. Одна из ранних работ Тиффани до сих поражает своим изяществом и совершенством форм. Точной копии создать пока никому не удалось, но отголоски этого мотива порой встречаются в современных люстрах. Необычность узкого купола плафона в том, что витраж занимает только две нижние трети. И вся эта красота держится на восьми металлических дужках, опускающихся с вершины. Внутри по кругу расположено несколько ламп, равномерно освещающих склонившиеся головки цветов в окружении листьев. Основная палитра – зеленые и розовые тона.
Люстры Тиффани в кухне – это не просто осветительные приборы, а настоящие произведения декоративного искусства. Они способны украсить любой интерьер, заставить его играть по-новому. И хотя их стоимость относительно высока, всегда можно подобрать вариант, который облагородит вашу кухню, не требуя отдавать за подобную красоту последние деньги.
kuhniclub.ru
Создание атмосферы уюта и комфорта в доме – это задача не из легких.
Полной гармонии в интерьере можно добиться при помощи грамотно подобранного освещения, а, точнее, люстры, которая должна не только дарить хорошее освещение, но и подчеркивать стиль интерьера, создавать особое настроение.
Отличным решением станет люстра в стиле Тиффани, являющаяся, скорее, ярким и необычным элементом декора, нежели простым осветительным прибором.
Необычными эти люстры считаются потому, что выполняются по особенной технике создания витражей, придуманной более 100 лет назад известным во всем мире Луисом Комфортом Тиффани.
Благодаря такой люстре можно создать особенную, уютную, сказочную атмосферу в доме. За счет разноцветных стекол и сказочно красивых узоров свет получается поистине волшебным, мягким, радующим и успокаивающим глаз человека.
Люстра в стиле Тиффани может отлично смотреться на кухнеЦветные витражные плафоны удивительным образом гармонируют с другими элементами интерьера, а натуралистическая тематика прекрасно вписывается в гостиные, кабинеты или спальни. Особенно роскошно смотрятся эти люстры в детской комнате. Украшения в виде насекомых, животных или растительных орнаментов не оставят равнодушными ни одного ребенка. Для офисных помещений используется разноцветная мозаика, складывающаяся в оригинальный орнамент.
Уместны люстры Тиффани в прихожей, кухне и даже ванной комнате.
Сегодня особую популярность приобретают подвесные люстры на кованой ножке, где грубая ковка контрастирует с изящными витражными плафонами. Такие люстры насыщены фигурными линиями, искусной резьбой, множеством декоративных элементов. Часто они дополняются декоративными подвесками.
Над барной стойкойГоворя о цветовой гамме этих люстр, можно выделить основную палитру, представленную бежевыми, коричневыми, золотистыми оттенками. Благодаря такой палитре люстра напоминает россыпь янтаря. Однако в современном исполнении можно дополнять эту палитру яркими оттенками красного, фиолетового, зеленого цвета. Как правило, люстры в стиле Тиффани – это оригинальные, эксклюзивные изделия, выполняемые по заказу, а потому они способны подчеркнуть индивидуальность интерьера, безупречный вкус и стиль своего обладателя.
Настольная лампа— Во-первых, глядя на это изделие, возникает ощущение, что перед вами находится подлинное произведение искусства, достойное самых лучших похвал.— Во-вторых, большое количество различных вариаций позволит подобрать люстру независимо от стилевого решения.— В-третьих, технология изготовления витражей прочно зарекомендовала себя, поэтому такие люстры отличаются высокой прочностью и надежностью, а насыщенная цветовая гамма плафонов не потеряет своего вида даже спустя несколько десятков лет.
ТоршерЛюстры в стиле Тиффани не просто впишутся в любой интерьер, они его преобразят, изменят до неузнаваемости. Контрастные, удивительно гармонирующие цвета, игра витражей привлекают внимание, завораживают его, заставляют по-особенному посмотреть на привычную обстановку.
photomonster.ru
Светильники Тиффани известны во всем мире. Особая техника сборки позволила создать изумительные изделия из цветного стекла, сделала возможным производство витражей и светильников с яркой индивидуальностью.
Светильники Тиффани получили свое название от имени создателя особой техники работы со стеклом. Изобретателем был американский художник Луис Комфорт Тиффани (1848 — 1933). Он считался одним из ведущих дизайнеров своего времени и великим мастером витражей.
Луис Тиффани сделал создание витражей новым видом искусства. Он учился в Париже, посетил многие страны, собирая информацию о возможностях стекла и работе с ним. Изделия и образцы стекла, которые он представил на Парижской выставке, он назвал favrile. Эта выставка принесла ему мировую известность.
В России первые упоминания об опаловом стекле появились в конце 19 века. В витражных мастерских можно было увидеть объявления с упоминанием стекол Тиффани. Затем в продаже появились его лампы. На складах русских фабрик и заводов появились опалесцентные стекла (их изобрел Джон Ла Фарж — американский художник-монументалист), но производство так и не решилось с ними работать.
Вернувшись на родину в США, Тиффани создал собственную одноименную студию. Она работала с богатыми клиентами, помогая в оформлении частных домов и интерьеров, а также офисов, церквей. Приемные залы Белого дома тоже оформляла студия Луиса.
Луис Тиффани создавал из стекла витражи, бижутерию и абажуры для ламп. Но самой большой страстью все-таки были витражи. Он считал их особым предметом, находящимся на грани миров: перед витражом и за ним. Цветное стекло пропускает естественный свет, но скрывает то, что за окном, а внутреннее пространство преображается яркими красками.
Техника была разработана в конце 19 века сыном известного ювелира. До Тиффани подобной технологии изготовления витражей не существовало. Заключалась она в следующем: каждый кусочек цветного стекла оборачивался по краю медной фольгой. Затем они раскладывались на картонке, где заранее была нанесена выкройка/эскиз будущего узора и спаивались оловянным припоем.
Эта техника позволяла создавать проработанные и сложные орнаменты. Объект становился легче по весу и визуальному восприятию. А еще стало возможно получения объемных фигур с изгибами. Теперь благодаря этой технологии мы можем любоваться светильниками с цветными мозаичными стеклянными плафонами.
Яркое витражное стекло, которое раньше было возможно видеть только в церквях, дворцах и других общественных зданиях, теперь появилось в домах в виде светильников. Естественный свет в них заменился на электрический, а витраж стал объемным округлым плафоном.
Художественные способности Луиса Комфорта Тиффани и его любовь к деталям стали главными факторами, благодаря которым появились лампы в стиле модерн.
Тиффани дважды работал с Ла Фаржем и ознакомился с технологией опалесцентного стекла и изготовлением из него предметов. Позже он поставил производство стекла на коммерческую основу. Официально было заключено соглашение, что витражи, плафоны для ламп и само опалесцентное стекло будет именоваться Тиффани.
Особый эффект опалесцентного стекла возникает при добавлении в состав замутняющего вещества: олова или жженой кости. Тогда в стеклянной массе образуются маленькие капли фосфатного стекла, которые придают эффект «замутнения». При добавлении разного количества замутняющего веществ, получаются разные опаловые эффекты.
Еще один фирменный тип стекла от Тиффани — иризирующий. Получается оно при посыпании металлическими крупинками на готовое, но еще не охлажденное стекло. На поверхности появляется специфический металлический радужный блеск. Иризирующее стекло появилось еще до Тиффани, но стало известно благодаря ему.
Также Тиффани популяризировал «складчатое» стекло, драпированное. Мягкую пластину разогретого стекла деформируют в процессе производства, получая нужные складки/драпировки. Этот метод часто использовали при создании крупных витражей, при изображении листвы и растительных мотивов.
Огромный потенциал скрыт в цветном стекле разнообразных узоров светильников. Тиффани — это яркий и оригинальный элемент в интерьере, излучающие теплоту и уют.
В каждом плафоне, видна четкая продуманная структура узора, формирующая изделие. Идеи для создания орнаментов авторы черпали из природы.
То, что небольшие стекла спаяны, делает эти объекты более упругими и крепкими в сравнении с обычными стеклянными плафонами.
В технике Тиффани предлагаются не только настольные лампы и торшеры, но также люстры и подвесные светильники. Так как изделия из цветных стекол яркие и притягивают к себе внимание, не стоит злоупотреблять количество светильников в одном помещении. Органично в одной комнате будут смотреть настольный светильник с торшером или люстра с настольной лампой. Рисунок должен быть одинаковым (из одной серии), иначе одна комната превратится в выставочное пространство или магазин. Цветовая палитра светильников Тиффани широка, поэтому подобрать светильник нужно расцветки в интерьер любого цвета не составит проблем.
Светильники Тиффани относят к стилю модерн, который был распространён в последнем десятилетии 19 — начале 20 вв.
Характерные узоры плафонов светильников Тиффани:
— листья лотоса
— стрекозы
— ракитник (золотой дождь)
А еще Тиффани придумал лампу в виде моллюска, наутилуса.
В 2007 году обнаружилось, что основной вклад в разработку рисунков плафонов Тиффани внесла женщина по имени Клара Пирс Уолкотт. То есть Луис их придумал не сам. Клара работала в подразделении с неофициальным названием «Девушки Тиффани». Именно она придумала растительные орнаменты в стиле модерн — Глициню, Нарцисс, Пион.
Вот что известно о ее жизни: родилась в 1861 г. в штате Огайо недалеко от Кливленда, интересовалась искусством. Окончила художественную школу Искусств при Музее Метрополитан. Там ее заметил Тиффани и взял на работу в 1888, когда Кларе было 27.
Первой ее работой стали Нарциссы. За свою карьеру Клара разработала 30 узоров светильников. Знаменитая «Стрекоза», блиставшая на выставке в Париже в 1900 году — тоже ее дизайнерская находка.
Клара работала на Тиффани 20 лет. В 1909 году она вышла замуж и была вынуждена покинуть компанию. Луис Тиффани запрещал сотрудницам выходить замуж, так как считал, что личная жизнь и семья отвлекают от работы.
comments powered by HyperCommentswww.o-svet.ru
Наша жизнь наполнена решением сиюминутных задач, рабочих проблем и семейных планов. Не у каждого человека есть время посетить музей, выставку или галерею. А красота, новые впечатления, приятные события являются источником настроения, энергии или умиротворения.
И идя за мечтой, мы создаем идеальный мир в своем доме, в интерьере, чтобы находясь в нем, мы чувствовали себя счастливыми, свободными и защищенными. Прекрасный мир естественных, природных, жизненных и одухотворенных пейзажей, воплощений и сюжетов, окрашенных в уникально реалистичные оттенки, — все это соединено в палитре светильников Тиффани.
Модные люстры сочетают в себе красоту и естественность красок, наполняющих необыкновенный мир пространства бытия и фантазий.
Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!
Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.
Читать далее >>
Имя Луиса Комфорта Тиффани зазвучало на весь мир в 1900 году на выставке в Париже, где он представил свои лампы. К тому времени Тиффани уже много экспериментировал с разным стеклом, но первые разработки его не устраивали. Он был увлечен различными технологиями и пытался добиться исключительной силы света в сочетании с совершенством естественности материала.
Со временем в своих работах он сумел найти гармонию стекол высочайшего уровня прохождения света с изысканным основанием и фурнитурой. Все детали проектировались в его мастерской, и светильники представляли собой целостное и великолепное произведение искусства. Модели создавались с использованием опалового, замутненного добавлением жженой кости или олова, стекла.
Оно прекрасно пропускает и преломляет свет, заставляя его оживать в картинах-абажурах. Позднее он стал добавлять в свои работы кафедральное, смешанное, ребристое и иризирующее стекло. При посыпании частицами металлической стружки неохлажденного стекла на его поверхности формируется глянец, переливающийся различными цветами.
Уже к 1900 году в мастерской мастера были собраны стекла 5000 разнообразных оттенков. В материалах для абажуров Тиффани добился эффекта органично живущих цветов.
Для соединения стеклянных пластин Тиффани взял тонкие свинцовые полоски, которые спаивались при помощи олова и воском наклеивались на стекла любой величины. Техника медной фольги придумана автором и является изюминкой филигранно выполненных работ.
Стиль Тиффани отличает тщательным образом подобранные фактура и цвета материала, точные сочетания и вхождения оттенков. Люстры в стиле тиффани почти всегда яркие и красочные. Но есть модели очень нежные, собранные из достаточно крупных пластин, выдержанных в одном пастельном цвете жемчуга или перламутра морских раковин. Еще есть люстры с нанесением тонкого и ненавязчивого рисунка, при взгляде на которые создается впечатление ожившей в светильнике тихой и гармоничной музыкальной мелодии.
Конструкции решений светильников очень многообразны: Одиночный плафон, расположенный вниз или вверх, споты в два, три, четыре или пять плафонов, редкая классическая форма или даже люстра в несколько ярусов с использованием элементов декора на цепях или в виде фигур птиц или бутонов.
Встречаются люстры в форме шара с небольшим отверстием внизу, квадрата, цилиндра, перевернутой шляпы восточного мудреца и другие.
Длина люстр достигает 127 см, а высота варьирует до 52 см без подвеса.
Среди моделей есть люстры спот с 3 или 5 плафонами наравне с люстрами стандартных конструкций.
Коллекция светильников для игровых или бильярдных столов поражает объемами и формой, похожей на перевернутую средневековую лодку с широкими бортами и рельефной обработкой по бортам.
Главный акцент любого светильника тиффани – мозаично-фресковое решение, соединение фактур и деталей и, наконец, стилей и концепций идеи модели.
Реалистичность и стилизация средневековых витражных изображений природы – основная идея работ автора. При создании из пластин можно вырезать детали общего произведения. А ручная работа – это главный принцип изготовления светильников Тиффани.
Создание моделей массового или штучного характера — всегда трудоемкая работа, включающая:
И не верьте заверениям недобросовестных рекламодателей, что прочность — преимущество светильников Тиффани. Хрупкость и изящество конструкций – основное достоинство и требование заботливого и бережного отношения к изделию экстра-класс!
С 1933 года существует большое количество мастерских и ателье Тиффани, создающих новые истории и картины видения мира с использованием классической методики создателя. Темы цветочных и фруктовых орнаментов гармонично вписываются в интерьер кухни-столовой.
В кабинетах — люстры с легким нанесенным орнаментом с восточными мотивами. Яркие модели великолепны в гостиных и детских комнатах. Пастельные и легкие люстры подходят для спален.
Есть люстры в восточном стиле в форме закрытых ваз.
Очень популярна тема тиффани в интерьере с изображением ирисов, согласно легенде, выросших из капель радуги и бамбука, олицетворяющего долголетие, благородство и непреломляемую стойкость бытия.
Основным преимуществом светильников Тиффани является их неизменная художественная ценность. Ручная работа и индивидуальный подход к каждой модели никогда не станут элементом обыденности массового производства.
Люстры Тиффани не являются универсальными, они не могут вписаться в любое оформление пространства. Даже самые легкие и мало окрашенные осветительные приборы не подойдут к интерьерам минимализма, лофт или хай тек.
Однако преимуществом светильников Тиффани является их способность к созданию индивидуального собственного стиля пространства, не имеющего цвета и направления, которое будет акцентировано ярчайшим элементом – светильником Тиффани!
В любом случае, люстра Тиффани всегда может являться не только предметом интерьера и освещения пространства, но и эксклюзивной репликой творения человеческих рук и индивидуального подхода к созданию каждой конкретной модели.
lustrypro.ru
Создание витражей является сложным и трудоемким процессом, который состоит из нескольких этапов:
Такая люстра может выполнять как функцию основного светильника, так и вспомогательного. С ее помощью можно провести зонирование территории кухни. Например, при установке люстры Тиффани прямо над обеденным столом, можно сделать на нем акцент, тем самым отделив его от рабочей зоны.
В кухне, где предусмотрена барная стойка, можно сделать три небольших витражных светильника, которые выгодно подчеркнут этот элемент дизайна помещения. Наличие люстры в стиле Тиффанина кухне поможет сделать атмосферу более уютной и дружеской.
Если вы хотите разместить светильник в рабочей зоне, необходимо выбирать яркие, светлые цвета для создания витража. Правильно выбранная форма плафона поможет сделать этот элемент не только оригинальным, но и удобным для работы – все углы кухни будут освещены.
Если же потолочные люстры в стиле Тиффани будут размещены в зоне отдыха, можно сдать витраж из более темных, немного мутных стекол – так в «диванной» зоне будет создана романтическая атмосфера.
Изображение, которое будет нанесено на плафон, может быть любым. При выборе рисунка следует учитывать только общий стиль помещения, цветовую гамму и схожесть с остальными элементами декора.
Если кухня выполнена в классическом стиле, то светильники под Тиффани должны иметь геометрический рисунок, цветочные узоры или орнаменты симметричной формы. Для кухни в стиле Прованс или Кантри отлично подойдут модели с изображением фруктов или овощей.
Обычно цена на такие люстры достаточно высока. Это обусловлено сложным процессом их изготовления. Иногда приобрести можно модели по доступной цене, которая зависит от таких показателей как сложность дизайна, размер, количество цветов, сложность монтажа, вид стекла и фурнитуры. Стоимость таких светильников начинается от 6 тысяч рублей и заканчивается 100 тысячами. Иногда можно приобрести нужный светильник по распродаже.
Основными преимуществами потолочных люстр Тиффани для кухни являются:
Однако, изделия слишком хрупкие, с ними обращаться нужно очень бережно. Кроме того, они не универсальны и не подойдут для стиля хай-тек, этно и минимализм и не слишком хорошо смотрятся в современных интерьерах.
ogodom.ru
Светильники марки Тиффани, несомненно, ассоциируются с роскошью, аристократической атмосферой, изяществом. Выгодные черты стиля светотехники данного бренда — это плавные линии, бирюзовый цвет в интерьере. Потолочные люстры Тиффани способны органично дополнять изысканные дизайнерские решения.
В этой статье:
Потолочные люстры данного типа по-прежнему в тренде, пользуются огромной популярностью у потребителей. Они прекрасно вписываются в интерьер помещений, оформленных в разных стилях: модерн, кантри, романтик, классика, прочие. Абажуры ламп, как и в прошлом столетии, украшают мотивы, заимствованные у природной среды: бабочки, листья растений, фантастические цветы, прочие предметы.
Декорация плафонов при помощи геометрических узоров применялась реже. Основной упор делался на безмерное многообразие, когда элементарное изменение цветового оттенка или формы абажура порождало новую модель лампы. Все это делалось для того, чтобы осветители украсили каждый состоятельный дом.
Лимит времени: 0
Тест покажет вам: хорошо ли вы разбираетесь в освещении?
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 7
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем, вы прошли тест!
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Мнение эксперта
Иван Зайцев
Специалист по освещению, консультант в отделе строительных материалов крупной сети магазинов
Задать вопрос экспертуСегодня можно купить настоящий светильник в оригинальном стиле Тиффани только, наверное, у антикваров, на аукционах, которые организовываются, как правило, для состоятельных людей. Конечно же, для современного общества, разбалованного высокими технологиями, декоративные изделия, казавшиеся верхом утонченности сто лет назад, будут казаться грубоватыми. Но сама идея витражных люстр живет по сегодняшний день.
Многие производители светотехнического оборудования выпускают люстры в стиле Тиффани, но только в современном исполнении.
Во внешнем виде элитных приборов освещения, благодаря новейшим производственным технологиям, появились дополнительные штрихи.
Мнение эксперта
Иван Зайцев
Специалист по освещению, консультант в отделе строительных материалов крупной сети магазинов
Задать вопрос экспертуРекомендации! Вместе с люстрами в стиле Тиффани лучше использовать в качестве световых источников галогенные, люминесцентные лампы. Они излучают более равномерный свет, в отличие от стандартных лампочек с вольфрамовой нитью накаливания. В результате витражи будут намного выгоднее выглядеть. При этом такие источники света меньше излучают тепловой энергии, не перегревают абажур, чем значительно увеличивают эксплуатационный период светотехнического устройства.
Витражные модели светильников Тиффани имеют огромный успех не только среди определенной категории потребителей, но пользуются спросом у современных дизайнеров интерьеров, благодаря следующим достоинствам.
Своеобразное витражное покрытие осветительных устройств, выполненных в стиле Тиффани, считается неповторимым. Даже сегодня некоторые модели светильников выполняются в единичных экземплярах.
Настенный уличный фонарь Atlanta 3126-82075 | Потолочный светильник накладной прямоугольный Morne 2544/2-82075 |
Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
| Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
|
Потолочный светильник встраиваемый Vitrage 369464-82075 | Потолочный светильник накладной круглый Clerk 2271/2C-82075 |
Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
| Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
|
Настенный уличный фонарь Vitrage A7823AL-1AB-82075 | Настенный уличный фонарь Vitrage A7823AL-1AB-82075 |
Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
| Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
|
Настольная лампа интерьерная Riza 2269/1T-82075 | Спот Alten CL522541-82075 |
Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
| Параметры
Внешнее исполнение
Электрика
Дополнительные характеристики
|
Конечно же, это малая часть светотехники в стиле Тиффани из огромного ассортимента продукции. Кроме классических моделей, существует множество вариаций осветителей. Достаточно популярны изделия, изготавливаемые в единственном экземпляре под заказ. Они отличаются индивидуальным витражным рисунком.
Мнение эксперта
Иван Зайцев
Специалист по освещению, консультант в отделе строительных материалов крупной сети магазинов
Задать вопрос экспертуРекомендации! Обязательно стоит обратить внимание на уникальные люстры-попугаи, которые также выполнены в витражном исполнении. Они могут прекрасно дополнить, к примеру, дачные апартаменты.
cdelct.ru
Люстра в стиле Тиффани представляет собой мозаику, витраж из цветного стекла, собранные в одно полотно. Совмещение современного дизайна с винтажными деталями смотрится элегантно и стильно. Красота витражей, собранных в конструкции плафонов, радует людей уже не одно столетие. Впервые лампа в таком стиле была изготовлена в 19 веке. Сегодня подобные изделия украшают изысканные и роскошные залы по всему миру.
В подобном изделии изящно сочетаются классические черты, металл и разноцветные стекла. Абажуры и плафоны, подвески для люстр делаются вручную, проходя кропотливый процесс, выделяются оригинальным рисунком, яркими цветовыми оттенками. Необычность изделий создается за счет применения кованых деталей, красивых орнаментов с геометрическими или цветочными мотивами. Частички стекла комбинируются и образуют пестрые картины.
Форма абажуров в люстрах бывает полусферической, конусной, свет может быть направлен вверх или вниз помещения. Люстры Тиффани в современном интерьере радуют глаз световыми бликами и уютной обстановкой. Многообразие тематики изображения и большая цветовая гамма дают возможность легко подобрать материал для разных стилей в помещении.
Особенно гармонично подходит люстра Тиффани для кухни. Ее можно повесить над рабочим столом, барной стойкой, местом отдыха. Подобное освещение делает обстановку более мягкой, настраивает на дружеский лад. Для такого помещения можно подобрать изображения в виде овощей, фруктов, птиц, животных, на растительную тематику.
Потолочные витражные люстры Тиффани придают интерьеру большую выразительность. Преломленный свет, распадаясь на множество радужных бликов, позволяет избежать обыденности в интерьере, улучшает настроение и украшает помещение.
womanadvice.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений