Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
На самом деле купеческий стиль не далеко ушёл от Русского народного стиля, о котором мы писали в одной из прошлых статей. И это не удивительно, ведь купцы зачастую и были выходцами из народа. Предприимчивые люди, которые смогли заработать на вольную. И как и сегодня среди предпринимателей, расслоение в купеческой среде была весьма существенно. Одни уже были почти дворяне, другие едва, едва стали мелкими дельцами в первом поколении. Отсюда и разница в купеческих интерьерах ,но всё равно очень многое в купеческую усадьбу пришло от корней, т.е. из народа. Однако не стоит отрицать влияние запада, на купеческие интерьеры. Всё таки в отличии от крестьян, купцы часто путешествовали и не редко привозили с собой заграничные товары. Конечно главным, что отличает народный стиль от купеческого, это наличие в нём влияния классического стиля, и даже викторианского.
Дома которые возводили купцы в городах как правило строились по одному плану. Это были строения с чёткими геометрическими формами, с каменным первым этажом и деревянным вторым. Так цена дома не была слишком большой, однако дом выделялся среди равных. Не редко на первых этажах располагались магазинчики принадлежавшие владельцу дома. Обязательным было наличие погребов.
Полы в домах купцов делались из дерева, что не удивительно для того времени. Для красоты их не редко покрывали паркетом, но делалось это только в тех комнатах куда приглашали гостей. В гостиных нередко стелили ковры, что бы показать достаток в доме, однако ковёр не занимал всю комнату, а лишь её центральную часть. Ковры могли присутствовать и в спальне. В остальной части дома, полы в лучшем случае прикрывали половиками.
Стены купеческого дома покрывали штукатуркой под покраску, могли обшить тканью, хотя на втором этаже (деревянной части дома) не редко вообще не отделывались. Цвета для покраски стен выбирались спокойные: голубой, бежевый, слегка зеленоватый. Печи не редко украшали изразцами, либо цветной плиткой, что резко отличает купеческий стиль от народного.
Потолки всегда белые, строгих геометрических форм. Лепнина приветствовалась, хотя была не всегда. Обязательным атрибутом было наличие громоздкой люстры, что роднит купеческий стиль с классическим.
Подробнее с классическим стилем вы можете ознакомиться в нашей статье: классический стиль в интерьере.
Мебель в купеческом доме была в основном тяжёлой и громоздкой. Лакированная, тёмных цветов (дуб, орех, вишня). Обязательным было наличие резьбы. В спальнях стояли большие кровати с пышной периной. Приветствовались большие зеркала. Центром купеческого дома конечно был огромный стол, за которым вся семья собиралась за трапезой. Однако эта черта относится ко всем Русским стилям.
Купеческий дом не весь был богато украшен. Среди гостиных, комнат где жили сами купцы и их дети, были и комнаты прислуги, в которых как правило вообще не было отделки. Всё их убранство состоял в основном из кровати и маленького столика.
Читайте и другие наши статьи в разделе Новости строительства
instruksia.com
Тенденция к минимализму и предельно четким формам, распространенная в современном дизайне помещений может показаться неприемлемой консервативным любителям старины. Можно ли создать атмосферу респектабельности и сдержанной элегантности при помощи более традиционных мотивов, спросите вы? Можно, ведь все еще в ходу так называемый викторианский стиль интерьера, который несмотря на помпезность используемых приемов и элементов, сохранил истинно английскую сдержанность.
Этот стиль, как следует из названия, пришёл к нам из времен правления королевы Виктории, когда, благодаря развитию мануфактур, британская аристократия получила мощный источник прибыли и могла позволить себе по настоящему роскошную обстановку. В те времена отсутствие гобеленов, мрамора и ценных пород дерева в убранстве родового имения считалось дурным тоном, ведь именно обстановка дома стала визитной карточкой и показателем статуса его владельцев.
Кроме того, многие элементы декора и материалы для отделки комнат доставлялись морскими путями из самых отдаленных уголков земного шара, что обязывает интерьер, выполненный в викторианском стиле обладать изрядной долей эклектичности и допускает использование элементов множества других стилей, что в свою очередь, открывает широкий простор для творчества. Тем не менее, основным принципом при работе с этим стилем остается чувство меры. Английская классика не терпит вычурности и аляповатости. Все элементы функциональны и являются элегантным дополнением друг друга.
Викторианский стиль в интерьере помещений идеально подойдет вам в том случае, если вы – счастливый обладатель жилья с просторными комнатами и высокими потолками, потому что он, как и большинство классических направлений, отягощен множеством деталей, которые в небольшом помещении будут создавать атмосферу захламленного чулана. В таком случае будет утерян образ величественного изящества обстановки, ради которого, собственно, все и затевалось.
Обратимся к наиболее характерным элементам викторианского дизайна, которые делают его легко узнаваемым среди себе подобных. Следует сделать оговорку, что для того, чтобы решиться на выбор именно в пользу него, в вашем бюджете на отделку, предметы мебели и декор должна быть выделена изрядная сумма, но если это вас не пугает, приступим.
Главным правилом при выборе материалов является их натуральность, так как использование имитации дерева и синтетических тканей будет наводить мысль о наигранности, бутафорстве и кичливости, примерно в той же степени, как сумка с логотипом Луи Витон, купленная на ближайшем рынке.
Мебель должна создаваться из натурального дерева, причем, желательно, ценных его пород. Наличники дверей, оконные рамы, паркет и декоративная отделка стен также должны повторять материал, используемый в предметах мебели. А предметы интерьера должны быть богато украшены, содержать хрусталь и позолоту.
Стиль также тяготеет к обильнму использованию текстильных элементов, поэтому ткани понадобится много, качественной и благородной, что также обойдется недешево. Она пригодится при изготовлении штор, оббивки мебели и драпировки стен. Стоит отдать предпочтение фактурным материалам, таким как дамаст, бархат и ситец. Уместным также будет использование бахромы и кружев.
При строгом регламенте выбора материалов, викторианский стиль оставляет огромный простор для выбора цветовых решений. Уместно использовать как пастельные цвета, так и более интенсивные оттенки красного, бордового, терракотового, зеленого, лилового и синего цветов. Разумеется, отделка будет несколько простоватой без орнаментов и узоров. Допустимо использование широких полос и клетки, широкий выбор растительных орнаментов, геральдики.
Такой интерьер создается для респектабельных, консервативных и сдержанных людей, которые ценят высокое качество жизни, но не сдержаны к вызывающим и вульгарным формам его проявления.
http://interiorgid.ru/interer-v-viktorianskom-stile/
newdom.mirtesen.ru
Когда будете в Павловском дворце, обязательно посетите экспозицию «Русский жилой интерьер XIX-начала ХХ веков» – реконструкцию интерьеров жилых комнат высшего сословия России. Она находится на III этаже центрального корпуса, билет на нее покупается отдельно в кассе.
Эта экспозиция была создана под руководством главного хранителя Павловского дворца-музея А.М.Кучумова в 1976 году. На основе литературных и документальных источников, произведений живописи, рисунков и фотографий были воссозданы типичные интерьеры той эпохи. В 2000 году экспозиция открылась вновь, с изменениями и дополнениями. Переходя из зала в зал, словно перемещаешься в машине времени, перед глазами проходит целое столетие. Через интерьер, то, как обустраивали жилое пространство наши предки, лучше понимаешь психологию и философию людей того времени, их мироощущение и мировосприятие.
17 залов разделены на 3 смысловых блока:
В начале XIX века типичным жилищем знати был усадебный дом или городской особняк. Здесь, как правило, жила большая семья и многочисленная прислуга. Парадные залы обычно располагались на втором этаже и представляли собой анфиладу гостиных, будуар и спальню. Жилые помещения размещались на третьем этаже или антресолях и имели низкие потолки. Прислуга жила на первом этаже, здесь также находились служебные помещения. Если дом был двухэтажный, то жилые комнаты, как правило, были на первом этаже и шли параллельно служебным помещениям.
Конец XVIII – начало XIX века – время господства классицизма, который предполагает четкий ритм и единый стиль размещения предметов мебели и искусства. Мебель обычно изготавливалась из красного дерева и украшалась накладками из чеканной золоченой бронзы или полос латуни. Из Франции и других европейских стран в Россию проник интерес к античности. Поэтому в интерьере этого времени мы увидим античные статуи и соответствующий декор. Под влиянием Наполеона в моду входит ампир, созданный архитекторами Ш.Персье и П.Фонтеном, с его духом роскошных императорских резиденций времен Римской империи. Мебель в стиле ампир делалась из карельской березы и тополя, часто окрашивалась в зеленый цвет – под старую бронзу, с позолоченными резными деталями. Часы, светильники делались из позолоченной бронзы. Стены комнат часто окрашивались в чистые цвета – зеленый, серый, синий, лиловый. Иногда они оклеивались бумажными обоями или имитировали бумажные обои, гладкие или полосатые, с орнаментом.
Анфиладу комнат в экспозиции открывает Камердинерская (конец XVIII – начало XIX века). В таком помещении мог находиться дежурный камердинер. Мебель красного дерева с накладками из латуни выполнена в стиле «жакоб».
Камердинерская
Образцом для Портретной (1805-1810-е годы) стала соответствующая комната в усадьбе графа А.А.Аракчеева в Грузино. К сожалению, сама усадьба была полностью уничтожена в годы Великой Отечественной войны. Портретная оформлена в стиле раннего русского ампира, стены расписаны под полосатые обои.
Портретная, 1805-1810-е гг.
Кабинет (1810-е годы) был обязательным атрибутом дворянской усадьбы. В представленном в экспозиции интерьере мебельный гарнитур сделан из карельской березы, письменный стол и кресло – из тополевого дерева. Окраска стен имитирует бумажные обои.
Кабинет, 1810-е гг.
Столовая (1810-1820-е годы) – также выполнена в стиле ампир.
Столовая, 1810-1820-е гг.
Спальня (1820-е годы) функционально разделена на зоны: собственно спальню и будуар. В углу находится киот. Кровать закрыта ширмой. В будуаре хозяйка могла заниматься своими делами – рукодельничать, вести переписку.
Спальня, 1820-е гг.
Спальня, 1820-е гг.
Будуар (1820-е годы) располагался рядом со спальней. Если позволяли условия, это была отдельная комната, в которой хозяйка дома занималась своими делами.
Будуар, 1820-е гг.
Прообразом Гостиной (1830-е годы) послужила гостиная П.В.Нащекина, друга А.С.Пушкина, с картины Н.Подклюшникова.
Гостиная, 1830-е гг.
Гостиная, 1830-е гг.
Кабинет молодого человека (1830-е годы) создан по мотивам пушкинского «Евгения Онегина» (интересно сравнить его с усадьбой Тригорское, которая стала прообразом дома Лариных из этого романа). Здесь видно стремление к удобству и комфорту, активно используются декоративные ткани. Постепенно исчезает лаконичность, присущая ампиру.
Кабинет молодого человека, 1830-е гг.
40-е – 60-е годы XIX столетия – время господства романтизма. В это время пользуется популярностью историзм: псевдоготика, второе рококо, неогрек, мавританский, позднее – псевдорусский стили. В целом, историзм господствовал вплоть до конца XIX века. Интерьеры этого времени характеризуются стремлением к роскоши. В комнатах обилие предметов мебели, украшений и безделушек. Мебель делали преимущественно из ореха, розового, сахарданового дерева. Окна и двери закрывали тяжелые драпировки, столы покрывали скатертями. На полы стелили восточные ковры.
В это время становятся популярными рыцарские романы В.Скотта. Во многом под их влиянием возводятся усадьбы и дачи в готическом стиле (я уже писала об одной из них – Марфино). В домах также устраивались готические кабинеты и гостиные. Готика выражалась в витражах на окнах, ширмах, экранах, в декоративных элементах отделки комнат. Для украшения активно использовалась бронза.
Конец 40-начало 50-х годов XIX века отмечены появлением «второго рококо», иначе называемого «а-ля Помпадур». Оно выразилось в подражании искусству Франции середины XVIII столетия. В стиле рококо были возведены многие усадьбы (например, погибающая ныне Николо-Прозорово под Москвой). Мебель изготовлялась в стиле Людовика XV: гарнитуры из розового дерева с бронзовыми украшениями, вставки из фарфора с росписью в виде букетов цветов и галантных сцен. В целом, комната походила на драгоценную шкатулку. Особенно это было характерно для помещений женской половины. Комнаты на мужской половине были более лаконичны, но также не лишены изящества. Часто они были отделаны в «восточном» и «мавританском» стиле. В моду вошли диваны-оттоманки, стены украшало оружие, на полах лежали персидские или турецкие ковры. В помещении также могли находиться кальяны, курильницы. Хозяин дома облачался в восточный халат.
Примером вышесказанного служит Гостиная (1840-е годы). Мебель в ней выполнена из ореха, в декоративной отделке прослеживаются готические мотивы.
Гостиная, 1840-е гг.
Гостиная, 1840-е гг.
Следующее помещение – Желтая гостиная (1840-е годы). Гарнитур, представленный в ней, был сделан для одной из гостиных Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, предположительно, по рисункам архитектора А.Брюллова.
Желтая гостиная, 1840-е гг.
Туалетная молодой девушки (1840-1850-е годы) выполнена в стиле «ореховое рококо». Подобная комната могла быть как в столичном особняке, так и в провинциальной усадьбе.
Туалетная молодой девушки, 1840-50-е гг.
В Кабинете-будуаре (1850-е годы) в стиле «второе рококо» представлена дорогая мебель «а-ля Помпадур», фанерованная розовым деревом, с вставками из золоченой бронзы и расписного фарфора.
Кабинет-будуар, 1850-е гг.
Спальня молодой девушки (1850-1860-е годы) поражает своей пышностью, она также является образцом «второго рококо».
Спальня молодой девушки, 1850-60-е гг.
Этот период характеризуется сглаживанием различий между дворянским и буржуазным интерьерами. Многие старые дворянские фамилии постепенно беднели, уступая влияние промышленникам, финансистам, людям умственного труда. Оформление интерьера в этот период начинает определяться финансовыми возможностями и вкусом владельца. Технический прогресс и развитие промышленности способствовали появлению новых материалов. Так, появилось машинное кружево, окна стали украшать тюлевыми занавесками. В это время появляются диваны новых форм: круглые, двусторонние, совмещенные с этажерками, полочками, жардиньерками т.п. Появляется мягкая мебель.
В 1870-е годы под влиянием Всемирной выставки в Париже 1867 году в моду входит стиль Людовика XVI. Второе рождение переживает стиль «буль», названный так по имени А.Ш.Буля, работавшего при Людовике XIV – мебель декорировалась черепахой, перламутром, бронзой. Комнаты этого периода украшаются фарфором русских и европейских заводов. Стены украшали многочисленные фотографии в ореховых рамках.
Основным типом жилища становится квартира в доходном доме. Ее оформление характеризовалось часто смешением стилей, сочетанием несочетаемых вещей лишь по общности цвета, фактуры и т.п. В целом, интерьер этого времени (как и архитектура в целом) носил эклектический характер. Комнаты подчас более напоминали выставочный зал, нежели жилое помещение.
Входит в моду псевдорусский стиль. Во многом этому способствовал архитектурный журнал «Зодчий». Загородные дачи часто строились в этом стиле (например, подмосковное Абрамцево). Если же семья жила в квартире, в псевдорусском стиле могла быть отделана одна из комнат, как правило, столовая. Стены и потолок обшивались панелями из бука или дуба, покрывались резьбой. Часто в столовой стоял массивный буфет. В декоративном оформлении использовались мотивы крестьянских вышивок.
В конце 1890-х годов складывается стиль модерн (от фр. moderne — современный), выражающийся в отказе от подражания, прямых линий и углов. Модерн – это плавные изогнутые природные линии, новые технологии. Интерьер в стиле модерн отличается единством стиля, тщательным подбором предметов.
Малиновая гостиная (1860-1870-е годы) поражает своей пышностью и роскошью стиля Людовика XVI в сочетании со стремлением к удобству и комфорту.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Кабинет (1880-е годы) отличается эклектичностью. Здесь собраны разные, часто несочетаемые предметы. Подобный интерьер мог быть в доме престижного адвоката или финансиста.
Кабинет, 1880-е гг.
Столовая (1880-1890-е годы) выполнена в русском стиле. Обязательным атрибутом было кресло «Дуга, топор и рукавицы» В.П.Шутова (1827-1887). После Всероссийской выставки в Петербурге в 1870 году они приобрели огромную популярность. Вскоре подобные предметы мебели с различными вариациями стали изготовлять и другие мастера.
Столовая, 1880-90-е гг.
Кленовая гостиная (1900-е годы) – прекрасный образец стиля модерн.
Кленовая гостиная, 1900-е гг.
Кленовая гостиная, 1900-е гг.
Таким образом, перед нашими глазами прошел весь XIX век: от ампира с его подражанием античной культуре в начале века, через увлечение стилями историзма в середине века, эклектики второй половины столетия и неповторимого, ни на что не похожего модерна на рубеже XIX-XX веков.
© "Путешествия с Марией Анашиной", 2009-2018. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещеныanashina.com
Дом купца I гильдии Ф.Г.Бажанова (Николаевская ул., 72).1912. 01. Фасад дома (архитектор П.Ф.Алешин, 1907-1908)
02. Парадная лестница
03. Угол столовой и часть фриза, украшающего комнату, расписанного в духе старых русских сказок («Богатырский фриз» работы Н.К.Рериха)
04. Угол столовой и часть фриза, украшающего комнату, расписанного в духе старых русских сказок («Богатырский фриз» работы Н.К.Рериха)
05. Часть фриза столовой и оконная занавеска с художественной вышивкой (часть «Богатырского фриза» работы Н.К.Рериха)
06. Столовая, отделанная фризом, расписанного в духе старых русских сказок («Богатырский фриз» работы Н.К.Рериха)
07. Часть столовой; на первом плане - художественные вышивки оконных занавесок
08. Анфилада комнат, отделанных в различных стилях; во второй комнате - гостиной майоликовый камин, исполненный по эскизу М.А.Врубеля на сюжет былины «Волга и Микула»
09. Концертный зал
10. Концертный зал
11. Часть приемной с дубовой обшивкой стен
12. Угол гостиной в стиле модерн
Дом потомственного почетного гражданина купца Коровина Александра Александровича (Николаевская,76). 01. Вид столовой в доме купца Коровина А.А.
02. Вид гостиной в доме купца Коровина А.А.
03. Убранство гостиной в доме купца А.А.Коровина.
04. Вид части комнаты в доме купца Коровина А.А.
Дом почетного потомственного гражданина, купца I гильдии Г.Г.Елисеева (В.О., Биржевая линия, 14). 1. Гостиная в доме Г.Г.Елисеева
1.1. Комната в доме Г.Г.Елисеева
1.2. Столовая в доме Г.Г.Елисеева
1.3. Концертный зал в доме Г.Г.Елисеева
1.4. Кабинет в доме Г.Г.Елисеева
1.5. Зал в доме Г.Г.Елисеева
humus.livejournal.com
«Добрый день, Анна… … Было бы интересно узнать, какой образ возникает у Вас обо мне. Я в последнее время много об этом думаю. Приходится поднимать большие пласты памяти, чтобы понять, какая я есть в своей сущности, без наносных поздних представлений и стандартов…»
Здравствуйте, Валерия.Начну с самой сути вашей внешности. В ней объединены натуральный с драматическим стили.Ваша эстетика тесно связана с образом жены купца.
Купчиха — образ достаточно простой с одной стороны, даже несколько «народный», но с другой стороны с явно выраженным характером и некоторым шиком.
Такой стиль можно встретить, как в «русской» коллекции Ива Сен Лорана 1976 года , так и в современных коллекциях Вячеслава Зайцева, Ульяны Сергеенко, Анастасии Романцовой и других дизайнеров.
Давайте разберем, при помощи каких нюансов вы сможете выстроить такой образ.
Прическа.
Несомненный плюс, что вы обладаете длинными волосами.
Они очень подходят вам.
Их стоит укладывать при помощи различных элементов плетений и низкого пучка.
Если вы решите окрашивать волосы, то выбирайте темный насыщенный цвет типа горького шоколада.Макияж.
Макияж вам подойдет в натуральном стиле.
При этом очень важны прорисованные брови (натурально и мягко – например, тенями)
поскольку брови — это всегда наш характер.
Тушь, румяна придающие лицу свежесть и помада натурального красноватого оттенка, которая сделает акцент на губы.
Ткани, которые вам подойдут должны быть мягкие (но не вялые),
такие как хлопковый бархат, фактурная вязка, букле, плотный трикотаж, батист, микро-вельвет, шелк-сырец, объемное цветное кружево и тд.
Так же может быть кожа, замша, различные меха.
Не менее важную роль в вашем образе играет выбор цвета.
Выбирайте богатые оттенки — изумруд, хвоя, цвет вина, темно-красный, глубокий синий, цвет слоновой кости, темно-бирюзовый, ультрамарин, индиго, малиновый, голубой.
Рисунки
Вам подойдут растительные узоры и цветочные принты средние по размеру в вашей цветовой гамме,
например, в стиле павлопосадских платков.
В качестве отделки можно использовать вышивку ришелье или гладью, отделку тесьмой, хлопковым цветным кружевом, тканевые аппликации.Формы одежды которые вам подойдут это – платья и юбки расклешенные от талии длиной за колено и макси. Вам, как обладательнице фигуры треугольник основанием вверх очень хорошо будут как раз такие, создающие объем в бедрах фасоны.
Рекомендую создавать объем в бедрах во всех комплектах.
В основном выбирайте плательно-юбочные формы, но если вы решите одеть брюки, то они должны комплектоваться туникой с пышным рукавом и округлым вырезом.
Блузы подойдут с запахом или мягкие по форме — блузки-крестьянки (лучше цветные) и им подобные.
Спортивный стиль, в том числе и джинсовые его вариации будут сильно вас простить,
поскольку у вас очень женственный и достаточно яркий образ. Деним будет сильно размывать вашу яркость.
Сумки подойдут мягкой формы — скругленные, вязаные, из мягкого бархата, мягкой цветной кожи (красиво будет смотреться и кожа с тиснением) или замши, текстильные сумки с цветочным рисунком. Вечерние сумочки могут быть и из парчи.
Украшения – жемчуг и его имитация (особенно в сочетании с другими камнями и вставками из ажурного металла), бусы, броши, перстни, ажурный, витой металл, ажурное обрамление камней, ковка, полудрагоценные камни, крашенное дерево.
У вас красивые запястья — их стоит украшать браслетами в вашем стиле, которые могут быть как широкими, так и средними. Брошь всегда прикалывайте на то место, к которому вы хотите привлечь внимание.
Обувь.
Ищите сапожок или туфельку «с характером» немного выгнутую по форме, из замши, кожи или велюра
глубоких оттенков – темно синие, винные, изумрудные, шоколадные, бордо, черный (лучше в замше).
Каблук небольшой, устойчивый, мыс скругленный.
Аксессуары
В качестве основных аксессуаров отлично подойдут платки с богатым узором (в том числе и павлопосадские, только выбирайте интересные, многоцветные расцветки в ваших глубоких тонах с рисунком среднего размера).
Небольшие платки можно повязывать на голову разными интересными способами, например, такими.
Помните, что даже такие незначительные на первый взгляд аксессуары, как ремень или пуговицы, могут самый сдержанный ансамбль сделать эффектным и интересным.
Это все суть вашего образа. Ко всему этому есть одно — НО.
К такому стилю в возрасте после 40 лет стоит добавлять некоторой сдержанности.
Кроме того, «Жена купца», образ достаточно благородный, излишней «цветастости» стоит избегать, что бы стиль не перешел в «цыганский».
Например, богатый принт стоит уравновесить сдержанным фасоном, или наоборот богатый, пышный фасон реализовать в однотонной ткани.
Образ в целом должен строиться в контексте современных тканей и фасонов, но аксессуары (украшения, пуговицы, заколки и тд) могут быть и «под старину».
Одежду в вашем стиле легче шить на заказ или самостоятельно, что бы совпали все параметры — ткань, цвет, рисунок, форма.
Ниже предлагаю посмотреть несколько примеров купеческого образа , легко применимых в повседневной жизни.
Вместо черных цветов выбирайте темно-синий, темно-зеленый или темную вишню.
Главное, не забывайте в свои ежедневные образы добавлять «купеческого шика» и характера при помощи аксессуаров, принтов и эффектных цветов и фасонов.
P.S. ответ на комментарий Валерии:
Купеческий образ декоративный и нарядный, от этого никуда не уйти.При попытке его как можно более упростить и сделать менее заметным и нейтральным, велика опасность уйти в деревенский стиль, который будет сильно простить вашу внешность.
Конечно напрямую реализовывать купеческий стиль не стоит.Гораздо эффектнее смотрится, если вдохновившись купеческой женой, стилизовать свои комплекты под нее, как это делает Ульяна Сергеенко и Анастасия Романцова.В образе должно быть не прямое воспроизведение, а как бы намек, как я уже показывала выше.
Блузки-крестьянки в вашем случае следует обязательно сопровождать объемным низом, что бы уравновесить доминирующий в вашей фигуре верх.Кроме того, это должны быть не «крестьянские» блузы светлых тонов, с очень простым кружевом, рукавом фонарик и тд,а более благородные по форме, обладающие богатой цветовой гаммой.
Блузы же, которые вы примеряли, слишком простого цвета и фасона для вас. Они более деревенские по стилю.Красная блузка справа смотрится чуть лучше, имея легкий намек на драматический характер, но неся в себе элемент футболки, так же не подходит.
Сравните эти блузы ниже.
Первые четыре вам противопоказаны, так как будут сильно простить.
А следующие четыре подойдут.
Взгляните на эти платки — у них совершенно разные настроения. Вам подойдет только тот, что справа.
Сравните героинь этих картин — от них исходит совершенно разное ощущение — от одной мы ощущаем простоту и некоторую самобытность, от другой характер и стать.
Помните, невозможно строить образ купеческой жены, используя вещи в деревенском, «крестьянском» стиле.
И если еще несколько лет назад такой стиль мог показаться излишне «декоративным «, то сейчас русский купеческий образ становится все более популярным и актуальным.
Ваш имиджмейкер,
Анна Гор
annagor.com
Подключников Н. Гостиная в доме Нащокиных в Москве
Что мы видим – стены в большей степени однотонные, увешанные картинами, мебель однотипная, обивка становится разнообразнее со временем, а вот потолки разнообразные, хотя высота комнат часто невелика
Подключников Н. Кабинет П.Н. Зубова. 1840
Средин А.В. Комната в имении Белкино 1907.
Гостиная в усадьбе Знаменское-Раёк
Тыранов А.В. Интерьер в дворянском доме.
Ребу Ш. Авчурино. 1846
Интерьер в доме Соймонова на Малой Дмитровке в Москве. Неизв. художник.
Сверчков В.Д. Внутренний вид комнаты. 1859
Зеленцов К.А. В комнатах
Зеленцов К.А. Гостиная с колоннами
Неизвестный художник. Интерьер гостиной
Пич Л. Усадьба Поречье. Библиотека.
Пич Л. Усадьба Поречье. Музеум. 1855
Ракович А.Н. Интерьер. 1845
Тихобразов Н.И. Интерьер в имении Лопухиных. 1844
Тихобразов Н.И. Петербургский интерьер
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Белая гостиная.Это как раз о шикарных дворянских особняках, которые писали те же художники, что и Зимний дворец. Главный финансист империи, председатель государственного банка, человек, близкий царской семье, имел великолепный дворец в Петербурге, приобретенный потом для Великого князя Павла Александровича.
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Золотая гостиная
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Гостиная
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. ГостинаяПремацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Парадный кабинет.
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Кабинет баронессы.
Премацци Л.Особняк-барона А. Л. Штиглица. Библиотека
melanyja.livejournal.com
В отличии от большинства современных «усадеб» дворянские усадьбы в 19 веке и в начале 20 века обладали интерьерами довольно скромными по сегодняшним понятиям. Но при этом мир русской усадьбы был необыкновенно поэтичным, дышал покоем и умиротворением. Этот образ притягивал многих художников запечатлевших его для нас, для потомков.... Ф. Толстой. Семейный портрет. 1830г
Ф. Толстой. В комнатах. 1830 г
К. Зеленцов. В комнатах
К. Зеленцов. В комнатах
Неизв. художник. Жилая комната в мезонине дворянского особняка. Конец 1830-х – начало 1840-х гг.
Неизвестный художник. Комната со ступенчатым помостом. Вторая четв. XIX в
Н. Тихобразов. Интерьер в доме Лопухиных. 1844 г.
Неизвестный художник. Гостиная и кабинет в московской квартире дворян Батвиньевых. 1846 г.
А. Тыранов. Интерьер в дворянском доме. Середина XIX в.
Неизвестный художник. Кабинет князя Долгорукого в Москве. Сер. XIX века
К. Обах. Интерьер богатого особняка. 1850-е гг.
Неизвестный художник. Гостиная с альковом. Сер. XIX в.
П. Шестаков. Гостиная губернаторского дома в Вятке. 1859 г.
М. Васильев. Интерьер (Семейный портрет Минтусовых). 1872 г.
Л. Плахов. Кабинет. Интерьер
Н. Петров. Гостиная. 1912 г.
К. Горбатов. Гостиная. 1917
А. Бенуа. Интерьер 1900г
Не забудьте оценить пост! Поставьте - или +! Авторы лучших постов получают призы!
decopost.net
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений