Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Нажмите "Вставить", чтобы добавить статью на ваш сайт или блог.
Вениамин и Анастасия, режиссёр театра и известная актриса театра и кино, больше двадцати лет занимаются дизайном мебели и интерьеров. Свою квартиру они украсили авторской мебелью и росписями по штукатурке. О собственном загородном доме мечтали довольно долго — на поиск подходящего места, строительство и отделку ушло несколько лет. Чтобы показать широкой публике его интерьеры, они позвали Houzz к себе в гости в Подмосковье.
О проектеМесто: Московская областьГод: 2011Размер: дом 450 кв.м; участок 19 сотокКто здесь живет: дизайнеры мебели, супруги Вениамин Скальник и Анастасия Немоляева с дочерьми Софией, Евдокией и Евфросиньей, а также парсон-рассел-терьеры Уильям и Перси и ещё пять гигантских улиток-ахатинов
Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.
Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.
При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.
Здесь же в холле стоят так называемые «кресла Савонаролы», точнее, складные «флорентийские кресла», которые делает «Студия Анастасии Немоляевой». Изделия мастерской Вениамина и Анастасии регулярно участвуют в выставках. И даже те предметы, которые сейчас стоят в семейном доме, могут в любой момент уехать к новому владельцу. Поэтому, по словам хозяина, «дом никогда не будет завершён, здесь всё время что-то меняется».
По замыслу Анастасии, интерьер должен напоминать русскую усадьбу. Но сделать русский классицизм не получилось — Вениамин поклонник викторианского стиля, поэтому супруги пришли к компромиссу.Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.
Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.
Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.
На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.
Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.
Хозяева давно собирают русский лубок, и для оформления кухни использовали гравюры из своей обширной коллекции. «К этому лубку мы и сделали кухню в русском стиле», — рассказывает Анастасия. На каждом из фасадов, в поле необычной формы, монохромная «лубочная картинка». В дополнение к расписным фасадам кухни тонкие льняные занавески на окнах вышили коричневым шелком — в стиле русского лубка.
Кухня «Мастерская Вениамина Скальника»; светильники Flos«Лубочная» роспись фасадов кухни сделана Анастасией: «Расписная мебель — очень удобная вещь. Её можно протирать тряпкой с щадящим средством хоть каждый день. Мы используем стойкие акрил-полиуретановые лаки». Все четыре фасада острова кухни — рабочие. Место для хранения есть с каждой стороны: с одной — выдвижные ящики холодильника для овощей, с трёх остальных — шкафы. Фартук кухни выложен печными изразцами XIX века: хозяева когда-то целиком купили полуразрушенную печь на рынке в Измайлово.
Межкомнатные двери и порталы сделаны на собственном производстве. Резное французское кресло в углу у входа в телевизионную гостиную куплено в антикварном магазине в Москве.
По обе стороны от прохода в холл поставили две витрины. Они изготовлены на собственном подмосковном производстве. В витринах Анастасия хранит коллекцию керамики Николая Туркина и стеклянные графины и бутыли, которые расписала сама. На стене — подарок маме на день рождения от старшей дочери Сони.Около холла есть ещё приватные помещения: дополнительная гостевая комната с расписным шкафом в средневековом стиле.
Рядом — синий кабинет Вениамина. Под потолком как фриз развешаны графические работы младшей дочери Фроси — портреты членов семьи.
Готический шкаф, щедро украшенный стрельчатыми арками и элементами средневековой архитектуры — покупной, французской работы.
В санузле на первом этаже стоит мебель из собственной студии хозяев. Две парные тумбы умывальников золотистого дерева выделяются на фоне синего панно из плитки. Зеркала в «барочных» рамах купили уже готовые.
Сочетание тёмно-синего и золотого повторяется в отделке встроенного шкафа, расположенного в нише у окна. Вениамин придумал его дизайн и сам покрывал фасад кракелюрным лаком.
На второй этаж и мансарду ведёт дубовая лестница, тоже собственного производства. Над её конструкцией пришлось поломать голову из-за ошибки при перерасчете габаритов дома. Увеличив высоту дома, конструкторы забыли пересчитать объём лестницы и добавить место под лестничную площадку. Поэтому лестница опирается только на столбы внизу и не имеет крепления в пролете по стенам.
На втором этаже — спальни хозяев и трёх дочерей. Каждая из комнат сделана в своём цвете. Стены хозяйской спальни выкрасили в синий — краской английского производства. «Это яркий, эмоциональный цвет, — говорит Анастасия. — Мы давно тут живем, и он нам нравится. Спальня выходит на южную сторону, и вечером здесь небо окрашивается в такой же цвет — комната объединяется с природой».Над изголовьем кровати повесили копию картины Жоржа Брака, сделанную в собственной мастерской.
Старшая дочь София — модельер, работает в русском Elle. Из окон её комнаты виден закат, и для стен выбрали фиалковый. Этот цвет играет в свете заходящего солнца, а утром меняет оттенок на более розовый.Над расписным комодом собственного производства — постеры с фигурами из античных росписей, ещё одна работа «Студии Анастасии Немоляевой». Их сюжеты отсняты со старинных альбомов, купленных хозяевами в поездках по Европе.
Комната средней дочери Евдокии — самое небольшое из помещений второго этажа, её выбрала сама владелица детской. Дуся — будущий биолог, она активно изучает книги по зоологии и биологии. На фасаде комода в её спальне — роспись-обманка.
В оливково-зеленой комнате младшей дочери Евфросиньи на стене висит её портрет. На кровати — подушки с рисунками в стиле билибинских иллюстраций, напечатанными на льне.
Ширма в углу комнаты — один из тех предметов, который был создан для мебельной выставки и нашел своё место в загородном доме.
Потолочные светильники Artemide; раковины CatalanoНа втором этаже — две ванные комнаты. В одной из них — большая душевая зона с двумя лейками за общей стеклянной перегородкой. «У нас большая семья, и в Москве обычно образуется очередь в ванную. А здесь сёстры могут вместе мыться под душем и болтать», — поясняет Анастасия.
Дубовая вощёная тумба, рассчитанная на две раковины, сделана на собственном производстве и расписана сюжетами картин Жоржа Брака.
В холле второго этажа висят гобелены, привезённые из Бельгии. На мансарду ведёт крутая лестница.
Под крышей — мастерская Сони. Здесь лежат образцы тканей, покрашенных ею же. Здесь Соня расписывает витражи, которые Вениамин и Анастасия добавляют в свои проекты. Рядом с мастерской — антресоль. Это место для молодёжи, которая приезжает в гости к старшей дочери. Уровень пола здесь существенно выше (под ним — пространство гостиной с расписным потолком). Поэтому отдельную комнату тут сделать не удалось, а своеобразные «полати» для юных гостей получились широкие и удобные.
На участке, кроме главного дома, есть ещё жилые постройки. Напротив — небольшой дом с мастерской, сауной и двумя спальнями для мамы Вениамина и мамы Анастасии. Вместе с ними там живут два больших кота, поэтому он в шутку называется «кошкин дом». С ним граничит отдельный маленький дом из двух комнат друг над другом, построенный для Сони. Но она пока ещё предпочитает останавливаться вместе со всеми в общем доме.
В саду нашлось место и остеклённой площадке для барбекю под крышей и теплице «в викторианском стиле». Из плодов яблони-китайки, украшающей по весне сад красивым цветением, хозяйка осенью варит варенье.
За домом у Анастасии есть регулярный огород на приподнятых грядках, складывающихся в крупный геометрический рисунок. Свежая зелень с него каждый день подаётся к столу. Проходя по саду, хозяйка обязательно что-нибудь срывает, чтобы попробовать прямо на месте.
Под окнами дома — цветущий палисадник, по периметру посажено много деревьев. Проект сада Анастасия сделала сама. Сад, как и дом, получился очень живописным — люпины, ирисы, розы щедро цветут летом и украшают дом не только снаружи, но и внутри.
Источник
sam.mirtesen.ru
Декоратор Кирилл Истомин оформил подмосковный дом, придав ему сходство с традиционной русской усадьбой, над которой не властно время. При создании плотного, подробного декора он вдохновлялся вовсе не помпезными дворцами: Петергофом, Царским Селом, Гатчиной, а жилыми монаршими интерьерами: камерными, по-домашнему уютными, полными семейными реликвиями.
Разномастная мебель, повседневный фарфор, картины и аксессуары, которые хранят историю семьи и роскошные ткани – такова основная идея этого близкого сердцу каждого русского человека, ностальгического проекта.
Дом ранее существовал, заказчики обратились с пожеланием увеличить площадь, расширить жилое пространство. Они согласились на дополнительную пристройку, которая примкнула к основной гостиной и по площади сравнялась с первым этажом дома. При этом они совсем не хотели жить в парадном дворце с анфиладой залов головокружительных размеров.
Задача стояла спроектировать уютное жилое пространство с камерными помещениями. Их небольшие размеры компенсируются высотой потолков и плотностью декоративного ряда.
По словам декоратора Кирилла Истомина, все началось с французского XVIII века. В старой гостиной для него не хватало места, поэтому заказчики решались на масштабную реконструкцию дома. Основным их пожеланием стало создание усадебного интерьера в русском стиле без помпезности.
Работа началась с поиска интересных предметов: совершенно разных, но со своим уникальным настроением. Так появились антикварные бронзовые люстры, винтажная мебель в духе романтизма, которую дизайнер облачил в текстиль лучших европейских мануфактур, фарфор, кружево, многочисленные аксессуары… Фон для них выбран предельно лаконичный: однотонные окрашенные стены, дубовый паркет, зеленый камень в отделке каминного портала. Плотный, полный деталями интерьер напоминает родовое имение, купеческий особняк, его обстановка не столько претендует на историческую достоверность, сколько отражает историю семьи и содержит ностальгические свидетельства ушедшей эпохи.
www.archrevue.ru
Заказчиками данного проекта выступила семья из трёх человек: муж, жена и их сын-подросток. Задачей было создать дом для постоянного проживания, чтобы хозяева могли уйти от городской суеты к теплу и уюту домашнего очага. Кроме того, при создании дома учитывалось пожелание заказчиков следовать традициям русской усадьбы.
Трёхэтажный дом был построен из бревна. Но, принимая во внимание желание хозяев, интерьер решили не перегружать деревом. В открытом виде бревно видно только в прихожей и лестничных холлах, а в комнатах для декора использовали обои, подходящие под функции и стиль каждого помещения.
Центром гостиной стал оформленный в английском стиле камин. Небольшая чугунная топка декорирована изразцами, расписанными в технике итальянской майолики. Обрамляет камин деревянный портал. По обеим сторонам от камина размещены деревянные консоли, над каждой из которых висит зеркало. Идея размещения двух зеркал позволила отразить дневной свет из окна, сделав комнату более светлой и просторной. Так как хозяйка дома любит интересные и необычные детали интерьера, на консолях разместились фарфоровые куколки, антикварные подсвечники и тарелочки. Дополняет облик комнаты изящные люстры.
Как известно, для любой хозяйки центр дома — это кухня. Так и владелица этой усадьбы любит не только готовить, но и принимать гостей, поэтому особенное внимание дизайнеры уделили именно этому помещению. Чтобы облегчить процесс общения того, кто готовит, и остальных жильцов и гостей дома, кухня объединена со столовой. Любовь хозяйки к цветам и создающим уют аксессуарамв интерьере выражена в ярких, пёстрых обоях и обилии кухонных аксессуаров. Дизайнеры помогали подбирать все предметы интерьера, начиная от мебели и заканчивая медной посудой.
Другие комнаты в доме также тщательно оформлялись по вкусу владельцев. Особенностью дома стало то, что в части строения, предназначенной для сына хозяев, помещение было разделено на два уровня. Дизайнеры предложили разделить комнату на две зоны — спальную и рабочую. Кровать расположена на верхнем уровне, к которому ведут четыре ступени. Как и весь пол в зоне сна, они обтянуты ковровым покрытием. За занавеской разместилась небольшая гардеробная. Благодаря использованным материалам и минимальному количеству предметов интерьера в спальне создаётся обволакивающая атмосфера спокойствия и комфорта, что и требуется любому человеку, когда он приходит домой.
Кабинет хозяина находится на третьем этаже. Небольшое количество мебели, темные обои со сложным орнаментом, просто и искусно оборудованное рабочее место, антикварные предметы интерьера в совокупности создают образ уютного, но вместе с тем изысканного кабинета, идеально подходящего для современного делового мужчины. В центре комнаты расположена зона отдыха с удобным диваном и телевизором. Кабинет не создает ощущения офиса. Основной задачей было совместить возможность спокойно поработать в удобном кресле и отдохнуть, наслаждаясь уединённой обстановкой.
Хозяйская спальня на втором этаже — воплощение уюта, домашнего тепла и изящества. Здесь, как и в кухне, полностью отразились внимание заказчицы к деталям и элементам интерьера. Не столь активные, как в столовой, обои в нежный мелкий цветочек создают атмосферу лёгкости в помещении. Кроме того, плавный переход обоев со стен на наклонный потолок осветляет пространство и делает комнату ещё уютней. С первого взгляда на спальню чувствуется женская рука: кокетливые бантики на покрывале кровати, куклы и миниатюрные лампы на прикроватных тумбах являются источником домашней, загородной атмосферы с отсылкой к старине.
В примыкающем к спальне санузле продолжен стиль, выдержанный во всём доме: настоящая русская усадьба. На стенах плитка ручной работы, гармонирующая по цвету и характеру с общей концепцией интерьера. Светлые тона придают помещению утончённость и позволяют избежать образа типичной деревянной избы.
Деревенские мотивы в наибольшей степени прослеживаются в банном домике, расположенном рядом с домом. В нём находится не только баня, но и комната для гостей и комната отдыха. Здесь дизайнеры постарались воплотить пожелания хозяев сделать домик в деревенском стиле, который напоминал бы о детстве в деревне у бабушки. Обилие дерева в интерьере как нельзя лучше помогло воплотить эту идею в реальность. Белые занавески для окон, покрывала, светлая мебель, декоративные изделия и посуда с деревенским орнаментом выбирались совместно с дизайнерами, чтобы создать цельный образ банного домика. Уютная небольшая терраса дополнена коваными фонарями и мебелью, что придаёт строению стилистическую завершённость.
Используя элементы деревенского стиля в сочетании с изысканными предметами мебели и отделки, дизайнерам удалось создать современную усадьбу в русском стиле, в которой её хозяева могут не только комфортно жить в течение всего года, но и принимать гостей.
Текст: Ксения Крылова
Фото: Ирина Минаева
Проект выполнен дизайнерской студией «krylova2krylova»
www.diy.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений