Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
12
3
Потом я делала проекты, зарисовки, правда все реже и реже.И.... и я тут с удивлением обнаружила, что несколько лет уже не рисовала. Компьютер вытеснил живую подачу.
Но недавно я стала ловить себя на каком-то сложном, зудящем чувстве, которое порявлялось при просмотре чужих работ - смесь восхищения с сожалением. Мне то и дело начали попадаться на глаза какие-то рисовальные флешмобы, какие-то книги, люди, новости, курсы - все, связанное с рисунком.
4
5
6
7
8
9
10
11
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
В общем, я решила снова начать рисовать, до слез хочется создавать что-то живое и прекрасное.
33
Дорогие коллеги, а вы рисуете свои проекты? Я прямо с замиранием сердца смотрю на такую красоту:Реалистичное 3D востребовано на 100%, а рисунок? Как его сейчас воспринимают заказчики?
34
Может быть есть такие, кто тоже хочет вернуться к истокам?)) Предлагаю вместе!
ya-dizayner.livejournal.com
Есть у меня мечта – научиться рисовать интерьеры. Вокруг просто какой-то рисовальный бум! Огромное количество знакомых учатся в художественных школах, ходят на пленэры, пишут маслом портреты с фотографий. Я искренне рада за своих друзей, любуюсь акварельными картинками (как правило, еды или цветочков) в инстаграме, но при этом понимаю, что какие-то глубинные струны моей души это не задевает. Зато, когда я вижу эскизы интерьеров, нарисованные стульчики и подушечки, вот в этот момент сердце мое замирает, и я понимаю, что хочу также.
Когда я задумалась, с чего начать, я поискала в интернете курсы, которые оказались далеко недешевыми. Потом я попросила помощи у всемогущего ютьюба, но и там не нашла чего-то, что бы мне приглянулось. В конце концов я подумала, а почему бы, воспользовавшись принципом "just start”, просто не начать рисовать. В тот момент я была под впечатлением от подкаста с Crystal Moody, которая в 2014 году начала проект Year of Creative Habbits. Целый год, каждый день она что-то рисовала, руководствуясь принципом “в первую очередь количество, а вслед за ним придет качество". Я тоже подумала, что иногда процесс может быть важнее результата и решила, что не буду тратиться на дорогостоящие курсы, искать ролики в интернете, а просто буду рисовать.
В этом посте я бы хотела рассказать о тех материалах и инструментах, которые я использую.
КАК РИСОВАТЬ
ЧЕМ РИСОВАТЬ
Первое - это, конечно же, карандаш и стирательная резинка (чтобы стирать нарисованное, куда же без этого). У меня: карандаш Staedtler Mars Micro 0.5mm
Второе – лайнеры. Это капиллярные ручки с разной толщиной стержня. Ими просто отлично создается контур рисунка.
Третье - художественные маркеры. Когда я начала немного погружаться в вопрос того, как создаются интерьерные скетчи, я узнала о копиках. Это художественные маркеры, которые предназначены как раз для иллюстраторов, художников, дизайнеров. Их особенность в огромнейшей палитре цветов, которые можно накладывать друг на друга и получать от этого интересные эффекты. На официальном сайте заявлено, что у них нет аналогов, но аналоги есть.
Свои маркеры TRIA я получила в подарок на новый год. Да, они не такие дорогие и брендованные как копики, и мой знакомый дизайнер сказал, что у них гораздо меньше срок жизни, но мне они пока очень нравятся, а поскольку игрушка эта не из дешевых, то начинать эксперименты, думаю, лучше с чего-то более бюджетного. У маркеров TRIA три типа наконечников: тонкий, наконечник в виде кисти и широкое перо для закрашивания больших поверхностей. Говорят, что их можно перезаправлять чернилами, но я пока этого не делала. У меня набор Visualization из 24 маркеров. Вот такой
НА ЧЕМ РИСОВАТЬ
Для своих эскизов я планировала использовать Молескин, у них есть специальные блокноты для рисования, но мне посчастливилось стать обладательнице уникальных итальянских блокнотов Ogami, бумага которых сделана из камня. Да-да, я не опечаталась. Дело в том, что в производственном процессе бумаги для продукции не используется древесина и целлюлоза. Бумага состоит из карбоната кальция (о, прости меня, моя учительница по химии, но здесь мне остается только довериться сайту производителю, который уверяет, что карбонат кальция это по сути и есть камень). В результате, бумага просто невообразимого белого цвета, мягкая и гладкая, а маркеры через нее абсолютно не протекают.
Я все-таки не замахиваюсь как Кристал рисовать каждый день, но хочу делать интерьерные наброски максимально часто и в данный момент не стремиться к совершенству. Иногда, процесс важнее результата. А еще я придумала потрясающую идею серии постов для блога, которая должна быть очень интересна и поможет мне не филонить с рисованием эскизов. Я в нетерпении, чтобы скорее запустить ее в работу и поделиться с вами.
Напишите, какие у вас взаимоотношения с рисованием? Вы рисуете или хотели бы рисовать? Что вы рисуете, какие инструменты используете и что дальше происходит с вашими картинками: они отправляются в стол, на стенку или у вас уже супер-профессиональный уровень и вы их продаете?
PS Ссылки на Amazon.com в этом посте партнерские. Это значит, что если вы сделаете покупку по этой ссылке, то я получу небольшой процент. Для вас вещь, разумеется, от этого дороже не станет.
hometocome.com
Маркерами ты научишься создавать текстуры: — дерева — кирпича — бетона — стекла и хрома — металла и ржавчины — ткани, кожи, меха — мрамора — плитки (матовой, глянцевой) — паркета (темного, светлого)
— Делать рисунки мебели и детали интерьера в перспективе — Создавать эффектные ракурсы в интерьере — Разовьешь пространственное видение — Научишься строить графические объемы рапидографами и линерами
— Делать эскизы и чертежи интерьерных фрагментов — Найдешь свой стиль в скетч-подаче — Научишься строить интерьер в одну, две и три точки схода
Изучишь основы колористики: — цветопередачу в пространстве — психологию цвета— Сделаешь визуализацию собственного интерьера маркерами: создание скетч-интерьеров на 2 точки схода, в полной цветовой проработке + текстурирование поверхностей.
— Зарисовок линерами и рапидографами элементов интерьера, планов и перспектив + конструкций авторской мебели по собственным чертежам — Финальной авторской работы по скетченгу. Создашь скетч-интерьер, включающий полную цветопроработку, текстурирование, план, перспективу, колористику с учётом психологического воздействия цвета, авторские материалы и формы
Выработаешь свой стиль
Создашь авторский скетч
Создание текстур маркерами
Изучение перспективы
Основы колористики
prosketching.ru
Меня зовут Екатерина Амелина, я художник и архитектор. Я расскажу вам, как нарисовать небольшой интерьерный скетч при помощи трёх серых маркеров COPIC Ciao. В век всеобщей «компьютеризации» всё больше ценится ручная подача в дизайне интерьеров и в других творческих областях. Дизайнер, или архитектор, который рисует руками вызывает больше доверия как профессионал. Поэтому я подумала, что данный мастер-класс может быть полезен.
Пару слов вообще о набросках (эскизах, скетчах), называйте как хотите :) Итак, зачем они нужны? Основная цель набросков, это лаконично, малыми средствами, передать вашу основную идею. Поэтому в набросках нет необходимости прорисовывать весь лист, можно оставлять его чуть недоделанным. Смотреться он будет даже лучше, живее. Наброски должны быть быстрыми и их должно быть много, так как набросок это поиск.
Для данного мастер-класса нам понадобится:
1. Маркеры COPIC Ciao 3 штуки C-3, C-5, C-7. Данные маркеры имеют 2 вида окончания: кисточку с одной стороны и плоский широкий стержень с другой.
2. Простой карандаш.
3. Малярный скотч.
4. Картон.
5. Лист формата А4 бумаги для маркеров (я использую альбом для маркеров фирмы CANSON).
6. Ластик.
7. Планшет, ноутбук или распечатку с фотографией.
Рабочее место выглядит примерно так. Клеем лист по периметру на скотч к картону.
В реальной жизни картинка рождается у вас в голове, и вы переносите её на лист. Но на мастер-классе вы будите осваивать только саму технику, поэтому мы будем использовать фотографию. Мы кое-что в ней поменяем и будем творчески её дорабатывать.
1. Делаем набросок карандашом. Я решила немного изменить рисунок на свой вкус. Диван нарисую целиком, а зеркало заменю картинами.
Подробно карандашом не прорабатываю, так как основной материал, которым буду работать — маркеры. Внимание нужно уделить круглому столу, можно по линейки проверить правильность построения (симметричность) эллипса.
2. Начинаем работать самым светлым цветом С-3. Работаем кисточкой, она позволяет делать "живые" сложные линии. Рисовать будем как бы слоями, от светлых цветов маркера переходить к более тёмным.
3. Постепенно набираем тон. Я сознательно изменила направление текстуры на ковре, показалось так лучше.
4. Маркером С-5 начинаем прорабатывать контуры подушек и дивана. Линию делаем живой, проводим кисточкой с разным нажимом.
5. Фрагмент более крупно. Стараемся делать линии разнообразными, где-то тонкими, где-то более широкими. Используем разнообразные штриховки для передачи текстур ткани и материалов, так эскиз будет смотреться более выигрышно.
6. Источник света находится справа, соответственно тени отбрасываются влево. Рисуем тень от дивана и собственную тень на торшере. Тень от дивана на стене наносим быстро и как бы небрежно, но в то же время уверенными штрихами. Всю стену не штрихуем, оставляем белой.
7. В скетчах допускаются не точности в построении, но мне такие вещи «режут глаз», по этому я иногда пользуюсь линейкой. Проверьте что бы линейка была приложена нужной плоскостью. Её край не должен прилегать к бумаге, иначе размажется маркер.
8. Начинаем работать маркером С-7.
9. Пол делаем плоским концом маркера. Штрихи кладём в перспективе, в точку схода. Эскиз почти готов, но чего-то не хватает. Я считаю его слишком бледным и не выразительным. Думаю нужно отойти от сюжета на картинке и расставить пару акцентов.
10. Я решила сделать торшер и одну из подушек тёмными. Так гораздо лучше! :)
Наш эскиз закончен, надеюсь у вас всё получилось :)
www.livemaster.ru
Наши дизайнеры предлагают клиентам не только 3D - замечательные ручные отрисовки интерьеров в оригинальной стилистике часто вызывают больше восхищения у клиентов, нежели интерьер, выполненный в современных технологиях.
Ниже располагается отрисовка коттеджа, выполненного в стиле шале. После того, как заказчика устроил эскиз, мы выполнили визуализацию объекта. Результат превзошел все ожидания, не только мы, но и владелец квартиры остался очень доволен.
Спальная в легком и современном скандинавском стиле. В этом интерьере нет слишком дорогой мебели, но есть, например хороший дубовый паркет, уложенный в елку и рукотворная декоративная темная штукатурка на стене в спальне, что создает ощущение добротности и истории. Двери - белые, классические, мебели почти нет, только самое необходимое. Скетч позволил нам определиться со основной стилистикой и цветовыми акцентами, а 3Д-визуализация окончательно убедила заказчика в правильности выбранной стилистики и расставленных акцентов.
Следующая картинка иллюстрирует прихожую в городской квартире. Ручные отрисовки позволили нам определиться с архитектурой пространства, а визуализации подтвердили правильность идей. Наш заказчик принял дизайн и затем, как по мановению волшебной палочки скетчи превратились в фотореалистичные изображения...так кажется...на самом деле это большая работа требующая многолетнего опыта и таланта.
Обратите внимание на кованные элементы, обрамляющие кровать с обоих сторон. Идеи, придуманные в скетчах, далее были переведены в формат технического задания и реализованы на практике. результат, который Вы видите на правом изображении - это то, что в итоге получилось в реальной жизни.
online-interiors.ru
1. Грегор Кристиан и Несрин Шлемп-Улкер: «Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка.»
Эта книга по скетчингу маркерами Copic особенно подойдет начинающим, тем, кто только недавно решил познакомиться со скетчингом, причем в разных его областях: от интерьерного и промышленного – до фешн. Также книга будет интересна продвинутым скетчерам, они наверняка найдут там много интересных приемов и оригинальных идей. Фокус в книге именно на маркерах фирмы Copic, в самом начале разбирается вся их линейка и разъясняется, когда какие лучше использовать. Книга дает хороший обзор по разным направлениям скетчинга, в ней очень обширный охват тем: промышленный дизайн и реклама здесь на первом месте, плюс, освещается фешн-скетчинг, манга, много иллюстраций с автомобилями, даже есть в конце примеры раскадровок для рекламных роликов. Книга яркая, очень красочная и с эффектными разворотами, написана с юмором, Вы найдете тут много шуточек, в которых кроются действительно полезные приемы в скетчинге, например, как лучше рисовать тени от автомобиля, чтобы казалось, что он быстро едет, и этим, усилить эффект скорости. Здесь действительно много дельных советов, которые можно сразу применять на практике. Иллюстрациями служат работы не только авторов книги, но и их студентов.
P. S. Спасибо большое моей ученице Кристине за то, что дала почитать эту книгу.
Кстати, я снимала отдельное YouTube видео именно по данной книге, посмотрите его здесь.
2. Michael E. Doyle: «Color Drawing. Design Drawing Skills and Techniques for Architects, Landscape Architects, and Interior Designers». (Книга на английском).
Я перечитала эту книгу уже дважды за 2016 год и планирую в третий раз, так как каждый раз открываю для себя что-то новое благодаря ей. Это очень серьезная и глубокая книга по рисованию для дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров и архитекторов. Предупреждаю, новичкам в скетчинге она может показаться слишком сложной, непонятной и тяжелой для восприятия, хотя там и разбираются в начале некоторые базовые принципы рисования. Книга М. Дойла особенно подойдет и будет интересна тем, у кого уже есть хорошая база знаний в скетчинге и иллюстрации, и я уверена, что даже опытные рисовальщики почерпнут оттуда много нового для себя. Кстати, она здорово проиллюстрирована, наглядно видна пошаговость создания и ведения рисунка. Это настоящий гид по техникам и приемам, там раскрывается много технических секретов и профессиональных приемов в стиле «old school», например «инкрустация», когда отдельный элемент в рисунке, который хочется заменить (предположим, заказчик все утвердил, но дизайн двери надо полностью изменить), срезается с самого рисунка, а на другом листе рисуется новый и вставляется в оригинал. Интересно изучать это даже в наше время, когда есть программы-фоторедакторы. Также в книге интересно показывается, как рисовать воду, различные текстуры, все это показано как делать «шаг за шагом», даются основные этапы и представлена грамотная технология ведения рисунка. По материалам для рисования: освещаются маркеры, карандаши, пастель, смешанные техники, мне особенно понравились примеры работ с тонированной бумагой.
3. Ольга Сорокина: «The СКЕТЧ»
Автор этой книги я сама и я действительно полностью перечитала ее в 2016 году, когда готовила книгу для издательства, для печати. «The СКЕТЧ» я писала для новичков в интерьерном скетчинге, там все пошагово и просто изложено, с примерами, это такой гид для начинающих.
Заказать книгу в PDF вы можете здесь (печатные экземпляры уже закончились, доступны только в PDF).
Отдельный YouTube видео-обзор по моей книге: смотреть
www.olgaart888.com
Авторский курс «Скетч интерьера «КЛЮЧ» к успеху проекта. Уровень 1» от Алёны Горской совместно со школой скетчинга и дизайна Sketchinup направлен именно на то, чтобы научить Вас не просто делать качественный, быстрый скетч, а прежде всего, реализовать свои творческие идеи, не потеряв изюминки! Как очаровать заказчика, объяснить строителям и рассказать подрядчикам, почему стул должен быть исполнен именно в такой обивке и никакой другой! Да, это всё с помощью СКЕТЧА.Для этого Ваш набросок должен быть убедительным, поэтому мы научим Вас не бояться рисовать и фантазировать, чтобы найти свою фишку — свой стиль!
КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Творческим личностям, посвятившим свою жизнь дизайну интерьера. Желающим научиться быстро создавать предварительный образ пространства и, при этом, наполнить его тем эмоциональным настроением, в которое должен влюбиться заказчик при взгляде на Ваш шедевр.
ГРАФИЧЕСКИЙ БАГАЖ
Мы рассмотрим одни из самых выразительных графических техник: маркеры, линеры и ручки. Огромная палитра цветов, возможности смешивания и наложения – все это позволит быстро создавать яркие и сочные работы.
ПРОГРАММА КУРСАОсновное — это справиться с боязнью выразить свои идеи на бумаге. Поэтому большое количество практики и минимум теории помогут преодолеть вам свой страх и стеснения, и научится создавать скетч интерьеров.Мы будем развивать творческое мышления, основы композиции на плоскости и в объёме. Освоим принципы графического языка. Научимся чувствовать форму и пространства. Изучим художественные материалы, поэкспериментируем с заливками, светотенью и раскроем влияние цветовых акцентов на зрителя.Я расскажу Вам, где черпать вдохновение. Как сделать рисунок убедительность и привлекательность. Мы погрузимся в увлекательный мир фактур и текстур. Нарисуем : дерево, камень, стекло, ткань. Рассмотрим различные варианты исполнения скетча и придумаем свои. Мы будем постоянно “набивать руку”, делая быстрые наброски, зарисовки и рисунки. Я покажу разные способы изображения предметов мебели, фрагментов интерьера и деталей. С таким багажом знаний и творческим вдохновением мы закончим наш курс авторским скетчем интерьера.
КЛЮЧ 1. ПРОБА ПЕРА
Скетчинг — это просто. Мы начнём с геометрических фигур на плоскости. Определим взаимодействие формы с пространством листа. Сформируем простые и сложные композиции, изучим пропорции, ритм, пластику, симметрию и асимметрию. Познакомимся с художественными материалами и техникой их нанесения. Будем тренировать штриховки, заливки и цветовые пятна. Разберём формообразование и превращение плоской фигуры в объёмную.
КЛЮЧ 2. СОЗДАНИЕ ГЛУБИНЫ
Что такое фронтальная и угловая перспектива. Упражнение на “точку зрения” и “точку схода”. Строим простые формы: куб, цилиндр, шар. Изучаем врезки геометрических тел, анализируем форму предмета и усложняем с помощью контраста, цвета, тона. Добавляем детали, учимся делать акценты. Понятие светотени. Собственная и падающая тень, как их строят. Рисуем предметы мебели в пространстве — “свободная” перспектива. Ищем гармонию пропорции. Мы “построим и вылепим тоном” живую форму каждой детали предмета, свяжем их между собой и подчиним целому.
КЛЮЧ 3. ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ЧАСТЬ 1
Правила построения фронтальной перспективы. Строим интерьер с использованием перспективного масштаба по плану комнаты. Изучаем: дерево, кирпич, бетон, ткань на основе реальных образцов, рисуем текстуры с натуры. Прорисовываем фрагменты интерьера с изученными текстурами, передаём объём с помощью заливки, строим тени и отражения.
КЛЮЧ 4. УГЛОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ЧАСТЬ 2
Правила построения угловой перспективы. Строим интерьер с использованием перспективного масштаба по плану комнаты. Изучаем плитку, металл, стекло, кожу на основе реальных образцов, рисуем текстуры с натуры. Рисуем матовые, глянцевые и блестящие поверхности. Изучаем рефлексы и отражения на поверхностях.
КЛЮЧ 5. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Встречаемся в уютном творческом месте и начинаем нашу практику с зарисовок и набросков с натуры. Делаем чёрно-белые и цветные скетчи. При каком подходе вырабатывается прекрасная потребность рисовать не просто правильно, а выразительно. Ловим идеи в окружающем пространстве. Ищем интересные элементы интерьера, делаем фрагменты, тренируемся отрисовать материалы, обращаем внимания на свет и тень. Рисуем полноценный интерьер.
КЛЮЧ 6. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ
Работаем над детальным интерьером комнаты. Получаем задание на дизайн-проект помещения. Определяем стиль будущего проекта. Подбираем материалы и цветовую палитру. Полуфронтальный ракурс: строим помещения и мебель. Добавляем цвет и фактуру. Презентуем проект и подводим итоги.
ВАЖНОЕПреподаватель Алёна Горская, шеф-дизайнер бюро.Курс состоит из 6 занятий, одно занятие 3 часа.Подробная информация по телефону.
alenagorskaya.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений