Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Для декорирования мебели шведскими краснодеревщиками использовались ленты из красного, эбенового или королевского дерева и узорчатая фанеровка. Применение накладок было весьма скромным – для окончания мебельных ножек и на торцах мебели. Также классическая мебель в густавианском стиле под влиянием британской моды иногда отличалась узорами маркетри (мозаикой, выполненной из фигурных фанерных пластинок). Составляющими шведской мебели, неизменно создававшейся как часть интерьера, были пол и стеновые покрытия. Полы, как правило, не покрывались, и узор паркета был максимально приближен к маркетри. Густавианские стулья отличались квадратными или овальными спинками, а также ножками с каннелюрами и профилировкой. Мягкая мебель должна была соответствовать обивке стен, и обычно обтягивалась дамастом. Долгое время были популярны густавианские «диваны-корыта» и кушетки. Отличительные черты густавианского стиля – приглушенные краски, сочетание прохладных оттенков, чистота линий, качество материалов, отсутствие показной роскоши, изящество.
shebbyantik.ru
Название стиля – Густавианский – появилось благодаря правившему в конце восемнадцатого столетия королю Густаву III. Монарх был известен своим неравнодушием к неоклассическим стилям, которые в те времена были модными в Европе. В своих королевских дворцах шведский монарх Густав воплощал сочетание элементов тех стилей.Спустя время интерпретация неоклассического интерьера Густава стала самостоятельным отдельным стилем, быстро распространившись в интерьерах шведского общества. Последние десятилетия восемнадцатого века в Швеции известны, как начало образования индивидуального шведского стиля в мебели. Сегодня он известен как густавианский стиль.Густавианский стиль – это шведский ампир, но не такой ампир, к какому все привыкли, а более демократичный, не дворцовый. В нем нет никакой помпезности, орлов, скипетров и намеков на античность, а позолота, если и есть, то только в виде скромной окантовки.Основа стиля – мебель классических форм, но с очень простой отделкой, как правило, выкрашенная белой краской. Для шведского ампира можно купить стул или стол на любой барахолке и покрасить его известным способом, под старину. Перед покраской края и стыки натираются стеариновой свечой, а после покраски эти места зачищаются.Для декорирования мебели шведскими краснодеревщиками использовались ленты из красного, эбенового или королевского дерева и узорчатая фанеровка. Применение накладок было весьма скромным – для окончания мебельных ножек и на торцах мебели. Также классическая мебель в густавианском стиле под влиянием британской моды иногда отличалась узорами маркетри (мозаикой, выполненной из фигурных фанерных пластинок).Составляющими шведской мебели, неизменно создававшейся как часть интерьера, были пол и стеновые покрытия. Полы, как правило, не покрывались, и узор паркета был максимально приближен к маркетри. Густавианские стулья отличались квадратными или овальными спинками, а также ножками с каннелюрами и профилировкой. Мягкая мебель должна была соответствовать обивке стен, и обычно обтягивалась дамастом. Долгое время были популярны густавианские «диваны-корыта» и кушетки.Отличительные черты густавианского стиля – приглушенные краски, сочетание прохладных оттенков, чистота линий, качество материалов, отсутствие показной роскоши, изящество.В наше время эксклюзивная мебель в густавианском стиле, не изменяя традициям, сохраняет в себе функциональность, тепло ручной работы и скандинавскую самобытность. Данный подход применяется современными мастерами не только к мебели в целом, но и ко всем интерьерным деталям, от дверных ручек до зеркал.Спокойные цвета густавианской мебели позволяют создать особую уютную атмосферу в доме, благодаря чему даже в малогабаритных квартирах всегда светло и просторно. Как правило, густавианские оттенки – это белый, светло-серый, светло-синий, терракотовый или бледно-салатовый, которые в сочетании с лаконичными формами функциональной деревянной мебели и создают тот неповторимый стиль.Чтобы воссоздать этот стиль нужно запомнить характерные детали:— белый цвет, очень мягкие синие, серые и зеленые оттенки— окрашенная в белый цвет мебель с классическим силуэтом с обветшалыми или искусственно состаренными краями— молдинги на стенах и мебель с выпуклыми деталями— легкая позолота— обои в неоклассическом стиле с нежным и изящным узором мягких оттенков на белом фоне (цветочные гирлянды с лентами и бантами)— деревянный пол и тканые ковры или ковровые дорожки— вертикальные или тканевые жалюзи (например, римские шторы)— натуральные ткани: лен, хлопок и шелк— хрустальные люстры и светильники— расписанные изогнутые напольные часы— кровать с балдахином в форме полумесяца
В рубрике “Как оформить” мы решили собрать интерьеры гостиных с опорой на традиции. Мы и сами не ожидали, что они окажутся такими разными.
Антикварной мебели для воссоздания того или иного исторического стиля будет недостаточно. “Музейный” интерьер начинается с правильной архитектуры и верных деталей. Пропорции комнат и лепной орнамент здесь так же важны, как дверные ручки или шпингалеты на окнах.
1. Квартира дизайнера Альвизе Орсини находится в Лондоне, в доме XVIII века, где сохранилась оригинальная лепнина в стиле Роберта Адама. Воссоздавая обстановку той эпохи, хозяин не хотел жертвовать современными удобствами, в том числе отоплением. А поскольку радиаторов в XVIII веке еще не было, установил в квартире систему “теплый пол”.
2. А вот настоящий дворец – Мальмезон, построенный Шарлем Персье и Пьером Фонтеном. Для декораторов, занимающихся реконструкцией исторических стилей, именно такие интерьеры – образцы для подражания.
3. Замок в Нормандии, автор интерьера и хозяин – декоратор Жак Гарсия. На момент покупки замок не лежал в руинах, но всё равно его реставрация заняла десять лет. Интерьер в точности воспроизводит обстановку аристократической гостиной образца XVIII века.
Строго говоря, понятие “английский стиль” – полная бессмыслица. Нет и не было такого стиля. Но все мы прекрасно понимаем, что именно имеется в виду. Есть детали, которые сразу считываются как “типично английские”. Родословная у них разная (Британия, как и любая другая страна, пережила и готику, и барокко, и много чего еще), но все они одинаково способствуют созданию уюта, а именно этого мы и ждем от английского дома и английской гостиной. В джентльменский набор входят: мебель из темного дерева, бумажные обои и ткани в цветочек, диваны честерфилд, высокие плинтусы, краска сложных насыщенных цветов на стенах, фарфоровые безделушки. Далеко не все вышеназванные вещи имеются в домах реальных подданных британской короны, но англофилам всего мира это не мешает жить именно так.
1. Диван честерфилд в современном интерьере вполне может стоять не только в кабинете, но и в гостиной. Как в этом лондонском доме.
2. Стилистические рамки – всегда условность. В этом интерьере много “типично английского”, но на самом деле на фото ниже дом Жака Дебона де Боргарда под Парижем.
3. В середине XIX века жители Соединенного Королевства увлекались неоготикой. Помпезный камин в гостиной английского загородного дома, оформленного Джулианом Баннерманом, как раз из тех времен.
4. Оттоманки родом из Турции. В европейских интерьерах они появились в конце XVIII века, а бахромой, как и другая мягкая мебель, “обросли” в 1860–1880-х годах, когда в моде была эклектика. На фото ниже – гостиная дома в Корнуолле.
5. На фото ниже квартира в Нью-Йорке, декоратор Биби Моннахан. Квартира нью-йоркская, но настроение здесь английское – во многом за счет ярких стен. Каминный портал фланкируют совпадающие с ним по стилю шкафы – популярный прием в классических интерьерах.
Это вариант для тех, кто любит классику, но хочет жить в неформальной обстановке, – гостиная по образу и подобию парижских интерьеров. В идеале тут нужна подобающая архитектура, в том числе французские окна во всю высоту комнаты и камин с резным мраморным порталом. Но, как показывает практика, без этого можно и обойтись – главное, не перегружать интерьер вещами, цветом и орнаментами. Основа образа: кресла в стиле Людовика XV, консоли на гнутых ножках и хрустальные светильники. В отличие от англичан, которые повсюду ставят настольные лампы с тканевыми абажурами, французы любят вешать на стены бра. Традиция ковроткачества у них тоже своя – безворсовые савонери и обюссоны с растительными орнаментами. Хотя ковер в таком интерьере вполне может быть современным – как и искусство на стенах.
1. На фото ниже – квартира в Париже. Удобством в таком интерьере не жертвуют, сидеть предлагается в глубоких креслах бержер. Большой пуф в центре комнаты успешно заменяет журнальный столик.
2. Теплый оттенок слоновой кости – хорошая альтернатива обычному белому цвету. Если использовать его тотально, как в этом лондонском интерьере по дизайну Элисон Хенри, классическая по сути гостиная будет выглядеть более современно.
3. В XVIII веке шведы взяли за основу французскую мебель и создали собственный густавианский стиль. Диваны и кресла в копенгагенской квартире модельера Анны Виберг как раз густавианские, а цветовая гамма вызывает в памяти любимую французами лаванду.
В Италии строят мало – среди бесчисленных вилл и палаццо современным архитекторам негде развернуться. Поэтому они идут в дизайн, а потом ставят плоды своей передовой творческой мысли всё в тех же памятниках архитектуры – на виллах и в палаццо. Сейчас так делают не только в Италии, прием “пошел в тираж” и используется везде, где есть красивые старинные дома. От соединения исторической архитектуры и авангардного дизайна выигрывают обе стороны. Современный подход предполагает, что лишней мебели в доме быть не должно – в отличие от традиционных интерьеров, где избыточность была делом обычным. А ведь чем меньше в комнате вещей, тем проще рассмотреть ее архитектурные достоинства. И наоборот, на контрасте с лепниной, наборным паркетом, каминами и прочими историческими деталями дизайнерские предметы выглядят еще ярче и интереснее.
1. Мы уже успели привыкнуть к необычному дизайну. Но интерьер этой миланской квартиры Уильяма Савайи помогает освежить восприятие и снова удивиться тому, какие странные вещи делает Заха Хадид.
На самом деле, чтобы получить классическую по духу гостиную, не обязательно закупаться антиквариатом. В любом интерьере есть сценарий, то есть архитектура и планировка, и есть артисты – предметы интерьера. Сценарий важнее: если у вас комната с хорошими пропорциями, красивыми окнами, лепниной и т. п., можете “запустить” туда абсолютно любую мебель (от нейтральной до авангардной и этнической). Главное, чтобы расстановка мебели была симметричной, а цветовая гамма гармоничной. И не забывайте про искусство – чаще всего именно оно и определяет характер интерьера.
1. Проект Джона Миншоу хорошо иллюстрирует роль искусства в интерьере: замените классическую живопись на что-то более современное, и впечатление от этого дома в Саффолке будет другим.
2. Квартира на фото внизу находится в Нью-Йорке, оформлена она декораторами Джонатаном Адлером и Карлосом Мота. Деревянные панели делают свое благородное дело – гостиная с абсолютно безумным набором предметов выглядит очень чинно. Кресло у камина – это всегда классика. Даже если само кресло современное дизайнерское, как эта модель Ханса Вегнера.
3. Мебель в нью-йоркском проекте Сига Бергамина – традиционная, но благодаря фотографиям на стенах и тканям в восточном стиле интерьер выглядит современно.
4. Ар-деко и мебель в стиле 1950-х годов в наши дни уже воспринимаются как классика. Выглядит спокойно и респектабельно. А за эмоции в этой квартире в Рио-де-Жанейро, которую оформил Альберто Пинто, отвечают абстракция на стене и скульптурная лестница с блестящим хромовым каркасом.
Гостиная в загородном доме чаще оправдывает свое название – в ней собираются и всей семьей, и с друзьями, и с соседями. А когда дом живой, интерьер начинает складываться сам собой. Поэтому там так удобно и красиво – что естественно, то всегда прекрасно. К примеру, жители Прованса начали покрывать мебель краской просто потому, что это был самый простой способ защитить ее от гниения, а теперь мы ценим ее за красоту. Ощущение свободы, которое дает загородный дом, главная причина, побуждающая копировать “деревенские” стили в городских квартирах. Пусть не с таким размахом, но с неменьшим удовольствием.
1. Дом в США по дизайну Уильяма Даймонда и Энтони Баратты. Ковер здесь современный, он вписан в интерьер за счет цвета. Народные узоры, клетка, петухи, сундуки и медные кувшины – в интерьере нет точной географической привязки, зато хватает юмора.
2. Облезлые деревянные балки будут уместны только в загородном доме. И они должны быть не искусственно состаренными, а по-настоящему древними – на фото ниже дело происходит в Провансе, в бывшем амбаре, перестроенном дизайнером Салли Дживс. Но все остальные элементы этого интерьера можно смело брать на вооружение, независимо от места проживания.
3. Плетеная мебель, особенно в сочетании с мягкой в белой обивке, даже в городе создаст отпускное настроение – как в этом доме в Кадиcе, который оформил испанец Артуро Гринда. Кстати, помимо традиционных “дачных” кресел, многие марки делают из плетенки и дизайнерскую мебель.
4. В рустичном интерьере наблюдается вполне современный подход к организации пространства – здесь вам и открытая планировка, и прямой выход в сад. Автор этого проекта в испанской Кантабрии – Луис Альберто Алонсо Ортис.
5. Дом в Испании. Комбинация легких штор и жалюзи хороша в любом жилище с окнами на юг, а не только в курортном интерьере. В традиционный интерьер с терракотовой плиткой и белеными стенами “затесались” минималистские стеллажи.
Текст: Анастасия Ромашкевич и Ксения Ощепкова
www.admagazine.ru
Современный скандинавский интерьер – это интересное переплетение классицизма в искусстве, стиля рококо в интерьере и густавианского шведского стиля. Последний был назван в честь короля Густава, ставшего законодателем моды в XVIIIвеке. Его любовь к неоклассике прямым образом отобразилась на скандинавском стиле нашего времени. Сквозь века стиль практически не совершенствовался, оставаясь нетронутым технологическим прогрессом.
Скандинавский стиль пришел из стран холодной и неуютной Северной Европы. Жители старались максимально восполнить недостаток солнца и тепла в интерьерах своих домов. Также поразителен факт гармоничного сочетания неостилей с национальными элементами.
Ножки викторианского кресла посредством декупажа покрывались витиеватыми изображениями драконов, буфеты украшались резными картинами битв с морскими чудищами. Скандинавский интерьер прост и сдержан, все используемые материалы натуральны. В стиле нет суровости, приписываемой варягам, нет неотесанности и грубости. Дом скандинава, даже спустя много лет, встречает своего хозяина теплотой и уютом.
Склонность к морской тематике должна была стать отличительной особенностью, но в наше время изредка выражается в расцветке или наборе аксессуаров.
Спальная комната – самое светлое помещение в доме. Здесь нет места ярким потолкам, претенциозным скульптурам и тяжелым шторам. Комната обставляется из соображений уютности и комфорта. Интерьер призван дарить ощущение тепла и спокойствия, а потому мнение гостей учитывается в последнюю очередь.
Карл и Карин Ларрсон, шведские дизайнеры XX века, внесли огромную долю в формирование скандинавского стиля. Благодаря их идеям неоклассические бледные спальни времен короля Густава приобрели семейность и красочность.
Психология оформления спальной комнаты строится всего на нескольких факторах. Одновременно холодный, сдержанный и легкий, естественный интерьер создается путем соблюдения шести правил:
В скандинавском стиле существует нечеткое разделение спален на три типа.
Первый, густавианский, можно сравнить с выцветшим рококо. Мебель массивная, вычурная, бледных цветов. Резные деревянные каркасы обиты плотной материей, слегка позолочены. На стульях и пуфах чехлы.
Второй, по версии семейной четы Ларрсонов, разбавлен уютными аксессуарами и приятными глазу узорами. Мебель приподнялась над полом, стулья, тумбы и комод обрели более ровные линии. Впервые появились яркие акценты в драпировке.
Третий, современный, крайне лаконичен. Меблировка незатейлива, минималистична. Формы отличаются простотой и угловатостью. Изредка встречаются характерные для стиля низкие резные стулья и пуфы.
Основным задающим тоном служат неяркие цвета самых светлых оттенков. Для короля Густава определяющими были серая, зеленая и голубая краски. Позже в гамму добавились розовый, желтый, кремовый, а также чисто белый цвета.
Контрастные акценты – синий, золотой, иногда красный. Дерево темных пород хоть и не приветствуется, но сейчас часто используется в качестве яркого элемента.
Выбор настенных покрытий достаточно велик. В спальных комнатах стены редко окрашиваются, лучше подойдут неяркие обои без рисунка. Знаменитая контрастная стена также покрывается обоями, но уже с ярким цветочным или геометрическим рисунком. Чем ближе орнамент к традиционному скандинавскому, тем лучше. Некоторые дизайнеры применяют деревянные панели, однако в них нет выраженной стилевой необходимости. Как дань восемнадцатому веку, встречаются абсолютно белые стены с позолоченными лепнинами, имитирующими рамы и панели.
На пол стелется деревянная доска светлых пород. Скандинавы близки к природе по духу, потому лучше покрытие не заменять искусственными аналогами. Прикроватные коврики практически не встречаются, что весьма необычно для местных климатических условий.
Окна широкие, в большом количестве. Рамы простые, деревянные, соответствуют основной цветовой гамме. Контрастным элементом часто служит подоконник, выкрашиваемый в черный цвет. Шторы на окнах для поддержания общей картины, полупрозрачны, однотонные или с узором в пасторальных природных мотивах.
Украшений в скандинавском интерьере достаточно много для минималистичной направленности стиля. Они дополняют общую картину, создавая ощущение тепла, редкого гостя в северных краях.
Распространённые элементы декора
Пробковая подложка под ламинат: плюсы и минусы.
В этой статье описаны все ключевые моменты дизайна подростковой комнаты для мальчика.
Водостойкий ламинат для ванной комнаты: http://trendsdesign.ru/materialy/napolnye-pokrytiya/laminat/osobennosti-ukladki.html
Спальня в скандинавском стиле оставляет хорошее впечатление. В ней нет напыщенности, нет раздражающих элементов. Заполненность интерьера отлично сбалансирована. Отсутствует ощущение пустоты или перегруженности. Этот стиль был призван нести уют в морозные дома северян, тоскующих по теплу и солнцу. Скандинавские интерьеры актуальны благодаря ненавязчивому созданию приятной атмосферы, точно так же, как и стиль прованс или же американский стиль загородных домов ретро.
trendsdesign.ru
Название стиля – Густавианский – появилось благодаря правившему в конце восемнадцатого столетия королю Густаву III. Монарх был известен своим неравнодушием к неоклассическим стилям, которые в те времена были модными в Европе. В своих королевских дворцах шведский монарх Густав воплощал сочетание элементов тех стилей.
Спустя время интерпретация неоклассического интерьера Густава стала самостоятельным отдельным стилем, быстро распространившись в интерьерах шведского общества. Последние десятилетия восемнадцатого века в Швеции известны, как начало образования индивидуального шведского стиля в мебели. Сегодня он известен как густавианский стиль.
Проживая до коронации в Версале, Густав проникся изысками французского стиля короля Людовика XVI и, едва вернувшись в Швецию, пригласил краснодеревщиков из Франции для изготовления мебели. Деньги на оплату услуг французских мастеров у Густава быстро иссякли. Мастера вернулись во Францию, а французская классическая мебель ручной работы осталась у Густава. Позже началось ее повторение уже местными искусниками, правда, в иной манере исполнения.
В отличие от Франции, Швеция в те времена не могла похвастать особыми богатствами, в результате чего в качестве материала для мебели поначалу применялся орех. Позже мебель стали изготавливать из березы, бука и сосны, отдавая предпочтение росписи – позолота стоила значительно дороже.
Для декорирования мебели шведскими краснодеревщиками использовались ленты из красного, эбенового или королевского дерева и узорчатая фанеровка. Применение накладок было весьма скромным – для окончания мебельных ножек и на торцах мебели. Также классическая мебель в густавианском стиле под влиянием британской моды иногда отличалась узорами маркетри (мозаикой, выполненной из фигурных фанерных пластинок).
Составляющими шведской мебели, неизменно создававшейся как часть интерьера, были пол и стеновые покрытия. Полы, как правило, не покрывались, и узор паркета был максимально приближен к маркетри. Густавианские стулья отличались квадратными или овальными спинками, а также ножками с каннелюрами и профилировкой. Мягкая мебель должна была соответствовать обивке стен, и обычно обтягивалась дамастом. Долгое время были популярны густавианские «диваны-корыта» и кушетки.
Отличительные черты густавианского стиля – приглушенные краски, сочетание прохладных оттенков, чистота линий, качество материалов, отсутствие показной роскоши, изящество.
В наше время эксклюзивная мебель в густавианском стиле, не изменяя традициям, сохраняет в себе функциональность, тепло ручной работы и скандинавскую самобытность. Данный подход применяется современными мастерами не только к мебели в целом, но и ко всем интерьерным деталям, от дверных ручек до зеркал.
Спокойные цвета густавианской мебели позволяют создать особую уютную атмосферу в доме, благодаря чему даже в малогабаритных квартирах всегда светло и просторно. Как правило, густавианские оттенки – это белый, светло-серый, светло-синий, терракотовый или бледно-салатовый, которые в сочетании с лаконичными формами функциональной деревянной мебели и создают тот неповторимый стиль.
gustavianroom.ru
Несмотря на то, что появился этот стиль несколько веков назад, он популярен и по сей день. Цветовая схема обычно выполнена в белых тонах, а мебель в неоклассическом стиле создает ощущение времени и контрастирует с фоновой легкостью интерьера.
Cтиль назван по имени короля Швеции Густава III, который правил в конце 18 века. Он питал страсть к неоклассическим стилям, распространенным в те времена в Европе. Густав составил из элементов этих стилей свой собственный и оформил в нем свои дворцы (надо признать, что у него был хороший вкус).
Спустя некоторое время, представление Густава о неоклассическом интерьере распространилось за границы Швеции и стало считаться полноценным стилем дизайна интерьера.
Густавианский стиль довольно универсален и включает в себя как современные, так и классические элементы, но при этом не теряет своего изящества.
Если вы хотите создать интерьер в шведском стиле, то нужно запомнить, что основной цвет этого стиля - белый. Не нужно слишком буквально воспринимать это и красить всё в белый цвет, но стоит придерживаться легких оттенков. Нежный синий, серый и зеленый отлично подходят для этого стиля.
Для данного стиля стоит выбрать белую мебель в классическом стиле. Отличным решением будет состаренная мебель - это подчеркнет стиль и придаст ему определенный шарм.
Небольшое количество позолоты будет только на пользу. Использовать ее можно на деталях мебели, люстрах, рамах картин и зеркал.
Стены должны быть белого цвета (либо очень светлого синего, серого или зеленого). Если вы предпочитаете обои - то стоит выбрать неоклассический вариант с легким рисунком, выполненным светлыми тонами на белом фоне. Обычный для шведского дизайна мотив - это цветочные гирлянды с лентами и бантами.
Что касается полового покрытия, то лучше всего в этом стиле будет смотреться дерево. Также можно использовать тканые коврики или дорожки.
Если на ваших окнах имеются привлекательные молдинги, то можно и вовсе не использовать шторы, а вместо них выбрать легкие занавески или жалюзи. Если же вы предпочитаете шторы, то нужно быть внимательным при выборе цвета - они не должны слишком резко контрастировать со светлыми стенами. Оконный декор должен дополнять утонченную и замысловатую атмосферу.
Ткани в шведском стиле должны быть натуральными, к примеру, лён, хлопок и шелк.
Завершающим штрихом интерьера может стать хрустальная люстра. Классическая хрустальная люстра будет своего рода короной вашего помещения в шведском стиле.
magnus-art.ru
Шведский стиль в дизайне интерьера характеризуется светлым, воздушным и изысканным видом. Сделан ли акцент на классике, кантри или современном направлении, этот стиль подчеркивает элегантную и освежающую атмосферу.
Несмотря на его столетнее происхождение, густавианский шведский стиль все еще популярен и сегодня. Он обычно представлен в неоклассическом стиле с белой меблировкой - зачастую показана «патина времени» - на фоне очень светлого фона интерьера.
Густавианский стиль назван в честь короля Густава III, правившего в Швеции в конце 18 века. У него была страсть к неоклассическим стилям, выделявшимся в это время в континентальной Европе, например, стиль Людовика XVI во Франции. Король Густав сочетал в себе элементы этих стилей в собственных королевских дворцах в Швеции.
гостиная в шведском стиле
Со временем, густавианская интерпретация неоклассического интерьера распространилась по всему шведскому обществу, и была признана в качестве отдельного стиля в интерьере.
Густавианский стиль достаточно легко приспособить как к классическим, так и к современным элементам - будет смотреться здорово! С учетом вышесказанного, этот стиль создан для непременного подражания.
Если вы собираетесь воспроизвести интерьер в шведском стиле, для вас лишь одно слово-подсказка - белое! Но не в буквальном смысле все белое - может получиться довольно скучно. Но здесь действительно важно поддерживать светлые тона. Для этого стиля характерны очень мягкие синие, серые и зеленые оттенки, но в целом стиль должен быть очень светлым и воздушным.
комната в шведском стиле
Для интерьера в густавианском шведском стиле выбирайте окрашенную в белый цвет мебель с классическим силуэтом. Обветшалые или искусственно состаренные края являются весьма желательным атрибутом, так как способствуют дальнейшему акцентированию на стиле. Молдинг на стенах и мебель с выпуклыми деталями добавят зрительного эффекта в это белое окружение.
Легкая позолота очень важна в качестве акцентирующих деталей. Например, это могут быть выпуклые детали мебели и элементы выбранных вами светильников, рамы картин и зеркал.
Стены и внутренняя отделка помещений должны быть белыми (мягкими серыми, синими или зелеными). Кроме того, вы можете подобрать узор на обоях. Если вы собираетесь оклеивать стены обоями, поищите их в неоклассическом стиле с нежным и изящным узором мягких оттенков на белом фоне. Общая тематика дизайна в шведском стиле – цветочные гирлянды с лентами и бантами.
Когда дело доходит до пола, лучше всего со шведским стилем смотрится дерево. Чтобы больше соответствовать шведской атмосфере, рассмотрите вариант покрытия деревянного пола и тканых ковров или ковровой дорожки.
оформление спальни
Теперь давайте поговорим об окнах. Если у вас есть привлекательный оконный молдинг, вы вообще можете не захотеть использовать шторы, но вы можете подобрать обычные вертикальные или тканевые жалюзи, например римские шторы. Если вы решили все же повесить шторы, выберите такие, которые не слишком контрастируют со светлыми стенами. Оформление окон должно дополнять нежный утонченный общий эффект.
Рассмотрите натуральные ткани для вашего интерьера в шведском стиле. Подходят лен, хлопок и шелк.
пример интерьера кухни
Наконец, дополните стиль украшением в виде хрустального светильника. Это могут быть классические, хрустальные люстры или похожие настенные бра, к примеру. Хрусталь будет отражать свет, и станет гордостью вашего интерьера в шведском стиле.
интерьер столовой
Советы дизайнера:
• Мягкий синий и белый цвета – общепринятые для цветовой палитры шведского стиля. Расставьте акценты в интерьере с помощью классических синих и белых фарфоровых предметов.
• Чтобы ощущать себя в спальне по-королевски, установите над изголовьем корону в форме полумесяца, с легким балдахином, придав тем самым характерную особенность шведского стиля. Это классический густавианский стиль!
• Завершите ваш стиль типичным предметом шведской мебели - расписанными, изогнутыми напольными часами.
Источник: http://recher.ru
digest.wizardsoft.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений