Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Ассоциации к слову «дизайн». Графика интерьер креатив стиль одним словом


Ассоциации к слову ДИЗАЙН (словарь ассоциаций русского языка)

все ассоциации         мужские/женские

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать физический мир.

Я уже понял, что водовозка — это что-то материальное. А точнее?

Слово «дизайн» ассоциируется со словами:

Мужские ассоциации к слову «дизайн»:

Женские ассоциации к слову «дизайн»:

НЕТ АССОЦИАЦИЙ

Нейтральные ассоциации к слову «дизайн»:

Предложения со словом «дизайн»:

  • Новых знаний ещё не будет достаточно, чтобы создавать собственный дизайн, — однако они подготовят нас к тому, что файлы Photoshop могут иметь различное внутреннее устройство.
  • Чтобы показать наличие творческого потенциала, характерного для таких сфер деятельности, как мода, шоу-бизнес, реклама или дизайн, воспользуйтесь творческим стилем.
  • Во всяком случае, мне нравится его дизайн.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Синонимы и антонимы «дизайн» - анализ и ассоциации к слову дизайн. Морфологический разбор и склонение слов

Перевод слова дизайн

Мы предлагаем Вам перевод слова дизайн на английский, немецкий и французский языки. Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • design — конструкция, проектирование
    • ландшафтный дизайн — landscape design
    • дизайн интерьера — interior designing
  • styling — стиль
    • внешний дизайн — exterior styling
  • Design — проектирование, оформление, стиль
    • современный дизайн — modernes Design
    • графический дизайн — grafische Gestaltung
  • Formgestaltung
  • design — проектирование
    • дизайн интерьера — design d'intérieur
  • stylisme
  • esthétique industrielle
  • dessin technique

Связь с другими словами

- Слова начинающиеся на «дизайн»- Слова содержащие «дизайн»- Слова заканчивающиеся на «дизайн»

Каким бывает дизайн (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

современным новым лучшим компьютерным оригинальным общим модным ультрасовременным хорошим уникальным архитектурным внутренним промышленным необычным графическим великолепным внешним интересным прекрасным простым продуманным подобным неуклюжим совершенным классическим изысканным стильным различным европейским акустическим ненавязчивым отличным приятным собственным красивым прочим авторским старомодным безупречным достойным индустриальным шрифтовым электронным старым стандартным японским классным элегантным фирменным эксклюзивным первоначальным строгим эксцентричным особым симпатичным открытым кладбищенским устаревшим телевизионным здешним индивидуальным экзотическим космическим итальянским

Что может дизайн? Что можно сделать с дизайном (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

заниматься сделать делать отличаться иметь напоминать казаться вызвать придавать переносить дать отражать позволять воплотиться оставлять заняться придумать отвечать говорить принимать остаться утратить повторяться исходить оставить понравиться подражать бросать носить измениться будить поставлять выглядеть поражать показаться разрабатывать разработать получиться требовать приступить соответствовать бодрить пялиться предусматривать смотреться поразить намекать располагаться создать оказаться превосходить проявляться приостановиться указывать позволить претерпевать вызывать радовать впечатлять породить даваться уплыть служить

Ассоциации к слову дизайн

шест стиль сотня чайник вид лондон род идея зоомагазин корабль слет венеция целома гостиница использование текстиль зона работа откуп эпицентр университет беверли уголок цель масса париж дискотека интернет дух разработка дэнни интерьер компьютер света ширпотреб салон удобство кентербери страна создание горыныч юниор дом улица дача комната хомут расчет лубянка прошлое изъян объект частность развитие система джессика кафедра монитор квартира программа прикид день кухня америка

Анаграммы слова дизайн

задний

Сфера употребления слова дизайн

Общая лексика Реклама Программирование Архитектура Зубная имплантология

Морфологический разбор (часть речи) слова дизайн

Часть речи:

существительное

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного дизайн

Падеж Вопрос Ед.число Мн. число
Именительный (кто, что?) дизайн дизайны
Родительный (кого, чего?) дизайна дизайнов
Дательный (кому, чему?) дизайну дизайнам
Винительный (кого, что?) дизайн дизайны
Творительный (кем, чем?) дизайном дизайнами
Предложный (о ком, о чём?) дизайне дизайнах

Предложения со словом дизайн

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Новый дизайн мало превосходил по заметному влиянию

плохо 25

хорошо 3

2. Модный дизайн старательно занимался в небольшом спортзале

плохо 27

хорошо 1

3. Старомодный дизайн определенно казался на фокусном расстоянии

плохо 27

хорошо 1

www.reright.ru

Вдохновляющие примеры дизайна фирменного стиля

Грамотно продуманный и отлично выполненный фирменный стиль способен не только отлично продать услугу или товар, но и составить положительный образ компании. В этой статье мы собрали для вас примеры лучших фирменных стилей, так что приготовьтесь получить порцию эстетического удовольствия.

1. Sweet Spoon

AmIo9GL93AM bTHQYmHUPAk

Очень легкий и романтический фирменный стиль кафе с мороженым на основе йогурта.

2. Apartment One — Blue Hill Yogurt

28AhoegAVMYeJVoqJ0Tdqg ckYbRygo6x0

Если вы никогда не пробовали йогурт со вкусом помидора, морковки, свеклы или тыквы, то просто увидев упаковку Blue Hill Yogurt вам непременно захочется его купить и съесть.

3. Kennedy’s coffee

744905-R3L8T8D-650-signboard_01 745055-R3L8T8D-650-mall_03 745105-R3L8T8D-650-kennedys_02 745155-R3L8T8D-650-IMG_8333

Задача была поставлена так: сделать фирменный стиль для кофейни, не используя ассоциаций с Джоном Кеннеди и кофе. И, хотим сказать, у дизайнеров это получилось. На роль фирменного персонажа была выбрана красная лиса, которая хитрая и активная, как и человек, который выпьет кофе. Дизайн — Punk You! Brands.

4. T

t-Branding-Icon-Design-Packaging-05 t-Branding-Icon-Design-Packaging-14 t-Branding-Icon-Design-Packaging-16 t-Branding-Icon-Design-Packaging-18

Для лаконичного бренда чая «T» был разработан такой же минималистичный и мягкий стиль. Выглядит так, что хочется закутаться во всю эту плюшевую розовость. Дизайн — Тим Ротермунд.

5. KYD Buro

Visual-identity-architect-04

Visual-identity-architect-05 Visual-identity-architect-06

Отличный фирменный стиль инженерного бюро. Все как мы любим — минимализм и дерево. Что может быть лучше? Дизайн - Павел Емельянов.

6. Кузьмич

Kuzmich-brand-design-01 Kuzmich-brand-design-03 Kuzmich-brand-design-07

Служба доставки копченостей «Кузьмич» как нельзя лучше передала в своем фирменном стиле русские традиции. Черно-белая гамма и завернутые в газетную упаковку вкусности создают продукту неповторимый имидж. Дизайн — Шамиль Карим и Кристина Удовиченко.

7. Branch Creative

Branch-Creative-Brand-ID-01 Branch-Creative-Brand-ID-07 Branch-Creative-Brand-ID-13 Branch-Creative-Brand-ID-15

Фирменный стиль рекламного агентства Branch Creative создан специально для любителей кроссвордов. Невозможно не обратить внимание на солнечный желтый цвет и не попытаться обнаружить пару слов на рекламной листовке. Дизайн — NOEEKO.

8. Галицький штрудель

Galician-strudel-cafe-branding-01 Galician-strudel-cafe-branding-03 Galician-strudel-cafe-branding-06

Galician-strudel-cafe-branding-09

Киевская кофейня «Галицький штрудель» тоже радует нас своим домашним фирменным стилем. Дизайнером выступала Елена Федорова, и у нее замечательно получилось передать характер заведения с помощью айдентики.

9. Look Addict

Look-Addict-brand-design-02 Look-Addict-brand-design-03 Look-Addict-brand-design-06 Look-Addict-brand-design-11

Интернет-магазин Look Addict уже одним только своим дерзким и вызывающим фирменным стилем вызывает желание хотя бы найти их сайт. А вы уже чувствуете зависимость от Look Addict? Дизайн — NOEEKO.

10. Sainte Marie

Sainte-Marie-Branding-03

Sainte-Marie-Branding-08Sainte-Marie-Branding-10

Интересная айдентика студии дизайна текстиля сделана в стиле хэндкрафт. И мы считаем, что лучшего решения для фирменного стиля этой студии нет. Дизайн — La Mamzelle & Co.

11. Shovel & Bell

Shovel-Bell-Brand-ID-01 Shovel-Bell-Brand-ID-02 Shovel-Bell-Brand-ID-04

Глядя на фирменный стиль кафе Shovel & Bell, хочется сказать только одно слово — «супер». Вот просто супер — и все. Даже больше ничего и говорить не надо. Дизайн — Manic

Читайте также: 40 изумительных портфолио для вдохновения

Читайте также: 20 лучших сайтов с Parallax Scrolling 2013

Читайте также: Подборка 80 лучших блогов для творческого вдохновения и обучения

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p> comments powered by HyperComments comments powered by HyperComments

say-hi.me

Стили в графическом дизайне | AlexSV.ru

Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый.

Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения. Graphic_styles_Klassicheskiy_stil_3 Graphic_styles_Klassicheskiy_stil_2

КлассикаКлассический стиль

Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.

Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего используют 2-3 цвета.

МинимализмМинимализм

Поп-арт (сокращение от popular art – популярное искусство) – направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:

  • яркие цвета
  • выразительные, мягкие силуэты
  • неожиданные и динамичные композиционные решения
  • используется техника коллажа и осознанная китчевость
  • неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.

Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.

Поп-артПоп-арт

Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го века. Само слова “Винтаж” подразумевает под собой определённый предмет, типичную вещь своего времени, несущую особые стилевые тенденции. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это “состаривание”  фотографий и образов.

Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем. Часто используются специфические ретро-шрифты. Винтажный графический стиль несёт в себе ценность прошлого через настоящее.

ВинтажВинтаж

Использование текста как основного элемента в композиции – вот отличительные черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения.

На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску мы работаем с различными гарнитурами и шрифтами, и то как мы это делаем имеет первостепенное значение. Размещая текстовую информацию как основной элемент нам приходится пристальнее посмотреть на целесообразность использования тех или иных гарнитур и особенности восприятия шрифтов.

ТипографикаТипографика_3 ТипографикаТипографика_2 ТипографикаТипографика

(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во Франции во второй половине XIII века, завершая своим началом последний этап классицизма. Этот имперский стиль характеризуется величием, мощностью, монументальностью.

Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные формы заимствованы прежде всего у культуры древнего Рима, Греции и Египта. Ампир был призван чтобы подчёркивать идею могущества власти и государства, наличие сильной армии. Отсюда и соответствующий декор – это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.д. Этот графический стиль чаще всего используется производителями алкогольной продукции подчёркивая мужественность и солидность марки.

Ампир_2Ампир_2 АмпирАмпир

Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, «новое искусство»),  художественное направление в искусстве, которое получило широкое распространение в конце XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм.

Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это асимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные пастельные тона. Часто используется для привлечения женской аудитории.

Модерн_3Модерн_3 Модерн_2Модерн_2 МодернМодерн

Ар-деко (арт-деко) (фр. art déco  – «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся во Франции в 1920-х годах. Ар-деко это след в архитектуре, живописи, моде. Эклектичный стиль сочетающий в себе модерн и неоклассицизм. Произошёл от авангардизма.

Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов. Стилю свойственна экзотичность выражаемая при помощи элементов культуры разных стран и народов.

Ар-декоАр-деко Ар-декоАр-деко_2

(англ. Grunge – грязь, мерзость) – стиль возникший в музыке в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного рока. Этот стиль быстро перекинулся из музыки  во все остальные сферы творческой деятельности. Гранж перерос в новую молодёжную субкультуру, став противоположностью гламуру и «глянцевости».

GrungeGrunge GrungeGrunge

Сейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется нарочитой небрежностью и отказом от театральности. Основные отличительные черты стиля гранж  это небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая, спокойная: чёрный, коричневый, бежевый и серый цвета.

Швейцарский международный стиль (1945-1985) назван так по месту его зарождения. Это одно из главных направлений модернистского течения периода второй половины ХIХ века. Основой визуальной коммуникации швейцарского стиля послужили простые геометрические и абстрактные формы. Дизайн становиться научно обоснованным, с чёткой структурой и порядком.

Благодаря использованию модульной сетки структура дизайна легко усваивается и считывается потребителями, что делает этот стиль популярным и сейчас. Отличительные черты – это отказ от национальных особенностей и декора, что и делает этот стиль интернациональным.

Психоделик (psyche – душа, delicious – расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств.

Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета, неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает. styli_v_graficheskom_dizayne_psychodelika   styli_v_graficheskom_dizayne_psychodelika_2 Китч.

Американский китч или “искусство 50-х” как его ещё называют был популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для американского китча характерна чрезмерная эмоциональность, как правило это вульгарность, сентиментальность, претенциозность. С немецкого языка китч переводится как “дурной тон”.

Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут в себе истинной культурной ценности подобно настоящим произведениям искусства. Шрифты этого стиля незамысловаты, иногда рукописны, они акцентируют наше внимание на захватывающем сюжете и эмоциональных персонажах.   styli_v_graficheskom_dizayne_kitsch styli_v_graficheskom_dizayne_kitsch_2 Цифровой стиль (Digital).

Цифровой стиль (1985 – настоящее время). Компьютер позволяет современным дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В современном дизайне мы можем увидеть графику из вебдизайна  (web 2.0) и компьютерных игр, несуществующие 3D формы и перспективы.

Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность это использование компьютера как основного инструмента, без которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным. styli_v_grsficheskom_dizayne_digital Викторианский стиль.

Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг на фоне бурного промышленного роста тех лет. Правление королевы Виктории оказало сильное прямое влияние на изобразительное искусство той эпохи. Главенствующими оказались такие мотивы как: ностальгия, романтизм, сентиментальность и детализированная красота.

Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо искривлённые формы, шрифты с засечками, правильное симметричное расположение на холсте, обрамления. Высокая информационная насыщенность дизайн-макетов является визитной карточкой той эпохи. stili_v_graficheskom_dizayne_Victorian-styles_2 stili_v_graficheskom_dizayne_Victorian-styles Хипстер (Hypster style).

Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского выражения “tobehip” – “быть в теме”. Отсюда возникло родственное “хиппи”. На данный момент это актуальная молодёжная субкультура, которую объединяет одежда, аксессуары, потребительский образ жизни, желание быть в тренде. Стили_в_графическом_дизайне_stili_v_graficheskom_dizayne_Хипстер_стиль_Hypster_style_1 Хипстер_стиль_Hypster_style_4 Стили_в_графическом_дизайне_stili_v_graficheskom_dizayne_Хипстер_стиль_Hypster_style_2   Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые сочетания. Подобная цветовая контрастность перекладывается и на шрифтовую составляющую этого направления.

В одном знаке в “стиле хипстер” могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур, от рукописных до акцидентных. Активно используются фотографии, как правило они служат “подложкой” для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле “хипстер” однотонны и насыщенны ленточками, линиями, крестиками и прочими несложными элементами.

Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации зародился во второй половине XX века, но стал особеннно популярен в последние годы из-за чего я решил выделить его в этой статье.

Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не узнать её трудно. Это всегда графики, цифры и сухие факты. Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной. styli_v_graficheskom_dizayne_infografika

(Visited 11 950 times, 4 visits today)

alexsv.ru

Секреты поиска цветовых палитр ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Цвет! До чего богатый и таинственный язык, язык снов!

Поль Гоген

Привет всем читателям!

Всем нам хорошо известно, что цвета и их оттенки способны вызывать различные ассоциации и эмоциональный отклик, а значит, они влияют на восприятие бренда. Другими словами, от выбора цвета напрямую зависит успешность дизайна.

Исследования показывают, что удачно подобранный цвет значительно повышает узнаваемость марки (вплоть до 80%), вызывает заинтересованность, улучшает восприятие визуального сообщения.

К счастью, времена, когда цветовая палитра была ограничена небольшим набором натуральных пигментов, ушли в прошлое. Когда-то люди получали краски из минералов, животных и растений. Сегодня на сцену вышли синтетические пигменты…

Правда, задача художника и дизайнера от этого легче не стала. Напротив, при таком многообразии цветов, выбор подходящей палитры для проекта порой превращается в муку. Например, в интернет-сообществе Colourlovers представлено почти 8 миллионов цветов и свыше 16 миллионов возможных шестнадцатеричных цветовых сочетаний!

В этой статье я приведу несколько наиболее эффективных способов создания удачных цветовых сочетаний для дизайн-проекта, которыми пользуются успешные дизайнеры на просторах Сети. Запомните их и используйте, когда приступите к своему следующему проекту.

1. Ищите вдохновение в окружающем мире

Фотографируйте красивые цветовые композиции, а потом просто использует их в качестве шаблонов при работе в Photoshop или Illustrator. Источником вдохновения может служить все что угодно: фрагменты природы, фрукты и ивощи, предметы, животные…

Итак, если у вас есть фотография, на которой запечатлена привлекательная цветовая композиция. Используйте её для создания палитры. Этот метод становится еще проще с такими инструментами, как Photocopa и Adobe Color. Просто загрузите фотографию в программу, изучите её цветовую схему, а потом соберите палитру.

2. Используйте цветовой круг

Когда художник Марк Шагал работал с цветовыми палитрами, он придерживался простого правила: «Цвета дружат со своими соседями и любят противоположности».

В данном случае под «друзьями» понимаются аналоговые цвета, т.е. те, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Что касается «любимых», то так Шагал называет комплиментарные цвета, которые находятся друг напротив друга на цветовом круге.

Синди Кинаш (Cindy Kinash), дизайнер из Cultivated Mind, считает, что при создании акварельных цветов тени следует наносить аналоговым цветом.

4В этом проекте Синди Кинаш светло-синий соседствует с темно-синим и пурпурным, этот прием помогает добиться глубины.

Эта уловка работает практически во всех случаях. Экспериментируйте с аналоговыми цветовыми схемами, когда добавляете тени в заголовки или рисуете границы фона. Обычно эти цвета отлично сочетаются между собой, потому что они похожи. Найдите свои собственные уникальные комбинации, подбирая соседствующие цвета в круге!

Этот способ пригодится вам даже в том случае, если у вас нет желания или времени вручную разбираться в цветовых композициях. Сегодня в Сети можно найти массу полезных онлайн-инструментов, которые сделают за вас всю работу. Например, Adobe Color (бывший Kuler).

3. Заимствуйте цвета из интерьера

Разные сферы дизайна могут быть полезны друг другу, если речь заходит о цвете. Например, дизайнерам интерьера требуется обеспечить гармонию пространства с помощью различных текстур, объектов и цветовых схем, которые хорошо дополняют друг друга.

И здесь может оказаться полезным правило, которым я часто пользуюсь. Оно применимо как в дизайне интерьера, так и в графическом дизайне: 60% доминирующего цвета, 30% вторичного цвета, 10% акцентного цвета. Если вам хочется ввести четвертый и больше цветов, сделайте это за счет вторичного цвета (или доминирующего). Только ни в коем случае не трогайте акцентный.

interior

Изучайте другие творческие сферы и узнавайте для себя что-то новое в вопросе использования цветов. Ни одна творческая ниша не может существовать без цвета! Если вы внимательнее приглядитесь к интерьеру комнат и оформлению зданий, перед вами откроется абсолютно новый мир потрясающих цветовых сочетаний и техник.

4. Сохраняйте цвета, которые вам нравятся

Всегда сохраняйте понравившиеся цветовые палитры на будущее. Если вы видите изображение или фотографию в цветовой гамме, которая нравится мне или окружающим, всегда делайте скриншот или отправляйте её в закладки.

Когда вам понадобится удачная цветовая палитра, загляните в папку с сохраненными изображениями «для вдохновения» и выберите что-нибудь подходящее.

colors colection

Ищите вдохновение повсюду: в современных дизайнах и исторических полотнах, в Интернете и на бумаге.

Вы наверняка знаете, какими полезными могут быть сайты вроде Pinterest, ведь там можно сохранять и каталогизировать все виды цифровых палитр. А что делать с физическими объектами, которые вызывают у вас полет фантазии?

Дизайнер и автор книги «Кради как художник» Остин Клеон предлагает завести специальную папку и складывать в нее фотографии разных предметов дизайна и примеры цветовых палитр, которые вам понравились.

Если вы читаете журнал, не забудьте позаимствовать из него красивую брошюру. Если у вас в почтовом ящике обнаружился рекламный проспект в необычной цветовой гамме, положите его в папку. В будущем она станет вашим постоянным источником вдохновения!

5. Доверьтесь цветовому справочнику Pantone

Иногда цифрового круга просто не хватает. Тогда лучше отвернуться от экрана и прибегнуть к более традиционному способу — к палитрам Pantone.

Иногда приятнее просмотреть справочник с образцами цветов Pantone, чем подбирать палитру на экране компьютера. Также этот способ может пригодиться, если клиенту требуется какой-то специфицеский цвет, и ему нужно показать его на наглядном примере».

Несмотря на всеобщую дигитализацию дизайнерского инвентаря, каталоги Pantone ничуть не устарели и не утратили своей важной функции. Каждому цвету в справочнике Pantone соответствует шестнадцатеричный эквивалент. Также образцы Pantone – незаменимый инструмент для дизайнера, который готовит проект для печати. Если вы точно знаете, как тот или иной цвет смотрится на бумаге, то сможете сэкономить уйму времени, денег и нервов, когда дело дойдет до отправки дизайна в типографию.

6. Ищите цвета в природе

Природные цветовые гаммы восхищают и притягивают наш взгляд. Вокруг нас великое множество готовых гармоничных цветовых сочетаний. Пейзажи, листва, цветы, фрукты, — все это может послужить бесконечным источников вдохновения. Конечно, можно искать вдохновение в Сети и в творчестве других дизайнеров, но взгляните: у вас за окном целый мир, только протяни руку!

Цветовые палитры

Отличные подборки природных цветовых коллекций вы можете найти на Design Seeds.

7. Используйте не более 3-4 цветов

Избегайте использовать слишком много разных цветов (если только у вас нет цели изобразить нечто нарочито цветастое и радужное).  Для начала рекомендую использовать три цвета, чтобы добиться максимальной выразительности и ясности дизайна. Такой макет будет смотреться целостно и неброско. Более подробно о количестве цветов в работе я уже когда-то писал в статье «Ограничение количества цветов».

8. Сопоставьте цвет с настроением своего проекта

Подумайте о том, какую идею вы хотите донести с помощью своего проекта. Это спорт, мода, красота или бизнес? С чем у вас ассоциируется эта идея. Это симпатичный модный флаер или агрессивная брошюра о спорте? Ваш проект женственный, жизнерадостный, серьезный или элегантный?

Для начала определитесь с цветовой гаммой и лишь потом переходите к деталям. «Например: «Мне нужен романтичный пурпурный» или «Я хочу очаровательный розовый». 

Поищите фотографии, проекты и другие источники вдохновения, в которых задействованы те же оттенки, идеи и эмоции, которые вы хотите воплотить в своем дизайне. В чем их сходства? А различия?

Подбор цветов для дизайна

Еще один хороший способ понять силу воздействия выбранного вами цвета – познакомиться с теорией цвета. Проведите небольшое исследование, прочитайте пару статей и уясните для себя, как те или иные цветы влияют на людей психологически. Тогда вы поймете, какие цвета стоит использовать, а какие нет. Помните: цвета, которые вы выбираете осмысленно, а не интуитивно, зачастую оказываются самыми действенными!

9. Используйте Pinterest для поиска тематических палитр

В Pinterest содержится огромное количество цветовых палитр, созданных творческими личностями со всего мира. Если мне нужно придумать идею дизайна, скажем, на тему летнего отдыха, я просто задаю поиск под заголовком «Летние цветовые палитры» и выбираю одну из них.

Вот как выглядят результаты запроса по «Летним цветовым палитрам» в Pinterest. «Фишка» здесь в том, что вы получаете вдохновение из самых разных сфер: интерьер, мода, графика и даже оформление праздников.

10. Посещайте тематические сайты

Colourlovers – это творческое сообщество, где люди со всего мира создают и выкладывают цвета, палитры и шаблоны. Зарегистрируйтесь, и вы получите доступ к более чем 3,7 миллионам цветовых палитр.

Теперь ваша очередь

Цвет способен как создать идею, так и разрушить её. Он может быть красивым и чистым или беспокойным и резким. Выбор за вами. Все дело в грамотном и осмысленном смешении оттенков.

Правильно подобранная цветовая палитра зачастую становится основой хорошего дизайна, так почему бы не поэкспериментировать с разными техниками и не вдохнуть новую жизнь в свое творчество?

Было бы интересно узнать, как вы используете цвета в своих проектах, где вы находите вдохновение? Есть ли у вас свой набор правил, инструментов или техник для подбора удачных сочетаний цветов? Поделитесь ими в комментариях.

Уважаемый/ая коллега!

Если вы хотите основательно изучить эту тему и получить практические навыки по созданию удачных цветовых сочетаний, приглашаю вас принять участие в моем онлайн-воркшопе «Колористика для дизайнера-самоучки», который стартует 20.09.2016.

Информация и регистрация здесь.

Выбери свой путь

Поделиться в соц. сетях:

creativshik.com

Словарь дизайнера-графика. А-Б » Графический дизайн для всех

словарь дизайнера

Всем привет. Сегодняшний мой пост предназначен в большей степени начинающим дизайнерам. И цель его — помочь в изучении дизайнерских терминов. Незнание дизайнерской терминологии может привести к недопониманию задач, поставленных перед дизайнером, и как следствие — к ошибкам и браку в работе.

 

В изучении дизайнерских терминов вам поможет СЛОВАРЬ ДИЗАЙНЕРА, который я начинаю публиковать сегодня. Естественно, начинаю с первых букв алфавита: А и Б. Со временем в словарь будут прибавляться и другие буквы.

 

 -------------- А --------------

АБРИС — линия, показывающая форму какого-либо объекта, повторяющая его очертание. То же, что и КОНТУР.

 

АБСТРАКЦИЯ — отказ от изображения реальной действительности, предметов, человека. Абстрактное искусство отрицает художественный образ и композицию. Абстракция в графическом дизайне — это рисунок, составленный с помощью отвлеченных элементов художественной формы, беспорядочное нагромождение цветовых пятен, линий и др.форм. Проще говоря, абстракция — это то, что не имеет материального представления в реальном мире.

 

АЙДЕНТИКА — визуальный облик бренда в целом: начиная от логотипа и заканчивая принципами корпоративной этики. Синоним определения ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

 

АКУТ (от лат. acutus — имеющий острое ударение) — знак клиновидной формы над буквой или словом, указывающий на ударение в слове или во фразе.

 

АЛЛЕГОРИЯ (от греч. allegoria — иносказание) — наглядное выражение мысли, идеи посредством конкретного образа или предмета. Причем внешне этот аллегорический образ может быть совершенно отдален от первоначального, но совершенно с ним однозначен. Есть такие аллегории, которые понятны всем люди, независимо от языка, на котором они говорят. Например, образ женщины с завязанными глазами и весами в руке стал общепринятой аллегорией правосудия. Змея, обвившая чашу, — аллегорией медицины.

 

АЛЛИГАТ — книга-перевертыш, брошюра или книжное издание, которое можно читать с обоих сторон книжного блока. При этом каждый из текстов имеет свой титульный лист. По сути, в одном переплете содержится два издания.

 

АМБИГРАММА (от лат. ambi — двойной и греч. gramma — буква) — слово-перевертыш или каллиграфический узор, позволяющий совместить два различных прочтения из одного и того же набора линий.

 

АМПЕРСАНД — символ &, означающий союз «и».

 

АНАМОРФОЗА (от греч. ana — на, сверх и morfe — форма) — эффект наложения одного изобразительного мотива на другой, их зрительного слияния, напр., морской волны и рисунка камня, человеческого тела и древесного ствола. Характерен как для природы, так и для искусства (особо популярен в современной рекламе).

 

АПОСТРОФ — надстрочный разделительный знак в слове в виде запятой (например, в слове д,Артаньян).

 

АПРОШ — межбуквенный пробел, т.е. расстояние между двумя соседними буквами или шрифтовыми знаками.

 

АРАБЕСКА — сложный восточный (арабский) орнамент, состоящий из геометрических и растительных элементов. Может содержать арабский шрифт.

 

АРТ-ДИЗАЙН — разновидность современного дизайна с явным приоритетом эстетического начала. Иными словами — элитный, концептуальный дизайн, основанный на принципах «высокого» искусства. Произведения арт-дизайна в большинстве случаев не рассчитаны на практическое использование. Они служат для эпатажа зрителей, самоутверждения авторов-дизайнеров, стремящихся к новизне и оригинальности идей любыми средствами.

 

АРТ-ДИРЕКТОР — основное лицо дизайнерской студии или рекламного агентства. Он осуществляет надзор над созданием дизайна полиграфической, рекламной и другой продукции.

 

АССЮРЕ (от франц. Assurer — страховать) — линейка, состоящая из нескольких прямых или волнистых линий, служащая для защиты от подделки вписанного в документ текста (например, суммы денег или фамилии). Применяется в бланках документов денежной отчетности (например, приходно-кассовых ордеров).

 

АСТЕРИСК (от греч. asteriskos — звезда) — знак в виде звездочки в тексте для обозначения сноски или примечания.

 

АФИША (от греч. afficher — объявлять) — вид печатной рекламы на бумаге или картоне. В отличии от ПЛАКАТА является средством оповещения широкой аудитории о каком-либо предстоящем событии.

 

 -------------- Б -------------- 

БАННЕР (от англ. banner — флаг, транспарант, растяжка) — статическое или анимированное изображение с рекламной информацией. Основное применение — наружная реклама и интернет. Обычно это тканевое или виниловое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания для щита, билборда или растяжки.

 

БАРКОД — товарный код по стандарту Международной ассоциации  товарной нумерации, содержащий закодированную информацию о продукции и ее изготовителе. Представляет собой чередование темных и светлых полос (штрихов) разной ширины с нанесенными под ними цифрами. То же, что и ШТРИХ-КОД.

 

БЕЛИЗНА — одно из оптических свойств бумаги, которое показывает, насколько цвет бумаги близок к белому. Зависит от компонентов бумажной массы. Наиболее распространены две системы измерения белизны бумаги. Первая — это система измерения в процентах, где 100% означает идеальный белый цвет. Вторая — система CIE.

 

БИГ — одно или несколько параллельных углублений в виде прямых линий на картоне или бумаге в месте будущего сгиба.

 

БИГОВКА — наметка сгибов, один из этапов послепечатной подготовки. Во время этой операции на листах плотной бумаги или картона по линиям будущих сгибов продавливаются бороздки (биги). После этого сгибы получаются ровные, аккуратные, без заломов. В условиях производства биговка делается на специальных биговочных машинах с помощью дисковых ножей.

 

БИЛБОРД ( от англ. billboard — рекламный щит) — рекламная конструкция для наружной рекламы. Представляет собой крупноформатный (обычно 6 на 3 метра) рекламный щит, устанавливаемый на опоре вдоль трасс, улиц. Бывает односторонним или двухсторонним.

 

БЛИНТОВОЕ ТИСНЕНИЕ — тиснение штампом без краски и фольги с нагревом или без него. Штамп выглаживает материал, углубляя его в месте тиснения и меняя его фактуру. Применяется при изготовлении визиток, открыток, буклетов, упаковки.

 

БОРДЮР (от франц. bordure — край) — орнамент в виде полоски, состоящей из повторяющихся элементов. Используется в качестве украшения по краям страницы.

 

БРЕНД ( от англ.brand — клеймо) — название компании или товара, торговый знак, торговая марка, которые идентифицируют конкретную продукцию или конкретного продавца с целью выделение их среди конкурентов.

 

БРЕНДБУК — положение о фирменном стиле, документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Может существовать в электронном или печатном варианте.

 

БРЕНДИНГ — наука, занимающаяся вопросами создания, поддержания и продвижения бренда на рынке с помощью креативных, маркетинговых и социальных исследований, рекламы и других форм продвижения товара.

 

БРИФ (от англ. brief — задание) — документ-соглашение между заказчиком и исполнителем, которое составляется при заказе рекламной кампании, промо-акции или другого проекта. Этот документ содержит информацию о том, каким должен быть разрабатываемый продукт. По сути, бриф является техническим заданием. Он помогает прояснить ряд ключевых моментов и понять, что именно хочет заказчик.

 

БРОДСАЙТ — листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.

 

БРОШЮРА — непериодическое книжное издание в обложке в виде нескольких скрепленных листов.

 

БРОШЮРОВКА — одна из послепечатных операций. Скрепление или сшивание отдельных страниц в одну брошюру. Брошюровка может производиться с помощью металлических скоб, шелковой нити или пружины.

 

БУКВИЦА — заглавная буква укрупненного размера, помещаемая в начале текста. Буквица может включать в себя различные декоративные элементы, орнамент или иллюстрацию. Чаще всего буквицу заверстывают целиком в текст или только нижней частью в первую строку.

 

БУКЛЕТ (от франц. bouclette — колечко) — непериодическое рекламно-информационное издание, содержащее краткую информацию о компании, продукции или услуге. Обычно это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты.

 

БУЛ-МАРК — реклама издательства, вкладываемая в книгу или журнал в виде красочной закладки.

 

***Приветствуется свободное распространение статьис обязательным указанием активной ссылки на designer31.ru

 

Еще статьи на эту тему:•Словарь дизайнера-графика. А-Б•Словарь дизайнера-графика. В-Г

  Эта страница найдена по следующим ключевым словам: словарь дизайнера, словарь дизайнера-графика, полиграфические термины, дизайнерские термины.

 

 ______________________________________________________________________

Приглашаю вас посетить новый раздел блога Мой магазин. Здесь вы найдете готовые дизайн-макеты различной полиграфии: визитки, буклеты, календари, плакаты и др. Ассортимент магазина готовой графики постоянно пополняется и обновляется. Цены вполне демократичные.

______________________________________________________________________

designer31.ru

Ассоциации к слову СТИЛЬ (словарь ассоциаций русского языка)

все ассоциации         мужские/женские

Со словом «стиль» ассоциируются фразы:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать физический мир.

Я уже понял, что гидрограф — это что-то материальное. А точнее?

Слово «стиль» ассоциируется со словами:

Мужские ассоциации к слову «стиль»:

Женские ассоциации к слову «стиль»:

Нейтральные ассоциации к слову «стиль»:

Предложения со словом «стиль»:

  • Особенно возмущались благочестивые традиционалисты гедонистическим стилем жизни в столице, усвоенным под влиянием иранских придворных традиций.
  • Стоит привести несколько примеров стиля работы августейшего «генерал-архитектора».
  • Стратегия организации определяет стиль её поведения, общения с клиентами, партнёрами, поставщиками, конкурентами и т.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru


Смотрите также

ремонт квартиры