Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
В текущем году обновился внешне и внутренне очень популярный на территории России немецкий «паркетник» BMW X5. Еще в процессе его презентации на очередном автосалоне многие из давних поклонников баварской компании весьма нелестно высказались о новом «лице» автомобиля. Якобы, в корпусе F15 он будет сильно проигрывать своим предыдущим воплощениям. Но, как показало время и практика, эти мнения оказались беспочвенными, новый BMW X5 таки опять был «обречен на успех». Хотя бы уже потому, что это продукт мирового автомобильного бренда. Давайте рассмотрим его поближе.
Во-первых, изменились, хоть и не кардинально, габариты самого кузова. Теперь он имеет 4866 мм в длину (стал на 32 мм длиннее), 1938 мм в ширину (вырос на 2 мм), и 1762 мм в высоту. Размер колесной базы теперь составляет 2933 мм, а величина дорожного просвета — 209 мм.
Что еще нужно для автомобиля премиального уровня? Есть еще оснащение салона, качество сборки и характеристики силового блока. А здесь у BMW X5 полный ажур. Даже базовые комплектации кроссовера имеют очень солидный список оснащения. Об эргономичности салона, качественных материалах панелей и декоративных покрытий говорить даже не будем, ибо немецкое качество уже давно известно в мире в качестве эталона. Компоненты оформления салона можно сочетать в любых комбинациях, по желанию покупателя. Добротные и удобные кресла теперь имеют более высокую посадку, что делает обзорность с водительского места лучше.
Что касается технологических инноваций, то в зависимости от комплектации Х5 может иметь много систем и функций. Это полноценный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с расширенным выводом данных, индикация ограничения скорости, ассистент вождения Плюс и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система экстренного торможения до полной остановки автомобиля, ассистент помощи при движении в пробках «Traffic Jam Assistant» (активное регулирование угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля без участия водителя), ассистент параллельной парковки, система отслеживания дорожной разметки, система кругового обзора, система распознавания пешеходов и животных + динамическое точечное освещение Dynamic Light Spot, предупреждение о столкновении и наезде на пешехода.
Что касается типа подвески, то покупателям предлагается целых четыре ее модификации (Комфорт, Динамик, Профессионал и спортивная Адаптив-М). Что касается силовой части, то здесь на выбор покупателя предлагается три варианта. xDrive 50i имеет бензиновый 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 450 лошадиных сил и рабочим объемом 4,4 литра. Вариант xDrive 30d несет под капотом шестицилиндровый агрегат рядного типа, имеющий объем 3,0 литра с мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Дизельный ряд представлен модификацией M50d, на которой установлен агрегат мощностью 381 лошадиная сила, а величина выдаваемого крутящего момента здесь равна 740 Нм. Этот мотор оборудован тройным турбонаддувом, чем и объясняется его поразительная тяга. Вся перечисленная линейка двигателей работает в паре исключительно с прогрессивной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, считающейся на данный момент самой оптимальной. Если не считать немного непривычный облик Х5, к которому в принципе можно и привыкнуть, все остальное претензий не вызывает.
Идеальная стабильность и управляемость, адаптивное и кропотливо настроеное шасси, шустрая работа трансмиссии в паре с высокопроизводительными моторами — всё это делает кроссовер одним из хитов на автомобильном рынке. Который, скорее всего, уже скоро назовут одной из самых удачных версий, как было и с его предшественниками.
Кроссовер BMW X5
Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.
Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.
Кроссовер BMW X5
На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.
Интерьер кроссовера BMW X5
Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.
Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно. Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.
BMW X5 2014 года
Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.
До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.
Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника. И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.
Марка автомобиля: | BMW X5 |
Страна-производитель: | США |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 4395 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 450/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5 |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
КПП: | 8АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95; АИ-98 |
Расход на 100 км: | город 14,1; трасса 8,3 (автомат) |
Длина, мм: | 4886 |
Ширина, мм: | 1938 |
Высота, мм: | 1762 |
Клиренс, мм: | 209 |
Размер шин: | 255/60R19 |
Снаряжённая масса, кг: | 2250 |
Полная масса, кг: | 2885 |
Объём топливного бака: | 85 |
В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи. Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.
Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.
На видео — обзор BMW X5:
Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м. Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.
Двигатель BMW X5
Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.
Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.
Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.
Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.
Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.
Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.
Тюнингованный BMW X5
Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.
Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.
Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.
Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.
Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:
На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.
Салон BMW X5
Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.
Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.
За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.
На видео — тест-драйв BMW X5:
БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.
Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.
На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.
Интерьер BMW X5
Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:
И минусы:
Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!
365cars.ru
Если бы BMW X5 был единственным в мире среднеразмерным премиальным кроссовером, не так много покупателей не согласились бы с таким положением вещей. Это автомобиль, который может что-то предложить практически каждому клиенту, кто в состоянии себе его позволить. Он обладает прекрасным уровнем надежности и безопасности, а также обеспечивает превосходную плавность хода, что очень важно для семейных клиентов. Кроме того, в нем имеются дополнительные места для маленьких пассажиров. С точки зрения любителей скоростной езды, X5 управляется совсем не так, как это свойственно большому кроссоверу массой почти 2,300 кг – четко, сбалансированно и энергично.
В линейке двигателей имеются как экономичные, так и мощные варианты. Фанаты высоких технологий также обнаружат много интересных вещей. И все это находится под кузовом представителя люксовой немецкой марки. На специальную версию М сделан отдельный обзор.
Выхлопные трубы трапециевидной формы теперь являются стандартным оснащением версий 35i и 35d. В пакет M Sport включены новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Помимо этого, весь модельный ряд оснащен новой трансмиссией. Однако особенной разницы водитель не почувствует – в ней по-прежнему восемь передач вперед. Официальные показатели расхода топлива остались неизменными.
Потрясающая топливная экономичность у дизеля, роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии, третий ряд сидений.
Один из самых дорогих среднеразмерных кроссоверов. Третий ряд довольно тесный. Ограниченный объем грузового пространства.
57,945 $ — 74,795 $
Заднеприводная (sDrive35i) и полноприводная (xDrive35i) версии оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 300 л. с. и крутящий момент 407 Нм. Показатели топливной экономичности для sDrive35i следующие: 13.1 л/100 км в городском цикле, 9.4 л/100 км в загородном и 11.2 л/100 км в смешанном. Для xDrive35i они составляют 13.1/9.8/11.8 л/100 км соответственно.
На полноприводной версии xDrive35d устанавливается турбированный дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л, обладающий следующими характеристиками: мощность 255 л. с., крутящий момент 600 Нм. Расход топлива достигает 10.2 л/100 км в городе, 8.1 л/100 км за городом и 9.4 л/100 км в смешанном режиме.
Битурбированный 4,4-литровый двигатель V8, находящийся под капотом полноприводной комплектации xDrive50i, выдает невероятные мощность 445 л. с. и крутящий момент 651 Нм. Показатели топливной экономичности следующие: 15.7 л/100 км в городе, 11.2 л/100 км на трассе и 13.8 л/100 км в смешанном цикле.
Гибрид xDrive40e iPerformance (PHEV) сочетает турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и электромотор. Суммарная мощность гибридной установки достигает 308 л. с., а крутящий момент – 450 Нм. Запас хода на электрической тяге составляет около 21 км. Для полной зарядки батареи требуется менее трех часов подключения к сети напряжением 240 В. Дополнительное оборудование гибрида, включая литиево-ионную батарею, добавило к снаряженной массе автомобиля более 90 кг. Однако, согласно результатам испытаний Агентства по охране окружающей среды США, эквивалентный расход топлива 40e составляет 4.2 л/100 км, а при использовании только бензинового двигателя он достигает 9.8 л/100 км в смешанном цикле.
Все X5 оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
BMW X5 2018 модельного года доступна в следующих комплектациях: sDrive35i (индекс s обозначает задний привод), xDrive35i, xDrive35d, xDrive50i и xDrive40e iPerformance.
В стандартную комплектацию sDrive35i (57,945 $) входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары головного света, светодиодные противотуманные фары, спойлер на крыше, электропривод задней двери, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, управление открыванием гаражной двери, регулируемая рулевая колонка с электроприводом. Салон из искусственной кожи, подогреваемые передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям и памятью положений с водительской стороны, подключение iPod/USB и Bluetooth, 9-канальная аудиосистема с двумя сабвуферами и информационно-развлекательная система iDrive с навигацией, объемом памяти 20GB и дисплеем высокого разрешения с диагональю 10.2 дюйма.
Для xDrive35i (60,245 $) добавляются полный привод, система помощи при спуске и возможность установки пакета Dynamic Handling, включающего активные амортизаторы, активный стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю пневмоподвеску.
На xDrive35d (61,745 $) установлен дизельный двигатель, в остальном он оснащен так же, как и xDrive35i.
Комплектация xDrive40e iPerformance (64,495 $) – гибридная, поэтому включает соответствующее оборудование.
Версия xDrive50i (74,795 $) получила битурбированный двигатель V8, хромированные детали экстерьера, окраску металлик, систему бесключевого доступа и зажигания, мультиконтурные передние сиденья, регулирующиеся по 20 направлениям, кожаную обивку салона, четырехзонный климат-контроль, 16-канальную аудиосистему Harman Kardon Surround Sound, спутниковое радио и камеру заднего вида. Большинство из этих функций, являющихся стандартными на xDrive50i, для других моделей предлагаются только в качестве опций.
Среди пакетов предлагаются Cold Weather (подогреваемые рулевое колесо, задние сиденья и омыватели фар), Lighting (адаптивные светодиодные фары головного света с функцией автосвета) и Driver Assistance Plus (см. ниже раздел «Безопасность»).
Список других опций включает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, активное рулевое управление, систему автоматической помощи при парковке, систему мягкого закрывания дверей, информационный дисплей на лобовом стекле. Отделка салона выполнена кожей наппа, сиденья второго ряда регулируются, есть функция беспроводной зарядки смартфона, поддержка Wi-Fi, первоклассная аудиосистема Bang & Olufsen (с выдвигаемой центральной колонкой), развлекательная система для задних пассажиров с 9.2-дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль и третий ряд сидений (доступный в версиях с задней пневмоподвеской). Также доступны пакеты Luxury (ранее называвшийся Luxury Line) и M Sport, имеющие разное предназначение и множество позиций, которые могут быть добавлены или модернизированы по желанию клиента.
Третий ряд сидений, позволяющий увеличить вместимость автомобиля до семи человек, также является отдельной опцией.
Объем грузового пространства составляет 651 л перед вторым рядом сидений и 1869 л при сложенных задних сиденьях. Это немного меньше, чем у большинства среднеразмерных кроссоверов (и ненамного больше, чем у компактного кроссовера BMW X3 compact). Батарея и другие устройства гибридной версии занимают дополнительное место, поэтому показатели ее вместимости следующие: 501 л и 1719 л соответственно.
В списке стандартного оборудования X5 имеются система стабилизации, АБС, шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и боковые шторки). Система BMW Assist автоматически уведомляет об аварии службы экстренной помощи, а также выполняет другие функции.
Опциональный пакет Driver Assistance Plus включает системы мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде из полосы, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с функцией автоматической остановки, мониторинга утомляемости водителя и камеру кругового обзора. Также предлагается инфракрасная система ночного видения с распознаванием пешеходов.
В краш-тестах, проведенных государственными органами, X5 sDrive35i получил максимальный рейтинг в пять звезд за фронтальный и боковые удары и четыре – за защиту от опрокидывания. Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) присвоил X5 максимальные баллы в тесте на фронтальный и боковые удары, а также за опцию предотвращения дорожных столкновений.
Тщательно подогнанные зазоры приборной панели и неизменное высокое качество материалов изготовления являются типичными чертами премиального X5. Вставка «под дерево» на приборной панели грациозно переходит на правую стойку. 10.2-дюймовый дисплей системы заключен в корпус, напоминающий iPad-like, который располагается на центральной консоли. Помимо тачпада и тачскрина, система iDrive может также управляться джойстиком, что обеспечивает удобный и понятный интерфейс.
Стандартные сиденья удобные и обеспечивают достаточную поддержку. Тем не менее, нам гораздо больше понравились опционально доступные мультиконтурные сиденья. С количеством регулировок, кажущимся практически бесконечным, и уникальным сочетанием прочности и точности формы, эти сиденья с регулировкой по 20 направлениям стали бы превосходным вариантом для любого автомобиля. Мы также оценили возможность регулировки сидений второго ряда, доступную в качестве опции. К сожалению, их нельзя заказать вместе с третьим рядом сидений. Что касается третьего ряда, тот факт, что BMW продолжает предлагать его, очень радует, однако большинство взрослых пассажиров сочтут дополнительные сиденья тесными и неудобными. X5 – это скорее кроссовер с формулой 5+2, чем полноценный 7-местный автомобиль.
3-литровый рядный турбированный двигатель обеспечивает плавное, но стабильное ускорение, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия демонстрирует быстрые и четкие переключения. Такой режим езды придется по нраву практически любому водителю. Турбодизельный двигатель немного более дорогой xDrive35d легко развивает необходимый крутящий момент и обладает отличными характеристиками топливной экономичности. Для тех, кто не боится мощности и не беспокоится о расходах на топливо, битурбированный V8 версии xDrive50i будет прекрасным вариантом.
X5 достигла превосходного баланса между комфортом и управляемостью. Типично немецкий автомобиль обладает жесткой подвеской, но амортизаторы сложной конструкции хорошо поглощают неровности дороги. В поворотах платформа X5, построенная на легковой базе (от 5 Series), обеспечивает замечательную управляемость, в особенности, если на автомобиле есть активная система стабилизации. Устойчивость при движении на высокой скорости просто образцовая, шумоизоляция также выше всяких похвал – шума от дороги или ветра практически не слышно. С точки зрения удобства водителя, совсем немногие кроссоверы находятся на таком же уровне.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
novinki-krossoverov.ru
На месте или в движении, внешний вид БМВ Х5 производит неизгладимое впечатление. Выпукло-вогнутые поверхности идеально сочетаются с классическими пропорциями и мощными колесными арками. Динамичная игра света и тени демонстрирует элегантность, царящую в дизайне автомобиля. Самоуверенность еще никогда не была так привлекательна.
Проработанная структура кокпита с функциональной элегантностью усиливает абсолютное удовольствие от вождения BMW X5. Приборная панель разработана в соответствии с интуитивным восприятием водителя, и угол ее наклона слегка изменен в пользу идеального попадания в поле зрения водителя. Яркая и элегантная атмосфера создается игрой света и тени, а также скульптурными формами, которые в свою очередь подчеркивают благородство внутреннего пространства.
Просторный салон БМВ Х5 просто поражает своей вместительностью и многочисленными возможностями для размещения багажа. В стандартной комплектации BMW X5 вмещает пятерых человек, а благодаря устанавливаемому опционально третьему ряду сидений в автомобиле могут комфортно разместиться семь человек.
Кроссовер BMW X5 M имеет мощный спортивный вид. Сиденья автомобиля БМВ Х5 М обтянуты кожей Merino и создают идеальные комфортные условия и отличную поддержку при управлении. Несмотря на спортивный характер BMW X5 M, пассажиры имеют достаточно свободного пространства над головой и для ног. От столкновения пассажиры защищены подушками безопасности, системами натяжения ремней безопасности и ограничителями натяжения. Трехспицевое рулевое колесо БМВ Х5 М обтянуто мягкой кожей Nappa и снабжено кнопками управления, позволяющими водителю производить нужные переключения, не отрывая руки от руля. Функция увеличения изображения камеры заднего вида BMW X5 M позволяет легко провести маневр по соединению с тягово-сцепным устройством. Просмотр панорамного изображения при движении задним ходом дает возможность безопасной парковки в городских условиях.
topreca.com
Нет ничего постоянного в этом нестабильном мире: все течет, все изменяется. Вот и первенец внедорожного фронта от BMW дожил до рестайлинга. Пошли ли предпринятые меры ему на пользу?На заре своей карьеры, в 1999 году, BMW X5 позиционировался как представитель премиум-сегмента в классе SUV. Но спустя пять лет концерн решил отнести Х5 к недавно созданному классу SAV (Sport Activity Vehicle), полноправным членом которого является «младший брат» Х5 - BMW X3. И проведенный рестайлинг, по замыслу создателей, должен доказать обоснованность такого перепозиционирования.
Обновление проведено в лучших традициях BMW: внешних изменений минимум. В основном была переработана передняя часть автомобиля, но так, что лишь наметанный взгляд увидит разницу между новым и «дореформенным» Х5. Слегка изменилась форма капота, фирменные «ноздри» увеличились в размерах. Подверглась метаморфозам и головная оптика. Кроме того, теперь в базовую комплектацию восьмицилиндровых версий автомобиля входят биксеноновые фары, а габаритные фонари всех модификаций Х5 выполнены в виде светящихся колец (как на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий). И завершает картину преобразований совершенно новый передний бампер. В задней части обновлены только фонари.В салоне нет изменений, которые бы концептуально затрагивали его планировку и архитектуру: здесь по-прежнему витает классический дух BMW добэнгловской эпохи. Однако теперь будущий владелец может выбирать из десяти сочетаний материалов отделки и их цветов, а также один из девяти цветов кузова. Интерьер тестового автомобиля выдержан в пастельно-зеленых тонах, что хорошо сочетается с черным «металликом» кузова. Подбор материалов и качество изготовления передней панели, как и всего салона, на традиционно высоком уровне. На центральной консоли - минимум кнопок, и это при отсутствии системы iDrive.
Но самые главные достижения рестайлинга - это новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «продвинутая» полноприводная система xDrive. В основе системы - многодисковая муфта с электронным управлением, работающая в паре с системой стабилизации (DSC). Муфта распределяет крутящий момент между осями, а DSC регулирует усилие, направляемое на отдельные колеса. Датчики DSC непрерывно контролируют скорость вращения каждого колеса, угол поворота руля, поперечное ускорение и рыскание. В случаях, когда пробуксовка неизбежна, система DSC выборочно подтормаживает колеса и редуцирует подачу топлива. В результате максимальная тяга обеспечивается именно там, где она нужнее всего в данный момент.Новый двигатель, устанавливаемый также на BMW 745i и BMW 545i, развивает на Х5 320 л.с. Мотор на предшественнике при таком же рабочем объеме (4398 см3) развивал 286 л.с. Прибавки в 34 л.с. удалось достичь благодаря применению фирменной системы регулирования хода клапанов Valvetronic и двойной системы регулирования фаз газораспределения Double VANOS, а также регулируемой длине выпускного тракта. Система Valvetronic действует непосредственно на впускные клапаны, что позволило отказаться от традиционной дроссельной заслонки, а Double VANOS путем постоянного изменения положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов улучшает характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В итоге удалось добиться оптимальной тяги практически во всем диапазоне оборотов, а максимальный крутящий момент (440 Нм) достигается уже при 3700 об/мин.
И действительно, прибавка в мощности чувствуется буквально с первых преодоленных метров. Табун из 320 «лошадей» с легкостью снимает двухтонную махину с места и уносит вперед. Коробка перебирает передачи быстро и незаметно, подбор передаточных чисел позволяет на первой передаче разогнаться почти до 50 км/ч, на второй - до 100, на третьей - до 150 км/ч. И это в гражданском режиме Drive. Переведя кулису влево и выбрав спортивный режим АКПП (вместе с которым обостряются реакции двигателя на нажатие педали газа), сдвигаем моменты смены передач в сторону более высоких оборотов, смены передач происходят чуть резче, но до дискомфорта дело не доходит. Ручной режим коробки, с одной стороны, позволяет и эффективно тормозить двигателем, двигаясь на фиксированной передаче, с другой - расширяет «рабочий» диапазон каждой из передач. Но вместе с тем предусмотрена и так называемая «защита от дурака»: при достижении максимальных оборотов двигателя коробка сама сменяет передачу. Места на заднем диване вполне хватит и для троих. Объем багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Вот только жаль, что при этом не получается ровной погрузочной площадки. Все остальные качества Х5 под стать мотору. Цепкие тормоза с системой контроля за торможением в поворотах надежно осаживают автомобиль. Даже многократное торможение с высоких скоростей не сказывается на эффективности рабочей тормозной системы. Рулевое управление предоставляет максимум информации в любых режимах движения. Однако нас удивило, что при холостых оборотах двигателя повернуть роль было невозможно. Как выяснилось позже, был неисправен гидроусилитель. Поэтому любой маневр в парковочном режиме приходилось выполнять через Parking или Neutral в коробке: перевел селектор АКПП в положение Р, увеличил обороты двигателя выше холостых, крутишь руль. Совершил часть маневра - и все по новой. Но это единственный неприятный сюрприз, который преподнес нам Х5.В движении автомобиль следует за рулем, «заточенная» на активную езду подвеска не допускает пугающих кренов. «Умная» система xDrive оптимально распределяет крутящий момент между осями, всегда способствуя тому, чтобы автомобиль уверенно входил в виражи (даже с отключенной DSC).Ну а как поведет себя обновленный Х5 вне дорог? Помнится, BMW Х3 показал неплохие результаты на бездорожье средней сложности. Что ж, «старший брат» держался молодцом. Загородные дороги, когда укатанный снег сменяют ледяные проплешины, не являются сколь-нибудь серьезным препятствием для Х5. Даже упражнения с диагональным вывешиванием на таком покрытии выполняются без труда: здесь на помощь приходят электронные имитации блокировок межколесных дифференциалов. А что будет вон на той занесенной снегом ложбинке? Предварительная проверка показала, что высота снежного покрова не доходит и до половины колеса, а под снегом достаточно плотный грунт. Оценив перспективы и прикинув возможное развитие ситуации, мы двинулись вперед. Поначалу все складывалось лучше некуда: автомобиль отважно полз вперед. И здесь наша чрезмерная уверенность во внедорожных способностях Х5 сыграла с нами злую шутку. Стоило нам лишь немного сбросить газ и прекратить на мгновение поступательное движение, как Х5 встал на ровном месте. Все последующие попытки сдвинуть его вперед или назад окончились полным фиаско: хруст электронных имитаций блокировок и беспомощное проворачивание колес сопровождали дальнейшее зарывание Х5 в снег. И только загодя припасенные лопаты и доски помогли нам вызволить бедолагу из снежного плена.
Выводы. Не кривя душой, можно сказать следующее: BMW X5 был и остается одним из лучших в классе. Вы спросите, в каком? До рестайлинга он задавал тон в классе SUV, а теперь - в классе SAV. И пусть вас не смущает, что в этом классе пока только автомобили BMW. Как говорится, свято место пусто не бывает. Х5 играет мускуламиСпустя несколько месяцев после дебюта обновленного BMW Х5 на рынок выходит топ-версия этой модели: BMW X5 4.8iS. Главной изюминкой новинки является двигатель c рабочим объемом 4,8 л (360 л.с., 500 Нм), созданный на базе V-образного восьмицилиндрового мотора. Такой же мотор применяется на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий, а также на BMW X5 4,4i.Специально для этого мощного силового агрегата была переработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все эти преобразования способствовали тому, что ходовым качествам BMW X5 4.8iS позавидуют иные спорткары: автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Столь впечатляющие динамические показатели предъявляют повышенные требования к тормозной системе: конструкторы оснастили машину более мощными тормозами с вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (356 мм спереди и 324 мм сзади).Дорожный просвет по сравнению с другими представителями семейства Х5 уменьшен на 15 мм. Это благоприятно сказывается на положении автомобиля при прохождении динамичных поворотов: крены кузова существенно меньше, практически отсутствуют и «клевки» кузова при резком торможении. Для BMW X5 4.8iS в качестве стандартного оборудования предусмотрена пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета. Эта система позволяет опустить автомобиль еще на 20 мм ниже или, наоборот, вне асфальтированных трасс увеличить дорожный просвет на 40 мм. И само собой разумеется, что топ-модель оснащена «продвинутой» системой полного привода xDrive.Внешними признаками того, что перед вами именно BMW X5 4.8iS, выступают спойлеры по нижней кромке переднего и заднего бамперов, овальные сдвоенные наконечники выхлопных труб, эксклюзивные алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов и шины размером 275/40 спереди и 315/35 сзади.Кузов топового Х5 может быть окрашен в пять различных цветов, два из которых - Imola Rot и Le Mans Blau - предлагаются исключительно для BMW X5 4.8iS. Богатая серийная комплектация, включающая климат-контроль, спортивные кожаные сиденья, биксеноновые фары, может быть дополнена такими опциями, как панорамный стеклянный люк или адаптивный поворотный свет.ВариантыАвтомобили BMW X5 предлагаются российскому покупателю с двумя бензиновыми двигателями 3,0 и 4,4 л (231 и 320 л.с. соответственно) и одним турбодизелем 3,0 л (218 л.с.). Все модификации для российского рынка оснащаются автоматическими коробками передач уже в базовой, довольно богатой комплектации, включающей среди прочего такие составляющие комфорта, как раздельный климат-контроль, кожаный салон, а также легкосплавные диски колес и ксеноновые фары.
www.market-buy.ru
BMW X5 E70 в стиле Стелс
Должно быть, литовский водитель не хотел привлекать внимание и решил применить подобие технологии Стелс. Или он просто захотел оклеить кузов машины популярной виниловой пленкой.
За помощью он обратился к дизайнерской компании Re-Styling, где его машине создали образ самолета-невидимки.
Выбор цвета был самым простым – конечно же нужен матово-черный цвет. Ранее, матово-черный цвет в экстерьере еще не применяли с таким энтузиазмом. В такой цвет был оклеен пленкой металлический кузов. Такого цвета были поставлены пластмассовые бампера, дверные ручки, легкосплавные диски. Окончательно, были глубоко тонированы боковые и заднее стекло.
Внедорожник -стелс все же привлекает внимание, но зато теперь никого не видно внутри салона.
Уникальный BMW X5 по дизайну Lumma
Замечательные решения приходят при желании сделать автомобиль не похожим на другие. В Дубае, где живут состоятельные автовладельцы, есть вероятность того что, купив дорогой тюнинг комплект от Lumma, кто-то тоже поставит такой же комплект.
Обычно готовый проект рестайлинга кузова по дизайну Lumma имеет мягкий оттенок серого цвета.
Поэтому, желая выделиться, владелец этого BMW X5, принял решение установленный обвес Lumma перекрасить в насыщенный цвет зеленого лайма.
Комплект Lumma объединяет широкие бампера и боковые накладки в одно целое. Колесные арки расширены, так чтобы в них влезли 23 дюймовые легкосплавные колеса.
Есть также в комплекте накладки для фар.
Установлена новая объемная решетка радиатора.
Небольшой спойлер зрительно удлиняет крышу машины.
В довершение всего, были добавлены колеса по индивидуальному заказу.
Салон BMW X5 по дизайну Lumma
Ранее, мы рассмотрели только часть тюнинга от Lumma, потому что этот дизайнерский проект учитывает и обновление интерьера BMW X5.
В представленном выше баварце цвета зеленого лайма салон выполнен в светлом и кремовом цветах.
Дизайнерская студия Lumma предлагает и другие варианты оформления салона BMW X5.
Неизменными элементами в интерьере остаются фирменные коврики Lumma и большие алюминиевые накладки для ног. Еще, общим в оформлении салонов является применение мягких тканых материалов, таких как велюр и алькантара.
Неповторимый салон от Кахна BMW X5 xDrive30d
Есть вариант неповторимого тюнинга BMW X5 с абсолютно кожаным салоном. По проекту автора Афзал Кахна измененный BMW X5 xDrive30d должен напоминать Land Rover.
Британский тюнер здорово обновил внедорожник снаружи.
Кузов окрашен в абсолютно черный цвет.
Из выделяющихся изменений снаружи заметны длинные алюминиевые пороги и 22 дюймовые диски, окрашенные в серебряный цвет.
Интерьер черного BMW X5 xDrive30d получил значительно больше обновлений.
Салон простеган перфорированной черной кожей. В его отделке применены карбоновые вставки.
Между передними сидениями установлен большой вещевой ящик.
Этого было бы достаточно, но Афзал Кахн задумал полностью поменять приборную панель, и в итоге автомобиль стал праворульным.
Претендент на победу в автозвуке от Hifishop IL из Словакии
В звукозаряженном BMW X5 на конкурсную оценку выставлены среднечастотные динамики Morel Maximo 5 Вт, установленные по четыре штуки в каждую переднюю дверь, плюс пищалки в передних стойках.
Высокую оценку заслуживает бас аудиосистемы, состоящий из двух 10 дюймовых сабвуферов Morel Ultimo SC104 мощностью по 300 Вт каждый.
Динамики в дверях закрыты панелями.
Сабвуферы и усилитель запрятаны под фальшполом в багажнике.
Эта конкурсная аудиосистема звучит не только громко, но и качественно. Ведь построена она из комплектующих израильского бренда Morel.
В общем, установленная аудиосистема проходит на первое место по всем показателям – по чистоте звучания, за качество проектирования и установки, а еще компактность конструкции.
Подключение цифрового чип-бокса.
Быстро устанавливаемые цифровые чип-боксы для дизельных двигателей BMW X5 продаются уже более восьми лет. Чип-бокс это альтернатива долгому и сложному чип-тюнингу.
Этот альтернативный прибор нормирует сигналы, поступающие от датчиков двигателя до электронного контролера (ECU). После считывания нормированных сигналов, контролер задействует не используемые возможности двигателя, заложенные при проектировании.
Данный чип-бокс ProRacing позволяет получить от дизельного двигателя BMW X5 значительно улучшенные показатели.
Европейская система наддува ESS VT1 8PSI для BMW X5
Система наддува ESS VT1 8PSI позволяет от стандартного двигателя BMW X5 3.0D E70 или xDrive 35D получить в итоге 422 л.с. и 592 Нм крутящего момента. Все за счет снабжения двигателя с увеличенными форсунками большим количеством воздуха под давлением до 8 PSI.
Система наддува является более сложной альтернативой турбокомпрессора. Такая система состоит из многих компонентов.
А конкретно, устанавливаемая на BMW X5, система наддува ESS VT1 8PSI от норвежского производителя состоит из таких компонентов и доработок:
Преимущество наддува в сравнении с турбокомпрессором в том, что он начинает работать только, когда падает мощность двигателя или при полном открытии дроссельной заслонки. Поэтому, исключены моменты потери мощности при активном наборе скорости.
BMW X5 G-Power Typhoon «Черная жемчужина» мощностью 625 л.с.
Кроме мощнейшего двигателя, BMW X5 G-Power Typhoon «Черная жемчужина» выглядит действительно как драгоценность. Как следует из названия, преобладающим цветом в оформлении автомобиля является черный глянец.
Максимальная аэродинамическая эффективность придана кузову при 3D моделировании на студии PU-Rim.
Передняя часть автомобиля создана для забора большого количества воздуха, чтобы накормить двигатель.
Большие воздухозаборники также гарантируют оптимальное охлаждение двигателя и передних тормозов.
Двигатель BMW X5 G-Power Typhoon получил чрезвычайно сильную модернизацию. Начиная с нового набора кованых поршней и легких шатунов, изготовленных в отделе Формулы 1 — Mahle, а еще точно изготовленного коленчатого вала, и заканчивая установкой дополнительной системы охлаждения. Произведена замена на восемь новых топливных форсунок с большей пропускной способностью.
Была установлена системой наддува ASA T1-725 с радиальной центробежной муфтой, которая применяется на гоночных болидах Alpina моделей B5S, B6S и B7. Эта система наддува, подтвердила свою надежность и качество, особенно на автомобиле Alpina B6 GT3, который принимал участие на выживание в «Зеленом аду» – на 24 часовой гонке в Нюрбургринге.
Новая карта зажигания для электроники двигателя доводит все доработки двигателя до совершенства.
Выхлопная система, которая целиком создана из нержавеющей стали, и включает в себя гоночные патрубки, гоночные катализаторы и концевые накладки, образует неотъемлемое периферийное оборудование двигателя. И, более того, делает звук выхлопа приземистым, который подчеркивает статус 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом.
Огромный потенциал производительности двигателя BMW X5 G-Power Typhoon, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4WD позволяет внедорожнику стать на первое место в своем классе. Солидный 4,8-литровый двигатель выдает мощность до 625 л.с. при 6100 об. в мин. и развивает крутящий момент до 700 Нм при 5300 об. в мин.
Ускорение «Черной жемчужины» от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. После 16 секунд, мощный полноприводной внедорожник уже достигает скорости 200 км/ч. А максимальная скорость превышает даже 300 км/ч.
Высокоэффективная тормозная система Brembo
Тормозная система высокой производительности необходима для заряженного BMW X5, в первую очередь для безопасности. Комплект тормозов от Brembo состоит из пары 380 мм тормозных дисков с 8-поршневыми суппортами.
Диски Brembo имеют гигантские размеры 380 мм на 34 мм. Тем не менее, они лишь 450 грамм тяжелее обычных 332 мм на 30 мм дисков на BMW X5 3.0 и 4.4i.
Огромный тормозной диск Brembo имеет толщину 34 мм.
Каждый суппорт Brembo имеет четыре, полноразмерные тормозные колодки. Это все равно, что взять два обычных суппорта, и вязать их вместе.
Тем не менее, огромный 8-поршневой суппорт из алюминиевого сплава легче на 2,3 кг, чем однопоршневой стандартный суппорт из чугуна. Это потому, что диски Brembo сделаны из двух частей, с раздельным алюминиевым основанием, а стоковые диски полностью сделаны из железа.
Солидный комплект тормозов Brembo вписывается в посадочные места BMW X5 4.4i.
Спортивные амортизаторы BLAU
Хорошие амортизаторы очень важны для модернизированного BMW X5 – они продлят срок службы деталей подвески и уменьшат износ шин.
Установив спортивные амортизаторы, можно рассчитывать на пониженный крен кузова при прохождении поворотов и отличные характеристики гашения ударов. При меньшем раскачивании по сторонам становиться более отзывчивым управление через руль.
Амортизаторы BLAU поставляются в полном комплекте от японского производителя. В комплекте: передние амортизаторы, передние отбойники, задние амортизаторы и отбойники, пыльники, элементы крепления, накладки на места крепления.
Амортизаторы BLAU примерно 10-20% прочнее по сравнению со стандартной подвеской. Поэтому, с такими амортизаторами можно и дальше проезжать по неровным дорогам.
Колесные диски от Hamann
Известная тюнинговая компания Hamann может похвастаться двумя стилями колес для BMW X5, а именно от Design Edition Race – анодированные 23 дюймовые колеса и EVO – юбилейные 22 дюймовые колеса. Но будьте уверены, есть и другие варианты колесных дисков от Hamann.
В новых поколениях тюнинга от Hamann под названиями F15 и F15 Widebody установлены кованые 23 дюймовые колеса от Design Edition Race.
В комплекте тюнинга от Hamann для BMW X5 E70 установлены уникальные литые 20 дюймовые диски от Design Edition Race.
В комплектах тюнинга от Hamann Flash, Flash EVO, F15 применены юбилейные литые 22 дюймовые колеса.
Колесные диски для BMW X5 G-Power Typhoon «Черная жемчужина»
Еще несколько слов о BMW X5 G-Power Typhoon. Элегантно расширенные подкрылки на семь сантиметров освобождают место для экстра широких 23 дюймовых колес и шин.
Специально для BMW X5 «Черная жемчужина», разработаны в компании Silverstone алюминиевые диски размерами: 11Jx23 передние и 12Jx23 задние.
На диски установлены высокопроизводительные шины Michelin размерами 315/25 ZR 23 для оптимального сцепления при спортивном стиле езды.
autotema.info
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений