Вольво интерьер кабины: Посмотрите салон Volvo FM | Volvo Trucks

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today

[adrotate banner=»4″]

Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.

«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks

Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.

«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность. Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры. Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.

Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.

Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

Шасси Volvo / Вольво Fh26 6×4

Шасси Volvo / Вольво Fh26 6×4













Базовые компоненты

MSP Россия
Спальная кабина
Уровень выбросов отработ. газов Евро 3
Выброс вредных веществ EURO3(2001)
550 BHP / 1850 2050 LBFT
Моторный тормоз VOLVO (VEB)
Механическая коробка передач, 14 стпен, крутящий момент, 2800 NM
2 ух дисковое сухое сцепление
Колесная база 4300 мм
Нагрузка на переднюю ось 9. 0
Пер.подвеска параболические рессоры
Передний стабилизатор, средн.жесткости
2 оси,2 ведущ., ресс.подеска (T Ride1)
Сдвоенные оси RTS2370A с увелич. клиренс
Передаточное число главной передачи:3.78
Техн.нагр.на задн.тележку 23 т
Задн.подвеска многолист.рессоры
Задний стабилизатор, нормал. жесткости
Задние амортизаторы
FH классическая версия

Тип эксплуатации

Строительный транспортный цикл
Общий вес автопоезда 70 тонн
Максимальная высота ТС 4.0M
Знак «L» (Austian noice)
Рулевой механизм: требования ЕС
ГУР
Левостороннее рулевое управление
Ширина машины 2600 мм
Жидкости и масла до 50 град. Цельсия

Компоновка шасси

Тип тормозов: барабанные
АБС
Толщина лонжеронов рамы 8 мм
Продол. лонж. рамы HIGH, высотой 300мм
Аккумуляторный ящик слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 А час
Топливный бак расположен справа 630 L
Крышка топливного бака с замком
Гориз. глушитель,вертикальная выхл. труба
Теплозащитный экран глушителя, стальной
Кроншт. зап.колеса слева, перед зад.осью
Противооткатный башмак, 2 шт.
Задние и боковые габаритные огни
Цепи противоскольжения
Длина заднего свеса рамы 3045 мм
Сцепное устройство, позиция LOW
Полож.сц.устр. 166 мм от конца рамы
Тип сцепного устр.: ROCKINGER 500G6
Пер. брызг. с антираспыливающим покрыт.
Термолайн — обогреваемый топливопровод



Интерьер кабины

Сид.вод.»COMFORT»,пн. подв., подогрев
Сиденье пассажира «STANDARD»
Размер матраса 700х2000 мм, одна полка
Выдвижной ящик под нижней спальн. полкой
Стояночный отопитель двигателя и кабины
Пульт управл. отоп. и освещ. в сп.отсеке
Электропривод стеклоподъемников дверей
Центральный замок с пультом дист.управл.
Указатель наружной температуры
Приборы набор высшего уровня
Круиз-контроль
Розетка на 12 В на панели приборов
Ремни безопасности пассажира и водителя
Звуковой сигнал заднего хода
Огнетушитель 3 кг (версия Швеция/Англия)
Жилет светоотражающий
Аптечка и знак аварийной остановки
Тахограф (1 день, 2 вод. , калиброван)
Ограничитель скорости до 90 км/час
Языки:дисп. русс./симв.,инст. русс.
Домкрат (грузоподъемность 20 т)
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин, 20 м
Манометр для пров. давл. в шинах
Напольные резиновые коврики
Коврик на тоннеле двигателя
Сертификация NR 80AUT (Австрийский шум)

Внешнее оснащение кабины

Противомоскитная сетка перед радиатором
Механический привод насоса кабины
Механическая подвеска кабины
Панорам.зеркала,эл.привод, подогрев
Противосолнечный козырек серый
Установка фар для правостороннего движ.
Дополнительные фары согласно треб. ЕС
Противотуманные фары (в общем блоке)
Идентиф. огни автопоезда
выключатель огней автопоезда в кабине
Подготовка для установки проблеск.маяков
Отверстие в крыше кабины
Пневматический звуковой сигнал
Подготовка для антенны для рации
Без знака «GLOBETROTTER»
Эмблемы, знаки установлены
Цвет «Pike Green» (1417GREE)

Шины и диски

Стальные диски колес
315/80R22. 5 K BRID M840
315/80R22.5 K BRID L355
Шина зап.колеса аналогична передней

Оборудование силового привода

2 цилиндровый компрессор, 1080 л/мин.
Высокий воздухозаборник
Одноступенчатый воздушный фильтр
Генератор AMP 100
Уровень внешнего шума не более 80 Дб
Открытая вентиляция картера
100% отдача мощности двигателем до +40°C
Охладитель коробки передач
Подогрев топливного фильтра
Предпусковой подогрев воздуха
Кор.отб.мощн.на ПП, DIN, высокоскоростн.
Гидронасос VOAC F1 101

Подготовка для установки кузова

Пневм.соедин.с прицепом согл. треб. EC
2 х 7 полюсные розетки для эл.соединений определение прицепа со светодиодн. датч.
Клапан контроля торм. с мы полупр.
Электрический интерфейс для уст. кузова
Кроншт.крепл.кузова (полужесткий кузов)
Без подготовки под кузов

Предпродажная подготовка

Переносная лампа
Набор запасных ламп и предохранителей
















Volvo VNL Дизайн интерьера | Volvo Trucks USA

Дизайн интерьера Volvo VNL | Volvo Trucks США

Разработано с заботой о водителе

СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТ

VNL предлагает рабочие и жилые помещения, оптимизированные для комфортного управления водителем и максимальной производительности. Сиденья были оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию с минимальным отвлечением внимания. Благодаря нашим обновленным спальным местам VNL ваши водители будут чувствовать себя на дороге как дома.

https://youtube.com/watch?v=76yRcaxtNN0%3Fv%3D76yRcaxtNN0%26rel%3D0%26wmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://main—vg-volvotrucks-us-hlxsites.hlx.page/media_13f617d0e9f05eceb895e7a87 64c0ac977b1379f7.mp4

Движемся вверх.

Модель VNL 760 оснащена встроенной телескопической лестницей. Большие ступеньки облегчают подъем и подъем с верхней койки. А лестница быстро фиксируется за шкафом, когда она не используется.

Вкладки

Лестница

Впервые в отрасли.

Volvo с гордостью представляет первое встроенное откидывающееся спальное место в спальном вагоне. Полностью регулируемый, это все равно, что положить свое любимое кресло в кабину. В VNL 740 и 760 откидная койка по-прежнему может эффективно храниться, чтобы использовать дополнительную настольную конфигурацию рабочей станции.

Накладки

Откидная койка

На кончиках ваших пальцев.

Панель управления спального места можно использовать для блокировки дверей, регулировки обогрева и охлаждения койки, установки уровня звука и одновременного закрывания всех штор. Прилегающая столешница откидывается от задней стены для приема пищи или использования ноутбука на койке.

Вкладки

Панель управления

Новый уровень комфорта

Во всем интерьере премиальное мастерство и инновационные детали, такие как более мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для верхнего спального места, легкодоступные элементы управления, интеллектуальные системы хранения, большой холодильник, съемные напольные коврики — каждая деталь была выбрана для создания теплая, чистая, спокойная обстановка.

Вкладки

Комфорт

МИР В ВАШИХ ПАЛЬЦАХ

Чтобы создать ощущение изысканного, ориентированного на производительность продукта, наши дизайнеры опирались на автогонки F1, где выбор сочетает форму и функциональность. Каждый раз, когда команда что-то улучшала, они думали о том, как улучшить это еще больше.

https://youtube.com/watch?v=SNAmrl28v5E%3Fv%3DSNAmrl28v5E%26rel%3D0%26wmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://main—vg-volvotrucks-us-hlxsites.hlx.page/media_11f3f5c341d20a7071249 4c215bcf35ac03c875c9.mp4

Идеальное рулевое управление

Нет двух одинаковых водителей, поэтому мы решили разработать дополнительное решение для рулевого управления, которое будет точно подходить по высоте и углу, независимо от того, кто за рулем. Благодаря трехстороннему наклону шеи у водителя есть почти бесконечный выбор для размещения руля именно там, где он предпочитает.

Вкладки

Рулевое колесо

Информационный дисплей для водителя

Приборная панель на VNL была оптимизирована для уменьшения отвлечения внимания за счет быстрого отображения важной информации, необходимой водителю, и группировки часто используемых элементов управления в пределах легкой досягаемости.

Настраиваемый информационный дисплей для водителя, который работает с элементами управления на рулевом колесе, предоставляет ключевую информацию о работе, а также возможность выбирать предпочитаемые диагностические данные.

Вкладки

Дисплей драйвера

Информационно-развлекательная система

Наша информационно-развлекательная система доступна в каждом VNL. Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса. Информационно-развлекательная система поддерживает Bluetooth® и Wi-Fi.

Водители также могут выбрать для установки инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений, включая Apple CarPlay.

Вкладки

Информационно-развлекательная система

НАСТРАИВАЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ

В комплектации Limited стены обтянуты нашей эксклюзивной тканью Longspur с оранжевым акцентом. Дверные панели дополнены нашей лучшей виниловой вставкой Longspur.

Стиль

Полная ширина

Карусель

Премьер

Пакет отделки Touring предлагает внутреннюю отделку из ткани Heron, которая создает у водителя ощущение простора и комфорта. Дверные панели акцентированы виниловыми вставками Wren.

Стиль

Полная ширина

Карусель

Экспресс

Пакет отделки салона Fleet включает виниловую обивку потолка Heron с точечным матричным рисунком и дополнительные виниловые стенки. Дверные панели акцентированы вставками из прочного пластика Wren.

Стиль

Полная ширина

Карусель

Отделка флота

Volvo VNL 670 Интерьер Индианаполис

Когда придет время подумать о выборе коммерческого грузовика для вашего бизнеса, необходимо учесть множество факторов, чтобы сделать правильный выбор. Volvo VNL 670 2018 года — это грузовик с хорошей репутацией и хорошими отзывами, на который водители и владельцы бизнеса рассчитывают при выполнении своих обязанностей. Хотя вы, возможно, рассматриваете возможность добавления этого грузовика в свой автопарк, чтобы помочь вам доставлять грузы по всей стране, есть один важный фактор, который вы должны учитывать: комфорт вашего водителя.

В Центре грузовиков Энди Мора мы здесь, чтобы помочь водителям и владельцам бизнеса в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде узнать больше о том, что предлагает салон Volvo VNL 670 с точки зрения комфорта, пространства и функций. Вы узнаете достаточно, чтобы понять, подходит ли спальное место этого грузовика для вашего водителя, пока он находится в пути.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ VOLVO

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Особенности интерьера Volvo VNL 670 2018 года

Учитывая, что вашему водителю предстоит провести значительное количество времени в дороге, обеспечение его комфорта и отдыха важно для производительности труда и даже безопасности. Спальная кабина, представленная в салоне VNL 670, предлагает множество удобств, чтобы ваш водитель чувствовал себя как дома. Приподнятая спальная зона оснащена наклонной койкой, а также лестницей, по которой водитель может легко залезть внутрь. Кровать можно даже убрать и превратить в столешницу.

В спальном отсеке салона VNL 670 также есть панель управления, обеспечивающая доступ к различным компонентам внутри грузовика. С койки водители могут изменять уровни звука, регулировать температуру в салоне и даже закрывать все оконные шторы нажатием кнопки. Есть также множество вариантов коврового покрытия, обивки и аксессуаров, таких как холодильники и развлекательные системы.

Размеры и характеристики салона VNL 670

Кабина Volvo VNL 670 классифицируется как 70-дюймовая со спальным местом, хотя задняя часть кабины выше для размещения приподнятой койки. Расстояние между дверью со стороны водителя и пассажира составляет 83,5 дюйма, а между двумя сиденьями в передней части кабины — 30,6 дюйма, чтобы водитель мог получить доступ к задней части спального места. Матрас имеет глубину 39 дюймов и ширину 81 дюйм и может откидываться, чтобы обеспечить комфорт водителя.