Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Обзор Volvo XC90 первого поколения. Вольво хс90 обзор. Вольво хс90 интерьер


Недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове

Volvo XC90 II

Все минусы Вольво ХС90 2017

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

roadres.com

Фото Volvo XC90 - фотографии, фото салона Volvo XC90, II поколение

Скачать эти обои Volvo XC90 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volvo XC90

Предпросмотр volvo xc90 2015 без компромиссов Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди сверху Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сбоку сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади сбоку Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 интерьер Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 центральный тунель Предпросмотр volvo xc90 2015 передние кресла Предпросмотр volvo xc90 2015 диван второго ряда Предпросмотр volvo xc90 2015 с молотом тора Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сбоку Предпросмотр volvo xc90 2015 водительское место Предпросмотр volvo xc90 2015 приборная панель Предпросмотр volvo xc90 2015 монитор Предпросмотр volvo xc90 2015 8акпп Предпросмотр volvo xc90 2015 передние кресла Предпросмотр volvo xc90 2015 климатическая установка для пассажиров задних рядов Предпросмотр volvo xc90 2015 второй ряд Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 панорамная крыша Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 передняя фара Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сбоку Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 приборная панель Предпросмотр volvo xc90 2015 передние кресла Предпросмотр volvo xc90 2015 задний диван Предпросмотр volvo xc90 2015 восход сверхновой Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 приборная панель Предпросмотр volvo xc90 2015 приборная панель Предпросмотр volvo xc90 2015 приборная панель Предпросмотр volvo xc90 2015 проекционный дисплей Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 управление музыкой Предпросмотр volvo xc90 2015 перчаточный ящик Предпросмотр volvo xc90 2015 ручки на двери Предпросмотр volvo xc90 2015 подрулевые переключатели Предпросмотр volvo xc90 2015 передние кресла Предпросмотр volvo xc90 2015 регулировки передних кресел Предпросмотр volvo xc90 2015 подколенный валик Предпросмотр volvo xc90 2015 поворотный тумблер Предпросмотр volvo xc90 2015 поворотный тумблер Предпросмотр volvo xc90 2015 акпп Предпросмотр volvo xc90 2015 климат для второго ряда Предпросмотр volvo xc90 2015 задний диван Предпросмотр volvo xc90 2015 задний диван Предпросмотр volvo xc90 2015 шторки Предпросмотр volvo xc90 2015 задний диван Предпросмотр volvo xc90 2015 третий ряд Предпросмотр volvo xc90 2015 воздуховод Предпросмотр volvo xc90 2015 боксы для мелких вещей Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 двигатель Предпросмотр volvo xc90 2015 двигатель Предпросмотр volvo xc90 2015 двигатель Предпросмотр volvo xc90 2015 система вентиляции Предпросмотр volvo xc90 2015 подвеска Предпросмотр volvo xc90 2015 подвеска Предпросмотр volvo xc90 2015 щитки Предпросмотр volvo xc90 2015 сдвоенные патрубки выпускной системы Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 в ранге фаворита Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид спереди Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сбоку Предпросмотр volvo xc90 2015 вид сзади Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 центральная консоль Предпросмотр volvo xc90 2015 акпп Предпросмотр volvo xc90 2015 акпп Предпросмотр volvo xc90 2015 управление трансмиссией Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 салон Предпросмотр volvo xc90 2015 багажное отделение Предпросмотр volvo xc90 2015 в темноте Предпросмотр volvo xc90 2015 логотип Предпросмотр volvo xc90 2015 на дороге

Посмотреть в каталоге:

Volvo XC90

Volvo XC90Тест-драйвов 9 Двигателей 4 Комлектаций 16 Поколение II Цены от 3 260 000до 4 356 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Volvo XC90?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volvo XC90

  • II

    2015 – сегодня

    II

  • I 3 рест.

    2012 – 2015

    I 3 рест.

  • I 2 рест.

    2007 – 2012

    I 2 рест.

  • I рест.

    2005 – 2007

    I рест.

  • I

    2002 – 2005

    I

Фотографий всего:
4 2 3 3 2

www.motorpage.ru

Volvo XC90 версии R Design

Volvo XC90 R Design

Внедорожник с полным названием Volvo XC90 R Design был обозначен экспертами еще до официального премьерного показа новинки на Детройтском автомобильном салоне в качестве одного из наиболее элегантных представителей своего сегмента. Чтобы подобное определение сделать более очевидным и оригинальным, производитель предоставил джипу Вольво ХС90 посредством пакета R-Design дополнительную стилистическую агрессивность.

Новшества в исполнении экстерьера Volvo XC90 вариации R Design

Визуально вариация Volvo XC90 R Design от обычных модификаций внедорожника отличается наличием иной радиаторной решетки, переднего доработанного бампера с накладками, корпусов боковых зеркал в аналогичном цвете с кузовным исполнением и серебристых рейлингов на крыше. Для кузова рассматриваемого внедорожного авто производителем было подготовлено новое матово-синее цветовое оформление. Помимо этого, элегантный джип получил оснащение колесными 20-дюймовыми оригинальными дисками с потенциально возможным дополнением на российском рынке европейскими шинами ценового среднего сегмента под брендом Viatti, для ознакомления с особенностями которых достаточно официальный сайт марки Viatti посетить.

Volvo XC90 R Design

 Особенности интерьера Volvo XC90 посредством пакетом R Design

 В салоне внедорожника были установлены спортивные сиденья с отделкой нубуком и кожей, а также обтянутые перфорированной кожей селектор коробки передач и рулевое колесо.

Volvo XC90 R Design

Помимо этого, созданный пакет обладает в своем составе накладками на пороги и педали, специальными ковриками, а также особым образом оформленным ключом зажигания. При этом 12,3-дюймовый экран мультимедийной бортовой системы стал обладателем спортивной темы оформления.

Volvo XC90 R Design

Приобрести Volvo XC90 R Design модельного существующего ряда  можно с оснащением абсолютно любым силовым агрегатом, однако, по утверждению представителей Вольво, стилистические элементы данной линейки наиболее уместны будут в сочетании с 400-сильной модификацией мотора. На европейском рынке специальная версия внедорожника появится в мае текущего года, а приблизительное время появления новинки в России пока не сообщается.

♦  Рубрика: Volvo, Европейские, Обзоры. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Volvo XC90 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием "Молот Тора". Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.

Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 несколько подрос в размерах по сравнению со своим предшественником: длина 4950 мм, ширина 2008 мм, а вот высота уменьшилась на 9 мм и составляет 1775 мм. Кроссовер может похвастаться внушительным клиренсом в 237 мм, который может быть увеличен с помощью пневматики до 267 мм. Объем багажника Вольво икс-си 90 составляет 1899 литров с учетом контейнера в нише.

Volvo XC90 также скинул 125 килограмм благодаря новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture).

Двигатель и трансмиссия Volvo XC90

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.

Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.

Оснащение

Volvo XC90 получил оснащение по последнему слову техники, в арсенале автомобиля можно встретить пневматическую подвеску, способную увеличивать клиренс, третий ряд сидений, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле, сиденья с множеством регулировок, функцией охлаждения и массажа, а также система кругового обзора.

Так как визитной карточкой Volvo является безопасность, стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности. В самой простой комплектации автомобиль оснащен системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка. Кроме того Volvo XC90 можно укомплектовать пробочным автопилотом, также при опасности получить удар сзади автомобиль включит преднатяжители ремней безопасности. Кроме того кроссовер противостоит переворачиванию, задействую тормоза на нужных колесах, а в случае неизбежности опрокидывания активирует боковые шторки безопасности.

Итог

Volvo XC90 потрясающий автомобиль, квинтэссенция современных технологий и дизайна, завораживающий облик, мощные и экономичные двигатели, роскошный и практичный салон подчеркивают его премиальный статус. Кроме того безопасность Volvo XC90 как всегда на уровне, компания утверждает что набор систем в кроссовере самый полный и сложный в отрасли.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Volvo XC90 2014-2015 - фото, интерьер и комплектации - Новости

Т еперь и Volvo предлагает собирать мозаику. Вот вам изображения и некоторые детали интерьера нового кроссовера XC90 – самого главного Вольво. Чтобы увидеть его целиком, придётся потерпеть ещё три месяца. Что ж, ждали 12 лет, подождём и ещё немного. А пока начинаем сборку с первого кусочка.

Фото салона нового Volvo XC90 2014-2015

Интерьер

Этот тот случай, когда к скандинавскому дизайну не придётся привыкать. Volvo сделала действительно гармоничный салон. К тому же, ультрасовременный, поскольку кнопок почти нет. Большинство функций возложено на сенсоры.

Фото блока управления климат-контролем для второго ряда сидений в салоне нового Volvo XC90 2014-2015

Даже управление раздельным климат-контролем для пассажиров второго ряда. Да-да, в новом XC90 будет четырёхзонный «климат»!

Дисплей

Главный дисплей – тот, что на панели управления. Выглядит как планшет и отвечает за множество функций – от управления климатом (с чёткими и крупными символами) до интернета. Что хорошо – регулировка громкости осуществляется с помощью привычной крутилки (в блоке под дисплеем). Спасибо, шведы!

Фото цифровой панели приборов в салоне нового Вольво ХС90 2014-2015

Панель приборов

Перед водителем – полностью цифровая панель приборов. Кстати, теперь в новом Volvo XC90 будет полноцветный проекционный дисплей, выводящий важную информацию (текущую скорость и т.д.) на лобовое стекло.

Фото сиденья нового Вольво ХС90 2014-2015

Сиденья

Сиденья – это отдельная история. В любом исполнении у них тонкие спинки, соответственно, в машине от этого только просторнее. Уже в базовом виде есть регулировки боковин и выдвижной подушки. Электроприводы предусмотрены даже для третьего ряда (там сиденья для людей ростом до 170 см).

Фото сидений в салоне нового Volvo XC90 2014-2015

Кстати, обратите внимание на блок управления: базовые функции регулируются привычно, а вот дополнительные (вполне возможно – и массажа [опция]) возложены на джойстик. Подобную схему сейчас применяет Ауди. В варианте Contour сиденья имеют расширенную боковую поддержку.

Фото сидений в салоне нового Вольво XC90 2014-2015

В новом Вольво ХС90 все сиденья раздельные, а второй ряд можно регулировать в продольном направлении, а также наклонять спинки.

Фото интерьера нового Volvo ХС90 2014-2015

Дебют

Полноценно, новый Volvo XC90 покажут в августе. Не на Московском ли салоне?.. Хотя Вольво и не говорит об этом напрямую. 90-ый! Мы за тобой следим! И будем держать вас в курсе событий!

Полезности

Нынешний Volvo XC90, конечно, устарел...

У нового Вольво ХС90, определённо, один из самых привлекательных интерьеров среди соперников.

bezrulya.ru

Вольво хс90 обзор. Volvo XC90 — элегантный семейный внедорожник

Недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Вольво ХС90 2017

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

roadres.com

Обзор Вольво ХС90

Вольво относится к тем маркам машин, которые придутся по вкусу и заядлому холостяку, и семьянину, и самоуверенной бизнес-леди. Обзор Вольво ХС90 сплошь и рядом состоит из достоинств этого автомобиля, в чём предлагаем убедиться вам самостоятельно.

Модель Volvo XC90 впервые продемонстрировали в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль сразу прозвали «паркетным» полноприводным внедорожником. Это легко объяснить: данное авто нельзя отнести к полноценным внедорожникам, так как в его комплектации отсутствуют такие детали, как демультипликатор, механическая межосевая и межколёсная блокировки. Однако не стоит ошибаться на его счёт, так как он сможет удовлетворить желания многих своих покупателей.

Volvo XC90: вид спереди

Как автомобиль выглядит?

С уверенностью можем вам сказать, что Volvo XC90 — это визитная карточка вашего имиджа. Хотя последнюю модификацию он прошёл пять лет назад, он ни на секунду не устарел. Он спокоен и солиден, отсутствие модных дизайнерских изысков пошло ему только на пользу. Этот автомобиль весьма узнаваемый, в нём чувствуется порода Volvo. Стоит заметить, что он нисколько не скучен. Дизайнеры постарались и собрали в нём воедино различные стили автомобилей: агрессии добавляет нахмуренный взгляд и большие обводы капота, спорта — резкий наклон задних стоек и спойлер над пятой дверью.

Ещё одной прод

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Городской внедорожник Вольво ХС90 в комплектации Р Дизайн

Отличительный шильдик версии R-Design

Городской кроссовер Вольво ХС90 получил спортивный пакет R-Design, призванный придать спокойному экстерьеру изрядную порцию стилистической агрессивности. Вообще же, среди моделей-долгожителей своего класса Volvo XC90, безусловно, лидер. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль выпускался в течение 12 лет, пока наконец в 2014 г. шведы не представили долгожданное второе поколение внедорожного бестселлера. С тех пор прошло уже два года, а скандинавский кроссовер продолжает открывать нам новые черты своего характера.

Volvo XC90 имеет имидж автомобиля, рассчитанного на спокойного автомобилиста, ведущего размеренный образ жизни, но то делать тем, у кого в крови бурлит адреналин? Для жаждущих реализовать свои драйверские амбиции шведы создали версию Volvo XC90 R-Design, которую смело можно назвать проведением автомобильного искусства.

Внешне версия R-Design отличает новая решетка радиатора, изменённая форма переднего и заднего бамперов, а также порогов. Зеркала выкрашенный под алюминий, а колёсные диски впечатляют размерами: 20-дюймовые в базовом оснащении и 22-дюймовые — за доплату.

В интерьере версию R-Design легко опознать по спортивным сиденьям, карбоновым вставкам на дверных и салонных панелях, а также по металлическим накладками на порогах и педалях автомобиля.

Передний бампер

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Обвес версии R-Design

Несколько слов о недостатках

Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».

С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.

Вид сбоку Volvo XC90 R-Design

Есть претензии и к подвеске. Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги. Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.

Volvo XC90 R-Design способен преодолевать полуметровый брод.

 

nova-auto.ru


ремонт квартиры