Ван гог интерьер: Buy digital version: The interior of the restaurant by Vincent van Gogh, Otterlo

Содержание

Обои в стиле «Ван Гог» в интерьере: особенности, советы по оформлению

07.09.2021

828 Просмотров ,
0 Комментариев


Создать оригинальный интерьер не так просто. Хозяева, которые хотят выделиться из толпы и сделать свое жилище не просто красивым, но и уникальным, обращают внимание на обои «Ван Гог». Они могут быть самыми разными: яркие и контрастные, экспрессивные и комбинированные, а также однотонные. Обои впишутся в любой интерьер и преобразят обстановку до неузнаваемости.

Основные особенности


Ван Гога не признавали при жизни. Но этого человека можно считать гением, потому что он создавал удивительные полотна. Если начать внимательно изучать его картины, то можно погрузиться в атмосферу Прованса и прочувствовать ту Францию, которой нет в сырых и жестоких мегаполисах.


Обои «Ван Гог» — находка для любителей французской эстетики. На них будут изображены полотна великого художника. Конечно, стиль импрессионизм понятен не всем. Яркие и насыщенные цвета не давят на психику. Они заставляют мечтать и погружаться в мир творца. Импрессионисты не смешивали цвета. Они хотели показать окружающим, что можно любоваться естественностью.


Обои из этой коллекции сложно отнести к дешевым. Они стоят намного дороже стандартных виниловых обоев. Но, если обратить внимание на то, что они имеют дизайнерское покрытие, можно заплатить и больше.


Дизайнерское покрытие выполнено по уникальной технологии. При изготовлении используют современные материалы. Верхний слой не выгорает на солнце. Добиться такого результата удалось благодаря созданию защитного слоя, который не боится солнечных лучей. Не боятся обои и влаги. Поэтому их можно клеить в помещениях с повышенной влажностью и не переживать, что через несколько месяцев они придут в негодность.

Советы профессионалов помогут сделать правильный выбор

Оформляем гостиную


Чтобы в гостиной было свежо, нужно обратить внимание на обои с зеленью и цветами. Зеленый цвет положительно сказывается на настроении и помогает привести психику в порядок. В такой комнате становится комфортно и уютно. Атмосфера позволяет расслабиться и забыть о повседневных проблемах.


Выбирая обои, стоит помнить о том, что они должны быть в центре, причем совершенно не важно, как будет оформлен интерьер. Желательно приобрести красочные обои, на которых есть изображение.


Обои в стиле «Ван Гог» в интерьере не терпят нагромождения. Если стена украшается ими, то стоит забыть о дополнительных аксессуарах, фотографиях и картинах. Не стоит вешать на эту стену и телевизор, а также закрывать красоту мебелью.


Если хозяева предпочитают классику, то можно немного отступить от правил и добавить несколько незатейливых картин. Это может быть пейзаж или красивый цветок. Касается это не только гостиной. Если в других комнатах будет подобное оформление, то стоит подобрать правильно картину, чтобы разбавить черно-белые краски.


Обои в стиле «Ван Гог» подчеркивают вкус хозяина и добавляют оригинальности. Каждая деталь, пусть даже самая маленькая, наделяется смыслом, и становится понятно, что поставили её на это место не просто так.

Оформляем спальню


В спальне эти обои заиграют совершенно другими красками. С их помощью можно создать приятную атмосферу и придать комнате уюта. Но в спальню подойдут далеко не все варианты. Прекрасно будет смотреться морской пейзаж, цветочные композиции и природа. Расположить их можно на основной стене или в изголовье.


Если было отдано предпочтение таким обоям, то стоит правильно подобрать текстиль. Цветовая гамма картины должна перекочевать на покрывало и занавески.


Если спальня маленькая, то можно выбрать цветочные композиции. Подобное решение будет смотреться выигрышно. В этом случае обои стоит клеить на стену, которая расположена напротив двери, чтобы картина сразу же бросалась в глаза и отвлекала от всего остального, что есть в комнате.


К тому же подобное решение позволит визуально увеличить комнату и создать иллюзию бесконечности. Если не хочется ярких оттенков, можно выбрать обои в пастельных тонах или с простым орнаментом, который практически не заметен. Такое решение позволяет настроиться на «спящую» волну и как следует отдохнуть от проблем.

Оформляем кухню


Работая над интерьером кухни, стоит продумывать все до мелочей, ведь это особая комната, в которой человек принимает пищу и собирает гостей. Обои «Ван Гог» подходят и для этого помещения. Тут будут отлично смотреться яркие картины или натюрморты.


Многие хозяйки предпочитают отказываться от такого стилевого решения и отдают предпочтение практичным материалам, которые легко отмыть. Да, эти обои впитывают запахи и быстро приходят в негодность, если за ними неправильно ухаживать. Именно поэтому не стоит оклеивать всю кухню. К примеру, можно провести зонирование и отделить обеденную зону. Вот в ней и поклеить обои. Совместить обои «Ван Гог» можно с самыми простыми виниловыми. Они не впитывают запахи, не боятся влаги и считаются самыми стойкими.


Что касается рисунка, то тут стоит выбирать либо спокойные оттенки, либо что-то яркое, что будет бросаться в глаза. Отлично будут смотреться цветы, которые повторяются не так часто.


Обои на кухне не должны отвлекать человека от приема пищи. К тому же нужно выбрать тот вариант, который будет сочетаться с обоями, поклеенными в других комнатах. В итоге должна сложиться единая концепция.

Оформляем детскую


Для детской комнаты обои «Ван Гог» не подходят. Малыш не поймет, что изображено на полотне, и не сможет оценить творение великого мастера.


Зато можно выбрать подобный вариант для оформления подростковой комнаты. В этом возрасте дети часто обращают внимание именно на такое оформление, т. к. хотят выразить свое я и демонстрируют характер. Им хочется чего-то необычного и уникального. Находиться в такой комнате интересно, а картины на стенах еще и располагают к приятному времяпровождению. К тому же таким образом родители смогут пробудить в чаде любовь к прекрасному и заставить его полюбить живопись.


Для детской подойдут спокойные оттенки без вычурных элементов. Ребенок в этой комнате не только играет, он тут учит уроки, отдыхает после школы и спит.


Не стоит с помощью обоев делать яркие акценты и что-то подчеркивать. Они должны сливаться с общим интерьером, а не бросаться в глаза. Выбирая обои в детскую комнату, стоит обращать внимание на массу нюансов.


Например, если в комнате живет мальчик, то можно выбрать полотно с лодками. Добиться гармонии будет непросто, но морская тематика сгладит шероховатости и заставит отвлечься. К морским полотнам можно будет добавить темно-синие занавески, поставить на полках ракушки или купить кровать со штурвалом.


Если в комнате живет девочка, то идеальным решением станут цветы. Ну и не стоит забывать про текстиль. Можно подобрать занавески такого же цвета, как и обои. Чтобы немного разгрузить пространство, стоит добавить простые обои, которые будут притягивать внимание.

Экспрессионизм и Ван Гог • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Несколько иначе обстоит дело на крайнем левом фронте искусства, в области так называемого экспрессионизма. Хотя все главные черты этого последнего также скомбинированы из элементов, придуманных в Париже, но в Германии они получили настолько своеобразную окраску, что у многих создалось впечатление будто экспрессионизм — нечто совершенно независимое от общеевропейских новейших течений, идущих из Франции. Элементы эти наблюдаются уже у Марка, Кокошки и Шмидта-Ротлуфа, но ярче всего выступают в искусстве беспредметном. О нем у нас так много писалось, что едва ли есть надобность к нему возвращаться. Хотелось бы только напомнить об одном характерном курьезе, еще более подчеркивающем интернациональную основу экспрессионизма, которая объясняется его парижскими истоками последнего времени. Одним из зачинателей и главным теоретиком экспрессионизма был русский — Василий Кандинский, тридцать пять лет почти безвыездно живущий в Германии, где он превратился в совершенного немца не только в жизни и быту, но и во вкусах и, прежде всего, в искусстве. Он, во всяком случае, более немец, чем Лейбль, Шух и Слефохт. И он так же неприемлем и чужд для Парижа, как весь немецкий экспрессионизм.

Первая острая волна экспрессионизма уже значительно спала, но отдельные всплески ее еще дают себя знать от поры до времени, хотя с каждым разом все слабее. Былых восторгов они уже не встречают.

Одним из факторов, оказавших решающее влияние на сформирование экспрессионизма и в значительной степени подготовивших его появление в Германии, было искусство голландца Ван Гога. Левое по форме и не виданное дотоле по приемам, издевающееся над привычными, освященными веками подходами к природе, оно захватило даже малоподготовленного зрителя силою выражения — экспрессивностью. Ван Гог, быть может, самый экспрессивный из всех когда-либо бывших художников и, в сущности, не только вдохновитель, но и отец экспрессионизма. Из всех новаторов в живописи он первый был принят широкими кругами, еще долго не понимавшими других, гораздо менее радикальных мастеров.

Выставка картин и рисунков Ван Гога

Выставлено было замечательное собрание соотечественницы и почитательницы Ван Гога Креллер-Мюллер, состоящее из ста сорока трех произведений, с исчерпывающей полнотой охватывающих все периоды его творчества от самого раннего до последнего. Мне много раз приходилось видеть выставки Ван Гога, но в таком подборе я их еще не видел. Поэтому так, как на этот раз, я никогда еще не воспринимал вещей этого мастера, и мне впервые открылись здесь в его искусстве черты, мною прежде не подмеченные.

Прежде всего, мне раньше как-то не приходило в голову, что, в сущности, двести несравненных шедевров Ван Гога созданы в какие-нибудь пять-шесть лет человеческой жизни — в промежуток между 1884 и 1890 годами, а из них лучшая и большая часть — в два последних года. Какую сверхъестественную энергию и гигантское дарование надо было иметь, чтобы в столь краткий срок все это успеть выполнить, и так выполнить.

Совершенно новыми для меня были ранние вещи Ван Гога, относящиеся к 1884-1885 годам. Они ясно указывают на исток его творчества и путь, которым он шел. Его внутренняя связь с Милле давно уже отмечалась, но ни разу она не была так убедительно раскрыта, как на этой выставке. Рисунки женщин, подбирающих на сжатом поле колосья, говорят о впечатлении, произведенном на него «Сборщицами колосьев» Милле. Картина «Рабочие, сажающие картошку» даже по живописи вызывает в памяти высокие образцы, предшествовавшие Ван Гогу. Из этих двух голландских лет особенно прекрасны картины-этюды, изображающие рабочих за ткацким станком, Певец бедняков, ненавидевший все виды эксплуатации, Ван Гог уже тогда изображал жизнь обездоленных классов. При всей несложности сюжета Ван Гог так ухитрился «взять» станок и сидящую за ним фигуру, что получился драгоценный кусок живописи.

«Пристальный взгляд на интерьер ресторана» Винсента Ван Гога

На днях я познакомился с новой картиной Винсента Ван Гога, Интерьер ресторана . Я удивлен, что до сих пор впервые вижу картины Ван Гога, особенно учитывая, что я пишу об искусстве уже более семи лет. Возможно, он прожил относительно короткую и бурную жизнь, но она, несомненно, была плодотворной. Присмотримся к картине поближе.

  • Ключевые детали
  • Интимная композиция
  • Пуантилизм
  • Сжатые значения и темные акценты
  • Прочие показания
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Винсент Ван Гог, Интерьер ресторана, 1887 г.

Основные детали

  • Материал: холст, масло
  • Размер: 18 x 22 дюйма (45,5 x 56 см)
  • Завершено: 1887
  • Текущее местонахождение: Музей Креллер-Мюллер, Нидерланды

Интимная композиция

Интимная и тесная композиция, без окон и открытых дверей. Такое ощущение, что мы прямо в ресторане. Это была одна из самых сильных сторон Ван Гога — способность уловить и передать истинную сущность предмета. Единственный выход из комнаты — картина на стене, изображающая открытое небо и землю.

Жесткие настройки создают ощущение линейной перспективы. Как зрители, мы стоим под углом к ​​стенам, а угол комнаты находится не в центре нашего поля зрения. Это приводит к тому, что все эти диагональные линии плавно сходятся друг к другу по мере удаления. Столы также выглядят плоскими, когда вы идете справа налево. Подумайте, как выглядела бы картина, если бы Ван Гог рисовал прямо перед одной из стен. Плоский и статичный я себе представляю.

Совет: Перспектива и точка обзора, с которой вы передаете объект, могут сильно повлиять на общую композицию.

Пока я рисовал выше, я заметил несколько странностей с точки зрения перспективы. Например, картина кажется слишком плоской в ​​перспективе по сравнению с остальной частью стены. Эти небольшие странности также играют на характере и очаровании работ Ван Гога. Он несовершенен по замыслу, как и жизнь. И хотя Ван Гог не был сторонником точности, он сделал достаточно, чтобы сделать это правдоподобным.

Ниже картина с сеткой три на три поверху. Это показывает нам, как картина устроена с точки зрения правила третей. Идея состоит в том, что линии сетки и пересечения являются естественными эстетическими позициями в картине с математическими основами. Посмотрите, как размеры комнаты примерно совпадают с левой вертикальной и нижней горизонтальной линиями сетки, и насколько уникален каждый сегмент.

Существует интересное ощущение диагонального баланса между верхним левым и нижним правым углами. Верхний левый дальше и тише.

Пуантилизм

Ван Гог хорошо использовал пуантилизм для стен, пола и цветов. Вместо того, чтобы смешивать цвета вместе, он рисовал отдельные мазки цвета в различных комбинациях. Результатом является вибрация цвета, который оптически смешивается друг с другом.

Это особенно эффективная техника для придания жизни и активности в безвкусных областях. Недостатком является то, что это происходит за счет сложного рисунка и рендеринга (вы не можете надеяться рисовать с помощью прекрасного рендеринга Джона Сингера Сарджента, рисуя небольшими мазками цвета).

На крупном плане ниже обратите внимание, как Ван Гог предлагает изменения в стене посредством изменения цвета. Чем драматичнее изменение цвета, тем драматичнее изменение предмета или окружения.

Эффект более тонкий при низкоконтрастных цветах. Посмотрите на части скатертей и на то, как трудно различить мазки светло-зеленого, желтого и белого цветов. Также кажется, что Ван Гог использует здесь другую технику. Вместо того, чтобы создавать слои отдельных мазков, он выглядит так, как будто он нарисовал слой белого, а затем нарисовал цветные мазки сверху влажной краской.

Ван Гог также использовал более твердую кисть для определенных областей, таких как стулья, картина на стене и светильник. Это добавляет контраста и дает нашим глазам отдохнуть от всех танцующих цветов. Кроме того, обратите внимание на то, как Ван Гог процарапал детали влажной краской (см. крупный план ниже). Вот почему стоит смотреть на картины вблизи. Вы можете увидеть все эти крошечные детали, которые в противном случае могли бы ускользнуть от вас. Ван Гог определенно не был ограничен техникой; он делал все необходимое, чтобы передать свои идеи, будь то царапины, мазки, завихрения, плоские штрихи, карабканье и так далее.

Сжатые значения и темные акценты

Ниже представлено изображение в оттенках серого:

Большинство цветов сжато от среднего до светло-серого диапазона значений. Это делает картину плоской без цвета. Другое дело, картина Рембрандта, в которой используется полный диапазон значений от стигийских черных до блестящих бликов.

Рембрандт, Автопортрет в возрасте 63 лет, 1669 (оттенки серого)

Это обратная сторона использования большего количества цвета в картине — это достигается за счет полного диапазона значений. К сожалению, нельзя рисовать одновременно цветом Ван Гога и драмой, светом и тенью Рембрандта. Всегда есть компромисс.

Два темных акцента вне диапазона сжатых значений. Они действуют как маленькие восклицательные знаки, которые привлекают наше внимание и создают контраст для более светлых цветов. Это сочетание сжатых тонов и темных акцентов — одна из моих любимых стратегий.

Другое Чтение

Пристальный взгляд на траву и бабочек Винсента Ван Гога

Пристальный взгляд на ночную террасу кафе Винсента Ван Гога

Пристальный взгляд на Звездную ночь Винсента Ван Гога

11 интересных фактов о Винсенте Ван Гоге

Хотите узнать больше?

Если вы хотите узнать больше, вам может быть интересна разбивка композиции. Вы изучите другие замечательные картины и узнаете, почему они работают.

Спасибо за прочтение!

Спасибо за внимание! Что вы думаете о картине? Не стесняйтесь делиться в комментариях.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

«Спальня в Арле» Ван Гог

Знаменитая картина «Спальня» Винсента Ван Гога была впервые написана в 1888 году, когда голландский художник жил во французском городе Арле. Он жил в «Желтом доме» и ждал приезда художника Поля Гогена, что в итоге привело к опасным событиям. Его спальня была местом комфорта и отдыха, которые он рисовал. В этой статье мы рассмотрим эту знаменитую картину спальни Ван Гога.

Содержание

  • 1 Художник Аннотация: Кем был Винсент Ван Гог?
  • 2 Спальня в Арле (1888 г.) Винсента Ван Гога в контексте
    • 3.1.1 Картины в картине: кто изображен на портретах?
    • 3.1.2 Ориентируемся в картине спальни Ван Гога
  • 3.2 Цвет
  • 3.3 Перспектива и масштаб
  • 4 Ван Гог: Место для отдыха
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Кто нарисовал спальню в Арле?
    • 5.2 Где Винсент Ван Гог нарисовал свою знаменитую спальню?
    • 5.3 Сколько существует версий картины Ван Гога в спальне?
  •  

     

    Художник Аннотация: Кем был Винсент Ван Гог?

    Винсент Ван Гог был голландским художником, родившимся в южной части Нидерландов в Грот-Зюндерте. Он жил с 30 марта 1853 года и умер 29 июля., 1890. Он начал как художник в более позднем возрасте и создал сотни произведений искусства, характеризующихся выразительным стилем; он считался постимпрессионистом, однако его стиль варьировался.

    Он не добился большого успеха как художник, но, тем не менее, это была его профессия, которую финансово поддерживал его брат Тео Ван Гог.

    Он путешествовал по разным местам в Нидерландах, жил в Париже, где познакомился с импрессионизмом , неоимпрессионизмом и такими стилями, как пуантилизм, а затем переехал ближе к сельской местности во Франции, которой он наслаждался мир. Большую часть своей жизни он страдал психическими расстройствами и застрелился в 189 г.0. Посмертно он стал одним из самых успешных художников 19 го века и вдохновил и повлиял на многих других.

    Автопортрет в серой фетровой шляпе (1887) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Спальня в Арле краткий контекстуальный анализ, глядя на когда и где Винсент Ван Гог написал свои Спальня в Арле и почему она была так важна для него. Затем мы обсудим формальный анализ, рассматривая использование Ван Гогом цвета, кисти и перспективы.

    Важно отметить, что существует три варианта картины «Спальня в Арле». В этой статье основное внимание будет уделено первой версии 1888 года.

    Спальня в Арле (1888 г.) Винсента Ван Гога, Музей Ван Гога, Амстердам; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Две другие версии были написаны в 1889 году и также написаны маслом на холсте. Кроме того, Ван Гог также рисовал эскизы, которые отправлял в письмах своему брату Тео Ван Гогу, а также Полю Гогену. Вторая версия имеет размеры около 72 x 90 сантиметров и хранится в Художественном институте Чикаго в США.

    СЛЕВА: Спальня (1889 г.) Винсента Ван Гога, Художественный институт Чикаго; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons | СПРАВА: Спальня Ван Гога в Арле (1889) Винсента Ван Гога, Музей д’Орсе, Париж; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Викисклад. Это уменьшенная версия, которую Ван Гог подарил своей матери Анне Корнелии Карбентус и сестре Вильгельмине Якобе Ван Гог.

    Художник Винсент Ван Гог
    Дата написания 1888
    Средний Холст, масло
    Жанр Жанровая живопись 
    Период/движение  Голландский постимпрессионизм 
    Размеры 72 x 90 см
    Серия / Версии Первая из трех окрашенных версий
    Где он находится? Музей Ван Гога, Амстердам
    Сколько стоит Часть Фонда Винсента Ван Гога. Он всегда был частью семьи Ван Гога и мог считаться бесценным.

     

    Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор

    Винсент Ван Гог переехал во французский город Арль в 1888 году, расположенный на юге Франции. Он переехал из Парижа, где жил со своим братом Тео Ван Гогом некоторое время с 1886 года. Когда Ван Гог переехал в Арль, как сообщается, он хотел уйти от городской жизни и найти более спокойное место.

    Ван Гог стремился основать в Арле так называемую «колонию художников». Он также хотел, чтобы Поль Гоген сопровождал его, и пригласил его остаться с ним и сотрудничать как два художника. Ван Гог написал своему брату в письме от 9 сентября 1888 года, что купил две кровати для Желтого дома, где снял несколько комнат и въедет в них до приезда Гогена.

    Желтый дом располагался на площади Ламартин, 2, со спальнями наверху и художественной студией и кухней внизу.

    Он также объяснил, что хотел, чтобы этот дом был «домом художника», описав все способы, которыми он хотел украсить его, сделать его уникальным и открытым для посетителей, таких как его брат Гоген и другие. Поль Гоген в конце концов прибыл в Арль, чтобы присоединиться к Ван Гогу в Желтом доме; дата была записана как 23 октября 1888 года.

    Желтый дом (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Пока Ван Гог ждал прибытия Гогена, он нарисовал множество картин этого нового дома. Он нарисовал Желтый дом (1888 г.) холст, масло вместе с другими эскизами и акварелью. Он также расписал свою спальню, которых, как упоминалось выше, было три варианта.

    К сожалению, в это время в Арле Ван Гог и Гоген поссорились друг с другом.

    Гоген покинул дом в декабре 1888 года, проработав с Ван Гогом около двух месяцев. Это было также, когда Ван Гог изуродовал себя, отрезав часть уха . Вскоре после этой ссоры Ван Гог уехал из Арля и поместил себя в психиатрическую лечебницу Сен-Поль-де-Мавсоль в Сен-Реми-де-Прованс. Именно тогда Ван Гог создал свою знаменитую картину «Звездная ночь » (1889).

    Звездная ночь (1889) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

     

     

    Формальный анализ: краткий обзор композиции0031

    Ниже мы подробно рассмотрим знаменитую картину спальни Ван Гога, Спальня в Арле . Хотя все три версии кажутся одинаковыми, мы сосредоточимся на композиции из первой версии, продолжая исследовать предмет вместе с использованием Ван Гогом цветов, перспективы и многого другого.

     

    Предмет

    В Спальне в Арле Ван Гог изображает внутреннюю обстановку своей спальни, мы начнем с правой стороны и будем двигаться по комнате против часовой стрелки. С правой стороны есть дверь, которая затем становится стеной с двумя портретами, висящими над двумя картинами, одна из которых справа имеет размер пейзажа. У этой же стены кровать Ван Гога; это односпальная кровать с двумя подушками, простыней и «алым» одеялом.

    Крупный план Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Если мы подойдем к стене, прямо противоположной нашему взгляду, где находится изголовье кровати, мы увидим установленную горизонтальную подставку с крючком, на которой висят три куртки или предметы одежды. на каждом крючке, а также еще один немного непонятный предмет на четвертом крючке.

    Выше находится еще одна картина, висящая на крючке, которая, похоже, представляет собой сцену на открытом воздухе.

    Двигаясь вдоль этой стены, в центре есть окно с двустворчатой ​​дверью и закрытыми снаружи ставнями. В дальнем левом углу стены висит что-то похожее на зеркало в черной раме. У этой стены мы видим стул рядом с кроватью и небольшой деревянный туалетный столик в левом углу с различными предметами для мытья и ухода за собой. Так же есть один выдвижной ящик.

    Крупный план Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Двигаясь к левой боковой стене, можно увидеть полотенце для рук, висящее на крючке справа от упомянутого выше туалетного столика и зеркала. Несомненно, именно здесь Ван Гог готовился и умывался. Рядом с висящим полотенцем есть еще одна дверь и еще один стул, который, кажется, стоит напротив этой двери.

     

    Картины в картине: кто изображен на портретах?

    Если мы посмотрим на правую боковую стену, то увидим два портрета Ван Гога. По-видимому, это были двое его знакомых или друзей, а именно бельгиец Эжен Бох, который тоже был художником, изображенным слева. Справа, рядом с портретом Боха, находится портрет Поля-Эжена Милье, который служил в полку французской армии.

    Кроме того, оба портрета озаглавлены; Портрет Боха — «Поэт», а портрет Милье — «Влюбленный».

    Фрагмент картины на стене в Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    В двух других версиях Ван Гога Спальня в Арле, мы заметим, что художник изменил людей на портрете над кроватью. Считается, что портрет слева во второй и третьей версиях изображает самого художника, будучи автопортретом. На портрете справа, также в обеих версиях, изображена женщина, хотя ее личность не установлена.

    ВВЕРХУ: Детали из Спальня Ван Гога в Арле (1889) Винсента Ван Гога, Музей Орсе, Париж; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons | ВНИЗУ: Детали из Спальня (1889 г.) Винсента Ван Гога, Художественный институт Чикаго; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

     

    Ориентируемся в картине спальни Ван Гога

    На этой картине спальни нарисованы две двери, и если мы посмотрим на ориентацию Желтого дома, у нас будет лучшее понимание того, где находилась комната Ван Гога. С помощью картины Ван Гога с изображением Желтого дома, здание которого было снесено, мы увидим, что наряду с верхним этажом есть две комнаты со ставнями.

    На углу верхней части здания крайняя правая комната (наша левая), по-видимому, была комнатой для гостей, а комната рядом с ней была комнатой Ван Гога. Это объяснит дверь с левой стороны картины спальни, которая вела в гостевую спальню. Дверь, нарисованная с правой стороны, вела к лестнице, и, возможно, вела к другой части здания, как мы видим на картине Желтый дом .

    Окно, изображенное на картине спальни, выходило на скверы площади Ламартин, которая находилась по соседству с Желтым домом.

    Спальню Ван Гога можно увидеть на его картине «Желтый дом » (1888 г.), представляющей собой комнату с зелеными ставнями справа от зрителя; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Викисклад. упомянул своему брату, что «цвет здесь должен делать свое дело» и что он «наводил на размышления здесь отдыха или сна » и что при взгляде на картину имелось в виду « отдых ума, точнее, воображения».

    Ван Гог далее объяснил различные цвета для каждой из соответствующих областей в спальне и свой выбор в вышеупомянутом письме Тео, а также Полю Гогену, датированном 17 октября 1888 года. Он немного изменил цвета. ‘ имена в каждой букве, однако, все еще в пределах соблюдения общих оттенков.

    Он объяснил Гогену, что писал «плоскими оттенками, но грубой кистью в полной пасте».

    Спальня Винсента , эскиз знаменитой картины спальни Ван Гога в письме другу и коллеге-художнику Полю Гогену от 17 октября 1888 года; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Он описал стены как «бледно-фиолетовые» и «бледно-сиреневые», а пол — как «красную плитку». Он описал каркас кровати и стулья как «свежий масляно-желтый» и «хромово-желтый»; простыня и подушки «ярко-лимонно-зеленый» и «светло-лимонно-зеленый»; одеяло над кроватью «кроваво-красное» и «алое»; окно изображается зеленым цветом; таз «синий», а туалетный столик «оранжевый»; он также описал двери как «сиреневые».

    В письме Гогену Ван Гог также упомянул, что единственный белый цвет, который он использовал в картине, был в «небольшой записке, сделанной зеркалом» слева на передней стене. Однако в письме к Тео он упомянул, что рама якобы для зеркала «будет белой».

    Если мы посмотрим на саму картину Спальня в Арле , Ван Гог, должно быть, изменил свое мнение о том, как он хотел применить белый цвет, поскольку зеркало имеет черную рамку с нотками белого, как он сказал Гогену. Мы также увидим это в двух других версиях.

    В письме Тео Винсент также объяснил свой выбор затенения, описав, что «тени и отбрасываемые тени удалены» и что оно «окрашено в плоские, простые оттенки, как японские гравюры».

    Эскиз спальни Ван Гога в Арле в письме, написанном его брату Тео, октябрь 1888 г.;  Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Важно отметить, что японские гравюры представляли значительный интерес для Ван Гога, и он тоже был их коллекционером. В то время в Европе Японское искусство , особенно в виде гравюр, стало очень популярным среди многих художников благодаря торговле между Европой и Японией. Стилистические особенности японского искусства повлияли на многие картины Ван Гога.

    Важно иметь в виду, что картина спальни Ван Гога потеряла свои первоначальные цветовые качества за годы, прошедшие с момента ее написания.

    Когда мы смотрим на это сейчас, цвета не имеют своей яркости. Например, источники утверждают, что фиолетовый цвет дверей и стен превратился в синий цвет , а красный цвет половиц описывается как «бледно-фиолетово-серый».

    Кроме того, Ван Гог использовал дополнительные цвета, которые должны были создать ощущение покоя, которого он так добивался для этой картины. Мы видим дополнительные цвета: желтый цвет кровати с пурпурным цветом стен и дверей, а также зеленый цвет окна и красный цвет одеяла кровати.

     

    Перспектива и масштаб

    В спальне в Арле, Ван Гог не изображает реалистичную перспективу или масштаб различных объектов. Кровать кажется больше по размеру по сравнению с другими предметами в комнате. Точно так же предметы в комнате, включая мебель, кажутся наклонными и под особым углом, например, рамы, висящие на правой боковой стене, кажутся наклонными.

    Перспектива имеет плоскую, почти двумерную жесткость.

    Однако это не свидетельство отсутствия у Ван Гога художественного мастерства, а тот факт, что художник, возможно, был более сосредоточен и заинтересован в передаче общего ощущения от композиции, а не в реалистичном изображении формальных элементов, таких как перспектива и масштаб.

    Интересный факт об этом произведении искусства спальни заключается в том, что настоящая комната, как сообщается, имела форму «трапеции», а не типичной «прямоугольной» формы. Форма Желтого дома проиллюстрирована в публикации Рональда Пикванса « Ван Гог в Арле » (1984).

    Этот странный угол комнаты мог быть фактором, влияющим на то, как Ван Гог изобразил перспективу.

     

     

    Ван Гог: место для отдыха

    Винсент Ван Гог расписал свою спальню, чтобы вызвать чувство покоя и «умиротворения», как он писал в своих письмах. Он был художником со многими мечтами и представлениями о сотрудничестве с другими художниками, предоставляя, так сказать, пространство для творческого убежища и гостеприимное место для посетителей.

    К сожалению, его мечта длилась недолго, и вскоре после пребывания в Желтом доме он был госпитализирован в психиатрическую больницу в Сен-Реми, после чего покончил жизнь самоубийством; он был беспокойной, но страстной душой.

     

    В «Спальне в Арле» Ван Гог приветствовал всех нас в своем личном пространстве, окрашенном его идеями спокойствия и умиротворения, которые он, несомненно, нашел в этой спальне и держал близко к сердцу, из которых он горячо стремился всю свою жизнь, до конца.

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы 

     

    Кто рисовал

    Спальня в Арле ?

    Спальня в Арле — известная картина 1888 года, написанная Винсентом Ван Гогом, голландским художником, известным как постимпрессионист.