Итальянский современный интерьер: Современный Итальянский Стиль-230+(Фото) Дизайна Кухни/Спальни

Содержание

Интерьер в итальянском стиле

  • Главная
  • Стили в интерьере квартиры
  • Итальянский стиль в интерьере


Людям, которые с замиранием сердца представляют себе красоты средиземноморья, придется по вкусу итальянский стиль в интерьере. Он отличается тем, что гармонично сочетает немного вычурную роскошь с самобытностью природных материалов. Последние, к слову, доминируют в итальянском интерьере.


Вообще, итальянский стиль сохранил в себе всю историческую ценность. В нем можно увидеть намек на красоты Венеции и даже величие Древнего Рима. Рассмотрим подробнее, что же в целом он собой представляет.



Итальянский стиль – это яркая демонстрация того, что жители Италии свято берегут наследие своей родины. Поэтому даже в условиях технического прогресса и под напором модных веяний итальянский интерьер сохранил свою самобытность. И во многом благодаря тому, что при оформлении дизайна по-прежнему используется мебель ручной работы.


Также характерным отличием итальянского стиля является венецианская штукатурка и фрески с изображением Средиземного моря. В жилых домах современных итальянцев чаще можно увидеть ажурную лепнину на потолке и колоннах. Ее применяют намного чаще, чем современные материалы для отделки и декора. При этом орнамент отделки имеет чаще природный характер, что во многом роднит итальянский стиль со стилем кантри.


Однако для итальянского стиля характерно наличие большого количества мелких деталей:

  1. Разнообразных светильников.
  2. Большое количество предметов посуды и текстиля.
  3. Часы, фоторамки, картины.
  4. Разнообразные изделия ручной работы.


При этом каждая деталь имеет свой глубокий смысл и историю появления в доме. Любой гостеприимный итальянец с удовольствием поведает своим гостям такие истории.



Однако очень важно чтобы предметы декора подбирались не просто для украшения жилища. Их следует добавлять лишь от случая к случаю – по возвращению из поездки или покупки на аукционе. Итак, итальянский дизайн подразумевает, в некоторой степени, наполнение интерьера и его постоянное обновление мелкими деталями по примеру истинных итальянцев.


Конечно, следует понимать, что для насыщения интерьера мелкими деталями, массивной мебелью, которая свойственна данному стилевому направлению, роскошным текстилем и декором потребуется достаточно просторное помещение. Только в таком можно реализовать замысловатый проект в итальянском стиле.


Поэтому для итальянского стиля свойственна открытая планировка, зонирование пространства, а также панорамное или зеркальное остекление. При этом наличие высоких потолков тоже является желательным. А из этого следует, что придется потрудиться над расширением оконных проемов, демонтированием перегородок и межкомнатных дверей. В целом придется прибегнуть к концепции студийного дизайна, поэтому вполне возможно, что любителям такого интерьера тоже может понравиться итальянский дизайн.



На сегодняшний день итальянский стиль делится на два вида:

  1. Современный.
  2. Классический.


Классический стиль – это стремление вернуться к традициям предков, которые наполняли свое жилище природными мотивами, гипсовыми и керамическими элементы. Пол в таком случае отделывается мрамором или паркетной доской. Окна должны быть деревянными, обязательно со ставнями.


Что касается современного итальянского стиля, то он практикуется как арт-пространство, которое наполнено нетривиальными предметами обстановки, выполненными по последнему слову моды. В целом же интерьер под итальянский стиль в современном исполнении сложно представить без пуфов и бескаркасных кресел, без раскладного стола – ведь итальянцы славятся своей любовью к шумным застольям. Кроме того, в интерьере обязательно должны быть стеллажи и настенные полки с ассиметричными формами.

Видео. Итальянский стиль, в интерьере квартиры Идеи интерьера

Итальянский стиль в интерьере, дизайн квартиры в итальянском современном стиле, проект гостиной

Итальянский стиль в интерьере удачно совмещает наследие римской роскоши с простотой деревенской жизни. Он – это наполненный солнцем воздух, ласковое море, натуральные материалы и тепло. Хорошо подходит для отделки загородного дома, но и для квартиры подойдет — главное выбрать подходящую разновидность и приложить усилия к тому, чтобы подстроить итальянский дизайн интерьера под себя.

Просторная гостиная в итальянском стиле

Стильная кухня в итальянском стиле

Спальня в бежево-бордовых тонах

Отличительные черты итальянского стиля в интерьере

Итальянский стиль в интерьере

Столовая в пастельных тонах

Итальянский интерьер отличается от других несколькими атрибутами:

  • небрежная эклектика сочетает помпезную роскошь с деревенской простотой, причем каждый дизайнер волен сам определять, перевес в какую сторону ему нравится больше;
  • натуральные материалы в отделке создают приятную, естественную атмосферу тепла;
  • для стиля характерны большие окна, которые пропускают максимум света, и легкий тюль занавесок, который не мешает ему течь внутрь;
  • обилие живых цветов создает ощущение летнего сада;
  • помещение (даже большое) обычно объединяют в одно и зонируют с помощью арок и мебели — в квартире можно включить в комнату балкон, сделав арку в стене, которая его отделяет;
  • в арках вешают занавески из ярких бусин или легких тканей, а иногда оставляют их вовсе открытыми.

Итальянский стиль в интерьере квартиры студии

Роскошная кухня в итальянском стиле

Дерево и плитка в интерьере квартиры в итальянском стиле

Основные цвета итальянского стиля — теплые оттенки бежевого, нежный голубой, темный зеленый и фиолетовый, натуральное дерево. Яркие акценты не приветствуются.

Основная отличительная характеристика — максимализм решений и общее ощущение солнечного полудня где-то в Средиземноморье даже в ненастный февральский вечер.

Итальянский стиль в современном интерьере

Итальянский стиль в интерьере со шторами

Итальянский стиль в интерьере модерн

Разновидности стиля и цветовая палитра

Цвета варьируются в зависимости от варианта стиля: они могут быть теплее, холоднее, ярче, могут быть более тусклыми. Определяется все тем, какая именно вариация используется.

Туалетный столик и зеркало в итальянском интерьере

Красивая светлая кухня в итальянском стиле

Винтажный итальянский интерьер

Итальянский деревенский стиль

Итальянский дизайн интерьера

Оригинальная кровать в интерьере спальни

Натуральные материалы, много дерева и камня, никаких обоев и, конечно, никакого пластика. Много света, а вот цвета – приглушены: яркие акценты в деревенской разновидности особенно неуместны. Обязательно самодельные элементы декора: вышитая салфетка под вазой, резьба, деревянные статуэтки, связанный своими руками коврик на полу.

Если оформляется кухня, то нужна глиняная посуда, которая выглядит так, словно ее лепили сами хозяева.

Интерьер в современном итальянском стиле

Дом в итальянском стиле

Светлый итальянский интерьер

Итальянский средиземноморский стиль

Диван в гостиной в итальянском стиле

Детская комната в итальянском стиле

Средиземноморский стиль должен напоминать о тепле, лете и море. Высокие потолки, много света, в отделке не дерево, а камень и штукатурка. Обязательно нехарактерные для стиля теплые цвета: желтый, мягкий зеленый с уклоном в желтый. Обязательно арочные проемы, закрытые звенящими бусинами, фрески и мозаичная отделка, которая особенно хорошо смотрится в ванной (сама ванна должна быть размером с небольшой бассейн).

Итальянский стиль в интерьере квартиры

Итальянский стиль в интерьере с камином

Итальянский стиль в интерьере с плиткой

Итальянский классический стиль

Столовая в классическом итальянском стиле

Итальянский стиль в деревенском интерьере

Все те же арки и высокие потолки, но цвета чаще светлые, без ярких акцентов, а еще добавляется показная роскошь: лепнина, зеркала в тяжелых рамах, классические картины, громоздкая мебель, металлические люстры с хрустальными элементами. Желательно скульптуры, статуэтки и фарфор, чтобы завершить картину.

Главное — не пережать и не сделать классический итальянский стиль слишком громоздким, а помещение – слишком заставленным и тесным.

Итальянский интерьер с росписью на стенах

Большой хол в итальянском современном стиле

Гостиная в современном итальянском стиле

Итальянский тосканский стиль

Гостиная и прихожая в итальянском стиле

Гостиная-столовая в итальянском стиле

Тоскана — провинция в Италии, и в тосканском стиле смешались французский, итальянский и испанский подход. Цвета остаются натуральными, но становятся более яркими. На стены кладут штукатурку, на пол – плитку или мрамор. Мебель пышная, не слишком громоздкая, с металлическими элементами. Обязательно живые цветы и пейзаж с виноградником на стене.

Современный итальянский стиль

Итальянский стиль в интерьере светлом

Большая гостиная с лестницей в итальянском стиле

Дизайн квартиры в современном итальянском стиле позволяет заменять традиционные материалы более актуальными. На пол можно положить ламинат, а не паркет. На стены поклеить обои, а не покрывать их плиткой или штукатуркой. Потолки можно сделать натяжными (особенно если будет использоваться тканевый вариант). И обязательно — много света, много пространства (почти как в лофте), много природных цветов, обязательно безделушки, отсылающие к Италии в разные исторические периоды.

Итальянский стиль в интерьере деревянном

Классическая итальянская столовая

Итальянский стиль в интерьере дизайн

Материалы и отделка

Дизайн дома в итальянском стиле требует использования определенных материалов и для отделки поверхности, и для декорирования.

Спальня в итальянском стиле в бело-бежевых тонах

Персиковые стены в столовой-гостиной в итальянском стиле

Простой деревенский итальянский стиль кухни

Потолок

Потолок в итальянском стиле либо штукатурят, либо оставляют видимыми балки. Желательно, чтобы он был высоким или хотя бы таковым казался. Красят его исключительно в светлые цвета. Современный итальянский стиль допускает сделать его натяжным, тканевым, а поверх нанести соответствующий тематике рисунок — пейзаж или натюрморт.

Итальянский стиль в интерьере гостиной

Кованая люстра в спальне в итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере с камнем

Стены

Покрытия стен в итальянском стиле более разнообразны, чем покрытия потолка. Можно наклеить на них обои, но куда лучше покрыть их штукатуркой — рельефной, красивой, позволяющей сделать симпатичные волны или спирали. Можно также использовать мелкую мозаичную плитку, из которой складывать красочные узоры или простенькие картинки. Или плитку из натурального камня – крупную, неброского цвета.

Итальянский стиль в интерьере с балками

Итальянский стиль в интерьере дома

Красивая люстра в итальянском стиле

А вот панели использовать не рекомендуется — только деревенский вариант стиля позволяет покрыть стены натуральными деревянными досками.

Пол

Для пола итальянский стиль допускает, по большому счету, всего три варианта:

  • дерево — красивое, теплое, долговечное, но требующее сложного ухода;
  • камень — служит годами, но тяжел и может не подходить для перекрытий в типовой квартире;
  • плитка — выглядит очень красиво, может быть узорчатой и служит долгие годы.

В южных широтах, где стиль зарождался, замерзнуть на каменном полу нельзя, напротив, он дает прохладу. В России же на него обычно укладывают ковры — особенно они уместны в деревенской разновидности.

Классический итальянский интерьер

Мебель в итальянском стиле

Кухня в итальянском стиле

Двери и окна

Итальянский стиль не любит традиционные дверные проемы — в интерьере вместо дверей делают обычно высокие арки с покатым сводом, через которые легко проходит свет и запахи. Единственное исключение — дверь в санузел. Но ее дизайн стараются сделать максимально легким, светлым и красивым, чтобы она не выбивалась из общего колорита.

Современная кухня с барной стойкой в итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере спальни

Дерево в интерьере в итальянском стиле

С окнами проще: если речь идет о квартире, с ними не получится ничего сделать. А вот в частном домике их просто делают максимально большими. Не панорамными, но близко. Они — одна из ключевых деталей интерьера, которая придает ему особый, солнечный блеск.

Итальянский декор в коридоре

Гостиная в итальянском стиле

Кухня в современном итальянском стиле

Интерьер квартиры в итальянском стиле

Помимо особенностей разновидностей стиля на обстановку влияет и назначение комнаты. Зал, коридор, кухня и спальня требуют разного подхода к оформлению.

Кирпичный потолок на кухне в итальянском стиле

Спальня в ярком итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере кантри

Кухня

Это именно то помещение, где декор смотрится особенно хорошо. На пол кладется плитка или натуральный камень. Стены покрывают частично мозаичной плиткой (обычно в зоне кухонного фартука), частично штукатуркой. Потолок белят, опционально оставляют на нем балки. Кухня в итальянском стиле обычно светлая: освещение должно быть обильным, а стулья вокруг стола должны соответствовать разновидности стиля, шторы – быть легкими и хорошо пропускать свет.

В качестве аксессуаров — ваза с цветами на столе, затейливые бра в рабочей зоне, глиняная или фарфоровая посуда, картина на стене.

Итальянский стиль в интерьере веранды

Ванная в итальянском стиле

Итальянский интерьер в стиле кантри

Гостиная

В гостиной тоже есть, где развернуться. Ее можно отделать камнем, но обычно все же предпочитают дерево. Паркет кладут на пол, красивые обои или штукатурку – на стены. В помещении много света, росписи, молочные, нежные оттенки в оформлении. Обязательно маленький диван, удобные кресла, торшер, а если позволяет бюджет — то и камин, и отделка под старину. Даже в деревенской разновидности допустимо немного роскоши, классика же и вовсе предполагает ее обязательное наличие.

Общее впечатление — красиво, уютно, приятно жить и не менее приятно ходить сюда в гости.

Итальянский стиль в интерьере с отделкой

Загородный дом в итальянском стиле

Светлая гостиная с камином

Спальня

В спальне востребованы темные, глубокие цвета — синий, темный зеленый, оливковый. Они успокаивают, настраивают на сонный лад. Обязательно большая кровать, ворох подушек в постели, шкаф — большой встроенный (в современном варианте), с резьбой на дверцах (в классическом) или грубо сколоченный, с простым дизайном (в кантри). Дверной проем лучше завешивать не классической легкой занавеской, а тяжелой портьерой, которая будет глушить звуки остального дома.

Глянцевая плитка в спальне в итальянском стиле

Кухня в деревенском итальянском стиле

Кабинет в итальянском стиле

Детская

В детской можно оформлять помещение несколько более вольно, чем в других комнатах. Здесь допустимы цветные мозаики, роспись, рисунки на стенах. Преобладать, конечно, должны спокойные оттенки, но детская позволяет включить яркие акценты. Комната в итоге не должна выглядеть строго, а, напротив – весело и интересно.

Итальянский стиль в интерьере кабинета

Итальянский стиль в интерьере столовой

Итальянский стиль в интерьере минимализм

Ванная

В помещении преобладает отделка плиткой. Уместна стилизация под неаполитанские ванные комнаты, с фресками на стенах, с мелкой мозаикой на полу, с обилием небольших светильников и симпатичных аксессуаров.

Белая гостиная в итальянском стиле

Кухня из дерева в итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере эклектичном

Все должно укладываться в цветовую гамму, должно создавать ощущение чистоты и света. Даже мыльница должна смотреться стильно и вписываться в интерьерный дизайнерский концепт.

Когда ремонт будет закончен, делать фото в такой ванной будет одно удовольствие.

Кухня в классическом итальянском стиле

Просторная спальня в итальянском стиле

Паркет под дерево в гостиной в итальянском стиле

Прихожая

Прихожую тоже вписываются в общий проект: обильный свет (желательно, естественный, но если окна нет, то можно и верхний), обязательно простая планировка, мебельное трио — шкаф для верхней одежды, подставка под обувь и маленькое кресло для того, чтобы обуваться.

Обязательно зеркало, рама которого должна соответствовать вариации стиля.

Итальянский рустикальный интерьер

Библиотека в доме в итальянском стиле

Гостиная с камином в итальянском стиле

Декор и текстиль для дома в итальянском стиле

Чтобы итальянский стиль смотрелся хорошо, нужно аккуратно подобрать ему декор. Так, меблировка должна соответствовать общему направлению. Для деревенского стиля – гарнитур, сколоченный просто и даже грубовато, для тосканского – ближе к модерну, для современного – малогабаритная, но симпатичная мебель, которая может быть и разномастной.

Спальня в итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере классический

Итальянский стиль в декоре интерьера

Обязательно мелкие элементы:

  • картины. Могут изображать что угодно, но лучше, чтобы это было изображение загородного дома с итальянской архитектурой, запущенного сада, который не знал ландшафтного дизайна, виноградника или склона холма, где пасутся овцы;
  • камин. Особенно уместен в столовой, где дерево под орех, картины в рамах с золотом, обязательный книжный шкаф, изящный торшер. Впрочем, на кухоньке, даже самой маленькой, тоже будет смотреться неплохо;
  • посуда. Фарфор или глина — все равно, главное, чтобы вписывалась в общий концепт;
  • шторы. Тяжелые гардины, легкие занавески, отделяющие банкетный зал от лестницы в гостевые комнаты, шторки из бусин, за которыми скрываются детская и кухня. Одно их декорирование может занять увлекающегося человека на несколько недель;
  • статуэтки. Милые пастушки, овечки и собачки, фигурки римских статуй, отсылки к старине. Даже в однокомнатной студии они будут смотреться уместно, если не переборщить. А если уж обставлять хозяин собирается собственный двухэтажный или одноэтажный коттедж, их вообще много не будет;
  • живые цветы. Ставить в доме не просто живые цветы, а настоящие маленькие деревца — тенденция, в итальянском стиле очень популярная. Она позволяет построить иллюзию летнего сада даже в январе и вдохнуть в жизнь сияющие летние краски. Даже в двухуровневой квартире, которая не так и велика, не стоит жалеть квадратные метры — без этой черты стиль не раскроется в полной мере.

Итальянский стиль в интерьере кухни

Итальянский интерьер частного дома

Итальянский стиль в интерьере с резной мебелью

Неважно, отделывается коттедж с собственной лестницей или маленькая студия с одинокой кушеткой. Важно, хватит ли у человека мастерства, чтобы суметь применить все особенности итальянского стиля себе на благо и получить результат, действительно стоящий того.

Итальянский декор гостиной

Балки на потолке в гостиной в итальянском стиле

Вдохновитесь 5 легендами итальянской мебели и дизайна интерьера

Каждую весну мир собирается в Милане на ежегодный Salone del Mobile, городскую торговую выставку с участием тысяч поставщиков, которая одновременно является Суперкубком, Art Basel, и South by Southwest ламп, стульев и умопомрачительных кофейных столиков. Все основные игроки представляют свои новые линии и идеи на Салоне, поэтому ваши любимые модельеры, художники и архитекторы стекаются на это обширное шоу в поисках вдохновения и, конечно же, для того, чтобы обставить свои дома, офисы, ателье и выставочные залы. . (Кроме того, вокруг высматривают некоторые не столь благородно настроенные типы, стремящиеся как можно скорее создать лучший дизайн.)

В салоне чувствуется влияние и мощь Римской империи: в дизайнерском сообществе итальянцы задают тенденции и правят миром.

Продукты питания. Мода. Автомобили. Мебель. Интерьеры. Это генетика или что-то в Кьянти, что делает итальянцев такими мастерами всего прекрасного? Не только их богатая история проявляется в их смелых и дерзких творениях, но мы также можем почувствовать драматизм и браваду их культуры и личностей. Вещи, которые делают итальянцы, всегда сексуальны, великолепны и великолепно сделаны.

Почему историческая высокая планка? Мы подумаем. Люди там окружены непревзойденными культурными стимулами. Можете ли вы представить, что вы росли среди Бернини, Микеланджело, Колизея, Гуччи, Пуччи и Фьоруччи? Неудивительно, что красота проникает в каждую пору их тела, а затем переосмысливается в удивительных вещах, которые они создают.

Итак, пока мы ждем новых дизайнов и новых звезд, которые будут помазаны на Салоне в этом году (кстати: если вы сможете приехать в Милан в апреле, во что бы то ни стало, go ), давайте обратимся к некоторым ключевым итальянским дизайнерам 20-го века — по одному из каждого десятилетия между 1940-ми и 1980-ми годами — гигантам модернизма, которые несут на своих плечах внушительную репутацию Италии в мире дизайна.

Работа мужчин и женщин на этих страницах кажется особенно актуальной прямо сейчас. Мы методично осушили современные колодцы середины века (в частности, были вычерпаны Нолл и Герман Миллер), и все же, сидя вон там, в углу, хладнокровно потягивая Негрони и куря, Понти, Ауленти, Соттсасс и другие . Предстоит открыть большой клад.

В то время как американские вещи уравновешены и созданы специально для всех и везде, итальянские творения уникальны, выразительны и возмутительны. Объем производства этих дизайнеров ничтожен по сравнению с производством в США и других крупных производителей. Наличие произведения итальянского дизайна сродни тому, чтобы иметь в своем доме произведение искусства или скульптуру по доступной цене. (Ну, иногда.)

В то время как мир политически поворачивается вправо, работа, которую вы найдете здесь, явно левая — такая же радикальная и смелая, как и дикие персонажи, которые ее создали. Обладание и демонстрация этой работы является заявлением и декларацией непоколебимого индивидуализма.

One mea culpa: Исключение из этого списка таких сильных нападающих, как Франко Альбини, Марио Беллини, Луиджи Качча Доминиони, Энцо Мари, Карло Моллино, Карло Скарпа, Марко Занузо и многих-многих других, является справедливым поводом для распятия. . Я осознаю и принимаю все осуждения. Но я чувствую, что следующие дизайнеры олицетворяли, взорвали или сделали свою самую запоминающуюся работу в определенном десятилетии. Так мы их празднуем.


1940-е годы: Джо Понти

Просмотр изображений/UIG через Getty Images.

Великан. Всевидящее око на вершине долларовой пирамиды. Отец современного итальянского дизайна. Как будто он нашел способ отразить индивидуальность, творчество и культуру итальянского народа в своей мебели, предметах и ​​зданиях. Его плодотворные работы в любой среде чувственны, выразительны, игривы, красочны и хорошо обработаны.

Понти мало что может сделать. Получив образование архитектора, он сделал себе имя, проектируя керамику, затем изделия из стекла, затем мебель, а затем здания. За свою жизнь он работал более чем в 120 различных компаниях. Он также был великим профессором, писателем, защитником культуры и основателем важного коллекционного журнала о дизайне 9.0011 Домус. Известный как один из самых обаятельных и великодушных дизайнеров, лихорадочно любопытный, он приглашал всех в свою знаменитую студию под открытым небом. Его башня Pirelli 1961 года (вверху) до сих пор символически и буквально возвышается над его родным городом Миланом, мировой столицей стиля. В день, когда небоскреб был завершен, Понти сказал: «Она такая красивая, что я хотел бы жениться на ней».

Одним из самых известных проектов Понти было легендарное кресло Superleggera («Сверхлегкий») (1957), чудо инженерной мысли, мастерства и изящества. Элегантность . Такой легкий, но такой сильный. Даже опрятно одетый ребенок мог подобрать эту непреходящую классику одним мизинцем.

Gio Ponti Archives

Плавность и безграничный потенциал выдувного вручную стекла особенно привлекали Ponti. Он объединился с мастерами Мурано в Venini для создания многих фантастических дизайнов, в том числе знаменитой красочной люстры, которая все еще доступна.

Архивы Джо Понти

Архив Джио Понти

Для FontanaArte Понти подытожил итальянское освещение с классическим ранним дизайном: лампа Bilia 1931 года.

Gio Ponti Archives

Кресло для отдыха Ponti (1953 г.) для Molteni олицетворяет итальянский стиль середины века на четырех сексуальных ножках-шпильках.

Предоставлено Molteni & C


1950-е годы: Акилле Кастильони

Ули Вебер/Контур от Getty Images.

Очень изобретательный и, казалось бы, благословленный тысячами прозрений, он работал в команде со своим братом Пьером Джакомо до самой смерти Пьера в 1968.

Кастильони любил предметы, которые каждый день находил, и наслаждался их реконтекстуализацией. Например, внешний вид и функциональность таких обыденных вещей, как современные уличные фонари, вдохновили на создание одной из самых популярных (и самых неудачных) ламп всех времен — Arco. Источник света подвешен внутри хромированного шара почти в семи футах от его тяжелого основания из белого мрамора, создавая подвижную подвеску, идеально подходящую для освещения журнальных столиков. Отверстие в мраморе было сделано для того, чтобы два человека с метлой могли переместить кусок. Это настоящая икона 60-х.

Парадокс и ирония были его торговыми марками. Его тракторное кресло Mezzadro, ранний предмет мебели в стиле поп-арт, отсылающий к реди-мейдам Дюшана, можно было найти во многих классных гостиных того времени. Другим прекрасным примером был его торшер Toio в стиле хай-тек, в котором использовалась автомобильная фара, сбалансированная на телескопической опоре с открытым трансформатором в качестве основания.

Паола Антонелли, которая училась у Кастильони в Миланском политехническом институте, а сейчас является старшим куратором отдела архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, однажды вспомнила его как «похожего на комика из эпохи немого кино, нервного, постоянно курит, всегда в движении, игривый и довольно озорной».

Кресло и пуфик Castiglioni Sanluca (1959 г.) выглядят стильно и неподвластно времени со всех сторон.

© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.

Настольная лампа Snoopy (1967 г.). Вдохновленный мультипликационным персонажем, этот Снупи выглядит неуравновешенным. Но поскольку основание выполнено из тяжелого мрамора, а плафон из тонкого металла, он работает на всех уровнях.

© Музей современного искусства/По лицензии SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.

Стул Mezzadro (дизайн 1957, но не выпускался серийно до 1970 года) был сделан из сиденья трактора, гениального произведения поп-арта/индустриального дизайна. Дюшан бы гордился.

© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, NY

Умная и удобная Babela. Кастильони мог даже сделать штабелируемый стул художественным.


1960-е: Джо Коломбо

Игнация Фавата/ Студия Джо Коломбо.

Самый крутой кот. Если бы он был музыкой, он был бы барабанным соло Джо Морелло в «Take Five». На самом деле, он был настолько крут, что однажды изобрел бокал для коктейля, который позволял многозадачным лушам держать напиток и сигарета в одной руке. Сброс микрофона!

Любой, кто когда-либо видел The Graduate , знает, что в 60-е годы все было связано с пластиком, и стул Colombo 4860 был одним из первых стульев массового производства, полностью изготовленных из АБС-пластика. Его дизайн, похожий на *Barbarella*, до сих пор отдает космическим происхождением: силуэт его кресла для отдыха LEM и обивка его почитаемого кресла Elda, кажется, напоминают луноход и космический скафандр соответственно.

Colombo любит портативность и компактность, автономную среду. Одними из его самых интересных творений были футуристические кубриковские модульные жилые помещения, которые были бы уместны 9 сентября.0011 2001 комплект. Каждая из них представляла собой большую пластиковую коробку вакуумной формы с кроватью, кухней, ванной комнатой и шкафом — казалось бы, всем, что нужно одному человеку, — и все это было искусно подогнано друг к другу с точностью швейцарского армейского ножа.

Коломбо внезапно скончался от сердечного приступа в свой 41-й день рождения. Может быть, эта сигарета и стакан для коктейля в конце концов были не такой уж хорошей идеей.

Дымовое стекло (1964 г.) было разработано для того, чтобы одновременно курить сигарету и пить напиток для взрослых. Ожерелье Life Alert не входит в комплект.

Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.

Одним из фирменных пластиковых творений Коломбо, которое все еще доступно (и очень полезно), является тележка Boby (1969). Изобилие гениальных возможностей хранения и переноски.

Вращающийся стул Elda от Colombo (1963 г.) в значительной степени подводит итог стилю 60-х годов.

Ignazia Favata / Studio Joe Colombo

Из всех великих проектов Коломбо его модульные жилые помещения являются самыми футуристическими и вдохновляющими. (Я так и не надел ни их, ни свой реактивный ранец. Я хочу вернуть свое будущее.)

Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.

Используя новые на тот момент галогенные лампы, эта гибкая одноименная лампа могла излучать прямой или непрямой свет.

Мужчина любил свою пластику. Посмотрите на это раннее использование плексигласа. Настольная лампа Acrilica (1962 г.) передает свет от
источник ясно до рабочей зоны.


1970-е: Гэй Ауленти

Рувен Афанадор/CPi Syndication.

Интеллигент группы. Дизайн ее продуктов и мебели поразительно оригинален и соответствует ее уникальному видению.

Для меня все дело в ее лампах, каждая из которых шедевр. Что-то доступное, что-то нет. Кажется, что они воплощают, а затем превосходят период своего творения. Например, на ее лампу Pileino явно повлиял космический шлем НАСА. Ее лампы высокотехнологичны и органичны одновременно. Почти робот на первый взгляд, но удивительно функциональный и практичный.

Поворотным моментом в ее карьере стала ее чрезвычайно успешная и отмеченная наградами реконструкция, в ходе которой она превратила парижский вокзал в Музей д’Орсе, в котором представлены работы французских импрессионистов и постимпрессионистов. Она стала ведущим архитектором на заре адаптивного повторного использования, блестяще сочетая исторические детали с современными обновлениями.

Слева: Стол Tour (1993), сделанный из четырех велосипедных колес и куска стекла площадью четыре фута для FontanaArte, является практически манифестом сюрреалиста. Справа: лампа Pileo-Mezzo (также известная как Pileino) (1972 г.) идеально отражает космическую эру пластики.


1980-е годы: Этторе Соттсасс

Дэвид Бернетт/Contact Press Images.

До того, как началась его дизайнерская карьера (первоначальная известность пришла к нему благодаря дизайну культовой красной пишущей машинки Valentine для Olivetti), Соттсасс тусовался в Калифорнии с такими битниками, как Гинзберг и Ферлингетти, а затем открыл издательство в Италии, чтобы переводить их сочинения. Он также был фотографом (он снимал Дилана, Гельмута Ньютона и Пикассо) и легендарным бабником. В течение многих лет он фотографировал каждый гостиничный номер и постель, в которой занимался сексом.

Будучи авангардной реакцией на крутую, стильную мебель и дизайн в интернациональном стиле, которые были популярны в конце середины века, его своеобразная группа в Мемфисе, которую он помог основать в 1981 году, до сих пор шокирует, разделяет мнения и определяет пост- модернизм с дикой, лихорадочной свободой цвета и преувеличенным дизайном. С игрой Pee-wee Herman они сейсмически потрясли мир дизайна.

Соттсасс был настоящим провокатором. Недавно его акции выросли еще больше, когда выяснилось, что Дэвид Боуи потихоньку собирал свои дизайнерские работы, один радикал подхватывал другого.

Милан и Рим Современный дизайн интерьера

Принимая некоторые из лучших городских миров, таких как Рим и Милан , Италия, безусловно, одна из лучших стран, когда мы говорим о дизайн интерьера ! Эта страна является домом для величайшего события  Salone Del Mobile Milano , брендов роскошной мебели и  ведущих дизайнеров интерьера , о которых вы узнаете в этой статье. Взгляни!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: MAISON ET OBJET KICK-START: ЗНАЙТЕ СТЕНДЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСТИТЕ

Милан , столица Ломбардии, с населением 1,3 миллиона человек. Это крупнейший промышленный город Италии с множеством различных промышленных секторов. Это притягательная точка для дизайнеров, художников, фотографов и моделей. Милан имеет древний центр города с высокими и интересными зданиями и палаццо, поэтому так много людей со всего мира хотят увидеть город гламура.

Дизайн интерьера в Риме

Древний Рим Архитектура была в центре туристического сектора города. Тем не менее, город быстро обновляется благодаря современной архитектуре и дизайну интерьеров. Теперь вы можете встретить некоторых дизайнеров интерьеров и архитекторов в Риме, которые придали новый смысл итальянскому дизайну!

02 Arch

02 Arch была основана Этторе Бергамаско и Андреа Старр в Милане. Оба с богатым опытом и знаниями, полученными благодаря многочисленному опыту работы с известными архитектурными и дизайнерскими фирмами, что отражено в собственных проектах команды. Команда дизайнеров 02 Arch занимается созданием проектов в области архитектуры, дизайна интерьера и ландшафтного дизайна. Журналы и журналы по дизайну интерьера, такие как Architectural Digest и Interni, регулярно освещают студию.

Архитектурная студия 3mq

Архитектурная студия 3mq была создана в 2007 году в результате большого опыта совместной работы и общего набора руководящих принципов как в работе, так и в жизни. Архитектура 3mq ставит человека в центр пространства и пытается создать среду, подходящую для людей, которые там живут.

8&A Architetti

Анна Бариле и Антонио Оттобони создали 8&A Architetti в 2003 году. Оба узнали от Коррадо Леви, что инновации рождаются в результате смешения культур, возрастов и личного опыта, и именно так современный дизайн интерьера рожденный.
Давние связи и сотрудничество с художниками, музыкантами и творческими людьми, а также их ненасытное любопытство заставляют их постоянно исследовать новые материалы, методы и поддержку, уделяя пристальное внимание каждому мельчайшему аспекту.

Акилле Сальваньи

Из Рима, Италия, в другие уголки земного шара. Акилле Сальвани  отмеченные наградами роскошные дома и суперъяхты принесли ему международное признание. Итальянский дизайнер — большой поклонник красоты во всех ее проявлениях, любитель истории и энтузиаст дизайна.

Достаточно нескольких минут, чтобы понять, почему его интерьеры так популярны в индустрии дизайна. В 1970 году в Риме родился Акилле Сальваньи. Он является основателем Achille Salvagni Architetti, расположенной в Риме архитектурно-дизайнерской фирмы, которая специализируется на проектах роскошных жилых домов и дизайне интерьеров суперяхт.

ВДОХНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОМ

Ad-Myra

Лука Менджоне вместе со своим партнером Элисой Анджелини запускает  AD-MYRA в 2013 году после нескольких лет работы над крупномасштабной архитектурой со Studio Daniel Libeskind. AD-MYRA — это первоклассная дизайнерская, архитектурная и интерьерная фирма, специализирующаяся на индивидуальных дизайнерских услугах для частных жилых, коммерческих и «уникальных» проектов, начиная от частных вилл и заканчивая квартирами.

AIM Studio

Клаудио Тоньякка и Камилло Вилла сформировали  AIM Studio , объединив опытную команду архитекторов, дизайнеров интерьеров, графических дизайнеров, видеооператоров и фотографов с целью создания уникальных и неподвластная времени архитектура и дизайн интерьера.
AIM Studio, получившая международное признание за свой опыт, создает жилые, коммерческие, внутренние и наружные проекты, всегда помня о выразительности и взаимодействии. Это означает, что существует забота о поддержании дизайна, который моделирует себя в соответствии с потребностями клиентов.

AKT-ME

Aktme   является куратором дизайна, вкуса и стиля на международном рынке роскошного образа жизни, реализуя, настраивая и поставляя мебель для интерьеров и экстерьеров. Их манифест — «Мебель с характером», поскольку они считают, что каждый проект мебели требует уникальной стратегии и конкретных решений, а не техники копирования и вставки. Они сопровождают своих клиентов, как профессионалов, так и частных лиц, давая вам возможность выбрать, как мы можем помочь вам с вашими проектами.

Alter Ego Group

Несмотря на то, что Alter Ego  это семейный бизнес, основанный в 2003 году, у него есть клиенты по всему миру. Имея офисы в Милане и Москве, фирма реализовала более 300 частных архитектурных проектов. Alter Ego — это сплоченная рабочая сила по всему миру, обладающая талантом, страстью и стремлением завершить каждый проект и сделать немыслимое возможным.

Джулия Лантьери, основатель и генеральный директор студии, — мечтательница. Ее дебютный проект «Alter Ego» послужил источником вдохновения для названия компании. Каждый проект сочетает в себе креативность и элегантность. В результате команда усердно работает, чтобы выслушать и понять желания и потребности своих клиентов, а затем сделать все возможное.

Alvisi Kirimoto

Основатели студии, архитекторы Massimo Alvisi и Junko Kirimoto неоднократно обращались к проблеме городской регенерации в своей работе с Renzo Piano и командой G124, а также в проектах, выполненных в Италии и за рубежом. , включая создание экспериментальных исследовательских лабораторий в торговых центрах, предназначенных для окраин крупных китайских городов, таких как Нанкин и Шанхай.

Андреа Кастриньяно

Андреа Кастриньяно  оказал значительное влияние на область дизайна и дизайна интерьеров с 1997 года. Пройдя фантастический путь, он посвящает свое сердце и душу созданию идеальной индивидуальной среды, точно соответствующей требованиям и желаниям каждого клиента. .

Он также разрабатывает эксклюзивные коллекции продуктов, которые всегда пользуются успехом, в дополнение к его работе в качестве дизайнера интерьеров. Он также вел телешоу, посвященное украшению дома, в 2011 году, а в 2017 году он идеализировал и провел свое второе телешоу, сочетающее еду и дизайн. Кроме того, она создала трилогию бестселлеров и основала первый в Италии блог о дизайне интерьера.

Андреа Фольи

Андреа Фольи  с 2006 года превращает свою страсть к стилю жизни, тенденциям и визуальной коммуникации в смелые, вневременные, но неожиданные дизайны.
Фольи также работал над рядом громких проектов, включая Riviera Golf Resort & Spa, Argentario Golf Resort & Spa, Hotel Excelsior в Пезаро и частные проекты по всей Европе. Его работы были опубликованы в ряде престижных международных периодических изданий, и он также получил награду Sia Guest Award за роскошные отели.

Architetture – Sordina Torno Partners

Sordina Torno Partners , основанная в 1998 году Барбарой Сордина и Чезаре Торно, органично сочетает архитектуру, дизайн интерьеров и искусство, создавая высококлассные интерьеры, которые все обожают

Beretta Associati

Джанмария и Роберто Беретта основали архитектурную фирму Beretta Associati с пятидесятилетней историей. С момента своего основания в 1964 году Джанмарией Беретта фирма работала в различных областях архитектуры и дизайна интерьеров.

В настоящее время в компании работает около 35 человек, включая архитекторов и вспомогательный персонал, и с годами наблюдается значительный рост. Архитектор Федерико Альдини является руководителем проекта и координатором фирмы с 2012 года. Долгосрочное сотрудничество с международными промоутерами и инвестиционными фондами привело к развитию опыта мирового уровня.

Biagio Forino Interiors

Biagio Forino Миланец по усыновлению, родившийся в Салерно, открыл свою студию в 1987, полностью посвятил себя своей работе в постоянном поиске красоты и тщательном внимании к деталям для гармоничного общего результата. Его достижения были отмечены в AD, а также в других национальных и международных журналах в этой области.

Bicuadro

BICUADRO   — всемирно известное агентство в Риме. Команда активно участвует в широком спектре инициатив в глобальном масштабе, от малых до крупных. Дизайн BICUADRO вдохновлен историческим и экологическим окружением и стремится стать продолжением итальянской истории превосходного дизайна. Современный дизайн с инновационным решением, глобальная перспектива и ощущение места. Вдохновленный историческим и экологическим фоном, цель состоит в том, чтобы продолжить итальянское наследие превосходного дизайна.

Bluarch

Bluarch   была основана в 2004 году с целью создания красивой, интеллектуальной архитектуры и мест. Bluarch — компания, занимающаяся архитектурой, дизайном интерьеров и световым дизайном с офисами в Нью-Йорке и Риме, Италия. Он обслуживает разнообразную международную клиентуру с навыками и знаниями в области архитектуры, дизайна интерьера и дизайна освещения. Фирма работает над проектами всех размеров и масштабов, а также над широким спектром программ [жилых, коммерческих, многофункциональных, развлекательных, гостиничных, военно-морских, торговых и продуктовых], а ее опыт проектирования освещения дополняет каждый архитектурный проект и интерьер.

Carlo Donati

Студия Carlo Donati  является эталоном дизайна интерьеров не только в Италии, но и во всем мире, с обширным учебным планом и опытом во многих странах. Его источники вдохновения включают архитектурные достопримечательности и влияние итальянского дизайна послевоенного модернизма, а также абстрактную сценографию и кинематографическую вселенную. Его компетентность демонстрируется его способностью сочетать эти различные источники вдохновения для создания удивительных творений, полных индивидуальности и смелого дизайна.

Carlo Pes

Carlo Pes  – это бренд, фирма и группа дизайнеров и мастеров, специализирующихся в области дизайна. Но, в конце концов, он мужчина, Карло Пес. В структуру компании входят высококвалифицированные сотрудники, обладающие компетенцией во многих областях архитектуры и дизайна интерьеров, создающие прототипы для мебельной, осветительной и текстильной промышленности не только для частных домов, но и для важных туристических направлений и роскошных отелей.

Карола Ваннини

Карола Ваннини  родилась в Риме в 1973 году. Имеет диплом архитектора римского университета Ла Сапиенца.