Содержание
Ужасы «дизайнерского» ремонта, или как этого избежать!
Готовая квартира с дизайнерским ремонтом – частый заголовок рекламных объявлений в Одессе и в Украине в целом. К таким объявлениям часто прилагают фотографии действительно изысканных и стильных интерьеров. И даже при просмотре квартиры создается первое впечатление, что ремонт сделан красиво и качественно. Но стоит взять с собой на просмотр квартиры специалиста (дизайнера или строителя), как наружу вылезут тысячи недочетов и ошибок, которые помешают комфортному проживанию семьи.
Отличительные черты дизайнерского ремонта в Одессе
Давайте разберем, что такое «дизайнерский ремонт»? Достаточно ли в квартире сделать арку, фрески на стене или многоуровневый гипсокартон на потолке, чтобы назвать ремонт дизайнерским? Еще часто можно услышать, что ремонт от дизайнера закрывает все потребности и удовлетворяет все пожелания заказчика.
Мы с этим категорически не согласны и считаем, что дизайнерским ремонтом в Одессе можно называть лишь тот проект, который подготовлен профессиональными специалистами и реализован опытными мастерами. В дизайн-проекте обязательно сочетаются стилистические вкусы заказчика и грамотные решения дизайнера интерьера относительно планировки, стиля, сочетания цветов и фактур.
Есть много кошмарных интерьеров, которые вроде были разработаны дизайнерами, но потом что-то пошло не так. Возможно, дизайнер пошел на поводу у заказчика, боялся обидеть его и согласился со всеми требованиями. Или во время ремонта не было авторского надзора и работали специалисты с «кривыми» руками. В итоге владелец квартиры получает кое-как как порезанную плитку, высокие порожки между комнатами, протекающие трубы, вмонтированные в стену, и другие ужасы.
Как не испортить ваш дизайнерский ремонт?
В народе говорят, что лучший вариант – убитая квартира во вторичке с ремонтом 30-летней давности. Потому что вас ждет реальный страх и ужас во время демонтажа гипсокартонного великолепия, потолочных арок и блестящей плитки, оставшихся в наследство после дизайнерского интерьера.
После окончания ремонта хочется скорее заехать в квартиру и наслаждаться комфортом, а не переделывать после мастеров их недочеты. Чтобы вам не пришлось снова тратить время и $2000-3000 на ремонт и сгорать от стыда перед гостями, рекомендуем изучить главные признаки настоящего, а не поддельного дизайнерского ремонта:
- Современный стиль. Конечно, дизайнер прислушивается к «хотелкам» клиента, но определяющим будет именно мнение специалиста. Часто заказчики не могут визуализировать картину своих желаний и просят, например, кровать с кованым изголовьем поместить у окна с тюлевыми гардинами в горошек и шкафом, украшенным аппликацией в виде ночного неба. Опытный дизайнер умело сочетает цвета, текстуру и детали из разных стилей.
- Грамотная планировка. Запомните, чем меньше площадь квартиры, тем сложнее спроектировать планировку. Дизайнер сумеет найти нужное планировочное решение и разместить все необходимое даже на 30 кв.м. Вот только придется аргументированно остановить заказчика в его желании установить фонтан или камин, если они не вяжутся с общим зонированием пространства.
- Качественные строительные материалы. В этой статье мы ранее рассказывали, на каких материалах можно сэкономить, а на каких – нельзя. Правильный выбор материалов – залог долголетия вашего нового интерьера.
- Функциональная мебель. Не знаете, какую лучше купить мебель для гостиной, кухни или санузла? Лучшее решение – заказать мебель в квартиру по индивидуальному проекту.
- Выполнение ремонтных работ в соответствии со строительными нормами. Задача строителей – сделать качественно, не отступая от дизайн-проекта, разработанного опытным дизайнером. Что отличает хороших строителей от плохих? Ответственность! Квалифицированная бригада будет стремиться уложить плитку, трубы и другие коммуникации, постелить ламинат и установить двери не только качественно, но и заботясь об эстетике. В дизайнерском ремонте нет места уродливым нахлестам, ПВХ-плинтусам с пластиковыми заглушками, дверным проемам разной высоты, закрытым вентиляционным отверстиям на кухне, которые могут привести к опасной ситуации.
К сведению, владельцы квартиры могут не знать всех строительных норм и не обязаны в этом разбираться. Но дизайнер проекта и мастера должны знать все технические моменты, которые в совокупности определяют ремонт как дизайнерский и продуманный до мелочей.
Хотите стать главным героем фильма ужасов, снятого в вашей же квартире и за ваши же деньги? Тогда доверьте ремонт строителям с объявления на подъезде.
Если такого желания нет, изучайте тщательно все этапы ремонта, нормативы, виды материалов. Или выбирайте в качестве партнеров специалистов с хорошей репутацией, многочисленными положительными отзывами и правдивым портфолио! В Одессе «Квадратум» – строительная компания № 1. С нами ваш ремонт не будет бесконечным кошмаром и нервным срывом. Мы просто хорошо делаем свою работу и воплощаем ваши мечты в комфортное пространство для счастливой жизни!
5 фильмов ужасов, в которых хочется смотреть на…интерьеры
1 «Сияние» Стэнли Кубрика
Действие фильма разворачивается в отеле Overlook. Сюда главный герой Джек Торренс устраивается работать смотрителем в мертвый сезон. Однако жуткая атмосфера, царящая в пустующей гостинице, больше похожей на лабиринт, постепенно начинает сводить мужчину с ума.
Кубрик самостоятельно занимался оформлением интерьеров. Режиссер решил подчеркнуть, что Overlook был построен на местах захоронения коренных американцев. Орнаменты на коврах напоминают индейские, в картинах и настенных панно тоже видится что-то этническое. Кубрик также поэкспериментировал с сочетанием красок, желая создать контраст между реальным и фантастическим. Спокойные цвета здесь сменяют кроваво-алые и ядовито-зеленые. Эта игра с оттенками помогла создать уникальную визуальную эстетику, принесшую фильму «Сияние» особую популярность.
6
фото
Кадр из фильма «Сияние»
Кадр из фильма «Сияние»
Кадр из фильма «Сияние»
Кадр из фильма «Сияние»
Кадр из фильма «Сияние»
Кадр из фильма «Сияние»
2 «Суспирия» Дарио Ардженто
«Суспирия» повествует о юной американке Сюзи, которая приезжает в Германию осваивать искусство балета. В стенах знаменитой мюнхенской студии девушка обнаруживает нечто зловещее.
Интерьеры сыграли важную роль в создании саспенса. Авторы картины постарались впечатлить зрителей неестественным, вызывающим чувство тревоги антуражем. Отсюда в картине появились пурпурные цвета, витражи, обои с фантазийным принтом, геометрические элементы ар-деко и изгибы, пришедшие из ар-нуво. Все вместе это выглядит ужасающе.
Кадр из фильма «Суспирия»
Кадр из фильма «Суспирия»
Кадр из фильма «Суспирия»
3 «Ребенок Розмари» Романа Полански
Мистическо-психологический триллер стал экранизацией одноименного романа Айры Левина. По сюжету бездетная пара Розмари и Гай Вудхауз переезжает в нью-йоркский район Бремфорд, в дом эпохи Возрождения. Знакомство с эксцентричными соседями приносит в жизнь молодой семьи беду.
Навевающие ужас события происходят в Америке 60-х, и интерьеры отражают в себе эту эпоху. Интересно сопоставлять апартаменты главных героев с квартирой соседей-сатанистов. Если Розмари пытается преобразить пространство, сделав его более просторным, светлым и современным, то ее соседи, напротив, отдают предпочтение старине. Здесь много темного дерева в отделке, антикварной мебели, а комнаты украшают персидские ковры и стеллажи с древними книгами. И эта мрачная загадочность нужна для атмосферы фильма!
Кадр из фильма «Ребенок Розмари»
Кадр из фильма «Ребенок Розмари»
Кадр из фильма «Ребенок Розмари»
Кадр из фильма «Ребенок Розмари»
Кадр из фильма «Ребенок Розмари»
4 «Багровый пик» Гильермо дель Торо
Фильм переносит зрителей в старинное поместье «Багровый пик», где обитают окровавленные призраки. Мрачные готические интерьеры усиливают зловещую атмосферу дома, и вместе с тем завораживают зрителя.
Здесь можно полюбоваться величественными лестницами, винтажной мебелью, сказочными окнами и каминами. Гильермо дель Торо создавал интерьеры, уделив внимание каждой детали. Режиссеру хотелось, чтобы зрители могли максимально погрузиться в мистические события кинокартины.
Кадр из фильма «Багровый пик»
Кадр из фильма «Багровый пик»
Кадр из фильма «Багровый пик»
Кадр из фильма «Багровый пик»
Кадр из фильма «Багровый пик»
5 «Клетка» Тарсем Сингх
Главной героиней «Клетки» становится женщина-психиатр в исполнении Дженнифер Лопес. Персонажу поп-певицы предстоит проникнуть в сознание серийного убийцы и выяснить, где находится последняя похищенная им жертва. Психологический триллер интересен не только сюжетом, но и cюрреалистичными интерьерами.
Рассматривая их, не понимаешь, сон это или реальность. Именно такого эффекта добивались создатели фильма, оформляя помпезные залы, больше похожие на инопланетные.
Кадр из фильма «Клетка»
Кадр из фильма «Клетка»
Кадр из фильма «Клетка»
Кадр из фильма «Клетка»
Материал подготовила
Владислава Горшунова
Эти 13 страшных историй о дизайне интерьера, посвященных дню установки, вызовут у вас кошмары
Даже после нескольких месяцев планирования большинство решающих моментов в дизайн-проекте происходят в день установки. Это когда картинка в вашей голове оживает прямо перед глазами вашего клиента. Что может пойти не так? Много, конечно. При таких высоких ставках любой сбой может вызвать катастрофический волновой эффект. Мы попросили несколько дизайнеров рассказать свои ужасные истории — их самые ужасные, самые неприятные, ужасные катастрофы в день установки.
Что за вилка?
Дизайнер из Нью-Джерси Гейл Дэвис вспоминает ужасающую историю о своей первой крупной установке (то, что она называет «моим первым проектом с большими деньгами»). для гостиной ее клиента. Когда они его раскатывали, она вспоминает: «Меня начало тошнить, потому что я заметила ритмическую дыру вдоль левой стороны». Причина повреждения? Вилочный погрузчик проткнул свернутый ковер. «Я чуть не потерял сознание», — говорит Дэвис. Медицинский работник был срочно вызван для сортировки ковров, и, к счастью, компания по производству ковров вернула часть покупной цены. В конце концов, ее клиент «не мог сказать, где была дыра». Они даже смогли устроить вечеринку в те же выходные.0003
Ремонт под дождем
Жительница Нью-Йорка Люси Харрис грузила грузовик, когда получила известие, что ее день установки отменен. Архитектор решил в последнюю минуту проверить водопровод, но забыл подключить слив в главной ванной. «Я помню, как стояла в гостиной с ведрами, пытаясь собрать воду, чтобы она не испортила только что отремонтированный пол», — говорит она. К счастью, она еще не передвинула диван за 50 000 долларов — если бы она подождала днем позже, он был бы мокрым.
Несоответствие цвета
У Эми Каликов, конечно, твердое мнение о цвете краски. Когда она дала своему строителю конкретные бренды и цвета, которые она хотела, она ожидала увидеть свои любимые оттенки на стенах. Вместо этого она зашла за день до установки и обнаружила, что «все было в зеленом оттенке». Строитель выполнил подбор цвета (или, скорее, несоответствие) с краской другой марки. «Их пришлось перекрашивать… и быстро!» Каликов говорит.
Натуральное золото
Тот факт, что материал является натуральным, не означает, что он не имеет запаха, что теперь очень хорошо известно дизайнеру из Санта-Моники Саре Барнард. Один из ее клиентов выбрал только натуральные, нетоксичные материалы для всего дома, вплоть до неокрашенных матрасов из органической шерсти. «В день установки, — говорит она, — они стали замечать характерный запах шерсти, которая по своей природе является огнестойкой и гипоаллергенной, но не всегда без запаха». Другими словами, ваша кровать может приобрести легкий аромат, пока шерсть не проветрится. «Если ваши материалы выдерживают солнечный свет, — говорит Барнард, — я рекомендую проветривать их на открытом воздухе. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут убивать бактерии и устранять запахи».
Неисправно
«Супер решил отключить один из двух лифтов в 20-этажном здании», — вспоминает бруклинский дизайнер Джаррет Йошида. И вдруг день установки превратился в тренировочный марафон. «[Мы] ходили вверх и вниз по шести этажам с вещами», — вспоминает он. «Мне повезло, что у меня такой преданный персонал».
Большой диван, маленький лифт
Это классическая катастрофа при заселении, и даже дизайнеры-ветераны не застрахованы от проблем, связанных с попытками втиснуть диван в маленький лифт. Как также обнаружил Каликов, особенно неприятно, если эти лифты меняются между временем, когда вы заказываете диван, и днем установки. Ее проект был в недавно построенном здании, в котором, как она думала, был внешний лифт, чтобы передвигать очень большой диван, который она заказала. К тому времени, когда он прибыл, строительного лифта уже не было, и она застряла в слишком маленьком внутреннем лифте здания. «К счастью, мы смогли получить его другим способом, но какое-то время это было мучительно», — говорит она.
И получить диван на дверь это только полдела; дизайнеры не могут вздохнуть спокойно, пока он не окажется внутри комнаты. Эрин Робертс, также живущая в Бруклине, говорит, что ее всегда преследовала страшная история одной подруги: «Они заказали нестандартную секцию стоимостью несколько тысяч долларов, и она не могла попасть в комнату! Им пришлось нанять команду, чтобы поднять его на балкон через окно. С тех пор я боюсь, что всегда трижды проверяю свои измерения!»
Какое бремя
Во время одного ураганного дня установки дизайнер Ади Бен-Ами протащил через фойе несколько тяжелых коробок с аксессуарами, прежде чем заметил, что они оставляют большие царапины на первозданном деревянном полу. «Когда что-то подобное идет не так, это ужасное чувство», — говорит она. Ни вреда, ни грязи — подрядчик сделал их как новые, быстро отполировав и нанеся еще один слой полировки.
Бегство при ремонте
Всплеск активности в день установки бесконечно усложняется, когда в дело вовлечены домашние животные, особенно если они склонны хвататься за любую возможность сбежать. Хотя, к счастью, с ней этого еще не случилось, мохнатый беглец занимает первое место в списке наихудших сценариев Бен-Ами: «Все входят и выходят, открывая дверь», — говорит она, а затем «О, нет, собака вышла». Последнее, чем хочет заниматься любой дизайнер, — это осматривать окрестности в поисках потерянного животного.
Хаос среди подрядчиков
Робертс знает, что неряшливый подрядчик, который постоянно нуждается в присмотре за детьми, сведет любого дизайнера с ума своими мелкими, но досадными ляпами, которые обнаруживаются только в день установки. «Они… известны тем, что принимают неожиданные решения, когда вы не проверяете работу на месте», — говорит она. «Например, размещение ламп на потолке в случайном порядке, а не по сетке, или размещение окна слишком низко, или слишком высоко выключателя света».
Сказка о двух малышах
Дизайнер Мари Бургос занялась проектированием модели лофта в здании, которое все еще строилось, но строительство было отложено почти на четыре месяца. Тем временем у нее был собственный строительный проект: «Я ждала своего первого ребенка, и мой срок приближался медленно, но верно», — сказала она. Наконец, блок площадью 4000 квадратных футов был готов к установке, оставалось всего три дня до дня открытых дверей, но было уже слишком поздно. «Моя дочь родилась в 5 утра в первый день установки, — говорит она. Она отказалась от работы? Ни за что. «Мой муж вышел из больницы в 7 утра, чтобы отправиться на работу» Говорите о приверженности.
Ситуация с заложниками
«У обойщика были проблемы с наличностью, — вспоминает Йошида. Поскольку указанный обойщик перестал регулярно платить своим сотрудникам, они «подняли мятеж и взяли наши вещи в заложники». Чтобы получить мебель, необходимую Йошиде для его установки, он оплатил свой счет заранее, чтобы сотрудники также могли получить оплату, и в итоге они доставили его товар вовремя. Кризис предотвращен.
D-I-Yikes
Во время недавней презентации в Нью-Йорке у дизайнера Джона Соренсен-Джолинка, основателя COIL + DRIFT, был всего один день, чтобы установить всю коллекцию освещения. «Гости прибыли на вечеринку в честь открытия в 18:00, — вспоминает он. «К трем часам все было на месте, за исключением одной критической лампочки, которая просто не работала. В конце концов, если свет не горит, какой в этом смысл?»
Время шло, Соренсен-Джолинк занялась устранением неполадок с надоедливой лампой. «Я старался сохранять спокойствие, разбирая сложный светильник по частям и перестраивая его». После двух полных перестроек свет наконец ожил, как раз вовремя. «Мы все аплодировали, пока мы размещали последние детали в пространстве, когда гости вошли». Вынос? Профессиональная помощь всегда того стоит: «При следующем запуске я обязательно приглашу электрика».
Матрас отсутствует
Бен-Ами вспоминает особенно напряженный день установки — с очень беременной клиенткой, которая постоянно заглядывала в свою новую детскую. Дизайнер как раз добавляла последние штрихи и готовилась собрать кроватку, когда поняла, что у нее нет матраса. Она совсем забыла заказать. «Я собиралась показать комнату», — говорит она. «Ваш желудок опускается. Вся эта сложная работа, и вы просто не можете поверить, что ошиблись в этой простой, повседневной вещи».
Устрашающие интерьеры Том. 3 — Темы дизайна интерьера в фильмах ужасов
Дизайн интерьера, возможно, является одним из наиболее важных аспектов фильма ужасов. В этом блоге мы рассмотрим некоторые из самых художественных фильмов ужасов в истории. Они не всегда только для того, чтобы напугать вас до глупости, некоторые из них обладают художественной убежденностью и заслуживают уважения со стороны начинающих дизайнеров. Страх может многому научить нас в отношении наших эмоциональных реакций на пространство, свет и цвет.
Знаковый пример
Помните эти «жуткие» треугольные окна? Номер 112 по Оушен-авеню, Амитивилль, является одним из самых известных образцов голландской колониальной архитектуры в мире. Дом является предметом многих книг и нескольких экранизаций из-за его значительной истории трагедий и одного очень печально известного паранормального явления.
Амитивилль: Пробуждение (2017)
Ужас Амитивилля (2005)
Амитивилль: Пробуждение (2017)
Широко распространено мнение, что история, рассказанная семьей Лутц, действительно оживила это обычное здание. В каком-то смысле даже превращая этот забытый архитектурный стиль в основу современных американских фильмов ужасов. История также отвечает за создание одного из самых знаковых интерьерных снимков всех времен — симметричных треугольных окон, изображенных на оригинальном доме (к сожалению, нынешний владелец заменил их на квадратные, но представьте, что вы живете там).
Маловероятное использование цветов и узоров
Внутренние сцены в фильмах ужасов не обязательно должны содержать облупившиеся обои, старую викторианскую мебель или признаки заброшенности. Талантливые создатели фильмов и режиссеры умеют отражать настроение своих персонажей с помощью искусства декораций и умелого использования цвета.
Например, фильм Стэнли Кубрика «Сияние » известен использованием цвета и узоров для создания тревожной атмосферы и дезориентации зрителя этим непрерывным циклом шестиугольных форм.
Дэнни играет со своими машинками на легендарном ковре. Сияние, Стэнли Кубрик (1980)
С тех пор, как Кубрик использовал его, культовый узор этого ковра использовался для изображения тревожных сцен во многих фильмах и на телевидении. Это похоже на подсознательный обмен сообщениями, заставляющий зрителя чувствовать себя дезориентированным, а также дань уважения одному из самых талантливых режиссеров всех времен.
Возможно, одним из наиболее очевидных признаков цветовой гаммы фильмов ужасов будет интенсивное использование темно-красного и Suspiria (1977) — один из самых эстетически красивых примеров этого. Фильм, хотя и очень мрачный и тревожный, известен как один из лучших цветовых декораций в истории ужасов.
Suspiria (1977)
Использование декораций и реквизита «сверху» vs. Сцены происходят в доме овдовевшей матери и ее сына, у которых много разных детских игрушек, игр и книг. Кадры предназначены для того, чтобы зритель сканировал экран, чтобы увидеть все интересные украшения в доме, такие как главная тема фильма, книга с привидениями, которая вызывает монстра, прячущегося в тенях.
Бабадук, Режиссер Дженнифер Кент, 2014.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР! – Не читайте следующий абзац, если хотите посмотреть «Хижину в лесу», не испортив сюжет!
В отличие от «Бабадук», «Хижина в лесу» сосредоточена на множестве объектов с привидениями в доме, при взаимодействии с которыми вызывается монстр в зависимости от того, какой объект был взломан. Это оставляет зрителя в ужасе от того, что персонажи прикасаются к любой антикварной мебели, картинам или другому жуткому домашнему убранству.
Хижина в лесу, режиссер Дрю Годдард, 2011 г. Зеленое освещение и блестящие кафельные стены создают напряженное, тревожное ощущение пустоты. Это заставляет зрителя не отвлекаясь противостоять знаменитому образу «молодой девушки с длинными черными волосами».
Поместив человека или отдельный предмет мебели, такой как это жуткое больничное инвалидное кресло, среди бескрайнего пространства и тьмы без каких-либо украшений, Сессия 9и многие другие фильмы ужасов заставляют зрителя чувствовать себя изолированным. Это наиболее распространено в фильмах ужасов о заброшенных местах.
Итак, какой элемент дизайна набора вызвал у вас наибольшее беспокойство?
Спасибо за чтение и следите за 4 th выпуском этой серии блогов, поскольку мы все ближе и ближе к Хэллоуину 2017!
Рекомендации:
Вот список моих самых рекомендуемых (и скорее художественных, чем страшных!) со вкусом и эстетически вдохновляющих фильмов ужасов для художников и дизайнеров на Хэллоуин 2017:
«Сияние» (1980) — Возможно, лучший фильм ужасов всех времен, мечта для тех, кто интересуется дизайном интерьеров и архитектурой.
It Follows (2014) — получил несколько наград за уникальный и оригинальный сюжет.
Бабадук (2014) – Эмоциональный, глубокий и трогательный, с вдохновляющими интерьерными кадрами.
Ex Machina (2015 ) — Не обязательно ужасы, но научная фантастика, этот фильм снят в отеле Juvet Landscape Hotel в Норвегии, современном шедевре.
Впусти верного (2008) – Шведский фильм, множество скандинавских тем (обязательно посмотрите шведскую версию!)
Суспирия (1977) – Невероятная внутренняя архитектура и декорации.
Мальчик (2016) — тревожный фильм о няне в британском особняке со значительным архитектурным поворотом.
Багровый пик (2015) – Прекрасные сцены исторического викторианского особняка в постановке отмеченного наградами Гильермо дель Торо.
Чужой (1979) — вневременной научно-фантастический фильм ужасов с одной из самых сильных женских ролей в истории кино.
Нам нужно поговорить о Кевине (2012) – Трогательный фильм о матери и ее непростом сыне. Одна из лучших ролей Тильды Суинтон.
Хижина в лесу (2011) – Чрезвычайно умный сценарий и неожиданно блестящая история.
Спокойной ночи, мамочка (2015) — Сказка, действие которой происходит в современном немецком доме.