Черные батареи в интерьере: Черная батарея в интерьере (84 фото)

Черная батарея в интерьере (84 фото)

1

Радиаторы в стиле Минимализм

2

Радиаторы в интерьере

3

Батареи черные лофт

4

Радиаторы отопления в скандинавском стиле

5

Ретро-радиатор Demir Dokum Tower 4066

6

Чугунная батарея 1200 ЛОФТОВАЯ черная

7

Радиаторы Reina

8

Радиаторы в интерьере

9


Polo otaplenya Radiator радиатор отопления

10

Радиаторы отопления серые

11

Радиаторы лофт

12

Керамические радиаторы отопления

13

Чугунные батареи в интерьере

14

Радиатор Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

15

Радиатор Zehnder Charleston 9005

16

Кованная мебель в скандинавском стиле

17

Зендер радиатор черный 10

18

Радиатор биметаллический Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

19

Чугунные батареи в интерьере гостиной

20

Прячем батареи отопления

21

Роял термо Лотен

22

Дизайнерские черные радиаторы

23

Радиаторы отопления в скандинавском стиле

24

Радиатора Plain 3k 560

25

Батареи графит

26

Черные батареи отопления

27

Радиатор отопления

28

Радиаторы Тиффани

29

Вертикальные радиаторы Прадо

30

Трубчатый радиатор Guardo Pilon s4h

31

Soho tubes радиаторы

32

Батареи отопления

33

Радиаторы в интерьере

34

Чугунные радиаторы лофт

35

Zehnder s012

36

Радиаторы Арбония в интерьере

37

Радиатор биметаллический Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

38

Чугунный радиатор Exemet Rococo 660/

39

Батареи отопления

40

Jaga конвекторы Twine

41

Черные радиаторы в интерьере

42

Стильный дизайнерский радиатор

43

Радиатор биметаллический секционный Royal Thermo pianoforte Tower/Noir Sable — 18 секций

44

Оливковые батареи в интерьере

45

Старые радиаторные батареи

46

Радиатор чугунный RETROSTYLE Bristol m 298 x23

47

Черный цвет в интерьере психология

48

Радиатор отопления Аркобалено

49

Cast Iron Radiator 3d

50

Радиатор Zehnder Charleston 3180/10 цвет графит

51

Радиатор отопления Аркобалено

52

Радиаторы в стиле лофт

53

GURATEC Apollo 765 1 секция

54

Черные радиаторы в интерьере

55

Радиаторы отопления черного цвета

56

Чугунный радиатор Iron Lion Nostalgia 500

57

Медные трубы отопления в интерьере

58

Чугунные радиаторы в интерьере лофт

59

Чугунные батареи в интерьере

60

Радиатор в мебели в интерьере

61

Батареи отопления g11

62

Черные батареи в интерьере

63

Jaga радиаторы Iguana Angula

64

Радиаторы в интерьере

65

Трубчатый радиатор с прямоугольным профилем Guardo Retta 6p

66

Декор чугунной батареи

67

Черные чугунные батареи в интерьере

68

Трубчатый радиатор с прямоугольным профилем Guardo Retta

69

Декор стен в прихожей в современном стиле

70

Радиатор Zehnder Charleston 9005

71

Радиатор Zehnder Charleston 3180

72

Батареи в стиле лофт

73

Retro Style Windsor 500

74

Радиатор Арбония электрический вертикальный черный 180х27

75

Радиаторы отопления биметаллические Арбония серый

76

Экран на батарею деревянный

77

Биметаллический радиатор Royal Thermo pianoforte 500/Noir Sable

78

Радиатор отопления

79

Радиаторы в стиле лофт

80

Темные оконные рамы в интерьере

81

Радиатор в цвет стен

82

Радиатор Arbonia 3180

83

Радиаторы отопления серые

84

Радиатор RIDEA Othello Zenit

Черные радиаторы отопления в интерьере (87 фото)

1

Радиатор лофт Лотен

2

Батареи Арбония лофт

3

Современные радиаторы отопления

4

Темные батареи в интерьере

5

Баухауз Минимализм

6

Черные батареи

7

Reina Sena Designer Radiator

8

Биметаллические батареи черного КЗТО

9


Радиатор трубчатый Zehnder черный

10

Радиаторы отопления в скандинавском стиле

11

Black Panel Radiator

12

Вертикальный радиатор отопления

13

Zehnder 1800

14

Радиатор параллели КЗТО черный

15

Радиаторы в интерьере

16

Черные радиаторы в интерьере

17

Будерус радиатор цвет антрацит

18

Стильные радиаторы отопления

19

Вертикальные радиаторы Прадо

20

Kermi радиаторы 120×75

21

Чугунные батареи в интерьере гостиной

22

Батареи в интерьере

23

Радиаторы Арбония в интерьере

24

Батареи в скандинавском стиле

25

Радиаторы Минимализм

26

Радиатор Zehnder черный

27

Дизайнерские радиаторы отопления горизонтальные

28

Вертикальный радиатор антрацит

29

Радиатор Blitz b3 500/100

30

Чугунная батарея 1200 ЛОФТОВАЯ черная

31

Серые батареи

32

Радиаторы лофт

33

Радиатор Arbonia 3180

34

Zehnder Charleston 3180 боковое

35

Дизайнерские черные радиаторы

36

Ribbon радиаторы

37

Радиаторы Тиффани

38

Прячем батареи отопления

39

Радиатор Зендер Metropolitan

40

Красный радиатор отопления

41

Радиатор Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

42

Радиаторы в интерьере

43

Радиаторы отопления 11

44

Радиаторы Horus

45

Радиатор биметаллический Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

46

Радиатор Fondital вертикальный

47

Радиаторы в стиле Минимализм

48

Радиатор Royal Thermo BILINER 500 8 секций, Noir Sable

49

Чугунные батареи в интерьере

50

Тонкие водяные радиаторы отопления

51

Черный радиатор отопления

52

Черные батареи в интерьере

53

Радиаторы в стиле Минимализм

54

Радиаторы Милано

55

Радиаторы в стиле лофт

56

Zehnder Charleston черный вертикальный

57

Радиатора Plain 3k 560

58

GURATEC Apollo 765 1 секция

59

Радиаторы в интерьере

60

Радиатор в интерьере: полезная техника и декоративный элемент

61

Радиатор Арбония вертикальный

62

Reina Nerox радиатор

63

Радиаторы отопления Zehnder Charleston

64

Вертикальный панельный радиатор

65

Варман трубчатые радиаторы

66

Стальной панельный радиатор Пурмо

67

Радиаторы отопления в стиле Сканди

68

Чугунный радиатор Iron Lion Nostalgia 500

69

Arbonia антрацит

70

Радиатор в комнате

71

Радиаторы в интерьере

72

Дизайнерские радиаторы отопления

73

Радиаторы Scirocco Light

74

Hotech Module Double горизонтальный радиатор

75

Батареи отопления Оникс

76

Square Vertical радиатор

77

Радиаторы Zehnder 2180 TL

78

Purmo Delta Laserline в интерьере с окном

79

Kermi радиаторы 120×75

80

Радиатор отопления r1

81

Зендер 1800

82

Радиатор биметаллический секционный Royal Thermo pianoforte Tower/Noir Sable — 18 секций

83

Радиатор КЗТО Соло черный

84

Зендер 3150/14

85

Батарея в прихожей

86

Декор радиаторов отопления

87

Трубчатый радиатор с прямоугольным профилем Guardo Retta 6p

Подробный обзор батареи GoPro Enduro

1 декабря 2021 г. , DC Rainmaker|Новости и обзоры спортивных технологий|Комментарии (20)

а также длится дольше при обычных температурах. Другими словами, это просто лучшая батарея. Эта батарея совместима с Hero 9 и Hero 10, и на самом деле у нее такая же емкость мАч, что и у их предыдущей батареи Hero 9/10. Все это стоит всего на 4-5 долларов больше, чем существующая батарея.

Компания выдвинула множество заявлений о производительности батареи Enduro (например, о том, что она работает на 40% дольше), и, как обычно, если у меня и есть что-то, в чем я хорош, так это постоянное тестирование чего-то до глупости. Не бойтесь, с помощью пива, Ben & Jerry’s и (больше) батареек — думаю, я понял эту вещь. И, что более важно, выяснили, стоит ли вам его покупать (спойлер: да).

Учитывая, что это батарея, я постараюсь сделать этот обзор максимально простым. Я имею в виду, в конце концов, это просто график. Тем не менее, если вы хотите увидеть все преимущества тестирования аккумуляторов в реальной жизни, посмотрите видео выше. Или вы можете посмотреть, как кто-то делает эпизодическую роль во время моей записи. Ваш звонок.

Обратите внимание, что GoPro прислала аккумулятор Enduro для тестирования. Как обычно, ни одна компания не получает предварительный просмотр того, что я пишу или снимаю, и, как обычно, это вернется к ним. Я также не принимаю никакой рекламы/денег/и т. д. от любых компаний, которые я просматриваю. С тех пор я уже купил четыре новых аккумулятора Enduro по полной розничной цене для своего автопарка. Если вы нашли этот обзор полезным, вы можете использовать ссылки внизу или подумать о том, чтобы стать сторонником DCR, что сделает сайт свободным от рекламы, а также получит доступ к основному еженедельному видеоряду за кулисами пещеры DCR. И, конечно же, это делает тебя потрясающим.

Аккумулятор:

В моем случае я получил аккумулятор чуть раньше публичного выпуска, поэтому он не пришел в своей официальной/окончательной упаковке. Когда завтра прибудут мои розничные батареи, я включу сюда окончательные снимки упаковки. А пока вот аккумулятор со всех его гламурных сторон:

Основной/простой способ отличить аккумулятор от обычного аккумулятора Hero 9/10 — это белый колпачок по сравнению с обычным синим колпачком. Что касается цены, батарея Enduro продается по цене 25 долларов, а обычная батарея — 20 долларов. Тем не менее, имейте в виду, что подписчики GoPro (то, что вы, вероятно, получили, когда купили новую GoPro) получают скидку 20%. Таким образом, батарея Enduro стоит 20 долларов, а обычная батарея — 16 долларов, что для тех, кто этим утром испытывает трудности с математикой или кофе, составляет разницу в 4 доллара.

Как видите, он точно такого же размера, как батарея Hero 9/10, что логично, учитывая, что он должен входить в то же отверстие, что и эта батарея. Точно так же, поскольку батарея Hero 9/10 физически больше, чем предыдущие батареи GoPro, батарея Enduro не подходит для Hero 6/7/8 (или любой другой GoPro).

Самое интересное, что заявленная мАч у этой батареи такая же, как и у обычной батареи, 1720 мАч. И что еще более интересно, как мы увидим через секунду, увеличение времени автономной работы проявляется только при более высоких разрешениях, а не при 1080p. Вероятно, это означает, что все изменения здесь, вероятно, больше связаны с такими вещами, как термоконтроль и регулирование, которые обычно больше нагревают GoPro на более высоком уровне. Конечно, точно так же, поскольку батарея претендует на более надежную работу в холодную погоду, несомненно, есть какая-то черная магия, чтобы справиться с этим. И, как вы увидите, эта производительность в холодную погоду довольно впечатляет.

Итак, какие претензии? Ну, на самом деле есть три конкретных набора претензий. Во-первых, он заряжается на 13% быстрее. Что… хорошо, хорошо. Хотя вторая и третья — большие. Во втором наборе обсуждается производительность в холодную погоду, и для подотчетности/исторической ценности я собираюсь сделать скриншот официальной страницы/спецификаций GoPro здесь:

Мне нравится делать такие скриншоты не только потому, что это экономит время, а потому, что если компания когда-либо что-то меняет — у меня есть запись об этом. Не то, чтобы было что-то плохое в том, чтобы что-то менять (например, менять к лучшему), но слушайте… Я в основном цифровой упаковщик.

В любом случае, в дополнение к производительности при холодной погоде, есть «обычная» производительность при погоде, которая описана здесь:

Теперь, со всеми этими базовыми данными, давайте начнем тестирование.

Множество тестов:

По сути, меня интересовали три основные категории тестов:

A) Холодные испытания на уровне мороженого
B) Холодные испытания на уровне пива
C) Весенние погодные испытания

В данном случае , я пропустил категорию перегрева, так как у меня есть совершенно отдельное видео/пост, я вернусь к нему. Кроме того, в последний раз, когда я делал это, я провел более 40 тестов и провел неделю своей жизни, заряжая и пытаясь убить батареи GoPro. Кроме того, поскольку у меня была только одна батарея Enduro, я хотел сделать сразу 2-3 камеры/батареи с разными настройками, чтобы сэкономить время. Так что жду когда придет мой заказ.

В любом случае, для холодного тестирования уровня мороженого я использовал три разных морозильных камеры. Два дома и один в пещере DCR. Все они колебались примерно от -4°F/-20°C до 0°F/-18°C. Я подтвердил это с помощью своего изящного лазерного термометра для печи для пиццы. Я имею в виду, что я использую его для официальных целей, таких как измерение перегрева экшн-камер, но, как и любой настоящий кухонный инструмент Alton Brown, он многозадачен.

Начиная с первого раза, просто положив камеру в морозилку на разных разрешениях нашел:

5 км/60 с эндуро: 69 минут
5 км/60 с обычным: 49 и 53 минуты

5 км/30 с эндуро: 89 минут

Тем не менее, самый интересный тест, который я сделал, был, когда я оставил полностью заряженные батареи внутри трех камер на ночь в морозильной камере на 7 часов. Камеры были выключены (с помощью кнопки) и оставлены там. Так что это точно такой же сценарий, как выход из лыжной базы с камерой на шлеме или чем-то подобным. Я хотел посмотреть, насколько хорошо они справятся после длительного пребывания на холоде, прежде чем они понадобятся для записи.

И то, что я обнаружил, было восхитительно, когда я включил их утром (через 7 часов при 0°F/-18°C):

Аккумулятор GoPro Enduro Камера: 87 минут
Обычная батарея GoPro Cam 1: Включена на 5 секунд, раздастся гневный звуковой сигнал, немедленно выключится
Обычная батарея GoPro Cam 2: Включится на 5 секунд, раздастся гневный звуковой сигнал, немедленно выключится

Как это круто ? Он буквально включился и сразу же начал запись. Одно это стоит 4 доллара, не говоря уже о приросте батареи.

Теперь я провел множество подобных тестов и в холодильнике:

После этого я провел несколько тестов на открытом воздухе. Они начинались снаружи на столе, а затем отправлялись на мои утренние поездки как внутри, так и снаружи грузового велосипеда.

Затем были проведены тесты с «нормальной температурой» (попытка имитировать весенние погодные условия, описанные GoPro). В этом случае я также использовал вентилятор на низкой скорости, едва перемещая воздух, так как не хотел проводить тесты на перегрев. Формулировка GoPro специально отмечена во время активности, что подразумевает воздушный поток (и снова я глубоко погрузился в важность воздушного потока ранее и скоро снова).

И чтобы избавить вас от попыток расшифровать кучу строк тестов, вот моя изящная диаграмма Excel. По сути, батарея Enduro работала почти точно в соответствии со спецификацией (обычно +/- 1 минута). Обратите внимание, что температура GoPro не совсем соответствовала моей. На самом деле мои были жестче (холоднее). Но эй, я все о том, чтобы сделать это сложным.

Наконец, последним тестом было более быстрое время зарядки. И я обнаружил, что это действительно трудно проверить. Настолько, что я в замешательстве вернулся к GoPro, прося внести ясность. И оказывается, что заявление об улучшении на 13% на самом деле связано с использованием GoPro Hero 10 в качестве зарядного устройства. Вместо этого я использовал зарядное устройство GoPro Dual-Battery (которое обычно быстрее). И действительно, это двойное зарядное устройство работает быстрее, но только не в том случае, если в нем две батареи.

Видите ли, я вставлял обе разряженные в морозильную камеру батареи в зарядное устройство для двух аккумуляторов (как эндуро, так и обычное), а затем ушел. И в большинстве случаев обычный финишировал первым, а затем эндуро был всего на 40-50%. GoPro вернулась и уточнила, что двойное зарядное устройство работает, заряжая аккумулятор с наивысшим процентом с приоритетом. И хотя в большинстве случаев заряд обеих батарей составлял 1%, на самом деле батарея Enduro, вероятно, была всего на долю процента ниже, поэтому она не получила приоритета.

Во всяком случае, вот некоторые данные, отправленные GoPro, которые я превзошел со спецификациями времени для этих различных сценариев:

Мои результаты зарядки при однократной зарядке батареи, похоже, соответствуют этим оценкам. Но теперь, когда у меня есть эта диаграмма, я собираюсь провести ненужные испытания с моим новым парком аккумуляторов и парой зарядных устройств для двух аккумуляторов, чтобы подтвердить это.

В конце концов, я бы хотел, чтобы эти батареи заряжались быстрее. Если я посмотрю на аккумуляторы среди устройств, которыми я владею, я не могу придумать аккумулятор, который заряжается медленнее (хорошо, на самом деле, новый диапазон Whoop 4.0 делает, едва ли — но использует беспроводную связь, чего и следовало ожидать). ). Это кажется очень медленным для 2021 года (продолжается в 2022 году).

Тем не менее, если оставить в стороне неудобство зарядки из-за длительности работы батареи и производительности в холодную погоду, они легко убивают существующие батареи.

Резюме:

Как я уже говорил в видео, покупка этих аккумуляторов в качестве запасных по сравнению с существующими аккумуляторами не составляет труда. При дополнительных 4-5 долларах за более производительные батареи это простой выбор. Они либо соответствовали всем спецификациям GoPro, которые я мог протестировать, либо превышали их, и сделали это по минимальной цене.

Особенно для занятий спортом в холодную погоду важно не только увеличение продолжительности работы батареи, но, возможно, более важное значение имеет производительность в режиме ожидания/выключения. Знать, что даже в самую холодную погоду GoPro просто включится и запишет без суеты, очень важно для многих людей, проводящих время в горах (или просто в Финляндии).

Теперь я надеюсь, что в сентябре 2022 года, когда GoPro, несомненно, объявит о GoPro Hero 11 (в соответствии с их обычным ежегодным циклом выпуска), можно надеяться, что это де-факто / стандартная батарея. Отчасти потому, что это было бы правильно, а отчасти потому, что это было бы разумно с точки зрения бизнеса. С точки зрения маркетинга, они буквально могли бы сразу же заявить об увеличении заряда батареи на 40% на камере Hero 11. Плюс любая другая экономия заряда батареи, которая может произойти или не произойти. В то время как их конкуренты заявляют о худшей производительности батареи, это было бы удвоением. И я уверен, что они могли бы отметить эти увеличения заряда батареи девятью способами до воскресенья, чтобы быть прозрачными, конечно.

До тех пор, независимо от того, есть ли у вас Герой 9 или Герой 10, этот предмет легко попросить под елкой, или в чулке, или просто в качестве подарка себе на Фестивус в пятницу вечером.

На этом спасибо за внимание!

Нашли это сообщение полезным? Поддержите сайт!

В конце концов, я такой же спортсмен, как и вы, ищу как можно больше подробностей о новой покупке. На сбор этих постов обычно уходит много времени, поэтому, если вы покупаете GoPro Hero 10 Black или GoPro Dual Battery Charger (Hero 9/10) или любые другие аксессуары, рассмотрите возможность использования партнерских ссылок ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не стоит вам ничего дополнительно, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы будете делать покупки с помощью TPC (The Pro’s Closet), вы сэкономите долларов США на покупках на сумму более 200 долларов США с кодом купона DCRAIN40 ! The Pro’s Closet был давним партнером сайта, в том числе спонсировал такие видео, как моя гонка на грузовых велосипедах, а также был просто потрясающей компанией из Колорадо, полной хороших людей. Проверьте их по ссылкам ниже и DCRAIN40 купон!

И, конечно же, вы всегда можете зарегистрироваться в качестве сторонника DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видео DCR Quarantine Corner, наполненной закулисными лакомыми кусочками … и это также делает вас потрясающим. И быть крутым — вот что это такое!

Разрешены ли батареи GoPro в самолете? В зарегистрированном багаже?


Подробное руководство по полетам с аккумуляторами GoPro. Пропустят ли вас таможенники или конфискуют ваше снаряжение?

Разрешены ли батареи GoPro в самолете? Управление TSA установило правила посадки на самолет с цифровыми камерами, батареями и другими аксессуарами, и ДА, вы можете летать с ними. Однако они должны находиться в ручной клади, а НЕ в зарегистрированном багаже.

Смотрите:

Раньше их можно было положить в зарегистрированный багаж, но с тех пор правила изменились, и вы можете иметь их только при себе. взрыва.

Страх был вызван взрывом некоторых мобильных телефонов во время полетов. Тем не менее, у вас больше шансов попасть под удар молнии, чем от взрыва батареи GoPro.

Имейте в виду, что вы можете положить их в ручную кладь, только если батареи находятся внутри камеры. Хотя это может показаться неудобным, известно, что цифровые камеры и аксессуары теряются в зарегистрированном багаже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Часто задаваемые вопросы о камерах GoPro Action

Не беспокойтесь о покупке аксессуаров для камеры по завышенным ценам в других странах. Вы можете носить с собой свое. Обратите внимание, что все, что крупнее смартфона, включая вашу камеру, необходимо отсканировать перед посадкой в ​​самолет.


Являются ли батареи GoPro литиевыми?


Многие современные электронные гаджеты имеют литий-ионные аккумуляторы, и бренд GoPro не исключение. Литий-ионный использует специальную технологию с ионами лития в основе своей электрохимии. Атомы лития высвобождают свой электрон в аноде во время цикла разряда.

Затем ион лития без электронов перемещается к катоду посредством электролиза. Ионы воссоединяются со своим потерянным электроном и становятся электрически нейтральными.

Производители выбирают ионы лития, поскольку они достаточно малы, чтобы проходить через микропроницаемую пластину, отделяющую катод от анода. Ионы лития очень малы, занимая третье место после водорода и гелия.

Это свойство позволяет литий-ионным батареям иметь отличное хранение заряда на единицу объема и массы.

Их можно комбинировать с несколькими материалами, например графит, часто используемый для анода, и оксид кобальта для катода. Из-за их способности выдерживать высокое напряжение их часто помещают в портативные электронные устройства, включая ноутбуки, мобильные телефоны и цифровые камеры GoPro.

(В электромобилях также используются литий-ионные аккумуляторы с литий-железо-фосфатом на электродах.)

Теперь давайте посмотрим на рекомендации TSA по этому вопросу.


 GoPro через службу безопасности TSA и службы безопасности аэропорта


GoPro Hero 9 Black >> Проверить цену на Amazon


Вам должно быть интересно, через что вам придется пройти, прежде чем вы получите свое технологическое оборудование и аксессуары в самолете.

Ходили слухи, что у людей проблемы с охраной аэропорта или даже с таможенниками. У TSA есть четкие указания относительно емкости батарей, их количества и того, как их следует упаковывать.

Давайте рассмотрим их подробнее.

В большинстве современных электронных гаджетов используются литий-ионные аккумуляторы. Сюда входят стробоскопы, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ваша цифровая камера. Согласно TSA, они должны быть менее 100 ватт-часов (Втч), чтобы их можно было использовать в самолете.

GoPro соответствует этому требованию, поэтому можно безопасно брать с собой аккумуляторы GoPro.

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать камеру и аксессуары, а затем положить их в ручную кладь перед посадкой в ​​самолет.

Предположим, вы хотите носить с собой дополнительные батареи для резервного питания. Должны ли вы идти вперед и сделать это? Запасные батареи подчиняются тому же правилу. Их стоимость не должна превышать 100 Втч, а лишние в зарегистрированном багаже ​​быть не должно.

TSA настаивает, чтобы вы положили их в ручную кладь. В случае соприкосновения клемм, короткого замыкания или взрыва вы сами понесете ущерб.

Обратите внимание, что для них нет ограничений по весу. Вы можете иметь дополнительные две или три пары, если они не превышают 100 Втч.

  • Упаковка

К этому моменту становится ясно, что TSA не любит батареи в самолете, потому что они могут взорваться и вызвать пожар в полете. Вы должны упаковать их должным образом, чтобы предотвратить такие случаи. Как вы гарантируете, что TSA не будет на вашей шее за неправильную упаковку?

Вы должны убедиться, что ваши запасные аксессуары не обнажены. Электрод или точки контакта ответственны за короткое замыкание и взрыв, когда обнаженные клеммы соприкасаются друг с другом. Заклейте электроды изолентой.

Еще лучше, пусть батареи GoPro остаются в своих оригинальных коробках. На коробках есть описания продуктов сбоку, что избавляет вас от допросов службой безопасности аэропорта.

Другой вариант — использовать пластиковые пакеты с застежкой-молнией для их фиксации. Только не забудьте иметь отдельный пакет для каждой батареи.

Убедитесь, что вы не носите многие из них в коммерческих целях. Если у вас их много, TSA, скорее всего, поставит вас на допрос. Только принесите достаточно и должным образом упакуйте их, чтобы избежать этой головной боли.


Сколько аккумуляторов GoPro брать с собой в самолет?



Вы уже узнали, что можете садиться в самолет, и мы даже установили, что вы можете носить с собой дополнительные аксессуары. Но сколько слишком много? Есть ли предел?

TSA позволяет взять с собой на следующий рейс как можно больше пассажиров. Установленного максимума нет. (Например, у некоторых пользователей было 6-8, и они были в порядке.)

Единственное исключение — они не должны продаваться. Просто соблюдайте все правила TSA по этому вопросу, такие как напряжение и безопасная упаковка. Все должно пройти по плану.

  • Большие батареи

Обычно существует несколько типов аккумуляторов для камер. GoPro заряжаются.

Предположим, в районе, куда вы направляетесь, нет электричества. Только представьте, что вы фотографируете природу в джунглях, а ближайшая линия электропередач находится за сотни километров.

Вам понадобится резервный источник питания, что означает наличие аккумуляторов большего размера, чем у стандартной GoPro. Теперь вопрос смещается на то, можете ли вы взять с собой тот, который превышает 100 ватт-часов?

Ответ — большое ДА!

Максимальное количество переносимых аккумуляторов большего размера — 2.

Вы можете летать с двумя большими аккумуляторами с напряжением более 100 ватт-часов, но ниже 160 ватт-часов. Например, первый литиевый может быть 150 ватт-часов, а другой 110 ватт-часов. Но рекомендации TSA должны соблюдаться буквально.

Помните, что аккумуляторы большой емкости не подлежат сдаче на хранение. Вместо этого положите их в ручную кладь. Имейте в виду, что существуют ограничения по весу. Не носите с собой слишком много, даже если напряжение находится в допустимых пределах. GoPro не должны продаваться.

Эти правила применяются к большинству международных рейсов.

Аккумуляторы питания стали обычным явлением во многих семьях. Вы должны задаться вопросом, разрешены ли они в самолете с вашими батареями GoPro. Это зависит от количества напряжения, которое он может удерживать.