Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Тюнинг УАЗ Хантер фото. Уаз хантер интерьер


УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [показать]

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофи»;
  • «Победная серия».

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

Фото УАЗ ХантерУАЗ Хантер

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.

Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Авто УАЗ ХантерФотография УАЗ Хантер

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

УАЗ Хантер тюнингТюнинг УАЗ Хантер

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

УАЗ Хантер салонСалон УАЗ Хантер

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

Фото салона УАЗ ХантерФотография салона УАЗ Хантер

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

УАЗ Хантер тюнинг салонаТюнинг салона УАЗ Хантер

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

УАЗ Хантер двигательДвигатель УАЗ Хантер

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Фото UAZ HunterUAZ Hunter

Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины. Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах.

Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:при 90 км/ч 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели.

Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Авто UAZ HunterФотография UAZ Hunter

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто.

Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы машины

  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

УАЗ Хантер фото внедорожникаВнедорожник УАЗ Хантер

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Размеры автомобиля

УАЗ Хантер чертежЧертеж УАЗ Хантер

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

УАЗ Хантер - отечественный 7-местный внедорожник

УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.

Интерьер

Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».

Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».УАЗ Hunter

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 4100 1730 2025 2380 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Бензин 2,7 128 Бензиновый 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Дизель 2,2 114 Дизель 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.

Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».

Фото УАЗ Хантер

УАЗ Хантер - внедорожник УАЗ Хантер - вид сзади УАЗ Хантер в салоне, водительское место

Видео тест-драйв УАЗ Hunter

7seatercar.ru

Уаз Хантер (Hunter) 2018 - тюнинг авто, фото, цены, отзывы, характеристики, комплектации, тест-драйв

УАЗ Хантер выпускаемый и поныне, тревожит умы многих отечественных и не только автолюбителей. Ведь только вдумайтесь, машина не сходит с конвейера уже более 40 лет, и это само по себе показатель. Но есть один, а может, несколько нюансов. Внешность, а также техническая начинка за это время преобразилась только немного. Машина остаётся все той же «застрявшей» в начале 1970 годов. Но, если разобраться, первые опытные образцы появились ещё задолго до официального дебюта, а именно в 1958 году.

Но, в то время машина разрабатывалась исключительно для военной отрасли и представляла собой замену уже морально и физически устаревшему ГАЗ 69. Сегодня разберёмся, какой он новый УАЗ «козлик» Хантер. Автомобильный Ульяновский завод неоднократно менял спецификацию и имя автомобиля, начиная с 1970 годов.

УАЗ Хантер.

Дизайн

Кто бы что ни говорил, но УАЗ Hunter — застрявший в прошлом, знакомый всем «козлик», подогнанный только под современный нормы. Но, при этом внешность за все время изменилась крайне малозначительно.

Очертания «передка», боковой части, кормы — все это прекрасно гармонирует между собой и замечательно выглядит, но только для 70-80 годов, но никак не сейчас.

Машина, возможно, хорошая для определённых условий, но назвать её внедорожником или кроссоверов, для городской езды, будет верхом безумия.

уаз хантер. новый

Экстерьер

Какой бы тюнинг для УАЗ Хантер ни делался на заводе или умельцами в гаражах, изменить его сущность невозможно. Кузов УАЗ чем-то похож на всем известный «кубик», такой же прямолинейный, грубоватый и агрессивный. Многие автолюбители, стараясь как-то усовершенствовать свой Хантер, берутся за такие переделки, способные, по их мнению, превратить обычного «козлика» в Гелендваген. Но, зачастую такие попытки ничем особенным не выделяют модель, а лишь больше вызывают отвращение.

уаз хантер тюнинг

На картинах Уазиках часто демонстрируют с дополнительным оборудованием, таким как лебёдки, пороги, накладки на крылья, шноркели. Все это позволяет сделать Уазик вездеходным, ездящим практически по любой местности, потому как стоковый Хантер, уже давно не способен преодолевать те расстояния и участки, которые были подвластные его предшественникам. Но, такие изменения, как правило, не привносят яркости в скучный облик машины.

УАЗ Хантер спереди вид

Простой «передок» УАЗ Хантер, с округлыми фарами, родом из 50-х, решёткой радиатора, позаимствованной когда-то с грузовика и т. д. Бампер, пожалуй, единственное, что в современных версиях изменено во внешности спереди. Другие очертания, свесы и крепления.

уаз хантер профиль

Боковая часть УАЗ Хантер, а также корма мало чем удивит, тот же 469, с едва уловимыми преображениями. Например, аналогично передней части, поработали над бампером, но, по существу, это оказалось максимальным, на что способен производитель, по конкретно этой модели. Сзади утилитарный вид, кажется, все более существенным, за счёт нависающей «запаски».

уаз хантер сзади

Интерьер

УАЗ Хантер по фото салона — представитель классической аскетичной «кухни», даже ещё большей, чем его внешний облик. Если внешне ещё можно уловить утилитарные нотки, то здесь абсолютно всё угрюмо и неказисто. Про материалы отделки салона УАЗ Хантер даже говорить не хочется — топорный пластик, ткань, этих материалов тут по минимуму, но и они не дают нужного эффекта.

уаз хантер салон

В основном на передней панели, картах дверей, отделке багажника, применяется один металл, без намёка на уют.

Оснащения тут никакого попросту нет, обычные аналоговые датчики, крупные ручки переключения и кнопки. Рулевое колесо просто громадное, но при этом избавлено даже от намёка на функциональность. О чём говорить, если нет даже регулировки по высоте или вылету.

УАЗ Хантер кресла.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2018 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

uaz hunter базовый

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2018 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

уаз хантер топовый

Технические характеристики

Первоначально ознакомимся с ассортиментом силовых установок, сюда устанавливались, по меньшей мере, четыре двигателя, причём как бензинового, так и дизельного семейства. Итак:

  • Двигатель «бензин» УАЗ Хантер объёмом 2.7 литра, генерируемый 128 л. с. и 210 Нм. Это так называемый ЗМЗ-409.10.
  • УАЗ Хантер 2.4 дизель польский с мощностью 86 л. с. и 183 Нм.
  • То же дизель двигатель 409, 2.2 литра, с мощностью в 114 л. с.
  • Последний из дизельного семейства китайский агрегат мощностью 92 л. с. и 200 Нм., при объёме 2.2 литра. Модификация 4JB1T.

уаз патриот двигатель

КПП коробка для нынешней бензиновой версии УАЗ Хантер полагается только 5-ступенчатая «механика», с жёстко подключаемым полным приводом. Плюс 2-ступенчатая «раздатка» и «понижайка». Собственно такая конфигурация предлагалась и для дизельных версий.

уаз ручка кпп

Мосты для УАЗ Хантер, сцепление у УАЗ Хантер после 2016 году пережило определённый рестайлинг. Предохранители нового поколения, так что проблем возникнуть не должно. В принципе такой своеобразный тюнинг для УАЗ Хантер, делали почти все владельцы, даже предшествующих поколений. Потому как доводка до приемлемого состояния, требовалась всегда, виду условий эксплуатации.

уаз мосты

Параметры УАЗ 315195 технические характеристики в разрезе подвески, мало чем отличаются от прошлых генераций, потому как используется по-прежнему знакомая всем рамная конструкция. Спереди подвеска пружинная с продольными рычагами, тягами и стабилизаторами, сзади рессоры. По габаритам, особенности как таковые отсутствуют, ведь размеры у УАЗ Хантер остались прежними. Описание здесь даже не требуется.

хантер размеры

Отзывы и тест-драйв

Отзывы, отклики владельцев прошлых версий, нынешних поколений, на самом деле, если по-честному, не сильно отличаются. По сути, машина как была проблемной в плане частых поломок, так и осталась таковой. Безусловно, самостоятельный тюнинг владельцев УАЗ Хантер позволяет как-то усовершенствовать машину, но все же.

УАЗ Хантер 2018 — отзыв владельца

Кстати, многие задаются вопросом, почему отказались от дизелей, а все очень просто, комплектующиеся к УАЗ Хантер моторы дизель были отвратительного качества и не отвечали тем требованиям, которые на них возлагаются.

уаз хантер. отзыв

В конце статьи традиционно оставляем видеообзор, если есть желание, советуем взглянуть на комментарии автоэксперта.

www.avtogide.ru

Тюнинг УАЗ Хантер ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Источник: СТО АВТО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Тюнинг УАЗ Хантер фото | Лада Мастер

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Содержание:

  1. Новый УАЗ Хантер 2016 года
  2. Моторы для Хантера
  3. Работа над подвеской и ходовой
  4. Салон и эргономика УАЗа

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Новый Хантер в комплектации Трофи

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

Дорожный вариант тюнинга

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Измененные пружины и лебедка, встроенная в бампер

Моторы для Хантера

Двигатель ЗМЗ 409

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

Дизельный двигатель Андория

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Передняя подвеска с двумя амортизаторами

Работа над подвеской и ходовой

Складной тент - это не всегда плохо

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Измененные пружины и лебедка, встроенная в бампер

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Лифт передней подвески УАЗ

Салон и эргономика УАЗа

Фирменные кресла на Хантере

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

УАЗ ХАНТЕР тюнинг салона и панели приборов

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Силовой обвес РИФ на УАЗ Hunter

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

ladamaster.com

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео) - Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучши

100-avto.ru

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ Хантер является отличным вариантом для тех, кто увлекается тюнингом автомобилей. Несмотря на большой скепсис, транспорт доказал, что в плане проходимости он практически недосягаем для большинства джипов.

Широкий потенциал в переработке, улучшении салона, внешнего вида, а также модификации технической части УАЗ Хантера открывается за счёт конструктивной простоты и минимального оснащения этого выдающейся модели. Потому тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья – это самый распространённый вариант. Однако есть ещё и другие варианты улучшения, достаточно просто посмотреть на тюнинг уаз хантер фото.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Тюнинг движка

Тюнинг движка

Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.

Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:

  • на одну десятую увеличивается мощность в случае сохранения или уменьшения топливного расхода;
  • смягчается работа мотора;
  • улучшается управляемость;
  • увеличиваются динамические показатели ускорения.

До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.

Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.

Улучшение подвески

Улучшение подвески

Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.

Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.

Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:

  • комплект пружин;
  • передние и задние амортизаторы;
  • рессоры;
  • стремянка;
  • втулки рессоры.

Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий. Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Тюнинг габаритов

Тюнинг габаритов

В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

Во втором случае проводят усовершенствования:

  • покрытием корпуса особыми составами под хром;
  • установкой лент светодиодного типа.
  • выполнением альтернативного фона за счет изменения цветового оформления подложки.

Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru


ремонт квартиры