Содержание
Тексты для сайта дизайн-студии: методы оформления, верстки, содержания
Евгения Черешкова, автор, редактор, SEO-копирайтер
Эта статья для дизайнеров интерьера, которые хотят самостоятельно писать тексты для своего сайта. Разберемся:
- зачем нужны тексты на сайте дизайн-студии. И нужны ли вообще;
- что делать, чтобы статью дочитывали до конца;
- какие инструменты помогают сделать текст сильнее.
Ошибка большинства сайтов
Пример текста со страницы «О нас» дизайн-студии. Попробуйте прочитать его с точки зрения клиента, который ищет дизайнера:
Вы дочитали этот текст? Мы не смогли, потому что слов много, а информации ноль. Точнее, нет полезной для клиента информации.
Даже если студия подумала о клиенте и вложила в текст пользу, читатель все равно о ней не узнал бы. Потому длинные абзацы — это скучно.
К сожалению, подобные неинформативные «простыни» встречаются на 9 сайтах из 10. Пользователи быстро пролистывают портфолио, ищут прайс. А блог и другие страницы сайта нередко просто игнорируют.
Если у вас есть сайт, зайдите на страницу «О нас». Насколько ваш текст похож на абзац из примера?
То есть текст не играет никакой роли?
И да, и нет.
Как пользователь читает статью
От заголовка до последней точки пользователь читает только некоторые посты в соцсетях и на развлекательных порталах. Но мало кого в той же степени интересует текст на сайте компании, предлагающей какие-либо услуги. Это нормально.
Сначала читатель оценивает пользу для себя: зачем он должен потратить время. В этом ему помогают:
- подзаголовки,
- иллюстрации,
- видео,
- таблицы и списки,
- выноски на полях,
- выделенные цветом блоки
и другие инструменты.
Текст интересен в последнюю очередь
Если перед читателем много букв, его мозг сразу подает сигнал, что здесь скучно. Максимум, глаз пробежится по первым словам абзацев. И если будет уж очень интересно, то может быть, пользователь дочитает до конца. Но ему будет трудно.
Помогайте пользователю читать
Начните с цели
Пишете ли вы текст для страницы «О нас», описываете проект в портфолио или планируете статью в блог — сначала задумайтесь: зачем пользователю нужна эта статья? Для кого вы пишете?
Ваша студия наверняка работает для определенной целевой аудитории. Например, вы хотите создавать интерьеры в стиле ар-деко в квартирах и домах от 150 м2. Вам интересны именно такие заказчики. Значит, писать статью о скандинавском стиле для маленькой квартиры нет смысла.
Рассказывайте о том, что интересно вашей аудитории
Далее подумайте, какую пользу принесет ваша статья. На какой вопрос читателя она ответит? Распространенная ошибка — писать обо всем в одной статье.
Невозможно в одном тексте рассказать обо всех настенных отделочных материалах. Логичнее написать один текст об обоях, другой о краске, третий о настенной керамике. Еще лучше — разбить каждую тему на несколько: как выбрать обои, как правильно клеить бумажные обои, как укладывать жидкие обои и т. д.
Правило: 1 статья = 1 тема
Продумайте структуру
Стройте рассказ логично. Подумайте, на какие части можно разделить выбранную тему. Дайте каждой части заголовок. Если все сделано верно, все подзаголовки будут дополнять заголовок статьи.
Читая только подзаголовки, должно быть понятно, о чем идет речь в статье.
Двигайтесь от простого к сложному, если что-то объясняете. Во вступлении раскройте, о чем пойдет речь в статье, а в заключении подведите итоги: выпишите главные мысли.
Помните: картинка важнее текста
Визуализация интерьера или словесное описание — каким способом дизайнер пользуется, чтобы донести до клиента концепцию проекта?
*Пример интерьера из портфолио студии E2Art
99% дизайнеров показывают клиенту 3D-визуализацию, эскизы от руки или коллажи, потому что на пальцах довольно трудно объяснить цвет, фактуру и расстановку акцентов в будущем интерьере. Со статьями то же самое. О чем бы вы ни писали, в первую очередь пользователь обратит внимание на картинки.
Есть два способа сделать хорошую статью:
- Сначала подумать об иллюстрациях, а об остальном написать.
- Сначала набросать основные тезисы статьи, и к максимальному количеству текста подобрать визуальный контент.
Каким путем идти, каждый выбирает для себя.
Визуальной опорой становятся не только фотографии интерьеров, но также:
- инфографика,
- видео,
- выделенные блоки: текст в рамке, на фоне,
- эмодзи (если настроение текста позволяет).
Акцентом становится и текстовый контент:
- заголовки,
- таблицы,
- списки,
- выделения текста жирным, курсивом, цветом, другим шрифтом,
- выноски на полях.
Привлекает внимание все, что по ритму отличается от монотонного текста.
Но, как и в композиции интерьера важно не перестараться. Если в комнате переборщить с декором и яркими цветами, получится кич. Если в статье использовать сразу все приемы привлечения внимания, тоже получится кич. Внимание читателя расползется, мозг быстро насытится, и пользователь уйдет.
Воспринимайте статью как композицию:
— расставляйте визуальные акценты,
— акцентов должно быть в меру: не больше двух на один экран,
— каждый акцент должен нести информацию,
— каждый акцент должен быть связан по смыслу с другими акцентами и темой статьи.
Помните, вы помогаете пользователю сэкономить время, когда он ищет полезную для себя информацию. Статья прочитывается сначала по диагонали. Пользователь в первую очередь смотрит на картинки, потом на заголовки. Он обратит внимание на текст в рамке и цветные блоки. Пробежится глазами по выноскам на полях. И все это займет несколько секунд.
Если все акценты несут связную информацию, мозг читателя быстро сделает вывод, стоит ли читать этот текст. И если решение положительное, он вернется к началу статьи и прочитает ее от и до.
Подумайте, как вы читаете эту статью — последовательно или сначала обратили внимание на акценты?
Когда текст воспринимается легко: верстка
За счет одного красивого декора полноценного интерьера не получится. Есть основные элементы: мебель, свет, отделка. И статья не может обойтись без слов.
Текстовый контент тоже нужно оформлять правильно. О верстке мы поговорим в одной из следующих статей, а здесь пропишем базовые принципы:
1. Все заголовки контрастны основному тексту.
2. Текст разделен на абзацы.
Абзацы не должны быть длинными. В идеале не больше пяти строк. Но и череда коротких абзацев, в 1—2 строки, смотрятся некрасиво: текст становится похож на список. Спокойные, ровные абзацы должны чередоваться с акцентами.
3. Шрифт помогает читать.
Не стоит гнаться за украшательством. Основной текст должен быть написан простым шрифтом, достаточно крупным.
Сравните, как меняется восприятие в зависимости от шрифта.
Если вам сложно подобрать шрифт, обратитесь за помощью к графическому дизайнеру.
4. Курсив и полужирный шрифт использованы по делу.
Взгляд проходит в первую очередь по началам строк. Поэтому стоит подумать, нужно ли выделение жирным. Но если вы решаете, что все-таки нужно, делайте это равномерно по тексту.
Когда текст воспринимается легко: язык
Никакие акценты и красивая верстка не спасут статью, если она написана сложным языком.
Основные принципы хорошего текста:
1. Тема полезна читателю.
Об этом говорили в начале статьи. Если тема неактуальна для пользователя, читать статью он не будет.
2. В тексте больше информации, а не пустых фраз.
Глобальная проблема интернета: 90% статей написано вычурным языком. В текстах, посвященных дизайну интерьера, это особенно заметно. В погоне за украшательством не самые профессиональные копирайтеры списывают друг у друга однотипные фразы:
Ситуация такая же, как с текстом о компании, который мы привели в начале статьи. Слов много, информации никакой.
3. В тексте нет канцеляритов.
Другая крайность — переизбыток профессиональных терминов в статье и канцеляритов.
Пример, конечно, утрированный. Но время от времени встречаются и подобные тексты. Следите за тем, чтобы статья читалась легко.
Почему большинству людей так трудно читать договора? Потому что приходится разбирать каждую фразу, пробираться через груду терминов. Но юридический документ — это необходимость. Не заставляйте бедных пользователей разбираться еще и в статье о дизайне.
И не пишите канцелярским языком.
4. В предложении нет составных сказуемых и отглагольных существительных.
Большая беда 99% текстов в интернете — перегруженность сказуемыми, которые состоят из двух и более слов. Их легко можно узнать по словам «может», «должен», «является» и подобным. Такие глаголы требуют пары – второго глагола. Предложение станет легче, если заменить такое сказуемое одним глаголом.
Отглагольные существительные — вроде «проведение», «обеспечение», «оказание» — тоже усложняют текст.
5. Предложения короткие.
Если в предложении больше двух запятых, стоит его переформулировать. Убирайте вводные слова, причастные и деепричастные обороты. Разбивайте предложение на два-три. Но опять же, не перестарайтесь. В погоне за краткостью многие впадают в другую крайностью: составляют статью из рубленых фраз.
6. В тексте нет лжи.
Говорите конкретно.
Желая показать себя с лучшей стороны студии начинают скрывать правду за пространными фразами. Помните о целевой аудитории: какую пользу должны получить ваши клиенты?
Инструменты для хорошего текста
Istio.com — инструмент «Карта» помогает убрать повторы, равномерно распределить однокоренные слова по тексту.
«Главред» — выделяет канцеляриты, вводные слова, штампы, сложные сказуемые и отглагольные.
Text.ru. Чаще используется для определения уникальности. Показатель «Водность» помогает «отжать воду» текст — убрать лишние слова.
«Типограф» — расставляет правильные тире и кавычки, ставит неразрывные пробелы там, где это необходимо.
Проверяйте текст
Не скупитесь на услуги редактора и корректора — они помогут довести текст до ума. А если решите все-таки нанимать копирайтера, проверяйте его по всем перечисленным в этой статье параметрам:
- Писать на тему, полезную целевой аудитории. 1 статья = 1 тема.
- Сначала продумать структуру.
- Давать больше информации, убирать воду.
- Заменять текст визуальной информацией.
- Расставлять акценты, которые помогают ориентироваться по тексту. Статья — это композиция.
- Выбирать шрифт, который легко читается.
- Делить текст на абзацы. 1 абзац = 1 мысль. 1 абзац — не больше пяти строк.
- Писать простыми предложениями. 1 предложение = 1 мысль. 1 предложение – не больше 13 слов.
- Избегать сложных конструкций: меньше деепричастных и причастных оборотов, составных сказуемых, вводных слов.
- Не приукрашивать и не лгать.
————————————————————————
Евгения Черешкова,
редактор, автор, SEO-копирайтер
Помогаю сделать контент интереснее и понятнее для читателя.
Сайт textforbusiness.ru
Telegram, WhatsApp: +7(903)000-47-04
Skype, email: [email protected]
————————————————————————
Смотрите также по теме:
Как создать и чем наполнить сайт для дизайнера интерьера
Архитектура статьи: как сделать текст интереснее с помощью верстки
Как сделать сайт удобным: элементы навигации
Как сделать сайт на Tilda. Подборка обучающих материалов
Рекламный текст дизайнера интерьера — Оригинальный интерьер
Рекламный текст дизайнера интерьера
Рекламный текст дизайнера интерьера
Обладая творческим подходом к своей работе при создание дизайна, мы с высокой точностью улавливаем все пожелания клиентов, пусть даже самых требовательных. Немаловажным фактором является то, что работа не будет начата пока дизайн проект, не будет утвержден клиентом, так как только так, вместе с вами, мы сможем добиться желаемого результата, где каждый член вашей семьи или сотрудник коллектива будет чувствовать себя комфортно.
Благодаря такой услуге, как дизайн проект помещений вы сможете отразить Ваши жизненные приоритеты и пристрастия. Если речь идет не о жилом помещении, а об офисном, то профессиональный дизайн также будет правильным решением в концепции развития дизайн студии. Разработанный проект позволит не только дать клиентам четкий ответ, чем занимается компания, но и расположить их к взаимовыгодному сотрудничеству.
Этапами создания такого проекта являются:
Создание структурированного плана вашего помещения.
План демонтажных и монтажных работ.
План будущих потолков с прорисовкой всех функциональных и декоративных элементов.
Разверстку стен и план полов.
Планирование установки сантехнического оборудования.
Каждый этап в дизайне-проекте подвергается предварительному утверждению, что дает гарантию на отличный результат. При наличии каких-либо недостатков или внесении корректировок, специалистами компании производятся необходимые доработки в проекте в максимально короткие сроки.
После этапа планирования ваш дизайн представляется вам в 3D модели. Именно благодаря этому, вы сможете увидеть свой будущий дизайн помещения, созданный в Киеве, еще до начала масштабных работ. Здесь будет четко прослеживаться гармоничное сочетание интерьера и выбранного стилевого решения.
Разработка дизайн интерьера ответственная и важная задача
Ведь от того, насколько успешно мастер справится с брошенным ему вызовом, зависит, насколько уютно и комфортно будет чувствовать себя заказчик в собственном доме или квартире. Поэтому желательно найти профессионалов, которым вы можете со спокойной душой поручить дизайн интерьера.
Почему стоит поручить разработку дизайна интерьера нашим специалистам?
Продумывая эксклюзивный интерьер, нужно учитывать множество ключевых, основополагающих принципов:
Помещение должно быть грамотно зонировано: следует выделять отдельные зоны для приема гостей, для работы, для отдыха, для приема пищи. Причем это не зависит от площади жилища: грамотный дизайнер даже в самой скромной по размерам квартире организует пространство так, чтобы выделить несколько жизненно важных для комфортной жизни зон.
Необходимо очень тонко и выверено подбирать цвета, поскольку оттенки, уместные, например, в спальне, совершенно нелепо будут смотреться в прихожей, а то, что хорошо для кухни, не подходит для гостиной.
Немаловажную роль играет также подбор правильных материалов для воплощения дизайнерских идей. Некачественный или просто неподходящий материал может испортить самую свежую и гениальную идею, поэтому мастер должен иметь большой опыт работы с различными вариантами интерьеров, чтобы уметь предугадывать развитие событий.
Студия располагает большим штатом грамотных дизайнеров, профессионалов своего дела, поэтому, заказывая дизайн интерьера у нас, вы можете не сомневаться в том, что любые ваши пожелания будут воплощены в жизнь.
Что мы можем предложить вам?
Сжатые сроки выполнения заказа.
Оказание должного внимания вашим предпочтениям, вкусам и привычкам.
Учет интересов всех людей, которые будут проживать в вашем доме или гостить в нем.
Выполнение работ с использованием материалов наивысшего качества.
Оперативную консультацию по любым вопросам.
Ну наконец-то, свершилось!
Строительство вашего дома или квартиры подходит к концу, и вам осталась только самая интересная, но, в то же время, самая трудоемкая часть внутренние работы. И вы всерьез задумались о том, под силу ли вам продумать и осуществить дизайн внутреннего убранства вашего жилья так, чтобы оно смотрелось достойно, благородно и не аляповато. Наиболее взвешенным решением в данном случае будет заказать дизайн интерьера в компании, которая занимается этим делом уже на протяжении многих лет.
Продуманный интерьер залог вашего комфорта
Мы позаботимся о том, чтобы, переступая порог своего дома, вы погружались в умиротворяющую атмосферу, которая будет заряжать вас необходимой энергией, необходимой для новых свершений. Заказав дизайн интерьера у нас, вы можете быть уверены в том, что мы продумаем все до мельчайших деталей, полностью учтем все ваши пожелания, привычки и особенности жизненного уклада. Десятки созданных интерьеров и довольных клиентов позволяют нам быть уверенными в собственных силах и гарантировать своим заказчикам выполнение работ на наивысшем уровне.
Почему стоит заказать дизайн интерьера в студии интерьеров?
Правильный, продуманный дизайн интерьера квартиры или дома способствует положительному настрою и высокой работоспособности его обитателей. От него также зависит ваш имидж, ваше социальное положение, статус в глазах родственников, знакомых и гостей дома.
Мы можем предложить вам:
Индивидуальный подход к каждому клиенту, обязательное согласование каждого этапа выполнения работ с заказчиком.
Учет всех базовых принципов грамотного дизайна зонирование помещения на спальные и рабочие зоны, правильное освещение и т.д.
Высокое качество материалов, используемых для выполнения работ. Вы можете не сомневаться в том, что за великолепным внешним видом выполненных нами интерьеров кроется необходимая прочность, которая обеспечивает длительный срок эксплуатации каждого элемента убранства.
Кроме того, специалисты нашей студии всегда на связи, и вы можете в удобное для вас время получить профессиональную консультацию по любому вопросу, который входит в сферу нашей компетенции. Звоните, и вскоре вы пополните список наших довольных заказчиков!
5 1 голос
Рейтинг статьи
Текст из внутреннего свитка | Фонд Кэроли Шнеманн
Свиток 1 , 1975:
БУДЬТЕ ГОТОВЫ:
к тому, что ваши мозги будут выбраны
к тому, что выборы будут неправильно поняты
к плохому обращению вне зависимости от вашего успеха
тратить ваше время впустую
ваши намерения искажаются
самые простые отношения в ваших мыслях искажаются
быть ИСПОЛЬЗОВАННЫМ и НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ
быть «копией» быть скопированными чтобы хотеть справиться
отмазывайся, тяни и уходи
если ты женщина (и все не совсем изменилось)
они почти никогда не поверят, что ты действительно это сделала
(что ты сделала)
они будут поклоняться тебе они будут игнорировать тебя
они будут злословят вас они будут баловать вас
они попытаются принять то, что вы сделали, как свое собственное
(женщина не понимает своих лучших открытий в конце концов)
они будут покровительствовать вам ублажать вас
попытаются переспать с вами хотят, чтобы вы их преобразили
с твоей энергией
они будут ругать вашу энергию
они будут пытаться быть частью вашей сексуальности
они будут отрицать вашу сексуальность или вашу работу
они будут зависеть от вас в плане информации из-за щедрости
они забудут любую вашу помощь
они попытаются проявить героизм вам
они не помогут вам, когда могли бы
они принесут проблемы
они проигнорируют ваши проблемы
некоторые глубоко оценят
они будут любить вас
за то что вы делаете за то что вы есть
любить за то что вы есть они будут конечно
будьте сильными сами по себе и ясными они НЕ будут
жениться на тихих ручных трутнях они не скажут
какой прекрасной матерью вы были бы
или любите ли вы готовить и где можно ожидать
понимания и признательности вы не должны ожидать НИЧЕГО
затем наслаждайтесь тем, что дает вам
до тех пор, пока оно это делает, и тем не менее
и НИКОГДА не оправдывайте себя, просто делайте то, что
вы чувствуете, носите это с собой
(1966; текст опубликован в Cézanne, She Was a Great Painter , 1975)
Свиток 2 , 1977
Я встретил счастливого человека
режиссера-структуралиста—
но не называй меня так
это что-то другое, что я делаю—
он сказал, что мы любим тебя
ты очаровательный
но не просите нас
смотреть ваши фильмы
мы не можем
есть некоторые фильмы
мы не можем смотреть
личный беспорядок
постоянство чувств
чувствительность рук к прикосновениям
дневниковая снисходительность
живописный беспорядок
плотный гештальт
примитивные техники
(не слушаю советов
мужчин, которые разговаривают только с
сами)
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА КРИТИЧЕСКИЙ
И ПРАКТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КИНО
ОН СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ
ОДНОГО ПОЛА
25 даже если ты старше меня
ты монстр я породил
ты выскользнул
из эксцессов и жизнелюбия
шестидесятников . . .
он сказал, что ты можешь делать то же, что и я
взять один четкий процесс
следовать его самому строгому
последствий интеллектуально
установить систему
перестановок установить
их визуальный набор . . .
Я сказал, что мой фильм касается
ДИЕТА И ПИЩЕВАРЕНИЕ
очень хорошо он сказал тогда
почему поезд?
поезд это СМЕРТЬ так как там
это умереть в диете и ди в
пищеварении
то вы вернулись к метафорам
и значениям
моя работа не имеет никакого смысла кроме
логики ее систем
я покончил с
эмоциями интуиция вдохновение —
те преувеличенные привычки, которые
отличают художников от
простых людей, — те
неясные наклонности, которые
навязываются зрителям. . .
это правда я сказал когда я смотрю
твои фильмы мой разум блуждает
свободно . . .
в течении получаса
пульсирующих точек сочиняю письма
мечтаю о любимом
пишу список продуктов
роюсь в багажнике
в поисках пропавшего свитера
планирую дренажные трубы
подвал . . .
приятно не быть
манипулировал
он протестовал
ты не способен оценить
система сетка
числовая рациональность
процедуры—
пифагорейские подсказки—
я видел, что мои недостатки достойны
увольнения меня бы похоронили
заживо мои труды пропали . . .
он сказал, что мы можем быть друзьями
одинаково, хотя мы не художники
одинаково я сказал, что мы не можем
дружить одинаково и мы
не можем быть художниками одинаково
он сказал мне, что жил с
«скульптор» Я спросил, делает ли
меня «кинорежиссёром»?
— О нет, — сказал он. «Мы думаем о вас
как о танцоре».
(текст из Последняя трапеза Китча , 1973-1978)
Внутренние части книги: лицевая часть, текст и оборотная сторона — внутренняя часть — дизайн
Успешная книга — это больше, чем просто рукопись, брошенная между обложкой . Одним из ключевых элементов успеха является профессиональный дизайн интерьера, соответствующий отраслевым стандартам, которого ожидают читатели, розничные продавцы и рецензенты. Независимые авторы, которые публикуют самостоятельно, могут извлечь пользу из изучения частей книги, порядка элементов в каждой части и того, когда использовать каждый элемент.
Три основные части книги
1) Вступительная часть (также называемая вводной частью или предисловием): Как следует из названия, вводная часть находится в начале книги. Он включает информацию об авторе, издателе, авторских правах, порядке и тоне книги.
2) Текст (или тело): Это основная история или повествование.
3) Сопутствующие материалы (также называемые конечными материалами): Находящиеся в конце вспомогательные материалы включают в себя любой вспомогательный текст, документацию, примечания или указатели, которые не являются частью повествования.
Теперь давайте рассмотрим элементы, включенные в каждую часть книги. Просматривая список, имейте в виду, что книги редко содержат все эти элементы. Подумайте, какие части относятся к вашей книге, распространены в жанре вашей книги и полезны для ваших читателей. Вот элементы, перечисленные в том порядке, в котором они должны появляться в печатной книге.
1) Элементы титульного листа по порядку
Полутитул книги: На полутитульном листе отображается только основное название книги, исключая всю другую информацию.
Титульный лист серии или фронтиспис: На титульном листе серии указано название серии и номер тома, а также могут быть перечислены другие книги серии. Фронтиспис — это иллюстрация, расположенная напротив титульного листа.
Титульный лист: На титульном листе обычно содержится следующая информация (если применимо): название, подзаголовок, номер издания, автор, редактор, переводчик, издатель, местонахождение издателя и логотип издателя. Титульный лист необходим для большинства книг.
Страница авторских прав: На странице авторских прав перечислены сведения о владельце авторских прав на книгу, включая адрес издателя, дату публикации, ISBN и уведомление об авторских правах («Все права защищены»). Как и титульный лист, страница авторского права является неотъемлемой частью опубликованной книги.
Посвящение: На усмотрение автора включать посвящение или нет. Он может быть коротким и приятным или длинным и извилистым.
Эпиграф: Эпиграф – это цитата, которая не является частью текста, но указывает на тему или задает тон.
Оглавление: Оглавление помогает читателям узнать, что содержится в книге и где это найти. В нем указаны номер страницы и название каждой главы, включая части или разделы, а также вступительная и предыстория (однако вступительная часть, предшествующая оглавлению, опущена). В большинстве научно-популярных книг есть оглавление, в то время как в художественных книгах его обычно нет.
Список иллюстраций: Термин «иллюстрации» в издательском деле относится не только к рисункам, но и к изображениям, таким как фотографии, рисунки, схемы и карты. Когда в книгах есть изображения, которые привлекают внимание и имеют ценность отдельно от текста, тогда может быть уместен список иллюстраций. Этот список аналогичен оглавлению, в котором указывается название работы и номер страницы, на которой она находится.
Список таблиц: Список таблиц может быть включен как часть списка иллюстраций, когда таблиц меньше, чем иллюстраций. Однако, когда таблиц больше, чем иллюстраций, список таблиц может стоять сам по себе.
Предисловие: Предисловие — это небольшой отрывок, написанный кем-то другим, а не автором. Это вызывает доверие к автору, поскольку предисловие обычно пишет кто-то, кто уже хорошо известен и зарекомендовал себя в своей области.
Предисловие: В отличие от предисловия, предисловие представляет собой заявление автора о произведении, в том числе о том, почему он или она написал его, какие методы исследования или написания использовались, или как оно было реализовано. Автор может включать в этот раздел благодарности.
Благодарности (если не в предисловии): Здесь автор официально благодарит всех людей, которые так или иначе внесли свой вклад в книгу, включая исследования, обучение, редактирование, продвижение, публикацию или оказание моральной поддержки. В качестве альтернативы благодарности могут быть помещены в начало сопроводительного материала.
Введение (если оно не включено в текст): Введение обычно включается в основной текст книги; однако в некоторых случаях (например, когда введение написано кем-то другим, а не автором) оно должно быть включено во вступительную часть.
Аббревиатуры (если не материальные): Когда в книге используется много сокращений, может быть полезен список. Список может быть размещен в сопроводительных материалах, если сокращения используются только в сопроводительных материалах.
2) Элементы текста по порядку
Половина титульного листа: Если титульный лист книги большой, второй половинный титульный лист можно добавить в начале основного текста.
Введение или пролог: Введение, размещенное в основном тексте, должно быть неотъемлемой частью повествования и не включать благодарности или план книги. В художественной литературе пролог может использоваться для предоставления информации о событиях, которые происходят до того, как история происходит.
Разделы текста: Основной текст разделен и подразделен в соответствии с жанром и объемом книги, а также в целях ясности и организации:
• Части: Книги, разделенные на части, должны иметь не менее двух глав в каждой части. .
• Главы: Как научно-популярные, так и художественные книги обычно делятся на главы с номером и названием для каждой главы.
• Разделы: Главы научно-популярных книг могут быть разделены на разделы.
Заключение или эпилог: В научно-популярных книгах заключение может содержать заключительный комментарий автора к тексту. Некоторые романы включают эпилог, который представляет собой короткую последнюю главу, которая связывает все незавершенные концы и показывает, что происходит после основной истории.
Послесловие: Послесловие не является частью повествования, но аналогично предисловию (если написано автором) или предисловию (если написано кем-то другим). Послесловие обычно используется во вторых изданиях или новых изданиях для добавления нового содержания, например, интервью с автором о влиянии или интерпретации книги.
3) Элементы вспомогательных материалов книги по порядку
Приложение(я): Приложения (или приложения) являются идеальным местом для подробностей, которые были бы слишком громоздкими для включения в основной текст, но поддерживают выводы или повествование, например как полные тексты писем и записок, длинные списки, диаграммы и статистические данные.
Хронология (если не во вступительной части): Когда необходима хронология событий, она помещается либо во вступительную часть, либо во вступительную часть (непосредственно перед основным текстом) в зависимости от того, когда читатели должны ее просматривать.
Концевые сноски: Концевые сноски должны быть организованы по главам и соответствовать номерам, указанным в тексте.
Глоссарий: Алфавитный список терминов и определений может быть полезен в некоторых научно-популярных и художественных книгах, особенно когда используются специальные термины или иностранные слова.
Библиография или ссылки: Раздел библиографии или ссылок позволяет авторам перечислить полные ссылки на источники, упомянутые в тексте или использованные во время исследования.
Список участников: Эта страница не нужна для большинства работ; однако, когда на титульном листе указано только имя редактора, например, в антологии с несколькими авторами, авторы должны быть указаны в сопроводительном документе.
Авторы иллюстраций (если они не указаны в подписях или где-либо еще): Если в книге много изображений, может потребоваться страница титров. В качестве альтернативы, есть и другие области, в которых можно разместить кредиты, включая подписи, подтверждения или страницу с авторскими правами. Правообладатель может указать, где разместить кредитную линию.
Индексы: Алфавитные указатели (или указатели) полезны в длинных научно-популярных книгах и позволяют читателю быстро найти информацию по предмету. Они предоставляют более подробную информацию, чем оглавление.
Колофон: Колофон представляет собой краткое описание издания книги, включая использованный шрифт и принтер.
Исправления (если они не помещены в конце обложки): Лист с исправлениями — это отдельный лист бумаги, добавляемый в конец книги, на котором перечислены исправления основных ошибок (не незначительных опечаток), когда уже слишком поздно исправлять книгу перед печатью.
Об авторе или биографическая справка: Информация об авторе может быть размещена в любом количестве мест в зависимости от предпочтений издателя или автора, в том числе на клапане суперобложки в твердом переплете, на задней обложке в мягкой обложке, на странице с авторскими правами, на лицевой стороне материя, или задняя материя.