Содержание
Гравюра в декоре как стильный элемент в дизайне интерьера
Искусство печати известно давно и полиграфическими станками уже мало кого удивишь. В музеях хранятся древние механизмы и изготовленные вручную гравюры. Современные типографии выпускают самые разные издания с невероятной скоростью и максимальной цветностью.
Но чем совершеннее становится техническое оборудование, тем больше ценится ручной труд. В Питтсбурге с 2006 года работает маленькая книгопечатня, в которой хозяйничают муж и жена Paul Roden и Valerie Lueth. Свою мастерскую они назвали Tugboat Printshop.
Paul Roden родом из штата Теннесси. Родился и вырос в городе Нэшвилл, учился в университете Вашингтона, а затем отправился в университет Южной Дакоты. Там он и познакомился с Valerie Lueth, которая является уроженкой штата Айова и выросла в сельской местности неподалёку от Хартфорда. Общий интерес к творчеству был поводом для знакомства, а умелые и талантливые руки – поводом для создания общего бизнеса.
Приятно смотреть на произведения, воплощённые мастерами, которые вкладывают душу в каждое своё детище. Сегодня представлен один из последних трудов семейной пары под названием The Moon. Это их самое масштабное изделие, оно имеет размер 91 х 82 см. Отпечатки с этой гравюры будут выполнены в двух цветах и выставлены на продажу.
The Moon демонстрирует кратеры и долины, лунные океаны, моря и горы. Фотографии небесного светила, сделанные из космоса, выглядят очень скучно и безжизненно, а здесь прекрасная планета ожила и кажется уже не такой далёкой.
В характерном стиле тщательно проработана каждая деталь гравюры и весь фантастический сюжет в целом. На плоском фанерном листе сложный рисунок обретает не просто объём. Очень хочется дотронуться до выпуклого полукруга поверхности.
Каждое творение создаётся на берёзовой фанере вручную от начала до конца. Делают карандашный эскиз, копируют его на деревянный лист, а затем с помощью специальных инструментов выполняют резьбу. Кроме целостной гравюры наносят резьбу и на отдельные блоки.
Их количество зависит от цветности картины. Два цвета – два блока, четыре цвета – четыре блока. Один из них прокатывается краской и оставляет свой отпечаток на бумаге. Следующий, окрашенный в другой цвет, оставляет новый след. И так до полной готовности.
Эта техника похожа на трафаретную печать, но там всё происходит немного легче: выводятся плёнки и используются сита, а скорость печати и техника сочетания цветов осуществляются по специальной технологии. В процессе задействован пресс для отпечатков, так что совместить все блоки в идеальную картину им совсем не просто. Но в продажу поступают только лучшие образцы.
Подготовка каждого блока занимает немало времени, все рисунки оригинальны и имеют множество мелких деталей. Резьба по дереву – интересный и сложный вид искусства, требующий времени, терпения и навыков.
Допустив малейшую ошибку, приходится переделывать всю работу. При правильном содержании деревянные гравюры могут храниться долго, и с них можно сделать большое количество оттисков.
Все иллюстрации выполнены семейной парой без посторонней помощи. Ассистенты вовлечены только в процесс организации продаж готовых произведений. Каждая картина доставляет удовольствие и вдохновляет на новые размышления о нашем мире.
В архиве студии имеется множество интересных полотен: звёздная галактика, сказочные леса и моря, карты, пейзажи и корабли, удивительные животные и обитатели морских глубин. Всего не перечислить.
Студия Tugboat Printshop также принимает заказы на выполнение оригинальных художественных эскизов. В зависимости от времени года и трудоёмкости рассчитывается время на изготовление.
Минимум 6 месяцев требуются для формирования законченной работы. В стенах студии рождаются удивительные произведения искусства. В каждом холсте насчитываются сотни тончайших деталей и завитков, которые формируют рисунок.
Никакие развитые технологии не смогут погасить в человеке интерес к созданию прекрасных ручных творений. Вершите сами и цените труд мастеров.
Поделки из дерева
как правильно оформить картины, постеры и гравюры
Мы продолжаем поиски лучших идей для декорирования различных интерьеров, и, так как известно, что все гениальное – просто, спешим продемонстрировать нашим читателям сильные стороны присутствия в обстановке картин, арт-постеров или же тонких графических изображений (гравюр).
Стоит отметить, что от того, насколько успешно подобран способ их подачи или оформления, зависит успех визуальной гармонии стен, украшенных живописью и фотографией. Поэтому, далее мы расскажем о том, какое обрамление станет наиболее уместным для классической и современной живописи, стилистических визуализаций (постеров), а также, элегантных редких гравюр.
Живописные полотна
Классика
Классическая школа живописи предполагает весьма натуралистичное изображение натюрмортов, пейзажей и портретов, написанных тонко и проникновенно. К тому же, полотно, в такой случае, обязано быть обрамленным в раму с резным рельефом, использование которой является так называемой данью мировой живописи.
Помните о том, что, будучи готовыми применить классическую живопись в интерьере, следует позаботиться о должном оформлении, то есть, приобрести подходящую деревянную раму, которая не обязательно должна быть массивной, но обязана быть.
Современность
Используя в интерьере яркую современную живопись, можно не задумываться об ее обрамлении, то есть, просто установить полотно на подрамнике без внешней рамы. Поскольку работы молодых и смелых художников наших дней отличаются особенной подачей и, зачастую, насыщенностью красок, то рама будет здесь лишним элементом, отвлекающим от сюжета и темы картины.
Кроме того, современные полотна самодостаточны уже потому, что авторы используют технику нанесения изображения крупным мазком, динамика которого ощущается настолько сильно и явно, что полотно более не нуждается в дополнительном оформлении, выделяясь на фоне стен броским активным пятном.
Креативные постеры
Легкий контраст
Время, когда подростки наклеивали фотографии своих кумиров на стены с помощью прозрачного скотча, давно миновало. Сегодня постерами декорируют самые современные и прогрессивные интерьеры, возводя подобное оформление стен в ранг одних из наиболее стильных.
Среди изображений на постерах могут быть не только фотографии знаменитых людей (актеров, спортсменов или политиков), но также, афиши театров и кино (ретро-постеры), концертных туров и масштабных уличных мероприятий, изображения животных и птиц, силуэты предметов, людей, цветов и многое другое.
- Не стоит использовать в качестве обрамления для постеров тяжелые рамы, и лучше отказаться от идеи крепежа с помощью того же скотча.
- Поместить постер следует под стекло (орг-стекло или прозрачный пластик), заключенное в тонкую деревянную раму белого, черного или цвета светлого дерева.
- Также, наличие паспарту (белого поля), опоясывающего изображение, желательно, но не принципиально. В таком виде постер станет достойным украшением интерьера, а цвет рамы поможет сделать ненавязчивый акцент или органично вписать объект в основной фон.
Гравюры
Классическое изящество
Гравюра – это вид графического искусства, произведения которого представлены печатными оттисками (эстампами), которые объединяют в себе разные виды печатных графических произведений, созданных в различных техниках высокой и глубокой печати. Оттиски гравюры получают со специальных печатных форм, которые применяются для тиражирования изображения.
Так коротко можно описать понятие гравюр, и классифицировать их как самостоятельное искусство, с помощью которого нередко декорируют современный интерьер в классическом или традиционном стилях.
В отличие от классических живописных полотен, гравюры всегда обрамляются в тонкие, почти лишенные рельефности, рамы. Кроме того, примечательной особенностью этого вида искусства является наличие паспарту (широкого белого поля), обрамляющего границы самого графического изображения.
Необходимо отметить, что как и постеры, гравюры могут быть оформлены в рамы белого, черного или древесного оттенка, с той разницей, что для последних лучше выбрать окрашенное дерево с мерцающим напылением (золота, серебра, меди или бронзы).
Интерьер Палаты представителей, Вашингтон / рисунок У. Гудакра, младший, штат Нью-Йорк; выгравировано и напечатано Fenner Sears & Co.
[ черно-белая копия пленки, отрицательная. ]
Об этом товаре
Заголовок
- Интерьер Палаты представителей, Вашингтон / нарисовано W. Goodacre, Junr., NY; выгравировано и напечатано Fenner Sears & Co.
Имена
Fenner, Sears & Co., гравер
Создано/опубликовано
Лондон: Опубликовано IT. Хинтон, Симпкин и Маршалл, 1 декабря 1831 г.
Заголовки
- —
США.—Конгресс.—Дом—Здания—1830-1840
- —
Интерьеры — Вашингтон (округ Колумбия) — 1830-1840 гг.
Заголовки
Гравюры — 1830-1840 гг.
Жанр
Гравюры — 1830-1840 гг.
Середина
1 отпечаток: гравюра.
Номер телефона/физическое местоположение
- ЛОТ 4386-6E [артикул] [P&P]
Репозиторий
Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США
Цифровой идентификатор
cph 3a28724 //hdl. loc.gov/loc.pnp/cph.3a28724
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 00650361
Репродукционный номер
- LC-USZ62-27938 (черно-белая копия на пленку, отрицательная)
Консультант по правам
- Нет известных ограничений на публикацию.
Онлайн формат
изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/00650361
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Права и доступ
Подробнее об авторском праве и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультант по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Репродукционный номер :
ЛК-УСЗ62-27938 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Номер телефона :
ЛОТ 4386-6E [предмет] [P&P]
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Fenner, Sears & Co. , Engraver. Интерьер Палаты представителей, Вашингтон / рисунок У. Гудакра, младший, штат Нью-Йорк; выгравировано и напечатано Fenner Sears & Co . Вашингтон, округ Колумбия, 1831 г. Лондон: Издано IT. Хинтон, Симпкин и Маршалл, 1 декабря. Фотография. https://www.loc.gov/item/00650361/.
Стиль цитирования APA:
Fenner, S. &. C. (1831) Интерьер Палаты представителей, Вашингтон / нарисовано W. Goodacre, Junr., NY; гравировка и печать Fenner Sears & Co . Вашингтон, округ Колумбия, 1831 г. Лондон: Издано IT. Хинтон, Симпкин и Маршалл, 1 декабря. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/00650361/.
Стиль цитирования MLA:
Fenner, Sears & Co., Engraver. Интерьер Палаты представителей, Вашингтон / рисунок У. Гудакра, младший, штат Нью-Йорк; выгравировано и напечатано Fenner Sears & Co . Лондон: Опубликовано IT. Хинтон, Симпкин и Маршалл, 1 декабря. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса,
ACSENT Предметы интерьера — резное стекло, каменные рельефы с гравировкой ..
АКЦЕНТ вашего интерьера
ОТ РЕЗНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ПАНЕЛЕЙ ДО ВЫРЕЗАННЫХ КАМЕННЫХ РЕЛЬЕФОВ, ТРАВИРОВАННЫХ ЗЕРКАЛ И БРОНЗОВЫХ ПЛАСТИН ДО СТАТУИ И ДРУГОГО
ACSENT уже более трех поколений создает красивые интерьеры в Цинциннати. Наши работы можно найти во многих домах и предприятиях Цинциннати, церквях и учреждениях. Тысячи жителей и организаций Tri-State доверились ACSENT, чтобы воплотить свои вдохновляющие идеи в прекрасную реальность.
Некоторые известные примеры нашей прошлой работы включают: травленые зеркальные панели для кабинетов Music Hall, US Bank Arena и Miami Carey; Резной камень для Большого американского парка и Зала славы Красного Цинциннати; Панели и двери из травленого стекла для Университета Цинциннати и Дейтонского университета; Гравированные перегородки для киосков для ресторанов Skyline Chili и
Champs; и перегородки с гравировкой для закусочных AJ’s Roadhouse, Palace и Stobart’s Restaurants.