Текст дизайн интерьера: Тексты для сайта дизайн-студии: методы оформления, верстки, содержания

Содержание

Тексты для сайта дизайн-студии: методы оформления, верстки, содержания

Евгения Черешкова, автор, редактор, SEO-копирайтер

Эта статья для дизайнеров интерьера, которые хотят самостоятельно писать тексты для своего сайта. Разберемся:

  • зачем нужны тексты на сайте дизайн-студии. И нужны ли вообще;
  • что делать, чтобы статью дочитывали до конца;
  • какие инструменты помогают сделать текст сильнее.

Ошибка большинства сайтов

Пример текста со страницы «О нас» дизайн-студии. Попробуйте прочитать его с точки зрения клиента, который ищет дизайнера:

Вы дочитали этот текст? Мы не смогли, потому что слов много, а информации ноль. Точнее, нет полезной для клиента информации.

Даже если студия подумала о клиенте и вложила в текст пользу, читатель все равно о ней не узнал бы. Потому длинные абзацы — это скучно.

К сожалению, подобные неинформативные «простыни» встречаются на 9 сайтах из 10. Пользователи быстро пролистывают портфолио, ищут прайс. А блог и другие страницы сайта нередко просто игнорируют.

Если у вас есть сайт, зайдите на страницу «О нас». Насколько ваш текст похож на абзац из примера?

То есть текст не играет никакой роли?

И да, и нет.

Как пользователь читает статью

От заголовка до последней точки пользователь читает только некоторые посты в соцсетях и на развлекательных порталах. Но мало кого в той же степени интересует текст на сайте компании, предлагающей какие-либо услуги. Это нормально.

Сначала читатель оценивает пользу для себя: зачем он должен потратить время. В этом ему помогают:

  • подзаголовки,
  • иллюстрации,
  • видео,
  • таблицы и списки,
  • выноски на полях,
  • выделенные цветом блоки

и другие инструменты.

Текст интересен в последнюю очередь

Если перед читателем много букв, его мозг сразу подает сигнал, что здесь скучно. Максимум, глаз пробежится по первым словам абзацев. И если будет уж очень интересно, то может быть, пользователь дочитает до конца. Но ему будет трудно.

Помогайте пользователю читать

Начните с цели

Пишете ли вы текст для страницы «О нас», описываете проект в портфолио или планируете статью в блог — сначала задумайтесь: зачем пользователю нужна эта статья? Для кого вы пишете?

Ваша студия наверняка работает для определенной целевой аудитории. Например, вы хотите создавать интерьеры в стиле ар-деко в квартирах и домах от 150 м2. Вам интересны именно такие заказчики. Значит, писать статью о скандинавском стиле для маленькой квартиры нет смысла.

Рассказывайте о том, что интересно вашей аудитории

Далее подумайте, какую пользу принесет ваша статья. На какой вопрос читателя она ответит? Распространенная ошибка — писать обо всем в одной статье.

Невозможно в одном тексте рассказать обо всех настенных отделочных материалах. Логичнее написать один текст об обоях, другой о краске, третий о настенной керамике. Еще лучше — разбить каждую тему на несколько: как выбрать обои, как правильно клеить бумажные обои, как укладывать жидкие обои и т. д.

Правило: 1 статья = 1 тема

Продумайте структуру

Стройте рассказ логично. Подумайте, на какие части можно разделить выбранную тему. Дайте каждой части заголовок. Если все сделано верно, все подзаголовки будут дополнять заголовок статьи.

Читая только подзаголовки, должно быть понятно, о чем идет речь в статье.

Двигайтесь от простого к сложному, если что-то объясняете. Во вступлении раскройте, о чем пойдет речь в статье, а в заключении подведите итоги: выпишите главные мысли.

Помните: картинка важнее текста

Визуализация интерьера или словесное описание — каким способом дизайнер пользуется, чтобы донести до клиента концепцию проекта?

*Пример интерьера из портфолио студии E2Art

99% дизайнеров показывают клиенту 3D-визуализацию, эскизы от руки или коллажи, потому что на пальцах довольно трудно объяснить цвет, фактуру и расстановку акцентов в будущем интерьере. Со статьями то же самое. О чем бы вы ни писали, в первую очередь пользователь обратит внимание на картинки.

Есть два способа сделать хорошую статью:

  1. Сначала подумать об иллюстрациях, а об остальном написать.
  2. Сначала набросать основные тезисы статьи, и к максимальному количеству текста подобрать визуальный контент.

Каким путем идти, каждый выбирает для себя.

Визуальной опорой становятся не только фотографии интерьеров, но также:

  • инфографика,
  • видео,
  • выделенные блоки: текст в рамке, на фоне,
  • эмодзи (если настроение текста позволяет).

Акцентом становится и текстовый контент:

  • заголовки,
  • таблицы,
  • списки,
  • выделения текста жирным, курсивом, цветом, другим шрифтом,
  • выноски на полях.

Привлекает внимание все, что по ритму отличается от монотонного текста.

Но, как и в композиции интерьера важно не перестараться. Если в комнате переборщить с декором и яркими цветами, получится кич. Если в статье использовать сразу все приемы привлечения внимания, тоже получится кич. Внимание читателя расползется, мозг быстро насытится, и пользователь уйдет.

Воспринимайте статью как композицию:

— расставляйте визуальные акценты,

— акцентов должно быть в меру: не больше двух на один экран,

— каждый акцент должен нести информацию,

— каждый акцент должен быть связан по смыслу с другими акцентами и темой статьи.

Помните, вы помогаете пользователю сэкономить время, когда он ищет полезную для себя информацию. Статья прочитывается сначала по диагонали. Пользователь в первую очередь смотрит на картинки, потом на заголовки. Он обратит внимание на текст в рамке и цветные блоки. Пробежится глазами по выноскам на полях. И все это займет несколько секунд.

Если все акценты несут связную информацию, мозг читателя быстро сделает вывод, стоит ли читать этот текст. И если решение положительное, он вернется к началу статьи и прочитает ее от и до.

Подумайте, как вы читаете эту статью — последовательно или сначала обратили внимание на акценты?

Когда текст воспринимается легко: верстка

За счет одного красивого декора полноценного интерьера не получится. Есть основные элементы: мебель, свет, отделка. И статья не может обойтись без слов.

Текстовый контент тоже нужно оформлять правильно. О верстке мы поговорим в одной из следующих статей, а здесь пропишем базовые принципы:

1. Все заголовки контрастны основному тексту.

2. Текст разделен на абзацы.

Абзацы не должны быть длинными. В идеале не больше пяти строк. Но и череда коротких абзацев, в 1—2 строки, смотрятся некрасиво: текст становится похож на список. Спокойные, ровные абзацы должны чередоваться с акцентами.

3. Шрифт помогает читать.

Не стоит гнаться за украшательством. Основной текст должен быть написан простым шрифтом, достаточно крупным.

Сравните, как меняется восприятие в зависимости от шрифта.

Если вам сложно подобрать шрифт, обратитесь за помощью к графическому дизайнеру.

4. Курсив и полужирный шрифт использованы по делу.

Взгляд проходит в первую очередь по началам строк. Поэтому стоит подумать, нужно ли выделение жирным. Но если вы решаете, что все-таки нужно, делайте это равномерно по тексту.

Когда текст воспринимается легко: язык

Никакие акценты и красивая верстка не спасут статью, если она написана сложным языком.

Основные принципы хорошего текста:

1. Тема полезна читателю.

Об этом говорили в начале статьи. Если тема неактуальна для пользователя, читать статью он не будет.

2. В тексте больше информации, а не пустых фраз.

Глобальная проблема интернета: 90% статей написано вычурным языком. В текстах, посвященных дизайну интерьера, это особенно заметно. В погоне за украшательством не самые профессиональные копирайтеры списывают друг у друга однотипные фразы:

Ситуация такая же, как с текстом о компании, который мы привели в начале статьи. Слов много, информации никакой.

3. В тексте нет канцеляритов.

Другая крайность — переизбыток профессиональных терминов в статье и канцеляритов.

Пример, конечно, утрированный. Но время от времени встречаются и подобные тексты. Следите за тем, чтобы статья читалась легко.

Почему большинству людей так трудно читать договора? Потому что приходится разбирать каждую фразу, пробираться через груду терминов. Но юридический документ — это необходимость. Не заставляйте бедных пользователей разбираться еще и в статье о дизайне.

И не пишите канцелярским языком.

4. В предложении нет составных сказуемых и отглагольных существительных.

Большая беда 99% текстов в интернете — перегруженность сказуемыми, которые состоят из двух и более слов. Их легко можно узнать по словам «может», «должен», «является» и подобным. Такие глаголы требуют пары – второго глагола. Предложение станет легче, если заменить такое сказуемое одним глаголом.

Отглагольные существительные — вроде «проведение», «обеспечение», «оказание» — тоже усложняют текст.

5. Предложения короткие.

Если в предложении больше двух запятых, стоит его переформулировать. Убирайте вводные слова, причастные и деепричастные обороты. Разбивайте предложение на два-три. Но опять же, не перестарайтесь. В погоне за краткостью многие впадают в другую крайностью: составляют статью из рубленых фраз.

6. В тексте нет лжи.

Говорите конкретно.

Желая показать себя с лучшей стороны студии начинают скрывать правду за пространными фразами. Помните о целевой аудитории: какую пользу должны получить ваши клиенты?

Инструменты для хорошего текста

Istio.com — инструмент «Карта» помогает убрать повторы, равномерно распределить однокоренные слова по тексту.

«Главред» — выделяет канцеляриты, вводные слова, штампы, сложные сказуемые и отглагольные.

Text.ru. Чаще используется для определения уникальности. Показатель «Водность» помогает «отжать воду» текст — убрать лишние слова.

«Типограф» — расставляет правильные тире и кавычки, ставит неразрывные пробелы там, где это необходимо.

Проверяйте текст

Не скупитесь на услуги редактора и корректора — они помогут довести текст до ума. А если решите все-таки нанимать копирайтера, проверяйте его по всем перечисленным в этой статье параметрам:

  1. Писать на тему, полезную целевой аудитории. 1 статья = 1 тема.
  2. Сначала продумать структуру.
  3. Давать больше информации, убирать воду.
  4. Заменять текст визуальной информацией.
  5. Расставлять акценты, которые помогают ориентироваться по тексту. Статья — это композиция.
  6. Выбирать шрифт, который легко читается.
  7. Делить текст на абзацы. 1 абзац = 1 мысль. 1 абзац — не больше пяти строк.
  8. Писать простыми предложениями. 1 предложение = 1 мысль. 1 предложение – не больше 13 слов.
  9. Избегать сложных конструкций: меньше деепричастных и причастных оборотов, составных сказуемых, вводных слов.
  10. Не приукрашивать и не лгать.

————————————————————————

Евгения Черешкова,

редактор, автор, SEO-копирайтер

Помогаю сделать контент интереснее и понятнее для читателя.

Сайт textforbusiness.ru

Telegram, WhatsApp: +7(903)000-47-04

Skype, email: [email protected]

————————————————————————

Смотрите также по теме:

Как создать и чем наполнить сайт для дизайнера интерьера

Архитектура статьи: как сделать текст интереснее с помощью верстки

Как сделать сайт удобным: элементы навигации

Как сделать сайт на Tilda. Подборка обучающих материалов

Рекламный текст дизайнера интерьера — Оригинальный интерьер

Рекламный текст дизайнера интерьера

Рекламный текст дизайнера интерьера

Обладая творческим подходом к своей работе при создание дизайна, мы с высокой точностью улавливаем все пожелания клиентов, пусть даже самых требовательных. Немаловажным фактором является то, что работа не будет начата пока дизайн проект, не будет утвержден клиентом, так как только так, вместе с вами, мы сможем добиться желаемого результата, где каждый член вашей семьи или сотрудник коллектива будет чувствовать себя комфортно.

Благодаря такой услуге, как дизайн проект помещений вы сможете отразить Ваши жизненные приоритеты и пристрастия. Если речь идет не о жилом помещении, а об офисном, то профессиональный дизайн также будет правильным решением в концепции развития дизайн студии. Разработанный проект позволит не только дать клиентам четкий ответ, чем занимается компания, но и расположить их к взаимовыгодному сотрудничеству.

Этапами создания такого проекта являются:

Создание структурированного плана вашего помещения.
План демонтажных и монтажных работ.
План будущих потолков с прорисовкой всех функциональных и декоративных элементов.
Разверстку стен и план полов.
Планирование установки сантехнического оборудования.

Каждый этап в дизайне-проекте подвергается предварительному утверждению, что дает гарантию на отличный результат. При наличии каких-либо недостатков или внесении корректировок, специалистами компании производятся необходимые доработки в проекте в максимально короткие сроки.

После этапа планирования ваш дизайн представляется вам в 3D модели. Именно благодаря этому, вы сможете увидеть свой будущий дизайн помещения, созданный в Киеве, еще до начала масштабных работ. Здесь будет четко прослеживаться гармоничное сочетание интерьера и выбранного стилевого решения.

Разработка дизайн интерьера ответственная и важная задача

Ведь от того, насколько успешно мастер справится с брошенным ему вызовом, зависит, насколько уютно и комфортно будет чувствовать себя заказчик в собственном доме или квартире. Поэтому желательно найти профессионалов, которым вы можете со спокойной душой поручить дизайн интерьера.

Почему стоит поручить разработку дизайна интерьера нашим специалистам?
Продумывая эксклюзивный интерьер, нужно учитывать множество ключевых, основополагающих принципов:

Помещение должно быть грамотно зонировано: следует выделять отдельные зоны для приема гостей, для работы, для отдыха, для приема пищи. Причем это не зависит от площади жилища: грамотный дизайнер даже в самой скромной по размерам квартире организует пространство так, чтобы выделить несколько жизненно важных для комфортной жизни зон.

Необходимо очень тонко и выверено подбирать цвета, поскольку оттенки, уместные, например, в спальне, совершенно нелепо будут смотреться в прихожей, а то, что хорошо для кухни, не подходит для гостиной.

Немаловажную роль играет также подбор правильных материалов для воплощения дизайнерских идей. Некачественный или просто неподходящий материал может испортить самую свежую и гениальную идею, поэтому мастер должен иметь большой опыт работы с различными вариантами интерьеров, чтобы уметь предугадывать развитие событий.
Студия располагает большим штатом грамотных дизайнеров, профессионалов своего дела, поэтому, заказывая дизайн интерьера у нас, вы можете не сомневаться в том, что любые ваши пожелания будут воплощены в жизнь.

Что мы можем предложить вам?

Сжатые сроки выполнения заказа.
Оказание должного внимания вашим предпочтениям, вкусам и привычкам.
Учет интересов всех людей, которые будут проживать в вашем доме или гостить в нем.
Выполнение работ с использованием материалов наивысшего качества.
Оперативную консультацию по любым вопросам.

Ну наконец-то, свершилось!

Строительство вашего дома или квартиры подходит к концу, и вам осталась только самая интересная, но, в то же время, самая трудоемкая часть внутренние работы. И вы всерьез задумались о том, под силу ли вам продумать и осуществить дизайн внутреннего убранства вашего жилья так, чтобы оно смотрелось достойно, благородно и не аляповато. Наиболее взвешенным решением в данном случае будет заказать дизайн интерьера в компании, которая занимается этим делом уже на протяжении многих лет.

Продуманный интерьер залог вашего комфорта

Мы позаботимся о том, чтобы, переступая порог своего дома, вы погружались в умиротворяющую атмосферу, которая будет заряжать вас необходимой энергией, необходимой для новых свершений. Заказав дизайн интерьера у нас, вы можете быть уверены в том, что мы продумаем все до мельчайших деталей, полностью учтем все ваши пожелания, привычки и особенности жизненного уклада. Десятки созданных интерьеров и довольных клиентов позволяют нам быть уверенными в собственных силах и гарантировать своим заказчикам выполнение работ на наивысшем уровне.

Почему стоит заказать дизайн интерьера в студии интерьеров?

Правильный, продуманный дизайн интерьера квартиры или дома способствует положительному настрою и высокой работоспособности его обитателей. От него также зависит ваш имидж, ваше социальное положение, статус в глазах родственников, знакомых и гостей дома.

Мы можем предложить вам:

Индивидуальный подход к каждому клиенту, обязательное согласование каждого этапа выполнения работ с заказчиком.
Учет всех базовых принципов грамотного дизайна зонирование помещения на спальные и рабочие зоны, правильное освещение и т.д.
Высокое качество материалов, используемых для выполнения работ. Вы можете не сомневаться в том, что за великолепным внешним видом выполненных нами интерьеров кроется необходимая прочность, которая обеспечивает длительный срок эксплуатации каждого элемента убранства.
Кроме того, специалисты нашей студии всегда на связи, и вы можете в удобное для вас время получить профессиональную консультацию по любому вопросу, который входит в сферу нашей компетенции. Звоните, и вскоре вы пополните список наших довольных заказчиков!

4.3 4 голоса

Рейтинг статьи

дизайн интерьера — Используемые шрифты

Bloomint

Предоставлено Margot Lévêque

    Then We Fall in the Replay by Marcus Mertac. 2022

    Contributed by Markus Abts

      Craft Modern2021

      Contributed by F37®

        Sponsor

        Bolimówek House2022

        Contributed by TINGE Studio

          Kristin Peake Interiors website2020

          Contributed by Kontour

            Bonker Bao2020

            Contributed by Julián Garnés García

              KARAK branding and веб-сайт2022

              Предоставлено Иво Габровичем

              Подбор персонала

                История основы и утка: Fort Street Studio Брэда Дэвиса и Дженис Провисорк. 2021

                Contributed by ana santiago

                  Unspoken Stories: an Index of Furniture Stores in NYC 2022

                  Contributed by Weiran Zhang

                    Simply Scandi magazine and website2022

                    Contributed Ян Маак

                      ФЕСТ, 2022 Каталог коллекцииc. 2022

                      Contributed by Sanne de Wild

                        .PEAM2022

                        Contributed by Gabriela Baka

                          Barbora Vokac Taylor Architect2022

                          Contributed by Natasha Guaiani

                            Лео Террандок. 2022

                            Предоставлено Бенуа Каннафериной

                              Neutra VDL Studio & Residences2022

                              Contributed by Ben Mingo

                              Staff Pick

                                TREWIT2021

                                Contributed by David Einwaller

                                Staff Pick

                                  • Andonis Interiors2020

                                    Contributed by Cursor Design Studio

                                      Five Points Coffee2017

                                      Предоставлено Максом Филлипсом

                                        Pre-Fab Living Ави Фридман2021

                                        Предоставлено Swiss Typefaces

                                          Interior Feltc.

                                          2021

                                          Contributed by Brian Sholis

                                            People Process Place by David Leon2021

                                            Contributed by Darden Studio

                                              Maisons et Ambiances c. 2021

                                              Предоставлено Фредериком Хелдом

                                                Pye2020

                                                Contributed by 205TF

                                                Staff Pick

                                                  Venture2021

                                                  Contributed by Alain Papazian

                                                    Quite Nice2019

                                                    Contributed by Cori Corinne

                                                    Staff Pick

                                                      Maison&Objet –

                                                      Trend Mook 2018 2018

                                                      Внесен вклад Алекс Чавот

                                                      ПИСЬМА

                                                        Обыкновенный Lifee2021

                                                        . Внесен в Kim Hyunmo

                                                        . 210005

                                                          Cardo Oficio de Arquitecturac. 2021

                                                          Contributed by Nikolas Wrobel

                                                            Bureau Postal d’Orsay2019

                                                            Contributed by Production Type

                                                            Staff Pick

                                                              Stella Domo website2021

                                                              Contributed by Jan Maack

                                                              Отмычка

                                                                Popaflo branding2020

                                                                Contributed by David Gobber

                                                                  Colombe website2020

                                                                  Contributed by Marcin Benedek

                                                                    Objection magazine, Volume I: The Гостиная2020

                                                                    Тип производства

                                                                      Penninghen school2017

                                                                      Contributed by Production Type

                                                                        Masterworks of American Craft 2019

                                                                        Contributed by Nikolas Wrobel

                                                                        Staff Pick

                                                                          3DQ studio website2021

                                                                          Contributed by Pixelarte

                                                                            Каталог Küchenquelle 2021c.

                                                                            2021

                                                                            Предоставлено Жюльеном Финкером

                                                                              Веб-сайт Marion Mailaender2018

                                                                              Предоставлено Swiss Typefaces

                                                                                Веб-сайт Nanna Lagermanc. 2020

                                                                                Contributed by Sharp Type

                                                                                  Zöld Kilincs kávézó2017

                                                                                  Contributed by Ramiro Espinoza

                                                                                  Staff Pick

                                                                                    3DQ Studio identity2020

                                                                                    Contributed by Pixelarte

                                                                                      Nordic Style от Chris van Uffelen (Braun) 2019

                                                                                      , внесенный в F37®

                                                                                        Architecture D’ Intérier * DécartiR.

                                                                                          Codolar Homes2019

                                                                                          Предоставлено berger + Co. 2020

                                                                                          Предоставлено Мишель Бизи

                                                                                            Maeve2020

                                                                                            Contributed by Sandro Weber

                                                                                              Æbele Interiors2020

                                                                                              Contributed by Robbert Schefman

                                                                                                Maldini Studiosc.

                                                                                                2017

                                                                                                Предоставлено Йенсом Нильссоном

                                                                                                  Веб-сайт Wedgwoodc. 2020

                                                                                                  Предоставлено Яном Мааком

                                                                                                    Wagner creative wood worksshop2020

                                                                                                    Contributed by Manuel Kreuzer

                                                                                                      Georgia Cannon visual identity2020

                                                                                                      Contributed by Studio Gangplank

                                                                                                        Fabita website2020

                                                                                                        Contributed by Andrea Bergamini

                                                                                                          Визуальный стиль Saguaro2019

                                                                                                          Предоставлено студией Escola

                                                                                                            MAC Properties Студенческие домашние знаки2018

                                                                                                            Внесли свой вклад Jeremia Adatte

                                                                                                              Blickfang Zürich3017

                                                                                                              . restaurant2019

                                                                                                              Предоставлено Сесиль Тузиньян

                                                                                                                Zeit/Time, Raum/Space , 125 лет Vorwerk & Co. 0003

                                                                                                                Предоставлено gebr. Silvestri

                                                                                                                  Лучший шрифт для дизайна интерьера // Archareer

                                                                                                                  Очевидно, это должно быть легко читаемое; тем не менее, он также должен быть таким, чтобы портфолио выглядело максимально стильно и профессионально.

                                                                                                                  Вот восемь отличных шрифтов, которые вы можете использовать для своего портфолио.

                                                                                                                  Шаблоны портфолио дизайна интерьера

                                                                                                                  Быстрый просмотр

                                                                                                                  18,00 $

                                                                                                                  Быстрый просмотр

                                                                                                                  18,00 $

                                                                                                                  Quick View

                                                                                                                  18,00 $

                                                                                                                  Playfair Display

                                                                                                                  Этот шрифт является частью семейства классических шрифтов с засечками, который используется в основном для заголовков и заголовков. Его также можно сочетать со многими наиболее популярными шрифтами без засечек, которые используются для всех видов основного текста. По весу самого шрифта он считается обычным, черным и полужирным.

                                                                                                                  Futura PT

                                                                                                                  Это, пожалуй, один из самых популярных шрифтов, которые используются для разного рода проектов, и портфолио, безусловно, входит в эту категорию. Общий внешний вид этого шрифта более современный по своей природе, и он часто используется для основного текста, а также для выделенных жирным шрифтом заголовков большого размера.

                                                                                                                  Open Sans

                                                                                                                  Это еще один популярный тип шрифта, который вы можете использовать для своего портфолио. Еще лучше тот факт, что его можно использовать как для заголовка, так и для основного текста, а также он может быть совместим со всеми типами шрифтов с засечками и без засечек. С точки зрения общего шрифта, он классифицируется как гуманистический шрифт без засечек.

                                                                                                                  Montserrat

                                                                                                                  Считается более современным шрифтом, в основном используется для навигации и больших заголовков. Кроме того, его также можно использовать для всех видов случаев, когда он используется в форме верхнего регистра.

                                                                                                                  League Spartan

                                                                                                                  Этот тип шрифта представляет собой шрифт без засечек, который является более современным, геометрическим и жирным по своей природе. Хотя он используется в основном для жирных заголовков и заголовков, его также можно использовать как для основного текста, так и для навигационного текста.

                                                                                                                  Titillium Web

                                                                                                                  Этот шрифт считается довольно динамичным, а его черный и жирный стиль кажется одновременно солидным и игривым. Он также поставляется в двух разных формах — элегантной и стильной. Кроме того, он также может хорошо сочетаться со многими типами шрифтов с засечками и без засечек.

                                                                                                                  Calluna

                                                                                                                  Это тип шрифта с засечками, который в основном используется для заголовков; тем не менее, его также можно использовать курсивом, если вы хотите добиться более плавного ощущения, как будто вы имитируете причудливый почерк.