Содержание
Таунхаус в Подмосковье: фото интерьеров от Надежды Чак и Виктории Прежесецкой
Интерьер
Идею этого интерьера заказчикам подсказал американский сериал.
Идею этого интерьера заказчикам подсказал американский сериал. Такое, кстати, бывает часто — удачная работа сценографа может даже вызвать желание сделать что-то похожее у миллионов телезрителей. Хороший пример – сериал “Безумцы” о рекламщиках с Мэдисон-авеню. Созданные для него интерьеры подняли моду на стиль 70-х на новую волну. Но на заказчиков Надежды Чак и Виктории Прежесецкой произвел впечатление совсем другой сериал, с интерьерами в духе американской классики, которые дизайнерам надо было воспроизвести в их новеньком доме.
В гостиной нет люстры, только потолочная подсветка — еще одно бюджетное решение.
Михаил Степанов
“Запрос был на интерьер, который требует больших денег, — вспоминает Надежда, — но бюджет был ограничен, поэтому нам пришлось пойти на хитрость. Весь этот проект построен на сочетании дорогих элементов с дешевыми. И на ручной работе”.
Вид из гостиной на столовую.
Михаил Степанов
Экономили на всем, чем можно. На полу во всех комнатах лежит доска, но она российского производства — это более дешевый вариант. Плинтусы и даже дверные наличники выполнены из полиуретана и покрашены так, что трудно догадаться, что это не дерево. Но главная обманка в этом доме — деревянные панели в холле и на лестнице. “Если бы вы видели, как мы вертели этот гипсокартон!” — смеются дизайнеры, объясняя, что панели нарезали из гипсокартонных листов и красили в несколько слоев.
Фрагмент гостиной. Камин собран по эскизу авторов проекта. Антикварное кресло у камина родом из Франции.
Михаил Степанов
Несмотря на ограниченный бюджет, проект шел легко — помогало чувство юмора, которым обладают обе стороны. “Мне нравилось, что заказчики всегда были готовы к небольшим шуткам, провокациям”, — продолжает Надежда Чак. — Они оценили и мух на ковре в кабинете, и портрет Сезарии Эворы над консолью в холле, и разные стулья вокруг обеденного стола — на “серьезный” комплект не хватило денег”.
Столовая-кухня. Авторы проекта ориентировались на американскую кухню, но собрали ее из интернациональных предметов. Гарнитур, Berloni, приехал из Италии, плитка на фартуке, Italon, отечественного производства.
Михаил Степанов
За время стройки дизайнеры подружились с заказчиками и продолжают их навещать, хотя основные работы давно закончены. Но повод есть. “У нас почти на всех проектах в процессе стройки появляется ребенок, а здесь родились двое, с перерывом в несколько лет”, — говорят дизайнеры.
Детская в этом доме появилась практически одновременно с ребенком — заказчики обратились к дизайнерам, ожидая пополнения в семье.
Михаил Степанов
Для старшего ребенка успели сделать детскую, для младшего пока только поставили колыбельку в родительскую спальню. Не исключено, что кабинет в скором времени надо будет переделывать в игровую или детскую — и в сериале под названием “Ремонт в подмосковном таунхаусе” начнется новый сезон.
Михаил Степанов
Спальня. Текстильное оформление кровати и окон выполнено на заказ по эскизам авторов проекта.
Текст: Татьяна Филиппова
Фото: Михаил Степанов
ТегиИнтерьер180 м²ПодмосковьеТаунхаусыАмериканская классика
Какой бывает дизайнерский ремонт таунхауса: примеры, фото, идеи, варианты
Роскошный дизайнерский ремонт таунхауса
Содержание:
- Преимущества таунхаусов
- Особенности интерьера
- Подробнее о лестнице
Современный таунхаус представляет собой своеобразный компромисс для тех, кто не может определиться – приобрести квартиру в многоэтажке, либо уютный загородный коттедж. Постройка типа таунхаус представляет собой несколько коттеджей, которые объединены в один комплекс, и имеют общие боковые стены, а также выполнены в едином архитектурном стиле.
Некоторые считают подобную постройку лишь двух или трехэтажными апартаментами, для которых проведены свои собственные системы коммуникаций. Помимо этого, к каждому таунхаусу обычно прилагается небольшой участок земли, который можно использовать под обустройства сада или огорода. На сегодняшний день подобные постройки приобрели довольно широкую известность, благодаря чему услуга по ремонту таунхаусов становится все популярнее.
Преимущества таунхаусов
Стильный интерьер таунхауса
Наиболее явным, а также весомым преимуществом является относительно низкая стоимость данного жилья. Обуславливается она меньшими затратами на строительные работы, поскольку в данном комплексе обустроены общие системы, инженерные коммуникации, а также транспортные узлы. По сути, стоимость квадратного метра таунхауса вполне сопоставима стоимости квартиры. Помимо этого, эксплуатационные расходы в разы меньше, нежели в полноценном коттедже.
Площадь подобного жилья несколько меньше, чем в коттедже, однако гораздо больше, чем в квартире. Здесь можно обустроить полнофункциональное жилье с кухней, столовой, гостиной, спальней, детской, кабинетом. Наличие заднего двора, хоть и небольшого, допускает возможность обустройства зоны для пикника, или может быть даже небольшого бассейна.
Проект дизайнерского ремонта таунхауса практически всегда подразумевает наличие гаража на первом этаже постройки. Однако если такового все-таки не имеется, перед домом всегда имеется удобная парковка.
Дизайн интерьера таунхауса в пастельных тонах
Также стоит отметить, что строительство таунхаусов обычно выполняется в экологически чистых зонах, зеленых городах или пригородах, подальше от промышленной зоны. Именно поэтому, проживая на данной территории, вы можете быть уверены в ее безопасности.
Конечно же, есть у данного сооружения и недостатки, основным из которых являются соседи. Дело в том, что вам придется не просто ежедневно видеться и как-то вместе сосуществовать, но еще и решать совместные проблемы по реставрации дома, озеленению участка, ремонту и прочим бытовым проблемам.
Приобретение жилья в виде таунхауса – отличный вариант для тех, кто так жаждет перебраться в тихий район, однако не располагает средствами для покупки полноценного коттеджа. Здесь можно прекрасно разместить большую семью.
Особенности интерьера
Винтовая лестница в интерьере таунхауса
На подготовительном к дизайнерскому ремонту таунхауса этапе следует продумать и учесть все имеющиеся особенности данного здания. Обычно таунхаус имеет два или три уровня, а также цокольный этаж, на котором располагаются различные технические помещения, и в некоторых случаях – гараж. Данный аспект играет очень важную роль в дизайнерском проекте.
Совет! Основная цель обустроенного интерьера в таунхаусе – сделать жизнь его обитателей как можно более удобной и комфортной.
Планировка здесь довольно традиционная. Как правило, первый этаж отводят под места общего пользования, вроде кухни, гостиной, столовой и прихожей. В некоторых случаях обустраивается гостевая комната – очень подходящий вариант для тех, кто часто принимает у себя гостей. Индивидуальные комнаты располагаются на втором этаже – спальни каждого из жителей, детские, кабинет. В мансарде можно сделать развлекательную комнату с бильярдом, домашним кинотеатром и прочим. Однако, если в семье имеется несколько детей разных возрастов, вполне уместно отвести данный этаж под обустройство детской, вернее комнаты для подростка. Дело в том, что в этом возрасте детей следует оградить от чрезмерной опеки и предоставить им больше свободного пространства.
Конечно же, допускаются исключения из подобной планировки. Для семей, с которыми проживают пожилые или больные люди, вполне подойдет планировка с обустройством одной из личных спален на первом этаже.
Оформление дизайнерского ремонта таунхауса
Лучше всего приобретать таунхаус еще на этапе его постройки, так как в этом случае можно без проблем вносить изменения в проект и планировку. Дело в том, что внести некие коррективы в уже готовую постройку довольно проблемно, так как потребуется масса документов, разрешений и прочих нюансов.
Совет! В процессе дизайнерского ремонта следует соблюсти гармонию между внешним и внутренним стилистическим оформлением, поскольку между интерьером и экстерьером дома не должно быть резких разногласий.
Сложностей ремонту добавляет обилие открытых коммуникационных систем в доме, поскольку их нужно как-либо замаскировать, при этом не нанести вред функциональности дома. Другое дело, если вы оформляете интерьер в стиле лофт. В этом случае каждая из труб и вентиляционных систем станет элементом декора. Кстати, многоуровневость постройки допускает использование разных стилей на каждом из этажей. При заказе услуги дизайнерского ремонта под ключ, опытный профессионал найдет, как удачно совместить разные стили в одно.
Подробнее о лестнице
Винтовая лестница в дизайнерском ремонте таунхауса
Одним из главных интерьерных элементов в домах, состоящих из нескольких этажей, является лестница. Для небольших таунхаусов лучше обустраивать небольшую, аккуратную конструкцию, однако в более просторном доме она может исполнять роль центральной составляющей в помещении.
Существует три типа лестниц для обеспечения перехода на разные уровни:
- Маршевые конструкции довольно габаритные. Состоят обычно из нескольких маршей с промежуточными площадками. Очень часто используются в просторных жилых домах;
- На больцах – довольно интересный вариант, поскольку в этом случае ступени крепятся прямо к стене;
- Винтовые лестницы очень компактны и красивы, подходят для домов с небольшой площадью. Недостатком подобной конструкции является ее неудобство из-за крутых скатов, однако ко всему можно привыкнуть.
Лестница на больцах в дизайнерском ремонте таунхауса
В большинстве случаев владельцы таунхаусов не хотят выделять много места для обустройства лестницы, поэтому оптимальным вариантом становятся винтовые механизмы. Камнем преткновения в оформлении дизайнерского интерьера становится столб, который необходим для его установки. Лишь опытные дизайнеры способны найти наиболее приемлемый выход из ситуации без больших материальных затрат.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой:
Таунхаус в Бруклине с элегантным белым интерьером
Вся деятельность Giggster
Показать все фотографии
Избранное
Таунхаус в Бруклине с элегантным белым интерьером
Таунхаус в Бруклине с элегантным белым интерьером
9000 2 Вы достигли недельного лимита в 5 загрузок альбомов
Мы будем рады увеличить ваш лимит, просто свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли узнать вас поближе.
Запросить верхний предел
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Избранное
- 8 часов мин
- 45 человек
- Производство
- Мероприятие
- Встреча
90 002 Этот таунхаус в Бруклине отличается современным интерьером с белыми акцентами. У него очень роскошное и открытое ощущение. На крыше есть отличная терраса с видом на Нью-Йорк издалека.
Цена начинается от 4000 долларов за фото и рассчитана на 10-часовую съемку.
5000 долларов за фильм / ТВ
Будет варьироваться в зависимости от размера команды / размера съемки
Категория и стиль
Дом
Americana/Anywhere America
Парковка
Грузовик / автодом на парковке: Улица
Правила расположения 9 0038
Не для взрослых
Удобства
Кондиционер
Волосы /Зона для макияжа
Wi-Fi
Характеристики
Двойная раковина
Большой душ
Обычный потолок
Деревянные двери
Крыша
Камин с навесом
Пол из светлого дерева/побелки
Земляной двор/без травы
Фортепиано
Светлая кухня
Гранитная столешница
Кухонный остров
Открытая кухня
Белая кухня
Деревянные кухонные шкафы
Белые стены
Окна от пола до потолка
Картинные/неподвижные окна
Створчатые/подъемные/подвесные окна
Доступ для экипажа
Лестницы
Уровень улицы
Вопросы
В: Какое максимальное количество участников я могу иметь в этом месте?
A: Метка разрешает 45 посетителей на месте
В: Какие виды деятельности разрешены на этом месте?
A: Знак разрешает производство, мероприятия и встречи
Всегда общайтесь через Giggster
В целях безопасности никогда не обменивайте деньги и не общайтесь за пределами веб-сайта Giggster. Узнать больше
Марк М.
Хост сообщений
SuperHost
Уютный семейный дом в Хэмптоне
- Саутгемптон, Нью-Йорк
- 5,0 (0) 900 25
- Мгновенное бронирование
- Ответ в течение 1 часа
- 500 $/час
SuperHost
Роскошный дом на пляже
- Квинс, Нью-Йорк
- 5.0 (2)
- Мгновенное бронирование
- Отвечает в течение 1 часа
- 550 долларов США в час
SuperHost
Bright Modern Brooklyn Brownstone
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 5.0 (0)
- Мгновенное бронирование
- Ответ в течение нескольких часов
- 500 долларов США/час
SuperHost
Уютный семейный дом в Хэмптоне
- 500 долларов США/час
Новый
- 5. 0 (0)
- Мгновенное бронирование
- Ответ в течение 1 часа
- Саутгемптон, Нью-Йорк
SuperHost
Роскошный пляжный дом 9000 3
- 550 долл. США/час
Новый
- 5,0 (2)
- Мгновенное бронирование
- Ответ в течение 1 часа
- Квинс, Нью-Йорк
SuperHost
Bright Modern Brooklyn Brownstone
- 500 $/час
Новый
- 5.0 (0)
- Мгновенное бронирование
- Ответ в течение нескольких часов
9 0112
от 625 $ /час
Запрос Бронирование
Поделиться списком
SMS
Электронная почта
The Interior Lives of Black Homes
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Новая волна книг, выставок и архивных проектов призвана рассказать более полную историю пространств, спроектированных чернокожими домовладельцами и для них.
Хелен С. Мэйбелл Энглин возле своего дома в районе Чатем-Парк в Чикаго, около 1974 года. До прошлого года дом оставался в собственности семьи. Кредит…Chicago Sun-Times Media, Inc.
Александра Ланж
выглядит.
Хелен С. Мэйбелл Энглин, самопровозглашенная «королева души южной кухни», позирует на ступенях своего дома из каменного камня в южной части Чикаго, обтянутого черной норкой. На дворе 1974 год, и дом, который она заказала в 1965 году архитектору Милтону М. Шварцу, такой же смелый и гламурный, как и его статный владелец, с утопленным портиком, двойными входными дверями и большой гостиной с ворсистым ковром и окном в потолке. достаточно, чтобы затмить ее белый детский рояль.
Мисс Мэйбелл Энглин умерла в 2009 г., и дом оставался в собственности семьи до прошлого года. Бертину Пауэр, писательницу и брокера по недвижимости, попросили высказать свое профессиональное мнение тому, кто хотел восстановить и продать ее.
«Я подумала: «Я собираюсь купить это», — сказала она. «Я входил и выходил из домов за миллион долларов в течение многих лет, и ничто не тронуло меня так, как этот дом. Я не знал, почему».
Мисс Пауэр, как и мисс Мэйбелл Энглин, чернокожая женщина и предприниматель чуть ниже шести футов, и она пришла к выводу, что ее собственность была судьбой. Хотя г-жа Пауэр не знала истории своего нового дома до тех пор, пока не вошла внутрь, маловероятно, что такой дом мог бы остаться незамеченным сейчас.
После десятилетий забвения черные интерьеры — помещения, спроектированные чернокожими домовладельцами и для них — привлекают к себе новое внимание. Они документируются и анализируются в публикациях, выставках и исследовательских инициативах. Не все такие яркие и современные, как дом Мэйбелл Энглин, но все вместе они рассказывают историю чернокожих, ищущих самобытности и комфорта дома.
«Вопрос об эстетике черных неоднозначен», — сказала Данисия Моне Мэлоун, которая недавно представила свой проект «Мой черный дом» в рамках своей докторской диссертации. исследования в области критической географии в Университете Темпл. Мисс Мэлоун просит жителей Индианаполиса, ее бывшего дома, ответить на вопрос: «Если бы кто-то зашел в ваш дом, что бы заставило его сказать: «Это черный дом»?»
«Приятно видеть, как люди интерпретируют дом», — сказала она, когда она и ее научный сотрудник Фейт Линдси просматривают 50 представленных материалов. «Люди показывают нам действительно интимные вещи: как оформлен их комод, их кухня, стена воспоминаний. Они действительно отражают обыденные вещи, которые могут остаться незамеченными кем-то другим, например, то, как настроена моя столешница. Это имеет смысл».
Кэтрин Э. МакКинли, автор и куратор, совершила поездку по стране, пытаясь запечатлеть похожие личные и эстетические моменты для книги «Письмо из дома: искусство и наука чернокожего ведения домашнего хозяйства», которая будет опубликована Bloomsbury USA в следующем году.
«У меня отношения любви и ненависти к книгам об интерьерах, — сказала она, — поэтому я хотела, чтобы в этой книге было как можно больше повествования, подробностей и того, что нелегко подсмотреть, а не санированная фиксация на объекте».
Иллюстрация Валери Абулкер из книги Кэтрин Э. МакКинли «Письмо из дома: искусство и наука ведения домашнего хозяйства среди чернокожих», где автор стремится сосредоточиться на нефильтрованных, подробных виньетках. Письмо из дома» будет включать в себя резиденции Ксенобии Бейли, Терри Адкинс, Сан Ра и других художников, как живых, так и мертвых. Он также будет включать работу Чипа Томаса, врача, который устанавливает фрески на обочинах дорог и заброшенных строениях на землях навахо в Туба-Сити, штат Аризона.0003
Фрагменты, расположенные ближе к дому, тоже могут рассказать историю чернокожего ведения домашнего хозяйства: «Винт, столбик кровати, способ укладки кирпичей, — сказала мисс МакКинли, — это настоящие вещи».
Документация мисс Мэлоун и мисс МакКинли визуально контрастирует с портфолио Шейлы При Брайт «Пригород» 2006 года, которое является частью коллекции Национального музея афроамериканской истории и культуры. Г-жа Брайт, фотограф из Атланты, создает четкие и лаконичные работы, воздушные в стиле типичных журнальных фотографий по дизайну интерьеров, но немного нестандартные.
«Как визуальный рассказчик, я чувствовал, что многие образы, когда речь идет о нашей культуре, всегда являются городской культурой», — сказала г-жа Брайт. «Когда я переехал в Атланту, я увидел огромное количество афроамериканцев, живущих в пригороде». Она хотела отразить там невидимость афроамериканцев.
Фотографии сразу же начали получать награды, но мисс Брайт обнаружила, что многие белые зрители не могут преодолеть свои внутренние стереотипы.
«Издатель сказал мне, что у меня недостаточно знаков, чтобы показать, что работа была черной», — сказала она. Консультант сказал ей: «Это похоже на мой дом. Книжный шкаф есть, читают, телевизоров не вижу». На этом книжном шкафу на видном месте стоял манифест Дебры Дж. Дикерсон от 2004 года «Конец черноты: возвращение душ чернокожих их законным владельцам».
Мишель Джоан Уилкинсон, куратор музея, с 2016 года расширяет свою коллекцию дизайна и архитектуры, приобретая артефакты городского планирования и фотографии, как у мисс Брайт. «Мы хотели сделать акцент более явным, — сказала она, — рассказывая не только истории о сегрегации, но и истории о роли, которую дизайн играет в истории афроамериканцев, и о роли, которую люди африканского происхождения играют в архитектуре».
Музей приобрел архивы архитекторов, а также дизайн мебели, уделяя особое внимание сидениям от современных специалистов-практиков, таких как Джерман Барнс, Стивен Беркс и архитектор-дизайнер музея Дэвид Аджайе. Кровать 1840 года работы Генри Бойда, плотника и предпринимателя из Цинциннати, запатентовавшего свою собственную систему винтовых креплений, находится в поле зрения, как и «Мистер Бойд». Muse’s Den», красный виниловый бар с мягкой подкладкой, который был установлен в доме на южной стороне в 19 веке.70-х годов и использовался как спикизи.
«Возможно, черные интерьеры были недостаточно заметны в более широких СМИ или, может быть, в белых основных СМИ, — сказала г-жа Уилкинсон, — но эта забота о внутреннем пространстве всегда присутствовала». Музей приобрел архивы фотографий из журналов Johnson Publishing Ebony и Jet, «и в литературе есть действительно богатое представление о внутренних мирах чернокожих, и вы также видите это в современном искусстве», — сказала она.
Для эссе 2018 года в журнале Pin-Up Тиана Уэбб Эванс написала о «людях на стульях» — картинах Керри Джеймса Маршалла, Джордана Кастил и Кехинде Уайли, на которых чернокожие сидят. В том же году г-н Уайли нарисовал президента Барака Обаму в воображаемом историческом кресле. Г-жа Уэбб Эванс обнаружила, что «результаты обширного интернет-поиска визуальных свидетельств внутренней жизни афроамериканских икон в лучшем случае блеклые». Картины заполняют пробел.
На обложке мартовского номера Elle Decor за 2022 год был изображен коллаж художницы Микален Томас.
Микалин Томас, известная своими впечатляющими интерьерами, часто украшенными блестками. На обложке мартовского номера журнала Elle Decor за 2022 год, посвященного домам коллекционеров произведений искусства, был представлен коллаж 2012 года, созданный г-жой Томас, с диваном с весенне-зеленым цветком, кислотными скамеечками для ног и обильными растениями, создающими пышное, манящее настроение, которое видно на протяжении десятилетий представлений черных интерьеров.
В «AphroChic: Празднование наследия семьи Блэк» (опубликовано Кларксоном Поттером в прошлом году), авторы, Брайан Мейсон и Джанин Хейс, сообщают: «Когда их спросили, что для них значат их дома, «безопасность» была первым ответом каждого домовладельца в этой книге… дом — это передышка». от психологического давления внешнего мира». Дом Стейси и Андре Блейков в Фейетвилле, штат Северная Каролина, о котором идет речь в книге, напоминает обложку мисс Томас (хотя их диван цвета клементина, а стены — лазурного цвета).
«Во всем мире я вижу гораздо больше изображений бездельников, — сказала г-жа Уилкинсон. Иметь свободу купить дом в любом месте, возможность украсить его по своему вкусу и время, чтобы расслабиться в нем, — это с трудом заработанные привилегии для чернокожих домовладельцев.
Интерьер из «AphroChic: празднование наследия семьи Блэк». Кредит… Кларксон Поттер
Иногда эти мечтательные интерьеры также несут в себе политический удар: на обложке журнала Elle Decor за март 2021 года Асад Сиркетт, первый чернокожий журнал главный редактор попросил Рашель Бейкер, детройтскую художницу, переосмыслить знаменитую Желтую комнату 20-го века, украшающую знатока Нэнси Ланкастер.
«Лучшие интерьеры действительно рассказывают историю о человеке, который в нем живет, каково его эстетическое чувство, как он живет в мире», — сказал г-н Сиркетт.
Мисс Ланкастер, как он узнал, читая ее биографию, выросла в довоенной Вирджинии, ее отец был торговцем хлопком, а домашняя прислуга называлась «расширенной семьей». На двух боковых столиках в оригинальной комнате вырезаны фигуры так называемых арапов на руках и коленях, поддерживающих столешницы.
«Как вы начинаете рационализировать это описание принудительного подчинения?» — спросил мистер Сиркетт.
Иллюстрация г-жи Бейкер на обложке, изображающая чернокожую женщину, сидящую и командующую Желтой комнатой, также теперь находящаяся в коллекции музея, начинает разговор о типичной аудитории средств массовой информации о дизайне интерьера и скрытом труде домашней работы.
Кристина Уилсон, историк дизайна, исследовала расу и пол в изображениях интерьеров середины века в своей книге «Модернизм середины века и американское тело: раса, пол и политика власти в дизайне», опубликованной Princeton University Press в 2021. «Для белой аудитории, — писала она, — современный дизайн был инструментом контроля и исключения, опорой для поддержания исключительности белой расы» посредством красной черты, ограничительных расовых соглашений и одержимости чистотой.
Тестовая кухня Ebony в рамках выставки «Африканец/американец: приготовление стола нации», организованной Музеем еды и напитков. Кредит… Тимоти Смит для The New York Times
Мисс Уилсон включила множество рекламных роликов того времени, в которых белые женщины в одиночку ухаживают за своими загородными домами. Напротив, для «черной аудитории издательства Johnson Publishing Company Ebony современный дизайн был источником расширения прав и возможностей и социальной активности», — написала она. В Ebony знаменитые стулья скандинавских суперзвезд Йенса Рисома и Ээро Сааринена дружелюбно показаны, а графический дизайнер Black CBS Георг Олден отдыхает в них с другом из Квинса.
Ebony и ее основатели, Джон и Юнис Джонсон, также спонсировали, возможно, самый известный современный черный интерьер 20-го века: сногсшибательную тестовую кухню Ebony, разработанную Артуром Элродом и Уильямом Райзером для офисов компании в Чикаго.