Крета фото интерьер: Hyundai Creta 2020-2021 фото: интерьер и экстерьер

Салон Хендай Крета – фото, дизайн, удобство, материалы

Главная / Устройство / Салон Хендай Крета – фото, дизайн, удобство, материалы







lancerg3


03.10.2020
Устройство

Оставьте коментарий
1,249 Просмотры


Поделиться

Содержание

Внешний вид машины – это только половина дела, ведь модель должна покорить покупателя и внутри, так как именно там проводят почти все время водитель и пассажиры.

Стало быть, давайте со всем пристрастием разберем салон Хендай Крета, определим его сильные и слабые стороны.

Дизайн

Конечно, вкус у всех разный, но большинство не только автомобилистов, но и непосредственно владельцев Hyundai Creta, признают, что по части дизайна все очень посредственно.

Внутри, да, собственно, как и снаружи, кроссовер получился скучным и совершенно невыразительным. Торпедо выделяется большими плоскостями и незначительными переходами между ними. Перед седоками возвышается почти сплошная масса черного пластика. Единственное, что ее разбавляет – это серебристые окантовки дефлекторов обдува, вкупе со вставками под металл на руле и трансмиссионном тоннеле.

Есть небольшой козырек верху центральной консоли, которая, традиционно для компании, выполнена в каплеобразном стиле. Руль смотрится неплохо, дверные карты самые обычные.

Впрочем, нельзя сказать, что дизайн салона Хендай Крета плох. Просто он слишком «правильный» и в сравнении с тем же Рено Каптур, смотрится бледно.

Салон Хендай Крета Фото

Функциональность

А вот тут все с точностью до наоборот! Почти никаких проблем с эргономикой нет. Пожурить паркетник можно разве что за не слишком удобное расположение некоторых клавиш – включения полного привода, подогрева руля и лобового стекла.

Приборная панель выполнена на 5+. Черный фон, четкие шкалы белого цвета, в меру тонкие красные стрелки – все читается моментально. Тут конкурентам стоит поучиться у корейца.

Клавиши на руле размещены понятно и логично, к их расположению быстро привыкаешь, а потому путаться в них не приходится. Да и само рулевое колесо хорошо спрофилировано.

Это же касается клавиш на центральной консоли, включая климатическую установку. Селектор переключения передач, как механики, так и автомата, удобен, хоть и перекрывает собой пару клавиш управления. Но это не критично.

Обзорность на уровне. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор назад, в том числе и салонное. Конечно, передние боковые стойки хотелось бы тоньше, но это черта всех современных машин.

В отзывах владельцы отмечают, что салон Хендай Крета на удивление просторный, как для своего сегмента. Потолок высокий, да и между передними седоками пространства вполне достаточно.

Мультимедиа

Мультимедийный комплекс зависит от комплектации паркетника. В топе покупатель получает систему с дисплеем на 7 дюймов, навигацией и возможностью подключения к смартфону. В целом мультимедиа неплохая, хотя многие отмечают, что в авто за такую сумму отклик на команды мог бы быть шустрее.

Сиденья

Одним из козырей салона Хендай Крета, когда автомобиль вышел на рынок, были именно его сиденья. Кресла хорошо спрофилированы, обладают очень неплохой боковой поддержкой, материал в меру плотный. В них можно не только кататься по городу, но и смело отправиться в дальнюю поездку.

Радует и простор. Спереди водителя и пассажира окружает большой объем воздуха, да и сзади проблем нет ни в области ног, ни над головой.

Что касается недочетов, то тут можно отметить только слабоватый поясничный подпор и недостаточно широкий диапазон регулировок, особенно по высоте. Кроме того, конкуренты паркетника, которые уже вышли на рынок, в том числе КИА Селтос, Шкода Карок, Рено Аркана и другие, тоже могут похвастаться хорошими сиденьями. И теперь салон Хендай Крета в этом отношении уже не кажется безоговорочным лидером.

Материал

Так как «кореец» относится к числу недорогих (относительно) моделей, то и отделочные материалы в салоне Хендай Крета соответствующие. Торпедо выполнена из гулкого, твердого пластика. Но за счет качественной фактуры смотрится он богаче, чем есть на самом деле. Да и добротная сборка оставляет приятное впечатление.

Багажник

Багажник паркетника хоть и не рекордный в классе, но вполне достойный. Его объем составляет:

  • В штатном положении – 402 литра.
  • С разложенным вторым рядом – 1 396 литров.

Да, в разложенном состоянии не получить ровный пол, но зато автомобиль укомплектован полноразмерной запаской.

Итог

Что же в результате можно сказать про салон Хендай Крета?

Интерьер паркетника явно неплох. Он качественно собран, располагает удобными сиденьями и прекрасно продуманной эргономикой, в которой почти нет слабых мест. Неудивительно, что кроссовер сразу стал лидером продаж.

Из минусов можно отметить только пресный дизайн (но не сказать, что он плох) и недорогие отделочные материалы.

Впрочем, объемы продаж демонстрируют, что дизайн салона Хендай Крета отнюдь не является определяющим фактором для покупателей.

Салон Хендай Крета Видео


О плагине lancerg3


Предыдущие Hyundai и Kia огласили о массовой отзывной кампании

Далее Комплектация Хендай Крета Стандарт


Проверьте также



Содержание Цветовая гаммаЦвета Хендай КретаЦеныЦвета Хендай Крета видео Приходя в автосалон, смотря тест-драйв, фото или …

Не родилась красивой. Что за жизнь будет у новой Hyundai Creta

  • Наука и техника

Когда дизайн забыли завезти…

17 сентября 20217

Есть такая народная примета: если представители автомобильной фирмы начинают в голос расхваливать дизайн новой тачки, особенно отмечая, что при разработке активно советовались с фокус-группами и получали неизменно положительные отзывы, — значит, быть беде. Вот точно так было, например, при запуске Ford Scorpio второго поколения в 1994-м или во время дебюта нынешнего Mitsubishi Outlander, который представили в 2012-м. В обоих случаях красивыми словами пиарщики пытались прикрыть форменных крокодилов.

И вот опять. «Мы захотели, чтобы наш автомобиль ни с кем не спутали на дороге!» — напыщенно декламируют представители Hyundai, представляя новое поколение Creta. Но глаза отказываются верить ушам. Молчать, поручик, молчать…

Все, конечно, понятно. Суперхитовая Creta первого поколения завоевала рынок кроссоверов B-сегмента лихим кавалерийским наскоком. В ней не было яркого дизайна или запредельных потребительских качеств. В ней вообще ничего такого не было. Просто добротный автомобиль самого востребованного формата и весьма уважаемой марки появился в нужное время в нужном месте. Вот он рецепт успеха. Попробуй повтори.

Если честно, даже в год дебюта, то есть в 2014-м, «Крета» выглядела скромно и серо. Незаметный дизайн, однако, не мешал продажам. Даже в прошлом году Creta на излете карьеры оставалась самым популярным кроссовером в России. Она бы и без смены поколения успешно продавалась еще пять лет как минимум. Вместо этого мы слышим, как представители Hyundai на все лады расписывают своеобычность дизайна «Креты-2»…

Идеально знакомство с этим автомобилем нужно сразу начинать с близких контактов в салоне. Вот где действительно все изменилось к лучшему. Интерьеры «Креты» двух поколений разделяют парсеки и световые года. Мало того, что значительно просторнее стало во втором ряду, так еще тебе и дизайн, и материалы, и оснащение! В топе со стильными коричневыми кожаными креслами и большим 10-дюймовым дисплеем мультимедийки новенькая кореяночка полностью оправдывает год своего рождения: 2021-й — это звучит гордо. Старушка «Крета» с центральным дисплеем размером со спичечный коробок забыта мгновенно и бесповоротно. 

Когда-то так же поступали водители Subaru Impreza поколения GD — быстро подходили к своей машине, чтобы никто не заметил, стремглав прыгали за руль и дальше только наслаждались. Поверь, если, садясь в «Крету», ты сможешь не бросить на нее даже мимолетного взгляда, то полюбишь ее.

Бонусом к классному салону идет и прошаренность в вопросах телематики. Маленький кроссовер Hyundai теперь умеет запускать мотор, включать подогревы и проверять факт закрытия дверей даже дистанционно — через приложение на смартфоне. С помощью системы камер кругового обзора ты в любой момент можешь сделать фотки происходящего рядом с машиной. Непонятно только зачем. Что там может происходить, кроме бурных дискуссий о дизайне?!

Основательно выложившись в экстерьере и интерьере, инженеры Hyundai, кажется, взяли паузу по технической части. Впрочем, если моторы и коробки передач у новой «Кресты», по сути, не изменились, то перенастроенная подвеска и улучшенная шумка явно добавили машине покладистости. Кроссовер одинаково послушен и на скоростном шоссе, и на сильно разбитой грунтовке. Может быть, вертикальная раскачка на высоких скоростях чуть раздражает, но в целом все ок.

Новая «Крета» предсказуема и понятна в поворотах, а по динамике не отличается от предшественницы. Силы на обгонах надо рассчитывать и на версии с 2-литровым мотором: даже ее динамики в общем-то впритык.

Это нормально для кроссовера — автомобиля, который по умолчанию хочет быть хорош во многом, но физически не может по-настоящему блеснуть в чем-то одном. Вот и полный привод с принудительной блокировкой межосевой муфты на «Крете» скорее для галочки: водителю будет приятнее сознавать, что он есть, хотя внедорожные вылазки машине в общем-то не рекомендованы. Зато 190 мм дорожного просвета и короткие свесы обещают, что лишних дров на бордюрах этот малыш не наломает.

А ты знаешь принципиальную разницу между кроссовером и внедорожником? Мы вот тут все подробно объяснили.

Словом, «Крета» стала лучше (или, по крайней мере, не хуже) по всем статьям. Кроме цены и дизайна. Говорят, именно эти два фактора, причем в такой последовательности, — главное, чем руководствуется покупатель при выборе автомобиля. Прекрасный случай проверить теорию на практике.

Автор текста:Радек Дворжак

Hyundai тихонько обновляет внутреннюю отделку Creta [Изображения]

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом

  •   •  

  • Новости

  •   •  

  • Hyundai незаметно обновляет внутреннюю отделку Creta [Изображения]
    Hyundai обновляет интерьер…

Вроде как Hyundai потихоньку обновил салон Creta. Теперь информационно-развлекательная система и центральная консоль окрашены в черный цвет. Раньше это был просто матовый пластик. Рулевое колесо теперь также имеет черные вставки. Эта рояльно-черная отделка ранее была замечена на недавно выпущенной версии Knight Edition Creta.

Вариант, который мы видим на фотографиях, это SX (O) iVT. Кроме этого, никаких изменений в Creta нет. Он по-прежнему начинается с рупий. 10,44 лакха из выставочного зала и доходит до рупий. 18,18 лакха бывшего выставочного зала. Среднеразмерный внедорожник предлагается в семи вариантах. Есть E, EX, S, S+, SX Executive, SX и SX(O). Knight Edition доступен только в комплектациях S+ и S(O).

Соперники

Читайте также: Skoda Kushaq Monte Carlo: новые детали поверхности

Hyundai Creta должна конкурировать с Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Nissan Kicks, Maruti Suzuki S-Cross, MG Astor и Skoda Kushaq. Из-за цены он также соперничает с Mahindra Scorpio Classic, Scorpio N, XUV700, Tata Harrier и MG Hector. Более того, конкуренция усилится, как только Toyota выпустит Urban Cruiser Hyryder, а Maruti Suzuki выпустит свой новый внедорожник среднего размера.

Двигатель и коробка передач

Hyundai продает Creta с тремя вариантами двигателей. Есть 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,5-литровый турбодизель и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. 1,5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели в стандартной комплектации оснащаются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Безнаддувный бензиновый двигатель развивает мощность 115 л. с. и 144 Нм, тогда как дизельный двигатель развивает мощность 115 л.с. и 250 Нм. Вы также можете получить автоматическую коробку передач CVT с безнаддувным бензиновым двигателем и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с дизельным двигателем.

Двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Он также получает непосредственный впрыск и сочетается только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вы также получаете подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач. Также предлагаются различные режимы движения и режимы тяги.

Безопасность

Для обеспечения безопасности вы можете получить задние дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, систему помощи при трогании на подъеме, систему курсовой устойчивости, электронный контроль устойчивости, задний парктроник с дисплеем, сигнал аварийной остановки, предупреждение о превышении скорости Система, система контроля давления в шинах и монитор заднего вида водителя.

Особенности

Hyundai, как известно, наполняет свои автомобили множеством функций, и Creta не исключение. Он поставляется с дистанционным запуском двигателя с помощью интеллектуального ключа, электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания, очистителем воздуха, передними вентилируемыми сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, круиз-контролем, фарами «следуй за мной домой», входом без ключа, беспроводной зарядкой. освещение, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Задние пассажиры получают собственные дефлекторы кондиционера и подлокотник с подстаканниками. Также есть панорамный люк, пропускающий много света. Hyundai также предлагает автомобильную технологию Bluelink, которая совместима с умными часами.

Младшие версии получают информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, тогда как более высокие версии получают информационно-развлекательную систему с большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Оба поддерживают Android Auto и Apple CarPlay. Младшие варианты оснащены звуковой системой Arkamys, тогда как более высокие варианты оснащены звуковой системой Bose и сабвуфером.

Читайте также: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500

Via Team-Bhp

Hyundai Creta 2023 Интерьер и экстерьер. , изображения экстерьера и дорожных испытаний. Creta 2023 доступна в 4 различных цветах.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Цвета

Hyundai Creta 2023 Внешний вид

Hyundai Creta 2023 имеет 7 изображений экстерьера, лучшие внутренние изображения Creta 2023 включают вид спереди с низким углом, вид спереди со средним углом, вид спереди сбоку, вид сзади с угла, задний фонарь, колесо и задний средний вид и т. д.

  • Передняя левая сторона
  • Вид на форт слева
  • Передний левый угол обзора
  • Задняя правая сторона
  • Задний свет
  • Колесо
  • Задний средний вид

Hyundai Creta 2023 Интерьер

Hyundai Creta 2023 имеет 5 изображений интерьера, верхние изображения интерьера Creta 2023 включают люк в крыше, тахометр, рычаг переключения передач, задний подлокотник и центральные элементы управления и т. д.

  • Солнечная крыша/Лунная крыша
  • Приборный щиток
  • Переключатель передач
  • Центральный подлокотник (задний)
  • Центр управления

Цвета Hyundai Creta 2023

Hyundai Creta доступен в 4 цветах: кремово-белом, красном драконе, магнитном серебристом и полуночном черном

  • Кремово-белый
  • Красный дракон
  • Магнитное серебро
  • Полуночный черный

Поделитесь своим опытом и

получите шанс выиграть Apple Watch.