Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Гипсовые статуи в современном интерьере. Статуя в интерьере


Как расставить скульптуры в интерьере

Известный британский скульптор Тони Крэгг прокомментировал несколько примеров расстановки скульптуры в интерьере.

1. Квартира в Нью-Йорке, архитектор Дэвид Брюс Манн, дизайнер Николас Майлз Пентекост

Несомненное достоинство этой столовой – большие окна, благодаря которым для скульптуры не требуется специальная подсветка. Однако такие масштабные терракотовые фигуры, да еще в сочетании с обоями “под античные росписи”, гораздо больше подходят для кабинета, чем для столовой.

2. Поместье начала XVII века в графстве Норфолк

Эта галерея изначально была предназначена для демонстрации римской скульптуры. Каждой статуе выделена приподнятая ниша, поэтому скульптуру удобно рассматривать. Если вам нужно “оживить” монохромный коридор с голыми стенами – такое решение будет идеальным.

3. Лофт на Манхэттене, архитектурное бюро Smith-Miller & Hawkinson

Решение этой гостиной напоминает галерею современного искусства: черно-белая цветовая гамма и скульптура из серого камня. С точки зрения экспонирования скульптуры в этом лофте все сделано идеально. Но, увы, потеряно ощущение, что это частный дом. А вот если черную мебель заменить цветной – пространство сразу станет “жилым”.

4. Квартира в Лондоне, дизайнер Паоло Москино

Этот обшитый деревянными панелями коридор настолько узок, что размещать в нем какие-либо произведения искусства просто бессмысленно. Во-первых, нет возможности отойти и разглядеть объекты на расстоянии. Во-вторых, проходя по коридору, скульптуру можно задеть, и она упадет. Грамотно расположен только бюст над дверью, но он нуждается в подсветке.

5. Дом в Пенсильвании

Этот дом переделали из амбара, построенного в 1830-х годах. Его можно наполнять вещами до бесконечности, главное – выбрать единый принцип. Здесь таким принципом стало использование дерева: деревянная скульптура отлично сочетается с деревянным каркасом постройки и каменной кладкой стен.

6. Квартира в Рио-де-Жанейро, архитектор Артур де Матуш-Казаш

Отличный ход – расположить красочную композицию из скульптуры Ники де Сен-Фаль и кресла Гаэтано Пеше в центре минималистской гостиной. Архитектор достиг максимального эффекта минимальными средствами – интерьер выглядит живо за счет всего лишь одной необычной скульптуры.

7. Дом на Манхэттене, архитектор Чарлз Гватми

Здесь скульптура полностью подчинена интерьеру – ею архитектор заполняет пустоты: круглое окно и угол. Обычно подобные светлые пространства служат хорошим фоном для бронзовой скульптуры. Но в данном случае она стоит на проходе – в коридоре и на лестнице, поэтому работы “не читаются”.

8. Квартира в Париже, дизайнер Жиль Дюфур

Эта гостиная напоминает антикварную лавку, в которой в одну кучу свалено все – от раковин из Красного моря до живописи. Об экспонировании скульптуры речь здесь не идет – дизайнеру нужно было каким-то образом разместить коллекцию разношерстных предметов в одной квартире. Как ни странно, получилось удачно: скульптура и безделушки сочетаются прекрасно.

9. Квартира в Нью-Йорке, дизайнер Барри Фридман

Трудно придумать более неудачное место для демонстрации скульптуры, чем книжный шкаф, который одновременно служит вешалкой для сотен галстуков. Высоко расположенную фигурку практически не видно. Так что этот могучий атлет – всего лишь второстепенный герой инсталляции на тему галстука.

10. Дом в окрестностях Антверпена, архитектор Филипп Самин, дизайнеры Клер Батай и Поль Ибенс

Парящая в воздухе голова Будды выглядит слегка пугающе. Но в антверпенском доме такое странное решение себя оправдывает: древняя скульптура является точкой отсчета в пространстве этого холла с панорамным окном.

11. Квартира на Манхэттене, дизайнер Питер Марино

В этой квартире так много произведений искусства, что она напоминает музей. Правда, “экспозиция” выглядит цельно, потому что здесь собраны скульптурные и живописные работы приблизительно одного периода – 50–70-х годов XX века. Единственный минус – фон для черной скульптуры Виллема де Кунинга: к сожалению, на ковре с таким витиеватым декором фигура “теряется”.

12. Дом в окрестностях Антверпена, архитектор Филипп Самин, дизайнеры Клер Батай и Поль Ибенс

Это один из самых любопытных приемов демонстрации скульптуры. Изящная неоклассическая статуя XIX века развернута к зрителю спиной, отчего возникает ощущение некой игры. А любая игра и интрига – плюс для интерьера.

13. Дом на Ибице, архитектурное бюро Erpicum & Partenaires

Ванная комната – место для скульптуры необычное: вода и пар действуют на нее разрушительно, и рано или поздно ей потребуется реставрация. Но в данном случае такое решение оправданно – пространство не глухое, и скульптуре ничто не угрожает.

14. Дом в Массачусетсе, архитектор Грэхем Гунд

Даже если гостиная у вас огромная, не стоит заполнять ее скульптурой от пола до потолка. Тем более такой громоздкой. Возникает ощущение, что находишься в толпе, только вместо людей – произведения искусства. А ведь каждая вещь самодостаточна и требует максимум внимания. Поэтому лучше выбрать один предмет и поставить его в центре комнаты. А проблем с освещением здесь не будет.

www.colors.life

Скульптура в интерьере: статуя Гаттамелаты, выполненная Донателло. Особенности падуанского памятника , Дизайн интерьера дома и квартиры

 Обладатели загородных домов будут иметь еще одну возможность отдать свое предпочтение пластике, о которой пойдет речь, и поместить скульптуры в интерьере своего жилища..

Мы снова обратимся к цитатам из научного труда Сергея Анатольевича Мусского «100 великих скульпторов». В рассказе о Донателло Статуя св. Георгия

автор этой научной статьи приводит слова австрийского и английского историка и теоретика искусства Эрнста Гомбриха, говорившего о статуе мастера «св. Георгий».  В прошлый раз мы оборвали цитату этого ученого и сегодня продолжим ее. Напомним, что Гомбрих сказал, что «…внимания заслуживает не только сила воображения итальянского скульптора, воплотившего своё индивидуальное видение рыцарственного святого…» Так что же еще заслуживает внимания? Ученый продолжает: «…но и новый подход к решению пластических задач.

При всей живости и подвижности,Произведение Донателло фигура, схваченная чеканным контуром, крепка, как скала… Донателло противопоставил стилевым изыскам своих предшественников энергию натурных изысканий. Такая лепка рук, сведённых бровей могла возникнуть только при самостоятельном, не зависимом ни от каких образцов исследовании натуры. Флорентийские мастера начала XV века, по примеру обожаемых ими греков и римлян, предались штудиям (многократно повторенным упражнениям – прим. А. К.) живой модели в разных позах и поворотах. Именно этим новым подходом, переключением творческих интересов объясняется замечательная убедительность статуи Донателло».

Когда мы говорим о скульпторах пламенеющей готики и раннего Возрождения, то часто произносим термин «революционер». В полной мере это слово можно применить и к Донателло. Его находки были по-настоящему революционными, впрочем, как и находки других «зачинателей» Ренессанса. Каждый мастер привносил в пластику что-то свое, и это «что-то» в конечном итоге и стало стилем в пластических формах эпохи Возрождения.

За свою жизнь скульптор создал множество произведений. Мы уделяем внимание, естественно, не всем его работам, а тем, которые, как нам кажется, будут наиболее гармонично выглядеть рядом с дворцовым стилем в интерьере загородного дома. Если создавать копию скульптуры, о которой поедет речь далее, то, скорее всего, ее размеры придется уменьшить. Но даже небольшая копия этого произведения станет настоящим украшением дома.  

Итак, согласно тому же источнику, «в 1445 году он начинает работу над памятником Гаттамелате. Этот конный памятник кондотьеру, стоящий около бокового фасада падуанского собора — Базилики дель Санто, поставил Донателло в один ряд с величайшими монументалистами всех времён.

Уже в 1447 году мастер осуществил его литьё… Вероятно, в процессе создания монумента скульптор обращался к своим римским впечатлениям от конного памятника древнеримскому императору Марку Аврелию.

Гаттамелата Гаттамелата— пожилой человек, но ещё полный сил, уверенно и спокойно сидит на лошади. Левой рукой полководец поддерживает поводья, а правой держит жезл. Лицо Гаттамелаты — один из великолепных примеров портретного искусства Донателло: нос с горбинкой, чётко очерченный рот, небольшой подбородок. Скульптору удалось придать всему облику Гаттамелаты и некие общие черты, свойственные человеку его эпохи. 

Гаттамелата у Донателло не столько воин, сколько обобщённый образ человека Возрождения. Герой Донателло — воин-мыслитель, какой мог появиться только в то время. Вероятно, есть в нём и черты, свойственные самому Донателло…

Во время работы над памятником скульптору пришлось, по-видимому, решать много сложных задач. И как всегда, Донателло уверенно справился с ними.Гаттамелата 2

 Так, определённые трудности вызывало композиционное объединение фигур, всадника и коня. Для того чтобы смягчить прямой угол, образуемый их телами, Донателло ввёл высокое седло с волютами впереди. Они обеспечили постепенный переход от фигуры кондотьера к гриве лошади. И направление движения жезла служит той же самой цели — объединить всадника с лошадью».

После того, как мы «озвучили» цитату, собравшимся на нашу встречу, наверняка, стало понятно, что в полную величину копию статуи довольно сложно установить в пространстве помещения. Даже если «приводить» произведение к «натуральной» величине всадника и лошади, то и этот вариант вряд ли подойдет для интерьера.  И, все же, присутствие в доме с дворцовым стилем копии данного творения Донателло, желательно. Это может быть и статуэтка, и небольшое произведение пластики, стоящее на постаменте. Главное, чтобы произведение находилось не на уровне глаз, а выше. Почему? Чуть позже мы скажем об этом.

Какие бы малые размеры ни имела копия данной скульптуры, она станет украшением убранства. Подтверждением тому является статуя «Давида» Микеланджело (в беседе, посвященной интерьеру Возрождения, мы подробно говорили об этом шедевре). Во многих загородных домах со стилем, соответствующим Ренессансу, стоят копии «Давида», и размеры этих статуй намного меньше размеров оригинала (установить в жилище скульптуру, высота которой превышает 4 метра, достаточно сложно). Но уменьшенные копии лишь обогащают интерьер.  

Возвращаясь к разговору о статуе  Гаттамелаты, приведемСтатуя Гаттамелата, выполненная Донателло слова доктора искусствоведения Сергея Олеговича Андросова, которого цитирует в своем научном труде Сергей Анатольевич Мусский. В цитате говорится: «Надо подчеркнуть ещё одну особенность падуанского памятника. Донателло сознательно укоротил ноги Гаттамелаты, чтобы они не свешивались за пределы корпуса лошади, — это позволяет подчеркнуть массивность её тела, ноги лошади тоже слегка утолщены, чтобы снизу они не казались слишком тонкими».Вот почему копию скульптуры следует устанавливать не на уровне глаз, а выше этого уровня. В противном случае укороченные ноги всадника и лошади будут бросаться в глаза.

В следующий раз мы начнем разговор о другом мастере раннего Возрождения – Луке делла Роббиа. Хозяевам загородных домов с дворцовым стилем в интерьере снова представится возможность выбрать скульптуру для жилища (разумеется, заказав ее копию).

  

Алексей Каверау  

  

В статье использованы фотографии сайтов: isolde.ucoz, 3-4-5, hsutx, artprojekt, spasskievorota

www.dkd.ru

Скульптура в дизайне интерьера

Почему же дизайнеры выбирают для интерьера скульптуры вместо других произведений искусства? Чтобы придать помещению игривости? Чтобы сбалансировать элементы дизайна комнаты? Чтобы подчеркнуть архитектурные особенности комнаты? Все вышеперечисленные варианты ответов верны, и это только некоторые причины.

Дизайн скульптуры под лестницей

Превратите неиспользуемое пространство в отличительную черту комнаты. Интерьер этого дома в современном стиле выглядел немного холодным, и дизайнеры решили внести немного искусства. Пространство под лестницей не использовалось для мебели и выглядело немного пустым без каких-либо декораций. Эти интересные скульптуры собак нашлись на обычной барахолке, но посмотрите, как удачно они дополнили это необычное по дизайну помещение.

Дизайн скульптуры на стене

Добавьте кривых линий. Эта скульптура изначально была "в комплекте" с домом, но находилась она на улице, неподалеку от главных ворот. В целях сохранности было решено перенести ее в дом. Скульптура показалась достаточно динамичной, чтобы поместить ее на изогнутую стену, тем самым сбалансировав вид из окон.

Дизайн скульптуры как дополнение архитектуры помещения

Дополните архитектуру. При проектировании данной комнаты перед дизайнерами встал вопрос выбора скульптур и картин, но к счастью, у хозяев уже имелась коллекция из восточных и африканских произведений искусства. Белые колонны использовались в качестве фона для темных скульптур.

Дизайн скульптуры как дополнение к интерьеру

Экспериментируйте с натуральными текстурами. А эти скульптуры были выбраны с целью внести натуральные элементы в интерьер. Основной идеей в данном случае было внедрить в дизайн интерьера природные материалы и текстуры. Скульптуры также смягчают строгий дизайн лестницы.

Сочетание фотографии, скульптуры и живописи в дизайне интерьера

Сочетайте различные виды искусства. По мнению дизайнера Майкла Абрамса, самое важное в комнате - это люди, затем идут произведения искусства и в самом конце списка - мебель. Искусство пробуждает чувства и эмоции, а также задает атмосферу в помещении. Это очень важный элемент в дизайне интерьера. Сочетание различных видов искусства, например, скульптуры, живописи и фотографии, создает огромный интерес, и данная комната является прекрасным этому примером.

Скульптура в виде сферы в игровой комнате

Причудливая форма и яркие цвета. Эта скульптура расположена в игровой комнате напротив бильярдного стола. Сама комната выполнена в черно-бело-нейтральной цветовой схеме. Пара таких сфер, расположенных на разных сторонах комнаты, добавляют в интерьер природный цвет и причудливый элемент.

Точка фокуса из коллекции скульптур на стене

Создайте точку фокуса. Для данной гостиной планировалось создать баланс между стенами и натуральным светом. Вместо того, чтобы использовать несколько расположенных рядом окон, стена использовалась как фон для большой коллекции работ, а окна совместили в одну большую конструкцию от пола до потолка. Таким образом, получился баланс, а также достаточно пространства на стене для демонстрации коллекции скульптур.

Скульптура из пальмовой ветви и железного шеста

Отражение вашей личности. Использование искусства в дизайне интерьера, в том числе и скульптур, может отражать ваш характер и интересы. Другими словами, выбранные скульптуры могут рассказать гостям, кто вы есть и как вы живете. На фото представлена скульптура в виде пальмовой ветви на железном шесте. Хозяева квартиры заядлые путешественники и часто проводят свои отпуска на Гавайях и Фиджи.

Фарфоровая скульптура пловца

Соответствие концепции. Данная фарфоровая скульптура изготовлена в одной из московских студий. Архитектурная платформа, которая содержит металлические балки и металлический экран, который рассеивает свет от светодиодной подсветки. Вместе эти элементы создают идеальный "бассейн" для скульптуры. Этот пловец идеально подходит по масштабу и концепции к интерьеру данного помещения.

Баланс комнаты с помощью высокой скульптуры

Сбалансируйте комнату. Скульптура добавляет в комнату элемент неожиданности и драмы, а также не обязательно должна быть ограничена каким-то определенным местом нахождения. Скульптуру можно использовать для того, чтобы разнообразить высоту объектов в комнате, а также для балансирования интерьера: сочетание предметов различной высоты поможет установить равновесие.

Скульптура из дерева на камине

Подчеркните высоту вашего потолка. Этот дом находится в лесной местности, поэтому дизайнер решил внести природу в интерьер. Прекрасная скульптура на камине вносит в помещение баланс и демонстрирует высоту потолка.

magnus-art.ru

Скульптура в интерьере – концепция размещения | Мебельный журнал

Скульптура, как арт объект, в интерьере исполняет исключительно декоративную роль. Отличительным свойством скульптурных композиций считается их способность к рассекречиванию внутреннего мира владельца жилья, наличия вкуса, индивидуальности, либо полного его отсутствия.

Статуи следует эффектно преподнести, поэтому их размещение скрупулезно продумывается.

Для этого специально высвобождается пространство, или композицией заполняется большая пустующая площадь, создающая впечатление пустоты. Чем меньше статуэтка, тем большей площади ей требуется. Также скульптурам необходим хороший источник освещения и качественная подсветка заднего фона.

Скульптура в интерьере должна идеально сочетаться не только с декором и отделочными материалами, но и с направлением стиля жилого помещения. Смешение предметов, выполненных в различных стилях допустимо исключительно в винтажных или эклектических интерьерах, либо при создании стиля фьюжн.

Отражение стиля

Скульптуру относят к дорогим, броским и характерным аксессуарам. С их помощью стараются выразить внутренний мир, подчеркнуть индивидуальность, раскрыть атмосферу пространства. Скульптуры для домашнего интерьера подбирают тщательно и скрупулезно, согласуя со стилем и образом жизни.

Устанавливая арт-объект, важно добиться гармонизации окружающей обстановки с произведением искусства. Здесь определенную роль играют ни сколько размеры, сколько визуальное восприятие скульптуры – его внешний вид, характер, отраженные мотивы и материал самого объекта. Это может быть композиция из абстрактных фигур или образ фантастического животного.

Скульптура прекрасно передает красоту обнаженного человеческого тела, но не для каждого интерьера предназначены подобные статуи периода античности. Решающим фактором в выборе изваяний был и остается стиль помещения:

  • Для обстановки в классическом стиле характерна установка бюстов выдающихся личностей, античные скульптуры. Стены украшаются гипсовыми масками известных людей.
  • Стиль прованс характеризуется подборкой небольших и средних размеров фигурок из фарфора – ангелочков, романтических пастушек.
  • В комнате, оформленной в русском стиле, непревзойденно смотрится гжельская техника рядом с примитивными глиняными фигурками и деревянными матрешками.
  • Стиль Востока олицетворяет фигурка бронзового Будды, костяные фигуры мистических существ – драконов из древних мифов и легенд.
  • Минимализм находит свое отражение в бронзовых и металлических фигурах плавных лаконичных форм.

Для декорирования интерьера нередко используют керамические статуэтки, олицетворяющие человека или реального животного. Для создании современного стиля допустима абстракция или копия музейного шедевра, что непозволительно в отношении живописи.

Помещение для арт-объекта

Художественное произведение, будь то живопись, скульптура или декоративно-прикладные объекты, избранные в качестве аксессуаров, должны найти свое месторасположение в помещении, не нарушая при этом концепцию общей гармонизации пространства.

Скульптуры и скульптурные композиции устанавливаются в комнатах в зависимости от их функциональной нагрузки:

  1. Инсталлировать бюст, а также статую больших или средних размеров лучше в гостиной. В просторной комнате достаточно одного трехмерного арт-объекта, иначе гостиная может превратиться в филиал городского музея. Для небольшой гостиной ограничиваются одной или двумя композициями из небольших тематических статуэток, отвечающих стилю помещения.
  2. Для просторной спальной комнаты выбирают статуи средних размеров, и не более двух – с каждой стороны кровати со стороны ног. Миниатюрную композицию в полном соответствии со стилем арт-объекта, помещают на туалетный столик.
  3. Кабинет имеет особый статус, и самым удачным арт-объектом для его оформления считается бронзовый бюст. Образ значимой личности устанавливается на столе, или на специально отведенной полке, чтобы всегда попадать в поле зрения посетителя. В просторных кабинетах можно установить скульптуру среднего размера. Ее выбор зависит от стилевой направленности кабинетной комнаты.
  4. Детская не нуждается в гротескных фигурах. Но для эстетического развития ребенка можно подобрать соответствующие возрасту художественные произведения – маски на стену, или этнические скульптуры для комнаты подростка. Если только он в них заинтересован.

Арт-обект в комнате устанавливается так, чтобы к нему был свободный доступ, скульптура не загромождала пространство, а человек в ее присутствии чувствовал себя комфортно.

Воплощение жанра

По утверждениям дизайнеров, добиться эффектного расположения композиции можно в двух случаях. Первый способ – это традиционный путь, в котором дорогой аксессуар не перечет стилю интерьера комнаты или квартиры в целом. И второй, путь эксперимента. Иногда экзотический аксессуар способен преломить стилевую линию, создавая новый, совершенно неожиданный облик в помещении.

Большие и малые формы отлично вписываются в этническое или классическое направление. Но искусство, как и прогресс, не стоит на месте. Современная скульптура заняла свою нишу в интерьере, выполненном в стиле техно, хай-тек, модерн и минимализм.

Жанр этого вида искусства самый разнообразный. Здесь находят отражение аллегорические и мифологические сюжеты. Модели анималистических и бытовых сцен в объемной форме и цвете, созданные из нетипичных материалов.

Декорируя комнату, в первую очередь следует определиться с формами, которыми будут обладать декоративные скульптуры – круглые, рельефные, горельефные или барельефные композиции. Будет ли это одиночная статуя, бюст или композиционная группа.

Сюжетная линия крайне важна для оформления помещения. Здесь различают анималистические и человеческие фигуры, сцены исторического или мифологического плана. Весьма интересны скульптуры-символы – изображение трех обезьян или змеи, кусающей себя за хвост.

Исходя из величины арт-объекта, скульптуры различают, как напольные, настольные и настенные. Для небольших статуэток в комнате отводятся полки и определенные участки на поверхности мебели. Большие фигуры устанавливаются в углах или вдоль стен комнаты. В просторных помещениях вариации на тему инсталляции скульптурных композиций могут быть самыми неожиданными.

Разнообразие материалов

Техника изготовления статуй и статуэток самая различная – литье, лепка, чеканка, ковка, высекание. Также различны материалы для изготовления.  Гипсовые, керамические, каменные и деревянные статуи пользуются популярностью у владельцев имений и частных домов.

Металлические конструкции арт-объектов, созданных из стали, чугуна, а также сплавов – бронзы, латуни и меди, украшают дома и квартиры современного стиля:

Изящные статуэтки, вырезанные из драгоценных камней, золота, серебра, слоновой кости, наполняют интерьеры, созданные в духе нетленной классики и этно-стиля.

Просторные парадные залы апартаментов в античном стиле украшают гипсовые статуи. Позы гипсовых фигур могут быть самыми различными – сидящими на стуле или в кресле, помещенные в специально созданной нише, размещенными на стене в обрамлении дорогого багета.

Современная гипсовая фигура, если ее размер достигает метра в высоту, устанавливается на постамент, до полуметра – размещается на каминной полке, а миниатюрам и коллекционным предметам в квартире предоставляются специальные стеллажи. Полки шкафов в обязательном порядке оснащают дополнительной подсветкой, чтобы посетители могли со всех сторон рассмотреть и оценить произведение искусства.

Монументальная скульптура приобретается исключительно для дома. Крупногабаритные скульптуры не рекомендуется использовать в качестве декора даже в современных просторных квартирах. Но этот вопрос лежит в компетенции исключительно владельца жилья. Здесь самым важным вопросом считается создание гармоничного интерьера, сочетающего обстановку с предметами изобразительного искусства.

Небольшой видеоролик о гармоничном размещении скульптур и статуэток в интерьере:

xn--80ablblfabphhr5bri1n.xn--p1ai

Скульптуры в интерьере. Скульптура для интерьера. Фигуры для интерьера. Статуэтки для интерьера. Статуи для интерьера. Скульптуры для интерьера. Скульптура для домашнего интерьера СПб

Скульптуры в жилом интерьере

Интерьеры, украшенные скульптурой, стали модными еще во времена античности. Статуи богов и барельефы, отражающие события мифов, являлись частью украшения храмов и дворцов. В обычных жилищах элементами интерьера зачастую становятся небольшие по размеру копии знаменитых произведений. Несколько другое восприятие скульптур было в Древнем Риме. Здесь скульптура для интерьера воспринимались, скорее, как предмет роскоши, чем обязательный элемент декора. С тех пор статуи для интерьерапретерпели огромное количество изменений, и появилось достаточно много нововведений, но одно осталось неизменным - скульптуры по-прежнему являются великолепным способом привнести красоту в оформление дома.

Фигуры для интерьера и их пропорции 

Скульптура является одним из наиболее ярких элементов интерьера, поэтому чрезвычайно важны ее пропорции и особенности, ведь без учета этих факторов вполне возможно, что приобретенная статуя внесет диссонанс в стиль помещений. Значительное влияние на выбор статуи для интерьера должно иметь назначение комнаты, где она будет уставлена. Например, для кабинета абсолютно не подойдут статуэтки для интерьера в форме матрешек, поэтому для такого помещения лучшим выбором станут качественные скульптуры из дорого материала, например черного мрамора. Для минималистичных оформлений идеальными будут статуи из керамики, стекла и металлов, а также простые работы  с минимумом элементов. Определяя месторасположение скульптуры, следует принимать в расчет ее размер. К примеру, большая скульптура в маленькой комнате будет выглядеть несколько не к месту. Также, следует учесть ракурс, с которого будет просматриваться скульптура.

Материалы, из которых создаются статуи для интерьера 

Существует огромное разнообразие материалов, из которых созданы статуи. Поэтому, намереваясь приобрести любое произведения искусства, можно столкнуться с действительно сложным выбором, ведь в продаже можно встретить как стандартные гипсовые скульптуры для интерьера, так и произведения из гораздо более редких материалов.

Стандартными материалами для статуй являются: 

  • гипс и мрамор;
  • керамика и фарфор;
  • разные виды камня;
  • драгоценные и полудрагоценные металлы;
  • металлы и сплавы;
  • драгоценные и полудрагоценные камни.                  

Покупка статуи для интерьера 

Собираясь приобрести статую для интерьера, необходимо обратиться к фирмам, занимающимся их продажей, или же к мастерам, работающим над индивидуальными заказами. Для этого достаточно воспользоваться интернетом. Запрос может звучать, например, так: скульптура  для домашнего интерьера СПб. После этого можно выбрать несколько подходящих вариантов и связаться с компаниями для получения дальнейших консультаций.

Перейти в раздел Скульптура

 

Статуи в интерьере

 

airbrushhot.ru

Гипсовые статуи в современном интерьере

Декоративные статуи во все времена считались одним из главных украшений помещений. Небольшие или массивные по своему размеру фигуры украшали в гостиных и залах домов знатных людей.

Гипс как современный материал для декорирования интерьера

Одним из самых популярных материалов, из которых изготавливаются современные статуи, является гипс. Современные гипсовые фигуры, выполненные профессионалами, способны:

  • создать атмосферу уюта;
  • украсить интерьер помещения;
  • придать помещению неповторимость.

Гипсовые скульптуры способны выполнять несколько основных задач – от украшения помещения до гармонизации пространства интерьера и экстерьера.

Гипсовые статуи в современном интерьере Гипсовые статуи в современном интерьере

В современном мире гипсовые статуи не теряют своей актуальности, множество компаний готовы предложить свои услуги по созданию уникальной статуи, которая станет отличным дополнением к Вашему интерьеру.

Такой вид искусства, как современная гипсовая лепнина позволяет создавать проекты в любом стиле – от классического до прогрессивного хай-тек. Проекты, предоставляемые нашей компанией, могут быть реализованы на любой площади. Мы сможем найти решение для маленькой и уютной квартиры, а также для огромного парадного зала. Лепнина позволит создать облик респектабельности и неповторимости, антуража и изящества. Многим ценителям прекрасного такой вид современного искусства придется по душе, ведь они смогут заказать оригинальный проект и получить статую по оригинальному эскизу.

Современные статуи из гипса

Гипс, как отделочный материал, имеет неограниченные возможности. Стоит понимать, что современные статуи из гипса несколько отличаются от тех, которые были раньше. Сейчас гипс отличается своей прочностью. Это стало возможным благодаря тому, что в него добавляются специальные полимеры, которые делают его более крепким. Естественно, что и фигуры, которые выполняются из этого материала, стали заметно прочнее. Скульптуры не начнут трескаться, на них не появится никаких трещин и сколов, то есть внешний вид фигур останется таким же привлекательным, каким и был в момент их приобретения. Современную гипсовую скульптуру можно посадить на стул, повесить на стену, прикрепить к потолку, поместить в багет или специально созданную нишу. Благодаря уникальным свойствам гипса, он может легко окрашиваться практически любыми материалами, что позволяет создать единую композицию в интерьере.

Каталог гипсовых изделий

Гипсовые статуи в современном интерьереГипсовые статуи в современном интерьере

Наша компания предлагает Вам купить гипсовые статуи по доступным ценам. Примеры наших работ можно посмотреть тут. С каталогом гипсовых изделий и ценами можно ознакомиться здесь. Кроме художественных работ с гипсом, профессиональные специалисты нашей компании могут:

  • установить новые двери и окна в Вашем доме;
  • врезать надежные замки;
  • быстро и профессионально демонтировать старые элементы декора.

Мы осуществляем ремонтно – отделочные работы любой сложности под ключ на территории всей Москвы.

www.gessostar.ru


ремонт квартиры