Содержание
Грузовики Scania нового поколения для строительных работ – Страница 5 из 7 – Рейс.РФ
В Швеции, в городе Седертелье, состоялась премьера нового поколения грузовиков
Scania строительного назначения
Теперь и G20
У Scania есть одно неоспоримое преимущество перед другими производителями европейских грузовиков: возможность установки на явно строительную машину флагманской кабины. Обычно под весь строительный сегмент выделяют кабины «этажом ниже» – с межрегиональных магистральных грузовиков, и часто фактически с бюджетников. Трудно представить MAN TGX, Iveco Stralis Hi-Way, DAF XF 105 и еще «дедушку» Renault Magnum четырехосными, с ядреным самосвальным кузовом… Разве что таким может быть Mercedes-Benz Actros. Понятно, что будут использовать флагманскую кабину с низкой или средней крышами, но все равно со спальником и отличной отделкой. А ведь иногда хочется комфорта… К примеру, в России даже к крутым капотным «американцам» часто цепляют явно эклектичные самосвальные полуприцепы. На строительные Scania и прежнего поколения устанавливали кабину «R»: два года назад мы делали подробный обзор полноприводных трехосных седельных тягачей Scania R 620CA 6×6 EHZ с 620-сильной «восьмеркой», поставляемых в Россию. Раньше, как говорили в российском представительстве Scania, ни одна из кабин, кроме «R», не накрывала V-образный двигатель. Мотор DC 16 – широкий и не особо низкий. А теперь, получается, с «восьмеркой» могут идти новые кабины «S», модернизированные «G» и, похоже, даже новая «Р».
Кроме обновленного интерьера, главные изменения в гамме кабин Scania Next Generation и Scania XT – отсутствие кабин длиной 1900 мм. Это те, которые шли с обозначением CР19, CG19 и CR 19. Вместо них идут кабины с цифрами 20. В прошлом году в Седертелье как раз презентовали первую такую кабину – получается, вдвойне новую CS 20. То есть самые длинные кабины в каждом семействе увеличились в длину на 10 см. Но раньше как-то не было повода задуматься, что это за размер, между чем и чем? Потому что по внешнему габариту даже 19-я кабина была длиной около 2300 мм. Не «влезало» в этот размер и внутреннее расстояние от ветрового стекла до задней стенки: даже у 17-й кабины оно было 1830 мм.
Оказывается, для обозначения измеряется расстояние от передней внутренней панели (грубо говоря, в ногах у водителя и пассажира) до задней стенки. А лобовое стекло стоит еще дальше. Поэтому, чтобы понять реальную внутреннюю длину любой «сканиевской» кабины, надо к ее обозначению смело добавлять еще 10 см, то есть единицу, а для внешней длины – все 20-25 см.
Еще одно важное изменение: у кабин нового поколения уменьшили высоту выступания тоннеля двигателя. У кабин «P» на всех Scania Next Generation пониженный до 44 см моторный тоннель – раньше он был высотой 46 см. У кабин «G» высота выступания моторной шахты 33,5 см, у «R» 15,5 см и у «S» – ровный пол. Кабины с низкой крышей Low Cab имеют внутреннюю высоту 150 см. Кабины со средней крышей Normal внутри выросли со 171 см до 180 см, новая версия Highline, по сравнению с прежней, прибавила во внутренней высоте со 191 см до 207 см.
Увеличенная внутренняя длина кабин, крыши, подросшие в высоту, уменьшенное выступание моторного тоннеля – все это обеспечивает новый каркас кабин, не имеющий ничего общего с кабинами 4-го поколения. Лобовое стекло сделали выше, говорят, что опустили и нижнюю часть
подоконного бруса – для лучшего обзора. Но есть подозрение, что проемы дверей остались прежними, тем более что не видно изменений по углу наклона ветрового стекла. Вообще, по схожей схеме созданы новые кабины у Mercedes-BenzActros и VolvoFH. И у Scania получилось явно не хуже! При этом сканиевские специалисты говорят так: «С нашей модульной системой из ограниченного числа различных компонентов мы можем создавать различные кабины, которые внешне и с точки зрения функциональности применения выглядят по-разному. И в то же время кабины имеют большое количество общих деталей».
В прошлом году у кабин серии «P» и «G» не были показаны 14-е дневные и 16-е удлиненные кабины. Причем уже тогда было сказано, что появится не модернизированная кабина, допустим, CG16, а более длинная CG17. Теперь эти кабины не просто продемонстрировали журналистам, а показали их уже серийными – семейства CG запустили в производство в июне, а СР – в сентябре. Кабины «G» предлагают в пяти базовых вариантах: от короткой CG14L с низкой крышей, средней длины – CG17 и до самой длинной – CG20H в версии Highline. Здесь есть и внешние изменения: у кабин самосвалов со спальником в нишах боковых ящиков могут быть установлены боковые подножкии, поручни на крыше для облегчения контроля груза в кузове. Так могут трансформировать крышку-люк или у одного ящика, или у обоих. При этом под спальником остаются ниши для водительского скарба.
У кабин серии «Р» на первом этапе производства будет шесть вариантов исполнения: в короткой CP14, средней CP17 и в длинной версиях CP20. Будет три высоты крыши. CP14L с «низкой» крышей, наиболее универсальная и удобная для монтажа на раму различных надстроек. У средних кабин с нормальной крышей CP17N и CP20N высота внутреннего пространства на 100 мм выше, чем у кабин предыдущего поколения. А в кабинах CP20H с высокой крышей надо добавить еще и премиальную длину: тем самым обеспечивается очень комфортное внутреннее пространство, меньше масса автомобиля. Кабина располагается ниже по отношению к дороге, поэтому уменьшено количество ступеней на входе. Единственный недостаток кабины CP20H – высокий моторный тоннель, который будет мешаться на стоянке. Но опять-таки у Scania есть и кабина «G»… А когда серия кабин «Р» будет полностью освоена, в ней будет восемь вариантов исполнения, а не шесть.
Конечно же, в России основными кабинами для строительных Scania все же будут «G» и «Р».
В каждой кабине, независимо от модели и исполнения, находится место под цифровой тахограф, СВ-радиостанцию и динамики для нее, дополнительное стандартное гнездо ISO и выключатели. В качестве опции – Bluetooth для двух мобильных телефонов, есть Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре панели приборов. В коротких кабинах на задней стенке впервые представлены дополнительные тканевые и сетчатые вещевые карманы-саше с различными отсеками. Их еще называют органайзерами. При всем многообразии исполнений кресел и их обивки – от ткани до натуральной кожи, конечно же, в первую очередь выделяются те, что используются в комплектациях Scania XT. У них почти дизайнерская, ярко-оранжевая отстрочка, также в апельсиновых цветах и отделка боковых панелей. Расположение кармашков, полочек и прочих ящичков возможно как-то тоже систематизировано, но разбираться в них каждый водитель будет по-своему. Обычно емкостей в кабине много не бывает. На Scania не собираются отказываться и от раскладного столика для ноутбука – он давно стал традиционным. Кроме того, есть телескопический держатель под iPod. Пока еще никто не комплектует кабину строительного грузовика пылесосом, но у Scania есть вполне привычное, недорогое, но необходимое приспособление для поддержания чистоты – пневморозетка и так называемый пневмопистолет. С ним выдувать с пола и различных поверхностей пыль на улицу очень удобно. В средних по длине кабинах может быть смонтирована откидная спальная полка, а в коротких – небольшой холодильник.
Scania R в деталях — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Scania R в деталях
Новая модель Scania, о которой мы рассказали в майском номере, вызвала такой поток читательских откликов, что пришлось пересмотреть редакционные планы. Сегодня мы иллюстрируем некоторые изменения в R-серии.
Новая модель Scania, о которой мы рассказали в майском номере, вызвала такой поток читательских откликов, что пришлось пересмотреть редакционные планы. Сегодня мы иллюстрируем некоторые изменения в R-серии. Напомним: их около 2 600, а это значит, что знакомство с новой моделью будет продолжено.
коммерческий транспорт
Новые статьи
Статьи / Интересно
Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой
В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…
724
0
4
20.05.2023
Статьи / Практика
Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя
Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…
609
0
1
19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом
Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели
В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. ..
1604
2
3
17.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12148
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7546
17
2
23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7501
11
4
02.03.2023
Scania нового поколения
%PDF-1.7
%
1613 0 объект
>>>
эндообъект
2168 0 объект
>поток
False482018-01-25T16:44:54.873+01:00Библиотека Adobe PDF 15. 0Scania 2017ca5a91f0c5131e93b7f8655e4067f0714fe0c8d04891757A420970B722C4BB6 9757C744AD8 E88E4Скания нового поколения
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДХОДКИ
Это твоя жизнь. Новые маршруты, неизведанные территории – или то самое знакомое
пейзажи, проходящие мимо. Вы живете моментом, в своем собственном пространстве.
Мы знаем, что вы это чувствуете. Он присутствует с того момента, как вы садитесь в кабину; это особое чувство качества и атмосфера, которую вы можете только
опыт работы в аСкании. Словно возвращаюсь домой.
Наше новое поколение Scania представлено во всех типах кабин — от величественной высотной кабины S до маневренной кабины P. Каждый из них подходит для вашего
приложение к совершенству, максимизируя как деловую ценность, так и удовольствие.
ПОДНИМАЕМСЯ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ
Кабина S открывает новые горизонты в области комфорта водителя, а впечатляющий внешний вид дает представление о том, чего можно ожидать от салона. Сидеть в кабине Scania S-Cab — это уникальный опыт. Оглянитесь вокруг и поразитесь вместительности и истинному мастерству во всем, от продуманных отсеков для хранения до самой аккуратной строчки.
Новое поколение Scania 5Scania S-серии
ВАШ ПАРТНЕР В ДВИЖЕНИИ
Кабина R — это рабочая лошадка премиум-класса, обеспечивающая непревзойденный комфорт и ряд опций, адаптированных к вашим потребностям. Идеальный компаньон в дальних поездках, R-cab предлагает все, что вы ожидаете от своей Scania, и даже больше. Надежный, универсальный и идеально подходящий для вашей жизни в дороге, куда бы она вас ни привела.
Новое поколение Scania 7Scania R-серии
ВЕСЬ ДЕНЬ
Кабина G идеально сбалансирована и находится посередине новой линейки кабин Scania. Благодаря превосходному обзору, повышенному комфорту и большому пространству для хранения, это превосходный выбор для универсального применения в различных областях. Гибкий партнер, который чувствует себя как дома в самых сложных условиях строительства.
Новое поколение Скания 9Scania G-серии
ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ
Проворная P-кабина разработана с учетом требований безопасности, комфорта и эффективности. Легкий вход и выход, а также исключительная маневренность и обзорность делают его идеальным для городских и региональных поездок flowDocuments267331,60yes
Adobe Indesign CC 2017 (Macintosh) 2018-01-25T15: 13: 05.000Z2018-01-25T16: 13: 05,000+01: 002018-01-25T15: 47: 22.000+01: 00
application/pdf2018-01-25T16:45:48.794+01:00
uuid:7C3A04BD68804117 B77FB98F10CD6150uuid:d6b2a52d-7440-40b1-93d6-b58768e1e502Adobe PDF Library 15.0falseJoel Dahlberg KAMP3T Heed Scania CV AB
Брошюра о кабине нового поколения Scania
Издание 2017. 12 enXX2673944 2673944Вся информация в Scania Media Provider (например, изображения, звуки, фильмы, документы и т. д.) является собственностью Scania CV AB (publ).
· Вы можете загрузить носитель для коммерческого использования Scania.
· Вы можете скачать медиа для редакционного использования.
· Вы можете загрузить носитель для внутреннего использования (Scania CV AB и дочерние компании).
· Вы можете загружать медиафайлы только для личного использования.
· Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространять носители из этого архива кому бы то ни было.
· Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями/видео (например, ретушировать, перекрашивать, редактировать и т. д.).
· Использование сторонних носителей или другое использование (не упомянутое выше) всегда должно
одобрено с предварительного письменного согласия Scania CV AB (опубликовано). Если нет, нам придется прибегнуть к юридическим действиям, чтобы обеспечить соблюдение наших защищенных прав.
По вопросам использования сторонних носителей и вопросам, связанным с носителями, обращайтесь в Scania Image Desk. 11
конечный поток
эндообъект
1614 0 объект
>
эндообъект
1600 0 объект
>
эндообъект
1601 0 объект
>
эндообъект
1602 0 объект
>
эндообъект
1603 0 объект
>
эндообъект
1604 0 объект
>
эндообъект
1605 0 объект
>
эндообъект
1606 0 объект
>
эндообъект
1607 0 объект
>
эндообъект
1608 0 объект
>
эндообъект
16090 объект
>
эндообъект
1610 0 объект
>
эндообъект
180 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 569 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
186 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 570 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
217 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 571 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
240 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 572 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
248 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 573 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
250 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 574 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
512 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 575 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
514 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 576 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>>
эндообъект
515 0 объект
>поток
H|Tn0+h6CR$uj5P#6S=\=l$eGM
Интерьер INTAS Tamiya Scania R470 R620
Дополнительная контактная почта (оставьте пустым)*
Я полностью согласен ничего не получать*
Показать подробности
INTAS интерьер Tamiya Scania R470 R620
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Vimeo
Дополнительная информация
Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с
передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации:
Ссылка
Сервисы Google
Дополнительная информация
Используется Google Analytics / Диспетчером тегов Google
Описание:
Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.
Процессинговая компания:
Beispiel GmbH
Условия эксплуатации:
Звено
Дофиндер
Дополнительная информация
Чтобы отправлять данные в Doofinder, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Doofinder. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский интерфейс и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.
Описание:
Doofinder Conversion Tracking
Процессинговая компания:
Компания Meta Platforms Ireland Limited
Условия эксплуатации:
Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).