Скания интерьер кабины: Продажа кабин грузовиков и тягачей Scania | Купить кабины и интерьер Скания новую или б/у

Грузовики Scania нового поколения для строительных работ – Страница 5 из 7 – Рейс.РФ

В Швеции, в городе Седертелье, состоялась премьера нового поколения грузовиков
Scania строительного назначения

Теперь и G20

У Scania есть одно неоспоримое преимущество перед другими производителями европейских грузовиков: возможность установки на явно строительную машину флагманской кабины. Обычно под весь строительный сегмент выделяют кабины «этажом ниже» – с межрегиональных магистральных грузовиков, и часто фактически ​с бюджетников. Трудно представить MAN TGX, Iveco Stralis Hi-Way, DAF XF 105 и еще ​«дедушку» Renault Magnum четырехосными, с ядреным самосвальным кузовом… Разве что таким может быть Mercedes-Benz Actros. Понятно, что будут использовать флагманскую кабину с низкой или средней крышами, но все равно со спальником и отличной отделкой. А ведь иногда хочется комфорта… К примеру, в России даже к крутым капотным «американцам» часто цепляют явно эклектичные самосвальные полуприцепы. На строительные Scania и прежнего поколения устанавливали кабину «R»: два года назад мы делали подробный обзор полноприводных трехосных седельных тягачей Scania R 620CA 6×6 EHZ с 620-сильной «восьмеркой», поставляемых в Россию. Раньше, как говорили в российском представительстве Scania, ни одна из кабин, кроме «R», не накрывала V-образный двигатель. Мотор DC 16 – ​широкий и не особо низкий. А теперь, получается, с «восьмеркой» могут идти новые кабины «S», модернизированные «G» и, похоже, ​ даже новая «Р».
Кроме обновленного интерьера, главные изменения в гамме кабин Scania Next Generation и Scania XT – ​отсутствие кабин длиной 1900 мм. Это те, которые шли с обозначением CР19, CG19 и CR 19. Вместо них идут кабины с цифрами 20. В прошлом году в Седертелье как раз презентовали первую такую кабину – получается, ​вдвойне новую CS 20. То есть самые длинные кабины в каждом семействе увеличились в длину на 10 см. Но раньше как-то не было повода задуматься, ​что это за размер, между чем и чем? Потому что по внешнему габариту даже 19-я кабина была длиной около 2300 мм. Не «влезало» в этот размер и внутреннее расстояние от ветрового стекла до задней стенки: даже у 17-й кабины оно было 1830 мм.
Оказывается, для обозначения измеряется расстояние от передней внутренней панели (грубо говоря, ​в ногах у водителя и пассажира) до задней стенки. А лобовое стекло стоит еще дальше. Поэтому, чтобы понять реальную внутреннюю длину любой «сканиевской» кабины, надо к ее обозначению смело добавлять еще 10 см, то есть ​единицу, а для внешней длины – ​все 20-25 см.
Еще одно важное изменение: ​у кабин нового поколения уменьшили высоту выступания тоннеля двигателя. У кабин «P» на всех Scania Next Generation пониженный до 44 см моторный тоннель – ​раньше он был высотой 46 см. У кабин «G» высота выступания моторной шахты ​33,5 см, у «R» ​15,5 см и у «S» – ​ровный пол. Кабины с низкой крышей Low Cab имеют внутреннюю высоту 150 см. Кабины со средней крышей Normal внутри выросли со 171 см до 180 см, новая версия Highline, по сравнению с прежней, прибавила во внутренней высоте со 191 см до 207 см.
Увеличенная внутренняя длина кабин, крыши, подросшие в высоту, уменьшенное выступание моторного тоннеля – все это обеспечивает новый каркас кабин, не имеющий ничего общего с кабинами 4-го поколения. Лобовое стекло сделали выше, говорят, что опустили и нижнюю часть
подоконного бруса – ​для лучшего обзора. Но есть подозрение, что проемы дверей остались прежними, тем более что не видно изменений по углу наклона ветрового стекла. Вообще, по схожей схеме созданы новые кабины у Mercedes-BenzActros и VolvoFH. И у Scania получилось явно не хуже! При этом сканиевские специалисты говорят так: «С нашей модульной системой из ограниченного числа различных компонентов мы можем создавать различные кабины, которые внешне и с точки зрения функциональности применения выглядят по-разному. И в то же время кабины имеют большое количество общих деталей».
В прошлом году у кабин серии «P» и «G» не были показаны 14-е дневные и 16-е удлиненные кабины. Причем уже тогда было сказано, что появится не модернизированная кабина, допустим, CG16, а более длинная CG17. Теперь эти кабины не просто продемонстрировали журналистам, а показали их уже серийными – ​семейства CG запустили в производство в июне, а СР – ​в сентябре. Кабины «G» предлагают в пяти базовых вариантах: от короткой CG14L с низкой крышей, средней длины – ​CG17 и до самой длинной – CG20H в версии Highline. Здесь есть и внешние изменения: у кабин самосвалов со спальником в нишах боковых ящиков могут быть установлены боковые подножкии, поручни на крыше ​для облегчения контроля груза в  кузове. Так могут трансформировать крышку-люк или у одного ящика, или у обоих. При этом под спальником остаются ниши для водительского скарба.
У кабин серии «Р» на первом этапе производства будет шесть вариантов исполнения: в короткой CP14, средней CP17 и в длинной версиях CP20. Будет три высоты крыши. CP14L с «низкой» крышей, наиболее универсальная и удобная для монтажа на раму различных надстроек. У средних кабин с нормальной крышей CP17N и CP20N высота внутреннего пространства на 100 мм выше, чем у кабин предыдущего поколения. А в кабинах CP20H с высокой крышей надо добавить еще и премиальную длину: тем самым обеспечивается очень комфортное внутреннее пространство, меньше масса автомобиля. Кабина располагается ниже по отношению к дороге, поэтому уменьшено количество ступеней на входе. Единственный недостаток кабины CP20H – ​высокий моторный тоннель, который будет мешаться на стоянке. Но опять-таки у Scania есть и кабина «G»… А когда серия кабин «Р» будет полностью освоена, в ней будет восемь вариантов исполнения, а не шесть.
Конечно же, в России основными кабинами для строительных Scania все же будут «G» и «Р».
В каждой кабине, независимо от модели и исполнения, находится место под цифровой тахограф, СВ-радиостанцию и динамики для нее, дополнительное стандартное гнездо ISO и выключатели. В качестве опции – ​Bluetooth для двух мобильных телефонов, есть Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре панели приборов. В коротких кабинах на задней стенке впервые представлены дополнительные тканевые и сетчатые вещевые карманы-саше с различными отсеками. Их еще называют органайзерами. При всем многообразии исполнений кресел и их обивки – ​от ткани до натуральной кожи, конечно же, в первую очередь выделяются те, что используются в комплектациях Scania XT. У них почти дизайнерская, ярко-оранжевая отстрочка, также в апельсиновых цветах и отделка боковых панелей. Расположение кармашков, полочек и прочих ящичков возможно как-то тоже систематизировано, но разбираться в них каждый водитель будет по-своему. Обычно емкостей в кабине много не бывает. На Scania не собираются отказываться и от раскладного столика для ноутбука – он давно стал традиционным. Кроме того, есть телескопический держатель под iPod. Пока еще никто не комплектует кабину строительного грузовика пылесосом, но у Scania есть вполне привычное, недорогое, но необходимое приспособление для поддержания чистоты – ​пневморозетка и так называемый пневмопистолет. С ним выдувать с пола и различных поверхностей пыль на улицу ​очень удобно. В средних по длине кабинах может быть смонтирована откидная спальная полка, а в коротких – ​небольшой холодильник.

Scania R в деталях — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Scania R в деталях

Новая модель Scania, о которой мы рассказали в майском номере, вызвала такой поток читательских откликов, что пришлось пересмотреть редакционные планы. Сегодня мы иллюстрируем некоторые изменения в R-серии.

Новая модель Scania, о которой мы рассказали в майском номере, вызвала такой поток читательских откликов, что пришлось пересмотреть редакционные планы. Сегодня мы иллюстрируем некоторые изменения в R-серии. Напомним: их около 2 600, а это значит, что знакомство с новой моделью будет продолжено.

коммерческий транспорт

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

724

0

4

20.05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

609

0

1

19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели

В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. ..

1604

2

3

17.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12148

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7546

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7501

11

4

02.03.2023

Scania нового поколения

%PDF-1.7
%
1613 0 объект
>>>
эндообъект
2168 0 объект
>поток
False482018-01-25T16:44:54.873+01:00Библиотека Adobe PDF 15. 0Scania 2017ca5a91f0c5131e93b7f8655e4067f0714fe0c8d04891757A420970B722C4BB6 9757C744AD8 E88E4Скания нового поколения
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДХОДКИ
Это твоя жизнь. Новые маршруты, неизведанные территории – или то самое знакомое
пейзажи, проходящие мимо. Вы живете моментом, в своем собственном пространстве.
Мы знаем, что вы это чувствуете. Он присутствует с того момента, как вы садитесь в кабину; это особое чувство качества и атмосфера, которую вы можете только
опыт работы в аСкании. Словно возвращаюсь домой.
Наше новое поколение Scania представлено во всех типах кабин — от величественной высотной кабины S до маневренной кабины P. Каждый из них подходит для вашего
приложение к совершенству, максимизируя как деловую ценность, так и удовольствие.
ПОДНИМАЕМСЯ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ
Кабина S открывает новые горизонты в области комфорта водителя, а впечатляющий внешний вид дает представление о том, чего можно ожидать от салона. Сидеть в кабине Scania S-Cab — это уникальный опыт. Оглянитесь вокруг и поразитесь вместительности и истинному мастерству во всем, от продуманных отсеков для хранения до самой аккуратной строчки.
Новое поколение Scania 5Scania S-серии
ВАШ ПАРТНЕР В ДВИЖЕНИИ
Кабина R — это рабочая лошадка премиум-класса, обеспечивающая непревзойденный комфорт и ряд опций, адаптированных к вашим потребностям. Идеальный компаньон в дальних поездках, R-cab предлагает все, что вы ожидаете от своей Scania, и даже больше. Надежный, универсальный и идеально подходящий для вашей жизни в дороге, куда бы она вас ни привела.
Новое поколение Scania 7Scania R-серии
ВЕСЬ ДЕНЬ
Кабина G идеально сбалансирована и находится посередине новой линейки кабин Scania. Благодаря превосходному обзору, повышенному комфорту и большому пространству для хранения, это превосходный выбор для универсального применения в различных областях. Гибкий партнер, который чувствует себя как дома в самых сложных условиях строительства.
Новое поколение Скания 9Scania G-серии
ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ
Проворная P-кабина разработана с учетом требований безопасности, комфорта и эффективности. Легкий вход и выход, а также исключительная маневренность и обзорность делают его идеальным для городских и региональных поездок flowDocuments267331,60yes

  • METADATACHANGED — 2017-11-29 — 12:54:47 — THE42K
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 29 ноября 2017 г. — 12:56:58 — ТЕ42К
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-29 — 12:57:28 — THE42K
  • Кому Projmedia — 29.11.2017 — 14:32:48 — PM_101
  • В Projmedia PDF — 29.11.2017 — 14:32:49 — PM_102
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-29 — 14:33:19 — THE42K
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-29 — 14:33:21 — THE42K — level2
  • Найти измененные метаданные — 29.11.2017 — 14:33:28 — CF500.110
  • METADATACHANGED — 2017-11-29 — 15:14:48 — THE42K — отменить публикацию
  • Найти измененные метаданные — 29.11.2017 — 15:14:53 — CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-29 — 15:21:21 — THE42K
  • Найти измененные метаданные — 29.11.2017 — 15:21:29 — CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-30 — 12:45:48 — the42K
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-30 — 12:46:28 — the42K
  • Кому Projmedia — 30. 11.2017 — 13:48:43 — PM_101
  • В Projmedia PDF — 30.11.2017 — 13:48:55 — PM_102
  • Найти измененные метаданные — 30.11.2017 — 13:49:03 — CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-11-30 — 13:50:29 — the42K — level2
  • METADATACHANGED — 2017-11-30 — 13:50:37 — the42K — отменить публикацию
  • Найти измененные метаданные — 30.11.2017 — 13:50:40 — CF500.110
  • В обычный поток файлов — 7 декабря 2017 г. — 10:35:13 — NF_103
  • В обычный файловый поток PDF — 7 декабря 2017 г. — 10:35:16 — NF_101
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-12-07 — 10:36:28 — sssxik — level4
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА — 2017-12-07 — 10:36:38 — sssxik — level3
  • Обычный поток файлов Webexport — 7 декабря 2017 г. — 10:36:43 — NF_301
  • Обычный файловый поток Webexport — 7 декабря 2017 г. — 10:37:15 — NF_302
  • Adobe Indesign CC 2017 (Macintosh) 2018-01-25T15: 13: 05.000Z2018-01-25T16: 13: 05,000+01: 002018-01-25T15: 47: 22.000+01: 00

  • 2018-01-25t15: 47: 47: 47. 22+01:00
  • application/pdf2018-01-25T16:45:48.794+01:00

  • Scania 2017
  • Scania нового поколения — Идеально подходит для идеальной посадкиБрошюраA4 портрет, 48 страницАртикул №. 2673944
  • Скания CV AB
  • Scania нового поколения — идеально подходит для идеальной посадкиБрошюра формата A4, портрет, 48 страницАртикул №. 2673944
  • Новое поколение Scania
  • uuid:7C3A04BD68804117 B77FB98F10CD6150uuid:d6b2a52d-7440-40b1-93d6-b58768e1e502Adobe PDF Library 15.0falseJoel Dahlberg KAMP3T Heed Scania CV AB

  • Новое поколение грузовиков
  • Грузовики
  • Маркетинговый материал
  • Брошюра
  • Кампания
  • Брошюра о кабине нового поколения Scania
    Издание 2017. 12 enXX2673944 2673944Вся информация в Scania Media Provider (например, изображения, звуки, фильмы, документы и т. д.) является собственностью Scania CV AB (publ).
    · Вы можете загрузить носитель для коммерческого использования Scania.
    · Вы можете скачать медиа для редакционного использования.
    · Вы можете загрузить носитель для внутреннего использования (Scania CV AB и дочерние компании).
    · Вы можете загружать медиафайлы только для личного использования.
    · Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространять носители из этого архива кому бы то ни было.
    · Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями/видео (например, ретушировать, перекрашивать, редактировать и т. д.).
    · Использование сторонних носителей или другое использование (не упомянутое выше) всегда должно
    одобрено с предварительного письменного согласия Scania CV AB (опубликовано). Если нет, нам придется прибегнуть к юридическим действиям, чтобы обеспечить соблюдение наших защищенных прав.
    По вопросам использования сторонних носителей и вопросам, связанным с носителями, обращайтесь в Scania Image Desk. 11

    конечный поток
    эндообъект
    1614 0 объект
    >
    эндообъект
    1600 0 объект
    >
    эндообъект
    1601 0 объект
    >
    эндообъект
    1602 0 объект
    >
    эндообъект
    1603 0 объект
    >
    эндообъект
    1604 0 объект
    >
    эндообъект
    1605 0 объект
    >
    эндообъект
    1606 0 объект
    >
    эндообъект
    1607 0 объект
    >
    эндообъект
    1608 0 объект
    >
    эндообъект
    16090 объект
    >
    эндообъект
    1610 0 объект
    >
    эндообъект
    180 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 569 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
    эндообъект
    186 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 570 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
    эндообъект
    217 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 571 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    240 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 572 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
    эндообъект
    248 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 573 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
    эндообъект
    250 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 574 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    512 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 575 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
    эндообъект
    514 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 576 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>>
    эндообъект
    515 0 объект
    >поток
    H|Tn0+h6CR$uj5P#6S=\=l$eGM

    Интерьер INTAS Tamiya Scania R470 R620

    Дополнительная контактная почта (оставьте пустым)*

    Я полностью согласен ничего не получать*

    Показать подробности