Русский стиль в интерьере: Русский стиль в интерьере квартиры или дома. 50 реальных фото

Русский стиль, описание интерьера

Русский стиль не единожды становился за пределами нашего отечества модной тенденцией – стоило только России так или иначе спасти или потрясти мир. Но что приходит на ум иностранцу, если разговор заходит о нашем быте? Конечно же, бревенчатый терем в густом лесу, а в нём – матрёшки и самовары, лубки и прялки, лапти и хохлома. Немногим известны разительные отличия между обликом дворянского поместья и деревенской избы, и даже сами россияне, решив возродить традиции хотя бы в собственном доме, порой имеют самое поверхностное представление об интерьере «по-русски». Результат же буквально режет глаз: квартира или коттедж превращаются в нелепое подобие провинциального музея, демонстрирующего предметы крестьянского быта.

На самом деле, истинно русский интерьер не стоит ассоциировать исключительно с прикладным народным творчеством или, хуже того, с грубыми лавками вместо комфортных стульев. Всё гораздо сложнее, и недаром среди художников и дизайнеров ведутся долгие споры о направлениях и нюансах. Русский стиль в дизайне интерьера вновь вознесён едва ли не на пик моды – и интересен уже потому, что способен органично совместить в себе современность и старину.

Пол, стены и потолки

Конечно же, натуральная древесина! Бревна на потолке и стенах или отделка специальной доской с эффектом «старения». Возможна роспись стен – яркий орнамент, узоры с мотивами трав или цветов. Пол массивный, из толстенных плах, в некоторых вариантах – паркетный или мозаичный каменный, но никакого линолеума или ламината. При выборе «царских палат» потолки делают сводчатыми.

Двери и окна

Пластик в русском дизайне просто неприемлем – или же тщательно маскируется. В межкомнатных дверях иногда используют стеклянную мозаику, но рамы всегда деревянные. Прекрасно смотрятся стрельчатые окна с переплетами из металла. Обязательны распашные узорчатые ставни, а занавеси из льна или кружевные, вышитые вручную.

Освещение

Дома наших предков освещали лампады и свечи. И русский стиль интерьера требует светильники именно таких форм. Для более роскошных модификаций стиля нужны лампы с изысканными абажурами. Великолепно смотрятся имитации фонарей и кованые подсвечники.

Русская печь

Едва ли не главный атрибут стиля – разумеется, печь или изображающий ее камин. Печь облицована изразцами – плиткой с выпуклым рисунком или глазированной.

Меблировка

И снова дерево, лучше всего – сосна, ясень или дуб. Стулья заменены лавками вдоль стен, но лавки могут быть исполнены в виде весьма элегантных резных «диванчиков». Массивные столы и кровати (иногда кованые). Шкафы в русских деревнях стали появляться лишь в середине XIX века, а потому в интерьере их заменяют сундуками – и такой сундук может быть настоящим произведением искусства.

Аксессуары

Русский стиль в интерьере – это прежде всего кружева и деревянная резьба. Обязательны также яркие узоры, росписи на столовых сервизах, домотканый текстиль и всевозможные предметы «под старину» (особенно антикварные вещи). В варианте «ампир» непременно изрядное количество золоченого декора, в изобилии лепнина, арки, барельефы библейской и мифологической тематики.

Нюансы направлений

Самое простое и самое известное направление – это «а-ля рюс», стиль чисто этнический. В нём действуют, в основном, аксессуары, акценты, придающие колоритный и нетривиальный вид даже дому со стандартным современным интерьером. Да, образу будет свойственен некоторый примитивизм, но он сгладится бесспорной одухотворенностью. При этом поселить «русский дух» очень легко и в обычной квартире.

Еще один весьма распространенный дизайн интерьера в русском стиле носит название «русская изба» – так оформляют обычно загородные дома и коттеджи. Центральной комнатой в русской избе, конечно же, выступает горница. Здесь обязателен передний угол (при желании – с иконами), большой стол посередине комнаты. Ключевое место отводится печи. В спальне – кровать с горой перин, подушек, пуховых или лоскутных одеял.

Вне сомнений, русский уклад прост и практичен, но вот дворяне никогда не отрицали роскошь и вполне могли украшать поместье обоями, а то и тканями на стенах, витражными окнами, парчовыми покрытиями диванов. Стиль «дворянское гнездо» позволяет и «заграничные» предметы – изящные (но деревянные!) статуэтки, персидские ковры, глубокие и мягкие кресла.

Близок к «дворянскому гнезду» стиль «царские палаты», именуемый также «теремом» и «сказочным вариантом». И это действительно сказка – просторный дом с резными деревянными колоннами. В царской сказке вполне уместны картины – но непременно русские пейзажи или охотничьи мотивы. Что уж говорить о дополнениях в виде коллекции оружия на стене или медвежьей шкуры!

Другая сторона традиций

Русский стиль способен быть и «высоким стилем». Современные западные дизайнеры с большим уважением относятся к ампирному направлению – оно не лишено классической монументальности, но при этом весьма эксцентрично и склонно к нарочитым излишествам и завуалированной торжественности. Стоит упомянуть и «нарышкинское барокко», имеющее явный привкус европейской стилистики, успешно переиначенной, впрочем, на отечественный манер.

Интерьер в русском стиле воистину прекрасен, и его возрождение не выглядит парадоксальным. Наше отечество, пресыщенное интерьерными (и не только!) экспериментами, обращает взор к прошлому, казалось бы, отвергнутому и забытому. Тяга к корням? Шаг назад? Переосмысление традиций? Но стоит ли спорить о причинах, если можно просто отделать свой дом так, как просит душа – русская, широкая и, несомненно, творческая.

Описание других интерьеров:

Основные стили

  • Классический
  • Модерн
  • Романтизм
  • Минимализм
  • Арт деко
  • Эклектика
  • Поп арт
  • Лофт

Этнические направления

  • Японский
  • Французский
  • Английский
  • Скандинавский
  • Арабский
  • Индийский
  • Африканский

Русский стиль в интерьере — Статьи — Атмосфера стиля

Русский стиль в интерьере — экзотично и современно

Русский стиль в интерьере популярен в настоящее время как за рубежом, так и в России. Правда, отношение к нему за границей и у нас не совсем одинаково. Для зарубежья это — экзотика, попытка таким способом понять «загадочную русскую душу». Для россиян — это, прежде всего, почтение к памяти предков и тем условиям, в которых они жили.

Русский стиль — понятие весьма широкое. В данное время его принято делить на несколько самостоятельных разновидностей. Поговорим об этом подробней.

 

Стиль «а-ля рус» — серьезный и несерьезный

 

Такой стиль принято еще называть «несерьезным». Некоторые дизайнеры и вовсе отвергают этот стиль, считая его нарочитым, заштампованным, бессистемным и, соответственно, бессмысленным. Другие дизайнеры, наоборот, считают, что «это очень мило». Иными словами — это то, как Россию видят иностранцы. Матрешки, медведи, лапти, береста, коромысла, самовары.

Главное в стиле «а-ля рус» — наличие в интерьере а-ля русских вещей.

 

Они не обязательно должны быть старинными и подлинными, вполне допустимы стилизации и сувениры.

 

Эта пестрая сувенирная лавка не является настоящим самобытным стилем, но лишь показывает, что хозяин такого интерьера большой любитель России.

Русская изба — суровая и великая

 

Русская изба — это еще одна разновидность русского стиля в интерьере. Чтобы она как можно больше походила на классический образец, необходимо соблюдать следующие правила.

 

Изба должна быть деревянной. Некоторые ее детали могут быть дополнены металлом: жестью, чугуном, железом, латунью. В избе должно быть достаточно места, чтобы каждый предмет был на своем месте.

 

Мебель должна быть деревянной и нарочито грубой.

 

Замечательно дополняют русскую избу исконно русские вещи и утварь: сундуки, ухваты, глиняные крынки и горшки, деревянные ложки и прочие рукотворные изделия.

Русский терем — изысканная и комфортная изба

 

Это — третья разновидность русского стиля в интерьере. Терем, по сути, это та же изба, но — более изысканная и комфортная. Русский терем — строение исключительно деревянное.

 

Стены, полы, окна и другие поверхности в тереме допустимо лакировать или красить. Паркет — еще одна особенность стиля русский терем.

 

Тонкая резьба, мозаика, всяческие орнаменты — особенность русского терема. Предметы обихода в русском тереме могут быть расписаны, на них вполне приемлема чеканка и позолота.

 

Стены русского терема украшаются часами, картинами, зеркалами.

 

Текстиль на окнах и в других местах вышит, часто — с добавлением жемчуга, бисера или золотых и серебряных нитей.

 

По сравнению с русской избой, в русском тереме мебель более изящна и комфортна: диваны, кресла, стулья, столы, комоды. 

Дворянская (или помещичья) усадьба — вершина русского стиля в интерьере

 

Это — самый дорогостоящий вариант русского стиля. От других разновидностей стиля усадьба отличается множеством характеристик: размерами, отделкой, меблировкой, даже тем, что обычно она строится не из дерева, а из камня или кирпича. Хотите почувствовать себя русским барином или аристократом минувших веков — остановитесь именно на усадьбе.

 

Народные традиции здесь успешно сочетаются с различными «заморскими» элементами. В здании может быть лепнина, расписной потолок, ковры на полу, позолоченная или обитая дорогой тканью мебель. Стены — оклеены обоями или тканью.

 

Посуда — тонкая, фарфоровая. Возможно, с позолотой или другими украшениями. 

 

В качестве светильников — роскошные канделябры.

 

Замечательно вписывается в дизайн усадьбы камин.

 

Не надо стараться выполнить русский стиль в интерьере исключительно из натуральных материалов. В этом стиле вполне допустима имитация. Пускай русская изба, терем или усадьба будут сделаны из современных материалов. Главное — чтобы тот или иной вид пришелся вам по душе, помогал жить, творить и отдыхать. 

Экстремальный макияж в русском стиле

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Мира Апраксин и ее муж Николай Друзин купили в Нью-Йорке зеркало Starburst для московской квартиры; в нем отражается дореволюционная люстра. Фото… Валерий Кацуба для The New York Times

Кристофер Мейсон

Санкт-Петербург, Россия

В России есть две популярные поговорки: «Переделка квартиры — это способ жизни» и «Переделывать свою квартиру хуже пожара». Говоря это, Марина Олби, сидя у самодельной печи в своей петербургской гостиной, уныло смотрела в сторону кухни, где шумно молотила группа узбекских рабочих. , как они были в том или ином месте в течение последних нескольких недель.

«Все, кого я знаю, находятся на ремонте», — сказала г-жа Олби, учительница филологии американского происхождения, замужем за Алексеем Хаасом, известным русским декоратором. «Люди хватаются за голову руками и начинают стонать», — продолжила она. «Столько браков распалось, столько состояний было потеряно».

После десятилетия, в течение которого богатые, заботящиеся о своем статусе русские поддавались одной прихоти за другой — дизайнерской одежде, затем часам ограниченного выпуска, затем Bentley и Maserati, затем изобразительному искусству — дизайн интерьеров стал последним всепоглощающим увлечением. . Среди миллионеров и миллиардеров, контролирующих промышленность страны, и даже среди представителей бурно развивающегося российского среднего класса ремонт или «ремонт» является постоянной темой разговоров на званых обедах, в салонах красоты и спортивных клубах.

В то время как бирюзовые, коралловые и масляные фасады этого города 18-го века полируются в рамках подготовки к встрече Группы восьми промышленно развитых стран, которая начнется в эти выходные, тысячи квартир за этими фасадами — и внутри строгие сталинские многоквартирные дома Москвы — покрыты гипсовой пылью и кишат подрядчиками.

Новое богатство в России, вызванное добычей нефти и газа, вызвало золотую лихорадку среди европейских и американских дизайнеров интерьеров — таких людей, как Хуан Пабло Молинье, 59 лет., декоратор из Нью-Йорка, который работает над дворцом площадью 120 000 квадратных футов для подмосковного промышленника и посещает это место каждые 10 дней. И если «пять лет назад в России была лишь горстка декораторов, — сказала Бриджит Саби, 50-летний дизайнер интерьеров из Парижа, которая была одной из первых жителей Запада, приехавших в страну в начале 1990-х годов, — сейчас их тысячи» (или, по крайней мере, сотни, по оценке более консервативных наблюдателей).

В Москве 23 школы дизайна интерьера, почти все из которых основаны за последние три года, и 46 российских журналов по дизайну интерьера и архитектуре, большинству из которых менее четырех лет, по словам Карины Добротворской, главного редактора Russian Architectural Digest. , который был представлен в 2002 году.

«Декорирование — очень модная профессия сейчас, — говорит 39-летняя Добротворская. — Все белокурые русские эскорт-девушки любят называть себя дизайнерами интерьеров».

Она помнит, когда отношения были другими. По ее словам, даже в дни заката коммунизма для некоторых людей «материальная культура считалась буржуазной и очень постыдной».

Когда г-жа Саби приехала в Москву, чтобы украсить квартиру российского бизнесмена в 1993 году, через два года после распада Советского Союза, «никто не понимал слова «декоратор» или «дизайнер интерьеров», — сказала она. «У большинства людей, аппаратчиков» — партийного бюрократического класса — «были одинаковые диваны и кресла. Это был ужасный, тяжелый советский материал».

Те, кто мог себе позволить, вскоре вышли за рамки аппаратчиков, но с неоднозначными результатами. Мрачные серые тона советской униформы в середине 1990-х были повсеместно вытеснены видом, который многие дизайнеры теперь с ужасом вспоминают: «евроремонт».

Эта фраза вызывает отвращение у г-жи Саби, которая регулярно сталкивается с пережитками евроремонта, русской интерпретацией западного стиля, характеризующегося безвкусными материалами и отделкой, а также часто явно дешевой конструкцией.

«Евроремонт был безвкусным и вульгарным», — сказала она. «Повсюду ставят прожекторы и колонны, все блестящее и новое. Девизом было: «Это должно быть новым, иначе оно будет нехорошим».

Мира Апраксин (вверху) с мужем и коллегами-дизайнерами Кириллом Истоминым (в центре) и Андреем Дмитриевым (вверху) извлекают выгоду из повального увлечения русским декорированием.
Кредит… Сверху: Олег Никишин/Эпсилон; Валерий Кацуба для The New York Times; Сергей Максимишин

Андрей Дмитриев, один из самых известных дизайнеров страны, охарактеризовал образ как «варварское понимание прекрасного».

В последующие годы у состоятельных россиян стали складываться более сложные отношения с «материальной культурой». Когда-то определенных потребительских товаров, повышающих статус, было достаточно, чтобы создать ощущение, что их владелец прибыл, многие россияне теперь жаждут большего: не просто подтверждения своей покупательной способности, но понимания того, как лучше всего ею распорядиться.

«Основная разница между российскими клиентами тогда» — в 1990-х — «и сейчас заключается в том, что они много путешествуют», — сказал Кирилл Истомин, 30-летний дизайнер интерьеров из Москвы, прошедший обучение в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорк. «Они останавливаются в лучших отелях, им очень нравится комфорт класса «А-плюс», и их взгляд становится образованным.

— Я не говорю, что они знают разницу между бержером и креслом, — сказал он. «Но они понимают, что украшение — важная часть социальной сцены. Недостаточно иметь сумку из кожи аллигатора за 1800 долларов».

Мир пришел и в Россию благодаря таким мероприятиям, как Московская всемирная ярмарка изящных искусств, ежегодная выставка произведений искусства и коллекционной европейской мебели, которая привлекла 7000 россиян на свою премьеру в конце мая, а количество посетителей выросло втрое до 70 человек. дилеров за три года с момента основания.

Журналы-приюты страны — особенно большая тройка — «Русский архитектурный дайджест», «Российский Elle Décor» и «Мезонин» — познакомили своих читателей с изысканными интерьерами Нью-Йорка, Токио и Рима. А Ikea, которая впервые привезла в Россию доступную шведскую мебель в 2000 году (когда на открытие пришли 35 тысяч москвичей), сейчас имеет там пять магазинов и три «Мегамолла» и инвестировала в страну больше денег, $1,7 млрд, чем где-либо еще в мире.

В разгар всего этого декораторы, особенно с международным опытом, стали считаться шаманами хорошего вкуса, способными помочь своим клиентам переделать себя для посткоммунистического мира.

«Я как психолог для своих клиентов, — говорит 45-летняя Мира Апраксин, московский дизайнер интерьеров. «Я объясняю будущее своему клиенту, как он должен себя позиционировать. Декор объясняет его индивидуальность. Вот почему я добился большого успеха».

По мере смешения западных влияний и русской чувствительности некоторые декораторы начали выходить за рамки высокотехнологичного минимализма и итальянского модерна, которые вошли в моду после евроремонтных лет (хотя итальянский стиль остается популярным). Некоторые из них, в том числе г-жа Апраксин, г-н Истомин и г-н Дмитриев, придерживались версий утонченной эклектики, сочетающей европейскую мебель, как современную, так и старинную, с дореволюционной и современной русской живописью и декоративными элементами.

Эта новая эстетика — назовем ее Russo remont — кажется, выражает зарождающуюся национальную уверенность и готовность как со стороны декораторов, так и их клиентов выделиться среди своих европейских коллег.

Появление талантливых дизайнеров и их роль в воспитании русских вкусов — благо для таких редакторов журналов, как г-жа Добротворская из Architectural Digest. «По сравнению с тем, что было четыре года назад, нам стало намного проще находить российские проекты, которые мы хотим опубликовать», — сказала она. Раньше, отметила она, «нам приходилось использовать Photoshop, чтобы избавиться от всех уродливых вещей».

Хотя журналы хотели бы опубликовать множество российских проектов, многие из них запрещены. Новые российские сверхбогатые неизменно оберегают свою частную жизнь и, как правило, отказываются позволять фотографировать или опознавать себя или свои дома, опасаясь привлечь внимание налоговых органов или гангстеров, или того и другого. (Хотя время расцвета уличных перестрелок, кажется, прошло, насильственные преступления остаются серьезной угрозой, что объясняет преобладание телохранителей.)

«Все боятся денег, которые у них есть, — говорит 40-летняя Анастасия Михайловская, дизайнер из Москвы. «Обычно они не очень гордятся тем, как у них это получается», — деликатно добавила она.

Те редкие домовладельцы, которые все-таки дают разрешение на фотосъемку, как правило, настаивают на анонимности (как и все, кроме г-на Дмитриева, чьи дома показаны здесь), и могут требовать изменений, на которые западные издания вряд ли согласятся к. «Однажды мы сфотографировали квартиру с видом на известный собор в Москве, и нам пришлось поменять ее на другой собор, чтобы защитить личность владельца», — рассказала госпожа Добротворская.

Скрытность клиентов также является проблемой для дизайнеров, поскольку им трудно публиковать свои работы или даже создавать портфолио, но это меркнет по сравнению с некоторыми другими проблемами, которые могут создавать их работодатели.

«Все олигархи женятся на 25-летних женщинах, которые хотят стать декораторами», — сказала г-жа Саби, используя термин, который некоторые люди приберегают для 20-ти самых богатых мужчин страны, но который другие, как она, использовать только для очень богатых. «После шестинедельного курса она считает, что все понимает. Она пытается изменить ваш проект, и он превращается в беспорядок. Тогда она думает, что если она не заплатит вам гонорары, то сможет получить все сама». По ее словам, обращение к чувству честной игры клиента в таких обстоятельствах обычно является пустой тратой времени. «Когда вы имеете дело с олигархами, контракт вам мало чем поможет. Если это невыполнимо, я говорю: «Желаю вам удачи».0003

Есть и более приземленные препятствия повседневной жизни в России. Конечно, ситуация улучшилась с тех пор, как г-жа Саби начала работать там, когда «не было ни штукатурки для стен, ни отверток, ни знаний о строительстве», — сказала она. А надежных мастеров, по мнению многих декораторов и реставраторов, по-прежнему не хватает. («Найти непьющего русского рабочего — огромная проблема», — сказал на условиях анонимности домовладелец из Санкт-Петербурга, опасающийся расправы со стороны русских мастеров. Многие ремонтники нанимают узбекских рабочих, как легальных, так и нелегальных. , чья мусульманская вера запрещает употребление алкоголя.)

А материалы и услуги, от которых зависят высококлассные декораторы, зачастую трудно найти. Г-н Истомин, молодой дизайнер, который учился в Parsons, был поражен ограниченными ресурсами в Москве, когда вернулся туда три года назад после работы на Альберта Хэдли на Манхэттене.

«Главная проблема для меня в том, что здесь нет такой развитой инфраструктуры, как в Нью-Йорке, — сказал г-н Истомин. «Есть много людей, готовых заплатить 400 долларов за нестандартный абажур, но в Москве нет места, где их делают». (Г-н Истомин, который туманно описывает своих нынешних клиентов как «очень влиятельных людей с новыми деньгами от различных предприятий», заказывает свои солнцезащитные очки на Манхэттене и отправляет их в Москву. )

Огромная и непредсказуемая бюрократия страны создает дополнительные препятствия, особенно для иностранных декораторов. 47-летний Билл Стаббс, дизайнер из Хьюстона, присоединившийся к золотой лихорадке четыре года назад, с тех пор реализовал так много проектов в бывшем Советском Союзе, что публикует свой веб-сайт wwstubbs.com на английском и русском языках. (В настоящее время он проектирует интерьер частного самолета стоимостью 100 миллионов долларов, модифицированного Airbus 319, для московского клиента.) В 2002 году его задержали в московском аэропорту Шереметьево, когда он прибыл за несколько часов до официальной даты начала действия его российской визы. . Он провел семь часов в запертой камере, а его багаж, паспорт и билет были украдены до того, как его депортировали.

Когда он описал свои испытания своему русскому клиенту, ему сказали, что он мог бы избежать таких трудностей, предложив охранникам взятку в размере 100 долларов.

«Они используют любую возможность для вымогательства, — сказал мистер Стаббс. «К сожалению».

Однако, несмотря на все очевидные препятствия, вкус в России развивается с поразительной скоростью, сказала г-жа Саби. Всего 15 лет назад «большинство людей жили как бабушки», — сказала она, отметив, что большинству жителей Запада трудно осознать масштабы трансформации страны.

49-летний г-н Дмитриев, проживающий в Санкт-Петербурге и чья работа представляет собой, пожалуй, самое оригинальное сочетание русского и западного влияний — его деревенская роскошная обстановка является скорее художественным выражением, чем защитой эго олигархов — считает, что эстетика страны стандартов еще предстоит пройти долгий путь. «С новыми русскими связана плохая пошлость, — сказал он. Для него «идеальный дизайн — это руины с богатой тканью», — сказал он; он описывает свою работу как «страдание в сочетании с роскошью». Но большинству россиян, нанимающих декораторов, по его словам, «нравится все новенькое и блестящее».

Г-жа Апраксин, недавно завершившая работу над трехэтажной квартирой в центре Москвы вместе со своим мужем, 43-летним архитектором Николаем Друзиным, смотрит на меняющиеся вкусы шире. Здание было построено в 1912 году; в советское время он был разделен на унылый кроличий лабиринт коммунальных квартир, где в каждой комнате жили по три-четыре семьи.

Теперь это высокотехнологичное убежище с высоким дизайном для клиента, которого она описала как влиятельного политического стратега и философа. В столовой отреставрирован неоготический потолок, а стены выкрашены в оттенок, который госпожа Апраксин назвала «великокняжеским зеленым». Неподалеку личный кабинет владельца можно открыть только по отпечатку его большого пальца, с помощью незаметного электронного устройства, вмонтированного в стену.

Для г-жи Апраксиной квартира представляет собой яркое ощущение новых возможностей в России. Но, признавая меланхоличный аспект жизни, типичный для россиянина, она отметила, что все эти перемены имеют эмоциональную цену. Внезапный переход от коммунальных квартир советских времен, где до 20 семей могли пользоваться одной ванной, к роскошным интерьерам, которые она создает для своих клиентов, может вызвать своего рода культурный шок.

«Для некоторых людей это большая травма внезапно разбогатеть, — сказала она, — выйти из маленькой ужасной квартирки и вдруг оказаться в великолепной квартире».

Или, как выразился Хуан Пабло Молинье, более просто и менее мрачно: «Раньше они жили по пять человек в одной комнате, а теперь, когда вы ходите по магазинам, они спрашивают: «Где шкаф для меха?»

5 Большинство популярные интерьеры в стиле кантри (часть 2) | Анна Самыгина | Все о стилях дизайна интерьера

Опубликовано в

·

Чтение: 4 мин.

·

21 сентября 2016 г.

В этом посте я хочу продолжить разговор о стилях кантри. В предыдущем посте я объяснил основные принципы стиля кантри и подробно рассмотрел английский и американский стили ранчо. Все это вы можете найти здесь.

3. Русская Страна (Изба)

Русские дачи, как вы уже догадались, деревянные. Вся конструкция дома сделана из огромных деревянных балок (стволов деревьев). В интерьере эти стволы деревьев остаются без всякой краски, однако в современных домах применяется специальная обработка для защиты. Окна сделаны небольшими, чтобы сохранить тепло в доме. Мебель , естественно, деревянная, она тяжелая и громоздкая. Это сделано для того, чтобы служить цели, а не украшать пространство. Очень часто столы и кровати украшают хлопковым материалом с цветочным рисунком. В русской избе всегда можно найти шерстяные одеяла и меха, разноцветные хлопчатобумажные полотенца и чугунные сковородки.

Справа: Современная Изба. http://goo.gl/npHc2d Справа: Русская большая печь

Огромная печь в доме, и не только на кухне, почти правило! В старые времена они поддерживали температуру в доме, а также служили кроватями для всей семьи (что очень круто, учитывая климат в России). Печь обычно окрашивают в белый цвет или покрывают специальной керамической плиткой. Этот стиль интерьера очень теплый и уютный, дерево придает воздуху приятный аромат. Дает ощущение стабильности, уверенности и надежности.

Яркие хлопковые коврики и одеяла очень типичны для стиля «Изба»

4.

Швейцарский деревенский стиль (шале)

Тип здания или дома, родом из альпийского региона Европы. Он сделан из дерева, с тяжелой, пологой крышей и широкими, хорошо поддерживаемыми карнизами, расположенными под прямым углом к ​​передней части дома. Исторически эти дома использовались фермерами, но с появлением альпийского туристического бизнеса шале превратились в дома для отдыха, используемые любителями лыжного спорта и пеших прогулок. С годами термин «шале» изменился и стал применяться в основном к домам для отдыха, независимо от того, построены они в строгом альпийском стиле или нет.

Особенности стиля: натуральные материалы, лаконичность и простота дизайна, легкая грубость в отделке. Все эти характеристики делают интерьер в стиле шале очень уютным, практичным и неповторимым. В заключение можно сказать, что выбор материалов и форм очень похож на русскую избу. Однако они не похожи друг на друга. Самые большие различия заключаются в размере окон (в шале, как правило, большие окна, из которых видно гору), отделке (шале менее декоративны), камине (шале оборудованы каминами вместо больших громоздких печей). Мебель в шале более элегантна и минималистична, коврики часто заменяют мехом животных. Важной характеристикой любого шале является деревянный интерьер. Пол, стены и потолок покрыты деревом, и эта обстановка гарантированно расслабит вас. Выбирая цвет дерева для своего дома, старайтесь придерживаться его! Мебель должна быть выполнена в том же цвете дерева, что и стены и потолок.

5. Французский кантри (прованс)

Большинство домов в Провансе построены из местного камня. Иногда внутренние стены оставляют оштукатуренными, чтобы показать красивую серовато-золотистую скалу. Если они оштукатурены, их обычно белят один раз в год или окрашивают темперами на основе извести в бледно-желтую охру (наиболее распространенный выбор), бледно-голубой или бледно-зеленый. Эффект от этой краски почти как у акварели с меловым матовым финишем.

Здесь вы видите наружные стены / вымытые светло-голубые внутренние стены

Традиционный прованс Мебель изготовлена ​​из орехового дерева.