Содержание
Прилагательные к слову книга
Рубрика: Списки слов
Здесь – самая большая в сети коллекция эпитетов к слову «книга». Список состоит из 2 частей:
- Основной. В этом списке собраны только слова, являющиеся прилагательными (как часть речи русского языка).
- Дополнительный. В этот список вошли слова, являющиеся различными частями речи, а также – редко используемые, неоднозначные, оригинальные, и т. п.
Примечания к списку ждут вас в конце страницы.
Основной список
А
- абсурдная (разг.)
- автобиографическая
- авторская
- авторитетная
- адресная (представляет собой каталог адресов)
- академическая (особо тщательно подготовленная, содержащая научно выверенный текст)
- актуальная
- амбарная (для учета количества товаров, хранящихся на складе)
- аналогичная (т. е. – схожая, подобная имеющейся)
- антидепрессивная (разг.)
- антикварная
- античная
Б
- банковская (в которой отражены поступления и/или списания средств со счетов)
- безвредная (разг. , т. е. – не опасная для ума, для детей и т.п.)
- безграмотная
- бездарная
- бездушная (поэтич., лирич.)
- безликая (поэтич.)
- безупречная (например, с точки зрения оформления, структуры и т. п.)
- бесподобная
- бесполезная
- бессловесная (лирич., поэтич.)
- бессмертная
- бессодержательная
- бесстрастная (лирич., поэтич.)
- бестолковая (разг.)
- бесценная
- биографическая
- библиотечная (принадлежащая библиотеке)
- богомерзкая (церковный термин, обозначающий нечто скверное, отвратительное)
- богопротивная (то же, что и «богомерзкая», см. выше)
- божественная (разг., то есть – прекрасная)
- большая
- большущая
- бредовая (сленг.)
- будущая (та, которая находится в стадии создания или на стадии идеи)
- бухгалтерская (содержащая информацию о финансовом положении компании)
В
- важная (имеющая большое значение для чего-либо или кого-либо)
- великая
- великолепная
- величайшая
- ветхая
- ветхозаветная (древняя, устарелая, старомодная, относящаяся к Ветхому Завету)
- вечная
- внушительная (особо крупных размеров, фолиант)
- вожделенная (т. е. – желанная)
- возмутительная (разг., т.е. – некачественная, скандальная, вызывающая возмущение содержанием, оформлением, версткой и т.д.)
- волшебная
- восхитительная
- впечатляющая
- вредная (разг., т. е. – её содержание вредно для ума, души читателя)
- всемирная (книга фактов ЦРУ – справочник-альманах, сборник фактов о странах мира)
- выдающаяся
- выдуманная (та, которой не существует на самом деле)
- вымышленная (то же, что и см. выше)
- высокодоходная (разг., т. е. – приносящая издательству и/или автору наибольшую прибыль)
- высокоинтеллектуальная (разг.)
- высокоинформативная
- высококачественная
- высоконаучная
- выцветшая
- вышеназванная
- вышеозначенная
- вышеотмеченная
- вышеупомянутая
- вышеуказанная
- вышеприведенная
Г
- гадательная (служащая для предсказывания будущего, это – памятник славянской книжности)
- гадкая (разг. )
- гигантская
- главная (например та, которая считается самой важной и ценной в библиотеке, или – главная в жизни человека, и т. д.)
- глупейшая (разг.)
- годная (для чего-либо или кого-либо)
- гостевая (представляет собой коллекцию отзывов о посещенном месте)
- государственная (например – «Государственная долговая книга РФ»)
- громадная
- громоздкая
- грязная (т. е. – испачканная)
- губительная (разг., т. е. – по своему содержанию, влиянию на ум, разрушительная для читателя)
Д
- двухсотлетняя
- двухтомная
- дебильная (разг., сленг.)
- дебютная (представляет собой базу данных шахматных дебютов)
- дедушкина
- дежурная (представляет собой журнал в присутственном месте, куда дежурный чиновник записывает полученные пакеты и/или бумаги)
- декоративная (подарочная, предназначена для украшения интерьера)
- деловая (так называют в книжных магазинах издания, относящиеся к жанру деловой литературы)
- дельная (разг. , т. е. – полезная, толковая, приносящая читателю реальную пользу)
- депрессивная (разг.)
- детская
- дефектная (разг., т. е. – имеющая недостатки)
- дефицитная (разг., устар., т. е. – труднодоступная, редко встречающаяся в продаже)
- дешевая
- дивная
- дидактическая (поучительного содержания, где художественная форма используется для выражения научных, философских, этических и прочих идей)
- диковинная
- диссидентская (устар., т. е. – принадлежащая диссиденту)
- добрая (разг.)
- документальная (разг.)
- долгожданная
- долговая (представляет собой разновидность документа, в ней учитываются долговые обязательства дебиторов и покупателей)
- домашняя (т. е. не принадлежащая библиотеке)
- домовая (представляет собой необходимый документ частного жилого помещения, где содержатся сведения обо всех гражданах, зарегистрированных на данной жилплощади)
- дорогая
- дорогостоящая
- достоверная
- достойная (внимания, прочтения и т. п.)
- доступная (в продаже, для скромного бюджета, и тому подобное)
- дочкина
- драгоценная
- древневавилонская
- древнекитайская (представляла собой связку деревянных дощечек и расщепленный бамбук с записями)
- древняя
- дрянная (разг.)
- дурацкая (разг.)
- дурная (разг.)
- духовная
- душевная (разг.)
- душеполезная
Е
- еврейская (например, — Тора)
- египетская (например, Тота, или всем известная «Книга Мертвых»)
- единичная (разг., т. е. – в единственном экземпляре)
- единственная (в библиотеке, на полке, в жизни и т. д.)
- еретическая
- ерундовая (разг., сленг.)
Ж
- желанная
- живая (лирич., поэтич.)
- жизнеутверждающая (разг.)
- жуткая
З
- забытая
- заветная
- загадочная
- заграничная
- заключительная (в трилогии, например)
- закрытая
- заманчивая
- заметная
- замечательная
- замечательнейшая
- занимательная
- занудная (разг. )
- занятная
- запасная
- записная (предназначенная для записей)
- запретная
- зарубежная
- зачетная (обычно бывает у студентов, содержит записи о сданных зачетах, экзаменах и т. п.)
- здоровенная (разг.)
- злополучная (книжн.)
- знаковая (например: в чьей-то жизни, в писательской карьере)
- знакомая
- знаменитая
- значимая
- золотая
И
- игрушечная
- идеальная
- идентичная
- избранная
- известная
- изветшалая (совсем ветхая, пострадавшая от времени)
- изумительная
- иная (слово является местоименным прилагательным)
- иностранная
- иноязычная
- институтская (разг., т. е. – принадлежащая институту)
- интеллектуальная (разг.)
- интересная
- интереснейшая
- интригующая
- информативная
- исключительная
- искомая
- исламская
- исповедная (используется в приходской церкви для записи туда всех, кто был у исповеди в той церкви)
- историческая
К
- казенная (устар. , то есть – принадлежащая государству)
- кайфовая (сленг.)
- каминная (постоянно хранящаяся на каминной полке и/или предназначенная как часть интерьера, именно для камина)
- каменная (ими называются наскальные рисунки, записи на каменных плитах)
- каноническая (таковыми называют 39 книг Ветхого завета и 27 – Нового Завета)
- канцелярская (прдназначена для записей, обычно имеет формат А4)
- карманная
- кассовая (относится к одному из документов кассовой дисциплины)
- качественная
- квадратная
- квалификационная (используется у спорсменов)
- китайская
- классификационная (используется у спорсменов и является аналогом зачетной книжки у студентов)
- классная (разг.)
- клевая (разг., сленг.)
- коллекционная
- компактная
- концептуальная
- копеечная (разг.)
- королевская (книжн., поэтич.)
- кошмарная (разг.)
- краденая
- крайняя (в ряду, на полке и т. д.)
- красивая
- Красная (содержит аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов)
- красочная
- крохотная
- кулинарная
- культовая
- кухонная (содержит советы по составлению расчетов на продукты и др. , не является аналогом кулинарной книги)
Л
- легендарная
- легкая (по весу)
- лирическая (разг., т. е. – с лирическим содержимым)
- личная
- лишняя
- лучшая
- любимая
- любая
- любопытная (книжн., т. е. – занятная, интересная для знакомства и/или исследования)
М
- маленькая
- маловразумительная (книжн., разг.)
- малодоступная
- малозаметная (на полке, в библиотеке, среди других и т. п.)
- малоизвестная
- малоинтересная
- малоинформативная
- малоиспользуемая
- малополезная
- малопонятная
- малоприметная (среди прочих)
- малоценная
- мамина (созданная, написанная мамой или принадлежащая ей)
- манящая (книжн., поэтич., т. е. – призывающая к прочтению, к приобретению, к знакомству и т. д.)
- массивная
- медицинская
- мерзкая
- метрическая (устар., представляет собой реестр для официальной записи актов гражданского состояния)
- милая (разг. )
- миниатюрная
- мистическая
- мифическая
- многоликая (лирич., поэтич.)
- многогранная (книжн., поэтич.)
- многообещающая (книжн., поэтич.)
- многострадальная (разг.)
- многостраничная
- многотомная
- модная
- молитвенная (разг.)
- молчаливая (лирич., поэтич.)
- монастырская
- многофункциональная (разг., так называют электронные и развивающие книги для детей)
- мудрая
Н
- наградная
- назидательная (разг.)
- наилюбимейшая
- наинужнейшая
- нарядная (разг., т. е. – украшенная, броско оформленная и т. п.)
- настоящая
- научная
- неавторитетная (разг.)
- неактуальная
- небанальная
- небезынтересная
- небезызвестная
- небесполезная
- небольшая
- неброская (с виду, на вид)
- невероятная
- невзрачная (с виду, на вид)
- невостребованная
- недешевая
- неоконченная
- недописанная
- недорогая
- незабываемая
- незавершенная
- незаменимая
- незаметная (на полке, в магазине, среди аналогов и т. п.)
- незатейливая (разг.)
- незаурядная
- незнакомая
- неизвестная
- неинтересная
- неинформативная
- некачественная (по оформлению, содержанию, изготовлению и т. п.)
- некрасивая (внешне)
- нелегальная (устар., разг.)
- ненавистная
- ненужная
- необходимая
- необыкновенная
- необычная
- неоднозначная
- неописуемая
- неоплаченная (в магазине)
- неординарная
- ненапечатанная
- неподходящая (для чтения, для изучения и т. п.)
- неполезная
- непроанализированная
- непростая
- нереализованная, нереализуемая (торговый термин, т.е. – залежавшаяся на прилавках, не проданная в магазине)
- несерьезная
- несовременная
- несуразная (разг.)
- нетленная
- нетривиальная
- нетронутая (т. е. – долго хранившаяся, но так и не открытая читателем)
- неудачная
- нехорошая (разг.)
- нечитабельная
- нечитаемая
- низкопробная
- никудышная (разг. )
- никчемная (разг.)
- новая
- новенькая
- новёхонькая
- нравоучительная
- нудная (разг.)
- нужная
О
- обалденная (разг., сленг.)
- облезлая (разг.)
- обменная
- общая (т.е. – для общего пользования, например – для всей семьи, класса, группы, школы и т. д.)
- общедоступная
- общеизвестная
- объемная
- обыкновенная
- обычная
- обязательная (к прочтению, к изучению, к рассмотрению и т. д.)
- огромная
- одиозная (разг.)
- одноименная
- окровавленная
- омерзительная
- опасная (для душевного спокойствия, для эмоционального здоровья и т. д.)
- оригинальная
- основная (в программе обучения, в серии таких же и т. п.)
- особенная
- особая
- отвратительная
- отвратная (разг.)
- отечественная
- открытая
- отличная
- отменная
- отстойная (сленг.)
- отцовская
- офигенная, офигительная (сленг. )
- очередная
- ошеломительная
П
- пагубная (имеющая пагубное влияние)
- памятная
- папина
- партийная (устар., представляла собой билет члена компартии)
- паршивая (сленг.)
- педагогическая (разг.)
- первая (в жизни, в трилогии, на полке)
- первоклассная (разг.)
- пленительная
- плохая
- поверхностная (разг.)
- поганая (книжн.)
- поддельная
- подлинная (например, если речь идет об антиквариате)
- подозрительная
- позитивная (разг.)
- полезная
- полузакрытая
- поминальная (такую читают в монастырях по субботам, так называемый – «Синодик», содержит имена умерших для поминания их во время богослужения)
- популярная
- поразительная
- последняя (на полке, в магазине)
- посредственная (разг.)
- поучительная
- похожая
- похозяйственная (бывают похозяйственные книги на дом и на земельный участок, это основной документ учета подсобных хозяйств на территориях)
- пошлая
- правдивая (разг. )
- правильная (разг.)
- превосходная
- предпочтительная
- презабавная (разг.)
- презанятная
- прекрасная
- пресная (разг.)
- привычная
- пророческая
- простая
- противная (разг.)
- противопоказанная (для чтения, знакомства)
- профессиональная (разг.)
- пухлая (разг.)
- пыльная
Р
- равнодушная (поэтич., лирич.)
- раздражающая
- разноцветная
- раскрытая
- революционная (не та, которая о революции, а – представляющая собой нечто новое, меняющее стереотипы)
- регистрационная (представляет собой документ единого регистра чего-либо)
- редкая
- религиозная
- ритуальная (предназначенная и используемая для какого-либо ритуала)
- родословная (продается (в готовом виде) в магазинах подарков и представляет собой фактически заготовку для фотоальбома и летописи вашего рода)
- роскошная
С
- самобытная (разг. )
- самодельная (сделанная своими руками)
- сберегательная (представляет собой документ, удостоверяющий заключение договора банковского вклада с гражданином, более распространенная название – «сберкнижка»)
- свадебная (представляет собой коллекцию пожеланий от всех присутствующих на свадьбе гостей или фотоальбом с кадрами свадьбы, иногда комбинируют эти 2 вида в один)
- своеобразная
- священная
- семейная
- сенсационная (разговорный, а также – рекламный термин)
- серьезная (разг.)
- символическая (этим именем на церковном языке называются сочинения, посвященные защите и подробному объяснению символов веры, как древних, так и – новых)
- скандальная (скандально известная, наделавшая много шума)
- скучная
- славная
- сложная
- служебная (церковный термин. Представляет собой изложение молитв, песнопений, повествований о жизни святых и используется для богослужений на каждый день, на праздники, памятные дни)
- собственная
- современная
- содержательная
- солидная (разг. )
- сомнительная (разг.)
- соседняя (на полке)
- спасительная (для кого-либо. Например, некоторые уходят в чтение с головой, спасаясь от невзгод реального мира)
- специальная
- специализированная (чаще всего представляет собой журнал регистрации и учета)
- специфичная
- спорная
- среднестатистическая
- старая
- старинная
- стоящая (т. е. достойная внимания)
- стоковая (т. е. – уцененная)
- странная
- страшная (внешне или по содержанию)
- судьбоносная (т. е. изменившая чью-либо жизнь, судьбу или повлиявшая на глобальные изменения в мировоззрении и т. п.)
- супермодная
Т
- таинственная
- таможенная (такие велись во внутригосударственных таможнях, бывших в XVI — первой половине XVIII века во всех уездных городах и других торгово-промышленных селениях)
- телефонная (представляет собой справочник, каталог телефонных номеров)
- тлетворная
- токсичная (сленг. , т. е. – по своему воздействия на ум и состояние читателя является отравляющей)
- толковая (разг.)
- толстая
- тонкая (разг., т. е. – та, где мало страниц)
- тощая (сленг.)
- традиционная (сейчас так называют те, которые не являются электронной)
- труднодоступная
- трудовая (официальный персональный документ, содержащий записи о трудоустройстве гражданина)
- тяжелая (по весу)
- тяжеленная (разг.)
У
- убогая
- убойная (сленг., т. е. – сражающая наповал какими-либо своими свойствами)
- увесистая (разг.)
- увлекательная
- удачная
- удивительная
- удобная (по размеру, формату, для путешествий и т. д.)
- ужасная
- улетная (сленг.)
- умная (лирич., поэтич.)
- умопомрачительная (разг.)
- уникальная
- унылая (разг.)
- уродливая, уродская
- успешная (коммерчески успешная, лидер продаж на книжном рынке)
- утомительная
Ф
- фальшивая
- фамильная
- фантастическая
- фиговая (сленг. )
- философская
Х
- халтурная (плохо сделанная, сленг.)
- халявная (сленг.)
- хитрая (разг., т. е. – таящая в себе некий секрет, подвох, тайный смысл)
- ходовая (разг., т. е. – хорошо продаваемая)
- хозяйская (принадлежащая хозяину арендованной квартиры, к примеру…)
- хорошая
- худшая
Ц
- царская (принадлежавшая царю)
- целительная (поэтич., лирич., т. е. – по своему воздействию на душу, ум читателя)
- ценная
- церковная
- цифровая (т. е. в виде файлов)
Ч
- чепуховая (сленг., т. е. – бестолковая, ерундовая, не заслуживающая внимания)
- читаемая (разг., т. е. пользующаяся успехом у читателей, наиболее читаемая из всех)
- чудесная
- чудная
- чудовищная (разг.)
- чудодейственная (разг., т. е. – изменяющая сознание читателя, влияющая на его состояние во время чтения)
- чужая
Ш
- шикарная
- школьная
- штатно-должностная (это основной рабочий документ отдела кадров, который отображает состояние укомплектованности предприятия персоналом, также называют – штатный формуляр)
Э
- эксклюзивная
- электронная
- эпохальная (разг. )
- эталонная
- эффектная (внешне)
Ю
- юбилейная (эксклюзивные юбилейные издания о предприятиях, городах, людях… их создают на заказ к юбилею предприятия, человека, города и т.д.)
Я
- ядовитая (поэтич., т. е. – отравляющая разум, душу)
- яркая
Дополнительный список
- абстрактная (разговорный термин, используется, когда идет речь не о какой-то конкретной книге, а о книге вообще)
- авантюрная (разг.)
- адаптированная
- адская (сленг., разг.)
- аккуратная (опрятно оформленная, грамотно структурирована)
- аллегоричная (поэтич.)
- альтернативная (выданная кому-либо взамен другой, аналогичной)
- аморальная (разг.)
- анализируемая (подвергнутая исследованию)
- анонсированная
- антинаучная (разг.)
- апокалиптическая (сленг.)
- аутентичная (разг.)
- безвкусная (разг., т. е. – плохо оформленная, дурно написанная)
- безобидная (разг. , т. е. – не опасная для чтения детям, эмоционально-нестабильным людям и т.д.)
- безумная (разг., сленг., то есть, отличающаяся крайней степенью чего-либо… например, фантастически страшными картинками и/или нереальными идеями, потрясающими воображение и т.д.)
- бесящая (сленг. то есть, — сильно раздражающая)
- бутафорская (то есть – ненастоящая, например: театральная декорация)
- валяющаяся
- вдохновляющая
- ведическая (разг.)
- веселая (разг.)
- веселящая (разг.)
- вздорная (разг.)
- взрослая (разг.)
- виртуальная (разг., то есть – не имеющая физической оболочки)
- возвращенная
- возненавиденная
- волнующая
- воображаемая
- воодушевляющая
- восстановленная (т.е. – отреставрированная)
- восторгающая
- востребованная
- восхваляемая
- восхищающая
- врученная
- второсортная (разг., здесь – недостаточно качественная по содержанию, оформлению, структуре и т. д.)
- второстепенная (т.е. – не рекомендуемая для изучения в первую очередь)
- выбранная
- выброшенная
- выгодная (по стоимости)
- выпрошенная
- выроненная
- выставленная (на продажу на полку)
- выторгованная
- выученная
- гипнотизирующая
- гипотетическая
- грандиозная
- грустная (разг.)
- датированная
- декорированная (украшенная искусственными цветами, кружевом, лентами и т.д., обычно предназначается для украшения камина, полки, интерьера помещений, праздничных мероприятий – свадеб и т.д.)
- демонстрируемая
- дерьмовая (сленг., разг., ругательн.)
- деформированная
- добытая
- догоревшая, догорающая
- доделанная
- дочитанная
- жизненная (разг.)
- забракованная
- забронированная (в магазине)
- заброшенная
- забрызганная
- завалявшаяся
- завалившаяся
- завернутая
- завершенная
- завораживающая
- задрипанная (разг. , сленг.)
- заимствованная (у кого-либо)
- заинтересовавшая
- заказанная
- законченная
- заляпанная
- замаранная
- замусоленная (разг.)
- замызганная (разг.)
- запачканная
- заплесневевшая
- запланированная (к изданию, к написанию и т.д.)
- запоминающаяся, запомнившаяся
- запрещенная
- запылившаяся
- засекреченная
- затерявшаяся
- затрепанная
- заурядная
- зачаровывающая
- зашифрованная
- зомбирующая (разг., сленг.)
- игнорируемая
- изгрызенная (мышами)
- изданная
- измазанная
- изображенная
- изуродованная
- изучаемая, изученная
- изъеденная (мышами, червями, временем)
- изъятая
- изымаемая
- изысканная
- иллюстрированная
- именная (созданная персонально для кого-то в единственном экземпляре. Обычно такую заказывают для ребенка в подарок)
- интересующая
- искалеченная
- испачканная
- испорченная
- исследуемая
- истлевшая
- истрепанная
- исчезнувшая
- колдовская
- компрометирующая
- компьютерная (разг. , так иногда называют электронную)
- контрабандная
- конфискованная
- корректируемая (т. е. находящаяся в данный момент на корректировке)
- критикуемая
- ламинированная
- легкочитаемая
- легкоусвояемая (разг.)
- лживая (разг.)
- лимитированная (разг.)
- магическая
- маргинальная (разг.)
- маркированная (какими-либо знаками… например, значком с указанием возраста, начиная с которого рекомендовано ознакомление)
- меняная, меняемая (которую поменяли или меняют на другую)
- мешающая (приносящая неудобство)
- мотивирующая
- надоевшая
- найденная
- написанная
- наскучившая
- наследуемая, наследованная (т. е. доставшаяся в наследство)
- нахваливаемая
- небезупречная
- недооцененная, недооцениваемая
- недоработанная
- неконкурентная (на книжном рынке, по сравнению с аналогами и т. п.)
- обдумываемая
- обескураживающая
- обесцененная
- обещанная
- обновленная
- ободранная
- обожаемая
- обретенная
- обсуждаемая
- обтрепанная
- обугленная (в пожаре)
- обучающая
- одобряемая, одобренная (редактором, родителями, комиссией и т. д.)
- одолженная
- ожившая (поэтич., лирич.)
- ожидаемая (читателями)
- ожидающая (публикации и/или выхода в свет, запуска в печать и т. д.)
- околдовывающая
- оконченная
- оплаченная (в магазине)
- опостылевшая
- опротивевшая
- опубликованная
- опустошающая (во время или после прочтения)
- освященная (в церкви)
- осмысливаемая (после прочтения)
- оставленная (на память, в наследство, на столе и т. д.)
- осточертевшая (сленг.)
- осуждаемая
- отвоеванная (у сестры и т. д.)
- отданная (кому-либо)
- отксерокопированная
- отлитая (например: из бронзы, если это скульптура, памятник)
- отмеченная (наградой, высокой оценкой эксперта и т. д.)
- отнятая (у кого-либо)
- отправленная (в редакцию, в печать, по почте, в подарок и т. д.)
- отредактированная
- отрецензированная
- отслеживаемая (когда покупатель отслеживает поступление в магазин для последующего приобретения)
- отсутствующая (в продаже, в библиотеке, на полке)
- охраняемая (в музее)
- оцениваемая, оцененная (для аукциона, антикварного магазина и др. )
- перевернутая
- переводимая, переведенная (с другого языка)
- переделанная
- переизданная
- переименованная
- переписанная
- перемазанная
- переосмысленная, переосмысляемая
- переоцененная (в магазине после переоценки товара)
- перепачканная
- перепечатанная
- переплетенная
- перепроданная
- пересмотренная
- переупакованная
- планируемая (к написанию, к выходу в свет, к публикации)
- поврежденная
- поднадоевшая
- подписанная (кем-то)
- позабытая
- позаимствованная (у кого-то)
- поистрепавшаяся
- полюбившаяся
- помеченная (каким-либо знаком, печатью библиотеки и др.)
- порицаемая (кем-либо, критиками, экспертами)
- потерянная
- потрёпанная
- потрясающая
- предоплаченная
- предпочитаемая
- примитивная (разг.)
- приобретенная
- присвоенная
- продаваемая
- продвинутая (сленг., т.е. – более совершенная по сравнению с другими)
- промокшая
- прославленная
- просмотренная
- публикуемая
- пугающая
- раздобытая
- разорванная
- разочаровавшая
- разыскиваемая
- раскритикованная
- распечатанная
- растиражированная
- реализованная (торговый термин, т. е. – проданная)
- реалистичная (разг.)
- редактированная, редактируемая
- резервированная, резервируемая (например, в магазине зарезервирована для покупателя)
- рекламируемая
- рекомендованная, рекомендуемая
- сгнившая
- скопированная
- сохраненная
- списанная (с баланса библиотеки, архива и т. д.)
- увиденная
- удостоенная (внимания, награды, высоких оценок критиков, хороших отзывов и т. п.)
- украшенная
- умиротворяющая
- унаследованная (принятая в наследство)
- уничтоженная
- усовершенствованная
- успокаивающая (по своему воздействия на читателя)
- устрашающая (по размерам, по оформлению)
- утерянная
- утилизированная, утилизируемая
- утраченная
- уцененная
- хранящаяся (где-либо), хранимая (кем-либо)
- цитируемая
- шокирующая
- экранизированная
Примечания
- Список не содержит таких слов как «детективная», «юмористическая» и им подобных, поскольку такие слова не описывают книгу, а указывают на жанр произведения.
- Некоторые слова, по правилам русского языка, могут являться одновременно не только прилагательным (как часть речи), но и – существительным или причастием. Это зависит от контекста, в котором используется слово. Те слова, которые вошли в список, использовались исключительно как прилагательное. Причастия (и другие части речи) вошли в дополнительный список.
- Если вам требуется создать (при помощи списка) дарственную надпись, вы можете воспользоваться готовыми образцами.
- Данный список был собран вручную и у него есть автор… А у автора есть авторское право. Используйте список для личных некоммерческих целей и не используйте для перепечатки (полной или частичной) на других ресурсах (как электронных, так и – любых других).
Похожие материалы
инструкции и советы, которые помогут защитить проект — Дизайн на vc.ru
Как делать это системно, оперативно и без потери качества. В статье сконцентрирован пятилетний опыт сотрудников «Студии Ярового». Прямо относится к сайтам, но практически полностью применимо в других направлениях.
13 052
просмотров
Презентация концепции – решающий и чувствительный этап разработки. Зачастую именно здесь решается, кто будет удерживать инициативу, какие закрепятся отношения, сколько ресурсов и нервов будет стоить работа, и насколько удовлетворительный результат мы получим на выходе.
Когда вопрос систематизации для нас стал критичен – исчерпывающего материала мы не нашли. Тематических статьей много, но внутри поверхностные, тупиковые или взаимоисключающие идеи, без альтернативы и конкретного плана действий. На деле работа очень комплексная, которая начинается еще на этапе пресейла.
Количество шуток, мемов и устрашающих историй, о «сгоревших» на проекте людях, подчеркивают актуальность вопроса. Рассказы о правках, невменяемых клиентов и сотнях вариантов дизайна – все начинается здесь.
Давайте заранее договоримся: вы представляете силы добра и не продаете вторичность и халтуру. В статье нет идеи учить «впаривать». Чтобы система работала – решение должно соответствовать задаче.
Что мы улучшили
- Срок работ по этапу сократился с трех до одной недели. Естественно, этап стал более рентабельным.
- Благодаря предварительной работе результат стал более предсказуемым: клиент не раздут ожиданиями, дизайнер не тыкает пальцем в небо и делает запланированный результат.
- Мы преодолели напряжение вокруг защиты и разработки дизайна как у себя, так и у клиента. Прежнего стресса работа не вызывает.
- Проектов, которые можно размещать в портфолио, стало в разы больше. Сознательное отношение к концепции умножает качественный результат.
Но есть и более глобальная причина: способность защитить дизайн – основной ключ к успеху в профессии.
А еще в статье мы задели полезные нюансы: характеристики клиента, условия договора, наполнение мудбордов, виды и типы презентации, влияние бюджета и переговоры – все это влияет на защиту.
Деталей гораздо больше, это малая часть – прокачивать себя придется сразу по нескольким направлениям. Дальше мы разберем этапы, которые соответствуют последовательности сделки.
Процесс продажи
Да, защита начинается до того, как мы начали рисовать и раньше, чем подписали договор. Две основных идеи, из которых исходим на первом этапе:
- Клиент категорически не знаком с разработкой дизайна и внутренними процессами. Он не понимает смысл каждого этапа и не знает пользы от инструментов, которыми вы пользуетесь.
- В коллективе нет информационного поля, к которому сотрудники подключены сознанием. Информация о клиенте не распространяется «сама по себе» и не может быть очевидна для всех.
Прикладные действия:
- Узнаем насколько задача и сам клиент соответствует нашему подходу, интересуемся какие у него убеждения о дизайне. Если для него это пустяковая работа, которая не влияет на продукт, и он точно знает какого цвета будет каждая кнопка – стоит подумать, нужно ли за работу браться вообще . Если звенят сирены и клиент по всем признакам не подходит – не заключайте договор, вы не защитите дизайн.
- Составляем портрет клиента, который прикладывается к задаче и изучается всеми участниками процесса. В него вкладываем все характеристики, которые описывают клиента: опыт разработки, возраст, профессия, знакомство с портфолио и даже подозрительные идеи, которые были озвучены клиентом во время переговоров.
- Объясняем весь рабочий процесс, каждый из этапов, их смысл и пользу, которую они дадут клиенту. Концепция – не итоговый дизайн, где мы правим каждый пиксель. Важно найти визуально-смысловое решение, которые на уровне идеи соответствует задаче. Попытки с одного захода получить вылизанный макет – проблемы в согласовании дизайна.
- Внимательно и настойчиво знакомим клиента с договором. Важно понять, что договор не столько для юриста, сколько для формализации отношений с клиентом. Проговорите внятно и четко сроки оплаты, зафиксируйте объем работ и количество итераций, разберите возражения. О деталях договора будет ниже.
Понимаете с кем имеете дело – знаете, как распорядиться ресурсами. Если потенциальный клиент не знаком с портфолио, пришел по рекламе и ничего о вас не слышал – он совершенно не лоялен. Работа с ним строится вокруг формирования доверия и постановки задачи, а не вокруг презентации и картинок.
Лида нужно максимально глубоко проработать на пресейле, до того, как вы связали себя обязательствами. Либо не брать работу.
Деловая документация проекта
Написанное – правда, сказанное – ложь. Это тот принцип, которым приходится руководствоваться при составлении договора. Исходите из самого худшего сценария. Пишите документацию русским языком, понятным участникам проекта. Разберите результат с юристом и проверьте на отсутствие противоречий с законодательством.
Бумагами не нужно размахивать при первой возникшей сложностей, угрожая судом. Хороший договор – как ядерное оружие в мировой политике – выполняет функцию сдерживающего фактора. Чтобы в работе не пришлось ссылаться на нормы морали, человечность и эмоции, нужны пункты, которые освежают память.
Что в договоре влияет на защиту дизайна:
- Берите оплату за конкретный этап разработки, в 100% размере, без возможности возврата. Не создавайте ситуаций, в которых часы уже потрачены, а оплаты до сих пор нет. Клиент прекрасно чувствует зависимость – вы сами создаете пространство под манипуляции. Когда понятен смысл работы и невозврат средств – есть смысл стремится к результату вместе. Это помогает удерживать интерес и равновесие сделки.
- Закрепите количество возможных правок, а лучше – количество итераций. Мы стараемся избегать понятия «правки». За лимит выйти просто, найти виноватых сложно. Большое количество правок говорит о том, что задача изначально понята неправильно, смысла их вносить по одной нет. Итерация – это комплекс мер с уточнением задачи, новым обсуждением и согласованием. И только потом рисуем.
- Закрепите участников проекта на уровне документации, с личными контактами и подписями. Появление посторонних людей – очень чувствительный фактор. Такие ребята совершенно не знакомы с постановкой и оценивают результат субъективными ощущениями. Даже если способ не поможет, и клиент всё равно подключит стороннее лицо в процессе, у вас есть возможность напомнить о приложении к договору. Настаивайте об исключении человека, возврату к постановке задачи или внимательном изучении новым лицом предыдущих этапов.
- Любая предварительная работа так же на согласование и подпись, включая техническое задание и прототип. Вы не должны возвращаться к вопросу структуры или функциональности на дизайне. Участники процесса легко теряются между этапами и это рушит рабочий алгоритм. Менять смыслы на дизайне, это не про гибкость и «аджайл». Резать по-живому гораздо проблематичнее и дольше, чем проработать структуру заранее. Возвращайтесь к прототипу, испытывайте новые гипотезы после запуска, либо заключите договор на почасовую работу.
- Предусмотрите право расторгнуть договор в одностороннем порядке, после предоставления максимального количества итераций. Это не значит, что мы должны разрывать отношения со всеми, кто показался сложным. Клиент должен знать, что занимается эксплуатацией, просто потому что вы никуда не денетесь, не получится. Это еще один шаг к взаимной и вовлеченной работе.
Дайте четко понять: вы дизайнеры, а не мягкотелые рабы, которые мучаются до последней хотелки, смысл которой неясен даже самому клиенту. Договор – корневой инструмент для калибровки отношений.
Не пытайтесь на уровне переговоров сглаживать углы и не замечать трудностей, ради заключения сделки. Лучше преодолеть сопротивление заранее – в процессе защиты делать это сложнее. Хороший договор поможет сформировать крепкую, спокойную и взвешенную позицию на переговорах.
Постановка
Суть этапа – подружить представления участников, начиная от понятия «красиво», заканчивая смыслом самого сотрудничества. У вас должно появится едва уловимое ощущение, что клиента почувствовали и поняли.
Не накачивайте клиента ожиданиями и не разбрасывайтесь обещаниями. Представления о «крутости» проекта у всех разные. Придерживайтесь скрупулезной и холодной постановкой задачи, даже если провоцируют на красивые обещания.
Мы не используем брифы и лично проводим интервью с клиентом, менеджерами, продавцами и всеми, кто может поделиться полезной информацией. Формальный вопросник – формальные ответы, проект соответственно будет таким же.
Прикладные действия:
- Понятно, измеримо и внятно закрепляем на весь проект емкую формулировку задачи. В процессе разработки, которая длится несколько месяцев, где участвуют десятки людей, просто забыть главное – причину, по которой собрались. Первичная постановка должна пройти красной нитью через весь проект, без груды текстов, эмоций и личных фантазий.
- Если речь идет о сайте – делаем прототип. На прототипе расставляем акценты, запрашиваем контент и прорабатываем сценарии использования. Объясните, что здесь мы закрепили структуру и функции продукта, а дальше не возвращаемся к этому вопросу.
- Наша студия практикует карты эмпатии, где подробно составляется портрет целевой аудитории со страхами, ожиданиями и потребностями конечного пользователя. Это отрезвляет клиента – сайт делается не для него лично, а для его клиента. Дизайнеру тоже полезно – рисовальщик превращается в тактического игрока, который создает осмысленные вещи.
- Референс-лист – популярное решение, но здесь важны детали. Мы не просто показываем картинки, от которых будете в восторге вы и клиент. Закрепите все прилагательные, которые требуется донести на визуальном языке, а к ним приложите примеры, чтобы их проиллюстрировать. При составлении этого файла рассмотрите и негативные решения. Если вы хотите избежать банальностей – предупредите заранее. Клиент часто зависим от конкурентов и опыта своей насмотренности. Если делать дизайн на пустом месте – любое несоответствие ожиданиям будет выглядеть как нелепые оправдания.
Естественно, участники проекта, которых уже закрепили договором, должны ознакомиться со всей этой предварительной работой.
Только здесь мы начинаем рисовать. И если все сделано правильно, у вас в голове уже есть цельное представление о дизайне. Дело за малым – перенести на макет.
Можно дополнительно попросить пересказ дизайнера для арт-директора. Пусть расскажет как он задачу понял. Дальше все займет 2-3 дня и можно нести, без недельных ожиданий.
Презентация
Стратегия по этапу зависит от конкретной ситуации. Попытки студии привести презентацию к одному знаменателю – ошибка. Вам нужно тонко чувствовать клиента и понимать кто он: визуал, аудиал или дискрет. Сюда же будет относиться темперамент, опыт разработки и те характеристики, которые мы закрепили в описании портрета клиента.
Прикладные действия:
- Выберете форму защиты. Один клиент не приемлет разговоров в параллель с презентацией – это могут воспринять за давление и забалтывание работы. Другой не разберется без вашей помощи, упустит все детали и не поймет зачем ему это скинули. Если мы имеем дело с посредником – ему надо помочь продать, как следует проинструктировать. Если работаем с группой людей – совмещаем способы, либо демонстрируем каждому отдельно. Инструменты используем самые разные: запись экрана с голосом, созвон с демонстрацией экрана, презентация в pdf, анимация в видео и так далее.
- Прикрепите к началу презентации ссылки, на постановку задачи, референс-лист и прототип. Напомните еще раз, что разработка следует именно из предварительной работы. Клиент не должен иметь доступа к картинкам без описания. Есть большая вероятность, что посторонним людям все-таки покажут, они должны увидеть все документы перед своей «экспертной оценкой».
- Мы не ограничиваем количество предоставляемых вариантов. Если клиент пришел с конкретной задачей и она точно сформулирована – не нужно нести несколько макетов, сделайте один детализированный. Если в группе есть неуверенность, все наоборот – не стоит томить длительным ожиданием вырисовывая каждый пиксель. Набросайте несколько направлений, не детализируя и несите на презентацию. Так будет понятнее куда двигаться, не теряя времени и не раздувая ожиданий. Сюда же относится тип клиентов, которому важно увидеть взаимодействие – рисуйте несколько макетов и показывайте, как они будут работать вместе.
- Связывайте ваши визуальные решения с постановкой задачи. Объясняйте выбор цвета, форм, последовательности, акцентов и типографики, в соответствии с задачей. Между каждым графическим ходом и задачей нужна связь, которая подкрепляет решение, а не оправдывает его.
Самое время вспомнить классика:
Хороший дизайнер — иллюзионист. Он должен не просто отвлечь внимание стройным рассуждением. Он должен добиться хорошего результата. Как — совершенно не важно. И совершенно не важно, понял ли клиент, что ему сделали. Важно, чтобы поняли те, с кем клиенту приходится иметь дело. Те, ради кого, собственно, делается дизайн, — мы с вами
Артемий Лебедев
Это слова Лебедева, из далекого 2002 года. И как бы мы к нему не относились – это очень емко и подтверждается в работе. Мы лишь раскрываем тему в практичном смысле.
И здесь я напоминаю, что для защиты дизайна у нас уже есть:
- договор
- портрет клиента
- согласованная формулировка задачи
- прототип
- референс-лист
- карта эмпатии и портрет ЦА
- макеты дизайна
- видео с интерактивами и анимациями
- сама презентация
- ваша голова, которая понадобится нам в следующем блоке
Переговоры
Если все гладко – переговоры уже представляют собой формальность. Эта часть заложена на тот случай, если клиент не доволен результатом. Диапазон причин, из-за которых согласование не прошло – широкий, они могут переплетаться друг с другом. Дальнейшие шаги помогут вам её диагностировать.
Самые распространенные проблемы, которые мешают согласованию:
- Вы все-таки не поняли задачу, либо вам не раскрыли её детали, которые смещают фокус и представление о проекте. Вам нужно еще раз обратить внимание на постановку, прежде чем что-то рисовать, выяснив все детали.
- В коллективе есть человек, который хочет самоутвердиться за ваш счет. По совместительству этот человек может быть фактическим лидером группы, который действительно влияет на согласование. Возможно его не столько интересует проект, сколько персональное внимание и личные интересы. Определите его, работайте с ним лично, пытайтесь разобраться в мотивах.
- Вам или вашим сотрудникам не доверяют. Либо не доверяет конкретный человек, который влияет на группу. Возможно, что в процессе пропал человек которому доверяли. Клиент может считать, что заплатил он много, а вы соответствующе не стараетесь. Иногда нужно заменить дизайнера, к которому сформирована предвзятость, либо создать видимость. В таком случае рисовать снова макеты нет смысла, вернитесь к вопросу доверия. Ищите причину и отрабатывайте её отдельно.
- У клиента есть конкретные ожидания того, как должен выглядеть макет, но он их вам не озвучил. Возвращайтесь к референсам, дайте людям больше говорить. Не создавайте ситуации «мордобоя», если не согласны с этими идеями, постарайтесь понять рациональную составляющую пожеланий и действуйте по принципу «расширения картины мира», а не замены.
Прикладные действия
- Жестко с проблемой, легко с человеком. Держитесь на переговорах нейтрально, если не способны управлять эмоциями. Успокойте свое чувство собственной важности, будьте критичны к своему результату и пытайтесь извлечь содержательную часть замечаний клиента, даже если форма повествования вам не нравится. Переход на личности и физическое воздействие не в счет, но это случается редко.
- В процессе замечаний ищите несовпадения с материалами проекта и возвращайте клиента по принципу «приближения к оленю», объясняя ваши решения. Вам важно отделить несоответствие задаче и совершенно новые предложения, которые ранее никем не озвучивались и нигде не закреплены. Напоминайте, что итерации ограничены, новинки вносить на постоянной основе не получится.
- Придерживайтесь презумпции невиновности, не вязните в черной риторике и демагогии. Если кто-то сомневается в результате и ему не нравятся решения – он сам должен объяснить, что не так. Не гадайте и не занимайтесь пустыми спорами, настаивайте на том, пусть человек высказывает суть своих сомнений.
- Зафиксируйте все замечания и новые пожелания, резюмируя разговор. Поставьте подпись со всех сторон и приложите к задаче, как дополнительный документ.
И главное – не паникуйте, не рисуйте сотни макетов даже под давлением и криками. Не выставляйте себя бесконечно виноватым. Не загоняйте проект в еще больший тупик. Вы потеряете инициативу, создав вакуум под эксплуатацию, которым обязательно воспользуются.
При переговорах нам удавалась свести панику от состояния «все пропало» до незначительных корректировок в блоках, только за счет скрупулезного соотношение результата с задачей.
Разберитесь в ситуации и найдите корень проблемы, прежде чем продолжить работу.
Что вредно
- Откажитесь от слова «правки». Возможно, это только наша предвзятость, но оно токсично само по себе и выстраивает неправильные отношения. Вы вместе с клиентом работаете над совместным результатом, а не воплощаете отдельные хотелки.
- Забудьте идею, что дизайнер это – художник, а сам дизайн – творчество. Такой разговор быстро сводится к тому, что объективных оценок быть не может, а значит приходится ориентироваться на вкус клиента, ведь он платит деньги. Что логично с такой позиции. Это очень сомнительная стратегия защиты, которая легко приводит к потере контроля над проектом.
- Не делайте в макетах банальной текстовой рыбы, не допускайте простейших орфографических ошибок, не вставляйте фотографии конкурентов, не используйте одни и те же фото везде. Это может вызвать отторжение и непонимание на уровне ощущений, так можно слить очень хорошую концепцию.
Материалы для более глубокого изучение темы:
- Статья на Medium, «Серёжа и большая красная кнопка. Как повысить уровень осознанности у дизайнера» – простая и легкая статья, хорошо для штатных дизайнеров
- Артемий Лебедев, «Клиент всегда неправ» – кому интересно, откуда была цитата о дизайнере-иллюзионисте, это глава из книги «Ководство»
- Артур Шопенгауэр, «Искусство побеждать в спорах» – хорошо описаны приемы черной риторики и ударов в спорах, полезно знать для переговоров
- Владимир Тарасов, «Искусство управленческой борьбы» – вдруг кто-то еще не знает, хорошо как базовая теория для переговорщика и руководителя, но главное сильно не увлечься
- Смотрите на YouTube наш блог «Референт» там мы разбираем отношения клиента и дизайнера
- Александр Фридман, «Секреты суперпереговорщика» – большой курс на глубокое понимание переговоров
В заключение
Предвосхищая вопросы о клинических случаях, отвечаем: для работы с идиотами никаких инструментов у нас нет. Они периодически попадаются – не связывайтесь. Есть 5% особенных людей, где требуется специальные медицинские знания.
Не забывайте, что вы имеете право выйти из сотрудничества. К сожалению, есть случаи, которые не связаны с дизайном вообще.
Клиент может просто передумать делать редизайн, но не озвучит это прямо. Идея морочить голову, нежели просто сообщить о нежелании работать кажется хорошей – есть шанс вернуть деньги, ссылаясь на совесть и обвиняя в отсутствии профессионализма подрядчика.
Если клиент не заинтересован в конечном результате – никакие приемы не помогут.
Закончив читать статью, можно подумать, что описанная работа сложная и трудозатратная. Но это только при внедрении. Со временем все мероприятия можно уложить в несколько дней. Это лучше, чем несколько недель согласований, десятки макетов и испорченные отношения, с потерей контроля ситуации.
Подходите к работе сознательно. Не бойтесь клиента. Преодолевайте сопротивление до презентации.
Делитесь мнением или опытом, задавайте вопросы нам на почту: [email protected]. Для нас это любопытная тема и новые кейсы помогут дополнить знания о защите.
Креативных прилагательных для описания дизайна
Креативных прилагательных для описания дизайна — INK
Хороший дизайн имеет тонкий баланс очарования, жизненной силы и изысканности. В дизайне нет предела творчеству — от геометрических форм до яркой цветовой палитры. Каждый дизайн — это развивающаяся головоломка.
Может показаться сложным подобрать одно слово, чтобы помочь кому-то понять смысл и настроение вашего дизайна. Но правильное прилагательное может легко подвести итог. Мы перечислили несколько прилагательных для дизайна 9.0006 это может вам помочь!
Эти прилагательные могут пригодиться при описании стиля вашего бренда или дизайнерских проектов.
Фото Theme Photos on Unsplash
Зачем нужны прилагательные при описании дизайна
Прилагательные служат для описания существительных и местоимений в предложении. Они могут описывать места, события, людей и многое другое, включая дизайн.
Использование творческих прилагательных при описании дизайна может создать более динамичный и увлекательный опыт для вашего читателя. Это также поможет вам создать более привлекательное предложение и более убедительную историю вашей работы.
Некоторые слова, которые профессиональные дизайнеры могут использовать для описания своей работы, включают воодушевление, великий, яркий, гладкий и так далее.
Креативные прилагательные для дизайна
Прилагательные для стилей дизайна
- Минималистский : Дизайн с использованием четких линий, основных форм и ограниченной цветовой палитры для создания организованного, но эффективного дизайна.
- Industrial : Создание стиля с использованием открытых материалов, таких как бетон и металл.
- Модерн середины века : Этот стиль вдохновлен мебелью и архитектурой США середины века.
- Скандинавский : Стиль, основанный на натуральных материалах, простоте, функциональности и изысканности.
- Деревенский стиль : Незаконченный стиль, в дизайне которого использованы грубые текстуры и материалы.
- Богемный : Эклектичный стиль, который часто включает узоры и яркие ткани.
- Гламур : Часто чрезмерный, с изысканными деталями и насыщенными цветами.
- Coastal : Стиль, сочетающий пляжные элементы, такие как светлые тона и морская тематика.
- Традиционный : Классический и вневременной стиль, подчеркнутый симметрией и формальными элементами.
- Contemporary : Актуальный подход с акцентом на четкие линии и минимализм.
Слова для описания дизайна интерьера
- Airy : Дизайн, который подчеркивает естественное освещение и ощущение пространства
- Grand : Роскошный стиль, в котором используются упорядоченные элементы для создания пространства с красивыми пропорциями.
- Яркий : Стиль, полный цвета, наполненный энергией и яркостью.
- Спокойствие : Успокаивающий и безмятежный стиль с ограниченным орнаментом и акцентами.
- Веселый : Веселый стиль с яркими цветами и праздничным настроением.
- Теплый : Стиль, создающий ощущение уюта с помощью насыщенных цветов
- Crisp : Авторитетный, организованный и элегантный стиль, сочетающий в себе строгие геометрические линии и чувственные материалы.
- Изысканный : Утонченный стиль, в котором используются классические элементы с высокой степенью украшения.
- Очаровательный : Утонченный стиль, в котором используются цвет и свет с тонким сочетанием классических и современных элементов.
- Драматический : дерзкий стиль с современным оттенком, в котором используются яркие контрасты между цветами, материалами и текстурами
- Classic : Вечный стиль, который должен выглядеть формально и эксклюзивно.
- Эстетика : Беззастенчиво личный стиль должен быть художественным и приятным для глаз.
Слова для описания Дизайн продукта
- Функциональность : Дизайн, который работает с окружающей средой. Этот дизайн хорошо работает с определенной функцией.
- Эргономичный : Обеспечивает оптимальное взаимодействие с пользователем и повышает производительность продукта в конкретной рабочей среде
- Интуитивный : Обеспечивает оптимальное взаимодействие с пользователем и повышает производительность продукта с помощью человеческой интуиции.
- Удобный для пользователя : Упрощенный дизайн, который прост в использовании и понятен пользователю.
- Привлекательный : Уникальный дизайн, привлекающий внимание. Это помогает создать эмоциональный отклик. Он также может иметь повторяющийся рисунок.
- Инновационный : Нестандартный дизайн или тот, который нарушает или меняет правила.
- Гладкий : Утонченный дизайн или дизайн, который делает продукт более модным или элегантным
Заключительные слова
Все вокруг нас связано с творческим дизайном. Из продуктов, домов, моды и многого другого. Дизайнеры, как художники и скульпторы, могут использовать цвета, формы и другие элементы в качестве основы для своей работы.
Все, что окружает предмет дизайна, имеет историю или повествование. Хорошие дизайнеры вкладывают много деталей, чтобы все, что входит в дизайн, имело значение. А с помощью выразительных прилагательных для дизайна , всю вашу работу можно легко определить творчески и интересно.
Абир — аналитик данных и исследователь. Среди ее интересов искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка. Как гуманитарий и педагог, она активно поддерживает женщин в сфере технологий и способствует разнообразию.
Страница 1 из 2112345…101520…»Последняя »
Прилагательные для дизайна-Слова для дизайна
Дизайн является важным элементом нашей жизни. Прилагательные помогают описать дизайн. Прилагательные в дизайне важны для того, чтобы передать наши мысли и чувства по поводу дизайна.
Список прилагательных для дизайна | Слова для описания дизайна
1. Эстетический
2. Привлекательный
3. Привлекательный
4. Красивый
5. Красочный
6. Креативный
7. Декоративный
8. Элегантный
9. F ancy
10. Модный
11. Яркий
12. Блестящий
13. Грандиозный
14. Впечатляющий
15. Замысловатый
16. Современный
17. Богато украшенный
18. Диковинный
19. Чрезмерный
20. Игривый
21. Шикарный
Прилагательные для стилей дизайна
1. Минималистский: использование четких линий, базовых форм и ограниченной цветовой палитры для создания простого, но эффектного дизайна.
2. Индустриальный стиль: стиль, в котором используются открытые материалы, такие как бетон и металл.
3. Модерн середины века: стиль, который черпает вдохновение в мебели и архитектуре
4. Скандинавский: стиль, характеризующийся простотой, функциональностью и акцентом на натуральные материалы.
5. Деревенский стиль. Стиль, в котором используются грубые, необработанные текстуры и материалы.
6. Богемный: стиль, который эклектичен и часто включает в себя красочные, узорчатые ткани и винтажную мебель.
7. Гламур: стиль роскошный и часто чрезмерный, с блестящими деталями и насыщенными цветами.
8. Прибрежный стиль: стиль, включающий в себя элементы пляжа, такие как светлые тона и морская тематика.
9. Традиционный: классический и неподвластный времени стиль с акцентом на симметрию и формальные элементы.
10. Contemporary: актуальный стиль с акцентом на четкие линии и минимализм.
>>> Связанный пост: « Список прилагательных для предпринимателя »
Прилагательные для дизайна интерьера
1. Воздушный
2. Подходит для детей
3. Яркий 901 71 4. Спокойный
5. Веселый
6. Детский
7. Уютный
8. Свежий
9. Темный
10. Драматичный
11. Эклектичный
12. Элегантный
13. Женственный
14. Весёлый
15. Девчачий
16. Гламурный
17. Грандиозный
18. Красивый
19. Счастливый
20. Модный
Прилагательные для ювелирного дизайна
9000 2 1. Художественный
2. Красивый
3. Дерзкий
4. Яркий
5. Шикарный
6. Классический
7. Красочный
8. Креативный
9. Дерзкий
10. Нежный
11. Эффектный 9017 1 12. Элегантный
13. Модный
14. Женственный
15. Великолепный
Прилагательные для дизайна логотипа
1. Яркий
2. Умный
3. Красочный
4. Креативный
5. Яркий
6. Необычный
7. Привлекательный
8. Гибкий
9. Интуитивно понятный
10. Запоминающийся 9017 1 11. Современный
12. Игривый
13. Профессиональный
14. Элегантный
Прилагательные для дизайна продукта
1. Функциональный
2. Эргономичный
3. Интуитивный
4. Удобный
5. Привлекательный
6. Инновационный
7. Элегантный
8. Современный
9. Изысканный
10. Простой
Прилагательные для дизайна веб-сайта
1. Привлекательный
2. Привлекательный
3. Захватывающий
4. Чистый
5. Ясный
6. Яркий
7. Простая навигация
8. Привлекательный
9. Привлекательный
10. Интуитивно понятный
11. Профессиональный
12. Отзывчивый
Прилагательные для дизайна тортов
1. Художественный
2. Красивый
3. Дерзкий
4. Яркий
5. Шикарный
6. Классический
7. Яркий
8. Креативный
9. Восхитительный
10. Элегантный
11. Модный
12. Праздничный
13. Веселый
14. Девичий
15. Гламурный
Прилагательные для дизайнерской одежды
9 0002 1. Художественный
2. Модный
3. Дерзкий
4. Яркий
5. Шикарный
6. Классический
7. Красочный
8. Креативный
9. Дерзкий
10. Декоративный
11. Элегантный
1 2. Женственный
13. Яркий
14. Блестящий
Прилагательные для дизайнерской обуви
1. Художественный
2. Модный
3. Дерзкий
4. Яркий
5. Шикарный
6. Классический
7. Цветной
8. Креативный
9. Дерзкий
10. Декоративный
11. Элегантный
12. Женственный 901 71 13. Яркий
14. Блестящий
Прилагательные для модельеров
1. Художественный
2. Модный
3. Дерзкий
4. Яркий
5. Шикарный
6. Классический
7. Красочный
8. Креативный
9. Дерзкий
10. Декоративный
11. Элегантный
12. Женственный
13. Яркий
14. Блестящий
Прилагательные для графического дизайнера
1. Художественный
2. Дерзкий
3. Яркий
4. Шикарный
5. Классический
6 Чистый
7. Прозрачный
8. Красочный
9. Креативный
10. Дерзкий
11. Декоративный
12. Элегантный
13. Привлекательный
Вывод: Вот некоторые из прилагательных, которые можно использовать для разных конструкции. воздушный, подходящий для детей, яркий, спокойный, веселый, подходящий для детей, уютный, свежий, темный, драматичный и т. д.
>>>> Читайте также: «Прилагательные для леса»
Часто задаваемые вопросы
Как вы описываете хороший дизайн?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку у всех могут быть разные мнения о том, что такое хороший дизайн. Тем не менее, некоторые общие прилагательные, которые можно использовать для описания хорошего дизайна, включают в себя: эстетически приятный, хорошо продуманный, функциональный, удобный и привлекательный.