Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Учебная аудитория. Интерьер мастерской исполнен в нейтральных тонах, чтобы не отвлекають студентов от творческого процесса. Аудитория подобна музейному пространству, где все внимание сосредоточено на объекте творчества. Ряды столов компактно располагаются вдоль приникаемому внутрь свету. Практически в центре помещения располагается преподавательский стол на небольшом подиуме. Здесь прохоят публичные обсуждения проектов, выдается задание, демонстрируются лучшие примеры текущего проекта. Мы попытались придумать уютное место, чтобы суденты, находясь в приятной обстановке, засиживались бы до поздна в работе над проектом.
Студентам необходимо обеспечить комфортное рабочее пространство. Для этого мы специально разработали стол для студентов - архитекторов. Стол легко собирается из недорогих материалов. За ним удобно осуществлять как графическую работу над проектом (черчение, отмывка, и т. п.), так и работать за ноутбуком.
Для различных видов работ столешницу можно фиксировать под необходимым наклоном. При вертикальном положениии столешниц, столы используются для выставки проектов, освобождая при этом пространство. Преподаватель или студент могут оценивать проект на удобном для них расстоянии.
Коридор. Здесь мы предложили устроить персональные ячейки для студентов, чтобы каждый раз не бегать далеко в гардероб.
В холлах этажей мы предлагаем наносить на плитку планы крупнейших городов мира. Например на пятом этаже будет нанесен план Барселоны с ее знаменитыми восьмиугольными кварталами. Графика плана с одной стороны декоративна, благодаря чему отлично вписывается в интерьер. С другой стороны, схема несет полезную информацию. Стоя в очереди в деканат, студенты будут ненароком изучать градостроительную ткань Парижа или, готовясь к экзаменам на другом этаже, будут наблюдать Бродвей с высоты птичьего полета. По нашему мнению данная идея способна стимулировать своеобразный внутренний толчок к изучению важнейших основ профессии.
Помещение для презентаций проектов. Сейчас оно выглядит вот так:
Здесь проходят курсовые обходы, презентации проектов, воркшопы и даже защита дипломов. Данная смесь функций могла после себя оставить только вот такой бардак.
В целом мы сохраняем внешний облик аудитории с ее достоянием - студенческими работами на стенах. Наше предложение состоит в другом - в новой пространственной организации. Мы предлагаем систему, в которой пространство постоянно трансформируется в зависимости от поставленой задачи. Это достигается при помощи столов, которые меняют ориентацию в пространстве аудитории. Мы выделяем 3 основные функции помещения:
Если кому-то покажутся висячие столы неудобными\неоправданно дорогими\опасними или что-то еще, то есть альтернативный вариант:
Кроме того ме не оставили без внимания и навигацию, которая напрочь отсутствует в университете. Наша идея в том, что зедсь используется прием уменьшения размера шрифта вместе со степенью удаления аудиторий от указателя.
Вот такие пироги)
timshapkin.livejournal.com
Главное меню » Чертёж и рисунок » Чертежи строительные » Чертежи архитектурных фрагментов и конструктивных деталей зданий
Архитектурными фрагментами называют чертежи, на которых показывают архитектурное оформление и обработку некоторых частей здания: оконных и дверных проемов, балконов, карнизов, фронтонов. На этих же чертежах изображают элементы архитектурного оформления зданий: наличники, профили карнизов, декоративные решетки, ограждения, цветочницы и т. п. Чертежи архитектурных фрагментов выполняют в масштабах 1 :50, 1 :20 или 1 : 10.
В проектах могут быть также фрагменты интерьеров помещений. Помимо ортогональных проекций чертежи архитектурных фрагментов могут выполняться в аксонометрических и перспективных проекциях.
При обводке линий на чертежах архитектурных фрагментов соблюдают те же правила, что и при выполнении чертежей фасадов и разрезов. Контуры обводят тонкой сплошной линией и выделяют толстыми линиями только контуры, расположенные в секущей плоскости.
На архитектурных фрагментах обозначают марки конструктивных элементов, используемых для архитектурного оформления зданий, а также наносят размеры и отметки, необходимые для монтажа этих элементов.
Чертежи архитектурных фрагментов
На рис. 50 показан архитектурный фрагмент входа в жилой дом. У входа в здание предусмотрен железобетонный козырек, который поддерживается двумя цилиндрическими стойками. По бокам устанавливают декоративные решетки, рисунок которых виден на профильном разрезе 2—2.
На этом же чертеже приведены варианты декоративных решеток, одна из которых выполнена из металла, а другая из дерева. Металлические полосы, из которых сварена решетка, на чертеже выделены толстой линией. Чтобы придать архитектурному фрагменту наглядность, автор чертежа показал рисунок древесины входных дверей, изобразил ящик и горшки с цветами, показал рисунок каменной кладки ступени при входе.
Чертежи архитектурных фрагментов
На рис. 51 изображены план и архитектурные разрезы помещения библиотеки. По этим чертежам можно судить о расположении оборудования библиотеки, а также о внутреннем виде (интерьере) помещения. На этом же рисунке показан план потолка с расположением светильников.
В еще более крупном масштабе вычерчивают отдельные архитектурные детали: профили карнизов, подоконников, капители колонн и пилястр, базы колонн и пилястр и т. д.
Примером чертежа детали может быть рис. 52, на котором показано сечение карниза.
Архитектурные шаблоны, по которым лепщики и штукатуры изготовляют приспособления для лепных и штукатурных работ, вычерчивают в натуральную величину.
Профили карнизов, поясков, капителей и других деталей зданий отличаются большим разнообразием и состоят из ряда элементов, называемых архитектурными обломами. Обломы могут быть
hspline.com
Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня. Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.
Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.
Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.
Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.
Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения (см. приложение 4). Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.
После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:
В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.
Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.
Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.
В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.
urokizo.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений