Содержание
Внешность и портрет Ильи Обломова
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Гончаров
- Внешность и портрет Ильи Обломова
«Обломов» — великое произведение. По мнению Льва Толстого, оно стало любимым многими не потому, что подходило под события и жизнь тех времён, а потому, что оно вечное, всегда будет и этот характер Ильи Ильича, и добродушие, и обломовщина.
Гончаров был мастером портретно описывать людей. Благодаря этому приёму внимательный читатель может заметить характерные особенности внешности героев и узнать их получше.
Главный герой, Обломов, — это помещик тридцати двух лет. У него тёмно-серые глаза (как раз-таки эта часть лица очень важна при анализе внешности героя), средний рост. Герой вполне себе привлекательный мужчина, однако выглядит значительно старше своих лет. Возможно, это генетика, а может, постоянная леность и лежание на диване так повлияли. Отличительной чертой внешности Ильи Ильича была плавность. Герой весь был округлым, у него не было ни единой части тела, хоть сколько-нибудь заострённой. Это был мягкий человек с добрым, но туманным взглядом. Он смотрел, но не видел, думал, но непонятно о чём, жил, но жил только физически. Редко Обломов задумывался о какой-то цели, строил планы. Вместо этого он только мечтал. При этом, мысль его была недолгая, она постоянно гуляла по его голове и то и дело сменялась другими мыслями. Обломов был настолько беспечен, что помимо его мимических черт и частей лица, обладающих безмятежностью, его халат был точно таким же.
Иногда в глазах Обломова можно было прочесть скуку, но при этом он продолжал оставаться таким же мягким, каким был всегда. Это и является его отличительной особенностью. Он не менялся под натиском различных факторов, а всегда был верен себе.
Кожа Обломова была очень светлая, руки нежные, что показывало, что он не любит трудиться и не привык к этому. Обломов был настолько ленив, что даже сильные эмоции его никак не отражались на внешности. Иногда, когда на него находила печаль, он всё же задумывался о ней на некоторое время, но потом, из-за лени, вновь впадал в своеобразное забытье.
Гончаров писал, что Обломов – это холодный человек, наблюдатель. Благодаря портретному описанию героя, можно сделать вывод, что он был человеком ленивым, спокойным и даже равнодушным. Всё это не только читалось во взгляде, но и было на деле. Однако, любой человек, хотя бы несколько секунд смотревший на него, отошёл бы в сторону и улыбнулся, задумавшись. Почему? Это одна из загадок образа Обломову, которую разгадывает каждый сам для себя.
2 вариант
Илья Обломов – это немного расплывчатый герой. И даже можно кавычки не ставить! К нему относятся по-разному читатели, критики и учителя литературы. У него такой странный характер… Но и внешность у него на самом деле слегка оплывшая.
Ничего удивительного в этом нет! Спортом Илья точно не занимался… Даже прогулки не любил. Он с кровати-то с трудом вставал, почти и не вставал. Но у него хотя бы слуга был, на которого можно было все заботы переложить.
Так что к своим тридцати годам не был в форме Обломов, тренировался только лежать на кровати. Рост у него был средний. Гончаров пишет, что наружность у его героя была приятная. Не красавец, но и не урод, а так – приятной наружности мужчина. В самом расцвете сил, как говорится. Я так понял, что внешность вполне русская – глаза серые. Уже в описании этого героя автор пишет, что никакой идеи, сосредоточенности в этом лице не было. Есть такие лица, в которых светится мысль, энергия, но Илья был не из таких. Может быть, у него даже рассеянное внимание? Как раз Гончаров пишет, что мысль «гуляла» по лицу. То она мелькала в глазах, то прыгала на полураскрытые губы, то пряталась в складках лба… Это еще не морщины, но почему-то показатель того, что он морщил лоб. Сердился на слугу часто? Или просто плохо видел? Также часто было у Обломова выражение скуки и усталости, наверное, от этой скуки. Ещё у него при хорошем настроении было выражение беспечности… Все эти выражения, логично, переходили с лица на тело.
Сам по себе герой этот не злой, ему было бы лень злиться, хотя опять же на своего слугу Захара он иногда покрикивал за беспорядок, пугал его. Герой достаточно много мечтает, много спит – сны видит. Он любит порассуждать, пофилософствовать – время есть! Любовь его тоже такая не очень практичная, но мечтательная. И все-таки больше всего он любит свой халат! Ещё он любит вспоминать свое детство. Воспитывался он, маленький дворянин, в ласке и заботе. Его берегли, обожали. У него нет цели в жизни, ему и не за чем вставать утром, что-то делать.
Логичная внешность для человека, который почти всё время проводит в кровати, при том, что он на самом деле не чем физически не болен, но психологически у него, я думаю, есть проблемы.
Также читают:
← Роль Ольги Ильинской в духовном преображении Обломова
← Отношение Гончарова к Обломову↑ ГончаровИстория создания романа Обломов →
Образ жизни Обломова →
Картинка к сочинению Внешность и портрет Ильи Обломова
Популярные сегодня темы
- Сочинение на тему Азбука
Каждую субботу я убираюсь дома. Я открываю шкаф с книгами, бережно перебираю каждую. Тут мой взгляд останавливается на одной книге, я читаю название на обложке: «Азбука». В моей голове пронеслись приятные воспоминания из детства
- Духовные ценности в жизни человека сочинение
Духовные ценности человек развивает в течение всей жизни. Чем успешнее моральное образование, тем лучше поведение и выше уровень культуры. Духовные ценности представляют собой религиозные, психологические и нравственные убеждения
- Поэты серебряного века — сочинение
Название «Серебряный век» в русской литературе появился по сходному названию Золотого века, в котором творили Пушкин, Тургенев, Лермонтов. Именно в серебряном веке зародились
- Сочинение Образ Отца в романе Детство Толстого
Повесть Л.Н. Толстого «Детство» рассказывает нам о небольшом отрезке жизни десятилетнего мальчика Николеньки Иртеньего. Своих родителей Николенька искренне любит.
- Сочинение Любовь к жизни
Конечно, все понимают, что такое любовь. Любовь – это чувство сильной привязанности к какому-то человеку, животному, делу или месту, чувство глубокой симпатии. Я бы разделил любовь на два типа: условная и безусловная
«»Лишний» ли человек Илья Ильич Обломов?»
Пока останется хоть один русский – до тех пор
будут помнить Обломова.
И.С. Тургенев.
История души человеческой едва ли не
любопытнее
и не полезнее истории целого народа.
М.Ю. Лермонтов.
Среди произведений И.А.Гончарова:
“Фрегат “Паллада”, “Обрыв”, “Обыкновенная
история” – роман “Обломов”
занимает особенное место, он – самый знаменитый.
Произведение написано в 1859 году, за несколько лет
до отмены крепостного права, поэтому история
героя отражает конфликт, вызванный тем, что
дворянство переставало быть передовым сословием
и утрачивало значимое место в общественном
развитии. Особенностью романа является то, что И.
Гончаров впервые в русской литературе
рассмотрел жизнь человека “от колыбели до
могилы”. Его жизнь, он сам – главная тема
произведения, поэтому оно названо “Обломов”,
хотя в истории русской литературы не так много
произведений называются по имени главного героя.
Его фамилия относится к разряду “говорящих”, т.
к. он “родов дряхлеющих обломок”, имя Илья
напоминает нам былинного героя, который до 33 лет
лежал на печи, но мы знаем, что потом Илья Муромец
столько добрых дел сделал, что в народной памяти
жив до сих пор. А наш герой так и не поднялся с
дивана (когда мы знакомимся с Обломовым, ему 32–33
года, но в его жизни ничего не меняется). Кроме
того, автором использован прием повторения имени
и отчества: Илья Ильич. Этим подчеркивается, что
сын повторяет судьбу отца, жизнь идет по
заведенному порядку.
Как только роман И.А.Гончарова вышел в
свет, его героя русские критики записали в разряд
“лишних” людей, где уже “числились” Чацкий,
Онегин, Печорин. Литература ХIХ века описывала, в
основном, судьбы неудачников, очевидно, их в
среде дворян было не так много, это было
удивительно, об этом и писали. Русские писатели
ХIХ века пытались понять, как же на всем готовом (в
то время, когда герои западной литературы жизнь
свою выстраивают как борьбу за выживание, за
материальное благополучие), русские герои –
дворяне оказывались неудачниками и при этом были
людьми очень богатыми, например, Онегин – “наследник
всех своих родных”. Или, на самом деле, “не в
деньгах счастье”? Русские герои и русские
произведения до сих пор вызывают интерес, их
пытаются понять зарубежные читатели и среди них
школьники. А что интересно нашим
десятиклассникам? В конце года был проведен
опрос, какое произведение из прочитанных
показалось самым интересным. Большинство
десятиклассников назвали роман Гончарова
“Обломов”, а по программе он изучается обзорно,
в течение нескольких уроков.
Что же может быть интересного в
лежебоке? Когда произносят имя Илья Обломов, в
воображении появляются существенные дополнения:
диван и халат, который, как раб, покорялся
движению тела. Давайте вслед за автором
вглядимся в черты лица его героя. “Это был
человек …приятной наружности, с темно-серыми
глазами, гулявшими беспечно по стенам, по
потолку, с тою неопределенною задумчивостью,
которая показывает, что его ничто не занимает,
ничто не тревожит. С лица беспечность переходила
в позы всего тела, даже в складки шлафрока…Цвет
лица у Ильи Ильича был ни румяный, ни смуглый, ни
положительно бледный, а безразличный…Если на
лицо набегала из души туча заботы, взгляд
туманился…” Но во всем облике Обломова
открыто и ясно “светилась душа”. Эта светлая
душа покоряет сердца двух женщин: Ольги
Ильинской и Агафьи Матвеевны Пшеницыной. Свет
его души притягивает и Андрея Штольца, который,
объездив Европу, специально приезжает посидеть
на широком диване Обломова и в беседе с ним
успокоить душу. Еще не было в русской литературе
героя, который в течение одиннадцати глав не
встает с дивана. Только приезд Штольца поднимает
его на ноги.
В первых главах автор знакомит нас с
посетителями Обломова, мы видим, что гостей у
нашего героя бывает много. Волков забежал
похвастать новым фраком и новой влюбленностью,
он радовался тому и другому, а чему больше –
сказать трудно, у него посещениями расписан весь
день, среди посещений – приезд к Обломову.
Судьбинский, бывший сослуживец, приезжает
похвастать продвижением по службе (“у
вице-губернатора обедаю”), скорой выгодной
женитьбой. Пенкин просит поехать с ним на
гулянье, т.к. ему надо написать статью о гулянье,
“вместе наблюдать будем, чего бы не заметил
я, вы бы сообщили мне”. Алексеев и Тарантьев –
“два самые усердные посетителя Обломова”
– ходили к нему “пить, есть, курить хорошие
сигары”. Автор неслучайно описывает гостей
Обломова во второй главе, сразу после того, как
познакомил читателя с главным героем и его
слугой. Он сравнивает героя с его знакомыми, и
создается впечатление, что симпатии автора на
стороне Ильи Обломова: он по своим человеческим
качествам лучше гостей, он щедр, снисходителен,
искренен. А то, что он не служит в государственном
учреждении, И.А. Гончаров объясняет тем, что
его герою не надо зарабатывать на хлеб насущный:
“у него есть Захар и еще триста Захаров”.
Автор находит в своем герое много
странного, отталкивающего, но почему-то трудно
согласиться с мнением критиков о том, что Илья
Ильич Обломов – “лишний” человек. Как может
быть “лишним” тот, кого любят все окружающие?
Ольга Ильинская после смерти Обломова посадит на
его могиле сирень в знак того, что помнит о нем. К
его могиле часто приходит безутешная Агафья
Матвеевна. Помнят о нем сын Андрей и Штольц. За
что же все они любили Обломова? И было ли за что
его любить? Автор называет душу героя светлой.
Этот эпитет встречается в романе еще раз в
описании Обломовки, где текла светлая река. Может
быть, светлая река детства одарила его душу
теплом, лучистостью? Какой любовью дышат строчки,
посвященные детским воспоминаниям. Мы видим, “как
небо жмется к земле, обнимая ее с любовью”,
“дождь походит на слезы внезапно обрадованного
человека”. У самого Обломова слезы вызывают
воспоминания о матери. Он чувствителен, добр,
умен, но совершенно не приспособлен к жизни, он не
может управлять имением, его легко можно
обмануть. “Отчего я такой?” – мучается сам
герой. И находит ответ, что всему виной “обломовщина”.
Этим словом Илья Ильич называет пассивность,
неумение управлять мужиками, неспособность
подсчитать доходы от имения. Диван и халат – это
тоже символы “обломовщины”. Очень ярко об
этом говорит А. Штольц: “Началось с неумения
надевать чулки, а кончилось неумением жить”.
Почему же он так изменился, ведь в детстве он
только и ждал того часа, когда засыпала вся
деревня послеобеденным сном, а он “был как
будто один в целом мире”, “он с нетерпением
дожидался этого мгновения, с которого начиналась
его самостоятельная жизнь”. Как же сам герой
объясняет нежелание принять активное
участие в жизни? “Жизнь: хороша жизнь! Чего
там искать? Все это мертвецы, спящие люди, хуже
меня эти члены света и общества. Что водит ими в
жизни? Вот они не лежат, а снуют каждый день, как
мухи, взад и вперед, а что толку? Разве не спят они
всю жизнь сидя? Чем я виноватее их, лежа у себя? А
наша молодежь? Разве не спит, ходя, разъезжая по
Невскому, танцуя?”
Очень интересно высказывание
М.М. Пришвина по поводу Обломова: “…его покой
таит в себе запрос на высшую ценность, на такую
деятельность, из-за которой стоило бы лишиться
покоя”.
Чацкий, Онегин, Печорин, Обломов –
образы людей талантливых, ярких, умных, но судьба
их складывается трагично, и это их сближает.
Почему-то в переломные моменты жизни именно
такие люди оказываются ненужными обществу, оно
как бы “выдавливает” их, не нуждается в их уме,
таланте, им не находится места в обществе.
Современная жизнь подтверждает то, что
когда-то заметили А. Грибоедов, А. Пушкин,
М. Лермонтов, И. Гончаров. И не их вина, что
придуманных ими героев критики назвали
“лишними” людьми.
Изучение романа И.А.Гончарова в 10
классе закономерно, т.к. в это время перед
подростком стоит проблема выбора жизненного
пути.
Конспект урока литературы
в 10 классе
Характеристика главного героя
и определение приемов создания образа
( анализ экспозиции)
Цели урока:
Познавательная: составить
характеристику героя; проследить приемы
создания образа; выразительные средства, при
помощи которых создается образ; выделить
элементы сюжета на примере первой главы романа.Развивающая: сравнить описания в
первой главе романа с картинами
художников-фламандцев начала ХVII века (развитие
образного мышления).Воспитательная: подчеркнуть
национальные черты в образе главного героя,
обращая внимание на их типичность и
актуальность.
Ход урока
1. Повторение.
Вспомнить, что включает в себя характеристика
героя (косвенная и прямая).
Косвенная характеристика | Прямая характеристика |
|
|
2. Чтение и анализ первой главы романа
“Обломов”.
Выписки, их систематизация.
– Что можно отметить в первой главе?
– Мастерство автора. Читаем первое
предложение первой главы: “В Гороховой улице, в
одном из больших домов, народонаселения которого
стало бы на целый уездный город, лежал утром в
постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов”.
Первое предложение содержит семь
единиц информации:
- В Гороховой улице
- в одном из больших домов
- народонаселения которого хватило бы на целый
уездный город - утром
- в постели
- на своей квартире
- лежал И.И.Обломов
Во втором предложении автор указывает
возраст Обломова: “человек лет тридцати
двух-трех от роду”. Случайно это или нет? В
тридцать три года Иисус стал служить людям,
пожертвовал собой, “тридцать лет и три года”
Илья Муромец просидел на печи, но потом столько
добрых дел сделал и подвигов совершил, что его
помнят до сих пор. А что же Обломов?
И.А.Гончаров далее помещает портрет, и
это удивительно, что портрет начинается со
второй строки текста. Но ответ на наше удивление
мы найдем в названии романа.
Портрет героя.
Автор сам дает описание портрета
своего героя, он ничьим глазам не доверяет. В
портрете использовано много выразительных
средств. Это и неожиданные эпитеты: цвет лица безразличный,
неопределенная задумчивость, холодный
человек. Это и олицетворения: с глазами, гулявшими
беспечно по стенам; с лица беспечность
переходила в позы всего тела; ни усталость, ни
скука не могли ни на минуту согнать с
лица мягкость. Автор использовал для портрета
своего героя метафоры: на лицо набегала туча
заботы, начиналась игра сомнений.
Использован также перенос явлений природы на
человека: взгляд туманился.
Что же выделяется в описании
внешнего вида? “Как шел домашний костюм
Обломова к покойным чертам лица его и к
изнеженному телу! На нем был халат, настоящий
восточный халат,…который, как послушный раб,
покоряется самомалейшему движению тела…Туфли
на нем были длинные, мягкие и широкие; когда
он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то
непременно попадал в них сразу”. Илья Ильич
Обломов “любил простор и приволье”.
Посмотрим на интерьер. Сразу
возникает вопрос: почему одна и та же комната
служила и спальней, и кабинетом, и приемной?
- Чтобы не убирать.
- Герой практически не движется.
- Мы можем его спокойно рассмотреть.
Что стояло в комнате?
- Бюро красного дерева.
- Два дивана, задок у одного дивана осел вниз.
- Красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе
птицами и плодами. - Шелковые занавесы, ковры, несколько картин,
бронза, фарфор и множество красивых мелочей. - Неграциозные стулья красного дерева, шаткие
этажерки.
“Сам хозяин, однако, смотрел на
убранство своего кабинета так холодно и
рассеянно, как будто спрашивал глазами: “Кто
сюда натащил все это?”
В интерьере бросается в глаза одна
особенность: это очень подробное описание, здесь
очень много деталей. Гончаров сам себя называл
рисовальщиком. В.Г. Белинский отмечал: “Он
увлекается своим умением рисовать”.
А.В. Дружинин пишет: “Подобно фламандцам,
Гончаров национален, поэтичен в мельчайших
подробностях, подобно им, он ставит перед нашими
глазами целую жизнь данной эпохи и данного
общества”.
Что общего между описаниями
Гончарова и натюрмортами голландских
художников? – Прорисованы даже мелкие
детали.
Почему можно их сравнивать? – Мастерски
выполнено каждое произведение.
Подтверждение этому найти в тексте
первой главы – “занавесы из шелка”, рисунок
на ткани “с вышитыми небывалыми в природе
птицами и плодами”; «на столе…тарелка с
солонкой и обглоданной косточкой да хлебные
крошки”.
И.А. Гончаров при описании
использует множество деталей, добиваясь
правдоподобия картины.
Поступки героя.
- Хочет встать, умыться – успеет после чаю, чай
можно выпить в постели, ничто не мешает думать
лежа. - Он приподнялся и чуть было не встал, и даже начал
опускать одну ногу с постели, но тотчас подобрал
ее. - Прошло с четверть часа – ну, полно лежать, пора
вставать. - “Прочту письмо, потом встану”.
- “Одиннадцать часов уже, а я еще не вставал”.
- Он повернулся на спину.
- Звонок. Он, лежа, с любопытством глядит на двери.
Что особенного в поведении
Обломова? – Мысль – угасание, желание –
угасание.
Отношение к жизни.
Если вы думаете, что Обломов не знает,
как можно изменить кардинально свою жизнь, то вы
глубоко заблуждаетесь. Вот его рассуждения: “С
чего начать?…набросать подробную инструкцию
поверенному и отправить его в деревню, Обломовку
заложить, прикупить земли, послать план застроек,
квартиру сдать, взять паспорт и ехать на полгода
за границу, сбыть лишний жир, сбросить тяжесть,
освежить душу тем воздухом, о котором мечтал
некогда с другом, пожить без халата, без Захара,
надевать самому чулки и снимать с себя сапоги,
спать только ночью, ехать, куда все едут, потом…
потом поселиться в Обломовке, знать, что такое
посев и обмолот, отчего бывает мужик беден и
богат, ходить в поле, ездить на выборы…И так всю
жизнь! Прощай, поэтический идеал жизни! Это
какая-то кузница, а не жизнь; тут вечно пламя,
трескотня, жар, шум,…когда же жить?”
Что можно сказать об отношении
автора к своему герою? Какими приемами это
раскрывается? Вот он утром просыпается, “ а ум
еще не явился на помощь”. “Впрочем, надо отдать
справедливость заботливости Ильи Ильича о своих
делах. Он по первому неприятному письму старосты,
полученному несколько лет назад, уже стал
создавать в уме план разных перемен”. Автор
подсмеивается над своим героем, используя прием
иронии.
Приемы, используемые автором для
раскрытия образа Обломова.
- Описание (портрет, внешний вид, интерьер).
- Акцент на деталях.
- Ирония.
- Дополнение одного образа другим (Захар похож на
своего хозяина). - Прием угасания.
- Выделение типичных черт (герой Гончарова сразу
похож и на Манилова, и на кого-то очень знакомого
из нашей жизни).
3. Домашнее задание.
«…холодная красавица,
выдерживает свой характер”. (Стр. 96)
“Что ему делать теперь? Идти вперед
или остаться? Этот обломовский вопрос был для
него глубже гамлетовского”. (Стр.168)
“Это какая-то кузница, не жизнь; тут
вечно пламя, трескотня, жар, шум, …когда же»
- И.И.Обломов – герой своего времени, но и нашего
времени тоже. “Пока останется хоть один русский
– до тех пор будут помнить Обломова”
(В.Г. Белинский). Ваши мысли по этому поводу. - Обломов “стоит беспредельной любви”, сам его
творец предан Обломову, его обожают все герои в
романе (Штольц, Ольга Ильинская, Агафья
Матвеевна, Захар). За что? - Прочитать вторую главу. Сравнить Обломова с его
посетителями. - Прочитать письмо Обломова к Ольге Ильинской (
вторая часть, глава IХ, стр. 221–223). Что можно
дополнить к характеристике Обломова, судя по
этому письму? - По ходу чтения сделать выписки понравившихся
фраз.
Десятиклассники выписали такие
фразы И. А. Гончарова:
- “Хитрость – все равно, что мелкая монета, на
которую не купишь многого” (Стр. 231) - “Где напасешься на каждый миг оглядки?”
(Стр. 221) - “Самолюбие – соль жизни” (Стр. 166)
- “Зима, как неприступная пожить?” (Стр. 168)
- “Вытащил из угла книгу и в один час хотел
прочесть, написать, передумать все, что не прочел,
не написал и не передумал в десять лет”. (Стр.
168)
Литература:
И.А. Гончаров. Избранные сочинения.–
М.: Художественная литература, 1990 – 575 стр. (Б-ка
учителя).
Аксель Вервордт. Интерьерные портреты
Увеличить
Купить
Онлайн
Находить
Локально
Семнадцать домов демонстрируют, как Аксель Вервордт сочетает природу, искусство и неподвластные времени интерьеры, создавая жилые помещения, которые способствуют саморефлексии, вдохновению и счастью.
На протяжении полувека видение Акселя Вервордта определялось непрерывным поиском гармонии, красоты и созданием внутренней атмосферы, уходящей корнями в прошлое, связанной с будущим и наполненной современным комфортом. Эти восемнадцать резиденций — от городского нью-йоркского пентхауса или квартиры в Москве до прибрежного поместья в Новой Англии и от жилого дома в Токио до винного замка Бордо или фермерского дома ваби-саби — показывают, как искусство дополняет архитектуру и элементы природы в алхимии выражения Вервордта. Портреты каждой резиденции, в том числе собственных домов Вервордтов в Венеции и Бельгии, представляют собой потрясающие виды окружающего ландшафта и экскурсию по интерьерам. Каждая деталь — от используемых материалов до изящного размещения хорошо подобранного объекта — предлагает глубокое понимание подхода Vervoordt к дизайну и незыблемых принципов хорошей жизни и работы.
Аксель Вервордт — коллекционер, антиквар, дизайнер и куратор. Его предыдущие книги включают Timeless Interiors , Wabi Inspirations , Living with Light и Stories and Reflections .
Майкл Джеймс Гарднер участвовал в Living with Light , Дома с Мэй и Акселем Вервордтом , и Stories and Reflections .
Лазиз Хамани участвовал в проектах Wabi Inspirations and Living with Light.
- Дата публикации: 05 ноября 2019 г.
- Формат: Твердый переплет
- Категория: Дом и дом — Декор и мебель
- Издатель: Фламмарион
- Размер отделки: 9 x 12
- Страниц: 320
- Цена в США: $75,00
- CDN Цена: $95.00
- ISBN: 978-2-08-020375-5
Наверх
«Мастер минимализма Аксель Вервордт уже полвека занимается созданием изысканных интерьеров, попутно привлекая клиентов из списка лучших, включая Ким Кардашьян и Канье Уэста. В его последней книге представлены 18 выдающихся резиденций (две из которых принадлежат ему), в том числе переоборудованная военная казарма 17-го века с собственной японской минкой». — GALERIE MAGAZINE
«Axel Vervoordt: Portraits of Interiors by Michael Gardner (Flammarion) представляет 18 домов, созданных бельгийским дизайнером с использованием его минималистской эстетики. Будь то квартира в Токио или особняк в Новой Англии, фирменные интерьеры дизайнера всегда наполнены светом, современны и неотразимы.» — FORBES.COM
«Считайте, что этот роскошный том в твердом переплете выходит за рамки среднего журнального столика». — Голливудский репортер
«Аксель Вервордт: Портреты интерьеров, », недавно опубликованная издательством Flammarion, — одна из самых захватывающих книг о дизайне и архитектуре нового осеннего сезона. Это прекрасная книга, призывающая к действию дизайнеров и архитекторов, коллекционеров произведений искусства и любителей дизайна». — The Style Saloniste
« Портреты интерьеров … отмечает 50-летие идеала дизайна, который рассматривает дом как оазис, способствующий ощущению благополучия. Книга является свидетельством того, как естественная палитра может возвысить и обогатить внутреннее пространство, проиллюстрированное серией частных семейных домов, где, по словам Вервордта, «даже когда дизайн минимален, есть тепло».
Financial Times, How to Spend It
«Последняя монография Акселя Вервордта, Портреты интерьеров , с любовью изображает именно это: интимные виды некоторых из самых искусных проектов бельгийского дизайнера».
— Architectural Digest, « 15 новых книг по дизайну интерьера, которые мы не можем дождаться, чтобы погрузиться в них этой осенью »
«Независимо от того, используются ли они в квартире в Токио или в особняке в Новой Англии, фирменные интерьеры дизайнера всегда наполнены светом, современны и неотразимы».
Forbes, « Путеводитель по праздничным подаркам 2019: Лучшие книги по фотографии и дизайну »
«Создание пространств, которые поощряют самоанализ, но воспитывают чувство радости, лежит в основе работы Акселя Вервордта. … Его стиль пользуется всеобщей любовью благодаря преданным поклонникам самых разных клиентов, таких как Кельвин Кляйн и Билл Гейтс. Создание интерьеров, сочетающих в себе природу и искусство, было страстью его жизни на протяжении полувека, и в этой новой книге « интерьерных портретов» Майкла Джеймса Гарднера, его работы представлены в 17 недавно спроектированных домах». — Homes & Gardens
«Руководствуясь верой в то, что дом должен быть «личным выражением вашей души», известный дизайнер и коллекционер Аксель Вервордт создает вневременные, спокойные пространства. В последней книге Акселя — Портреты интерьеров , изданной Flammarion и посвященной 50-летию компании Axel Vervoordt, — представлены 17 недавно разработанных им проектов частных семейных домов. «Каждое место демонстрирует образ жизни, построенный вокруг семьи владельца, созданный с учетом их мечтаний и основанный на том, как они хотят жить», — говорит он.
Дизайн каждого дома — от дома на берегу реки в Керале до уединения на острове Ибица, городского дворца в Антверпене и загородного поместья в Суррее — отражает его уникальную обстановку с ощущением безмятежности». — Домашняя страница (thehomepage.co.uk)
«Семнадцать недавно спроектированных резиденций, каждая из которых определяется общим диалогом Акселя Вервордта между архитектурой, природой и искусством, раскрывают совершенную алхимию выражения Вервордта в Axel Vervoordt: Portraits of Interiors . Благодаря двум собственным домам дизайнера, пространство способствует саморефлексии и счастью». — Atlanta Homes & Lifestyles
Автор Книжная полка: Майкл Гарднер
Автор Книжная полка: Лазиз Хамани
Новые интерьеры — Etsy Ирландия
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.