Содержание
салон и стоимость нового Порше Макан
Особенности Porsche Macan 2021 модельного года не бросаются в глаза, но за тонкими стилистическими доработками скрываются улучшенные комплектации, современные технологии, а также больше мощности, тяги, динамики и скорости.
Related video
В Украине новый Porsche Macan 2021 появится в скором будущем, но Фокус отправился в Польшу, где уже познакомился с новым Маканом. Наша первая встреча состоялась в ночной Варшаве. Впрочем, не важно – день на улице и или ночь, вы безошибочно узнаете обновленный Порше Макан.
Porsche Macan Turbo отныне не будет, а аналогичную мощность и динамику обеспечивает версия GTS
Фото: Porsche
И пусть его нам представляют не иначе, как новый Porsche Macan III генерации, но это скорее очередной рестайлинг Порше Макан 2014 года. Первое обновление модели прошло в 2018-м году, и вот ее в очередной раз освежили.
Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий
Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:
- Macan
- Macan S
- Macan GTS
Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.
И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.
Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма
Фото: Porsche
Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.
Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более «крутых» версиях
Фото: Дмитрий Чабан
В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими «рисками» отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.
Размеры Porsche Macan 2021:
- Длина – 4726 мм
- Ширина – 1922/2097* мм
- Высота – 1621 мм
- Колесная база – 2807 мм
* с наружными зеркалами
Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.
В качестве опции у Macan и Macan S и серийно у Macan GTS фары имеют затемненное исполнение. Светодиодные фары с четырьмя тонкими «рисками» появились еще в 2018-м, но теперь они входят в базовое оснащение всех модификаций
Фото: Porsche
Вы все равно узнаете версию GTS по полностью черному центральному сектору огромного бампера
Фото: Porsche
Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики
Мы не случайно умалчиваем о самой «злой» версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!
Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, а две более «старшие» модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.
Porsche Macan 2021 получил новый задний диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа
Фото: Porsche
Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.
Характеристики нового Порше Макан 2021
Macan | Macan S | Macan GTS | |
Тип двигателя | бенз. , турбо, с непоср. впрыск | бенз., битурбо, с непоср. впрыск | |
Кол-во и расположение цилиндров | R4 | V6 | |
Объем двигателя | 1984 см3 | 2894 см3 | |
Мощность двигателя | 265 л.с. (+ 20 л.с.) | 380 л.с. (+ 26 л.с.) | 440 л.с. (+ 60 л.с.) |
Крутящий момент | 400 Нм (+ 30 Нм) | 520 Нм (+ 40 Нм) | 550 Нм (+ 30 Нм) |
Разгон 0-100 км/ч | 6,2 с (- 0,3 с) | 4,6 с (- 0,5 с) | 4,3 с (- 0,4 с) |
Макс. скорость | 232 км/ч (+ 7 км/ч) | 259 км/ч (+ 5 км/ч) | 272 км/ч (+ 11 км/ч) |
Расход топлива в смеш. цикле, WLTP | 10,7–10,1 | 11,7–11,1 | 11,7–11,3 |
Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.
Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может «пострелять» выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно «прострелить» со светофора.
Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра — 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS
Фото: Дмитрий Чабан
Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной «шестерки». Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой «турбочетверкой» реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.
И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.
В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Фото: Porsche
Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая «очередь» из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…
…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?
К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.
Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете
На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.
И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и «собирает» малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.
Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.
Салон Порше Макан 2021: эргономика для драйва
Если бы маршрут нашего тест-драйва пролегал по узеньким переплетенным поворотами загородным дорожкам, а еще лучше – горным серпантинам, то весь рассказ про обновленный Porsche Macan 2021 года был бы эмоционально-сбивчивым, и сопровождался горящими глазами и немного трясущимися руками рассказчика. И это были бы настоящие эмоции от управления Порше.
В салоне появился спортивный руль как в Porsche 911, укороченный на 1,5 см рычаг трансмиссии и Porsche Advanced Cockpit — центральная напольная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью. Экран диагональю 10,9 дюйма появился еще на Порше Макан 2018 года
Фото: Porsche
Мы же в ночном незнакомом городе, под скоростными ограничениями. Впрочем, в повседневной жизни владельцы Маканов именно так и будут ездить. И вряд ли кто-то их них отправится на специальные курсы, пройдет подготовку и выкатит свой кроссовер на гоночный трек. Ведь из 600 000 проданных авто 80% купили те, для кого это первый Порше и 60% владельцев Porsche Macan – женщины.
Macan — это «входной билет» в мир Porsche. Именно этот кроссовер является самой доступной моделью компании
А скучая на светофорах в городской толчее, независимо от того сколько у тебя «лошадей» под капотом, уже начинаешь обращать внимание, что в салоне неудобно класть и заряжать телефон, что сдвижной подлокотник не фиксируется в промежуточном положении, что не совсем удачно расположены подстаканники.
Сменив машину отмечаем, насколько эффективно тут двойное остекление, так называемый «стеклопакет» действительно здорово отсекает внешние шумы и в салоне Макана становится заметно тише и уютнее.
Ориентировочная стоимость Порше Макан в Украине начинается от 1 784 120 грн за базовую версию.
Цена Porsche Macan 2021 в Европе:
- Macan — от 62 917 евро
- Macan S — от 71 723 евро
- Macan GTS — от 88 264 евро
Как же приятно на фоне сенсорных экрана и панели встретить классические аналоговые часы. Причем, отныне это не прерогатива пакета Sport Chrono, а базовое оснащение всех Маканов
Фото: Porsche
Все в этой машине указывает на то, что эргономика салона Порше Макан направлена не просто на водителя, а на водителя, предпочитающего получать удовольствие от драйва и управления автомобилем.
Потрясающие спортивные сиденья с регулировками в 18 направлениях позволяют просто в огромном диапазоне менять длину и наклон подушки, помогая сесть буквально как в гоночные ковши! Безусловно, в обычном Porsche Macan за них придется отвалить приличную кучу денег, зато они способны обеспечить действительно потрясающе надежную посадку.
При этом в руках удобно лежит новый руль от Porsche 911, прямо перед глазами в центре щитка приборов крупный аналоговый тахометр, а отведя взгляд вправо видишь фирменные аналоговые часы, которые раньше можно было получить только в пакете Sport Chrono.
Они являются таким же крутым атрибутом интерьера Порше, как и замок зажигания слева от рулевой колонки.
В центре щитка приборов Porsche — крупный аналоговый тахометр. Бросок стрелки по циферблату – утеха для глаз
Фото: Дмитрий Чабан
И вот так, буквально слившись с авто в единое целое, становится совершенно неважно, сколько места на втором ряду, сколько чемоданов помещается в багажник и где валяется ваш смартфон. Тем более, что он может находиться в кармане, так как сопрягается с мультимедиа Porsche Macan 2021 через Apple CarPlay или Android Auto «по воздуху».
Широкий (10,9 дюймов) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы появился еще в Порше Макан 2018. Но теперь и напольная консоль, выполненная в фирменном стиле Porsche, взамен механическим кнопкам получила сенсорные.
Дизайн напольной консоли сохранился. Именно она, выполненная в фирменном стиле Порше, и накладывает отпечаток на эргономику. Расположение зарядных портов, подстаканников, отсека для смартфона – это все вторично. Главное – сохранить дух и стиль интерьера Porsche
Да, это современно и технологично, но … скучно. Не хватает обратной тактильной связи. Обычного касания пальца тут недостаточно — на нужный сектор стеклянной поверхности приходится нажимать. А в ответ лишь сухой звуковой щелчок.
Но ведь в некоторых моделях Audi можно отрегулировать и силу нажатия, и обратную связь – получить ощущение, словно панель реально прогибается и «клацает» под пальцем. Но, в настройках Макана, мы такой возможности не нашли. Возможно, это доступно для более дорогой комплектации Porsche Macan GTS. При первой же возможности проверим.
Наши отзывы о Porsche Macan 2021: самый спортивный в классе
Да и провести более продолжительный тест-драйв нового Porsche Macan 2021 в Украине будет полезно. К нему не стоит подходить с привычными мерилами, потому что он стоит особняком в классе компактных кроссоверов.
На заказ все модели Macan могут комплектоваться комфортными сиденьями с регулировкой по 14 направлениям или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 направлениям
Фото: Дмитрий Чабан
Они стараются в первую очередь угодить всем, и лишь затем предлагают избранным (да и то не все) специальные заряженные версии. Так что, если вы хотите больше практичности, чудес с простором сзади и трансформацией сидений, то выбирайте кроссовер другой марки. И запускайте его мотор правой рукой.
А Macan, как истинный Porsche спортивен на уровне ДНК. Ему не надо ничего доказывать другим. Как и людям, которые выбирают Порше! Да, они тоже меняются и идут в ногу со временем. Но, вот так, в одночасье, мы на электромобили не пересядем.
Хотя Порше такую возможность уже предлагает. Модели Porsche Taycan и Porsche Taycan Cross Turismo в Украине, как говорится, «зашли». А через пару лет нам обещают и полностью электрический Porsche Macan 2023 на полностью новой платформе.
В плане практичности у Макан типичный багажник объемом 458/1503 литра и обычный задний ряд без регулировки дивана с классической трансформацией
Фото: Дмитрий Чабан
А пока бежит по венам бензин, реальные ощущения и обратная связь на руле не пустой звук и искусственная симуляция, а динамика разгона измеряется не только секундами, но и настоящим захватывающим звуком — есть время насладиться тягой мощного турбомотора, отточенной управляемостью, жесткой подвеской и купаться в харизме спорткара, присущей всем Porsche!
Плюсы Porsche Macan 2021
- Свежая и более выразительная внешность
- Даже самый доступный Макан отличает харизма настоящего спортивного авто
- Многие «платные» опции стали стандартными
- Более мощные и тяговитые моторы повысили динамику и скорость
Минусы Porsche Macan 2021
- Практичность для это авто остается второстепенна
- Потенциал машины в 99% случаев не будет реализовываться
- Красота требует жертв – на колесах с 21-ми дисками машина жесткая
- Слабая тактильная обратная связь с сенсорными кнопками
Напомним, что ранее Фокус рассказывал о новом итальянском кроссовере, который готов бросить вызов Porsche Macan.
Porsche Macan – доработка салона нового автомобиля
Вид работ: перетяжка салона PorscheМодель автомобиля: Macan
Porsche Macan – спортивный автомобиль от немецкого производителя Porsche. В тюнинг-ателье Eastline Garage такой аппарат приехал прямиком из автосалона на некоторые доработки по изменению его интерьера.
Работы, выполненные в тюнинг-ателье Eastline Garage с данным Porsche Macan:
— перетяжка верхней части торпедо
— перетяжка верхний части дверных карт
— тиснение на подголовниках сидений
— замена лент ремней безопасности
— ламинация некоторых элементов салона карбоном
Все преображения данного автомобиля касались исключительно внутреннего убранства. Изначально салон автомобиля был комбинированный: условная верхняя его часть была чёрной, а центральная линия, то есть сидения, центральная часть дверных карт, нижняя часть торпедо и центральный тоннель были перетянуты в натуральную кожу бежевого цвета.
Такое расположение материалов не совсем устраивало владельца, поэтому он принял решение перетянуть верхнюю чёрную часть дверных карт и торпедо в более подходящую для его автомобиля мечты кожу – оригинальная кожа Porsche Turtufo Hell. Перетяжка торпедо и дверей включают в себя демонтаж старой обивки, далее поверхность зачищается и обезжиривается. На специальный клеевой состав усаживаются уже выкроенные и прошитые в нужных местах заготовки, которые и являются их обивкой. Эксклюзивной на этих обновлённых элементах стала контрастная голубая строчка, которая повторяет цвет кузова автомобиля.
Не мог владелец оставить без внимания подголовники сидений. Все дело в том, что на подголовниках данного Porsche Macan отсутствовало тиснение, которое владелец уж очень хотел наблюдать. В ассортименте мастеров тюнинг-ателье огромное количество различных первоклассных клише, поэтому выполнить тиснение для нас не составляет никакого труда.
Ещё одна процедура, выполненная нашими мастерами — ламинация декоративных планок салона карбоном. Ламинация деталей карбоном производится в несколько этапов, первый из которых — зашкуривание элемента. Все дело в том, что у углеткани и гладкой глянцевой поверхности, несмотря даже на использование самой дорогой и профессиональной смолы, будут иметь либо очень маленькую адгезию, либо её вообще не будет. Иными словами, углеткань просто не приклеится на гладкую поверхность, поэтому необходимо сделать её шершавой. На зашкуренную и обезжиренную поверхность наносится специальная смола, на неё укладывается углеткань, волокна пропитываются ещё несколькими слоями смолы, просушиваются и опять шлифуются. Сперва для выравнивания поверхности используются более грубые шлифовальные насадки, плавно переходя к насадкам с более мелким абразивом. Когда все неровности и шероховатости с заламинированной детали устранены, начинается завершающий этап — покрытие поверхности несколькими слоями лака. И заключительный этап ламинации детали углеволокном — финишная полировка карбона, которая устраняет все возможные недочёты и придаёт заламинированному элементу дополнительный блеск и глубину.
Завершающий этап работ с приехавшим к нам голубым Porsche Macan – замена стандартных чёрных лент ремней безопасности на цветные. Цвет выбранных лент, естественно, голубой, который превосходно сочетается не только с кузовом, но и с обновленными строчками, которые наши мастера выполнили на перетянутых дверных картах и торпедо. При замене лент ремней безопасности главным остаётся все де безопасность: не пытайтесь произвести данную процедуру самостоятельно, ведь это не просто аксессуар, а крайне важная система автомобиля, которая может спасти вашу жизнь и жизни ваших пассажиров. Именно голубые ленты ремней безопасности стали потрясающим завершением интерьера автомобиля.
Другие наши работы с Porsche
Porsche 911 – реставрация салона автомобиля, замена наклеек на кузове и оклейка малых зон риска в полиуретан
Porsche Cayenne — перетяжка потолка в итальянскую алькантару
Porsche Cayenne — перетяжка потолка и замена штатного напольного покрытия.
Porsche 911 — перетяжка потолка в алькантару, карбоновые зеркала и цветные ремни салоне.
Porsche Cayenne — новый салон из натуральной кожи. Перетяжка руля, аквапринт пластика и декоративное тиснение на подголовниках.
Porsche 911 – перетяжка спортивного ковша Recaro в оригинальную итальянскую алькантару
Porsche Panamera – перетяжка руля в алькантару и аквапринт пластиковых элементов.
Porsche 911 – перетяжка ручек и подлокотников, замена ремней, покраска салонного пластика.
Porsche Cayenne перетяжка потолка в итальянскую алькантару и пошив бустера в алькантару с перфорацией
Показать еще
Наши работы по перетяжке
Porsche Macan Изображения — Изображения автомобилей Macan, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Porsche Macan. Macan имеет 15 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Macan. Также Porsche Macan доступен в 12 цветах.
Porsche Macan
9 отзывовРассмотрите и выиграйте iPhone12
рупий. 85,17 лакхов — 1,47 Cr *
Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Проверить апрельские предложения
Jet Black Metallic
Macan Интерьер и экстерьер Фото
Macan Экстерьер Фото
Macan Интерьер Фото
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Реклама
360-градусный обзор Porsche Macan
Виртуальный 360-градусный опыт Интерьер и экстерьер0023
Macan StandardПросматривается в данный момент
8 517 000 рупий * EMI: 1 86 754 рупий
Автоматическая
Macan SCВ настоящее время просматривается 9,0002 рупий SC 13 607 000 * EMI: 2 98 022 рупий
Автоматический
Macan GTSCВ данный момент просматривается
14 691 000 рупий * EMI: 3 21 731 рупий
Автомат
0 Варианты Macan
Внедорожники
Автомобили стоимостью от 50 лакхов до 1 крор
Внедорожники
Новые внедорожники
9005 9003 9003 Все колеса с приводом
6 подушек безопасности
Лучший бензин Автомобили
Внешний вид Отзывы пользователей о Porsche Macan
4. 6/5
На основании9 отзывов пользователей0054
Porsche Macan — неординарный автомобиль со стильным кузовом. Это так заманчиво из экстерьера и интерьера. Силуэт купе Macan настолько привлекателен, что каждый…Подробнее
Посмотреть все Macan Looks Reviews
Macan Looks Reviews
Пользователи также смотрели
Porsche Macan
Пробег
Автосалоны
Автомобиль
EMI 3 Калькулятор 3 5
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Объявление
Предложения по автокредиту
- Сравнить 904 Предложения от 1004 до 904 банков % Освобождение от платы за обработку
- Сбор документов на пороге
Посмотреть финансовые предложения
Популярные автомобили Porsche
Porsche 911
1,73–3,25 рупий 1,73–3,25 Cr 9 954
008 Порше Кайен
рупий 1,27 — 2,57 Кр *
Porsche Panamera
1,58 рупий — 2,71 Кр *
Porsche Taycan
1,53 рупий — 2,31 Кр 2 *
Кр 0054
Порше 718
Rs. 1.37 — 2.54 Cr *
Автомобили Porsche
Связаться с дилером
Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции
В -глубокие обзоры
- Home
- Porsche
- Macan
Великолепно построенный и достаточно просторный для большинства семей, салон Macan впечатляет, но технология начинает чувствовать себя немного отстающей
Автор: Jordan Katsianis
17 марта 2023
17 марта 2023
- 1
Обзор Porsche Macan
- 2 s
Двигатель и привод 4
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читаю
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
- 7
Б/у и почти новый
Общий рейтинг Auto Express
4.0 из 5
Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг
4. 0 из 5 S
Найдите свой Porsche Macan
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший веб-сайт сравнения
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От: 33 990 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCPИли вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите лучшее предложение голова с Macan. Будучи немного меньше и менее зависимым от предельной практичности, дизайнеры Porsche придали Macan гладкий силуэт, сочетающийся с множеством знакомых элементов дизайна и большими колесами, чтобы создать внешний вид, который сегодня так же привлекателен, как и в 2014 году. обновлений с момента запуска Macan, а не только один промежуточный цикл, последний из которых вышел в 2021 году, когда были представлены слегка измененные передний и задний бамперы, некоторые новые цвета и дизайн колес.
По сути, интерьер Porsche Macan также превосходен. Он довольно просторный, учитывая внешние размеры, плюс качество сборки и материалов на высшем уровне — он выглядит так же хорошо, как Porsche Cayenne, который может стоить более чем в два раза дороже. Положение водителя также имеет впечатляющую регулировку, что дает вам возможность сидеть высоко над приборной панелью или более уютно в ее пределах. Сиденья также невероятно удобны — будь то стандартные или спортивные сиденья. Маленькое, круглое рулевое колесо с тонкой обивкой также приятно на ощупь и оснащено (если есть) кнопкой для функции обогрева, спрятанной в отверстии нижней спицы.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что дизайн интерьера начинает стареть, и, несмотря на некоторые существенные технические обновления, он не может не чувствовать себя немного отстающим. Ничто так не раскрывает это, как набор циферблатов — мы не из тех, кто сетует на аналоговые циферблаты, но небольшой информационный экран, встроенный в правый круговой переключатель, выглядит старым и датирует всю кабину.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Porsche Macan T против BMW M135i: обзор двойных испытаний 2023 года
- Cupra Formentor vs Alfa Romeo Stelvio vs Porsche Macan
- Porsche Macan vs Jaguar F-Pace
Подробные обзоры
- Новый Обзор Porsche Macan 2.0 2.0 2022
- Новый Porsche Macan GTS 2021 обзор
- Обзор нового прототипа Porsche Macan с фейслифтингом
- Новый Porsche Macan Turbo 2019 обзор
передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, дворники с датчиками дождя, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также трехзонный климат-контроль и автоматическая дверь багажника.
В стандартной комплектации Porsche Macan поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а модель S — с 20-дюймовыми дисками, но на выбор предлагается ряд дополнительных 19-, 20- и 21-дюймовых колес. Они доступны в различных вариантах отделки, в том числе в цвете кузова автомобиля. Однако стоит помнить, что эти дополнительные колеса довольно дорогие.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
В рамках обновлений 2019 года Porsche полностью переработал информационно-развлекательную систему Macan, позаимствовав гладкий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который можно найти в Cayenne и Panamera. Сам дисплей четкий и отзывчивый, и хотя интерфейс не такой причудливый и настраиваемый, как у конкурентов от BMW или Mercedes, он относительно прост в использовании и подходит к урезанному характеру остальной части интерьера. Совсем недавно в обновлении 2021 года центральная консоль с кнопками была заменена на более гладкую панель с тактильной обратной связью, что еще больше модернизировало интерьер.
Как и для всех моделей Porsche, мы рекомендуем установить как минимум опциональную аудиосистему Bose, так как базовые стереосистемы Porsche в лучшем случае средние и могут даже с трудом конкурировать с ревом шин на неровных и шумных дорогах.