Порше макан интерьер: Porsche Macan . Porsche Macan

Содержание

салон и стоимость нового Порше Макан

Особенности Porsche Macan 2021 модельного года не бросаются в глаза, но за тонкими стилистическими доработками скрываются улучшенные комплектации, современные технологии, а также больше мощности, тяги, динамики и скорости.

Related video

В Украине новый Porsche Macan 2021 появится в скором будущем, но Фокус отправился в Польшу, где уже познакомился с новым Маканом. Наша первая встреча состоялась в ночной Варшаве. Впрочем, не важно – день на улице и или ночь, вы безошибочно узнаете обновленный Порше Макан.

Porsche Macan Turbo отныне не будет, а аналогичную мощность и динамику обеспечивает версия GTS

Фото: Porsche

И пусть его нам представляют не иначе, как новый Porsche Macan III генерации, но это скорее очередной рестайлинг Порше Макан 2014 года. Первое обновление модели прошло в 2018-м году, и вот ее в очередной раз освежили.

Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий

Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:

  • Macan
  • Macan S
  • Macan GTS

Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.

И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.

Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма

Фото: Porsche

Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.

Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более «крутых» версиях

Фото: Дмитрий Чабан

В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими «рисками» отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.

Размеры Porsche Macan 2021:

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1922/2097* мм
  • Высота – 1621 мм
  • Колесная база – 2807 мм

* с наружными зеркалами

Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.

В качестве опции у Macan и Macan S и серийно у Macan GTS фары имеют затемненное исполнение. Светодиодные фары с четырьмя тонкими «рисками» появились еще в 2018-м, но теперь они входят в базовое оснащение всех модификаций

Фото: Porsche

Вы все равно узнаете версию GTS по полностью черному центральному сектору огромного бампера

Фото: Porsche

Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики

Мы не случайно умалчиваем о самой «злой» версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!

Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, а две более «старшие» модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.

Porsche Macan 2021 получил новый задний диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа

Фото: Porsche

Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.

Характеристики нового Порше Макан 2021

MacanMacan SMacan GTS
Тип двигателябенз. , турбо, с непоср. впрыскбенз., битурбо, с непоср. впрыск
Кол-во и
расположение цилиндров
R4V6
Объем двигателя1984 см32894 см3
Мощность
двигателя
265 л.с. (+ 20 л.с.)380 л.с. (+ 26 л.с.)440 л.с. (+ 60 л.с.)
Крутящий момент400 Нм (+ 30 Нм)520 Нм (+ 40 Нм)550 Нм (+ 30 Нм)
Разгон 0-100
км/ч
6,2 с (- 0,3 с)4,6 с (- 0,5 с)4,3 с (- 0,4 с)
Макс. скорость232 км/ч (+ 7 км/ч)259 км/ч (+ 5 км/ч)272 км/ч (+ 11 км/ч)
Расход топлива
в смеш. цикле, WLTP
10,7–10,111,7–11,111,7–11,3

Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.

Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может «пострелять» выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно «прострелить» со светофора.

Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра — 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS

Фото: Дмитрий Чабан

Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной «шестерки». Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой «турбочетверкой» реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.

И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.

В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Фото: Porsche

Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая «очередь» из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…

…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?

К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.

Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете

На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.

И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и «собирает» малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.

Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.

Салон Порше Макан 2021: эргономика для драйва

Если бы маршрут нашего тест-драйва пролегал по узеньким переплетенным поворотами загородным дорожкам, а еще лучше – горным серпантинам, то весь рассказ про обновленный Porsche Macan 2021 года был бы эмоционально-сбивчивым, и сопровождался горящими глазами и немного трясущимися руками рассказчика. И это были бы настоящие эмоции от управления Порше.

В салоне появился спортивный руль как в Porsche 911, укороченный на 1,5 см рычаг трансмиссии и Porsche Advanced Cockpit — центральная напольная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью. Экран диагональю 10,9 дюйма появился еще на Порше Макан 2018 года

Фото: Porsche

Мы же в ночном незнакомом городе, под скоростными ограничениями. Впрочем, в повседневной жизни владельцы Маканов именно так и будут ездить. И вряд ли кто-то их них отправится на специальные курсы, пройдет подготовку и выкатит свой кроссовер на гоночный трек. Ведь из 600 000 проданных авто 80% купили те, для кого это первый Порше и 60% владельцев Porsche Macan – женщины.

Macan — это «входной билет» в мир Porsche. Именно этот кроссовер является самой доступной моделью компании

А скучая на светофорах в городской толчее, независимо от того сколько у тебя «лошадей» под капотом, уже начинаешь обращать внимание, что в салоне неудобно класть и заряжать телефон, что сдвижной подлокотник не фиксируется в промежуточном положении, что не совсем удачно расположены подстаканники.

Сменив машину отмечаем, насколько эффективно тут двойное остекление, так называемый «стеклопакет» действительно здорово отсекает внешние шумы и в салоне Макана становится заметно тише и уютнее.

Ориентировочная стоимость Порше Макан в Украине начинается от 1 784 120 грн за базовую версию.

Цена Porsche Macan 2021 в Европе:

  • Macan — от 62 917 евро
  • Macan S — от 71 723 евро
  • Macan GTS — от 88 264 евро

Как же приятно на фоне сенсорных экрана и панели встретить классические аналоговые часы. Причем, отныне это не прерогатива пакета Sport Chrono, а базовое оснащение всех Маканов

Фото: Porsche

Все в этой машине указывает на то, что эргономика салона Порше Макан направлена не просто на водителя, а на водителя, предпочитающего получать удовольствие от драйва и управления автомобилем.

Потрясающие спортивные сиденья с регулировками в 18 направлениях позволяют просто в огромном диапазоне менять длину и наклон подушки, помогая сесть буквально как в гоночные ковши! Безусловно, в обычном Porsche Macan за них придется отвалить приличную кучу денег, зато они способны обеспечить действительно потрясающе надежную посадку.

При этом в руках удобно лежит новый руль от Porsche 911, прямо перед глазами в центре щитка приборов крупный аналоговый тахометр, а отведя взгляд вправо видишь фирменные аналоговые часы, которые раньше можно было получить только в пакете Sport Chrono.

Они являются таким же крутым атрибутом интерьера Порше, как и замок зажигания слева от рулевой колонки.

В центре щитка приборов Porsche — крупный аналоговый тахометр. Бросок стрелки по циферблату – утеха для глаз

Фото: Дмитрий Чабан

И вот так, буквально слившись с авто в единое целое, становится совершенно неважно, сколько места на втором ряду, сколько чемоданов помещается в багажник и где валяется ваш смартфон. Тем более, что он может находиться в кармане, так как сопрягается с мультимедиа Porsche Macan 2021 через Apple CarPlay или Android Auto «по воздуху».

Широкий (10,9 дюймов) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы появился еще в Порше Макан 2018. Но теперь и напольная консоль, выполненная в фирменном стиле Porsche, взамен механическим кнопкам получила сенсорные.

Дизайн напольной консоли сохранился. Именно она, выполненная в фирменном стиле Порше, и накладывает отпечаток на эргономику. Расположение зарядных портов, подстаканников, отсека для смартфона – это все вторично. Главное – сохранить дух и стиль интерьера Porsche

Да, это современно и технологично, но … скучно. Не хватает обратной тактильной связи. Обычного касания пальца тут недостаточно — на нужный сектор стеклянной поверхности приходится нажимать. А в ответ лишь сухой звуковой щелчок.

Но ведь в некоторых моделях Audi можно отрегулировать и силу нажатия, и обратную связь – получить ощущение, словно панель реально прогибается и «клацает» под пальцем. Но, в настройках Макана, мы такой возможности не нашли. Возможно, это доступно для более дорогой комплектации Porsche Macan GTS. При первой же возможности проверим.

Наши отзывы о Porsche Macan 2021: самый спортивный в классе

Да и провести более продолжительный тест-драйв нового Porsche Macan 2021 в Украине будет полезно. К нему не стоит подходить с привычными мерилами, потому что он стоит особняком в классе компактных кроссоверов.

На заказ все модели Macan могут комплектоваться комфортными сиденьями с регулировкой по 14 направлениям или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 направлениям

Фото: Дмитрий Чабан

Они стараются в первую очередь угодить всем, и лишь затем предлагают избранным (да и то не все) специальные заряженные версии. Так что, если вы хотите больше практичности, чудес с простором сзади и трансформацией сидений, то выбирайте кроссовер другой марки. И запускайте его мотор правой рукой.

А Macan, как истинный Porsche спортивен на уровне ДНК. Ему не надо ничего доказывать другим. Как и людям, которые выбирают Порше! Да, они тоже меняются и идут в ногу со временем. Но, вот так, в одночасье, мы на электромобили не пересядем.

Хотя Порше такую возможность уже предлагает. Модели Porsche Taycan и Porsche Taycan Cross Turismo в Украине, как говорится, «зашли». А через пару лет нам обещают и полностью электрический Porsche Macan 2023 на полностью новой платформе.

В плане практичности у Макан типичный багажник объемом 458/1503 литра и обычный задний ряд без регулировки дивана с классической трансформацией

Фото: Дмитрий Чабан

А пока бежит по венам бензин, реальные ощущения и обратная связь на руле не пустой звук и искусственная симуляция, а динамика разгона измеряется не только секундами, но и настоящим захватывающим звуком — есть время насладиться тягой мощного турбомотора, отточенной управляемостью, жесткой подвеской и купаться в харизме спорткара, присущей всем Porsche!

Плюсы Porsche Macan 2021

  • Свежая и более выразительная внешность
  • Даже самый доступный Макан отличает харизма настоящего спортивного авто
  • Многие «платные» опции стали стандартными
  • Более мощные и тяговитые моторы повысили динамику и скорость

Минусы Porsche Macan 2021

  • Практичность для это авто остается второстепенна
  • Потенциал машины в 99% случаев не будет реализовываться
  • Красота требует жертв – на колесах с 21-ми дисками машина жесткая
  • Слабая тактильная обратная связь с сенсорными кнопками

Напомним, что ранее Фокус рассказывал о новом итальянском кроссовере, который готов бросить вызов Porsche Macan.

Porsche Macan – доработка салона нового автомобиля

Вид работ: перетяжка салона PorscheМодель автомобиля: Macan

Porsche Macan – спортивный автомобиль от немецкого производителя Porsche. В тюнинг-ателье Eastline Garage такой аппарат приехал прямиком из автосалона на некоторые доработки по изменению его интерьера.

Работы, выполненные в тюнинг-ателье Eastline Garage с данным Porsche Macan:
— перетяжка верхней части торпедо
— перетяжка верхний части дверных карт
— тиснение на подголовниках сидений
— замена лент ремней безопасности
— ламинация некоторых элементов салона карбоном

Все преображения данного автомобиля касались исключительно внутреннего убранства. Изначально салон автомобиля был комбинированный: условная верхняя его часть была чёрной, а центральная линия, то есть сидения, центральная часть дверных карт, нижняя часть торпедо и центральный тоннель были перетянуты в натуральную кожу бежевого цвета.

Такое расположение материалов не совсем устраивало владельца, поэтому он принял решение перетянуть верхнюю чёрную часть дверных карт и торпедо в более подходящую для его автомобиля мечты кожу – оригинальная кожа Porsche Turtufo Hell. Перетяжка торпедо и дверей включают в себя демонтаж старой обивки, далее поверхность зачищается и обезжиривается. На специальный клеевой состав усаживаются уже выкроенные и прошитые в нужных местах заготовки, которые и являются их обивкой. Эксклюзивной на этих обновлённых элементах стала контрастная голубая строчка, которая повторяет цвет кузова автомобиля.

Не мог владелец оставить без внимания подголовники сидений. Все дело в том, что на подголовниках данного Porsche Macan отсутствовало тиснение, которое владелец уж очень хотел наблюдать. В ассортименте мастеров тюнинг-ателье огромное количество различных первоклассных клише, поэтому выполнить тиснение для нас не составляет никакого труда.

Ещё одна процедура, выполненная нашими мастерами — ламинация декоративных планок салона карбоном. Ламинация деталей карбоном производится в несколько этапов, первый из которых — зашкуривание элемента. Все дело в том, что у углеткани и гладкой глянцевой поверхности, несмотря даже на использование самой дорогой и профессиональной смолы, будут иметь либо очень маленькую адгезию, либо её вообще не будет. Иными словами, углеткань просто не приклеится на гладкую поверхность, поэтому необходимо сделать её шершавой. На зашкуренную и обезжиренную поверхность наносится специальная смола, на неё укладывается углеткань, волокна пропитываются ещё несколькими слоями смолы, просушиваются и опять шлифуются. Сперва для выравнивания поверхности используются более грубые шлифовальные насадки, плавно переходя к насадкам с более мелким абразивом. Когда все неровности и шероховатости с заламинированной детали устранены, начинается завершающий этап — покрытие поверхности несколькими слоями лака. И заключительный этап ламинации детали углеволокном — финишная полировка карбона, которая устраняет все возможные недочёты и придаёт заламинированному элементу дополнительный блеск и глубину.

Завершающий этап работ с приехавшим к нам голубым Porsche Macan  – замена стандартных чёрных лент ремней безопасности на цветные. Цвет выбранных лент, естественно, голубой, который превосходно сочетается не только с кузовом, но и с обновленными строчками, которые наши мастера выполнили на перетянутых дверных картах и торпедо. При замене лент ремней безопасности главным остаётся все де безопасность: не пытайтесь произвести данную процедуру самостоятельно, ведь это не просто аксессуар,  а крайне важная система автомобиля, которая может спасти вашу жизнь и жизни ваших пассажиров. Именно голубые ленты ремней безопасности стали потрясающим завершением интерьера автомобиля.

Другие наши работы с Porsche

Porsche 911 – реставрация салона автомобиля, замена наклеек на кузове и оклейка малых зон риска в полиуретан

Porsche Cayenne  — перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Porsche Cayenne — перетяжка потолка и замена штатного напольного покрытия.

Porsche 911 — перетяжка потолка в алькантару, карбоновые зеркала и цветные ремни салоне.

Porsche Cayenne — новый салон из натуральной кожи. Перетяжка руля, аквапринт пластика и декоративное тиснение на подголовниках.

Porsche 911 – перетяжка спортивного ковша Recaro в оригинальную итальянскую алькантару

Porsche Panamera – перетяжка руля в алькантару и аквапринт пластиковых элементов.

Porsche 911 – перетяжка ручек и подлокотников, замена ремней, покраска салонного пластика.

Porsche Cayenne перетяжка потолка в итальянскую алькантару и пошив бустера в алькантару с перфорацией

Показать еще

Наши работы по перетяжке

Porsche Macan Изображения — Изображения автомобилей Macan, фотографии интерьера и экстерьера

Посмотреть галерею изображений Porsche Macan. Macan имеет 15 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Macan. Также Porsche Macan доступен в 12 цветах.

Porsche Macan

9 отзывовРассмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 85,17 лакхов — 1,47 Cr *

Цена в пути

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Проверить апрельские предложения

Jet Black Metallic

Macan Интерьер и экстерьер Фото

Macan Экстерьер Фото

Macan Интерьер Фото

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Реклама

360-градусный обзор Porsche Macan

Виртуальный 360-градусный опыт Интерьер и экстерьер0023

  • Macan StandardПросматривается в данный момент

    8 517 000 рупий * EMI: 1 86 754 рупий

    Автоматическая

  • Macan SCВ настоящее время просматривается 9,0002 рупий SC 13 607 000 * EMI: 2 98 022 рупий

    Автоматический

  • Macan GTSCВ данный момент просматривается

    14 691 000 рупий * EMI: 3 21 731 рупий

    Автомат

0 Варианты Macan

  • Внедорожники

  • Автомобили стоимостью от 50 лакхов до 1 крор

  • Внедорожники

  • Новые внедорожники

    9005 9003 9003 Все колеса с приводом

  • 6 подушек безопасности

  • Лучший бензин Автомобили

Внешний вид Отзывы пользователей о Porsche Macan

4. 6/5

На основании9 отзывов пользователей0054

  • Интерьер (2)
  • Сиденье (2)
  • Стиль (2)
  • Двигатель (2)
  • Производительность (2)
  • Цена (4)
  • Подробнее …

    Porsche Macan — неординарный автомобиль со стильным кузовом. Это так заманчиво из экстерьера и интерьера. Силуэт купе Macan настолько привлекателен, что каждый…Подробнее

  • Посмотреть все Macan Looks Reviews

  • Macan Looks Reviews

    Пользователи также смотрели

    • Porsche Macan

    • Пробег

    • Автосалоны

    • Автомобиль

    • EMI 3 Калькулятор 3 5

      Вы запутались?

      Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

      Вопросы и ответы

      Просмотреть все вопросы

      Просмотреть все часто задаваемые вопросы

      Объявление

      Предложения по автокредиту

      • Сравнить 904 Предложения от 1004 до 904 банков % Освобождение от платы за обработку
      • Сбор документов на пороге

      Посмотреть финансовые предложения

      Популярные автомобили Porsche

      • Porsche 911

        1,73–3,25 рупий 1,73–3,25 Cr 9 954

        008 Порше Кайен

        рупий 1,27 — 2,57 Кр *

      • Porsche Panamera

        1,58 рупий — 2,71 Кр *

      • Porsche Taycan

        1,53 рупий — 2,31 Кр 2 *

        Кр 0054

      • Порше 718

        Rs. 1.37 — 2.54 Cr *

      Автомобили Porsche

      Связаться с дилером

      Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

      В -глубокие обзоры

      • Home
      • Porsche
      • Macan

      Великолепно построенный и достаточно просторный для большинства семей, салон Macan впечатляет, но технология начинает чувствовать себя немного отстающей

      Автор: Jordan Katsianis

      17 марта 2023

      17 марта 2023

      • 1

        Обзор Porsche Macan

      • 2 s

        Двигатель и привод 4

      • 3

        MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

      • 4

        Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читаю

      • 5

        Практичность, комфорт и объем багажника

      • 6

        Надежность и безопасность

      • 7

        Б/у и почти новый

      Общий рейтинг Auto Express

      4.0 из 5

      Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг

      4. 0 из 5 S

      Найдите свой Porsche Macan

      Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

      Крупнейший веб-сайт сравнения

      Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

      Сделки с подержанными автомобилями

      От: 33 990 фунтов стерлингов наличными
      Финансирование PCP

      Или вы хотите продать свой автомобиль?

      Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

      Продай свой автомобиль

      Найдите лучшее предложение голова с Macan. Будучи немного меньше и менее зависимым от предельной практичности, дизайнеры Porsche придали Macan гладкий силуэт, сочетающийся с множеством знакомых элементов дизайна и большими колесами, чтобы создать внешний вид, который сегодня так же привлекателен, как и в 2014 году. обновлений с момента запуска Macan, а не только один промежуточный цикл, последний из которых вышел в 2021 году, когда были представлены слегка измененные передний и задний бамперы, некоторые новые цвета и дизайн колес.

      По сути, интерьер Porsche Macan также превосходен. Он довольно просторный, учитывая внешние размеры, плюс качество сборки и материалов на высшем уровне — он выглядит так же хорошо, как Porsche Cayenne, который может стоить более чем в два раза дороже. Положение водителя также имеет впечатляющую регулировку, что дает вам возможность сидеть высоко над приборной панелью или более уютно в ее пределах. Сиденья также невероятно удобны — будь то стандартные или спортивные сиденья. Маленькое, круглое рулевое колесо с тонкой обивкой также приятно на ощупь и оснащено (если есть) кнопкой для функции обогрева, спрятанной в отверстии нижней спицы.

      Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что дизайн интерьера начинает стареть, и, несмотря на некоторые существенные технические обновления, он не может не чувствовать себя немного отстающим. Ничто так не раскрывает это, как набор циферблатов — мы не из тех, кто сетует на аналоговые циферблаты, но небольшой информационный экран, встроенный в правый круговой переключатель, выглядит старым и датирует всю кабину.

      Другие обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      • Porsche Macan T против BMW M135i: обзор двойных испытаний 2023 года
      • Cupra Formentor vs Alfa Romeo Stelvio vs Porsche Macan
      • Porsche Macan vs Jaguar F-Pace
      Подробные обзоры
    • Новый Обзор Porsche Macan 2.0 2.0 2022
    • Новый Porsche Macan GTS 2021 обзор
    • Обзор нового прототипа Porsche Macan с фейслифтингом
    • Новый Porsche Macan Turbo 2019 обзор

    передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, дворники с датчиками дождя, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также трехзонный климат-контроль и автоматическая дверь багажника.

    В стандартной комплектации Porsche Macan поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а модель S — с 20-дюймовыми дисками, но на выбор предлагается ряд дополнительных 19-, 20- и 21-дюймовых колес. Они доступны в различных вариантах отделки, в том числе в цвете кузова автомобиля. Однако стоит помнить, что эти дополнительные колеса довольно дорогие.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    В рамках обновлений 2019 года Porsche полностью переработал информационно-развлекательную систему Macan, позаимствовав гладкий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который можно найти в Cayenne и Panamera. Сам дисплей четкий и отзывчивый, и хотя интерфейс не такой причудливый и настраиваемый, как у конкурентов от BMW или Mercedes, он относительно прост в использовании и подходит к урезанному характеру остальной части интерьера. Совсем недавно в обновлении 2021 года центральная консоль с кнопками была заменена на более гладкую панель с тактильной обратной связью, что еще больше модернизировало интерьер.

    Как и для всех моделей Porsche, мы рекомендуем установить как минимум опциональную аудиосистему Bose, так как базовые стереосистемы Porsche в лучшем случае средние и могут даже с трудом конкурировать с ревом шин на неровных и шумных дорогах.