Содержание
Тест-драйв Infiniti QX80. Новый. Большой. Комфортный. Мощный
-
18.10.2018 - /
-
Тест-драйв,
Автомобили - /
-
Даниил Павлюченко
Любовь к большим, мощным, рамным джипам и полноразмерным пикапам у меня давно. Именно они сочетают в себе безопасность, скорость и возможность находиться над потоком. Мне нравятся Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota Sequoia, Dodge Ram, Toyota Tundra, Toyota LC200, Lexus LX и, конечно, Nissan Patrol, или его аналог Infiniti QX80.
Новый Infiniti QX80 на тест-драйв я просил несколько месяцев, и вот, наконец, мне достался этот «носорог». Да, да, именно носорог, так как до рестайлинга и во время первого его проявления мордочка этого автомобиля напоминала именно это животное благодаря посадке фар и возвышению над ними капота. Новый Infiniti я бы описал тремя словами: большой, комфортный, мощный.
Изменения
- Внешние изменения
- Внутренние изменения
- Технические изменения
Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.
Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.
По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.
Экстерьер
Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам). Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.
Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.
Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.
Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность
Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».
Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.
Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Сложно представить еще один цвет салона, который бы смотрелся так же дорого практически в любом автомобиле, как коньячный.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
Гиганту гигантский багажник.
Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.
Максимальный объем багажника со сложенными сиденьями составляет 2694 литра.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Кстати про дерево, в автомобиле нет пластика с аквапринтом, все элементы выполнены из дерева.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
Ниш для бутылок и телефонов более чем достаточно.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
В целом, мультимедийная система достаточно проста, и разобраться в ней не составит труда.
Технические характеристики
Общая информация
Количество мест | 7, 8 |
Размеры, мм
Длина | 5340 |
Ширина | 2030 |
Высота | 1925 |
Колёсная база | 3075 |
Клиренс | 234 |
Ширина передней колеи | 1715 |
Ширина задней колеи | 1725 |
Размер колёс | 275/60/R20 275/50/R22 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5552 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт | при об/мин 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | при об/мин 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л | 470/2693 |
Объём топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Полная масса, кг | 3400 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7. 5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 20.6/11/14.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Эксплуатация
Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.
Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.
В отличие от багажника, электропривод поднимает и опускает двойные стекла очень быстро.
Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.
Увы, но дизельной силовой установки в нем по-прежнему нет.
Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.
Выхлопная система дружелюбна к вашим соседям, рёв начинается после 2000 оборотов.
Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.
Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.
Привыкаешь к поведению автомобиля быстро.
При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».
Еще одним минусом является люк, вернее, отсутствие панорамной крыши.
Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.
Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.
Заключение
С Infiniti QX80 я проехал больше 1000 километров по разным дорогам, на разной скорости и в разных метеорологических условиях, и везде Infiniti показал себя хорошо. Несмотря на наличие некоторых минусов, плюсы в этой машине преобладают.
Мне действительно сложно описывать этот автомобиль, так как этим текстом я вряд ли передам хотя бы часть эмоций, которые я испытал. Несмотря на то, что он укрощен обилием датчиков и помощников, которые делают управление простым и легким, нажатие на педаль газа до упора моментально заставляет землю уходить из-под 22-дюймовых копыт этого 3-тонного монстра.
Да, это тот автомобиль, который я хочу, а время, проведенное с ним, я буду вспомнить лишь приятными словами!
Infiniti QX80 — 7-местный внедорожник премиум-класса
Infiniti QX80 – это большой 7-местный внедорожник премиум-сегмента. Его II поколение вышло на рынок к 2010 году и уже давно завоевало признание среди покупателей. Примечательно, что можно приобрести вариант даже с 8-ю пассажирскими сиденьями.
Содержание
Интерьер
Первое чувство, которое возникает в салоне – восхищение. Интерьер сделан настолько роскошно, насколько это вообще возможно. Мягкий и дорогой пластик, кожа лучших сортов, великолепная шумоизоляция – все это заставляет с трепетом прикасаться к каждому элементу.
Внутри Инфинити QX80 все продумано до мелочей. Очень удобный и приятный на ощупь руль, восхитительные кресла с отличной боковой поддержкой, широкий центральный подлокотник, внушительная центральная консоль с управлением всеми опциями, просторный второй ряд сидений. Разве что третий ряд не подходит для взрослых, да еще отсутствие сдвижных дверей затрудняет посадку и высадку для пассажиров «галёрки». Тем не менее, такие недостатки характерны почти для всех подобных авто.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7-8 | 5290 | 2030 | 1925 | 3075 | 257 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
QX80 5.6 4WD (7-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
QX80 5.6 4WD (8-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
QX80 5.6 4WD Hi-tech (7-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
QX80 5.6 4WD Hi-tech (8-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
Оснащение Infiniti QX80 просто царское. В отношении безопасности – имеются все мыслимые и немыслимые способы, начиная от подушек безопасности и заканчивая контролем давления в шинах. За комфорт в ответе кожаный салон, подогрев всех сидений и электроприводы передних с вентиляцией и памятью настроек для кресла водителя, мультируль, электролюк, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Infiniti QX80 (как на 7, так и на 8 мест) поставляется в Россию с одним бензиновым V8, объемом 5,6 литра (32-клапанный) и мощностью в 405 л. с. В паре с ним работает 7-диапазонный «автомат» с функцией Downshift Rev Matching. Привод у автомобиля исключительно полный, но не постоянный, а с подключением передней оси.
Фото Infiniti QX80
Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Видео Infiniti QX80 2014
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:2023 Infiniti QX80
Проверьте наш новый INFINITI QX55 в наличии здесь!
2023
ИНФИНИТИ
QX80
Проведите по экрану для вращения
Начиная с MSRP
72 700 долл. США 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Начиная с MSRP
75 800 долл. США 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Начиная с MSRP
77 300 долл. США 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Начиная с MSRP
80 400 долл. США 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Начиная с MSRP
84 350 долл. США 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Начиная с MSRP
87 450 долларов 1
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- Внешний вид
- Интерьер
Selected Color:
ИНТЕРЬЕР
Властная роскошь
Погрузитесь в изысканный интерьер, созданный с учетом ваших потребностей и желаний.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX80
МОДЕЛИ QX80 2023
QX80 LUXE
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
72 700 долл. США 1
Беспроводная связь Apple CarPlay ® 3
Андроид Авто 5
Экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
Плюс еще.
Просмотр инвентаря
Узнать больше
QX80 LUXE 4WD
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
75 800 долл. США 1
Все стандартные функции QX80 LUXE плюс
INFINITI All Mode 4WD ® 6
Беспроводная связь Apple CarPlay ® 3
Плюс еще.
Посмотреть инвентарь
Узнать больше
QX80 ПРЕМИУМ ВЫБОР
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
77 300 долл. США 1
22-дюймовые темные хромированные диски
Внешние акценты темного хрома
Плюс еще.
Посмотреть инвентарь
Узнать больше
QX80 PREMIUM SELECT 4WD
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
80 400 долларов 1
Все стандартные функции QX80 PREMIUM SELECT плюс
INFINITI All Mode 4WD ® 6
22-дюймовые темные хромированные диски
Плюс еще.
Посмотреть инвентарь
Узнать больше
QX80 SENSORY
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
84 350 долл. США 1
Стеганые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи
Серия Bose Performance 7
Плюс еще.
Посмотреть инвентарь
Узнать больше
QX80 SENSORY 4WD
СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
87 450 долларов США 1
Все стандартные функции QX80 SENSORY плюс
Интеллектуальный полный привод 9
INFINITI All Mode 4WD ® 6
Серия Bose Performance 7
Плюс еще.
Посмотреть инвентарь
Узнать больше
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ваш следующий INFINITI — и индивидуальное онлайн-предложение — готовы и ждут. Запросить цену
сегодня, чтобы получить лучшую цену и специальные предложения по аренде вашего следующего INFINITI. Вы будете подключены
к специалисту для получения дополнительной информации и может даже назначить тест-драйв.
*Имя
*Фамилия
*Электронная почта
*Телефон
Дополнительная информация
Год
Марка
Модель
Отказ от ответственности
1 Цена является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена без учета сборов, налогов, права собственности, лицензии и опций. Дилер устанавливает реальную цену.
2 www.caranddriver.com
3 Доступна система дистанционного запуска двигателя.
4 www.motortrend.com
5 Доступно только для моделей SPORT.
6 Двигатель V6 мощностью 400 л.с. доступен в качестве опции.
7 Предупреждение о слепых зонах не может предотвратить столкновения и не может обнаруживать каждый объект или предупреждать во всех ситуациях. Водитель всегда должен повернуться и посмотреть, прежде чем сменить полосу движения. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя.
Внедорожник INFINITI QX80 на продажу в Орландо, Флорида
INFINITI QX80 — большой роскошный внедорожник, недавно появившийся на рынке. По сравнению с другими внедорожниками, такими как Lincoln Navigator, QX80 INFINITI выделяется своей исключительной стоимостью, стилем, производительностью и комфортом. За прошедшие годы тысячи внедорожников INFINITI были проданы в Орландо INFINITI и за его пределами.
В чем разница между комплектациями Luxe, Premium Select и Sensory INFINITI QX80 2023 года?
INFINITI QX80 2023 года предлагается в трех различных комплектациях — Luxe, Premium Select и Sensory, каждая из которых обладает уникальными функциями, такими как различные информационно-развлекательные системы и внутренняя обивка.
Внедорожник INFINITI QX80 оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD). С этой трансмиссией вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды, что замечательно, учитывая размер автомобиля.
В салоне INFINITI QX80 вы найдете стильную и современную обстановку, в которой могут разместиться до 8 пассажиров. Особенности включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, большой панорамный люк на крыше и 12,4-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, чрезвычайно удобный и тихий салон QX80 идеально подходит для дальних поездок.
Какие новые функции доступны в INFINITI QX80 2023 года?
Кузов QX80 такой же стильный и впечатляющий, как и интерьер INFINITI QX80. Он отличается потрясающими легкосплавными дисками, четкими линиями и внушительной передней решеткой. Он будет привлекать внимание при движении по трассе или по городу.
Какие функции безопасности включены в INFINITI QX80?
С точки зрения безопасности QX80 оснащен всеми новейшими инструментами, такими как автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, есть возможность перейти на расширенный пакет помощи водителю. Этот набор функций безопасности делает QX80 одним из самых безопасных больших внедорожников, доступных для покупателей новых автомобилей в Орландо, штат Флорида.
INFINITI QX80 Технические характеристики:
- От 74 395 долл. США
- 5,6-литровый двигатель V8
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 400 л.с.
- 12,4-дюймовый сенсорный экран
- 8 мест
- Кожаный салон
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение
— Посмотреть ассортимент нового INFINITI QX80
Ознакомьтесь с обновленным QX80: Luxur Красивый стиль, высокая производительность и улучшенные функции безопасности
2023 QX80 сохраняет тот же 5,6-литровый двигатель V8 и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и его предшественник. Его внешний вид не изменился по сравнению с QX80 2022 года, который недавно подвергся фейслифтингу. Наиболее значительные обновления касаются функций безопасности, развлекательной системы и введения новой политики обслуживания.
Внедорожник Infiniti QX80 2023 года может похвастаться модернизированной системой выезда за пределы полосы движения, которая передает информацию водителю через рулевое колесо, помогая вам сосредоточиться на дороге.