Порше 911 интерьер: Porsche 911 . Porsche 911

Дизайн и интерьер — Porsche 911 Cabriolet

Новый 911 выглядит более широким, уверенным и мускулистым. Хотя автомобиль сохранил все узнаваемые черты дизайна Porsche, его очертания однозначно новые. Их ничуть не искажает кабриолетный тент, так как он стабильно держит свою форму. Повторяя знаменитый изгиб крыши (т. н. линия Flyline), он доводит его до задней части кузова. На выбор предлагается несколько вариантов цветов складного верха: черный, темно-синий, коричневый и красный. Новые серийные светодиодные фары и передняя крышка в стиле ранних поколений «девятьсот одиннадцатого» выступают в качестве соединительных мостиков между прогрессивными инновационными формами и знакомыми элементами дизайна Porsche, получившими новое развитие. Расширенные на 45 миллиметров крылья и увеличенные задние колеса придают новому «девятьсот одиннадцатому» более внушительный вид. Новое визуальное деление задней части кузова с новой проходящей по всей ширине светодиодной полосой, широкий спойлер и характерный третий стоп-сигнал подчеркивают ширину автомобиля.

Передняя крышка в стиле поколения G

Передняя часть кузова цитирует классические формы ранних 911 поколения G: длинная крышка переднего багажника с эффектным углублением перед лобовым стеклом. Это решение визуально удлиняет переднюю часть и придает ей больше динамики. Одновременно новые светодиодные фары свидетельствуют о технологическом прогрессе «девятьсот одиннадцатого». Вертикально поставленные фары имеют типичную для 911 круглую форму, идеально точно вписанную в крылья. В качестве опции предлагаются светодиодные матричные фары в подчеркнуто технологичном дизайне. Оптимизированные огни дневного света матричных фар придают внешнему виду 911 еще большую выразительность.

Широкий кузов с гладкими поверхностями

При той же колесной базе новый 911 стал на 20 миллиметров длиннее, но в первую очередь он значительно шире: на передней оси на 45 миллиметров, на задней (Carrera S) на 44 миллиметра. Благодаря этому новый 911 кажется еще более низким и приземистым, особенно при взгляде спереди. Современные прямые линии, характерные для передней части кузова, последовательно продолжаются и сбоку. Дверь, установленная практически без зазора с кузовом, ничуть не нарушает ровную поверхность боковины между передним и задним крыльями – настолько лаконична ее форма. Боковина в нижней части имеет вогнутость, значительно более ярко выраженную по сравнению с предыдущей моделью, что визуально занижает центр тяжести нового 911 и подчеркивает его приземистость. Увеличенные на 1 дюйм задние колеса усиливают это впечатление. Дверные ручки, установленные вровень с панелями кузова и автоматически выдвигающиеся при приближении, а также обтекаемые формы наружных зеркал заднего вида идеально дополняют мощный и уверенный облик автомобиля. Новые наружные зеркала заднего вида оптимизированы с целью максимального снижения аэродинамических шумов и имеют электропривод складывания. В серийном исполнении черные нижние части корпусов наружных зеркал в качестве опции могут быть окрашены в цвет кузова.

Задняя часть кузова с новой светодиодной полосой 

Задняя часть кузова с ее мощными рельефами и низкой кромкой является одним из наиболее самых известных отличительных признаков 911. У кабриолета она разделена на три функциональные зоны. Под задней крышкой, снабженной электроприводом, располагается сложенный по Z-образной схеме складной верх. Большой задний спойлер по своей форме адаптирован к форме крышки. Задняя часть кузова практически полностью повторяет линии купе. Новая сплошная светодиодная полоса и расположенный внизу номерной знак придают дополнительную динамику и дополнительно отличают новое поколение от предыдущих моделей. Вертикальные ламели воздухозаборной решетки продолжают линии заднего стекла. У кабриолета расстояние между воздухозаборником и стеклом чуть больше, чем у купе, за счет формы задней крышки. Расположенный по центру третий стоп-сигнал интегрирован в ламели. Так как при выдвинутом заднем спойлере его не видно, в спойлер встроен отдельный стоп-сигнал.

В качестве отличительного признака заднеприводные модели имеют черные ламели, а у полноприводных моделей в задней решетке имеется хромированная вставка. Закрепленный прямо под решеткой воздухозаборника задний спойлер стал значительно шире. Он доходит почти до наружных краев задних фонарей.

Эффектный элемент задней части – сплошная светящаяся полоса. Она действительно сплошная – не имеет никаких зазоров и ничем не прерывается, что ночью придает новому 911 уникальный дизайн. Благодаря интегрированным задним фонарям появилась возможность совершенно по-новому оформить задние указатели поворота. Они охватывают светящуюся полосу по краям, создавая тем самым иллюзию опоры. Одновременно они обрамляют трехмерную надпись «PORSCHE». Под ней располагается название модели, выполненное новым шрифтом, который напоминает стиль, использовавшийся компанией Porsche в 70-х годах.

Бампер тоже отличается подчеркнутой графичностью. Это стало возможным за счет смещения номерного знака вниз, теперь он располагается между интегрированными в бампер выхлопными патрубками. Патрубки расположены вровень с бампером, благодаря чему не нарушается плавность линий силуэта. Размещение в черной зоне бампера световозвращателей и боковых отверстий для выпуска воздуха дополнительно подчеркивает точность и прямолинейность линий и визуально расширяет автомобиль.

Новый интерьер

Создание абсолютно нового интерьера было важной задачей в процессе разработки 911. Новый кокпит пробуждает воспоминания о достоинствах, которыми обладало уже первое поколение «девятьсот одиннадцатого», а именно четкость и однозначность форм. Так, по бокам традиционного аналогового тахометра сейчас располагаются два безрамочных дисплея, выполненных по технологии Free Form, которые кажутся «парящими» в воздухе. Передняя панель, как у самого первого 911, проходит по всей ширине салона между двумя горизонтальными уровнями. В середине располагается панель с пятью кнопками в виде классических перекидных переключателей, которая образует элегантный переход к центральной консоли с интегрированным тачпадом. Ключа зажигания больше нет, новый 911 серийно оснащен системой бесключевого доступа (Keyless Go) и поворотным выключателем для запуска двигателя – разумеется, слева от рулевой колонки. Идеальная комбинация: аналоговая точность и цифровая интеграция переплелись в единое и гармоничное целое.

Расположенная под козырьком приборная панель выдержана в контрастном черном цвете. Она состоит из пяти классических приборов с типичными для Porsche круглыми шкалами, центральное место занимает аналоговый тахометр. Открытые стеклянные кромки 7-дюймовых дисплеев по технологии Free Form подчеркивают их элегантность и визуальную легкость.

Рядом располагается новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационной системы PCM. Декоративная поверхность перед сенсорной поверхностью экрана служит в качестве опоры для руки и позволяет осуществлять быстрое управление без отвлечения внимания. Под PCM располагается блок из пяти кнопок для прямого доступа к важным функциям автомобиля. Такое вынесенное расположение кнопок способствует интуитивному управлению. В зависимости от комплектации автомобиля при помощи кнопки можно, например, активировать режим Wet Mode или включить более жесткую настройку амортизаторов PASM. Центральный дефлектор системы кондиционирования создает визуальный переход к центральной консоли, глянцевая сенсорная поверхность которой прекрасно сочетается с дисплеем PCM.

Новая опция: ионизатор воздуха

Еще одна новинка: опциональный ионизатор. Воздух из системы кондиционирования, перед тем как поступить в салон, проходит через ионизатор. Ионизатор сокращает количество вредных частиц и микроорганизмов. Это значительно улучшает качество воздуха в салоне, а также самочувствие водителя и пассажиров.

Рычаг коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) стал значительно более компактным, чем прежде. Это стало возможным благодаря полностью электронному управлению новой восьмиступенчатой PDK. Благодаря своей форме и текстуре поверхности рычаг идеально лежит в руке. Лаконичное оформление внутренней стороны дверей отличается четкой структурированностью и сочетает внешнюю элегантность с высокой функциональностью, предлагая водителю и пассажиру дополнительное место для размещения вещей.

Рулевое колесо нового поколения целиком и полностью отражает такие основополагающие принципы Porsche, как легкость и точность формы. Многофункциональные элементы управления филигранно вписаны в спицы рулевого колеса и подчеркивают его визуальную легкость. Переключатель режимов движения имеет новую, более современную форму и отличается большей простотой в управлении. Дизайн подрулевых рычажков тоже стал более функциональным и эргономичным. В качестве опции предлагается рулевое колесо GT в разных вариантах исполнения. Все рулевые колеса имеют обод диаметром 360 миллиметров.

Следующее поколение сидений с более высоким уровнем комфорта

Сиденья также были коренным образом обновлены. Новая конструкция позволяет сэкономить около трех килограммов, а измененная геометрия обеспечивает значительно более качественную боковую поддержку в области плеч. Хотя сиденья установлены на пять миллиметров ниже и имеют более тонкую подушку, они стали значительно более удобными. Они тоже «цитируют» простые и рациональные элементы ранних поколений 911: для складывания сидений используются классические кожаные хлястики – просто и эргономично. Благодаря новому рисунку швов в сочетании с абсолютно новой спинкой сиденье отличается уникальным внешним видом и гармонично вписывается в дизайн салона. Задние сиденья нового 911 тоже были усовершенствованы. Они имеют более высокую (примерно плюс 20 миллиметров) спинку и более широкую подушку сиденья.

Кроме того, для спортивных сидений Plus имеется возможность индивидуализации внутренней стороны спинки. Для этого предлагается широкий ассортимент декоративных элементов. Так, центральную часть тыльной стороны спинки можно украсить вставкой из кожи, дерева, матового алюминия или карбона. Возможно также исполнение с цветными вставками.

Горизонтальная направленность линий передней панели продолжается в обшивке дверей. Высококачественные металлические декоративные элементы дверей плавно переходят в ручки открывания и визуально сливаются с ними. Новая форма декоративных планок в сочетании с широким ассортиментом эксклюзивного декора открывает широкие возможности для индивидуализации.

Впервые компания Porsche предлагает для нового 911 частичную кожаную отделку черного (Black) или серого (Slate Grey) цвета в качестве опции. Она включает в себя обтянутые гладкой натуральной кожей центральные части передних сидений, боковые валики передних сидений и подголовники передних сидений. Тем же материалом отделаны верхняя часть передней панели и подоконная зона дверей. Как и для предыдущей модели, в качестве опции предлагается полная кожаная отделка салона. Новинкой здесь является дополнительная прострочка, которая при желании может быть выполнена в контрастном цвете. Контрастная прострочка выполняется также и на рулевом колесе. Кожаная отделка предлагается в цветах Black, Slate Grey, Graphite Blue или Bordeaux Red.

911 Carrera & Targa


911 Carrera и Targa Модели

Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя, 2+2 места и высочайшей производительностью.

От
EUR
вкл. налоги

Полный привод / Задний привод

Бензин

Количество мест 2+2

Сконфигурируйте  Ваш 911

911 Carrera & Targa модели

Четкая линия. Элегантный. Пуристический. Безошибочно: в 1963 году Ф. А. Порше добился большого успеха, создав силуэт 911. С четкими линиями и единством формы и функции. Спустя более 50 лет мир знает много спортивных автомобилей. Но только один 911.

Формы кузова автомобиля

911 Carrera S

Купе-версия 911 воплощает ДНК Porsche в чистом виде: длинный плоский капот, круто наклоненное ветровое стекло. А плавно спускающаяся к задней части линия крыши характерна уже для оригинального 911.

911 Carrera 4S Cabriolet

Вариант 911 с открытым верхом всегда отличался повышенным чувством свободы и обилием свежего воздуха. В закрытом состоянии кабриолет имеет элегантный силуэт моделей 911 Coupé – благодаря полностью автоматическому тканевому верху.

911 Targa 4S

Самая стильная модель 911 имеет дополнение «targa». С характерной дугой безопасности и инновационной концепцией крыши 911 Targa — Классика вне времени. И в то же время это открытый вариант 911 с комфортом и безопасностью закрытого автомобиля.

Модели

4

Цифра «4» в обозначении модели Porsche представляет четыре ведущих колеса в полноприводных моделях.

S

В Porsche буква «S» всегда означала «спорт» и улучшенные характеристики. Для модели 911 это означает увеличение мощности двигателя, а также большие тормоза и колеса.

4S

Сочетание полного привода и повышенной производительности характеризует модели Porsche 4S.

GTS

«GTS» на 911: три буквы, обозначающие еще более высокую производительность в сочетании с невероятно спортивными характеристиками.

4 GTS

4 GTS: сочетание полного привода, еще более высокой производительности и невероятно спортивной комплектации.

Галерея

Особенности

Производительность.

У каждого 911 одна и та же главная цель: вождение. Максимально спортивно. Вот почему горизонтально-оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, трансмиссия, шасси, тормоза и все системы управления предназначены для одного: высочайшей производительности.

Интерьер

Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией. Интерьер 911 сочетает в себе старые достоинства с новыми возможностями и, будучи спортивным автомобилем, прежде всего ориентирован на водителя.

Комфорт

Силовой спортсмен. Иконка дизайна. Повседневный герой. 911 сочетает в себе мощность спортивного автомобиля с комфортом салона и новейшими технологиями, облегчающими вашу повседневную жизнь.

Особенности

Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.

Звуковые характеристики высочайшего уровня, индивидуально подобранные для вашего 911. 13 каналов усилителя, 13 динамиков, активный отдельный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт. Все вместе: дополнительно 855 Вт чистого музыкального удовольствия; улучшен с помощью усилителя звука, который оптимизирует тон музыкальных файлов со сжатыми данными.

Porsche Connect

С помощью Porsche Connect вы расширяете существующие автомобильные функции с помощью дополнительных приложений и услуг, таких как информация о дорожном движении в режиме реального времени, онлайн-распознавание голоса и потоковая передача музыки — 911 предлагает вам множество возможностей для цифрового общения.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

Благодаря высокоточным навигационным данным Porsche InnoDrive определяет ограничения скорости и дорожные уклоны, такие как уклоны или радиусы кривых на вашем маршруте, еще до того, как вы их достигнете. И адаптирует стратегию переключения передач и скорость. Для интеллектуального вождения и явного преимущества в эффективности.

Горизонтально-оппозитный шестицилиндровый твин-турбо двигатель.

Двигатель моделей 911 имеет конфигурацию с двойным турбонаддувом. Его выдающиеся качества: исключительная мощность во всем диапазоне скоростей, необычайно прямая реакция и широкий диапазон крутящего момента даже на низких скоростях. Горизонтально-оппозитная конструкция с малой длиной, малой высотой и расположением в задней части автомобиля обеспечивает низкий центр тяжести. Крепления двигателя ближе к центру автомобиля обеспечивают большую устойчивость и меньшую вибрацию.

Связаться с нами

2023 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911-го проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Где находится этот автомобиль

1

Chevrolet Corvette Z06

ОТ: 109 долларов США,295

2

Porsche 911

ОТ 105 000 долларов США

3

Porsche 911 Turbo / Turbo S

ОТ 184 350 долларов США

4

Porsche 9 11 GT3 / GT3 RS

ОТ: 171 150 долларов США

5

McLaren Artura

ОТ 237 500 долларов США

6

McLaren GT

ОТ 208 490 долларов США

Что нового в 2023 году?

Чтобы отпраздновать 70-летие продаж автомобилей марки в Северной Америке, Porsche добавила версию Dakar 9, ориентированную на бездорожье. 11 с шипованными шинами, приподнятой подвеской и такой же трансмиссией, как у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 экземпляров предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в модельный ряд в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.

Цены и какой из них купить

Carrera

107 550 долларов США

Carrera 4

114 850 долларов США

Carrera T 900 07

118 050 $

Carrera S

124 450 $

Targa 4

127 650 $

Carrera 4S

131 750 $

Carrera GTS

144 050 $

Targa 4S

144 550 $

Carrera 4 GTS

151 350 $

Targa GTS

164 150 $

GTS America Edition. стандартная Каррера. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus обеспечивает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену. Но предупреждение: им трудно сопротивляться.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется с невероятно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera , а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свою доблесть на гоночной трассе , а свою невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях . Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о купе и кабриолете 911
  • Porsche 911 Dakar — это веселье на песке
  • Porsche 911 Carrera T 2023 года возвращается к истокам
  • Porsche 911 GTS Cabriolet America — дань памяти США е

Экономия топлива и реальные MPG

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не снижаются. намного дальше от этих цифр. наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (обе с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багаж

Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном, а также — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. 9Низкая посадка водителя 11 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911-й по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 19-го, когда 911-е впервые отправились в путь.60-е годы.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    9014 8 Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в середина приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая необходимые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      9 0185 Гарантийное покрытие Porsche составляет является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Однако такие соперники, как Jaguar F-type предлагает более выгодную стоимость обслуживания, покрывая срок до пяти лет.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики 9 0198

      Технические характеристики

      2022 Порше 911 Каррера ГТС
      Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США

      ДВИГАТЕЛЬ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
      Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4
      F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
      R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 96,5 в
      Длина: 178,5 в
      Ширина: 72,9 в
      Высота: 50,9 в
      Пассажирский объем: 49 футов 3
      Объем груза: 14 футов 9 дюймов0039 3
      Снаряженная масса: 3399 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 2,8 с
      100 миль в час: 8,0 сек
      1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
      130 миль в час: 11,3 сек
      150 миль в час: 15,9 сек
      170 миль/ч: 23,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 206
      Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 206
      Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 206
      Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
      Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов 90 206
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 г

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      2020 Porsche 911 Carrera

      900 03 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

      задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      $106,290 (базовая цена: 98 750 долларов США)

      ДВИГАТЕЛЬ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
      Мощность: 379 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1950 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 96,5 в
      Длина: 177,9 в
      Ширина: 72,9 в
      Высота: 51,1 дюйма
      Объем пассажиров: 72 фута 3
      Объем груза: 5 футов 3
      Снаряженная масса: 3360 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 3,2 сек
      100 миль в час: 7,9 сек
      130 миль/ч: 14,0 сек
      150 миль в час: 20,5 сек
      Разгон, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 206
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 206
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 206
      1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов 90 206
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
      Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 206
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
      Дальность действия по шоссе: 550 миль

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Фотографии салона Porsche | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

      Porsche Интерьерные фотографии | Скачать Free Images на Unsplash

      • ФотоФотографии 10k
      • Стопка фотографийКоллекции 10k
      • Группа людейПользователи 0

      автомобиль

      транспорт

      porsche

      спортивный автомобиль

      porsche 911

      автомобиль

      автомобиль

      спортивный автомобиль

      колесо

      шина

      машина

      porsche sport

      Габриэль Вильяверде

      панамапанама городсиудад де панама

      Иван Козловский

      Спица салона коляски

      –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

      Дениз Демирджи

      автомобили fujifilm xt4Hd автомобили обои

      Иван Козловский

      транспортспортивный автомобильgearshift

      Иван Козловский

      Автомобили фото и картинкиporsche classicСветлые фоны

      Иван Козловский

      транспортное средствоpanamera

      Иван Козловский

      шиныporscheавтомобильное колесо

      Иван Козловский

      литые дискисимвол

      Deniz Demirci

      автогаражlightroom editHd автомобили обои

      Deniz Demirci

      camera rawgarageHd обои на рабочий стол

      Иван Козловский

      panamera turbocar фарыКоричневые фоны

      Deniz Demirci

      izmir turkeyporsche wallpaperтемные тона 90 007 Иван Козловский

      салон panameraporsche carsподушка

      Иван Козловский

      спортивные автомобилиporsche sportподголовник

      Иван Козловский

      Hd серые обоиporsche panameraфара

      Deniz Demirci

      porsche 911lightroom Presetporsche 911 carrera

      Иван Козловский

      автомобиль panamera 4Hd черные обои

      Иван Козловский

      чистка салонарульэлектроника

      9005 8 Иван Козловский

      Фото и фотографии автомобилейдетализация салона автомобилянаручные часы

      Иван Козловский

      porsche detailmachinemirror

      panamapanama cityciudad de panamá

      автомобиль fujifilm xt4Hd автомобили обои

      Car images & imagesporsche classicСветлые фоны

      шиныporscheавтомобиль колесо

      автогаражlightroom editHd автомобили обои

      panamera turbocar фарыКоричневые фоны

      интерьер panameraporsche carsподушка

      Hd серые обоиporsche paname raheadlight

      автомобильpanamera 4Hd черные обои

      фото и картинки автомобилейдетализация салона автомобилянаручные часы

      –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

      колесосалон автомобиляспица

      транспортспортивный автомобильпереключение передач

      транспорттранспортное средствоpanamera

      легкосплавные дискиsymbol

      camera rawгаражHd обои на рабочий стол

      izmir turkeyporsche обоитемные тона

      спортивные автомобилиporsche sportheadrest

      porsche 911lightroom Presetporsche 911 carrera

      панамапанама городсиудад де панама

      транспортспортивный автомобильпереключение передач

      шинаporscheавтомобиль колесо

      camera rawгаражHd обои на рабочий стол

      panamera интерьерporsche carsподушка

      porsche 911lightroom prescheporsche 911 carrera

      90 010 Изображения и изображения автомобилейдетали салона автомобилянаручные часы

      Wheelcar interiorspoke

      Изображения и изображения автомобилейporsche classicСветлые фоны

      литые дискисимвол

      panamera turbocar фарыКоричневые фоны

      Hd серые обоиporsche panameraфара

      чистка салона автомобилярулевое колесоэлектроника

      –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.