Содержание
Как покрасить салон автомобиля? Статья от экспертов Дефектов-нет в Москве
Каждодневная эксплуатация автомобиля существенно влияет на износ ее салона. Последствиями этого могут быть потертости, трещины, порезы, следы от сигарет и другие нелицеприятные дефекты автомобильных отделок. Даже самая качественная кожа со временем поддается износу.
Покраска салона автомобиля вернет ему прежний вид. Но а как это можно осуществить мы подробно расскажем в данной статье.
Содержание статьи:
|
Критерии выбора лакокрасочного покрытия
При выборе того или иного типа краски для салона автомобиля необходимо учитывать следующие критерии:
- Консистенцию. Чем она жиже, тем краска быстрей высохнет. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители. После них окрашенная поверхность высохнет за 1-2 часа. Дольше всех сохнут крема и пасты.
- Химический состав. Предпочтительней использовать акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. В его поверхности не испаряются вредоносные токсины. К тому же его можно назвать довольно бюджетным вариантом.
- Цветовая палитра. При сплошной покраске автомобиля выбор цвета целиком зависит от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.
Особенности покраски салона автомобиля
В первую очередь необходимо произвести демонтаж обивки салона автомобиля, где наибольшая трудность в ходе подготовки к покраске заключается в частичной или полной разборке элементов.
Причем работу нужно будет производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить ни одну, даже самую маленькую деталь.
Последовательность демонтажа и покраски составляющих салона:
- Снимаем декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
- Промываем и высушиваем разобранный салон, при помощи специального фена, благодаря которому частицы пыли не осядут на поверхности.
- Зачищаем до железного блеска поврежденные участки.
- Ручным способом либо с применение химии удаляем ржавчину.
- Обезжириваем поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
- Грунтуем участки салона автомобиля, где имеются вмятины или трещины.
- На поврежденные места наносим шпатлевку, после чего шлифуем их.
Последовательность действий:
- Покраску производим начиная с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
- Последовательно окрашиваем в 3 слоя.
- Даем краске высохнуть и только после этого приступаем к нанесению следующего слоя.
- Просушиваем салон автомобиля в предварительно помытом и очищенном гараже.
Как покрасить кожаный салон автомобиля?
Возможные дефекты кожаного салона.
- Потертости. Является наиболее распространенным видом дефекта, который появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля. В данном случаи решить проблему можно либо методом перетягивания салона, либо же поврежденные элементы покрасив специальной краской.
- Мелкие трещины и порезы. Как правило они проявляются достаточно медленно, в связи с чем заметить их можно не сразу. В данном случаи менее затратный способ будет заключаться в использовании полимерных средств. Благодаря таким средствам можно будет произвести маскировку всех видимых дефектов, и что очень важно, оттенок кожи при этом не измениться.
- Прорезы и разрывы. В данном случаи устранить дефект одной лишь краской будет невозможно. Необходимо предварительно выполнить мелкий ремонт отделочного материала. Затем после обновления материала при помощи краски дефект практически станет незаметным.
Технология окрашивания салона. Всю процедуру необходимо выполнить в определенной последовательности. Вначале поверхность готовим к процедуре окрашивания. А именно, убираем с нее все существующие загрязнения, а также жир и пыль.
- По завершению подготовительных работ производим визуальный осмотр салона и оцениваем степень его повреждений. Также на этом этапе подбираем оттенок краски идентичный цвету материала, из которого выполнен салон автомобиля.
- Далее при помощи специальных химических средств устраняем все глубокие повреждения и порезы. Благодаря такому составу можно полностью заполнить трещины. И что очень важно они имеют структуру, которая полностью напоминает структуру кожи.
- После этого элементы салона дополнительно обезжириваем и приступаем к процедуре окрашивания. В данном случаи обязательным условиям является соблюдение техники безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Но и естественно следует придерживаться инструкции к средству.
Чем покрасить кожаный руль? Как правило при эксплуатации транспортного средства водитель чаще всего контактирует именно с рулем, в связи с чем его поверхность может стереться и понадобится полное восстановление. Чтобы вернуть рулю первоначальный вид, необходимо приобрести качественные материалы для покраски, но и естественно следует соблюдать и технологию покраски.
В данном случаи также нет необходимости производить демонтаж руля, к тому же данная процедура является достаточно сложной и есть вероятность повреждения подушки безопасности.
Все неокрашиваемые поверхности прикрываем полиэтиленом и малярным скотчем, чтобы краска сюда не попала.
Далее руль очищаем от всех повреждений и производим внимательный осмотр. При небольших повреждениях восстановить их можно при помощи специальных средств не прибегая к процедуре окрашивания. То есть в данном случаи можно использовать восстановитель кожи.
Средства подобного типа очень похожи на гуталин, эффективность и долговечность которых напрямую зависят от их качества и химического состава.
При покраске руля также рекомендуются поверхность обработать наждачной бумагой, что позволит вновь наносимой краске лучше сцепиться с кожей, к тому же таким образом можно удалить и слой старой краски.
После того, как старое покрытие будет полностью зачищено, по поверхности руля проходимся наждачной бумагой меньшей зернистости.
Все выявленные царапины и трещины заделываем специальным кондиционером и полируем, либо при помощи специальной «жидкой кожи» шпаклюем.
Общий процесс покраски. Обрабатываемую поверхность вначале обезжириваем. Краску для поверхности выбираем в соответствии с материалом, из которого он был изготовлен.
Распылить красящее вещество можно из аэрозольного баллончика или воспользоваться более экономным вариантом – нанести краску специальным поролоновым валиком или марлевым тампоном.
Ждать высыхания каждого слоя краски не нужно, такой способ называется «мокрым» и позволяет контролировать степень поглощения краски кожей.
Капли краски, которые остались на деталях салона удаляем растворителем.
Как покрасить потолок салона автомобиля?
Некоторые производители например Dupli Color выпускают и специальные вещества предназначенные именно для потолка. Такие краски выполнены в виде аэрозоля и распыляются на тканевые и виниловые обои.
Технология покраски. Без всяких сомнений, покраску потолка салона автомобиля лучше производить отдельно. На разных моделях автомобилей демонтаж производиться по разному, но начинают данный процесс как правило с удаления потолочных поручней и солнцезащитных козырьков.
Сама панель обычно держится на защелках (иногда на болтах, закрытых заглушками) отцеплять которые необходимо при помощи отвертки.
Попутно отцепляем все пластиковые панели (декоративные накладки по периметру салона), откручиваем светильники. Даже не смотря на то, что в дальнейшем материал обивки будет перекрашен, всю работу рекомендуется выполнять предельно аккуратно.
Отверткой можно повредить второстепенный пластик, для ремонта которого потребуются другие краски. Как правило панель вытаскивается через заднюю дверь. При отсутствии таковой следует заранее подумать о возможности удаления панели: не исключено, что покраску придется производить прямо в салоне.
Водоэмульсионные краски наносятся поролоновым валиком. На конечный результат может также повлиять и качество инструмента: толстый поролон впитывает слишком много жидкости, а тонкий в свою очередь будет на ткань лить жидкость. На поролоне не должно быть швов или они должны быть незаметны.
Слишком густой колер равномерно наносить очень сложно, в связи с чем необходимо его разбавить. Но при этом сильно разбавленный также не пойдет на пользу. Концентрацию колера выбираем исходя из характера нанесения, во главе угла – удобства работы.
Деформация потолочной ткани может наступить и во время высыхания, поэтому пристальное внимание к панели на это этапе приветствуется (потребоваться может удаление лишней влаги или закрепление ткани). За равномерным нанесением разведенного колера следует этап сушки.
На время высыхания прямое влияние также оказывает количество содержащейся в краске жидкости.
Защитный спрей следует наносить после того, как поверхность полностью высохнет. В противном случаи может пострадать как качество адгезии, так и равномерность высыхания материала.
Распыление спрея производится до визуального укрывания предыдущего слоя. Баллончик держится на расстоянии в 20-30 см.
Как покрасить пластиковые детали салона?
В зависимости от марки автомобиля, пластиковые детали автомобиля могут быть изготовлены из материала отличающегося, как по качеству, так и по составу.
Благодаря двум несложным тестам можно будет определить, нужно ли элемент перед покраской грунтовать или же можно этот этап все же пропустить.
Для этого нам необходимо с какого-небудь незаметного участка срезать кусочек пластика и проверить его реакцию на воду, после чего и на горение. В случаи, если при горении материал не коптит, а в воде не тонет, то данную деталь грунтовать вовсе не обязательно.
Какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы?
- Краска. Выбор цвета полностью зависит от ваших пожеланий и предпочтений.
- Защитный уретановый лак. Для повышения износостойкости.
- Обезжириватель. Уайт – спирит или ацетон.
- Грунтовка. Выбираем такую, которая не потребуется предварительной очистки поверхности от старой краски.
- Шпатлевка.
- Гелеобразный пластификатор. Специальный состав для выравнивания мелких трещин, царапин и углублений. Важно, чтобы по структуре он точно подходил к пластику вашего автомобиля.
- Краскопульт и компрессор.
- Абразивная шкурка или шлифовальная машинка. Для шлифовки.
Демонтаж деталей. В первую очередь нам следует освободить салон от всех съемных панелей и накладок, креплений дверных ручек, решеток и т.д. Разборка салона является сугубо индивидуальным мероприятием. К примеру, на некоторых моделях автомобилей приборная панель разбирается только изнутри, со стороны двигателя, при помощи специального штыря.
После того, как все пластиковые детали для покраски будут сняты, наряду с салоном их необходимо тщательно протереть безворсовой тканью и обдуть струей сжатого воздуха. В случаи необходимости проводим мероприятия по удалению коррозии.
Но а далее поверхность для покраски обезжириваем и натираем антисептиком, что предохранит ее от оседания пыли и ворсинок.
Восстановление поврежденных деталей: шпатлевания.
- Прежде чем на поверхность детали наносить шпатлевку, добавляем в нее отвердитель, после чего смесь тщательно перемешиваем и наносим двумя шпателями.
- Работать следует максимально быстро, так как готовая смесь схватывается за 5-7 минут.
- Шпатлевку наносим шпателем поперек трещины, а выравниваем – вдоль.
- Полностью шпатлевка высохнет за 25-30 минут при температуре 20 — 25°С. За это время вы должны успеть шпатели тщательно вымыть растворителем, чтобы можно было бы и в будущем использовать их при ремонтных работах.
- На заключительном этапе для устранение всех мелких и незаметных на первый взгляд щелей и трещин, зашпатлеванные участки подвергаем «мокрой» шлифовке шкуркой Р320 – Р400.
Как работать с грунтовкой? Грунтовка пластика салона производиться, чтобы обеспечить лучшее сцепление поверхности с краской. Перед применением грунтовку взбалтываем и смешиваем (деревянным приспособлением, например линейкой или палочкой) в нужных пропорциях с растворителем и отвердителем.
Готовый состав необходимо использовать в течение 2-х часов, что также нужно учитывать, когда будете его разводить.
После того, как грунтовка полностью высохнет, шкуркой Р400 – Р500 матируем пластик под покраску.
Покраска пластика салона. Перед покраской поверхности руля, ручек, консоли, накладок обрабатываем в несколько слоев гелеобразным пластификатором. Между нанесением каждого из слоя выдерживаем промежуток в 15 минут. Далее детали необходимо полностью высушить. И только после этого можно приступить к непосредственной покраске.
Покраска краскопультом. Краску заливаем в бачок краскопульта через специальный одноразовый фильтр, но можно также и через обычный капроновый чулок.
Пластик красим в 2-3 слоя, перед нанесением каждого из которого следует делать перерыв в 5-10 минут. От поверхности пистолет держим на расстоянии в 15 – 25 см.
Покраска кистью. Стоит отметить, что данный вариант является более длительным, причем, как в плане нанесение, так и в плане сушке. Кистью производим покраску тех деталей, чьи размеры настолько малы, что качественно нанести краску невозможно даже из баллончика с распылителем. Целесообразно использование кисти и при покраске деталей со сложной формой.
Кистью работаем таким образом, чтобы она постоянна была прижата к детали. Красим тонкими слоями, чтобы избежать подтеков. В банку с краской кисть опускаем не полностью, а только на треть.
Финишный слой: уретановый лак. Такие детали, как кнопки на приборной панели, руль, помимо краски также необходимо покрыть защитным уретановый лаком. Это позволит предохранить покрытие от быстрого истирания, что происходит при постоянном контакте с руками водителя. Чем интенсивней будет использоваться пластиковый элемент, тем более толстым слоем необходимо наносить лак.
Заключение
На этом покраска салона автомобиля завершена. Как выяснилось – процесс этот не требует каких-то особых навыков, он требует лишь терпения и аккуратности. Зачем тратить деньги на то, что вы способны сделать своими руками.
Покраска салона автомобиля своими руками
Покрашенный салон
Рано или поздно салон любого авто, как бы бережно им не пользовались, пачкается и повреждается. Для этого бывает достаточно случайно обронить пепел на подлокотник, зацепить острым предметом обивку или провезти в машине домашнее животное. Потертости, царапины или облупившийся слой краски способны испортить все впечатление от машины. Существует простой способ исправить столь не эстетичные изъяны – покраска салона автомобиля. Рассмотрим подробнее нюансы этого процесса.
Необходимые инструменты и материалы
Покрасить автомобиль внутри несложно, надо лишь иметь определенный набор инструментов, лаков и красок. Перечислим их:
- Жидкость для обезжиривания. В качестве нее подходит ацетон, уайт-спирит либо другой растворитель.
- Абразивная шкурка или машинка для шлифовки. Последний вариант удобен тем, что ускоряет обработку передней панели, улучшая качество последующей покраски.
- Компрессор и краскопульт. Их подбирают, исходя из предполагаемого бюджета и наиболее удобной для эксплуатации формы.
- Краска. На рынке представлен огромный ассортимент красок всевозможных цветов и фактур. При выборе цвета не стоит отдавать предпочтение излишне темному оттенку, поскольку он способен утомить водителя в долгой поездке.
- Грунтовка. Она не должна пузыриться при попадании на слой прежней краски.
- Лак. Защитный уретановый лак состоит из 2 компонентов и предназначен для повышения износоустойчивости поверхности салона.
- Пластификатор. Данный гелиевый материал наносится на пластиковые детали перед окраской. Он имеет сходную с ними зернистую структуру.
Виды лаков и красок
Виды красок и лаков
Для самостоятельного окрашивания салона автомобиля автовладельцы обычно используют:
- Акриловый крем. Средство, применяемое для окраски кожаной обивки. Дает устойчивый и насыщенный цвет. Сохраняет первоначальный оттенок от 5 до 10 лет, обладает устойчивостью к трению даже в таких подверженных истиранию местах, как руль авто. Предназначен специально для ретуширования затертых участков.
- Акриловая паста служит для тех же целей, что и крем. Она имеет легкую консистенцию, наносится на поверхность обивки специально предназначенной для этого кистью или тампоном из марли, быстро сохнет (от 10 до 12 часов)
- Аэрозоль. Такая форма покраски является одной из самых популярных и универсальных. Ведь с ее помощью можно восстановить цвет и торпеды, и кожи, и велюровой обивки. Однако при распылении легко испачкать близлежащие предметы, не нуждающиеся в окрашивании. Поэтому их предварительно нужно закрыть.
- Двухкомпонентный лак. Его наносят на элементы передней панели машины, которых наиболее часто касаются пальцы человека. Долгое высыхание компенсируется защитой от любого типа механического поверхностного повреждения.
Критерии выбора лакокрасочной продукции
Выбор того или иного типа краски для салона автомобиля осуществляется на основании таких критериев:
- Консистенция. Чем она жиже, тем быстрее высыхает краска. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители.. После них окрашенная поверхность высыхает в течении 1-2 часов. Дольше всего сохнут крема и пасты.
- Химический состав. Предпочтительно применять акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредоносные токсины. Он довольно бюджетный.
- Цветовая палитра. При сплошной покраске машины выбор цвета зависит целиком от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.
Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона
Окрашивание машины изнутри своими руками осуществляется в таком порядке:
Подготовительный этап
Демонтаж съемных деталей салона.
Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать обивку салона автомобиля. Наибольшую трудность в ходе подготовки к покраске салона представляет собой частичная или полная разборка его элементов. Ее нужно осуществить бережно, не повредив ни одной даже самой маленькой детали, а затем собрать снова. Перечислим ее составляющие:
- Снять декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
- Промыть и высушить разобранный салон, используя специальный фен, за счет которого частицы пыли не оседают на поверхности.
- Зачистить до железного блеска подверженные участки коррозии .
- Удалить ржавчину ручным способом либо с применением химии.
- Обезжирить поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
- Прогрунтовать участки салона автомобиля, имеющие вмятины или трещины.
- Нанести шпатлевку на поврежденные места, затем зашлифовать их.
Окрашивают салон в такой последовательности:
- Начать покраску следует начать с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
- Последовательно выполнить окрашивание 3 слоями краски своими руками.
- Дать краске высохнуть и только после этого приступать к следующему этапу.
- Просушить машину в предварительно помытом и очищенном от пыли гараже.
Особенности работы с элементами из кожи
Покраска кожаного салона автомобиля осуществляется в таком порядке:
- Обезжирить и очистить от грязи поверхность кожи.
- Заделать возможные дефекты перед покраской (разрывы, прожоги) с помощью «жидкой кожи». Если имеет место быть провисание кожи или расхождение шва, то такую проблему можно решить в мастерской, воспользовавшись услугами мастера.
- Нанести на поверхность кожаного чехла акриловую пасту или крем
Обновление пластиковых элементов своими руками
Демонтированный пластиковый элемент автомобиля
Предварительно снятые своими руками пластиковые части салона перекрашивают в такой последовательности:
- Очистить и обезжирить детали растворителем.
- Обработать (при наличии трещин) абразивом.
- Консоль, руль, ручки и пластиковые накладки покрыть гелеобразным пластификатором в 1 или 2 слоя с промежутком для высыхания в 15 мин.
- Выполнить покраску пластиковых деталей в несколько слоев.
- Нанести уретановый лак, на местах повышенного трения усиленным слоем.
- Проветрить салон машины в течении 1-12 часов, исходя из консистенции краски.
Проанализировав процесс покраски салона автомобиля, можно прийти к выводу, что его вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительные расчеты и неукоснительно следовать пошаговой инструкции. Тогда полученный результат превзойдет все ожидания.
Краска для салона автомобиля | Внутренняя автомобильная краска
Рекомендуемые продукты
LVP Refinisher
ColorBond Refinisher для кожи, винила и твердого пластика – это краска для салона автомобиля, которая представляет собой экономичную альтернативу ремонту или индивидуальной отделке салона автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы отремонтировать обивку автомобиля или создать привлекательный интерьер автомобиля, ColorBond L, V & HP Refinisher поможет вам добиться желаемого внешнего вида независимо от вашего бюджета.
Магазин LVP Refinisher
Trim Color Black
ColorBond Pro Tech Trim Color — это краска для автоматической подкраски, специально разработанная для соответствия OEM-покрытиям широкого спектра внешних компонентов. Предназначенная для всего, от бамперов до зеркал бокового вида и всего, что между ними, эта отделочная краска проста в использовании и обеспечивает превосходную отделку.
Цвет отделки Pro Tech
Engine Enamel
Pro Tech Engine Enamel от ColorBond придаст вашему двигателю красивый вид «только что с завода» без большой цены. Блестящая металлическая алкидная грунтовка для двигателей ColorBond Pro Tech была разработана с использованием современных технологий для обеспечения максимальной адгезии.
Магазинная эмаль двигателя
SEMA 2019: Colorbond вручает награду Cleo Award мотоциклу 350Z с двигателем LS Стива Сампаны
youtube.com/embed/KBb2Ouaq1mw?rel=0&showinfo=0&vq=720″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Отзывы
Дверные панели Mercedes
ColorBond творил чудеса на этих панелях Mercedes 300 SD 1985 года!! Многие люди спрашивали меня, когда (и где) я купил новые дверные панели и молдинги. Фантастический продукт!! Я буду использовать во многих других приложениях в ближайшие месяцы. Ваш продукт изменит правила игры в нашем новом бизнесе по восстановлению автомобилей.
Реставрация салона BMW
Это была последняя попытка обновить интерьер, потому что я был так недоволен тусклыми цветами внутри. Это буквально дало мне новую любовь к машине снова и снова. А вообще это ШИКАРНО.
Реставрация SEMA
Моя машина тоже была представлена на SEMA 2016. Я изменил цвет салона с серого на черный с помощью краски colorbond. Это сэкономило мне сотни, и я буду продолжать распространять информацию о качестве и простоте использования.
Краска и реставрация салона автомобиля
ColorBond — это революционная аэрозольная краска на молекулярном связующем, которая глубоко проникает в виниловые, пластиковые и кожаные поверхности. Краски ColorBond, сертифицированные OEM, являются идеальным выбором для восстановления приборных панелей, складных крыш, отделки салона, сидений и других компонентов салона автомобиля за небольшую часть стоимости, связанной с доведением вашего проекта до профессионала. Сэкономьте тысячи долларов, выполнив работу самостоятельно с помощью наших простых в использовании и доступных по цене материалов для покраски салона автомобиля. Испытайте все, что мы можем предложить, и сделайте ваш следующий проект по восстановлению салона автомобиля легким!
Средство для ухода за коврами
Когда ваш ковер выглядит старым и изношенным, самое время обратиться к средству для восстановления ковров ColorBond. Если вы хотите восстановить первоначальный цвет или сделать что-то совершенно другое, наши средства для восстановления и укладки ковров помогут вам выполнить работу за небольшую часть стоимости замены всего ковра.
Цвет отделки
Бывают случаи, когда достаточно простой подкраски. Нужно быстро устранить царапину на бампере или боковом зеркале? Устали смотреть на один и тот же вмятин на колесной арке? Для этих небольших проектов используйте цвет внешней отделки ColorBond для достижения наилучших результатов. Наш цвет отделки салона Pro Tech, специально подобранный так, чтобы соответствовать остальной части автомобиля, является обязательным для любого профессионала или любителя-самоучки.
Промышленное покрытие для тяжелых условий эксплуатации
Для тяжелых условий эксплуатации лучше всего подходит промышленное покрытие ColorBond Pro Tech. Он специально разработан для использования на материалах, которые должны выдерживать такие элементы, как рамы транспортных средств, механизмы, стеллажи, бункеры, резервуары, трубопроводы и декоративное железо. Промышленное покрытие ColorBond обеспечивает максимальную защиту от атмосферных воздействий, ржавчины, масла, бензина и агрессивных химикатов. Продукт может использоваться для защиты широкого спектра металлических и ранее обработанных поверхностей.
Преимущества лакокрасочных материалов ColorBond
- Специальная краска для внутренней отделки кожей, коврами и поверхностями, которые нуждаются в обновлении
- Потратьте часть стоимости по сравнению с покупкой запасных частей OEM
- Создайте заводской OEM или индивидуальный интерьер
- Работает на автомобилях, лодках, мотоциклах и многом другом!
- Формула краски связывается на молекулярном уровне с ковровыми волокнами и обивкой, сохраняя естественный вид материала
Формулы согласования цветов, одобренные производителями оборудования:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Ford
- Harley Davidson
- Honda 90 090
- Jaguar
- Mercedes-Benz
- Nissan
- Porsche
- Sea Ray
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
Популярные продукты: Prep Cleaner | Краска для складного верха | Краска для кожаных сидений | Краска для колес | Промышленная краска | Краска для обивки лодок
ОЕМ-сертифицированные краски
Найдите свой цвет ColorBond на основе семейства цветов, производителя или использования — Colorbond Paint
Главная страница
»
Найдите свой цвет ColorBond на основе семейства цветов, производителя или использования
Выбор правильного цвета
Как использовать ColorBond
Шаг 1
Запишите свой VIN-код, указанный на приборной панели в нижней части ветрового стекла.
Шаг 2
Позвоните в свой дилерский центр и сообщите VIN, и они сообщат вам названия цветов. Вы можете расшифровать VIN самостоятельно с помощью декодера VIN, но мы настоятельно рекомендуем обращаться в автосалон для получения наиболее точной информации.
Как пользоваться ColorBond
Важное примечание: Все компьютерные мониторы отображают цвета по-разному, и может быть некоторое неизбежное «сдвиг цвета».
Мы загрузили наши цветовые чипы в соответствии с отраслевыми стандартами, и они размещены максимально точно. Наши загружаемые диаграммы в формате PDF также соответствуют тем же отраслевым стандартам,
но при просмотре на мониторе компьютера подвержены тому же «изменению цвета».