Описание дома интерьера: Описание интерьера пример — Дачный мастер

Господский дом Коробочки в поэме «Мертвые души», описание интерьера

Коробочка. «Мертвые души».
Художник А. Лаптев

Помещица Коробочка является одной из центральных героинь поэмы «Мертвые души».

В этой статье представлено описание господского дома Коробочки в поэме «Мертвые души»: описание интерьера в цитатах.

Смотрите:
— Все материалы о Коробочке
— Все материалы по поэме «Мертвые души» 

Чичиков приезжает к Коробочке поздно вечером. О том, как выглядит дом снаружи, известно мало:

«… Бричка, въехавши на двор, остановилась перед небольшим домиком, который за темнотою трудно было рассмотреть…» 

«…Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в подставленную бочку…»

Об интерьере дома Коробочки известно гораздо больше. В 3-ей главе (том 1) автор описывает интерьер гостиной, где ночует Чичиков (см. подробнее ниже):

«…Чичиков вышел в гостиную, где провел ночь…»


Гостиная Коробочки: описание интерьера

Интерьер гостиной Коробочки просто наполнен стариной. Почти все вещи в этой комнате — старые. На стенах гостиной висят старые обои:

«Да у тебя-то, как у борова,
вся спина и бок в грязи!»
Художник А. Афанасьев. 

«… Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями…»

В гостиной Коробочки также висят картины:

«…картины с какими-то птицами…»

«… на картинах не всё были птицы: между ними висел портрет Кутузова и писанный масляными красками какой-то старик с красными обшлагами на мундире, как нáшивали при Павле Петровиче. ..»

Между окнами в гостиной висят старинные зеркала:

«… между окон старинные маленькие зеркала с темными рамками в виде свернувшихся листьев;

За зеркала заложены разные старые мелочи (письмо, чулок и т.д):

«…за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок…» 

На стене в гостиной Коробочки висят старинные часы, которые издают пугающие звуки:

«… стенные часы с нарисованными цветами на циферблате…» 

«…странным шипением, так что гость было испугался; шум походил на то, как бы вся комната наполнилась змеями; но, взглянувши вверх, он успокоился, ибо смекнул, что стенным часам пришла охота бить. 

За шипеньем тотчас же последовало хрипенье, и, наконец, понатужась всеми силами, они пробили два часа таким звуком, как бы кто колотил палкой по разбитому горшку, после чего маятник пошел опять покойно щелкать направо и налево. ..»

«…Часы опять испустили шипение и пробили десять…»

В гостиной Коробочки стоит диван, на котором и ночует господин Чичиков:

«…Вот здесь и расположитесь, батюшка, на этом диване…»

Также в комнате стоит стол, который Коробочка накрывает утром для Чичикова:

«…В гостиной давно уже было все прибрано, роскошные перины вынесены вон, перед диваном стоял покрытый стол…»

Таково описание господского дома Коробочки в поэме «Мертвые души» Гоголя: описание интерьера гостиной в цитатах. 

Смотрите:
Все материалы о Коробочке
Все материалы по поэме «Мертвые души» 

Господский дом Собакевича в поэме «Мертвые души», описание интерьера

Дом Собакевича.
Художник А. Лаптев

Господский дом помещика Собакевича представляет собой важную деталь в характеристике этого персонажа. Как известно, дом и обстановка в нем могут многое рассказать о человеке.

В этой статье представлено цитатная описание господского дома Собакевича: описание внешнего вида и интерьера дома.

Смотрите:
— Все материалы о Собакевиче
— Все материалы по поэме «Мертвые души» 

Помещик Собакевич — хороший хозяин своей усадьбы. Он предпочитает удобство и мало заботится о красоте вещей. Все это отражается на внешнем виде его дома и на интерьере комнат.

Грубый деревянный дом Собакевича является отражением его грубого характера:

«… Словом, все, на что ни глядел он, было упористо, без пошатки, в каком-то крепком и неуклюжем порядке…»

Господский дом Собакевича внешне похож на дом из военного поселения — простой и совсем не нарядный: 

«… посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и темно-серыми или, лучше, дикими стенами, – дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. ..»

Архитектор хотел сделать этот дом аккуратным, изящным и красивым. Но для Собакевича удобство — это самое главное, поэтому он «переделал» дом на свой вкус:

«… Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин – удобства и, как видно, вследствие того заколотил на одной стороне все отвечающие окна и провертел на место их одно маленькое, вероятно понадобившееся для темного чулана…»

Вместо четырех колонн архитектор оставил только три — тоже по желанию Собакевича:

«… Фронтон тоже никак не пришелся посреди дома, как ни бился архитектор, потому что хозяин приказал одну колонну сбоку выкинуть, и оттого очутилось не четыре колонны, как было назначено, а только три…»

Дом Собакевича: описание интерьера

Жилище Собакевича оформлено внутри все в том же «медвежьем», грубом стиле. Интерьер дома выглядит так же масштабно и неуклюже, как и сам хозяин.

Гостиная Собакевича

В гостиной Собакевича даже мебель выглядит как-то «по-медвежьи»:

«… Чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, – все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; 

в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. 

Стол, кресла, стулья – все было самого тяжелого и беспокойного свойства, – словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «И я тоже Собакевич!» или: «И я тоже очень похож на Собакевича!»…» 

В гостиной висят огромные картины с полководцами во весь рост:

«…Вошед в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: «Прошу!» Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах всё были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канари. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу.  

Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. 

Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые…»

Собакевич держит дома дрозда, который тоже чем-то похож на хозяина:

«… Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками, очень похожий тоже на Собакевича. ..»

«…Почти в течение целых пяти минут все хранили молчание; раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне которой удил он хлебные зернышки…» 

Столовая Собакевича

О столовой известно лишь то, что стол у Собакевича — небольшой:

«… Небольшой стол был накрыт на четыре прибора…» 

Но на обеде у Собакевича на этом небольшом столе подаются очень большие блюда, огромные ватрушки и т.д.

Это было описание господского дома Собакевича в поэме «Мертвые души» Гоголя, описание интерьера комнат в цитатах.

Смотрите:
Все материалы о Собакевиче
Все материалы по поэме «Мертвые души» 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДОМА

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДОМА | Архитектурные идеи

Пропустить контент

Designs Houses Interiors

Admin 5 Комментарии Дизайн интерьера, интерьеры, Vastu Shastra для интерьеров

Интерьер. связанные с ними действия, которые превращают внутреннее пространство в эффективную и эстетичную среду для целого ряда человеческих действий, которые должны там происходить. Дизайн интерьера – сложная вещь для большинства людей. Вы должны знать, какие цвета использовать, какие материалы, в каком стиле и т. д. Даже если вы думаете, что можете это сделать, это не так просто, как кажется. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Модель дизайна интерьера помещения

ИНТЕРЬЕРЫ – ДОМ

Жилой дизайн интерьера – это дизайн интерьеров дома. Дизайнер интерьера может работать над проектом с начальной стадии планирования или может работать над реконструкцией существующей структуры. Поскольку этот тип дизайна очень специфичен для индивидуальных потребностей, это часто очень сложный процесс, который занимает месяцы для точной настройки и создания пространства с видением клиента. Вам стоит знать некоторые основы дизайна интерьера.

Здесь под следующими заголовками перечислены некоторые из рекомендаций по внутренней отделке дома. As an  Architect,  I have explained each of these guidelines here:

  • Interior design of rooms
  • Good Furniture Placement
  • Vastu Shastra for house interiors
  • Colours for Interiors
  • Освещение в интерьерах

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ПОМЕЩЕНИЙ : Здесь подробно рассматривается дизайн интерьера каждой комнаты дома. Читайте:

  • Дизайн интерьера ванной комнаты
  • Интерьер дизайн спальни
  • Интерьер дизайн гостиной
  • Проектирование дизайна кухни
  • Interior Design of Kitchen
  • Interior Design of Kitchen
  • . Домашний офис

 

ВАСТУ-ШАСТРА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА ДОМА: Древняя индийская строительная наука устанавливает принципы дизайна интерьеров дома, чтобы обеспечить свободный поток положительной энергии через дом.

  • Рекомендации Васту по оформлению интерьера дома

 

ЦВЕТА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА: согласно Васту Шастре, цвета оказывают глубокое влияние на благополучие дома и на благополучие. сокамерники. Это обсуждалось здесь.

  • Влияние цветов в интерьерах
  • Цвета васту для дома
  • Цветовые терапии
  • Vastu Руководства для выбора. ОСВЕЩЕНИЕ В ИНТЕРЬЕРАХ: Освещение играет важную роль в повышении настроения и эстетики интерьеров дома.

    • Освещение

    Если вы нашли этот пост полезным, я был бы очень рад, если бы вы прикрепили его или поделились им. Все, что нужно, — это просто нажать на кнопки «закрепить», «лайкнуть», «поделиться», «твитнуть» или кнопки Google+ под публикацией.

    Кроме того, в отличие от многих других сайтов, я не настаиваю на отключении вашего блокировщика рекламы, чтобы вы могли попасть на мой сайт. Это потому, что я знаю, что мой контент будет вам полезен. Но регулярная публикация постов требует времени и тяжелой работы, и я могу вести этот сайт только из-за рекламы. Так что буду очень признателен, если вы отключите блокировщик рекламы. Благодарю вас!

    • ← ВИНИЛОВЫЕ НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ | Архитектор объясняет
    • ПРОБКОВЫЙ ПОЛ | Архитектор объясняет →

    ошибка: Контент защищен !!

    Внутри 6 домов, которые доказывают, что традиционный дизайн интерьера и современный стиль действительно сочетаются друг с другом

    ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ТУР

    Потому что традиционный декор не должен быть скучным

    Фото: Дуглас Фридман

    Несмотря на то, что популярность современных стилей не собирается сходить на нет, нет необходимости выбирать между спартанским современным интерьером и уютной мягкой обивкой традиционного дизайна интерьера. Акцент на реликвии, цветочные принты и яркие люстры — все признаки традиционного декора — несомненно, утешительны, возможно, отчасти потому, что многослойная эстетика так часто далека от минимализма современных интерьеров. Но нет необходимости выбирать между тем или иным. В последние годы декораторы со всего мира доказали, насколько приятным может быть пространство, когда в нем сочетаются лучшие элементы традиционного дизайна с уроками стилей, появившихся с тех пор. Ниже мы расскажем о шести домах, которые идеально сочетают традиционный дизайн интерьера с современными чувствами.

    В официальной столовой Кэрри использовала мебель в эклектичном сочетании стилей и эпох, в том числе асимметричный обеденный стол от Collection Particulière для Lawson-Fenning, пару столов Hoof от Rose Uniacke, бра Puffball от Faye Toogood и Ultrafragola. зеркало, разработанное в 1980-х годах основателем Мемфиса Этторе Соттсассом. На левой стене висит фотография Nimbus Бернднаута Смилде, а справа — картина в стиле поп-арт венгерского художника середины века Виктора Вазарели.

    Фото: Дуглас Фридман

    Можно сказать, что исторический дом хорош настолько, насколько хороши его кости, но зачастую, чтобы их найти, нужно немного покопаться. Так было в случае с Кэрри и Робертом Хиксом, которые нашли дом своей мечты в виде дома в стиле Тюдоров, построенного в 1926 году в одном из старейших районов Остина.

    «Сначала мы влюбились в месторасположение и большой двор перед домом. Это было просто замечательное место», — вспоминает Кэрри, дизайнер интерьеров, которая набралась опыта в Нью-Йорке и Западном Голливуде, прежде чем обосноваться в Техасе. Дом побывал во многих руках за почти сто лет, прежде чем пара, у которой трое маленьких детей, вступила во владение в 2015 году. Слои за слоями ошибочного ремонта взяли свое. «Кости были там, и структура была там, поэтому идея заключалась в том, чтобы привлечь Пола, чтобы спасти исторический 1926», — продолжает она, имея в виду архитектора Пола Лэмба, который отвечал за реконструкцию.

    Несмотря на десятилетия последовательных реконструкций, они были полны решимости сохранить первоначальное очарование дома, а также придать ему современный вид. «Что действительно привлекло мое внимание, так это то, что им понравилось ощущение этого тюдоровского дома, но любимый архитектор Кэрри — Мис ван дер Роэ», — объясняет Лэмб разговоры, которые у них были на ранних этапах процесса проектирования. Его решение состояло в том, чтобы сохранить существующую структуру и построить дополнение, вдохновленное Мис ван дер Роэ. Они выбрали минимальный объем из стали и стекла, который расположен на кирпичных колоннах и выступает из заднего фасада. «Мне нравятся такие вызовы, — говорит Лэмб, — пытаться заставить противоположности говорить друг с другом». — Лора Мэй Тодд

    В гостиной дома Эшли Старк Кеннер на Манхэттене стулья Пьера Жаннере 1957 года и изготовленный на заказ диван окружают коктейльный столик Кельвина Лаверна. Работы Джулиана Шнабеля, Брента Ваддена и Дэмиена Херста.

    Фото: Дуглас Фридман; Стиль: Колин Кинг; Искусство: © 2020 JULIAN SCHNABEL / ARTISTS RIGHTS SOCIETY (ARS), НЬЮ-ЙОРК. © ДЭМИЕН ХЕРСТ И НАУКА, ООО. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ / DACS LONDON / ARS, NY.

    «Мы просто немного починим». Именно так думала Эшли Старк Кеннер, когда они с мужем Ником, основателем и генеральным директором Just Salad, купили таунхаус в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, чтобы освободить место для своей растущей семьи. Достопримечательность 19У здания 19-го века было много плюсов — большие размеры, глубокий задний двор и, что редкость среди городских домов, много света. Но на их первой встрече с нью-йоркской студией Lichten Architects разговор быстро перешел на «внутренний ремонт».

    «Фасад был единственным, что осталось, — говорит Кеннер сейчас, три года спустя. «Некоторое время у нас не было крыши. У нас не было пола. Выкопали подвал, пристроили мансардный этаж, пристроили террасы. Если бы я показал вам до и после, вы бы сказали: «Что?»

    Будучи старшим вице-президентом по дизайну и креативным директором восьмидесятилетней текстильной компании Stark, она точно знала, чего хотела. И с абсолютно чистым листом ей не пришлось идти на компромисс. «У меня было видение, и я придерживалась его», — говорит Кеннер, называя свою эстетику «непринужденной, органичной, пляжной, немного французской».

    Работая в тесном сотрудничестве с Кеннером, архитекторы Эндрю Фридман и Кевин Лихтен создали план этажа, который подходил для семейной жизни и, как объясняет Фридман, «выглядел как лофт и современно, но все же как традиционный городской дом». Эта чувствительность распространилась и на декор, возглавляемый нью-йоркской фирмой Aman & Meeks (с тяжелой рукой самой Кеннер). — Ханна Мартин

    Официальная гостиная была задумана как место для частых собраний владельцев, поэтому Хью не пожалел средств на ее обустройство. Начав с специально разработанного ковра с рисунком граната, Хью создал богатую, но жизнерадостную палитру бледно-оранжевых, персиковых и нежно-розовых тонов. Что касается мебели, она смешала эпохи, сочетая такие предметы, как стула Bergère с обивкой Dedar в стиле ар-деко от Karl Kemp с винтажной люстрой из муранского стекла и древнегреческой терракотовой стоячей Афродитой, которая смотрит на изготовленный на заказ диван с тканью от Brunschwig and Fils. .

    Фото: Джейкоб Снейвли

    Когда два уроженца Западного побережья переехали в Нью-Йорк, их целью было привезти с собой солнечную атмосферу жизни недалеко от Тихого океана. Чтобы подавить тоску по дому и остаться верными своим корням, они обратились к нью-йоркскому дизайнеру Янгу Ху, чтобы он привнес свежий калифорнийский дух в одно из самых неожиданных мест: высотное здание, возвышающееся над одним из самых ценных мест Манхэттена — Центральным парком. . «Поскольку клиенты переезжали, они попросили меня оставить дизайн очень легким, ярким и воздушным», — говорит Ха о паре, которая переехала, чтобы приспособиться к работе мужа в сфере финансов». Конечный результат? Красивая подушка на Парк-авеню, которая идеально сочетает в себе калифорнийский дух с дозой нью-йоркской драмы.

    Самый популярный

    «Они хотели, чтобы здесь были очень формальные зоны, потому что они устраивают много развлечений, но они хотели сохранить яркие и веселые элементы своего предыдущего дома», — продолжает Ха. . Чтобы сбалансировать эти два, казалось бы, несопоставимых дизайнерских указа, Хух придерживался теплой палитры персикового, кремового и розового оттенков, в то же время вводя традиционные элементы, такие как обшивка стен и лепнина короны, которые были установлены на парадном входе. Действительно, четкие линии новой квартиры позволили Huh carte blanche создать стиль, который задумала пара. «Это очень современное высотное здание, поэтому нам пришлось потрудиться, чтобы привнести архитектурный интерес», — добавляет она. — Лора Мэй Тодд

    «Боже, как я люблю эту комнату», — говорит Пчела. «Это похоже на Банни Меллона, зверинец мебели и искусства в воображении Альберта Хэдли. Ничто не окаймлено, поэтому все легко и приподнято. Чарльстон известен своими обшитыми панелями гостиными, и я хотел воздать им должное, но в обновленном виде».

    Фото: Annie Schlechter

    Квартира дизайнера Мэтью Биса в Чарльстоне отражает его любовь к строгим интерьерам. Но в своем желании превратить комнату в «зверинец мебели и искусства» он использует смелые цвета, разнообразие текстур и стремительный выбор декора, которые способны застать посетителей врасплох. Одним из ярких примеров является ковер под зебру на полу в гостиной. Яркая корона кровати Луи-Филиппа в главной спальне — еще одна, как и статуя греческого бога Нарцисса, которая напомнила ему о его отце. «До того, как он решился, [Нарцисс] был охотником», — говорит Бис. «Мой отец был заядлым спортсменом и довольно красивым. Каждый раз, когда я вижу изображение Нарцисса в его оленьей шубе, я не могу не думать о нем».

    Пчелы живут в квартире старого лавочника над магазином на исторической Кинг-стрит, где он приобрел красивые предметы из красного дерева и антиквариат, украшающие его семь комнат. Он выбрал Южный город в качестве штаб-квартиры для своего дизайнерского бизнеса еще и потому, что, по его словам, «примерно к 27-му дню рождения я достиг точки, когда понял, что мне нужно покинуть Алабаму и учиться. Но я не хотел идти обычным путем и переезжать в Нью-Йорк. Чарльстон предложил мне продолжить образование, к которому я стремился, но оставил меня на Юге».

    Самый популярный

    Он описывает свою эстетику как «содержательную и многоуровневую». Об этом свидетельствует серьезная коллекция английского антиквариата — от комода в спальне до секретера в гостиной. Но Пчелы тоже любят играть с крайностями. Темные пространства, такие как фойе, открываются в просторные зоны, такие как гостиная, в которой есть три окна, через которые солнечный свет делает каждый цвет ярким. В частности, пчелы любят зеленый цвет. Это в насыщенной травяной ткани Philip Jeffries в главной спальне и постельном белье. «Я мальчик природы», — говорит декоратор. «Зеленый мне просто нравится». Также следует отметить использование солнечных оттенков как на кухне, так и на диване в гостиной. «Я Близнецы, и, видимо, мы любим желтый цвет», — говорит Бис. — Роберт Рорке

    В этой части гостиной стоит диван Lief Almont, обитый тканью Eskayel. Портрет Алана Макдональда Белла был куплен в Stone Sparrow NYC, а аметистовый столик принадлежит Холли Хант.

    Фото: Костас Пикадас

    Первый вопрос, который дизайнер интерьеров Фаун Галли задал владельцам этого обновленного колониального дома, расположенного в Саммите, штат Нью-Джерси, был следующим: «Насколько вы круты по шкале от одного до десяти?» Оба клиента ответили 7,5. Тем не менее, Галли требовалось больше, чем просто одна простая метрика, чтобы понять общее эстетическое направление этой оживленной семьи из пяти человек. Достаточно скоро она попросила своих клиентов и их детей создать доску Pinterest, чтобы сосредоточиться на их коллективных вкусах. Она также внимательно следила за их стилями одежды и межличностными отношениями.

    Несмотря на такое пристальное внимание к деталям, весь процесс проектирования был, по словам Галли, интуитивно понятным. «Мне [неинтересно] штамповать свой голос в сотнях интерьеров», — говорит она. Вместо этого Галли надеется подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они поселились в доме мечты, о котором они даже не догадывались. Другими словами: «Я [хочу] помочь клиентам найти свой дизайнерский голос».

    В случае этого конкретного дизайнерского проекта это означало создание домашнего офиса, наполненного музыкальными инструментами, и одной спальни с креслом-качалкой. Это также означало более стандартные дополнения к жилищу, такие как средства массовой информации и тренажерные залы, а также коллекцию тщательно отобранных произведений искусства.

    Самый популярный

    «Я люблю, когда вещи странно сверкают, — размышляет Галли. В случае с этим домом ее основной идеей было «оживить традиционное» в стиле, который она называет «фанки-традиционным». Внешний вид дома с его полностью белым фасадом, по общему признанию, очарователен, но он противоречит более многослойным внутренним композициям Галли. Внутри можно увидеть эклектичное сочетание винтажных и современных элементов, а повсюду разбросаны красочные принты и текстуры. — Кристиан Лемье

    Винтажные стулья с обивкой из овчины окружают обеденный стол Rose Uniacke. Светильник и фарфор являются семейными реликвиями.

    Фото: Саймон Аптон; Стиль: Сара Мазерс

    Что делает проекты особенными, так это живущие в них люди, но Тиш и Том находятся на совершенно другом уровне». Так говорит Рэйчел Чадли, британский декоратор интерьеров, известная своими комнатами в стиле фанк-шик, полными сюрпризов. Проверенными клиентами будут лондонцы голубых кровей Тиш Вайнсток, номер Vogue 9.0183, писатель и редактор по красоте, и Том Гиннесс, модель, ставшая душевным модным стилистом. «У обоих есть стиль с изюминкой», — продолжает Чадли, добавляя, что готовый продукт, дом для пары и их маленького сына Рубена, «проходит грань между старым и новым, плохим вкусом и хорошим вкусом».

    Прежде чем можно было бы исследовать какой-либо вкус, нужно было украсить недвижимость, и пара очень хотела переехать в одну из самых желанных лондонских конюшен. «Они довольно идиллические, здесь нет пробок — улицы тупиковые — и обычно они расположены в довольно красивых районах, потому что здания были каретными сараями позади больших городских домов», — объясняет Гиннесс. Тот, который он и Вайншток, в то время бездетный, остановились в Холланд-парке, хотя и обладал мягким сборным видом, наводящим на мысль о перестройке или реконструкции многолетней давности. Тем не менее, у него был задний сад, что необычно для большинства конюшен. Архитектор Милан Неделкович из местной фирмы Helm (при мудром участии отчима Вайнстока, Джонатана Сайкса, застройщика) вмешался, чтобы переосмыслить дом в более традиционном стиле, облицовав его кирпичом медового цвета, увенчив его мансардной крышей и выкопав землю. подвал, в котором сейчас находится многофункциональная гостиная. «На самом деле это выглядит ближе к тому, чем могло бы быть, — говорит Вайншток, — но со стороны это довольно обманчиво».