3Д модель интерьер: Бесплатно Интерьер 3д модели | CGTrader

Содержание

Библиотека 3D-моделей | Финская мебель Pohjanmaan

Вместе с дизайнерами, архитекторами и декораторами Pohjanmaan открывает новые возможности мебели, наблюдая, как образцы аутентичного скандинавского дизайна обретают свежие черты, подчеркивают стилистику или становятся частью нестандартных решений. Качественные 3D-модели позволят вам воплотить задуманное в реальность и создать интерьер!

Выбрать модели для скачиванияСкачать все модели Pohjanmaan

ЧТО МОЖНО ВЫБРАТЬ?

  • Коллекцию
  • Модель или группу моделей
  • Количество посадочных мест
  • Габариты модели под размеры помещения и планировку интерьера
  • Модификацию модели (прямой диван, угловой, с кушеткой и др.)
  • Ширину подлокотников
  • Материал и высоту ножек
  • Механизмы раскладки спального места (до14 видов)
  • Наполнители по степени жесткости и комфорта

ВМЕСТЕ С ФАБРИКОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Предложить своему заказчику аутентичные образцы скандинавского дизайна
  • Раскрыть возможности мебели Pohjanmaan под задачи вашего проекта
  • Подчеркнуть стиль вашего проекта
  • Создать нестандартное решение функциональной зоны

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ВЫБИРАЮТ POHJANMAAN?

ГОТОВЫЕ 3D МОДЕЛИ — экономия времени и возможность в сроки реализовать проект.

ПОВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭРГОНОМИКЕ — фабрика уделяет особое внимание удобству мебели, оценить которое клиенты смогут уже в первые минуты использования.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ — 14 вариантов механизмов трансформации, более 100 моделей мягкой мебели и более 50 моделей обеденных групп, около 1000 оттенков и фактур тканей и более 50 оттенков натуральной кожи, а также возможность изготовить мебель в ткани заказчика.

100% ГАРАНТИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗА — более 1,5 млн заказов за 30-летнюю историю представительства Pohjanmaan в России.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД — предметы интерьера выдержаны в едином стиле, что позволяет сделать ваш проект максимально лаконичным и сэкономить время на подбор.

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ — возможность найти новых клиентов, стать членом Pohjanmaan Design Club, бесплатно посетить профильную выставку и фабрику Pohjanmaan в Финляндии!

ГОТОВЫЕ 3D-МОДЕЛИ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ВАШИХ ИДЕЙ

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ФОРМАТ — благодаря высокополигональным моделям, реальный интерьер будет выглядеть «как на картинке».

С РАЗВЕРТКОЙ, НО БЕЗ ТЕКСТУР — развертка позволяет текстуре без дополнительных модификаторов ровно ложиться на модель.

МОДЕЛИ СОВМЕСТИМЫ СО ВСЕМИ ЗD-ПРОГРАММАМИ МОДЕЛИНГА И ВИЗУАЛИЗАЦИИ — выберете любую текстуру, которая больше всего подойдет под проект.

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА — благодаря фотореалистичному качеству на моделях можно рассмотреть швы, складки и небольшие декоративные элементы.

Выбрать модели для скачивания

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты — Интерьер и мебель

Комфорт и удобство в квартире зависит не только от качества и цены используемой мебели и прочих материалов, но и от продуманности интерьера. Сегодня разработке дизайна интерьера посвящено большое количество специализированной литературы и журналов. Специалистов в этой сфере сегодня готовят во многих учебных заведениях, что, однако, пока не привело к тому, что их количество стало достаточным для российского рынка. Все это приводит к тому, что стоимость услуг дизайнера порой просто зашкаливает за все разумные пределы. Помочь с выходом из подобной щекотливой ситуации вам поможет наш сайт, где в разделе «интерьер» вы можете скачать чертежи и модели обстановки в комнатах, оригинальной деревянной винтовой лестницы, журнального столика и других предметов, которые помогут сделать ваш дом уютным и оригинальным.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Что ищем?

В категории
Во всех категорияхCAE расчёты и симуляцияАвтоматизация и управление   SCADA   Автоматизация проектирования   Датчики   Метрология (МСС)   Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы   ЕСКДИнженерные системы   Вентиляция и кондиционирование   Газоснабжение   Кабельные системы, связь, СКС   Пожарные и охранные системы   Системы водоснабжения и канализации   Теплоснабжение   Хладотехника и холодильные установки   Электроснабжение и освещениеКонкурсы   Cделай это сам / DIY   Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования   МАСТЕР 3D   Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика   Гидравлика и пневматика      Клапан   Двигатели      ДВС      Реактивные двигатели   Детали машин      Передачи      Редукторы      Соединения   Металлорежущие станки и инструменты      Гибочные станки      Детали и узлы станков      Зубообрабатывающие станки      Режущий, станочный инструмент      Сверлильные и расточные станки      Токарные станки      Фрезерные станки      Шлифовальные станки   Оборудование   Подъемно транспортные установки (ПТУ)      Конвейеры      Краны      Лифты      Такелаж   Приборостроение      Бытовая техника      Электронные компоненты   Сварочное производство   Теория механизмов и машин   Теплотехника      Котлы      Теплообменники      Турбины   Технология машиностроенияМодели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие   Огнестрельное оружие   Холодное оружиеПромышленность   Добывающая, горная промышленность   Инженерная Экология   Лёгкая промышленность   Лесное хозяйство и деревообработка      Деревообрабатывающие станки   МАПП      Гранулирование      Дозирование      Измельчение      Кондитерское      Кристаллизация      Молочное      Общественное питание      Очистка и сепарирование      Сушка   Медицинская промышленность   Металлургия      Литейное производство и пресс-формы      Обработка металлов давлением   Нефть и Газ   Промышленность строительных материалов   Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП)   ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство   Механизация сельского хозяйства   Технология животноводства   Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство   Архитектурные формы   Игровое оборудование, тренажеры, спорт   Интерьер и мебель   Конструкции из дерева и пластмасс   Лестницы   Металлоконструкции   Мосты, тоннели, дороги   Планы и благоустройство   Проекты домов      Здания социально-бытового назначения      Коттеджи и частные дома      Многоэтажные жилые дома      Промышленные здания   Проекты Производства Работ и Технологические Карты   Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы   Кинематические схемы   Структурные схемыТранспорт   Авиация   Автомобили грузовые   Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)   Автомобили легковые   Бронетехника и военный автотранспорт   Водный транспорт и судостроение   Детали и узлы автомобилей   Железнодорожный транспорт   Космические системы и ракетостроение   Пассажирский автотранспорт   Прицепы и полуприцепы   Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины   Генераторы   Трансформаторы   ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построения

3D модель?

Да
Нет
Не важно

Студенческая работа?

Да
Нет
Не важно

Формат файла
ЛюбойКОМПАС-3DAutoCADAutoCAD ElectricalSolidWorksInventorT-Flex CADArchiCADRevitSketchUp3ds MaxBlenderRhinoFusion 360CATIACreoNXParasolidPowershapenanoCADPro/EngineerMicrosoft VisioArtCAMDXFCorelDRAWSTEP / IGESSTLДругая

5 вещей, которые должны знать новички о 3D-дизайне интерьера

Дизайн интерьера — это профессия, популярность которой стремительно растет. Когда-то вам требовались сложные и огромные чертежные доски и множество ноу-хау для выполнения, в наши дни вам нужно только немного творчества, воображения и компьютерной программы.

Теперь, даже если в эту отрасль проще попасть, так же сложно (если не сложнее) добиться успеха. Освоить это программное обеспечение чрезвычайно сложно, но узнать его — нет. Это обеспечивает превосходный метод искоренения на общем рынке дизайна интерьера, отделяя энтузиастов выходного дня от профессионалов.

С развитием технологий они стали неотъемлемой частью нашей работы. Дизайн интерьера не является нарушителем в этой области, поскольку 3D-дизайн интерьера стал отраслевым стандартом с момента его появления. Он существует столько же, сколько и компьютеры. Примитивно, скажем так, но это постоянно развивающаяся технология и область работы!

Чтобы быть профессионалом в своей сфере деятельности, необходимо знать внутренний жаргон своего бизнеса. Вы должны знать все входы и выходы, и нет более простого способа узнать это, чем изучить это самостоятельно. Или услышать это от нас! Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о 3D-дизайне интерьера!

3D-модели — что это такое?

Прежде чем приступить к разработке чего-либо, вам сначала нужно понять, с чем вы работаете. Что такое 3D-модели, что вообще такое 3D?

3D-модель — это виртуальная модель, смоделированная в трех измерениях, полностью настраиваемая, редактируемая и наблюдаемая со всех сторон. Вы создаете эти модели с помощью ручных или автоматических средств.

Для автоматического создания виртуальной 3D-модели требуется сканер, способный сканировать объект. Вы помещаете указанный объект в сканер, позволяете ему сканировать модель внутри, а затем виртуально открываете свою реальную модель. Этот метод позволит вам исправлять дефекты в чем-то, улучшать что-то или бесконечно воспроизводить модель; Выбор за вами.

Создание 3D-моделей вручную означает, что вы самостоятельно используете программное обеспечение для редактирования и моделирования и создаете свою модель с нуля. Вы можете добиться этого непосредственно в 3D-форме или нарисовать свою модель в 2D, а затем визуализировать ее в 3D. Этот метод позволяет вам иметь полный контроль и замечать даже мельчайшие детали при создании модели, потому что вы создаете ее с нуля.

Уникальные 3D-модели имеют широкий спектр применения и могут использоваться во множестве различных областей, связанных с визуальными эффектами или графикой. К таким областям относятся видеоигры, в которых 3D-модели используются для создания полностью захватывающего 3D-мира, и анимация, где 3D-модели используются для создания более реалистичного эффекта у зрителя.

Как получить «настоящее» ощущение?

Вы видели это. Миллион раз. Эта идеальная картина, которая выглядит и ощущается такой реальной, но ее просто не может быть. Может быть, это отрендеренное изображение чего-то неземного или чего-то неестественного. Но это кажется таким реальным, как?

Реализм и стремление к нему — важная часть любой индустрии дизайна. Поскольку 3D-модели — это лучший способ виртуально представить что-либо и проверить, как это будет выглядеть и работать в реальной ситуации, «ощущение» реальной жизни является решающим аспектом. Добиться этого намного проще, чем вы думаете, если вы помните золотые правила.

Базовая модель

Базовая модель гиперреалистичного изображения должна быть идеальной. Это важная часть создания настоящего ощущения, поскольку модель должна быть в центре вашего изображения. В Интернете есть бесчисленное множество инструментов, которые совместимы друг с другом. Скажем, вы хотите начать с такой программы, как Blender, и хотите закончить в SketchUp — вы можете.

Масштабирование может стать серьезной проблемой, если у вас нет заранее определенных мер. Вам определенно следует обратить пристальное внимание на то, как ваш объект или модель ведет себя в предполагаемой среде. На огромные глаза может быть интересно смотреть, но они точно не реалистичны!

Окружение и текстурирование

Вы сделали идеальную модель. Поздравляем! Теперь вам нужно поместить его в подходящую среду. После правильного затенения и текстурирования вашей модели вам нужно приложить к ней столько же усилий.

Если вы поместите свою гиперреалистичную модель в плоский серый куб, она наверняка будет выглядеть менее впечатляюще, чем она есть на самом деле. Многочисленные программные решения для редактирования имеют готовые среды для тестирования вашей модели. Так что, если у вас поджимает время, не расстраивайтесь! Вы всегда можете воспользоваться бесплатными онлайн-ресурсами!

Свет

Освещение решает все и всегда. Профессиональные бодибилдеры показали нам, как освещение может влиять на все и вся, превратив любого из обычного человека в Арнольда Шварценеггера с помощью всего пары правильно расположенных источников света.

Камеры

Правильное размещение камеры и адекватное освещение связаны между собой большим количеством способов, чем вы можете себе представить. Вы ничего не сделали со своей фотографией, если ваша камера некачественно размещена. Итак, не торопитесь!

Действие!

Сфотографируйтесь, и сделайте их много! Возможно, вы представляли себе идеальный снимок, но они также могут быть лучшими фотографиями! Обязательно возьмите их много, а потом искорените плохие!

Теперь, когда мы разобрались с инструментами, которые вам нужно знать и понимать, мы можем перейти к важным вещам.

Дизайн интерьера

Что это за фантастическая новая архитектурная область, над которой вы работаете? Что это требует от вас? Как вы можете лучше всего выступать? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли!

Дизайн интерьера в той или иной форме существует со времен молота и серы. Это искусство создания приятного и комфортного внутреннего пространства, которое может быть чем угодно, от дома до ультрасовременного офисного центра.

Поскольку люди никогда не строили столько зданий, сколько за последние 20 лет, и планируют построить больше, эта отрасль процветает! Так что, если вы вкладываете часы и проявляете творческий подход, вы можете зарабатывать очень прилично на этой профессии.

Дизайн интерьера — это прежде всего искусство, но это искусство жить. Это требует как творчества, так и изобретательности, так что не пытайтесь форсировать это. Если это не для вас, есть много других вещей, которые вы можете сделать!

3 типа интерьеров

Есть 3 типа интерьеров или, лучше сказать, симметрии. Это, в свою очередь, представляет собой баланс между вещами в определенном месте. Все три оптимизированы для обеспечения максимального комфорта для человека, проводящего время в указанной комнате, поэтому помните о золотых правилах баланса пространства и объектов.

Симметричный дизайн

Люди очень хорошо видят и всегда стремятся во всем искать симметрию. Это классический стиль оформления интерьера. Хорошим примером могут быть два стула, поставленные рядом друг с другом рядом с подходящим диваном.

Асимметричный дизайн

Важной частью асимметричного дизайна является то, что он на самом деле не является асимметричным. Это форма симметрии, сопоставляющая достаточно похожие объекты друг с другом. Допустим, вы ставите красивое белое кожаное кресло рядом с красивой белой лампой. Они сочетаются, они идут вместе, они выглядят лихо!

Радиальный дизайн

Радиальный дизайн не для домашнего дизайна. Его лучше всего использовать при оформлении офисов. Он фокусируется на размещении как можно большего количества объектов в заранее заданной сетке, максимизируя рабочее пространство и при этом оставаясь приятным для глаз. Представьте себе два соседних ряда кабинок.

Изящество дизайна интерьера

Фокус

В каждой комнате должна быть точка фокуса. Представьте себе огромный камин и красивую коричневую кожаную мебель старой школы. Мебель вторична; камин первичный.

Контраст

Контрастировать вещи сложно, но если все сделать правильно, это может обеспечить чрезвычайно приятное зрелище. Нет смысла размещать абажуры двух разных стилей рядом друг с другом, но если они достаточно различаются, чтобы все выглядело правильно, это может обеспечить интересное зрелище.

Цветной

Черно-белый, красный и синий. Цвет является одной из наиболее важных частей дизайна и может обеспечить наилучший контраст. Вы должны знать, какие цвета подходят, а какие нет. Вы должны знать, когда нужно быть хитрым, а когда агрессивным. Палитра комнаты может иметь огромное влияние на ее обитателей, поэтому тщательно изучите ее.

Пропорция

Пропорция имеет ключевое значение! Вы должны обратить пристальное внимание на свои пропорции. Сочетание большого и маленького иногда может обеспечить приятный контраст, но иногда это может быть ужасно. Сравните размеры вещей друг с другом и с комнатой, в которой они находятся, чтобы установить наилучшее масштабирование.

Создание объектов и 3D-моделирование для архитектуры и интерьеров

В программном обеспечении для проектирования гибкие инструменты рисования и команды моделирования необходимы для создания уникальных внутренних пространств. Последнее, чего кто-либо хотел бы, — это чтобы их программное обеспечение ограничивало их творчество.

Vectorworks Architect идеально подходит для дизайнера, который полон идей. Подумайте о рисовании, моделировании, документировании, совместной работе, рендеринге и представлении любого проекта в одной программе — и считайте, что эта программа оснащена безграничными способами проектирования пространств и объектов. Такая программа была бы весьма полезна для творческого ума.

«Параметрические объекты — это трехмерные смарт-объекты, поставляемые с Vectorworks», — сказал Чанс. «Они в основном являются отправной точкой для вашего проекта».

Стена, созданная с помощью инструмента «Стена», является прекрасным примером параметрического объекта. Инструмент создает объект, который имеет как 2D-, так и 3D-представление. Для точности вы можете ввести такие значения, как длина и ширина, в палитре «Информация об объекте».

 

Пять наиболее распространенных инструментов в Vectorworks для создания параметрических объектов:

  • Инструмент стены
  • Инструмент для плит
  • Инструмент для окон
  • Инструмент для дверей
  • Космический инструмент

Чертеж в плане и соответствующая ему 3D-модель.

Объекты, созданные с помощью параметрических инструментов, поставляются с предварительно отформатированными листами, что упрощает их документирование.

Объект, отредактированный в 2D, будет иметь изменения, отраженные в его 3D-представлении, и наоборот. Гибридный характер этих объектов позволяет дизайнеру работать одновременно и видеть результаты изменений в режиме реального времени.

Изображение гибридного рабочего пространства Vectorworks.

Смарт-объекты можно настраивать с помощью текстур, штриховок и заливок, чтобы они выглядели именно так, как вам нужно для вашего проекта. «Для интерьеров это имеет решающее значение, потому что вы можете сохранить эти текстуры и штриховки для использования в других проектах», — сказал Чанс.

Позже в процессе проектирования, когда вы захотите добавить больше деталей, эти смарт-объекты можно будет разгруппировать и обработать с помощью команд 3D-моделирования.

«Эти объекты действительно хороши для пространственного восприятия и понимания», — сказал Ченс. «Но параметрические объекты могут быть полезны на всех этапах строительства. Эти компоненты можно очень быстро и легко заменить более подробной и дополнительной информацией об архитектуре».

А что, если вам нужны объекты, которых нет в базовом пакете Vectorworks?

«Я всегда говорю: начните с параметрических объектов, и если они не могут сделать то, что вам нужно, погрузитесь в 3D-моделирование», — сказал Ченс.

Добавление деталей с готовым к использованию содержимым

Готовое к использованию содержимое — это такие объекты, как осветительные или сантехнические приборы, мебель, окружение, такое как люди и транспортные средства, и даже более мелкие объекты, такие как канцелярские принадлежности. Бесчисленные библиотеки этого типа контента находятся в диспетчере ресурсов Vectorworks.

Готовый к использованию контент действительно готов к использованию! Простое перетаскивание этих символов в пространство дает возможность быстро включить все виды объектов, таких как освещение и мебель для ванной комнаты, показанные ниже.

Эти символы текстурированы и загружены такой информацией, как материал и размеры, что делает их документирование простым и почти автоматическим для оценки затрат, отчетов и графиков.

Готовый к использованию контент включает 3D-текстуры для стекла, дерева, кирпича, травы, мебели и многого другого, что означает, что у вас есть все необходимое для добавления любых деталей, необходимых для проекта.

«Символы дают вам массу возможностей для двухмерного и трехмерного изображения объекта, — сказал Чанс. «Они предлагают выбор уровня детализации, отображаемого в разных масштабах, поэтому вы можете контролировать, как они отображаются в презентациях». как только наша команда создаст их, прежде чем они станут общедоступными.Узнайте больше о выборе службы здесь.

Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования

Надежное 3D-моделирование в Vectorworks Architect стирает грань между разумом и страницей; если вы можете это представить, вы можете создать это.

Что такое твердотельное моделирование?

С Николь Кейв, дизайнером интерьеров и специалистом по продуктам в Vectorworks Canada.

«Твердотельное моделирование — это то, как вы проектируете жесткие формы, такие как прилавки или шкафы для внутреннего пространства», — сказал Кейв.

Некоторые команды, относящиеся к твердотельному моделированию в Vectorworks:0114

  • Скругленная кромка
  • Кромка с фаской
  • Коническая поверхность
  • Деформация
  • Корпус цельный
  • Эти команды проиллюстрированы в базовой форме ниже, чтобы дать вам представление о том, что вы можете делать с твердотельным моделированием. Все формы начинались с 2D-квадрата, который был выдавлен в блок, изображенный первым.

    «Что хорошо в моделировании в Vectorworks, так это то, что у вас есть возможность вернуться и отредактировать историю объекта», — сказал Кейв. «Вы можете сосредоточиться на конкретной операции, выполненной в прошлом, и уточнить, что вы там делали».

    С помощью проекционного дисплея или палитры «Информация об объекте» дизайнер может указать точные размеры. Затем эти измерения вносятся в отчеты рабочих таблиц в почти автоматическом процессе документирования.

    Вы можете использовать этот тип моделирования для базовой геометрии или для деталей, таких как литье короны и нестандартные столярные изделия. Возможность настраивать и редактировать объекты делает твердотельное моделирование на шаг более надежным, чем готовое к использованию содержимое, хотя стоит отметить, что модели, созданные с помощью этого метода, можно сохранять и использовать так же, как и готовый контент.

    Что такое NURBS-моделирование?

    С Нилом Барманом, архитектором и специалистом по продуктам компании Vectorworks Canada.

    NURBS означает неравномерный рациональный базисный сплайн. Скажи это в 5 раз быстрее.

    «С NURBS можно хорошо повеселиться, — сказал Бармен. «Это для гораздо большего количества объектов произвольной формы или более органических объектов, в отличие от жесткого параметрического объекта».

    Использование NURBS подразумевает путь или сетку указанных точек, которые можно перетаскивать. NURBS хорош для создания извилистых, изогнутых, плавных объектов точным и легко документируемым способом.

    «NURBS позволяет создавать гораздо более интересные вещи, чем просто коробки», — сказал Бармен. «Скажем, вы проектируете художественный музей — почему бы не сделать и само здание произведением искусства?

    NURBS-моделирование можно выполнить с помощью команды Convert to NURBS, которую можно применить практически к любой части геометрии. «Даже с помощью чего-то такого простого, как вытянутый прямоугольник, вы можете создавать действительно интересные формы, просто конвертируя их в NURBS, а затем изменяя форму», — сказал Барман.

    Пакет 3D Power Pack в раскрывающемся меню «Модель» содержит множество команд, связанных с NURBS. «Эти команды заставляют кривую или поверхность NURBS делать что-то за вас», — сказал Барман. «Вы можете создавать драпирующиеся поверхности, спирали, спирали и так далее».

    Изучение NURBS-моделирования означает, что ваше воображение не ограничено операциями моделирования программного обеспечения — с комбинацией NURBS и твердотельного моделирования вы действительно можете создать что угодно.

    «NURBS означает, что вы можете заняться действительно сложным моделированием, но большую часть этого вам даже не нужно делать самостоятельно», — сказал Барман. «Вы получаете программное обеспечение, которое сделает за вас сложную часть работы».

    Что такое моделирование подразделения (или «клетки»)?

    С Луисом Руисом, архитектором и старшим специалистом по продуктам в Vectorworks, Inc.

    «Моделирование подразделений на самом деле довольно новое дело», — сказал Руис. «Очень редко BIM и приложения для проектирования могут выполнять моделирование подразделений. Это не то, что вы определяете на основе единиц — это лучше всего подходит для исследования и концепций».

    Моделирование подразделений чаще всего используется в дизайне продуктов, играх и анимации, где крайне важно создавать скульптурные формы. Vectorworks поставляется с собственными возможностями моделирования подразделений, основанными на той же технологии, которую Pixar использует для анимации.

    Это также известно как моделирование «клеткой», потому что вы делаете это, манипулируя «клеткой» вокруг объекта-сетки. Эта клетка содержит множество контрольных точек, и вы можете настроить распределение точек для большего контроля.

    Возьмем для примера этот диван:

    Посмотрите на эти морщины! Они действительно придают дивану реалистичный вид, что было бы очень сложно и трудоемко сделать с помощью других методов.

    «Области с большим количеством движения, такие как диван, требуют большего уровня разделения», — сказал Руиз. «С большим количеством ребер и вершин мы можем перемещать точки, пока не получим желаемую иллюзию».

    Моделирование подразделений лучше всего использовать для концептуальных моделей или для создания уникальных предметов, таких как мебель. Если вы хотите удивить клиента и передать замысел дизайна, нет лучшего способа сделать уникальные объекты реалистичными.