Содержание
Спальни в стиле неоклассика (современная классика) с обоями на стенах – 135 лучших фото дизайна интерьера спальни
Rialto
Yulia Akimenko
Квартира в Москве в стиле «американская классика» для мужчины.
Декораторский проект 2019 года.
Декоратор: Юлия Акименко.
Ремонт: строительное бюро Planka.
Современная классика
«Точка дизайна»
На фото: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах с
Квартира в центре Москвы
Ira Sagun
Спальня в стиле современной классики. Столярные изделия выполнены в московских мастерских. Текстиль Zara Home, H&M Home
Пример оригинального дизайна: большая хозяйская спальня в стиле неоклассика (современная классика) с желтыми стенами, паркетным полом среднего тона, бежевым полом и обоями на стенах без камина
Интерьер для ярких людей
Miklashevskaia Inrerior
Источник вдохновения для домашнего уюта: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах
Квартира в ЖК «Сити Парк»
ANDdesign / Александра Дашкевич
Уютная спальня в стиле Прованс, с мягким текстильным оформлением и терракотовыми акцентами.
Стильный дизайн: хозяйская спальня среднего размера, в светлых тонах в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами и обоями на стенах без камина — последний тренд
Уютная двушка для семейной пары
Ольга Цурикова
Идея дизайна: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с зелеными стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах
Allen Avenue
Samantha Heyl Studio
Стильный дизайн: гостевая спальня (комната для гостей) в стиле неоклассика (современная классика) с серыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах без камина — последний тренд
Tuckborough Urban Farmhouse
Swanson Homes
Waking up to vaulted ceilings, reclaimed beams, and natural lighting is our builder’s prescription to a morning that starts on the right note! Add a few extraordinary design details like this modern chandelier and a bold accent wall and you may think you are still dreaming. ..
Modern Tudor
Bartone Interiors
Источник вдохновения для домашнего уюта: большая хозяйская спальня в стиле неоклассика (современная классика) с паркетным полом среднего тона, коричневым полом, обоями на стенах и серыми стенами
Luxury Master Bedroom with Bay Window
BSA Construction
Expansive master bedroom with textured grey accent wall, custom white trim, crown, and white walls, and dark hardwood flooring. Large bay window with park view. Dark grey velvet platform bed with velvet bench and headboard. Gas-fired fireplace with custom grey marble surround. White tray ceiling with recessed lighting.
HOURTICQ
Margaux Ceada
Rénovation totale d’une maison basque
Свежая идея для дизайна: гостевая спальня среднего размера, (комната для гостей) в стиле неоклассика (современная классика) с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом, панелями на стенах и обоями на стенах без камина — отличное фото интерьера
Avondale Estates
Walter Studio Interior Design
Photography: Rustic White
На фото: большая хозяйская спальня в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона и обоями на стенах
Hazelwood
Miri Design Ltd
На фото: хозяйская спальня в стиле неоклассика (современная классика) с разноцветными стенами, ковровым покрытием, серым полом и обоями на стенах без камина
Poco Calle
K and Q Interiors
masters bedroom with black and gold wood wallpaper, gold four poster bed, foot of the bed chaise bench, wood floors, white wall, custom bedding in luxurious fabrics, large pompoms
Langdale Holiday Cottage
Linda Joseph Interiors
Свежая идея для дизайна: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с серыми стенами, ковровым покрытием, серым полом и обоями на стенах — отличное фото интерьера
Tuckborough Urban Farmhouse
Swanson Homes
Waking up to vaulted ceilings, reclaimed beams, and natural lighting is our builder’s prescription to a morning that starts on the right note! Add a few extraordinary design details like this modern chandelier and a bold accent wall and you may think you are still dreaming. ..
High Hopes
Top Shelf Design
Идея дизайна: хозяйская спальня среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах
West U Refresh
MMI Design
На фото: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с синими стенами, ковровым покрытием, бежевым полом и обоями на стенах
Saltair Ave. Project
Drexel Luxury Homes
Стильный дизайн: спальня в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, темным паркетным полом, коричневым полом, потолком из вагонки, сводчатым потолком, панелями на стенах, обоями на стенах и панелями на части стены — последний тренд
Классические обои для спальни – фото и интерьер
Главное
Классический стиль в интерьере завоевал огромное количество почитателей благодаря своей лаконичности и спокойствию, что просто незаменимо в таких помещениях как спальня. Данный стиль просто универсален и подойдет для оформления как строгой мужской спальной комнаты, так и нежного женственного будуара.
Идеальное сочетание различных оттенков в интерьере
В первом варианте оттенки обоев могут быть насыщенными и страстными, такими как коричневый, терракотовый или бордовый. Во втором же, скорее всего, будут преобладать легкие пастельные тона с замысловатыми вензельными рисунками. Но и обоих случаях классика смотрится в интерьере спальни изыскано и дорого.
С чем сочетают классические обои для спальни
Конечно же, ремонт начинается со стен, но согласитесь, нельзя сломя голову нестись в магазин и покупать обои не продумав остальные нюансы дизайна вашего помещения.
Фото: вот так выглядит помещение с дизайном в подобной стилистике
Поэтому, давайте сначала разберемся, что представляет собою классический стиль в целом:
- Первым признаком старой доброй классики является рационализм. В этом варианте отделки не бывает лишних деталей. Абсолютно все составляющие интерьера, от мебели до обоев должны быть максимально функциональными удобными и полностью выполнять все положенные на них «обязанности». Классика просто не терпит кучи хлама и маленьких милых безделушек, спальня, выполненная в таком стиле, должна поддерживаться в идеальном порядке. Поэтому если вы в душе Плюшкин и жить не можете без всяческих статуэток, рамочек и прочей мелочевки, лучше забудьте о спальне в классическом стиле.
- Второй признак классики это, конечно же, размах. Будет кощунством попытаться втиснуть классический интерьер в маленькое темное помещение. Ведь данный интерьер предусматривает большие комнаты и окна, высокие двери и потолки, изобилие света, а передать все это в небольшой комнатушке не получится. Так что реально оцените свое помещение, дабы не изуродовать его интерьером в этом стиле.
- Третья характеристика интерьера с отделкой стен в этом благородном стиле – наличие разных антикварных вещей, мебели и предметов искусства. Маленький чайный столик 17 века, резная кровать с балдахином, творения великих художников на стенах, все это делает классику настоящей. И можете даже не пробовать заменить все это подделками или репродукциями, так как это только добавит в интерьер бутафории и сделает вашу комнату похожей на дешевые театральные декорации.
- И последняя, но самая важная характеристика классического помещения это – цена. Помните, классика всегда стоит дорого. Даже если это не антиквариат, мебель должна быть сделана из натуральных материалов, все остальное, включая материал для стен, шторы и покрывала, преимущественно, из дорого текстиля. Тогда ваша комната будет соответствовать выбранному вами стилю и радовать глаз долгие годы.
Вам не обойтись без дорогих и высококачественных материалов
Как они выглядят
Обои в классическом стиле сложно спутать, с чем-либо другим. Они сочетают в себе ряд характеристик, которые определяют принадлежность данного покрытия к определенной стилистике.
- Они являются качественными и дорогими. Настоящие обои для классического стиля изготавливают в Англии, на родине этого благородного стиля, но существует и ряд более доступных аналогов.
- Дизайн таких покрытий – строгий и лаконичный. Из рисунков популярны: растительные элементы, вензеля, полоски.
- Часто не таких обоях для классической спальни присутствует покрытие из позолоты или платины, что придает особое богатство и шик интерьеру.
- Текстура и рисунок подобного рода обоев может повторяться и не мебели, что дает чувство завершенности в интерьере.
Сочетания различных цветов — это именно то, что создает подобный антураж
Традиционные классические обои – Prime Walls Canada
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
William Morris и дизайн обоев · V&A
За свою карьеру Уильям Моррис выпустил более 50 обоев. Эти дизайны, многие из которых представлены в обширной коллекции Морриса V&A, приняли натуралистичный и очень британский подход к рисунку, который был одновременно новым и довольно радикальным.
Помните, что шаблон может быть либо правильным, либо неправильным. Ему нельзя простить ошибки, как это может быть с картиной, которая во всем остальном обладает замечательными качествами. Он с узором, как с крепостью, он не сильнее своего самого слабого места.
Уильям Моррис
Обои Acanthus, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., 1875 г., Англия. Музей №. Э.800-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Успех дизайна обоев Морриса зависит от его практики и пристального наблюдения за природой. Каждый сосредотачивается на растительных формах, выраженных в роскошном натуралистическом стиле (например, «Акантус» или «Пимпернель») или в более плоском и более формализованном стиле (например, «Подсолнух» или «Потолок Сент-Джеймс»). Но проекты Морриса всегда были тонкими, стилизованными воплощениями естественных форм, а не буквальными транскрипциями. В своем эссе «Малые искусства» (1877 г.) он предостерегал от подобных «притворно-настоящих ветвей и цветов» и советовал тем, кто занимается дизайном обоев, «не попасть в ловушку, пытаясь заставить вашу бумагу выглядеть так, как если бы она была нарисована. рукой». Обладая естественным чутьем на узоры, Моррис производил бумагу, которая не только уравновешивала фигуру и порядок, но и была (что необычно для того времени) отличительной чертой.
Обои с изображением подсолнуха, разработанные Уильямом Моррисом, изготовлены и напечатаны компанией Jeffrey & Co., 1879 г., Англия. Музей №. Е.513-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Ранние разработки
В начале 1860-х годов британский рынок обоев переживал бум, поскольку бумага массового производства предлагала домовладельцам более дешевую альтернативу отделке стен на основе текстиля. Осознавая растущую популярность обоев, Моррис сделал их одной из первых вещей, которые его новая компания по оформлению интерьеров запустила в серийное производство. Первой бумагой, разработанной Моррисом, была «Решетка» в 1862 году, образец, навеянный шпалерой из роз в саду Красного дома, дома Морриса в Кенте; второй была «Маргаритка» (1864 г.), простой рисунок из наивно нарисованных луговых цветов. Следующий узор, «Фрукты» (1865 г.), также продемонстрировал тот же неформальный натурализм, что и первые два рисунка Морриса. Все эти бумаги и почти все, что Моррис затем разработал, были напечатаны с использованием вырезанных вручную деревянных блоков, пропитанных натуральными красителями на минеральной основе.
Обои Trellis, разработанные Уильямом Моррисом и Филлипом Уэббом, напечатаны Jeffrey & Co., 1862 год, Англия. Музей №. Е.452-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
В первые годы «Фирмы» (как называли ее директора компании Морриса, Моррис, Маршалл, Фолкнер и К°) продажи обоев были довольно ограниченными. Дизайн Морриса не соответствовал модному вкусу, который в 1860-х годах обычно предпочитал обои в сверхнатуралистическом «французском» стиле. Благодаря новым сложным технологиям печати этот образ характеризовался сложными и беззастенчиво красивыми рисунками, в центре которых были пышные цветы и использование иллюзорных эффектов, таких как обманка . Хотя Моррис также сосредоточился на растениях, его работы были беспрецедентными, потому что они восхваляли простые формы, которые он видел в британских садах, полях и живых изгородях, а не экзотические, импортированные цветы.
Фруктовые обои, Уильям Моррис, 1865 – 66, Англия. Музей №. Е.2210-1913. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Скромно радикальный дизайн Морриса также заметно отличался от того, что создавали реформаторы дизайна. Эта группа аффилированных дизайнеров, работавшая с Великой выставки 1851 года (которая была полна тщательно продуманных обоев во французском стиле), сознательно отвергла популярное видение настенного рисунка. Преисполненные нравственной цели, они стремились создать менее безвкусные, более «честные» бумаги и, без иллюзии трехмерности, более подходящие для использования на стене. Работы Морриса также были «плоскими» и в какой-то степени стилизованными, но в них не было строгой формальности геометрических обоев таких дизайнеров, как Оуэн Джонс и Огастус Пугин (известный своими работами над интерьерами палат общин).
Дизайн обоев, Август Пугин, 1851 год, Англия. Музей №. Д.699-1908. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Работа Морриса, не соответствующая обоим аспектам современного дизайна обоев, считалась «своеобразной» — так считали большинство лондонских декораторов, когда впервые появились его работы. Только когда книга Чарльза Истлейка «Советы о вкусах домашних хозяйств » (1868 г.) стимулировала более широкое участие в дизайне интерьеров, торговля (и, в меньшей степени, публика) начала проявлять интерес к проектам Морриса.
Становление
Это было в 1870-х годах, когда Моррис действительно освоил дизайн обоев, период, в течение которого он создал многие из своих самых устойчивых дизайнов, таких как «Жаворонок» (1872 г. ), «Жасмин» (1872 г.), «Ива» (1874 г.), «Бархатцы» (1875 г.), «Венок» и «Хризантема» (оба 1876–87 гг.). Все эти узоры демонстрируют обильную закручивающуюся листву, некоторую степень трехмерности и тесное переплетение переднего плана и фона. Все они требовали сложной техники печати, которая включала большое количество отдельных печатных блоков, что делало получающуюся в результате бумагу более дорогой, чем те, которые имели более ранние и простые конструкции Морриса. Бумагу Морриса стали рекомендовать во многих домашних советах и книгах по дизайну, в том числе в доступных по цене 9.0088 Искусство дома Серия (1876–83). В результате их постепенно стали находить в недавно построенных домах «художественного» среднего класса.
Обои живокости, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., 1874 г., Англия. Музей №. Е.468-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Самыми последовательными сторонниками газет Морриса были люди, работавшие вне господствующего буржуазного общества. Художники особенно ценили его работы. Его рисунки были вывешены в лондонском доме давнего друга Морриса, художника Эдварда Бёрн-Джонса, а в 1875 году использовались в декоративных схемах на Стаффорд-террас, 18, доме в Лондоне, купленном Punch мультипликатор Эдвард Линли Самборн. Работа Морриса также была одобрена рядом семей в аристократических кругах. В первой половине 1880-х годов граф и графиня Карлайл, которые дружили с Моррисом и его женой, использовали богатую расцветку Морриса «Птица и анемон» и две версии рисунка с подсолнухами, чтобы обновить интерьеры замка 18-го века. Говарда в Йоркшире.
Обои в виде венков, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., 1876 год, Англия. Музей №. Е.501-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
В 1880 году Морриса попросили отремонтировать комнаты в лондонском Сент-Джеймсском дворце, для чего он создал специальные обои: «Св. Джеймса». Для этого рисунка с соответствующим роскошным рисунком потребовалось 68 отдельных печатных блоков для создания повтора на двух ширинах обоев, а вертикальный повтор составлял 127 см. Затем в 1887 году королева Виктория поручила Morris & Company создать специальный дизайн обоев для замка Балморал с включенным в него шифром «VRI». Эти заказы, несомненно, способствовали коммерческому успеху газет Морриса, а также помогли укрепить его репутацию: к 1884 году «моррисонский стиль» стал известным термином в торговле интерьерами, а дизайн обоев больше не был анонимным искусством.
Обои Сент-Джеймс, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., 1881 г., Англия. Музей №. Е.528-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Обои Balmoral, разработанные Уильямом Моррисом, напечатаны компанией Arthur Sanderson & Sons Ltd., 1887 г., Англия. Музей №. ЦИРК.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Вопиющие проблемы
Несмотря на энтузиазм художественных и аристократических кругов, бумаги Морриса никогда не пользовались всеобщим восхищением как украшением обычного дома. Писать в Журнал декоративного искусства в 1892 году комментатор сказал, что узоры Морриса «… роскошные по размеру, и хотя их окраска очень красивая и мягкая, масштабы рисунков исключают их из обычной работы». Конечно, многие из более поздних моделей Морриса, особенно «Акантус» и «Сент-Джеймс», имеют большой масштаб. Он чувствовал, что его более крупные узоры хорошо работают в небольших комнатах, но это шло вразрез с преобладающим мнением викторианских законодателей вкуса, включая Оскара Уайльда, которому явно не нравились работы Морриса. Викторианский архитектор Ричард Норман Шоу также не одобрял восхищения Морриса «яркими обоями», говоря, что «обои должны быть чистым и простым фоном».
Обои Pink and Rose, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., около 1890 года, Англия. Музей №. Е.708-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Несмотря на свой интерес к их дизайну, Моррис по-прежнему называл обои «импровизированным» украшением, рассматривая их лишь как сносную замену более роскошным настенным покрытиям. Некоторый старый снобизм в отношении обоев как имитации материала и дешевого варианта все еще сохранялся, и Моррис, богатый человек, предпочитал тканые текстильные драпировки для стен своего собственного дома. Между 1882 г. и смертью Морриса в 189 г.6, Morris & Company выпустила еще 35 новых дизайнов обоев различных типов и цен. Но с начала 1880-х годов обои стали меньше беспокоить Морриса, поскольку его энергия была сосредоточена на производстве текстиля на заводе Merton Abbey Mills.
Обои, дизайн Уильяма Морриса, производство Jeffrey & Co., 1896 год, Англия. Музей №. ЦИРК.290-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Хотя его газеты были слишком дорогими для большинства людей, к концу XIXДизайн Морриса 19-го века начал оказывать значительное влияние на более широкий рынок. Другие дизайнеры и производители начали производить более дешевую бумагу в «стиле Морриса», пытаясь воссоздать привлекательность его особого видения органического роста, контролируемого тонкой геометрией. И после смерти Морриса следующее поколение дизайнеров осознавало необходимость работы с его наследием. Например, Чарльз Войзи создал проекты, которые явно свидетельствуют о влиянии Морриса на использование им плоских, но сложных узоров, а также на его предпочтение стилизованным органическим формам и мотивам природы.