Мокка опель интерьер: Opel Mokka . Opel Mokka

Тюнинг Opel Mokka. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Opel
  • Mokka
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Opel Mokka 1.4Turbo, 1.4Turbo 4×4 пружины с занижением 30 mm / 35 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    30 915 Р

  • Opel Mokka 1.6CDTi, 1.6CDTi 4×4, 1.7CDTi, 1.7CDTi 4×4 пружины с занижением 30 mm /…

    0 отзывов

    31 185 Р

  • Opel Mokka X 1.4Turbo, 1.4Turbo 4×4 пружины с занижением 30 mm / 35 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    30 915 Р

  • Opel Mokka X 1.6CDTi, 1.6CDTi 4×4, 1.7CDTi, 1.7CDTi 4×4 пружины с занижением 30 mm…

    0 отзывов

    31 185 Р

  • OPEL Mokka 1.4T 4×4 06.12 > Пружины V-Maxx с занижением -30/-35 35 OP 215

    0 отзывов

    29 430 Р

  • OPEL Mokka 1.6CDTi / 1. 7CDTi 4×4 06.12 > Пружины V-Maxx с занижением -30/-35 35…

    0 отзывов

    29 700 Р

  • Opel Mokka J-A Пружины TA Technix с занижением -30/35мм EVOOP198F

    0 отзывов

    28 509 Р

  • Opel Mokka J-A Пружины TA Technix с занижением -30/35мм EVOOP199F

    0 отзывов

    28 509 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-65-029-01-22 с занижением -25мм/-25мм для OPEL…

    0 отзывов

    24 420 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-65-029-02-22 с занижением -25мм/-25мм для OPEL…

    0 отзывов

    26 400 Р

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Глеб написал(а):

Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар

Оценка

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Тест-драйв Опель Мокка: сравнение с конкурентами

В этой статье будет приведено сравнение Opel Mokka с Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.

Характеристики Nissan Juke

Nissan Juke — автомобиль, легкоуправляемый на поворотах и неровностях дороги. Если отключить у этого авто систему стабилизации, то можно активировать режим скольжения. Плавный занос случается, когда добавить тяги. Но в силовом скольжении без проблем управлять данной машиной удается не более десятка секунд.

Что касается проходимости, а именно геометрической, то она не так совершенна, как хотелось бы (все же подвеска низковата). Поэтому Juke больше подходит для активной эксплуатации на асфальтовых дорогах. Другие характерные черты этой марки авто: яркая цветовая гамма интерьера, низкая посадка, тесные задние сиденья, а также миниатюрный багажник.

А что насчет Опель Мокка?

Для Opel Mokka больше свойственно изящество практически во всем. Светодиодные фары сочетались с гармоничным дизайном кузова, плавно перетекающим в красивый интерьер. Посадка высокая, руль перемещается в широких диапазонах, на центральной консоли удобно расположены кнопки управления.

Смена передач происходит благодаря двуплечевой клавише. Ручной режим может переключаться в Drive (автоматический). Последний обеспечивает комфортное переключение между шестью передачами. Но педали газа немного не хватает чувствительности. А езда выходит шумной и с небольшой тряской, поскольку зажатая подвеска, уменьшающая крены, очень чувствительна к любым перепадам дорожного полотна.

В ходе тест-драйва наблюдалась сбивчивость с траектории движения по прямой, скольжение в сносе было гораздо дольше, чем у предыдущего конкурента. При отключении стабилизационной системы — показатели были лучше, чем у Juke, но ненамного.

Что касается проходимости, то если вам попалась модель с отщелкивающимся бампером, то с данным показателем проблем не будет.

Трансмиссия полноприводная, лучше по термостойкости, нежели у Nissan, и гораздо активнее крутящий момент передается на задние колеса.

Характеристики Mitsubishi ASX

ASX отличается лучшей управляемостью, но уж слишком шумный: на неровной трассе он настолько гудит, что приходится прямо-таки перекрикивать мотор, чтобы было хотя бы что-то слышно сидящим в салоне. Показатель уровня связи по педали газа превышает аналогичный показатель для Опеля, но отклики характеризуются как отложенные во времени. Но в режиме активной езды вариатор машины этой марки все же функционирует более плавно, нежели автомат Opel.

Радует управляемость, рулевое управление, правда, характеризуется как «пустоватое», но шасси весьма надежно. На поворотах ведет себя адекватно, приятно удивляет плавностью хода.

Проходимость затруднена при езде задним ходом: слабая тяга, ограниченный диапазон разгона оборотов мотора свыше положенного минимума. Поэтому, когда авто испытывали на снежной целине, водитель не смог выбраться с нее задним ходом.

На проходимость была испытана и Skoda Yeti. Со снежной целины она выбралась легко, быстро и без каких-либо проблем. Все же преселективная коробка передач DSG дает о себе знать.

Продолжая дальше описывать Mitsubishi, следует сказать, что он характеризуется неплохой эргономикой, удобной посадкой сзади, достаточно вместительным багажником.

Характеристики Skoda Yeti

Эта марка автомобиля отличается отменной управляемостью, шасси на уровне предыдущего конкурента, но рулевое управление гораздо информативнее. Приятно удивляет плавность хода: в скругленном виде передаются все неровности от подвески. А бесшумное функционирование на загородных трассах — ощущается комфортнее, нежели у Mitsubishi. Ну и весомым плюсом можно назвать тихую езду даже при существенном разгоне.

Конечно, есть и минусы. Антиблокировочная система тормозов все же не слишком успешно справляется со своими задачами. И остановка машины происходит дальше, чем планировалось. Гораздо лучшие показатели в этом плане у Ниссана: его остановка происходит практически мгновенно, а левая педаль — характеризуется свободным и коротким ходом. Однако самое первое место в срабатывании тормозов все же достается Мицубиси, у которого не возникает ощутимых проблем даже при стандартных торможениях.

Итоги

Как можно было понять из вышеописанного, в лидеры выходит Skoda Yeti. Второе место достается Mitsubishi ASX. Хотя далеко не каждому покупателю хочется переплачивать явно завышенную цену за ощутимо плохую шумоизоляцию и предельно примитивный интерьер.

В плане более приемлемой стоимости — Nissan все же превосходит своего конкурента, но это никак не сыграло на его рейтинговой позиции. По суммарному количеству баллов он занял третье место, хотя разрыв с ASX всего в 5 баллов. Они были сняты за небольшой объем багажника и чрезмерно тесные задние места. Но, как бы там ни было, управлять Juke все-таки гораздо приятнее.

Mokka заняла четвертое место. Часть баллов она потеряла по причине сложностей, замеченных в управлении, наличии небольшой тряски. Однако для езды только в пределах мегаполисов — данная марка автомобиля вполне подходит. Тем более что в копилку ее плюсов отнесены такие критерии: приемлемая стоимость, хорошее оснащение, а также высокая эстетичность и интерьера, и экстерьера. То есть, если бы баллы выставлялись, как это было ранее, и за интерьер, то машина Опель Мокка существенно бы вырвалась вперед.

Но, есть большая разница в безопасности: и Mokka в ней лидирует

Все вышеупомянутые модели кроссоверов оснащены: занавесками безопасности, АБС, фронтальными подушками безопасности, передние защитные ремни имеют крепления Isofix, ограничители усилия, преднатяжители. Но у Mokka и Juke еще добавлены: система стабилизации, а также боковые подушки безопасности, предназначенные для людей, сидящих спереди. Также Mitsubishi укомплектован водительской коленной подушкой безопасности, а Skoda — боковыми подушками, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади.

Все 4 автомобиля выдержали испытание на безопасность по Euro NCAP, заработали оценку в пять звезд.

Различия в сумме набранных баллов — несущественные, но высшей оценки все же удостоилась марка Опель Мокка, которая только в одном критерии уступает Skoda: защите при наезде сзади. Также лучше всего проработана у Mokka безопасность пешеходов.

Сравните сами

Чтобы самостоятельно убедиться во всех преимуществах модели, вы можете взять Опель Мокка в аренду в нашей компании. А также сравнить его с другими моделями авто, вы можете выбрать модель для аренды автомобиля в нашем каталоге.

Опель Мокка | Особенности | Опель

  • Мокка

    От:

    489 900 рэндов

    6 699 рэндов

    *

Чистое удовольствие от вождения

Безопасность и инновации. ослепление других водителей.

*Доступно только для моделей GS

Автоматический круиз-контроль

Автоматический круиз-контроль означает, что вам не нужно идти на компромисс в отношении безопасности, чтобы наслаждаться комфортной и расслабляющей поездкой. Он автоматически ускоряется и тормозит, чтобы всегда поддерживать постоянную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

*Доступно только для моделей GS

Предупреждение о лобовом столкновении

Система автоматического экстренного торможения Mokka, включающая в себя полный набор функций помощи водителю, включая систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, отслеживает движение транспортных средств и пешеходов на дороге впереди, помогая избежать или значительно уменьшить ущерб от столкновения.

Цифровой кластер

Изысканность и простота Mokka кристально очевидны в панели Opel Pure Panel. Настраиваемая 12-дюймовая приборная панель водителя с четкой обтекаемой формой предоставляет всю необходимую информацию без помех и помех. Визуально отвлекающие элементы устранены, остается только бесшовное цифровое управление.

*12-дюймовая приборная панель водителя только на моделях GS, Elegance оснащена 7-дюймовой цифровой панелью приборов

Панорамная камера заднего вида с углом обзора 180°

Панорамная камера обеспечивает расширенный обзор заднего вида на 180°, который обнаруживает и выделяет близлежащие объекты и позволяет видеть движение транспорта сбоку от автомобиля, что особенно полезно при движении задним ходом.

Премиум-комфорт

Расширенный люкс

Mokka делает каждое путешествие более интересным, а благодаря удобным сидениям и функции *массажа водительского сиденья они также делают поездку более расслабляющей. Путешествуйте с комфортом, приезжайте стильно.

* Доступно только для моделей GS.

Подогрев

В холодный день мало что может быть более уютным, чем теплое сиденье. Установите передние сиденья Mokka на один из трех уровней обогрева.

Универсальность

Просторный салон Mokka и оригинальные функции означают, что вы готовы к любым поездкам, будь то большой груз или вся семья с багажом.

Возможности подключения

Навигация

Современные навигационные системы Opel с сенсорным экраном помогут выбрать лучший маршрут и будут получать информацию о пробках в режиме реального времени. Выберите между Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем 1 и Live Navigation Services 2 или Multimedia Navi с 7-дюймовым дисплеем 1 .

*Навигация только на моделях GS

Информационно-развлекательная система

Mokka — это то, что нужно, с полной поддержкой Apple CarPlay 9Совместимость с 0019 TM 1 и Android Auto TM 2, 3 , встроенная потоковая передача по Bluetooth ® 4 , несколько портов USB и звуковая система с шестью динамиками для насыщенного и захватывающего прослушивания музыки в пути.

Динамика вождения

Двигатель

Mokka — это смелое выражение чистого нового языка дизайна Opel. Но он делает гораздо больше, чем просто говорит об этом. Mokka — это действие, а не слова, и для этого у него есть высокоэффективные силовые агрегаты и исключительная управляемость.

Режимы трансмиссии и привода

Откройте для себя целый ряд технологий, повышающих производительность, которые идеально соответствуют вашим потребностям и стилю вождения. Mokka поставляется с ультрасовременной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Высокопроизводительные технологии

Просто взглянув на красивые пропорции Mokka, можно сказать, что его создатели поняли, что просто быть мощным недостаточно. Вы должны точно знать, где и как его использовать. Это абсолютно верно для производительности Mokka — благодаря внедрению интеллектуальных функций и передовых технологий каждый может наслаждаться мощностью с полным контролем.

Обзор Vauxhall Mokka — Интерьер, дизайн и технологии 2023

Второе поколение Mokka положило начало новому подходу к дизайну Vauxhall, представив дизайн решетки радиатора Vauxhall Vizor, который будет характерен для всех новых моделей производителя. двигаться вперед. Он также был добавлен к некоторым из существующих моделей Vauxhall, таких как внедорожники Crossland и Grandland, в рамках их фейслифтинга среднего возраста.

Взяв за основу концепт Opel GT X Experimental, выпущенный в 2018 году, Mokka использует большую часть дизайна передней части этого автомобиля, включая совершенно новую решетку радиатора, ультратонкие светодиодные дневные ходовые огни и более заметные значки.

Используемые внутри материалы — это определенный шаг вперед по сравнению с Mokka предыдущего поколения: отделка салона цвета «черный рояльный лак» с эффектом углеродного волокна и не так много использования более дешевого и твердого пластика, который вы могли бы ассоциировать с небольшим Воксхолл. Стандартная краска Jade White выглядит достаточно стильно, но если вы действительно хотите выделиться и можете позволить себе дополнительные 700 фунтов стерлингов, то яркие цвета кузова Mamba Green, Power Red или Voltaic Blue могут быть более привлекательными.

Vauxhall несколько раз пересматривал структуру отделки салона Mokka с момента выпуска. Версия с бензиновым двигателем в настоящее время предлагается в четырех спецификациях — Design, GS, Black и Ultimate — однако на момент написания Mokka Electric доступен только в комплектациях GS и Ultimate.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Mokka-e vs Kia e-Niro
  • Vauxhall Mokka vs Hyundai Kona vs Nissan Juke
Подробные обзоры
  • Обзор Vauxhall Mokka
Длинный -срочные испытания
  • Vauxhall Mokka-e: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Vauxhall Mokka-e 2021 обзор
  • Новый Vauxhall Mokka 2021 обзор
  • 90 009

    Уровни снаряжения довольно щедры, с базой Модель Design получила 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, семидюймовый центральный сенсорный экран и семидюймовую приборную панель, а также радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

    В отделке GS добавлены красные всполохи, чтобы улучшить как внешний вид, так и атмосферу в салоне – мы не говорим об уровне изысканности Audi, но это шаг в правильном направлении, который поможет привлечь клиентов, заботящихся об имидже. Автомобили GS-spec также оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовым цифровым приборным дисплеем, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и рулевым колесом с подогревом.

    Пожалуй, самым привлекательным в модельном ряду Mokka является отделка GS, поскольку большие 18-дюймовые колеса и спортивные красные акценты экстерьера дополняют строгий стиль автомобиля и производят настоящий эффект в сочетании со смелым выбором цвета.

    Если вы хотите что-то более скрытное, в специальном выпуске Mokka Black красные акценты отделки салона GS заменены эксклюзивной краской Vulcan Grey и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с глянцевой черной отделкой. Он также добавляет черную крышу, тонированные задние стекла с черными деталями и значками, а также тот же комплект, что и для моделей GS.

    Топовая комплектация Ultimate включает в себя матричные светодиодные фары, беспроводную зарядную панель для вашего смартфона, электрические складывающиеся боковые зеркала, адаптивный круиз-контроль и улучшенное автоматическое экстренное торможение, а также другие комплекты.

    Компания Vauxhall назвала свою бортовую технологическую систему «Pure Panel», цель которой — создать вид единого непрерывного цифрового дисплея. Базовые модели оснащены двумя семидюймовыми дисплеями, а топовые модели оснащены 10-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12-дюймовым цифровым дисплеем водителя.

    Во время тестирования мы обнаружили, что технология Vauxhall далека от совершенства. Пользовательский интерфейс немного сложен, а простые функции, такие как ввод почтового индекса в систему спутниковой навигации , требуют больше действий, чем необходимо. Время загрузки также невелико, а встроенный навигационный дисплей не использует весь экран, оставляя черные полосы с обеих сторон. Мы предпочитаем обход программного обеспечения Vauxhall с помощью Android Auto или Apple CarPlay, которые, к счастью, являются стандартными для всех Mokka.