Нива обзор интерьер экстерьер: 2023 Lada Niva Legend. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2023 Lada Niva Legend. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Автомобильная компания ВАЗ выпустила серийное производство «Нивы» на советский рынок еще в далеком 1977 году. С того самого момента автомобиль выпускался под разными названиями: и ВАЗ-2121, и Lada Niva, и просто Lada 4×4. Спустя 44 года автомобиль стал поистине легендарным и обзавёлся лаконичной приставной к названию: Lada Niva Legend. Судить о том, сильно ли изменился автомобиль почти за полвека не представляется целесообразным. Суть его заключалась не следованию автомобильных трендов времени, а в обеспечении практичности и привлекательности цены. 

Обновленная Lada Niva Legend получила ряд изменений в 2021 году. В первую очередь, разработчики добавили пластиковые накладки на прорезях вытяжной вентиляции на задних стойках кузова. Данное добавление играет не только декоративную роль, но, также и служат для создания более герметичной изоляции. Как утверждают разработчики, по результатам дорожных испытаний, шум при интенсивном разгоне снизился на 3,7 дБА, а при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч — на 2,2 дБА. Таким образом, пребывание в салоне во время движения стало еще более комфортным. 

Lada Niva Legend (3-х дверная) имеет уже устоявшиеся временем габариты. Длина автомобиля составляет 3640-3740 мм., ширина — 1680 мм., высота — 1640 мм. Колесная база имеет 2200 мм. Клиренс — 200 мм.

Дизайн “Нивы” — это окно сквозь поколения. Короткие свесы, компактный кузов и скругленные линии капота, дверей и колесных арок — это то, что делает модель узнаваемой. Новая Лада обладает двуцветными 16-ти дюймовыми колесными дисками, пластиковыми бамперами, спереди установлены противотуманные фары. 

Интерьер Лады Нивы модернизировали, теперь в автомобиле появились новые сиденья с коричневыми вставками, панель приборов, обивки стоек и крыши. Обновления также коснулись комбинации приборов. Подвеска спидометра, тахометра и бортового компьютера выполнены в белом цвете. Цельноформованная обивка потолка с плафоном освещения дополняет стиль салона. Свет фар включается новым модулем управления светотехникой, предусмотрено автоматическое включение ДХО. Кроме того, “Нива” обжилась полным электропакетом, в который вошли электропривод зеркал заднего вида и электростеклоподъемники передних дверей. Передние кресла обрели развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. 

Изменения коснулись и управляемости внедорожника. Для этой цели полностью пересмотрели кинематику шасси. Автомобиль теперь может похвастаться более эффективной шумоизоляцией, функциональным бортовым компьютером, кондиционером и подогревом сидений. 

С технической точки зрения автомобиль придерживается стабильности. Lada Niva Legend оснащена двигателем 1,7 л. мощностью 83 л.с. Крутящий моменте равен 129 Нм при 4000 оборотов в минуту. Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая. Максимальная скорость — 142 км/x, а разгон до сотни происходит за 17 секунд. 

Новая Лада Нива имеет четыре комплектации: Classic, Black, Urban, Luxe. В зависимости от комплектации меняются интерьерные составляющие. Также, как дополнения доступны: различные накладки, отбивка, кондиционер, обогрев наружных зеркал, подогрев сидений, вспомогательные системы оповещения и т. д. Цена варьируется от 659 900 до 744 900, в зависимости от комплектации. 

 

Обзор удлиненной 3-дверной Niva


16.05.2022



Удлиненная 3-дверная Niva – автомобиль, ставший легендой. В свое время модель произвела фурор благодаря продуманности каждой детали. Автомобиль длиной с пятидверную модель имеет всего три двери. Короткие свесы позволяли ему преодолевать участки бездорожья легко и непринужденно, покоряя не только снежные заносы, но и песок, грязь и даже броды. Длинный кузов позволял не только с комфортом передвигаться по городу, за городом, по лесу или полю, но и брать с собой все необходимое. Существует две версии удлиненной 3-дверной Niva, они похожи, но вторая комплектация более продуманная и удобная, как для водителя, так и для пассажиров.

Экстерьер и интерьер



Удлинение не сильно изменило внешний вид внедорожника. Выглядит он также, как и короткая версия с единственным отличием – вставка с дополнительным окном. Осталось прежним и внутреннее наполнение. Панель приборов, отделка, сидения – все сохранилось от предшественника. Даже задние сидения не стали сдвигать, они по-прежнему располагаются между колесными арками, но между двумя рядами существенно увеличилось пространство. Места стало настолько много, что в салоне можно уместить даже часть груза. Для охотников плюс в том, что теперь собаку можно возить не в багажнике, а в салоне. В ВАЗ 2130 подход несколько иной, здесь сидения смещены вперед, за пределы колесных арок. Да, это лишило задних пассажиров невероятного простора, но одновременно с этим сам диван стал комфортнее, а места в багажнике стало больше.


Есть и минус – когда авто решили удлинять, не продумали до конца момент с входом и выходом пассажиров. Чтобы попасть назад, нужно сначала утопить подголовник переднего сидения, иначе при складывании он упрется в лобовое стекло. Выйти пассажирам заднего ряда самостоятельно также вряд ли получится. Так как дотянуться до рычажка складывания переднего сидения с заднего ряда практически невозможно. Это что касается ВАЗ 2129, ВАЗ 2130 уже получил модифицированные кресла и систему доступа к заднему ряду.


С точки зрения эргономики водительского места, ничего не поменялось за исключением того, что задняя дверь удалилась от салонного зеркала, поэтому обзорность стала чуть хуже.

Технические характеристики


Удлиненная 3-дверная Niva сделана на базе короткой версии за счет вставки дополнительного элемента – панели с оконным проемом. Двигатель использовался уже имеющийся, бензиновый 1,7 л, трансмиссия пятиступенчатая с одним лишь изменением по сравнению с более старым аналогом – уменьшилось передаточное отношение головной пары.


LADA NIVA в удлиненной версии получила два бака. При этом лючок так и остался один, в него вывели две горловины.


Удлиненная 3-дверная Niva ездит иначе по сравнению с предшественниками. Появилась плавность хода, автомобиль гораздо увереннее чувствует себя на трассе. При этом внутри в момент движения комфортнее.

Комплектации и цены


Сегодня удлиненную 3-дверную Niva можно купить дешево. Модель выпускалась недолго, поэтому придется поискать хороший вариант, но это того стоит. При чем доступны не только пассажирские версии, но и грузопассажирские. Если вам нужен авто для рыбалки, охоты, поездок в деревню, и при этом вы не хотите переплачивать, лучшего варианта не найти.

Смотрите также:
семейство LADA


LADA Niva Legend 3 дв.

LADA Niva Legend BRONTO

Возврат к списку

Адреса автосалонов Торгмаш


ТОРГМАШ-СЕВЕР

Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона

Проезд и контакты

ТОРГМАШ-ЮГ

Москва, ул.Перерва 19, стр. 3

Проезд и контакты

ВАЗ СССР Металл Автомобиль Лада Нива 1/43 Зеленый Розовый

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе, остался только 1

Цена:
1793,13 турецких лир

Изначальная цена:
2 561,61 турецких лир (скидка 30%)

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

NanaBsPeaceEmporium

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 17 мая 2023 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Solido Lada Niva 1980 года • DiecastSociety.com

Lada Niva может и не быть шикарным внедорожником с сотней гаджетов, но это очень способный маленький внедорожник с ограниченным бюджетом, который проедет практически везде. Ведь Российская антарктическая экспедиция пятнадцать лет ходила на «Ниве» при морозе свыше -50 градусов по Цельсию – это, безусловно, достижение. Представленный 45 лет назад, даже глядя на него сегодня, он имеет классический вид. Я чувствую, что это дизайн, который очень хорошо стареет — что-то вроде дизайна Jeep Wrangler или Land Rover 9.0. Первоначально задуманный как фермерское транспортное средство, вскоре он стал экономичным транспортным средством, созданным для масс. Не будем забывать, что это был первый серийный внедорожник с цельным кузовом. За все время существования Lada Niva было выпущено около 650 000 внедорожников, и я бы сказал, что это был популярный маленький внедорожник.

Solido решила воспроизвести этот маленький внедорожник в масштабе 1:18, и сегодня я собираюсь сделать на него обзор. Как одно из их новых предложений, эта модель поставляется с календарем — определенно, приятное дополнение, и я надеюсь, что они будут включать их в модели на долгие годы. Это отличный маркетинговый ход для Solido и в то же время отличное дополнение для коллекционера. Не только для того, чтобы напомнить им, какую модель купить следующей, но и как небольшую историю моделей Solido, выпущенных в данном году.

Переходим к модели — первое впечатление положительное. Мне нравится выбор цвета и общая спецификация. Очень хорошо смотрится кремово-белая неметаллическая краска – она ровная и равномерно нанесена по всей модели. Даже черные акценты вокруг стока воды и вентиляционных отверстий выглядят красиво и аккуратно. Корпус изготовлен из литого под давлением металла, что придает модели приятный вес. Другие детали, такие как бамперы, зеркала и дворники, изготовлены из пластика. При распаковке следует помнить одну вещь: будьте осторожны, чтобы не схватить модель за бамперы. Вы должны помнить, что модель тяжелая, а бамперы представляют собой более легкие пластиковые детали, которые удерживаются двумя точками крепления и сломаются, если вы поднимете их за бамперы. Я бы рекомендовал держать модель со стороны водителя и пассажира, чтобы избежать повреждений.

Поскольку это маленький внедорожник, я не удержался и побежал за камнями, чтобы придать ему диорамный вид на фотографиях — надеюсь, вам понравится.

Спереди модель выглядит очень аккуратно, как и со всех сторон. Перфорированных решеток нет, но прочные пластиковые детали сделаны хорошо. Они показывают хорошую глубину и выглядят очень чистыми. Это несложный передний конец, и я думаю, что он выглядит великолепно. Присутствует красно-серебристая эмблема Lada, а фары и оранжевые поворотники на своих местах. Мне нравятся маленькие черные точки на верхней части форсунок омывателя ветрового стекла (перед ветровым стеклом), которые вылеплены и являются частью литой формы. Вентиляционные отверстия двигателя также имеют размеры, а канавки окрашены в черный цвет. Тут придраться не к чему — молодец!

Сбоку видно, что все на своих местах, начиная с отдельного куска оранжевого пластикового указателя поворота и заканчивая значком «Нивы». Мне нравятся серебристые треугольные окна на боковых дверях — они определенно напоминают мне 80-е. Зеркала на месте и прикреплены к модели (сборка не требуется, как в некоторых версиях Solido). Черная окантовка вокруг окон (которая присутствует) в точку. Линии закрытия дверей приятны и ровны повсюду. Опять же, достойное исполнение здесь!

Переходя к ободам и шинам, конструкция обода является точной, и с этой конструкцией нет доступа к компонентам тормоза. Это соответствует реальному автомобилю. Шины имеют протектор и маркировку Black-Star Broadway. Я даже не знал, что они существуют, и быстрый поиск в Google действительно подтверждает их существование. Болты окрашены в черный цвет, и если вы присмотритесь, вы также заметите маленькие штоки клапанов. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это большие брызговики — это определенно круто!

Задняя часть модели выглядит так же хорошо, как и передняя. Опять же, все красиво и аккуратно, включая фары, дворник, ручку задней двери, эмблему Нивы 1600 и номерной знак Нивы. Задний бампер имеет две точки крепления, а сцепное устройство завершает комплектацию, хотя я бы не рекомендовал прикреплять тяжелые прицепы. Глядя на модель снизу, думаю, стоит упомянуть о количестве присутствующих компонентов. Большинство бюджетных моделей здесь мало что показывают, а эта показывает. Просто взгляните на фотографии снизу.

Внутри модель на высоте. Настоящая машина была красивой и простой, и Solido хорошо ее воспроизвел. Мне нравятся 3-футовые педали — да, это пример с механической коробкой передач. Мне нравится длинный ручной рычаг для переключения передач и меньший для ручного включения 2-х и 4-х колесного привода. Большинство автомобилей сегодня поставляются с автоматической коробкой передач, и это хорошее напоминание о том, что раньше все было вручную.