Мазда 3 интерьер фото: Mazda 3 Sedan . Mazda 3 Sedan

Mazda 3 sedan 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1.6 104 л.с. АТ1.5 120 л.с. МТ1.5 120 л.с. АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 419
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 104
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 419
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 6. 9
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 419
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 191
Расход топлива
В городском цикле 7. 4
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.8

Тест драйв автомобиля Мазда 3 (Mazda 3) – смотреть видео

8 Апреля, 2013 / Тест-драйв

Если вам необходима аккуратная и практичная машина для всей семьи, обратите внимание на новую Mazda 3 — она стоит того. Автомобиль отличается довольно просторным салоном, который отделан достаточно качественными материалами. 

Кроме того, изменился внешний вид автомобиля, что выгодно отличает его от предыдущих моделей данной линейки. Несмотря на небольшой объем, 1,6-литровый двигатель показал себя с самой хорошей стороны. Машиной легко и комфортно управлять, а уровень безопасности не вызывает никаких сомнений.

Новая модель Мазды 3 2012 года претерпела серьезные изменения по сравнению со своими предшественниками. Теперь она выглядит более стильно. Узкая радиаторная решетка приобрела плавные очертания. Кроме того, изменился дизайн переднего и заднего бамперов. Интерьер автомобиля также стал более стильным и привлекательным. 

При отделке салона использовались высококачественные материалы, кроме того, он стал более просторным и комфортным. Однако водительское сидение расположено ниже, чем все остальные, и находится на большом расстоянии от руля, что может вызвать некий дискомфорт.

Качество пластика, используемого для отделки приборной панели и дверных карт, ниже, чем в автомобиле такого же класса Volkswagen Golf. Тем не менее, сборка выполнена на очень высоком уровне. 


Базовая комплектация включает в себя климат контроль, стеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары и подогрев зеркал заднего вида. 17-дюймовые литые диски, воздухозаборник на крыше и боковые юбки придают внешнему виду Мазды 3 особый стиль.

Управление автомобилем

Хотя данная модель является одной из самых мощных во всей линейке, производители позаботились о том, чтобы вождение было максимально легким и комфортным. Машина демонстрирует отличную устойчивость на серпантине, а усовершенствованная система гидроусилителя руля позволяет автомобилю легко справляться даже с самыми крутыми виражами. 


Стабильность и устойчивость на дороге новой Мазде 3 придает достаточно жесткая подвеска. Даже при двигателе с минимальным объемом (1,6 литров) автомобилем легко управлять даже на большой скорости. Минимальная комплектация предусматривает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. 


Однако есть вариация с турбодизельным двигателем объемом 2,2-литра и мощностью 182 л.с но продается авто с этим мотором в Европе. В этом случае можно разогнать машину до 100 км всего за 8,2 секунды. Есть модели с механической и автоматической коробкой передач.

Уровень надежности

Все автомобили Мазда всегда отличались достаточно высокими показателями надежности и безопасности. Mazda 3 не стала в данном случае исключением. Как показывают краш-тесты и экспертные оценки, проводимые в 2012 году, тройка превзошла даже своего основного конкурента — Volkswagen.

 



При этом она вошла в сотню самых надежных и безопасных машин и заняла там почетное 58-е место. Базовые системы безопасности дополнены электронной стабилизацией автомобиля и специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что ремень безопасности плохо пристегнут. Также предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности.

Практичность

Mazda 3 станет прекрасным семейным автомобилем за счет своих компактных габаритов и высокой практичности. Однако плавная форма крыши говорит о том, что пространство в задней части салона было уменьшено, поэтому взрослым высоким пассажирам будет немного дискомфортно из-за низкого потолка. А вот передние сидения очень удобны. Багажник вполне вместительный, его объем составляет 340 литров.


Экономичность

Наиболее экономичным вариантом станет Мазда 3 с дизельным двигателем объёмом 1,6 литров, к сожалению дизельные трешки официально в Россию не поставляются. В данном случае расход топлива составит всего 4 литра на 100 км. При этом автомобиль выделяет всего 115 г/км углекислого газа. Более мощные варианты с 2,2-литровым двигателем будут выделять 144 г/км СО2 и потреблять 5 литров топлива на 100 км. Можно с уверенностью сказать, что новая Мазда 3 является очень практичным и экономичным автомобилем, который станет идеальным вариантом для всей семьи.

Видео тест драйв авто Mazda 3

Оцените материал:


Iblock element

Другие материалы на эту тему:

  • Полвека в зеркале: тест Range Rover Fifty
    .

    © 2007-2023.
    Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
    Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
    Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

    Mazda 3 хэтчбек 2024 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом

    • Внешний вид

    • Интерьер

    • 2. 5 S Выберите Спорт

    • 2,5 с предпочтительно

    • 2.5S Карбоновое издание

    • 2,5 С Премиум

    • 2.5 Турбо Премиум Плюс

    • угольно-черная слюда

    • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    • Глубокая кристально-голубая слюда

    • платиновый кварц металлик

    • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    • керамический металлик | Дополнительные $450

    угольно-черная слюда

    красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    Глубокая кристально-голубая слюда

    платиновый кварц металлик

    Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    керамический металлик | Дополнительные $450

    • угольно-черная слюда

    • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    • Глубокая кристально-голубая слюда

    • платиновый кварц металлик

    • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $450

    угольно-черная слюда

    красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    Глубокая кристально-голубая слюда

    платиновый кварц металлик

    Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $450

    полиметаллический серый металлик | Дополнительные $450

    • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $450

    • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $450

    • платиновый кварц металлик

    • угольно-черная слюда

    • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $450

    полиметаллический серый металлик | Дополнительные $450

    платиновый кварц металлик

    угольно-черная слюда

    Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    • угольно-черная слюда

    • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    • платиновый кварц металлик

    • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

    • Полиметалл Серый Металлик

    угольно-черная слюда

    красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

    платиновый кварц металлик

    Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

    Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

    Полиметалл Серый Металлик

    Нажмите и перетащите автомобиль

    Создайте свой

    • Черный кожзаменитель

    Черный кожзаменитель

    • Черный кожзаменитель

    • Серый кожзаменитель

    Черный кожзаменитель

    Серый кожзаменитель

    • Красная кожа

    Красная кожа

    • Черная кожа

    • Красная кожа

    Черная кожа

    Красная кожа

    • Черная кожа

    • Красная кожа

    Черная кожа

    Красная кожа

    Нажмите и перетащите внутрь

    Создайте свой

    Mazda Mazda3 2023 Обзор | Цены, отделка салона и фотографии

    Отзыв от Nicole WakelinNicole Wakelin

    Обзор

    Mazda Mazda3 — это действительно забавный компактный автомобиль с двумя вариантами мощных двигателей и четкой управляемостью. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, а для тех, кто живет там, где падает снег, доступен даже полный привод. В то время как некоторые компактные автомобили ориентированы на практичность и доступность, Mazda3 предлагает увлекательные впечатления от вождения с премиальным интерьером, особенно в топовых комплектациях, которые граничат с роскошными автомобилями. Интерьер отделан качественными материалами и имеет элегантный современный дизайн с сиденьями с поддержкой, которые идеально подходят для длительных поездок, хотя на задних сиденьях мало места. Информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, но поворотный контроллер на центральной консоли требует некоторого времени для изучения, особенно для пассажиров, которые не используют его каждый день.

    У Honda Civic не такой высококлассный интерьер, но такой же спортивный стиль вождения. В этом году в модельный ряд также добавлена ​​новая высокопроизводительная модель Type R. Toyota Corolla имеет еще менее изысканный интерьер, но более широкую линейку отделки салона, включающую экономичные гибриды. Subaru Impreza может быть более доступной, но она не соответствует интерьеру Mazda или комфорту езды.

    Положительные стороны

    Красивый интерьер. Отличная управляемость. Доступен в кузове седан или хэтчбек.

    Соображения

    Информационно-развлекательная система не интуитивно понятна. Тесные задние сиденья.

    Вердикт

    Mazda3 предлагает выбор двигателей с высокой отзывчивостью в сочетании с исключительной управляемостью и элегантным дизайном салона. Это гладкий, спортивный автомобиль, но цены на топовые комплектации быстро растут.

    Что нового в 2023 году

    Базовый 2,0-литровый двигатель прошлого года больше не используется, оставляя два варианта двигателей. 2,5-литровый двигатель получает 5 дополнительных лошадиных сил и улучшенную экономию топлива благодаря новой деактивации цилиндров, в то время как двигатель с турбонаддувом не изменился. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех комплектаций, а Carbon Edition предлагает возможность полного привода.

    Комплектация и цены

    Mazda3 2023 доступна в семи комплектациях: 2.5 S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все они доступны в кузове седан или хэтчбек. Select — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 Turbo. Мы объясним, почему.

    2.5 S

    По цене от 23 615 долларов США (с доплатой за пункт назначения 1 065 долларов США), 2,5 S оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми колесами, передним приводом, тканевыми сиденьями, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с восемью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение водителя о внимании. Опции включают в себя беспроводную зарядку, подсветку передних порогов и пакет внешнего вида со спойлером, корпусами зеркал и задними аэродинамическими вспышками.

    Select

    Select за 25 015 долларов США добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, кожаный руль и селектор передач, мониторинг слепых зон и оповещение о заднем перекрестке.

    Preferred

    Preferred по цене от 26 615 долларов оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничной опорой, подогревом передних сидений и люком с электроприводом.

    Углеродное издание

    Это специальное издание стоит от 28 265 долларов США. Он имеет стандартную окраску Polymetal Grey Metallic, глянцево-черные колеса и боковые зеркала, красный кожаный салон, аудиосистему Bose с 12 динамиками и алюминиевые решетки динамиков. Полный привод не является обязательным.

    Premium

    Premium за 30 215 долл. США поставляется со стандартным полным приводом, установленной на крыше антенной в виде акульего плавника, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, головным убором. дисплей и адаптивное переднее освещение. В качестве хэтчбека эта комплектация предлагает дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач только с передним приводом.

    2.5 Turbo

    Модель 2.5 Turbo стоимостью от 33 515 долларов оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья с синтетической кожей, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта отделка — наш выбор для более мощного двигателя с турбонаддувом. Это делает Mazda3 по-настоящему спортивной, с агрессивным ускорением, соответствующим ее впечатляющей управляемости.

    2.5 Turbo Premium Plus

    Цена Turbo Premium Plus составляет 35 065 долларов США. Он добавляет черный задний спойлер, сиденья с перфорированной кожаной отделкой, заднее автоматическое торможение, помощь в пробках и камеру объемного обзора.

    Двигатель и характеристики

    Для Mazda3 2023 модельного года предлагается два двигателя на выбор. Базовым двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но для хэтчбека доступна более резвая шестиступенчатая механическая коробка передач. Доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. делает Mazda3 настоящим автомобилем с высокими характеристиками. Независимо от того, что вы выберете, двигатель отзывчивый и тихий. Независимо от того, путешествуете ли вы по проселочным дорогам или разгоняетесь до скоростей на шоссе, Mazda3 обеспечивает достаточную мощность, а подвеска является точной и гибкой на неровном асфальте.

    На выбор Honda Civic предлагается четыре двигателя, включая варианты с мощностью до 315 л.с. У Toyota Corolla есть три варианта двигателя, включая гибридный, но он не может сравниться по мощности с Mazda3. У Subaru Impreza только один двигатель с меньшей мощностью, чем у базового предложения Mazda3.

    Экономия топлива

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не опубликовало данные о седане Mazda3 2023 года, однако усовершенствования существующего 2,5-литрового двигателя должны привести к небольшому увеличению по сравнению с прошлым годом. По оценкам Mazda, 2,5-литровый двигатель расходует 28 миль на галлон при движении по городу и 37 миль на галлон на шоссе с передним приводом или 26/35 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом оценивается в 23/32 миль на галлон по городу/шоссе.

    Агентство по охране окружающей среды выпустило данные для хэтчбека. Оснащенный 2,5-литровым двигателем с передним приводом, он расходует 27/35 миль на галлон по городу/трассе с автоматической коробкой передач или 26/36 миль на галлон по городу/трассе с механической коробкой передач. Оснащенный полным приводом, цифры падают до 26/33 миль на галлон. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 23/31 миль на галлон. Это хорошая общая экономия топлива, хотя Honda Civic более экономична, зарабатывая до 42 миль на галлон на шоссе в некоторых конфигурациях. Toyota Corolla получает более высокие оценки как за стандартные бензиновые, так и за гибридные модели. Subaru Impreza немного менее экономична.

    Интерьер

    Кабина Mazda3 противоречит своей низкой цене. Он удобный и просторный, с поддерживающими передними сиденьями, которые имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте, не чувствуя себя тесно. Топовые комплектации получают сиденья из перфорированной кожи и аудиосистемы премиум-класса. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира, но лучше ограничиться двумя, особенно в хэтчбеке, у которого немного меньше места над головой. Поездка плавная и послушная с минимальным шумом дороги и ветра. Также есть хорошее грузовое пространство: 13,2 кубических фута в багажнике седана и 20,1 кубических фута в грузовом отсеке хэтчбека.

    У Honda Civic более просторный салон, чем у Mazda3, и больший багажник. Toyota Corolla предлагает такое же количество места с привлекательным (хотя и не высококлассным) интерьером. Subaru Impreza имеет меньший багажник, но вместительный и удобный салон.

    Информационно-развлекательная система и средства связи

    Стандартная информационно-развлекательная система Mazda3 2023 года включает 8,8-дюймовый экран и аудиосистему с восемью динамиками. В этом году Apple CarPlay и Android Auto включены во всю линейку. Навигация и аудиосистема Bose премиум-класса с 12 динамиками являются дополнительными для некоторых комплектаций и включены в старшие модели, но сенсорный экран не предлагается ни на одной Mazda3, что является недостатком. Вместо этого на центральной консоли есть поворотный контроллер, к которому нужно время, чтобы привыкнуть; легко случайно перевернуться и потерять свое место на экране.

    Honda Civic имеет меньший сенсорный экран в базовой комплектации и больший в верхней комплектации, а также стандартное подключение смартфона. Оба доступных сенсорных экрана в Toyota Corolla меньше, но включены Apple CarPlay и Android Auto. Subaru Impreza имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран в базовой комплектации с доступным 8-дюймовым сенсорным экраном и стандартным подключением к смартфону.

    Безопасность

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Mazda3 2023 года пять звезд, высшую оценку, в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Mazda3 2023 года высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах.

    Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение водителя. Такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, распознавание дорожных знаков и помощь в пробках, являются дополнительными.

    Mazda Mazda3 в сравнении с конкурирующей моделью

    Mazda3 2023 года выпуска предлагает ряд комплектаций и двигателей, которые подойдут любому водителю. Независимо от того, что вы выберете, эта Mazda — привлекательный автомобиль с четким, спортивным управлением и большой мощностью. Интерьер высококлассный в каждой отделке, с красивыми материалами, создающими ощущение роскоши, которого вы не ожидаете за такую ​​цену. Его ближайшим конкурентом является Honda Civic, который также предлагает спортивный стиль и четкое управление. Toyota Corolla не такая спортивная, но у нее есть широкий выбор комплектаций и гибридная версия, обеспечивающая исключительную экономию топлива. Subaru Impreza — хороший выбор, если вам нужна тяга в любую погоду, но ее интерьер далеко не так хорош, как у Mazda3, и управлять ею не так весело.

    Mazda Mazda3 в сравнении с Honda Civic

    Mazda Mazda3 в сравнении с Subaru Impreza

    Mazda Mazda3 в сравнении с Toyota Corolla

    TrueCar Expert Review Methodology

    TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.