Содержание
Интерьер эпохи возрождения — 77 фото
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
Стиль стиль Эмпайр
Ренессанс стиль интерьера архитектура
Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер
Спальня в стиле Людовик Франция 17 век
Стиль Ренессанс в интерьере
Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.
Интерьер в стиле эпохи Возрождения
Стиль Ренессанс в интерьере
Ренессанс в интерьере
Ренессанс в современном интерьере
Спальня в стиле Ренессанс
Стиль Ренессанс в интерьере
Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер
Ренессанс Возрождение интерьер
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
Стиль Ренессанс в интерьере
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
Стиль Ренессанс в интерьере
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер
Ренессанс в интерьере гостиниц
Ренессанс Возрождение интерьер
Ренессанс Возрождение интерьер
Стиль интерьера Ренессанс Ампир
Аббатство Даунтон интерьеры Холл
Италия Рим палаццо colonna
Стиль рококо в интерьере
Флоренция фор сизон роспись на стене
Стиль интерьера Ренессанс Ампир
Ренессанс рококо
Ванная комната в стиле Ренессанс
Интерьер эпохи Ренессанса
Потолок дворца Фонтенбло Ампир
Дадли Хаус Лондон
Интерьер эпохи Ренессанса
Современный интерьер в стиле Ренессанс
Спальня в стиле Ренессанс
Four Seasons Флоренция
Ренессанс (Барокко, Ампир, рококо)
Барокко стиль Людовика 14 Версаль
Будуар в эпоху рококо
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
Ренессанс неоренессанс интерьер
Интерьер Возрождения палаццо Италия
Стиль Барокко рококо Ампир
Швеция замок Грипсхольм интерьер
Интерьеры рококо Франция 18 век
Интерьеры итальянских палаццо
Спальня в стиле эпохи Возрождения
Интерьеры рококо Англия
Спальня Екатерины Медичи
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
Романский стиль замок опочивальня
Pregno Savoy
Интерьер в стиле Барокко 17 век
Итальянский палаццо стиль
Вилла Корнаро Андреа Палладио
Ренессанс в интерьерах Англии
Эпоха Ренессанса интерьер кабинета
Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер
Стиль Ренессанс в интерьере
Шторы Ампир 19 век Франция
Классический стиль интерьера загородного Ренессанс
Asnaghi Interiors
Маньеризм стиль в интерьере
Рудольф фон Альт картины интерьер
Интерьеры Фонтенбло Ампир
Woburn Abbey интерьеры
Стиль интерьера Ренессанс Ампир
Спальня Екатерины Медичи в Шенонсо
Деревянные панели эпохи Ренессанс
Фаворитка декорации
Тосканский стиль Ренессанс
Неоренессанс в интерьере
Интерьер эпохи ренессанса (59 фото)
1
Интерьер эпохи Ренессанса
2
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
3
Грейнджер Холл особняк
4
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
5
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
6
Архитектура Готика Ренессанс Барокко рококо
7
Ренессанс интерьер в Италии
8
Интерьер итальянского палаццо эпоха Возрождения
9
Интерьер Возрождения палаццо Италия
10
Стиль Ренессанс в интерьере
11
Стиль Ренессанс в интерьере
12
Гостиная в стиле Ренессанс
13
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
14
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
15
Архитектура Италии Барокко Эстетика
16
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
17
Стиль Ренессанс в интерьере
18
Спальня эпохи Ренессанса
19
Стиль Ренессанс палаццо Медичи
20
Замок Блуа Королевские покои
21
Стиль интерьера в стиле Ренессанс
22
Палаццо Одескальки
23
Интерьер итальянского палаццо эпоха Возрождения
24
Стиль Ренессанс в интерьере
25
Интерьер эпохи Ренессанса
26
Интерьер Возрождения палаццо Италия
27
Барокко стиль Людовика 14 Версаль
28
Four Seasons Флоренция интерьер
29
Будуар Марии Антуанетты в Фонтенбло
30
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
31
Венеция палаццо интерьер
32
Кабинет руководителя стиль Ренессанс Италия
33
Маньеризм стиль в интерьере
34
Интерьеры венецианских палаццо
35
Интерьер эпохи Ренессанса
36
Интерьеры венецианских палаццо
37
Предметы интерьера эпохи Возрождения Ренессанс
38
Комната в стиле Ренессанс
39
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
40
Королевский стиль спальни стиль рококо
41
Комната Италия Ренессанс
42
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
43
Отель St. Pancras Renaissance
44
Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение
45
Стиль Ренессанс в интерьере
46
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
47
Отель Ритц Франция интерьер
48
Дворец Фарнезе в Риме
49
Интерьер Ренессанс 18 век
50
Вилла Медичи Поджо а Кайано интерьер
51
Музей карнавале в Париже экспозиция
52
Палаццо Даванцати во Флоренции
53
Кабинет короля Испании
54
Осборн-Хаус интерьеры дворца в Англии
55
Ренессанс в Испании интерьер
56
Стиль интерьера Ренессанс Барокко
57
Веронезе вилла Барбаро
58
Галерея Франциска 1 в Фонтенбло
59
Спальня в стиле Ренессанс
Подход к итальянскому интерьеру эпохи Возрождения: источники, методология, дебаты Марта Аджмар-Воллхейм
Оценить эту книгу
Эта коллекция представляет собой действительно свежий взгляд на итальянский интерьер и станет богатым ресурсом для ученых и исследователей эпохи Возрождения.
– объединяет междисциплинарную группу ученых, объединяющую инновационные подходы, тематические исследования и методологическую критику.
— Расширяет дискурс дома эпохи Возрождения, бросая вызов традиционным представлениям об общественном и частном, внутреннем и внешнем, идеалах и реальности.
— Исследует недостаточно изученные внутренние помещения, такие как бани и часовни, и предлагает новый взгляд на более знакомые темы, такие как идентичность, статус и семейная память.
— Включает широкий спектр первоисточников от визуальных и материальных свидетельств до архивных документов.
Этот специальный выпуск Исследования эпохи Возрождения содержит следующие эссе:
1. Введение: Подход к интерьеру итальянского Возрождения: источники, методология, дебаты: Марта Аймар-Воллхейм, Флора Деннис и Энн Матчетт.
2. «Вопреки истине, а также подобию реальности»? Вход в венецианскую палату для лежачих (1605 г.): Патрисия Аллерстон.
3. Священное для светского, с востока на запад: исследование эпохи Возрождения и стратегии демонстрации: Мария Рувольдт.
4. Внутреннее сакральное пространство во флорентийском дворце эпохи Возрождения: Филип Маттокс.
5. Купание All’antica: ванные комнаты в генуэзских виллах и дворцах в шестнадцатом веке: Стефани Ханке.
6. Иметь и не иметь: избавление от предметов домашнего обихода во Флоренции: Энн Матчетт.
7. Создание сакрального пространства: религиозная визуальная культура венецианского дома эпохи Возрождения: Маргарет А. Морс.
144 страницы, Мягкая обложка
Впервые опубликовано 29 октября 2007 г.
Об авторе
Марта Аджмар получила степень бакалавра в области истории искусства, литературоведения и классики в Университете Павии ( Италия), одновременно изучая Китайский (мандаринский) язык и культура в Миланском университете (ISMEO) и в Университете языка и культуры в Пекине (Beijing Yuyan Xueyuan). Училась на реставратора живописи в Студии Синьорелли (Милан).
В 1991 году Марта Аймар приехала в Лондон, чтобы получить степень магистра в области комбинированных исторических исследований (Эпоха Возрождения) и докторскую степень в Институте Варбурга (Лондонский университет). Ее докторская диссертация была основана на взаимосвязи между домашним хозяйством, полом и материальной культурой в Италии эпохи Возрождения.
Марта Аймар присоединилась к магистерскому курсу RCA/V&A History of Design, чтобы создать специальность эпохи Возрождения. В период с 2002 по 2006 год она руководила совместным исследовательским и выставочным проектом, финансируемым Фондом Гетти и AHRC, для крупной выставки Виктории и Альберта «Дома в Италии эпохи Возрождения» (2006).
Что вы думаете?
Оцените эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Неоренессанс
19 век был веком эклектики , термин, происходящий из философской доктрины выбора лучших тезисов в различных системах в чтобы сделать комплексная система. Это можно увидеть в декоративно-прикладном искусстве благодаря использованию различных источников вдохновения, также известных в декоративно-прикладном искусстве как стиль Возрождения.
Неоренессансный стиль появился одновременно с воцарением короля Луи-Филиппа (1830-1848) , и примерно в 1835 году культ Средневековья затмил стиль Ренессанс. Художники стиля неоренессанса вдохновлялись как мотивами стиля Возрождения, так и мотивами стиля Генриха II. На них повлияло повторное открытие итальянских примитивистов, впервые появившихся в Лувре в 1830-х годах.
Использование темного дерева способствовало развитию этого стиля. Краснодеревщики работали над огромными шкафами из орехового и дубового дерева.
Краснодеревщики были очарованы самой архитектурной структурой мебели эпохи Возрождения. Шкафы и мебель, составленные из «двух тел» (что означает французское название этих шкафов), были предлогом для более сложных предметов мебели, а элегантная иконография мебели идеально соответствовала вкусу Второй империи.
Декоратор Мишель Жозеф Наполеон Льенар (1810-1870) способствовал распространению стиля неоренессанс: с орнаментами, происходящими из 16-го века, картуши, переплетающиеся элементы, чрезмерная лепнина, вечные химеры, кариатиды, путти, сатиры , четки и ракушки, гримасничающие фигуры… Он работал с архитектор Дубан в восстановлении следующих замков, Амбуаза, Версальского дворца, Блуа, а также часовни в Дре, что обеспечило ему уверенность в своих силах и высокий уровень знаний о прежних стилях, особенно о стиле ренессанс. Он создал модели скульптур фонтана Сен-Мишель в Париже . С 1835 по 1865 год Льенар играл важную роль в стиле неоренессанса и является создателем всевозможных моделей стиля неоренессанса.
Архитектор Пьер Манген создал элегантный декор в стиле французского Возрождения, вдохновленный главным образом школой Фонтенбло, для отеля Marquise de Païva (1819-1884) на Елисейских полях. Отель украшен картинами Жерома и Бодри, скульптурами Обэ, Барриаса, Карье-Бельеза, Далу. В отеле проводились большие мероприятия, в которых участвовали некоторые из гостей, Эмиль де Жирарден, Эмиль Ожье, Ле Гонкур, Эдмон О, Делакруа, Теофиль Готье, Арсен Уссе, Тэн, Сент-Бёв и Гамбетта. Двери из резной бронзы выполнены скульптором Легреном; внутри знаменитая лестница, сделанная из формованного и резного мрамора оникса, типична для стиля Наполеона III.
Сегодня в Музее Орсе в Париже хранятся знаменитые консоли в форме атлантов, которые идеально вписались в декор салона. Он полностью сделан из мрамора и бронзы. Консоли в форме атлантов вдохновлены итальянскими моделями 17 века и являются результатом сотрудничества Carrier-Belle и его ученика Далу.
- фото 1 : Маятник в стиле ренессанс работы Бограна, Всемирная выставка 1867 года . Богран, ювелир императора Наполеона III, представил этот замечательный маятник, сделанный из позолоченного серебра, точеного, гравированного и эмалированного, чистого золота и покрытого эмалью, лазурита и горного хрусталя.
- фото 2 : Ренессансный меч из тщательно продуманной и знаменитой коллекции графа де Ньюверкерке, представленной на Всемирной выставке 1867 года.
- фото 3 : Зеркало в стиле Генриха II работы г-на Бодара, Всемирная выставка 1867 года. Работа Бодарта была высоко оценена, потому что он в совершенстве овладел искусством работы с металлом, процедура, которая заключалась в чеканке чугуна, позволила ему получить в чугуне красивые черты, завитки, кронштейны, маскароны, обмотки и гротескные черты.
- фото 4 : Камин в стиле ренессанс из черного мрамора работы г-на Парфорнри и г-на Лемэра, получивший золотую медаль мраморной промышленности и Всемирной выставки 1867 года.
- фото 5 : Мебель из черного дерева, инкрустированная слоновой костью, в стиле ренессанс, работа Хансингера, Всемирная выставка 1867 года.
- фото 6 : Консоль в форме Атланта из отеля Marquise de Païva, которая сегодня хранится в музее д’Орсе в Париже.
- фото 7 : Большая лестница из оникса, отель de la Marquise de la Paiva, Париж.
Посмотреть все объекты стиля неоренессанс от Galerie Marc Maison
можно по этой ссылке.
Маятник в стиле ренессанс работы Бограна, Всемирная выставка 1867 года. Богран, ювелир императора Наполеона III.
Ренессансный меч из тщательно продуманной и знаменитой коллекции графа де Ньюверкерке, представленной на Всемирной выставке 1867 г.
Зеркало в стиле Генриха II работы мистера Бодара, Всемирная выставка 1867 года.
Камин в стиле ренессанс из черного мрамора работы г-на Парфорнри и г-на Лемера, получивший золотую медаль мраморной промышленности и Всемирной выставки 1867 года.