Эпоха ренессанс интерьер: Стиль ренессанс — интерьер эпохи возрождения

Интерьер эпохи возрождения — 77 фото

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Стиль стиль Эмпайр

Ренессанс стиль интерьера архитектура

Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер

Спальня в стиле Людовик Франция 17 век

Стиль Ренессанс в интерьере

Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.

Интерьер в стиле эпохи Возрождения

Стиль Ренессанс в интерьере

Ренессанс в интерьере

Ренессанс в современном интерьере

Спальня в стиле Ренессанс

Стиль Ренессанс в интерьере

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Ренессанс Возрождение интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Стиль Ренессанс в интерьере

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер

Ренессанс в интерьере гостиниц

Ренессанс Возрождение интерьер

Ренессанс Возрождение интерьер

Стиль интерьера Ренессанс Ампир

Аббатство Даунтон интерьеры Холл

Италия Рим палаццо colonna

Стиль рококо в интерьере

Флоренция фор сизон роспись на стене

Стиль интерьера Ренессанс Ампир

Ренессанс рококо

Ванная комната в стиле Ренессанс

Интерьер эпохи Ренессанса

Потолок дворца Фонтенбло Ампир

Дадли Хаус Лондон

Интерьер эпохи Ренессанса

Современный интерьер в стиле Ренессанс

Спальня в стиле Ренессанс

Four Seasons Флоренция

Ренессанс (Барокко, Ампир, рококо)

Барокко стиль Людовика 14 Версаль

Будуар в эпоху рококо

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Ренессанс неоренессанс интерьер

Интерьер Возрождения палаццо Италия

Стиль Барокко рококо Ампир

Швеция замок Грипсхольм интерьер

Интерьеры рококо Франция 18 век

Интерьеры итальянских палаццо

Спальня в стиле эпохи Возрождения

Интерьеры рококо Англия

Спальня Екатерины Медичи

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Романский стиль замок опочивальня

Pregno Savoy

Интерьер в стиле Барокко 17 век

Итальянский палаццо стиль

Вилла Корнаро Андреа Палладио

Ренессанс в интерьерах Англии

Эпоха Ренессанса интерьер кабинета

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Шторы Ампир 19 век Франция

Классический стиль интерьера загородного Ренессанс

Asnaghi Interiors

Маньеризм стиль в интерьере

Рудольф фон Альт картины интерьер

Интерьеры Фонтенбло Ампир

Woburn Abbey интерьеры

Стиль интерьера Ренессанс Ампир

Спальня Екатерины Медичи в Шенонсо

Деревянные панели эпохи Ренессанс

Фаворитка декорации

Тосканский стиль Ренессанс

Неоренессанс в интерьере

Интерьер эпохи ренессанса (59 фото)

1

Интерьер эпохи Ренессанса

2

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

3

Грейнджер Холл особняк

4

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

5

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

6

Архитектура Готика Ренессанс Барокко рококо

7

Ренессанс интерьер в Италии

8

Интерьер итальянского палаццо эпоха Возрождения

9


Интерьер Возрождения палаццо Италия

10

Стиль Ренессанс в интерьере

11

Стиль Ренессанс в интерьере

12

Гостиная в стиле Ренессанс

13

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

14

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

15

Архитектура Италии Барокко Эстетика

16

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

17

Стиль Ренессанс в интерьере

18

Спальня эпохи Ренессанса

19

Стиль Ренессанс палаццо Медичи

20

Замок Блуа Королевские покои

21

Стиль интерьера в стиле Ренессанс

22

Палаццо Одескальки

23

Интерьер итальянского палаццо эпоха Возрождения

24

Стиль Ренессанс в интерьере

25

Интерьер эпохи Ренессанса

26

Интерьер Возрождения палаццо Италия

27

Барокко стиль Людовика 14 Версаль

28

Four Seasons Флоренция интерьер

29

Будуар Марии Антуанетты в Фонтенбло

30

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

31

Венеция палаццо интерьер

32

Кабинет руководителя стиль Ренессанс Италия

33

Маньеризм стиль в интерьере

34

Интерьеры венецианских палаццо

35

Интерьер эпохи Ренессанса

36

Интерьеры венецианских палаццо

37

Предметы интерьера эпохи Возрождения Ренессанс

38

Комната в стиле Ренессанс

39

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

40

Королевский стиль спальни стиль рококо

41

Комната Италия Ренессанс

42

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

43

Отель St. Pancras Renaissance

44

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

45

Стиль Ренессанс в интерьере

46

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

47

Отель Ритц Франция интерьер

48

Дворец Фарнезе в Риме

49

Интерьер Ренессанс 18 век

50

Вилла Медичи Поджо а Кайано интерьер

51

Музей карнавале в Париже экспозиция

52

Палаццо Даванцати во Флоренции

53

Кабинет короля Испании

54

Осборн-Хаус интерьеры дворца в Англии

55

Ренессанс в Испании интерьер

56

Стиль интерьера Ренессанс Барокко

57

Веронезе вилла Барбаро

58

Галерея Франциска 1 в Фонтенбло

59

Спальня в стиле Ренессанс

Подход к итальянскому интерьеру эпохи Возрождения: источники, методология, дебаты Марта Аджмар-Воллхейм

Оценить эту книгу

Эта коллекция представляет собой действительно свежий взгляд на итальянский интерьер и станет богатым ресурсом для ученых и исследователей эпохи Возрождения.
– объединяет междисциплинарную группу ученых, объединяющую инновационные подходы, тематические исследования и методологическую критику.
— Расширяет дискурс дома эпохи Возрождения, бросая вызов традиционным представлениям об общественном и частном, внутреннем и внешнем, идеалах и реальности.
— Исследует недостаточно изученные внутренние помещения, такие как бани и часовни, и предлагает новый взгляд на более знакомые темы, такие как идентичность, статус и семейная память.
— Включает широкий спектр первоисточников от визуальных и материальных свидетельств до архивных документов.

Этот специальный выпуск Исследования эпохи Возрождения содержит следующие эссе:
1. Введение: Подход к интерьеру итальянского Возрождения: источники, методология, дебаты: Марта Аймар-Воллхейм, Флора Деннис и Энн Матчетт.
2. «Вопреки истине, а также подобию реальности»? Вход в венецианскую палату для лежачих (1605 г.): Патрисия Аллерстон.
3. Священное для светского, с востока на запад: исследование эпохи Возрождения и стратегии демонстрации: Мария Рувольдт.
4. Внутреннее сакральное пространство во флорентийском дворце эпохи Возрождения: Филип Маттокс.
5. Купание All’antica: ванные комнаты в генуэзских виллах и дворцах в шестнадцатом веке: Стефани Ханке.
6. Иметь и не иметь: избавление от предметов домашнего обихода во Флоренции: Энн Матчетт.
7. Создание сакрального пространства: религиозная визуальная культура венецианского дома эпохи Возрождения: Маргарет А. Морс.

144 страницы, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 29 октября 2007 г.



Об авторе

Марта Аджмар получила степень бакалавра в области истории искусства, литературоведения и классики в Университете Павии ( Италия), одновременно изучая Китайский (мандаринский) язык и культура в Миланском университете (ISMEO) и в Университете языка и культуры в Пекине (Beijing Yuyan Xueyuan). Училась на реставратора живописи в Студии Синьорелли (Милан).

В 1991 году Марта Аймар приехала в Лондон, чтобы получить степень магистра в области комбинированных исторических исследований (Эпоха Возрождения) и докторскую степень в Институте Варбурга (Лондонский университет). Ее докторская диссертация была основана на взаимосвязи между домашним хозяйством, полом и материальной культурой в Италии эпохи Возрождения.

Марта Аймар присоединилась к магистерскому курсу RCA/V&A History of Design, чтобы создать специальность эпохи Возрождения. В период с 2002 по 2006 год она руководила совместным исследовательским и выставочным проектом, финансируемым Фондом Гетти и AHRC, для крупной выставки Виктории и Альберта «Дома в Италии эпохи Возрождения» (2006).


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии


Неоренессанс

 19 век был веком эклектики , термин, происходящий из философской доктрины выбора лучших тезисов в различных системах в чтобы сделать комплексная система. Это можно увидеть в декоративно-прикладном искусстве благодаря использованию различных источников вдохновения, также известных в декоративно-прикладном искусстве как стиль Возрождения.

Неоренессансный стиль появился одновременно с воцарением короля Луи-Филиппа (1830-1848) , и примерно в 1835 году культ Средневековья затмил стиль Ренессанс. Художники стиля неоренессанса вдохновлялись как мотивами стиля Возрождения, так и мотивами стиля Генриха II. На них повлияло повторное открытие итальянских примитивистов, впервые появившихся в Лувре в 1830-х годах.
Использование темного дерева способствовало развитию этого стиля. Краснодеревщики работали над огромными шкафами из орехового и дубового дерева.
Краснодеревщики были очарованы самой архитектурной структурой мебели эпохи Возрождения. Шкафы и мебель, составленные из «двух тел» (что означает французское название этих шкафов), были предлогом для более сложных предметов мебели, а элегантная иконография мебели идеально соответствовала вкусу Второй империи.

Декоратор Мишель Жозеф Наполеон Льенар (1810-1870) способствовал распространению стиля неоренессанс: с орнаментами, происходящими из 16-го века, картуши, переплетающиеся элементы, чрезмерная лепнина, вечные химеры, кариатиды, путти, сатиры , четки и ракушки, гримасничающие фигуры… Он работал с архитектор Дубан в восстановлении следующих замков, Амбуаза, Версальского дворца, Блуа, а также часовни в Дре, что обеспечило ему уверенность в своих силах и высокий уровень знаний о прежних стилях, особенно о стиле ренессанс. Он создал модели скульптур фонтана Сен-Мишель в Париже . С 1835 по 1865 год Льенар играл важную роль в стиле неоренессанса и является создателем всевозможных моделей стиля неоренессанса.

Архитектор Пьер Манген создал элегантный декор в стиле французского Возрождения, вдохновленный главным образом школой Фонтенбло, для отеля Marquise de Païva (1819-1884) на Елисейских полях. Отель украшен картинами Жерома и Бодри, скульптурами Обэ, Барриаса, Карье-Бельеза, Далу. В отеле проводились большие мероприятия, в которых участвовали некоторые из гостей, Эмиль де Жирарден, Эмиль Ожье, Ле Гонкур, Эдмон О, Делакруа, Теофиль Готье, Арсен Уссе, Тэн, Сент-Бёв и Гамбетта. Двери из резной бронзы выполнены скульптором Легреном; внутри знаменитая лестница, сделанная из формованного и резного мрамора оникса, типична для стиля Наполеона III.
Сегодня в Музее Орсе в Париже хранятся знаменитые консоли в форме атлантов, которые идеально вписались в декор салона. Он полностью сделан из мрамора и бронзы. Консоли в форме атлантов вдохновлены итальянскими моделями 17 века и являются результатом сотрудничества Carrier-Belle и его ученика Далу.

 

  • фото 1 : Маятник в стиле ренессанс работы Бограна, Всемирная выставка 1867 года . Богран, ювелир императора Наполеона III, представил этот замечательный маятник, сделанный из позолоченного серебра, точеного, гравированного и эмалированного, чистого золота и покрытого эмалью, лазурита и горного хрусталя.
  • фото 2 : Ренессансный меч из тщательно продуманной и знаменитой коллекции графа де Ньюверкерке, представленной на Всемирной выставке 1867 года.
  • фото 3 : Зеркало в стиле Генриха II работы г-на Бодара, Всемирная выставка 1867 года. Работа Бодарта была высоко оценена, потому что он в совершенстве овладел искусством работы с металлом, процедура, которая заключалась в чеканке чугуна, позволила ему получить в чугуне красивые черты, завитки, кронштейны, маскароны, обмотки и гротескные черты.
  • фото 4 :  Камин в стиле ренессанс из черного мрамора работы г-на Парфорнри и г-на Лемэра, получивший золотую медаль мраморной промышленности и Всемирной выставки 1867 года.
  • фото 5 : Мебель из черного дерева, инкрустированная слоновой костью, в стиле ренессанс, работа Хансингера, Всемирная выставка 1867 года.
  • фото 6 : Консоль в форме Атланта из отеля Marquise de Païva, которая сегодня хранится в музее д’Орсе в Париже.
  • фото 7 : Большая лестница из оникса, отель de la Marquise de la Paiva, Париж.

 

Посмотреть все объекты стиля неоренессанс от Galerie Marc Maison
можно по этой ссылке.

Маятник в стиле ренессанс работы Бограна, Всемирная выставка 1867 года. Богран, ювелир императора Наполеона III.

Ренессансный меч из тщательно продуманной и знаменитой коллекции графа де Ньюверкерке, представленной на Всемирной выставке 1867 г.

Зеркало в стиле Генриха II работы мистера Бодара, Всемирная выставка 1867 года.

Камин в стиле ренессанс из черного мрамора работы г-на Парфорнри и г-на Лемера, получивший золотую медаль мраморной промышленности и Всемирной выставки 1867 года.