Лэборг в интерьере: Ковер, короткий ворс, цвет сиреневый ЛЭБОРГ (2376044) — Купить по цене от 2 079.00 руб.

10 лучших домов для отпуска в городе Сашино, Польша


Оценка по отзывам

Превосходно: 9+
Очень хорошо: 8+
Хорошо: 7+
Достаточно хорошо: 6+

Наши рекомендации
Самая низкая цена в начале
Количество звезд и цена
Оценка + кол-во отзывов

Trzy Żywioły Sasino

Сашино

Комплекс домов для отпуска Trzy Żywioły Sasino расположен в деревне Сашино, Померания, в 19 км от железнодорожного вокзала города Лебы.

Развернуть
Свернуть

9.8

Великолепно

6 отзывов

Проверить наличие мест

Dębowy Zakątek Sasino

Сашино

Set in Sasino, 38 km from Teutonic Castle in Lębork and 5.4 km from Stilo Lighthouse, Dębowy Zakątek Sasino offers a terrace and air conditioning.

Развернуть
Свернуть

10

Великолепно

7 отзывов

Проверить наличие мест

Dębowisko Sasino

org/PostalAddress»>

Сашино

Located in Sasino in the Pomerania region, Dębowisko Sasino provides accommodation with free WiFi and free private parking.

Развернуть
Свернуть

10

Великолепно

5 отзывов

Проверить наличие мест

Prawdziwe Morze

Сашино

Featuring free bikes, a garden, and a shared lounge, Prawdziwe Morze provides accommodation in Sasino with free WiFi and garden views.

Развернуть
Свернуть

9.5

Великолепно

13 отзывов

Проверить наличие мест

Żurawi Las

Сашино

Located in Sasino in the Pomerania region and Leba Railway Station reachable within 19 km, Żurawi Las provides accommodation with free WiFi, a children’s playground, a garden and free private parking….

Развернуть
Свернуть

9.8

Великолепно

43 отзывов

Проверить наличие мест

Domek ArkaSasino z jacuzzi

org/PostalAddress»>

Сашино

Offering a terrace and garden view, Domek ArkaSasino z jacuzzi is set in Sasino, 19 km from Leba Railway Station and 29 km from Teutonic Castle in Lębork.

Развернуть
Свернуть

9.5

Великолепно

24 отзывов

Проверить наличие мест

Dzika Plaża Stilo

Сашино

Featuring free bikes as well as a garden, Dzika Plaża Stilo is located in Sasino, within 21 km of Leba Railway Station and 38 km of Teutonic Castle in Lębork.

Lukasz_rdam

Нидерланды

Quiet, green and peaceful location, beautiful white beaches are about 17-20 mins away by bike, hosts are very welcoming, friendly and helpful, well equipped accommodation and all super clean and tidy

Развернуть
Свернуть

9.8

Великолепно

33 отзывов

Проверить наличие мест

Domki Morski Klimat

org/PostalAddress»>

Сашино

Set in Sasino in the Pomerania region and Leba Railway Station reachable within 21 km, Domki Morski Klimat offers accommodation with free WiFi, a children’s playground, a garden and free private…

Развернуть
Свернуть

9.1

Превосходно

22 отзывов

Проверить наличие мест

Domek letniskowy Wczasy nad morzem

Сашино

Дом для отпуска Domek letniskowy Wczasy nad morzem с террасой находится в коммуне Сасино. Гости дома для отпуска могут пользоваться полностью оборудованной кухней и балконом.

Развернуть
Свернуть

9

Превосходно

6 отзывов

Проверить наличие мест

Czerwony Domek

Сашино

Дом для отпуска Czerwony Domek находится в поселке Сасино. Гости дома для отпуска могут пользоваться полностью оборудованной мини-кухней и террасой.

Развернуть
Свернуть

10

Великолепно

13 отзывов

Проверить наличие мест

Все дома для отпуска по направлению Сашино

Ищете дом для отпуска?

Дома для отпуска — отличный вариант для семей или больших компаний друзей. Сдаются как на короткий, так и продолжительный срок. Здесь есть мебель и кухня, однако завтрак могут также предлагать за дополнительную плату. У всех домов отдельный вход — это отличает их от апартаментов.

Найти дома для отпуска в городе Сашино

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,8
    Великолепно
    43 отзывов об этом доме для отпуска

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,8
    Великолепно
    33 отзывов об этом доме для отпуска

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,8
    Великолепно
    6 отзывов об этом доме для отпуска

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,6
    Великолепно
    27 отзывов об этом доме для отпуска

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,0
    Превосходно
    2 отзывов об этом доме для отпуска

    Популярно среди гостей, бронирующих дома для отпуска в городе Сашино

    9,1
    Превосходно
    22 отзывов об этом доме для отпуска

    Предлагается завтрак

    Комплекс домов для отпуска Trzy Żywioły Sasino расположен в деревне Сашино, Померания, в 19 км от железнодорожного вокзала города Лебы.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 817 за ночь

    9,8
    Великолепно
    6 отзывов

    Предлагается завтрак

    Set in Sasino, 38 km from Teutonic Castle in Lębork and 5.4 km from Stilo Lighthouse, Dębowy Zakątek Sasino offers a terrace and air conditioning.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 235 за ночь

    10
    Великолепно
    7 отзывов

    Предлагается завтрак

    Located in Sasino in the Pomerania region, Dębowisko Sasino provides accommodation with free WiFi and free private parking.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 471 за ночь

    10
    Великолепно
    5 отзывов

    Предлагается завтрак

    Featuring free bikes, a garden, and a shared lounge, Prawdziwe Morze provides accommodation in Sasino with free WiFi and garden views.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 6 457 за ночь

    9,5
    Великолепно
    13 отзывов

    Предлагается завтрак

    Located in Sasino in the Pomerania region and Leba Railway Station reachable within 19 km, Żurawi Las provides accommodation with free WiFi, a children’s playground, a garden and free private parking.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 824 за ночь

    9,8
    Великолепно
    43 отзыва

    Предлагается завтрак

    Offering a terrace and garden view, Domek ArkaSasino z jacuzzi is set in Sasino, 19 km from Leba Railway Station and 29 km from Teutonic Castle in Lębork.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 012 за ночь

    9,5
    Великолепно
    24 отзыва

    Предлагается завтрак

    Featuring free bikes as well as a garden, Dzika Plaża Stilo is located in Sasino, within 21 km of Leba Railway Station and 38 km of Teutonic Castle in Lębork.
    Quiet, green and peaceful location, beautiful white beaches are about 17-20 mins away by bike, hosts…

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 730 за ночь

    9,8
    Великолепно
    33 отзыва

    Предлагается завтрак

    Set in Sasino in the Pomerania region and Leba Railway Station reachable within 21 km, Domki Morski Klimat offers accommodation with free WiFi, a children’s playground, a garden and free private…

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 1 883 за ночь

    9,1
    Превосходно
    22 отзыва

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Domek letniskowy Wczasy nad morzem с террасой находится в коммуне Сасино. Гости дома для отпуска могут пользоваться полностью оборудованной кухней и балконом.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 965 за ночь

    9,0
    Превосходно
    6 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Czerwony Domek находится в поселке Сасино. Гости дома для отпуска могут пользоваться полностью оборудованной мини-кухней и террасой.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 235 за ночь

    10
    Великолепно
    13 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Sasinko Mini с террасой расположен в поселке Сасино Поморского воеводства. Дом для отпуска расположен в 35 км от курорта Ястшембя-Гура.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 753 за ночь

    9,6
    Великолепно
    33 отзыва

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Z widokiem с террасой и видом на сад расположен в поселке Сасино в регионе Померания. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До пляжа Улиния — 2,8 км.
    A very good location if you want a quiet, remote place to stay and have a car.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 118 за ночь

    9,5
    Великолепно
    8 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Domek w Brzozach с садом и террасой расположен в Сасино. Расстояние до города Ястшембя-Гура составляет 37 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 588 за ночь

    9,9
    Великолепно
    15 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Słoneczne Tarasy с террасой и мини-кухней расположен в городе Сасино. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до города Владыславово составляет 42 км, а до города Леба — 13 км.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 659 за ночь

    9,6
    Великолепно
    12 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска «Дом у моря Сасино» расположен в поселке Сасино, в 3 км от пляжа Стило, где можно заняться пешим туризмом.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 824 за ночь

    9,6
    Великолепно
    18 отзывов

    Есть бюджетные варианты

    Дом для отпуска Aqua Your Stay с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в коммуне Сасино, в 36 км от курорта Ястшембя-Гура.
    Loved the Design and the very warm welcome

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 4 706 за ночь

    9,9
    Великолепно
    26 отзывов

    В центре города

    Boasting a children’s playground and a shared lounge, Forest House Sasino is ideally located in Sasino, 20 km from Leba Railway Station and 36 km from Teutonic Castle in Lębork.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 711 за ночь

    10
    Великолепно
    1 отзыв

    В центре города

    Domek Lipowy, a property with barbecue facilities, is located in Sasino, 20 km from Leba Railway Station, 36 km from Teutonic Castle in Lębork, as well as 5.9 km from Stilo Lighthouse.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 2 711 за ночь

    10
    Великолепно
    1 отзыв

    В центре города

    Private Seaside Home Sasino is situated in Sasino, 21 km from Leba Railway Station, 37 km from Teutonic Castle in Lębork, as well as 3.5 km from Stilo Lighthouse.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 3 212 за ночь

    10
    Великолепно
    1 отзыв

    В центре города

    Дом для отпуска Chata Lawendowa находится в Сасино. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов и сад. Расстояние до города Карвиа составляет 41 км.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 3 059 за ночь

    10
    Великолепно
    7 отзывов

    В центре города

    Отдельно стоящий дом для отпуска Biały Dom Sasino расположен в поселке Сасино в Поморском воеводстве, в 43 км от города Владыславово. К услугам гостей терраса.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 4 000 за ночь

    9,9
    Великолепно
    9 отзывов

    В центре города

    Дом для отпуска Sasinko расположен в поселке Сасино. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, принадлежности для барбекю и терраса. До курорта Ястшембя-Гура — 46 км.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 3 558 за ночь

    9,8
    Великолепно
    26 отзывов

    В центре города

    Дом для отпуска Przejrzysty находится в Сасино. К услугам гостей сад и терраса. Расстояние до курорта Ястшембя-Гура составляет 35 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на…

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 3 765 за ночь

    9,8
    Великолепно
    9 отзывов

    В центре города

    Дом для отпуска Sosnowe Zacisze расположен в коммуне Сасино в Померании, в 3 км от пляжа Стило. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, детская игровая площадка, сад и бесплатная частная парковка.

    Развернуть
    Свернуть

    От TL 1 977 за ночь

    9,8
    Великолепно
    19 отзывов

  • Средняя цена за проживание в доме для отпуска в городе Сашино сегодня составит TL 4 577 (данные на основе цен Booking.com).

  • Пары высоко оценили эти дома для отпуска в городе Сашино: Moje Sasino — dom wakacyjny, Słoneczne Tarasy, Czerwony Domek.

  • Среди популярных домов для отпуска в городе Сашино — Dębowy Zakątek Sasino, Dębowisko Sasino и Czerwony Domek.

  • org/Question»>

    Многим семьям, посетившим город Сашино, понравилось проживание здесь: Czerwony Domek, Słoneczne Tarasy и Dębowisko Sasino.

  • В среднем, стоимость проживания в доме для отпуска в городе Сашино составляет TL 820 за ночь (данные на основе цен Booking.com).

  • Отличные оценки за виды из номеров получили эти дома для отпуска в городе Сашино: Siedlisko na Ustroniu, Czerwony Domek и Domek w Brzozach.

  • Средняя цена за ночь в доме для отпуска в городе Сашино в эти выходные составит TL 2 630 (данные на основе цен Booking.com).

Силенина Л.С. Анализ архетипов композиций, знаков и форм, их чувственного и логического восприятия

Образец ссылки на эту статью: Силенина Л.С. Анализ архетипов композиций, знаков и форм, их чувственного и логического восприятия // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 3 (7). С. 10.

УДК 747

 АНАЛИЗ АРХЕТИПОВ КОМПОЗИЦИЙ, ЗНАКОВ И ФОРМ, ИХ ЧУВСТВЕННОГО И ЛОГИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Силенина Людмила Сергеевна

 АНО ВО «Институт Бизнеса и Дизайна», Москва, Россия (129090, г. Москва, Протопоповский переулок, дом 9), студент кафедры графического дизайна, [email protected], +7-916-666-49-31.

Композиция, знак, идентификация — это путь, который проходит любое визуальное высказывание. Композиция всегда стремится быть разобранной на элементы. Благодаря синтезу различных характеров форм расширяются возможности совокупного идентифицируемого образа. Мы привыкли считать, что такие понятия, как форма и знак почти тождественны. В настоящей статье рассмотрены архетипы знаков композиций и форм их чувственного и логического восприятия. Также изучены ситуации, в которых знаком и идентификатором становится композиция, как совокупность форм и их отношений.

Автор исходит из следующей классификации: телесное (человек, лицо, рука), природное (флора, фауна), мироустройство (природные явления, горизонт), антропогенное (орнаменты, декоративные и прикладные изделия), техногенные (механизмы и вычислительные машины).

Ключевые слова: дизайн; графический дизайн; визуальная коммуникация; архетип; композиция.

ANALYSIS OF ARCHETYPES OF COMPOSITIONS, SIGNS, FORMS, THEIR SENSATIONAL AND LOGICAL PERCEPTION

Silenina Lyudmila Sergeevna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), graphic design student Business & Design Institute Russia, [email protected], +7-916-666-49-31.

Composition sign, identification — a path, which passes any visual statement. Composition is always striving to be disassembled into elements. Thanks to the synthesis of the various characters forms expanding opportunities total identifiable image. We tend to think that such concepts as the shape and sign are almost identical. The article discusses the archetypes of the signs of compositions and forms, their sensual and logical perception. Also explored situations in which the sign and the identifier becomes a composite, as a set of forms and their relations.

The author proceeds from the following classifications: physical (person, face, hand), natural (flora, fauna), the world (natural phenomena, the horizon), anthropogenic (ornaments, decorative and applied products), industrial (machinery and computers).

Keywords: are design; graphic design; visual communication; archetype; composition.

В наши дни все чаще ощущается потребность в расширении возможностей средств визуальной коммуникации.   Композиция, знак, идентификация — это путь, который проходит любое визуальное высказывание. Композиция всегда стремится быть разобранной на элементы. Благодаря синтезу различных характеров форм расширяются возможности совокупного идентифицируемого образа. Мы привыкли считать, что такие понятия, как форма и знак почти тождественны. В настоящей статье будет предпринята попытка рассмотреть архетипы знаков композиций и форм их чувственного и логического восприятия, а также ситуации, в которых знаком и идентификатором становится композиция, как совокупность форм и их отношений. Сама по себе композиция является системой отношений между объектами, механизмом построения связей, который объединяет в себе объекты. Чувственное восприятие композиции, безусловно, в первую очередь зависит от социокультурного контекста, визуального и чувственного опыта аудитории и неразрывно связано с окружающей визуальной средой. Предполагается, что каждый отдельно взятый элемент композиции может быть наделен индивидуальным семантическим содержанием, но в случае с геометрическими или абстрактными беспредметными формами или их комбинациями содержание каждого отдельной фрагмента композиции может отходить на второй план.

Потребность в анализе архетипов композиций, форм и знаков обусловлено заинтересованностью общества в освоении и изображении окружающей действительности.

В деятельности графического дизайнера работа с композицией служит одним из основных инструментов профессионального процесса. Таким образом, важной задачей является анализ архетипов знаков, композиций и форм, вариаций и особенностей их восприятия, переосмысление накопленного опыта уже в современном контексте.

Василий Кандинский рассматривал композицию как главные образы своих художественных идей. Они имеют ряд характеристик, выражающих эту монументальность: осознанно выбранный формат, сознательное планирование композиции и трансцендентность представления, выраженного формированием выразительного абстрактного образа. О деятельности Василия Кандинского говорят следующее: «Подобно тому, как симфонии являются вехами в карьере композитора, композиции Кандинского представляют кульминацию его художественного видения в каждый конкретный момент его творческого пути» [1, с. 1]. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва» [2, с. 25]. Первая композиция датируется 1910 г., последняя — 1939 г. Таким образом, «Композиции» прошли через все творчество В. Кандинского, от первых его шагов на пути к абстракции, до последнего парижского периода. К сожалению, первые три композиции были уничтожены во время Второй мировой войны, сохранились только их фотографии.

В. Кандинский в своей статье «К слову о форме» писал: «Форма — внешнее выражение внутреннего содержания. Поэтому не нужно обожествлять форму. И бороться за нее нужно до тех пор, пока она является средством выражения внутреннего голоса. Поэтому нельзя искать в одной-единственной форме некую святыню» [3, с. 49].

В своей статье о форме В. Кандинский затрагивает острые вопросы, например, что вышеприведенное утверждение должно быть правильно истолковано. Для каждого художника свои собственные выразительные средства (в частности форма) лучшие, так как с их помощью он создает то, что намерен создать. Возможно, это часто ведет к ошибочному выводу, будто могут существовать некие универсальные выразительные средства, которые смогут стать едиными для всех. Но поскольку форма, не что иное, как инструмент интерпретации, путь выражения содержания или сообщения, а содержание и сообщение всегда различно, то соответственно, одновременно может существовать множество различных, одинаково уместных форм.

Немаловажно уметь находить точные аналогии в окружающей действительности. Например, в природе форма в первую очередь продиктована функцией, какой-либо необходимостью. Существа, обитающие на глубине, могут не иметь острого зрения, а существа, вынужденные имитировать среду, обладают способностью изменять свою окраску. Но человек разумный, помимо природной необходимости, может ставить перед собой гораздо более изощренные задачи. Так мотив каждого отдельного художника находит свое отражение в форме. Тогда форма становится неотъемлемым отпечатком личности. Но, безусловно, конкретная личность не может быть рассмотрена как нечто вневременное и внепространственное. В известной мере она подвластна социокультурному контексту. Каждый творец становится голосом своей среды, своего времени и общества, находясь в котором он сформулировал свои позиции. Эта связь всегда находит отражение в форме и может характеризовать какой-то своей частью национальный или социальный элемент в визуальном прочтении.

В своей статье «К слову о форме» В. Кандинский формулирует: «Наконец, у каждого времени своя специфическая задача, откровение, обусловленные этим периодом. Отражение временного в произведении называется стилем. … Если сегодня одни заботятся о национальном, другие о стиле, то недавно особое значение придавалось культу индивидуального» [3, с. 49]. Стоит обращать внимание на предпосылки чувственного восприятия визуальных конструкций. За многие годы эволюции в нашем сознании заложены механизмы идентификации различных систем до уровня инстинктов. Это и способность распознавать лицо, инстинктивное стремление посредством зрения определять линию горизонта, распознавание опасного и безопасного, статичного и движущегося. Все эти природные инструменты необходимы были древнему человеку для выживания и сохранения популяции. А теперь мы можем размышлять, как могут быть интерпретированы и использованы в современном контексте инстинкты, заложенные в нас с древних времен.

Для начала работы систему классификации можно обозначить следующим образом:

  1. Телесное (человек, лицо, рука).
  2. Природное.

а) флора;

б) фауна;

в) мироустройство (природные явления, горизонт).

  1. Антропогенное (созданное благодаря деятельности человека. Например, орнаменты, декоративные и прикладные изделия, дороги).
  2. Техногенные (все, что несет в себе признаки какого-то механизма, колесо, сложные механизмы и вычислительные машины).

Интересно рассмотреть различные модели чувственного восприятия, как именно мы познаем беспредметную композицию. В каких случаях у композиции в целом появляется шанс перерасти, выкристаллизоваться в знак и быть идентифицированной.

Представим, что мы столкнулись с задачей анализа пластической абстрактной беспредметной композиции. При анализе композиции в целом мы можем попытаться идентифицировать какие-то фрагменты как группы, увидев между ними связи, предпринять попытку идентифицировать совокупное пространство, а также положение и взаимосвязи отдельных объектов. Кроме того, мы можем попытаться идентифицировать каждый элемент композиции как семантически наполненный объект. Но так же мы можем попытаться идентифицировать группы элементов как единый семантически наполненный объект.

Любопытно, что как только мы допускаем возможность варьировать количество элементов композиции, то при их сокращении композиция с большей вероятностью будет идентифицирована в целом как знак и распознана. Рассмотрим простейший пример — лицо может быть считано почти всегда при наличии трех (а потом даже двух объектов), находящихся в определенной зависимости друг от друга — глаза примерно одинаковы по массе (но могут иметь разную форму). Вытянутая форма, расположенная под глазами параллельно воображаемой линии горизонта, может быть расценена за рот.

Также следует отметить, что не только количество элементов может формировать архитектуру знака-идентификатора, но и «скелет» (что-либо контрастное по отношению к «второстепенным» элементам композиции).

Наличие фрагментов имитирующих формы головы и ног — то, что еще в наскальных рисунках помогало наделить форму признаками живого существа, представителя мира фауны. Но, безусловно, наше воображение позволяет нам увидеть животное в беспредметной композиции благодаря в первую очередь нашему визуальному опыту — мы знаем как выглядит лошадь, а потому можем ее себе вообразить и более того, наш опыт накапливает огромное количество сценариев интерпретаций исходного образа (то есть моделей упрощения сущности до знака).

Таким образом, человек совсем без опыта декодирования визуальных сообщений (как крайний вымышленный пример — человек, выросший в полном информационном и социальном вакууме) не будет обладать инструментами для декодирования. При этом интересно, что новые поколения накапливают совокупный опыт прошлого и благодаря доступности информации способны воспринимать и декодировать все большее число визуальных сообщений, пусть часто и на полу-интуитивном уровне, не владея понятийным аппаратом для последовательного описания декодированного сообщения. В настоящей статье стоит отметить способность нашего восприятия к идентификации беспредметного, имеющего стремление походить на формы букв. Буква такой же знак, как и лицо. Наша социокультурная среда на сегодняшний день наполнена множеством языковых систем и как следствие графем. Сегодня мы обладаем навыком идентифицировать графемы, их фрагменты или группы графем, несмотря на то, что они сильно искажены, находятся вне одной системы графем (какие-то буквы имитируют прописные графемы, а какие-то — строчные).

Тем не менее, наш накопленный визуальный опыт позволяет нам распознать в беспредметной, казалось бы, композиции букву, слово или предложение. Следует так же упомянуть, что способность сознания идентифицировать изображение и декодировать его зависит от слаженной работы двух полушарий мозга.  «Наиболее распространенной все же является гипотеза о качественных межполушарных различиях, связанных с тем, что каждому полушарию присущи различные познавательные стратегии: левому — аналитическая стратегия для опознавания лиц и сложных форм, а правому — целостное, синтетическое восприятие в виде гештальта», — пишет в своей книге «Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание» Татьяна Черниговская [6, с. 302]. Со своей стороны Сергей Славинский отмечает следующее: «Идентификация через композицию. Фирменный стиль, который стоит переосмыслить»: «Дело в том, что композиция сейчас становится основой идентификации. Ни логотип (найдите его у Apple или Nike — они давно уже его не используют), ни знак, ни фирменный цвет не способны в достаточной степени стать идентификаторами марки. Почему? Потому как мы тратим слишком мало времени на восприятие информации — и такие константы марки как знак или логотип — слишком мелки, а цвета — слишком часто дублируются. И в такой «переломный» момент на первый план выходит общее композиционное решение: четко просматриваемая ли это «сеточная» система, или может радиальная, а может это будут расходящиеся круги дилатационной системы или строгость двухсторонней?» [5, с. 1].

Таким образом, рассмотрев некоторые предпосылки к расширению способностей сознания к декодированию и деструктурированию  композиционных систем, мы можем считать, что в первую очередь на эту способность влияет расширение визуального опыта, насмотренности, а также аналитический подход к усвоению новой визуальной информации. Развитие инструментария визуальной коммуникации на сегодняшний день лежит в зоне поиска новых уникальных решений идентификации построенной на композиционной системе.

Список литературы

  1. Интернет-портал посвященный жизни и творчеству Василия Кандинского. URL: wassilykandinsky.ru/compositions.
  2. Кандинский В.В. Ступени. М.: Издание Отдела Изобразительных Искусств Народного Комиссариата Просвещения, 1918.
  3. Кандинский В.В. О вопросе формы. Сборник «Синий всадник». Мюнхен, 1912.
  4. Леборг К. Визуальная Грамматика. СПб: Питер, 2006.
  5. Славинский С. Идентификация через композицию. Фирменный стиль, который стоит переосмыслить, 2013. URL: slavinsky.livejournal.com/211870.html.
  6. Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание. М.: Языки славянской культуры,

References

  1. Internet-portal posvyashennii jizni i tvorchestvu Wasiliya Kandinskogo URL: wassilykandinsky.ru/compositions.
  2. Kandinskiy V.V. Stupeni. M.: Izdanie Otdela Izobrazitelnykh Iskusstv Narodnogo Komissariata Prosveshheniya,1918.
  3. V. O voprose formy. Sbornik «Sinij vsadnik». Myunkhen, 1912.
  4. Leborg K. Vizualnaya Grammatika. SPb: Piter, 2006.
  5. Slavinskyi S. Idenntifikaciya cherez kompoziciyu. Firmenniy stil, kotoriy stoit pereosmislit, 2013. URL: slavinsky.livejournal.com/211870.html.
  6. Chernigovskaya T. Cheshirskaya ulibka kota Shredingera: yazik i soznanie. M.: Yazyki slavyanskoy kultury, 2013.

Рецензенты:

Уваров В.Д. — доктор искусствоведения, профессор, заслуженный художник России, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет дизайна и технологии».

Рымшина Т.А. — кандидат искусствоведения, доцент, АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна».

Работа поступила в редакцию: 18.08.2017 г.

 

 

наценок | Комитет Палаты представителей по ассигнованиям

— Любой -118-й Конгресс — Ассигнования (118-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (118-й Конгресс) — Торговля, правосудие, наука и связанные с ними агентства (118-й Конгресс) — Оборона (118-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (118-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (118-й Конгресс) — Внутренняя безопасность (118-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (118-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование (118-й Конгресс) — Законодательная власть (118-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними (118-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (118-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними (118-й Конгресс) 117-й Конгресс — Ассигнования (117-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними (117-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (117-й Конгресс). Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними вопросы (117-й Конгресс) — Законодательная власть (117-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные службы, образование (117-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (117-й Конгресс). ) — Внутренняя безопасность (117-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (117-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (117-й Конгресс) — Оборона (117-й Конгресс) — Торговля, юстиция, наука и Связанные агентства (117-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (117-й Конгресс) 116-й Конгресс — Ассигнования (116-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование (116-й Конгресс) — Интерьер, окружающая среда и Связанные агентства (116-й Конгресс) — Национальная безопасность (116-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (116-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (116-й Конгресс) — Оборона (116-й Конгресс) — Торговля, Правосудие, наука и связанные с ними агентства (116-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (116-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними вопросы (116-й Конгресс) — Законодательная власть (116-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (116-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними (116-й Конгресс) 115-й Конгресс — Ассигнования (115-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (115-й Конгресс) — — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними вопросы (115-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними вопросы (115-й Конгресс) — Законодательная власть (115-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование (115-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (115-й Конгресс) — Национальная безопасность (115-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (115-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (115-й Конгресс) — Оборона ( 115-й Конгресс) — Торговля, правосудие, наука и связанные с ними агентства (115-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (115-й Конгресс) 114-й Конгресс — Ассигнования (114-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие, и связанные с ними (114-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование (114-й Конгресс) — Государство, зарубежные операции и связанные с ними программы (114-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними (114-й Конгресс) — Законодательная власть (114-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (114-й Конгресс) — Национальная безопасность (114-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (114-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (114-й Конгресс). Конгресс) — Оборона (114-й Конгресс) — Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства (114-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (114-й Конгресс) 113-й Конгресс-Ассигнования (113-й Конгресс) — Труд , здравоохранение и социальные службы, образование и связанные с ними агентства (113-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие, а также связанные агентства (113-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (113-й Конгресс) — Военное строительство , Дела ветеранов и связанные с ними агентства (113-й Конгресс) — Законодательная власть (113-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (113-й Конгресс) — Национальная безопасность (113-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (113-й Конгресс). ) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (113-й Конгресс) — Оборона (113-й Конгресс) — Торговля, правосудие, наука и связанные с ними агентства (113-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Связанные агентства (113-й Конгресс) 112-й Конгресс — Ассигнования (112-й Конгресс) — Торговля, юстиция, наука и связанные агентства (112-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (112-й Конгресс) — Развитие энергетики и водных ресурсов и связанные с ними агентства (112-й Конгресс) — Оборона (112-й Конгресс) — Финансовые услуги и органы государственного управления (112-й Конгресс) — Внутренняя безопасность (112-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними (112-й Конгресс) — — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (112-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними вопросы (112-й Конгресс) — Законодательная власть (112-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними агентства (112-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование (112-й Конгресс) 111-й Конгресс — Ассигнования (111-й Конгресс) — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними (111-й Конгресс) — Государственные, зарубежные операции и связанные с ними программы (111-й Конгресс) — — Оборона (111-й Конгресс) — Военное строительство, дела ветеранов и связанные с ними вопросы (111-й Конгресс) — Законодательная власть (111-й Конгресс) — Труд, здравоохранение и социальные службы, образование (111-й Конгресс) — Внутренние дела, окружающая среда и связанные с ними вопросы. Агентства (111-й Конгресс) — Национальная безопасность (111-й Конгресс) — Финансовые службы и органы государственного управления (111-й Конгресс) — Энергетика и водное развитие и связанные с ними агентства (111-й Конгресс) — Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства ( 111-й Конгресс) — Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (111-й Конгресс)

Труд любви — Laure Nell Interiors

В Laure Nell Interiors мы специализируемся на создании элегантных и вневременных пространств, отражающих уникальные вкусы и образ жизни наших клиентов, которые обращаются к нам за проектами дизайна интерьера.

Летиция Лоран — дизайнер интерьеров из Бока-Ратон. Она имеет многолетний опыт работы с современными и европейскими стилями дизайна. Если вы хотите обновить одну комнату или преобразить весь дом, мы здесь, чтобы помочь вам воплотить ваше видение в жизнь.

Современный дизайн — это простота, четкие линии и нейтральная цветовая палитра. Мы используем сочетание натуральных материалов, таких как дерево и камень, и гладкую современную отделку, чтобы создать теплое и уютное пространство. Мы также включаем элементы смелых узоров, текстур и цветов, чтобы добавить интереса и глубины вашему дизайну.

Дизайн интерьера в европейском стиле известен своей элегантностью, изысканностью и вниманием к деталям. Мы черпаем вдохновение в классической европейской архитектуре и элементах дизайна, чтобы создать вневременную и роскошную атмосферу. Мы используем сочетание старинных и современных предметов, чтобы создать продуманное и гармоничное пространство, которое кажется одновременно величественным и уютным.

Мы в Laure Nell Interiors считаем, что ключом к успешному дизайну интерьера является сотрудничество. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их уникальные предпочтения, образ жизни и бюджет, чтобы гарантировать, что мы создаем пространство, которое действительно отражает их индивидуальность и отвечает их потребностям.

Пожалуйста, взгляните на наше портфолио, чтобы увидеть примеры наших проектов дизайна интерьера в современном и европейском стиле в Бока-Ратон. Если вы готовы изменить свое пространство, мы будем рады поговорить с вами.

Часто задаваемые вопросы о проектах дизайна интерьера

Какова ваша философия дизайна?

В Laure Nell Interiors мы считаем, что каждое пространство должно отражать уникальные вкусы и образ жизни наших клиентов. Мы стремимся создать красивый и функциональный дизайн с учетом предпочтений, бюджета и сроков заказчика.

Каков процесс работы с Laure Nell Interiors над проектом дизайна интерьера?

Наш процесс проектирования обычно включает первоначальную консультацию, чтобы понять видение клиента и цели проекта. Оттуда мы создадим проектное предложение, которое включает подробный объем работ, сроки и бюджет. Как только предложение будет одобрено, мы приступим к этапу проектирования, который включает в себя выбор отделки, мебели и декора.