Duster 2017 интерьер: Dacia Duster . Dacia Duster

Рено Дастер 2017 в новом кузове цена, фото, комплектации, характеристики, видео тест-драйва

Рено Дастер в течение последних нескольких лет является лидером продаж в российском сегменте кроссоверов. Поэтому отечественный покупатель с нетерпением ожидает появление новой модификации Рено Дастер 2017, который, как и предыдущие версии, будет собираться на местных предприятиях.

Фото Renault Duster 2017

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйва Рено Дастер
  • Фото Duster 2017
  • Содержание

    1. Внешний вид
    2. Интерьер
    3. Технические характеристики
    4. Цена
    5. Видео тест-драйва Рено Дастер
    6. Фото Duster 2017

    Внешний вид

    При разработке облика Рено Дастер 2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации смотрите ниже) было уделено сохранение параметров проходимости, которыми славится этот автомобиль с первого дня своего существования. В длину этот кроссовер, пройдя рестайлинг, вытянулся на 4500 мм. Ширина и высота его соответственно составляют 1822 и 1625 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне и равен 210 мм.

    Стоит отметить, что французские дизайнеры намеревались изменить архитектуру переднего бампера (это уменьшило бы максимальный угол съезда), но руководство компании не позволило им пойти на этот шаг. И все же, определенные изменения в передней части произойдут. Так, радиаторная решетка, хоть и сохранит свои «соты», но будет выполнена совершенно в ином ключе. К примеру, исчезнет та хромированная полоса, что разделяет эту часть кузова пополам.

    • Головная оптика значительно уменьшится в размерах, сохранив в основном свои очертания.
    • Бампер немного опустится вниз, потеряв хромированный элемент.
    • Зато приподнимутся ниши для противотуманных фар. В новом Рено Дастер они приобретут четырехугольную форму с одним скошенным углом.

    Сбоку кроссовер выглядит несколько угловато, если сравнивать с предыдущей версией. Такой эффект достигается за счет более резкой полосы, проходящей вдоль дверей, и четких колесных арок.

    На корме угол наклона стекла станет более острым. Выше появится антикрыло, характерное для современных кроссоверов. Задние фары также изменятся, приобретя трапециевидную форму. На своих местах останутся теперь уже квадратные патрубки выхлопной системы.

    Интерьер

    Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Существует предположение, выдвинутое немецкими журналистами, что новый Рено Дастер получит семиместное воплощение. Естественно, сохранится вариант и с пятью местами.

    Фото салона Renault Duster

    Если судить по имеющимся в Сети изображениям, то салон кроссовера претерпит самые значительные изменения. Судя по всему, французский концерн решил использовать тот интерьер, что представлен на концепте Duster Orch, который дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу. К примеру, внутри кроссовера появятся довольно оригинальные дефлекторы.

    • Приборная панель в дорогих комплектациях автомобиля станет полностью цифровой.
    • Рулевое колесо также ожидает переработка, но насколько серьезной она будет, пока сказать сложно.

    На центральной консоли в верхней ее части появится узкий дисплей, на который, вероятно, будет выводиться текущее время. Ниже дефлекторов расположится экран мультимедийной системы. Судя по всему, французский концерн полностью избавиться от кнопок управления, передав эти функции на сенсорный монитор.

    При создании кресел Рено использовала совершенно новую технологию, благодаря которой сидения стали более объемными. Что касается заднего пространства, то, вероятнее всего, для пассажиров второго ряда его будет достаточно. Но на оставшихся двух креслах разместиться смогут разве что дети, так как длина в 4,5 метра не предоставляет достаточно места.

    Из ожидаемых новшеств можно выделить следующее:

    • установка камеры заднего обзора;
    • модернизированная навигационная система;
    • улучшенные водительские ассистенты.

    Представители компании Рено заявили о том, что с выходом нового поколения Дастер кроссовер получит несколько новых систем безопасности, так как предыдущая модификация не отвечает уже современным требованиям рынка в этом ключе.

    Технические характеристики

    Как ранее, новый Рено Дастер будет предлагаться с передним и полным приводом. Линейка моторов и трансмиссия перекочует на второе поколение кроссовера с нынешней модели. Соответственно, автомобиль получит 1,6-литровый мотор, развивающий до 114 л.с. мощности. Второй вариант бензиновой установки представляет собой агрегат на 2 литра, выдающий до 143 л.с.

    Фото медиа нав для Рено Дастер

    Также вместе с кроссовером будет предложен дизельный двигатель объемом в 1,5 литра. Его мощность составляет 109 л.с. Помимо этого, обещано, что под капотом Рено Дастер второго поколения появится новый турбированный мотор, работающий на том же типе топлива. Его объем равен 1,6 литра, максимальная мощность составляет 130 л. с.

    Вместе с указанными двигателями устанавливается 6-ступенчатая «механика» или аналогичный «автомат». Подвеска, скорее всего, новому Дастер также достанется от предыдущей модели.

    Цена

    Цена на Рено Дастер 2017 в новом кузове будет объявлена ближе к старту его продаж. По предварительным данным, на европейском рынке кроссовер предложат как минимум за 12 тысяч евро.

    Видео тест-драйва Рено Дастер

    Фото Duster 2017

    Источник: naavtotrasse.ru

    Рено Дастер (renault Duster) 2017 Характеристики Цена.

    Первое поколение кроссоверов Дастер от Renault после своего появления на рынке сразу стало очень популярным среди рядовых российских автомобилистов. Эта модель известна тем, что в 2013 году была награждена премией «Автомобиль года» в номинации «Компактный внедорожник». А совсем недавно производители показали новый автомобиль Рено Дастер – о его технических характеристиках, а также комплектациях и ценах еще мало известно, но послерестайлинговое авто уже появилось.

    Дизайн

    Содержание страницы

    • 1 Дизайн
    • 2 Габариты
    • 3 Что внутри
    • 4 Двигатели

    Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.

    В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.

    Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.

    С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.

    Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.

    Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.

    Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2017 — более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.

    Габариты

    Размеры кузова автомобиля не изменились — длина равна 4315 мм, ширина 1822 мм. Что касается вместительности в целом, то в авто уместится до 6 человек кроме водителя. Объем багажника позволит при сложенных пассажирских креслах уложить груз до 3 метров длиной. Дорожный просвет Рено Дастер 2018 составит, как и раньше – 210 мм.

    Что внутри

    На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.

    В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.

    В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.

    Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.

    Двигатели

    Каких либо точных характеристик, заложенных в новом Ренаулт Дастер для России, еще нет, ведь дебют машины предполагается во втором семестре 2018 года. Как описывает немецкое издание Autobird, на автомобили для Европы будут устанавливать два бензиновых агрегата и один дизель. Также есть информация, что модель оснастят турбированным 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью на выбор 90 или 120 л.с.

    Для второго поколения внедорожников, Renault предлагает:

    • 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с.;
    • 2 литровый 143 л.с.;
    • 1,5 литровый дизель, мощностью в 109 л.с.;
    • 1,6 литровый турбированный дизельный мотор 130 лошадиных сил.

    Renault Duster с бензиновыми агрегатами, созданные для российского потребителя, будут поставляться на выбор, с полным приводом или только с передним. Что касается трансмиссии, то можно рассчитывать на 5/6 ступенчатую МКПП. Любой дизель будет устанавливаться в комплекте с МКПП и в полноприводных авто.

    Технические характеристики существующей на рынке модели.

    В видео представлена новость о разработке Рено Дастер 2017-2018 года:

    Dacia Duster (2014-2017) Интерьер и информационно-развлекательная система

    Дакия

    Дастер (2014-2017)

    Интерьер

    В салоне Dacia Duster много места для автомобиля такой цены, но это все, что можно сказать о нем положительного: он выглядит дешево, ощущается дешево и оснащен технологиями каменного века

    Стиль

    Слова «стиль» и «Dacia Duster» не следует произносить в одном предложении, если только они не смешаны с фразой «полностью лишен». Жестковато, но вы платите бюджетную цену и получаете бюджетный интерьер.

    В результате ни один из пластиков в салоне Dacia не является мягким — если, конечно, они не нагреты солнцем — и все они уныло-серого цвета, разбавленные некоторыми графитово-серыми элементами отделки. Некоторые функции, такие как розетка на 12 В на передней панели, выглядят так, как будто они были забыты.

    Топовые модели Laureate оснащены хромированными пластиковыми элементами отделки и рулевым колесом с кожаной отделкой. Они также получают более светлую обивку, чем более темная ткань в моделях Ambiance — если есть возможность, стоит выбрать более темную ткань, потому что она легче скрывает пятна.

    Розетка на 12 В между передними сиденьями выглядит так, будто ее установила обезьяна с дрелью.

    Купите или возьмите в аренду Dacia Duster (2014-2017) по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

    рекомендованная розничная цена
    9 545 фунтов стерлингов — 18 490 фунтов стерлингов

    carwow цена от

    Использовал
    6 426 фунтов стерлингов

    Готовы увидеть цены специально для вас?

    Сравните подержанные предложения

    Информационно-развлекательная система

    Посмотрите наш обзор информационно-развлекательной системы и интерьера Dacia Duster.

    Спутниковая навигация доступна только для топовых моделей Laureate за 450 фунтов стерлингов плюс 90 фунтов стерлингов, если вам нужны карты континентальной Европы, а также Великобритании. Пиксельная графика означает, что он больше похож на Amstrad, чем на iMac, но меню имеют цветовую кодировку, чтобы упростить навигацию по ним.

    Система распознает полные почтовые индексы — удивительно, что некоторые из них не распознают, — но мучительно медленное время загрузки означает, что вы будете ходить чуть ли не быстрее. Справедливости ради, в нем есть все, что вы могли бы желать от базовой системы, включая Bluetooth и USB-соединение, цифровое радио DAB и разъем Aux.

    Это система с сенсорным экраном, поэтому управлять ею на ходу, когда вы мчитесь по дороге, не так просто, и это еще более усложняется тем, что система установлена ​​низко на центральной консоли прямо на линии ваших глаз.

    В модернизированной информационно-развлекательной системе используются те же динамики, что и в базовой стереосистеме, поэтому она звучит жестяно и дребезжит крышками динамиков, если вы увеличиваете громкость слишком сильно.

    Купите или возьмите в аренду Dacia Duster (2014-2017) по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

    рекомендованная розничная цена
    9 545 фунтов стерлингов — 18 490 фунтов стерлингов

    carwow цена от

    Использовал
    6 426 фунтов стерлингов

    Готовы увидеть цены специально для вас?

    Сравните подержанные предложения

    Отзывы о похожих автомобилях

    Dacia

    Sandero Stepway

    Dacia Sandero Stepway — более ориентированная на образ жизни версия хэтчбека Sandero

    Обзор Dacia Sandero Stepway

    MG

    ZS

    Компактный внедорожник с просторным салоном

    Обзор МГ ЗС

    Dacia

    Jogger

    Доступный семейный автомобиль, сочетающий в себе стиль внедорожника и универсала

    Дачия Джоггер обзор

    Skoda

    Kamiq

    Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном

    Шкода Камик обзор

    Dacia

    Sandero

    Небольшой автомобиль, доступный по цене и практичный

    Дачия Сандеро обзор

    Citroen

    C3 Aircross

    Яркий, комфортный семейный внедорожник

    Ситроен С3 Аиркросс обзор

    SEAT

    Arona

    Стильный и характерный компактный внедорожник

    SEAT Арона обзор

    Nissan

    Juke

    Изящный маленький внедорожник с множеством технологий

    Ниссан Джук обзор

    Skoda

    Karoq

    Разумный семейный внедорожник, практичный и хорошо сложенный

    Шкода Карок обзор

    Volkswagen

    T-Cross

    Вместительный маленький внедорожник с большим набором

    Обзор Фольксваген Т-Кросс

    Ищете похожие автомобили в модельном ряду Dacia?

    Dacia

    Duster

    Доступный внедорожник с большим пространством

    Дачия Дастер обзор

    Статьи, связанные с Дачией

    Обзор Dacia Duster 2017 года: немного грубоватый, но очень дешевый

    Dacia — бюджетный бренд, принадлежащий Renault, выпускающий простые автомобили по удивительно низким ценам — Duster — идеальный тому пример.

    Этот коренастый на вид компактный внедорожник немного меньше Nissan Qashqai, но больше Nissan Juke, и не скрывает своего главного преимущества – цены. Удивительно, но Duster стоит менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

    Тип кузова: 5-дверный внедорожник Количество мест: 5      18 395


    Знаете ли вы? В комплектации Access начального уровня нет кондиционера и радио.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

    Вердикт: ★★★★★★★  (5,9 /10) 9019 9

    Duster необычайно очарователен благодаря своей неприхотливой честности. Это автомобиль, предлагающий вместительность и практичность в удивительно дешевом корпусе, и если вам не нравится тот факт, что он немного грубоват и довольно тяжел в управлении, то вам придется найти дополнительные тысячи, необходимые для получения любого другой внедорожник такого размера. Он уступает во многих областях более дорогим конкурентам, но если вам просто нужен простой, вместительный и супердешевый полноприводный автомобиль, то не ищите дальше.

    901 77

    9019 0

    Дизайн и экстерьер

    ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    Интерьер и комфорт

    ★★★★★☆☆☆☆ ☆ (5/10)

    Технологии и возможности подключения

    ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

    9018 1

    Производительность и управляемость

    ★★★ ★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    Средства безопасности

    ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    Спецификации и уровни отделки салона

    ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10 )

    Эксплуатационные расходы и экономия топлива

    ★★★★★★★★★☆ (9/10)

    Цены

    ★★★★★★★★ ★★ (10/10)

    Нам нравится

    Отличная цена

    Общий шарм

    Просторный салон

    9 0205 Нам не нравится

    Плохая посадка водителя

    Не уточнено

    Дешёвый салон

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены  

    Дизайн и экстерьер:  ★★★★☆☆☆☆☆☆  (4/10)  

    Дастер не для того, чтобы выглядеть круто; речь идет о функциональности и доступности. Несмотря на все это, у Duster есть грубая и грубая привлекательность, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на то, что вы могли бы легко утверждать, что это довольно уродливый автомобиль.

    Базовые автомобили имеют черные бамперы и дверные ручки со стальными колесами, что, как ни странно, многие поклонники Duster (включая команду Motor1) считают, что это выглядит лучше всего. Модели с более высокими характеристиками выглядят более современно, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками в цвет кузова.

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена 

    Интерьер и комфорт:  ★★★★★☆☆☆☆☆  (5/10)

    Интерьер такой же простой, как и следовало ожидать. Простые поворотные элементы управления нагревателем просты в использовании, а циферблаты совершенно обычные, но нам бы хотелось, чтобы их было легче читать при дневном свете.

    Базовая комплектация «Access» не имеет кондиционера или радио, что несколько удивительно, поэтому элементы комфорта большинства современных автомобилей полностью отсутствуют. Вместо этого в приборной панели есть всего пара ящиков, чтобы напоминать вам о ваших скупых способностях, когда вы едете в тишине. Модели с сенсорным экраном выглядят намного лучше, но с точки зрения эргономики это не очень хорошо, так как экран расположен низко в вертикальной приборной панели, что заставляет вас отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть навигацию.

    Отделка доступа также является единственной отделкой, в которой отсутствует регулируемое по высоте сиденье водителя, что делает регулировку положения водителя очень ограниченной. Все модели Duster получают регулируемые по высоте передние сиденья, но руль регулируется только по высоте, а не по вылету, и к этому добавляется плоское сиденье, в котором отсутствует регулируемая поясничная поддержка в любой комплектации, так что это не самый удобный автомобиль. По крайней мере, сиденье установлено высоко, и у вас есть хороший обзор благодаря квадратному стилю и высоким окнам Duster.

    Вы должны подойти к отделке Laureate, чтобы получить электрически регулируемые зеркала заднего вида, кожаный руль, электрические стеклоподъемники сзади (у всех Duster есть электрические передние стеклоподъемники), а также кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации, так что это в другой лиге по сравнению с недорогими комплектациями Duster по внутреннему комфорту.

    Еще одна причина, по которой следует избегать отделки «Access» начального уровня, заключается в том, что в ней нет задних сидений, разделенных в пропорции 60/40, как в других — спинка заднего сиденья просто складывается как одно целое. Тем не менее, все Дастеры предлагают достаточно места для задних пассажиров — больше, чем, например, в Ford Focus — и багажник также очень большой, если ему мешает большой провал на пол багажника над высокой кромкой, Сиденья в сложенном виде тоже оставляют ступеньку в грузовом отсеке.

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены 

    Технологии и возможности подключения:  ★★★★★☆☆☆☆☆  (5/10)

    Duster – один из немногих продаваемых сегодня автомобилей, который настолько прост, что его можно купить без радио. . Как упоминалось выше, вы получаете пару ящиков в форме почтового ящика в приборной панели вместо радио, если вы выбираете комплектацию Access, хотя стоит упомянуть, что проводка для радио все еще присутствует, поэтому вы можете установить послепродажный блок с относительным простота.

    Несмотря на это, это большой жирный ноль для технологий и возможностей подключения, поэтому подавляющее большинство покупателей выберет автомобиль с более высокими характеристиками. Ambience среднего класса имеет простое DAB/FM-радио с Bluetooth и USB-входом, которое удовлетворит основные потребности большинства автомобилистов, хотя выглядит определенно старомодно, учитывая, что показания напоминают экран калькулятора Casio 90-х годов.

    Laureate — это следующая отделка, которую вы должны сделать, чтобы получить 7-дюймовый сенсорный экран, изображенный здесь, хотя и по цене 450 фунтов стерлингов (а карта Западной Европы будет стоить еще 9 фунтов стерлингов).0). По-своему, эта система является одной из самых простых в использовании на рынке благодаря большим значкам и простому главному меню, состоящему из плиток, к которому вы всегда можете вернуться одним нажатием кнопки.

    Однако это скорее подрывается тем фактом, что некоторые из подменю настроек очень трудно найти, графика довольно детская и устаревшая, и, что наиболее важно, экран очень плохо отражает дневной свет, поэтому его часто трудно увидеть. .

    Вы не можете добавить Apple CarPlay или Android Auto в Duster, но, учитывая, что навигация стандартна, если вы добавите сенсорный экран, это не такая уж серьезная проблема. В конечном счете, Dacia Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены 

    Производительность и управляемость:  ★★★★☆☆☆☆☆☆  (4/10)

    Предлагаются три двигателя; Бензиновый 1,6-литровый — самый дешевый вариант, бензиновый 1,2-литровый TCe с турбонаддувом, обладающий чуть большей мощностью и большим крутящим моментом, — следующий шаг вперед, а дизельный 1,5-литровый — самый дорогой вариант двигателя и единственный, доступный с автоматической коробкой передач.

    Мы бы выбрали 1.2 — он хорошо стоит, поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с пятиступенчатой, как у довольно слабого бензинового двигателя 1.6, и более утонченный, чем суровый дизель. 1.2 TCe также имеет ту же максимальную тормозную способность (1500 кг), что и дизель, и, что удивительно, эта цифра остается неизменной, независимо от того, выбираете ли вы переднеприводную или полноприводную модель.

    Сказав это, если вы проедете много миль, то дизель стоит рассмотреть, так как он более экономичен и имеет респектабельный дерзкий отклик на средних оборотах.

    Все Дастеры имеют довольно короткую передачу, а это означает, что может возникнуть ощущение, что вам нужно переключить передачу почти сразу после того, как вы трогаетесь с места, и это особенно заметно на дизеле и может сделать машину немного сложной для управления. двигайтесь плавно в городском потоке, так как вам кажется, что вы все время переключаете передачу.

    Мы не ездили на «автомате» на Дастере, но опыт эксплуатации такой же шестиступенчатой ​​коробки передач с гидротрансформатором (которая предлагается только на переднеприводных дизельных Дастерах) подсказывает, что лучше избегать довольно медленного переключения передач. ‘авто.

    Однако, если вы думаете о бездорожье на Dacia, вы будете приятно удивлены тем, насколько цепок этот маленький внедорожник. Постоянный полный привод эффективно справляется с грязью и т. п., особенно благодаря короткой передаче Dacia. Максимальный буксировочный вес в 1500 кг немного разочаровывает, но он будет карабкаться по пустыне с большей уверенностью и способностями, чем кто-либо мог ожидать.

    Плавность хода и управляемость

    Duster — довольно неуклюжий в управлении автомобиль. Рулевое управление медленное и имеет довольно резиновое ощущение веса, когда вы входите в повороты, что не способствует какой-либо энергичной езде, плюс вы получаете много «отдачи» — когда рулевое колесо корчится, потому что это быть дерганным о выбоины и тому подобное.

    Как и ожидалось, из-за мягкой подвески кузов сильно кренится, но, честно говоря, Duster — это машина, которая в любом случае поощряет медленное движение, а наклон достаточно хорошо контролируется, так что вряд ли он вас побеспокоит, если только вы не собираетесь не подходит Duster для спринта на шоссейных дорогах.

    Комфорт при езде снижается на более высоких скоростях, но Duster трясется и трясется на выбоинах с острыми краями и на неровных поверхностях.

    Если вы не регулярно ездите по грязным полям или в суровых погодных условиях большую часть года, мы бы остановились на переднеприводном Duster. Вы по-прежнему выигрываете от увеличенного дорожного просвета, когда дело доходит до загородных трасс или неудобных подъездных путей, а с точки зрения устойчивости на дороге вы не заметите большой разницы, пока не станет по-настоящему ледяной — и, учитывая дополнительные 2000 фунтов стерлингов, это стоит иметь полный привод, комплект зимних шин на переднеприводный Duster вполне мог бы стать гораздо более экономичным способом сделать вашу Dacia неудержимой в любое время года.

    В конечном счете, Дастер — до странности очаровательный автомобиль благодаря своей честности, но управлять им довольно утомительно, так что удовольствия от дальних поездок вы не получите. 10,4 секунд

    Экономия топлива

    46,3 миль на галлон

    901 95 Выбросы

    138 г/км

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

    Характеристики безопасности: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    Duster оснащен антипробуксовочной системой, шестью подушками безопасности и креплениями Isofix на двух крайних задних сиденьях. Компактное запасное колесо под багажником является доступным вариантом для полноприводных моделей или входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

    Задние датчики парковки недоступны даже в комплектации Access, в то время как в средней комплектации Ambient и Laureate они стоят 200 фунтов стерлингов. Топовая комплектация Prestige получает камеру заднего вида.

    Duster получил довольно скромные три из пяти звезд в тестах Euro NCAP в 2011 году, но с тех пор Duster был обновлен за счет большего количества оборудования для обеспечения безопасности. Тем не менее, без помощи полосы движения, предупреждения о слепых зонах или автоматического торможения в городе (последнее становится стандартным тарифом даже на городских автомобилях), Duster сильно отстает от времени и является наименее безопасным внедорожником, который вы можете купить.

    Тревога также является опцией для всего диапазона как часть Protection Pack.

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

    Характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★☆☆☆☆  (6/10)

    Цвета 9 0180

    Единственный стандартный цвет в линейке Duster — однотонный белый, в комплекте с черные резиновые бамперы, ручки и зеркала заднего вида. Краска металлик добавляет нотку классики, хотя все предлагаемые оттенки представляют собой довольно мягкие оттенки серого или коричневого, а «Cosmos Blue» — единственный достаточно яркий цвет. Мы бы согласились на стандартный белый цвет или выбрали Nordic Grey, который хорошо подходит для автомобиля.

    Уровни отделки салона

    Существует пять уровней отделки салона, начиная с болезненно базовой комплектации Access, в которой отсутствует даже радио или кондиционер. Атмосфера также довольно простая, но, по крайней мере, у нее есть радио и бамперы в цвет кузова, в то время как Laureate начинает добавлять нотку современности с легкосплавными дисками, кондиционером, кожаным рулевым колесом и круиз-контролем.

    Prestige получает систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида, другой 16-дюймовый дизайн из сплава и различные изменения стиля.

    Размер и размеры

    901 90

    Длина

    4,315 мм

    Ширина

    2000 мм (включая наружные зеркала)

    Высота

    1695 мм

    Максимальный буксируемый вес без тормоза

    750 — 1 ,500кг

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены 

    Эксплуатационные расходы и  Экономия топлива:  ★★★★★★★★★☆  (9/10)

    Duster дешево купить и дешево эксплуатировать . Дизель будет довольно экономичным — вы, безусловно, можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как бензин будет больше похож на средние 30 миль на галлон.

    Учитывая, насколько он дешев, Duster хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому потери при перепродаже минимальны, а стоимость страховки находится на одном уровне с конкурентами, такими как Renault Captur, поэтому его легко доступный.

    Надежность и техническое обслуживание

    Dacia принадлежит Renault, и все ее автомобили собраны из запасных частей Renault, поэтому они, как правило, довольно надежны и недороги в ремонте, если что-то пойдет не так. Стандартная гарантия распространяется на три года и 60 000 миль, но вы можете продлить ее до четырех, пяти или семи лет с включенными соответствующими расширенными обновлениями пробега. Обслуживание относительно дешевое и может быть распределено по фиксированной цене на ежемесячные расходы, если вы хотите.

    Мелкий ремонт

    12 месяцев/12 000 миль

    Капитальный ремонт 901 99

    24 месяца/24 000 миль

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

    Цена : ★★★★★★★★★★ (10/10)

    Это главный козырь Дастера. Если вы можете жить с базовой моделью, она стоит вдвое меньше, чем у конкурентов аналогичного размера, таких как Skoda Yeti, и даже если вам нужен более удобный Duster с высокими характеристиками, он все равно сэкономит вам много тысяч по сравнению с любым сопоставимым конкурентом. .

    Как и следовало ожидать, финансовые сделки очень хороши. Внесите депозит в размере 2 тысяч фунтов стерлингов за переднеприводную модель Laureate DCi 110, и вы будете платить около 200 фунтов стерлингов в месяц.

    Пользователей служебных автомобилей немного смущает сравнительно высокий уровень выбросов CO2 на Duster, но это компенсируется очень низкими прейскурантными ценами, благодаря которым ежемесячные налоги остаются очень низкими.

    Рекомендации

    Технический наркоман

    Duster не относится к типу автомобилей техно-наркоманов, но Prestige, по крайней мере, получил сенсорную спутниковую навигационную систему и камеру заднего вида.

    Cost Conscious

    Переднеприводная модель Laureate TCe 125 — лучшее место в линейке по соотношению затрат на покупку, эксплуатацию и перепродажу.

    Роскошь

    Роскошный Duster — полный оксюморон, но Prestige настолько роскошен, насколько это возможно

     

    Соперники

    Skoda Yeti

    Острее в управлении и аккуратнее внутри, но намного дороже.

    Renault Captur

    Причудливый внешний вид удовлетворит покупателя, который более внимательно относится к стилю, а цена и универсальность по-прежнему очень хороши.

    Сузуки Игнис

    Не внедорожник, а скорее городской автомобиль с высокой крышей, но удивительно практичный внутри и предлагается с полезной установкой 4×4 по хорошей цене.

    © 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
    Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32