Красота в интерьере: Удобство или красота — что важнее при создании дизайна интерьера?

Красота по-американски, или как создать уютный интерьер • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Дизайнер Ольга Мальева рассказывает о том, как сделать по-американски просторный интерьер действительно комфортным.




«Совсем недавно клиент попросил меня обновить интерьер загородного дома. Я очень хорошо запомнила его фразу «мы не пользуемся гостиной, нам здесь неуютно». Так что же стоит за самим понятием — «уют»? Конечно, представления о нем у всех разные. Но я убеждена, что есть базовые моменты, без которых интерьер не сложится никогда. Давайте об этом и поговорим.




1. Создаем структуру Оси на нашем плане — главный инструмент в организации любого пространства. Это невидимые прямые линии, на которые мы «нанизываем» крупные предметы и целые группы мебели. Именно оси объясняют логику расстановки мебели, расположения декоративного света, ковров и декора.


Давайте представим интерьер без осей. Для наглядности я бы его сравнила с многослойным тортом, в котором слоями являются пол, ковры, мебель, искусство, потолок и свет. Без осей слои расползутся в разные стороны и торт развалится. С интерьером происходит все то же самое. Правильная работа с планом позволяет «причесать» или структурировать интерьер. Вы согласны, что в хаосе сложно ощущать себя комфортно?



Фрагмент проекта, реализованного Ольгой Мальевой.


2. Зонируем Порой нам уютнее в привычных 20-ти метрах, чем в более просторных интерьерах. В чем же причина? Может, в том, что для комфорта необходимо чувствовать себя защищенными? Нам же неприятно сидеть за столом спиной к двери и мы стараемся не ставить кровать напротив входа в спальню.



Проект Эйми Ло. Огромное открытое пространство, поделенное на несколько функциональных зон, объединено масштабным настенным рельефом.


Правильное зонирование пространства позволяет создать в большом помещении уютные уголки или зоны. Зоны — своего рода отдельные «комнаты», на которые мы разбиваем помещение. И у каждой зоны есть границы. Когда мы ощущаем их, нам комфортно. Поэтому одна из основных задач при работе с большими пространствами — подчеркнуть границы.




3. Не мельчим Это главное правило в работе с большими пространствами. Ставим более крупную мебель, сокращаем количество предметов — так формируется «скелет» интерьера. Впоследствии его можно разбавить более мелкими вещами и декором. А можно и не разбавлять — ведь все зависит от стилистики. Но стоит учесть, что работа с большим количеством небольших предметов требует особого мастерства.


При расстановке мебели нужно следить за её равномерным распределением — не должно быть пустых «провальных» мест и зон большого скопления предметов.»



Проект Ольги Мальевой. Столовая зона. Стол Oly Studio. Стулья 1970-х гг., диз. М. Боман, обиты в ткань марки Kravet. Итальянская люстра, диз. A. Сегузо (1960-е), насчитывает более 100 подвесок из муранского стекла.


Фото:

предоставлены пресс-службами декораторов

Поделиться:

FB TW OK

#США

#Ольга Мальева

#американский дизайн

#американский интерьер

#блогер

#идеи

#Разговор

#США

#Ольга Мальева

#американский дизайн

#американский интерьер

#блогер

#идеи

#Разговор

Далее

Дизайн

Массимо Кастанья (Massimo Castagna): светильник-лента для Henge

Design Now

Design Now

7 интерьеров с интересными акцентами — INMYROOM

Гид

Работы дизайнеров, в которых хочется рассмотреть каждую деталь

Бетон и картины на заказ

Эту трешку дизайнер Юлия Мурыгина спроектировала для своей семьи. Юлия выбрала простые и понятные материалы для отделки и сделала акцент на сочные цвета и заметный декор. Получился функциональный, легкий и светлый интерьер с минимальным количеством вещей на виду и максимумом систем хранения.

Дизайн: Юлия Мурыгина

Дизайн: Юлия Мурыгина

Яркая мебель и декор

Для заказчика эта квартира стала инвестицией — он планировал сдавать ее в аренду. Дизайнеру Анастасии Гладышевой предстояло оформить универсальное и интересное пространство для потенциальных съемщиков. С задачей справились на все сто: единый оттенок стен позволяет легко подстроить интерьер под себя, а яркая мебель и декор добавляют классные акценты. В квартире много зелени, также за отличное настроение и атмосферу отвечают жизнерадостные оттенки — розовый, желтый и синий. Дизайнер продемонстрировала, что правильно подобранный текстиль преображает любое помещение.

Дизайн: Анастасия Гладышева

Дизайн: Анастасия Гладышева

Квартира в стиле прованс

К дизайнеру Яне Петровой обратилась семейная пара с ребенком: им хотелось получить практичное и комфортное пространство, где учтены ритм жизни и увлечения всех членов семьи. Квартиру разделили на приватную и общественную зоны: в первой расположили детскую и спальню с ванной и гардеробной, во второй — кухню-гостиную, кабинет и душевую. В отделке использовали нежные оттенки — пространство получилось воздушным. В спальне продумали фреску, объединившую в себе всю палитру квартиры. 

Дизайн: Яна Петрова

Дизайн: Яна Петрова

Уютный интерьер с розовой кухней

В этой квартире живет семья с двумя маленькими детьми, которая обожает путешествия. Заказчики мечтали разбавить серые будни яркими красками, поэтому дизайнер Екатерина Успенская сосредоточилась на создании особенного интерьера с необычным настроением. Вместо дорогой отделки предпочли яркие акценты, оригинальную мебель и арт. 

Дизайн: Екатерина Успенская

Дизайн: Екатерина Успенская

Светлая квартира с морскими нотками

Хозяйка двушки работает в сфере финансов, увлекается рисованием и воспитывает дочь. Заказчице нравились светлые интерьеры и средиземноморская архитектура, поэтому в основу проекта дизайнера Марии Рожковой легли скандинавский стиль и морские нотки, которые есть в каждом помещении.  Спальня для дочки получилась функциональной и стильной. Дизайнер продумала практичный ход и спланировала рабочую зону на подоконнике.

Дизайн: Мария Рожкова

Дизайн: Мария Рожкова

Желтая квартира в Питере

Санкт-Петербург славится пасмурной погодой, но в этой просторной квартире каждый день светло. Этого эффекта дизайнер Маргарита Сивухина добилась благодаря отделке и мебели: стены выкрасили в яркий желтый оттенок, также использовали нежный голубой цвет. За атмосферу уюта отвечает не только цветовая гамма: в холодные дни семью согревает камин.

Дизайн: Маргарита Сивухина

Дизайн: Маргарита Сивухина

Однушка с акцентными обоями

Дизайнер Анна Римс преобразила типовую однушку: на площади 32 квадратных метра предусмотрели спальню, гардеробную, кухню и столовую с диваном. Стиральную машину спрятали в прихожей, а для визуального увеличения пространства использовали светлые оттенки. Также отвлечь внимание от габаритов помогли яркая плитка и акцентные обои в столовой с цветочным декором. На полу — цементная плитка с узором и паркетная доска.

Дизайн: Анна Римс

Дизайн: Анна Римс

Идеи дизайна интерьера из самых роскошных салонов красоты мира

КОСМЕТИЧЕСКИЕ КРАСОТЫ

Это тип мест, куда вы заглядываете за новым ароматом, а затем теряетесь в очаровательном декоре. Оказывается, они также содержат множество идей для украшения, которые вы можете воплотить в своем собственном доме.

Что в магазине? Как оказалось, много очаровательных, креативных свежих идей о том, как оформить свое пространство красоты.

Наши продукты и дома могут стать безмятежными и искусными, используя дизайнерские идеи из самых захватывающих бутиков мира — таких мест, куда вы заглядываете за новым ароматом, а затем теряетесь в очаровательном декоре. Потому что духи — это больше, чем просто духи, когда они помещены в центральную часть книги Ирвинга Пенна и освещены мерцающей свечой.

Оказавшись в Риме, загляните внутрь Chez Dédé, и вы попадете в капсулу времени с великолепными товарами, привезенными со всего мира. Точно так же между стенами Buly 1803 в Париже вы окажетесь в окружении красоты прошлого и настоящего. Его архитектура достойна музея — и завораживает — как и потрясающий флагман Sulwhaoo в Сеуле, мерцающий латунными конструкциями.

Эти магазины выделяются красотой. Некоторым магазинам так нравится их способность привнести в интерьер великолепную атмосферу снаружи. Глоток свежего воздуха, бутик чистой красоты Follain, расположенный в Бостоне, процветает благодаря растительным средствам. Еще одна жемчужина, наполненная природными чудесами: Xinú в Мехико с окнами от пола до потолка, выходящими в сад, наполненный парфюмерными ингредиентами бренда.

Вот эти пять прекрасных направлений и лучшие трюки по оформлению интерьера от людей, которые за ними стоят. Украсть!

Все товары, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

ФОЛЛЕН

ФОЛЛЕН

София Пушкина

Лес зелени придает этому чистому бутику красоты в Бостоне все очарование заколдованного леса — только лучше, потому что среди свисающих лиан вы найдете помады и сыворотки.

Зеленый (очень, очень зеленый). «Наблюдение за яркими, свежими растениями способствует расслаблению и заботе о себе», — говорит основатель Тара Фоули. Она заполняет свой магазин растениями от пола до потолка, чтобы люди могли увидеть их, как только войдут. А затем, надеюсь, «сделайте глубокий вдох и расслабьтесь». Дома растения могут превратить самую стерильную ванную комнату с белой плиткой в ​​уютную. «Растения ZZ имеют красивый темно-зеленый цвет и отлично подходят для ванных комнат с низким освещением», — говорит Фоули. Ей нравится сажать эти низкорослые растения «в причудливые подставки для растений, [чтобы придать им] некоторую высоту», и, когда есть место, смешивать рост, например, «один высокий смоковница рядом с группой из двух-трех более низких и пушистых растений. »

Поменяй старый коврик для ванной. «Ковер действительно может оживить комнату. Самое главное, чтобы он был приятным под ногами», — говорит Фоули. «Но я также люблю коврики с некоторым контрастом и яркими цветами. У меня есть винтажный красно-коричневый ковер в моей бело-серой ванной». Или улучшите основные белые полотенца: «Я люблю держать несколько турецких полотенец с кисточками, свисающих с барной стойки в пределах досягаемости от раковины. Они добавляют пространству столь необходимую текстуру».

Установка плавающих полок. И используйте их для демонстрации товаров: «Это будет похоже на галерею». Выровняйте их по категориям, и «это заставит вас решить, что лучше всего подходит для вашей кожи в данный момент».

ЧЕЗ ДЕДЕ

Чез Деде

Дарья Рейна

Самые популярные

Дарья Рейна выросла, посещая блошиные рынки со своим отцом, и разработала свой бутик в Риме, чтобы он напоминал об их совместных путешествиях. (Она продает косметические товары и антиквариат наряду со своей собственной линией модных вещей и оригинальными произведениями искусства соучредителя Андреа Фероллы.) Вы найдете винтажный кулон в нескольких шагах от стопки шелковых шарфов Рейны и французских духов. «Наслоение разных предметов из разных эпох — это очень по-римски. У нас есть вещи из 19-го века.

Используйте лампы вместо верхнего света. «Вы можете построить свой собственный дворец, и это даст вам возможность управлять светом по своему усмотрению», — говорит Рейна. Постройте сценарий как театральную сцену. Создайте фокус с помощью освещения. Небольшая низкая [светодиодная лампа] в середине ваших духов делает их похожими на драгоценные камни». (Тепло от несветодиодных ламп может испортить ароматы, изменив запах.)

Возьмите «практический» из вашего лексикона. Это не должно быть вопросом эстетики или функциональности, говорит Рейна — дизайн с учетом обоих. «Шторы создают в комнатах отдельные пространства, а также являются очень хорошими звукопоглотителями. Они намного [уютнее], чем двери». Вы, вероятно, не хотите снимать дверь в ванную с петель, но вы можете огородить угол комнаты для своего тщеславия.

И расширите определение «искусства». «Я разработал стеллажи, чтобы показывать обложки журнальных столиков, как картины, чтобы вы действительно могли наслаждаться их красотой», — говорит Рейна. Это дает вам свободу относиться к своим салонам красоты как к музеям со сменяющимися экспонатами: «Каждые четыре-пять месяцев вносите изменения в свой дом, например, играйте с тем, что висит на стенах».

Отдайте должное ванной комнате. «Подойди к ванной, как к гостиной», — говорит Рейна. «Развешивайте произведения искусства, украшайте и создавайте произведения искусства с помощью продакт-плейсмента. Организуйте парфюмерные флаконы по цвету или попробуйте разместить их на книгах. Это не меняет их удобства использования, но это имеет значение для глаз».

СУЛВАСУ

Сулвашу

Kyungsub Shin

Самые популярные

Архитекторы использовали фонарь в качестве источника вдохновения при проектировании этого флагманского магазина в Сеуле, где свет мерцает на каждой поверхности.

Будь смелым, как медь. Латунные рамы бронзового цвета от пола до потолка создают теплую атмосферу в этом пространстве, говорит менеджер команды Sulwhasoo Суён Сео. Прикосновения сплава вокруг вашего дома, такие как латунный подсвечник, могут украсить ваши комнаты.

Немного конфликтуют. «В нашем магазине для выкладки товаров используются различные подносы — каменные, позолоченные, латунные. [Они] выглядят красиво, но часто необходимо мыть [подносы], чтобы они не собирали пыль. Сверху [поддонов] можно положить атлас или бархат. лоток под вашими продуктами], чтобы предотвратить это».

Обновите свои каменные банки. «У нас есть много предметов [на выставке], которые олицетворяют традиционную корейскую красоту, [такие как] перегородки с цветочным узором, как использовала королевская семья, и корейский лунный кувшин», персиково-белый глазурованный сосуд конца 18-го века. век. (Вы также можете найти такую ​​в Метрополитене в Нью-Йорке.) «Смешивайте и сочетайте традиционный и современный дизайн, чтобы создать утонченную, элегантную атмосферу», например, поставьте округлую белую вазу на старинный поднос (реликвии музейного качества 9).0121 не требуется).

БУЛЫ 1803

Булы 1803

Buly 1803

Самый популярный

Парижский парфюмерный бутик Рамдана Тухами разделен на две части. текарий. «Наша философия — одной ногой в прошлом и одной ногой в будущем», — говорит он.

Следите за своими шагами. «Первое место, куда вы идете, когда просыпаетесь, — это ванная комната. Так что заполните это пространство красивыми предметами и инструментами и используйте их для украшения», — говорит Тохами. «Например, наши бутылки стеклянные и могут быть использованы повторно. У всего может быть вторая жизнь». Закончив использовать розовый тонер Buly Eau Superfine, писательница держит его на своем туалетном столике, наполненном цветами. Что подводит нас к…

Никогда не недооценивайте свежие цветы. «Это мелочь, но она может сделать пространство ярче и счастливее. И лучший способ наполнить дом ароматами — свежими цветами», — говорит Тохами. (И это от человека, который зарабатывает на жизнь продажей духов.) 

Сосредоточьтесь на безмятежности. Настройте Sonos, положите телефон лицевой стороной вниз или, что еще лучше, выключите его. «Когда вы заходите в магазин, все замедляется. Здесь играет оперная музыка и каллиграф персонализирует бутылки», — говорит Тохами. Возможно, у вас нет под рукой каллиграфа, но вы все равно можете «создать безмятежное пространство, отделенное от скорости внешнего мира — автомобилей, вашего телефона, всего, что происходит вокруг вас».

Посмотрите вверх и вниз. «Напольное покрытие важно, как и потолок. [Продуманные детали —] приятный сюрприз
», — говорит Тохами, в чьем магазине на потолке нарисован ангел. Что касается пола, подумайте о том, чтобы покрыть его плиткой в ​​итальянском стиле, напоминающей мощеные улицы, или постелить небольшие коврики для варианта, который не требует демонстрации.

СИНУ

СИНУ

Xinú

Самые популярные

Вдохновленные природой ароматы Verónica Peña разливаются во флаконы из дутого стекла с деревянными крышками, которые можно использовать как современные вазы для бутонов. Они блестят среди раритетов в этом парфюмерном бутике в Мехико, где спрессованные цветочные лепестки, морские ракушки и ветки, разбросанные по длинным деревянным столам, создают чудесную атмосферу встречи безумного ученого с матерью-природой.

Будьте естественными. Вам не нужны дорогие украшения, «только камни, ракушки или сухие цветы», — говорит Пенья, которая делает мозаику из разноцветных семян в качестве произведений искусства для своего магазина. «Мы объединяем природу и художественное выражение. Вы можете высушить лепестки цветов, положив их на поднос, а затем поместить в стеклянную бутылку для [красочного декора]».

Купите увеличительное стекло. Не допускайте попадания средства в поры — просто поместите его на серебряный поднос. Пусть это вдохновит вас «на минутку подумать», — говорит Пенья. «Мы используем увеличительные стекла, чтобы внимательно рассмотреть природу, и они также могут быть хорошим напоминанием о том, чтобы поближе взглянуть на себя и [свое окружение]».

Смесь материалов. Положите засохший бутон розы на поднос с красной помадой или рассыпьте камешки среди дымчатых теней. «Выбирайте по концепции, показывая связанные элементы на лотках», — говорит Пенья. «Мне нравится держать Monstera, зеленый аромат, со всеми зелеными вещами, которые напоминают мне о джунглях».

Повышение уровня. Сложите предмет, например помаду, духи или маску для лица, на деревянный брусок (книги тоже подойдут), чтобы привлечь к нему внимание.

Версия этой истории первоначально появилась в апрельском номере журнала Allure за 2021 год.   Узнайте, как подписаться здесь.


Прочтите больше историй, вдохновленных прекрасным дизайном:

  • Внутри великолепной комбинированной гардеробной и ванной комнаты Дженны Лайонс в Сохо
  • Миранда Керр подарила Очарование Эксклюзивный тур по ее роскошной ванной
  • Внутри огромной ванной Синтии Бейли в Атланте

А теперь отправляйтесь на экскурсию по ванной богини Шарлотты Тилбери.  

Подпишитесь на Allure на   Instagram и   Twitter или   подпишитесь на нашу рассылку новостей чтобы быть в курсе свидание во всем, что касается красоты.

Пейдж Стейблз — старший редактор отдела красоты в 9 лет.0023 Очарование . Ранее она работала в Hearst Magazines, где освещала красоту для Cosmopolitan , Seventeen , Good Housekeeping , Prevention, и Woman’s Day . Пейдж получила степень бакалавра искусств в области коммуникативных исследований в Университете Сан-Диего в Калифорнии, за это время она… Читать далее

Ключевые словаглобальная красотапереупаковкабутикшоппингмагазины косметикипарфюмериякожамексикоРимпариссеул

Allure Daily Beauty Blast

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать последние новости о красоте и новых продуктах.

Подробнее

Внутренняя красота: 15 интерьеров штата Мэн, которые нас вдохновляют 002 Директор Никола Манганелло из Nicola’s Home считает, что ландшафт является неотъемлемой частью общего дизайна проекта.

поэтому она спроектировала и этот дом на набережной, и его ландшафт одновременно.

Цель состояла в том, чтобы создать семейное пространство с учетом того, что покупатель, скорее всего, будет из другого штата и будет наслаждаться домом во время лета, проведенного в штате Мэн. Палитра по всему дому светлая, с земляными тонами и нейтральными цветами, отмеченными моментами розового. Манганелло говорит, что она считает, что розовый цвет привносит в пространство уникальное гостеприимное тепло. Так как дом имеет четкие линии, мебель была привезена, чтобы добавить текстуру.

Кухня располагалась со стороны воды, но в последний момент дизайнер решил перенести ее на переднюю часть дома. Проблема заключалась в том, что нужно было бороться с двумя наборами французских дверей (дом уже был обрамлен окнами и дверьми). Это просто доказывает, что никогда не поздно внести серьезные изменения и переосмыслить пространство.

При проектировании дома с нуля Манганелло часто использует ковер в качестве вдохновения для остальной части дизайна. «Хотя это всего лишь один элемент дизайна, ковер в прямом и переносном смысле заземляет комнату и служит основой для всего последующего», — говорит она. «Для клиентов это, вероятно, первое, что они видят, и это то, что они чувствуют на ногах, когда ходят по дому». И часто это представляет собой значительные инвестиции, так что это может быть трудным решением. «Как только это решение принято, остальная часть дизайна начинает течь, что позволяет мне добавлять и настраивать слои, которые делают пространство завершенным». Nicola’s Home гордится тем, что сочетает в себе функциональность и красоту, а также проектирует удобные пространства, которыми можно наслаждаться долгие годы.

Фирма: Дом Николы
Дизайнер интерьера: Никола Манганелло
Архитектор и строитель: Дом Николы
Фотограф: Бен Фолсом
900 27 Адрес: Ярмут


Приют Кеннебанка

Вдохновением для интерьера послужили песок и вода. Fiore Home перенесла прибрежные цвета в палитру, используя органичные формы и текстуры.

Внешняя архитектура очень традиционна, но клиент, купивший дом, тяготеет к современным интерьерам. Цель команды дизайнеров состояла в том, чтобы намеренно смешать эти два стиля. Ремонт был незначительным в некоторых областях: осветление полов, ремонт ванных комнат, изменение освещения и добавление нового кухонного фартука и вытяжки. Пространство теперь выглядит цельным, из-за чего трудно отличить оригинальную часть дома от новой.

Команда дизайнеров сохранила нейтральную и текстурную палитру, чтобы создать спокойную, современную атмосферу. Столовая заполнена мебелью из белого дуба от Fiore Home. Волокна бананового листа светильника имитируют внешний вид льна. Команда Fiore Home использовала нетрадиционные светильники во всех комнатах, от оптоволокна до керамики, дутого стекла и металла. Домовладельцы являются заядлыми коллекционерами произведений искусства, поэтому освещение было выбрано как дополнение к произведениям искусства. Цвет обшивки дамской комнаты и туалетного столика был специально подобран к обоям. Бра из оникса дополняют органичные формы обоев и сантехники Brizo.

Фирма: Fiore Home
Дизайнер интерьера: Ванесса Хелмик
Архитектор: Peterson Design Group
Строитель: Thomas and Lord
Генеральный подрядчик: Dean Bradbury, Southern Maine Creative
Установщик обоев: Miller’s Fine Wallcoverings
Фотограф: Jeff Roberts
Местонахождение: Kennebunk


Deer Isle Cottage

Клиенты решили бросить свою занятую жизнь в Нью-Йорке и поселиться в сообществе Deer Isle. Цель Huffard House состояла в том, чтобы наполнить существующий коттедж теплом и стилем, чтобы он подходил для повседневной деятельности клиента, и расширить пространство, чтобы принять друзей и семью со всего мира. Гостиная и столовая представляют собой смежные помещения, поэтому им требовалась четкость дизайна и связность.

Обои от Scalamandre были отправной точкой; оттуда Хаффард работал с несколькими оттенками зеленого и нейтральных цветов, добавляя яркие цвета. Широкая полоса Katie Leede была выбрана для римских штор, которые были установлены как можно выше, чтобы не мешать обзору. Обеденный стол и стулья, а также прикроватные лампы были важными предметами интерьера для клиентов, поэтому они были заново отделаны и обтянуты тканью Fermoie. Команда дизайнеров смогла почтить предметы из прошлого клиентов, которые имели смысл, смешивая их с другими стилями, цветами, патиной и отделкой. В результате получился красивый, гостеприимный, не слишком дорогой дом. Сочетание — вот что делает это пространство обновленной классикой.

Фирма: Huffard House
Дизайнер интерьера: Bronwyn Huffard
Фотограф: Abraham Ziner
Местонахождение: Deer Isle


900 26 Уединение для пар

Проекты Hurlbutt были вдохновлены невероятный панорамный вид на самые популярные пляжи Кеннебанка и океан с его постоянно меняющимся флотом рыбацких лодок, парусников и прогулочных судов. Этот кондоминиум нуждался во многих структурных модернизациях, чтобы достичь удобной, открытой морской атмосферы. Дизайнер тесно сотрудничал с подрядчиками во время ремонта, поддерживая тесный контакт с их клиентами в Канаде, поскольку дизайн изменился, когда стены были открыты, а потолки заменены.

Hurlbutt Designs ранее работала над тремя другими проектами для клиентов, поэтому они знали, что конечной целью является создание уютного места отдыха для большой семьи. Пространство темно-синее и белое с вкраплениями красного, от нестандартной мебели до ковриков и мебели в большой комнате, постельных принадлежностей и аксессуаров как в спальнях владельцев, так и в спальнях для гостей. В квартире есть много морских штрихов, в том числе ручки лодочных бутсов, темно-синие и белые обои с якорем, старинные модели кораблей и изготовленные на заказ весла.

Фирма: Hurlbutt Designers
Дизайнер интерьеров: Bonnie Weeman
Строитель: Hazelwood Handyman
Полы: Качественные напольные покрытия
9002 7 Шкафы: Шкафы Sylco
Мебель и аксессуары: Hurlbutt Designs
Фотограф : Heidi Kirn
Адрес: Kennebunk Beach


Pattern Play в Фалмуте

Расположенный в центре города, этот дом построен в стиле Новой Англии. Клиенты — новые пустые нестеры, которые не относятся к себе слишком серьезно, что отражено в дизайне. Киллер и компания применили многоуровневый и причудливый подход к дизайну пространства. Особое внимание уделяется удобству использования и комфорту, неподвластным времени силуэтам, достаточному освещению и достаточному количеству мест для хранения. Каждый уголок был рассмотрен.

Клиенты хотели, чтобы семейная комната была сердцем дома. Открывая кухню, это место, где семья собирается на праздники и регулярно развлекается. Команда дизайнеров использовала существующий коврик и картину клиента в качестве ориентира, установив палитру синих, красных, розовых, зеленых и золотых цветов по всему пространству. Килер максимизировала план мебели, чтобы обеспечить достаточно места для сидения, когда дом полон, и в то же время обеспечить достаточно интимную атмосферу для двоих, чтобы посидеть у камина и насладиться хорошей книгой. Повсюду использовался текстиль с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить жизнь без стресса и снисхождение к собакам клиентов. Пара диванов, стульев и пуфиков обеспечивают максимальную гибкость: можно поваляться у камина, разместить до десяти человек или просто положить ноги.

Что касается архитектуры, команда боролась с тем, как разместить камин в пространстве, где он будет сильно смещен от центра. Работая вместе с краснодеревщиком Робертом Мезервом, они решили включить камин в дизайн большого шкафа, включая столь необходимое дополнительное освещение от бра.

Столовая находится в оригинальной части дома, поэтому команда дизайнеров выбрала традиционный подход. Насыщенные полосатые обои и многослойные семейные реликвии, в том числе стулья и буфеты, передаваемые из поколения в поколение, создают теплоту. Новый обеденный стол расширяется для проведения обедов любого размера. Вышитые драпировки в виде попугаев были вдохновлены любовью клиентов к Джимми Баффету, тонким намеком на радость жизни, которую вы чувствуете в этом доме.

Дизайнерская миссия Keeler and Company основана на пересечении функциональности и красоты. По мнению компании, многослойность и текстура — это то, что отличает пространство. Эта концепция воплощена в этом проекте с оконными декорациями поверх обоев, игривыми подушками, тканью, искусством и цветом.

Фирма: Keeler & Company
Дизайнер интерьеров: Laura Keeler Pierce
Мебель на заказ: Robert Meserve
Живопись и обои: Том Вебстер, Питер Пелоцци
Фотограф: Шон Литчфилд
Местонахождение: Фалмут


The Point House

9 0003

Клиент хотел, чтобы его летний дом имел открытую планировку, чтобы в нем могла разместиться его семья. из пяти и развлекать расширенную семью и друзей. Дом был первоначально построен в начале 1990-х годов с небольшой кухней, ориентированной на заднюю часть дома, из которой не открывался захватывающий вид на океан. У устаревшей кухни был низкий потолок и стена, отделяющая ее от жилого помещения. Knickerbocker Group убрала стену, чтобы в дом проникало больше света, и теперь новая кухня стала сердцем пространства. Развлекательный остров окрашен в синий цвет Фэрроу и Болла, а все столярные и деревянные изделия вокруг плиты и настенных печей окрашены в простой белый цвет Бенджамина Мура. Вытяжка имеет латунный плоский акцент с открытыми заклепками, чтобы подобрать другие морские латунные детали по всему дому.

Расположенный на краю кухни и открытого жилого пространства, нестандартный бар с холодильником для вина, льдогенератором и выдвижными ящиками может вместить большую толпу или уединенные встречи. Шкафы со стеклянными дверцами подсвечиваются изнутри, чтобы продемонстрировать коллекцию хрусталя клиента. Фартук представляет собой старинную зеркальную плитку, которая делает шкаф более открытым. Как и на кухне, в баре есть латунная сантехника и латунная раковина.

Команда дизайнеров обновила существующие стены из досок и реек и добавила обои с использованием сине-белой цветовой палитры. Клиенты имеют долгую историю работы с Blue Hill и приобрели работы многих местных художников, а также исторические карты местности, которые выставлены по всему дому. В каждой комнате есть медная табличка с названием района в штате, который имеет особое значение для семьи.

Новое помещение подходит как для клиентов, так и для их семей. Они говорят, что расслабляются, как только входят в дом, и теперь могут с комфортом развлекать большие компании.

Фирма: Knickerbocker Group
Дизайнеры интерьера: Лия Липпманн и Нанетт Таннер
Архитектор: Лия Липпманн, Knickerbocker Group
Строитель: Майк О sborne, Генеральный подрядчик
Столярные работы: Кастомные шкафы Block Brothers
Фотограф: Darren Setlow
Местоположение: Blue Hill


Tidal Run

Компания Maine Street Design Company (MSDCo. ) работала с архитектором Брюсом Батлером и Райтом-Р. yan Construction обновит каркасно-балочный дом построенный из перепрофилированных пиломатериалов с видом на постоянно меняющуюся приливную бухту. Фермеры, выращивающие устриц, собиратели моллюсков и байдарочники, разделяющие водные пути на расстоянии, послужили источником вдохновения для команды дизайнеров.

Уютная гостиная была создана с помощью двух диванов, стоящих друг напротив друга, и двух вращающихся кресел, расположенных перед эффектным камином, облицованным гранитом Freshwater Pearl. Хотя помещения кажутся воздушными и открытыми, комнаты маленькие, поэтому эффективное планирование пространства имеет решающее значение и создает уникальную проблему для команды дизайнеров.

Художественное произведение по всему дому — это фотография, сделанная клиентом, которая была курирована в пространстве Бреттом Джонсоном, а затем оформлена и установлена ​​Тони Коксом из Casco Bay Frames. Мягкая мебель изготавливается на заказ в США и закупается через MSDCo. Магазин. Все обивочные ткани выполнены из особо прочного синего и белого криптона, чтобы выдержать суровые испытания внуков. Ткани для подушек и акцентов напоминают о море, морских обитателях и рыбных промыслах. Деревянные балки были окрашены в белый цвет, создавая более современное ощущение в пространстве, а стены и потолки были окрашены в мягкий серый цвет Edgecomb Grey от Benjamin Moore. Пол и другие архитектурные детали выполнены из белого дуба, а все камины отделаны гранитом Maine Freshwater Pearl с культовым эффектом.

Фирма: Maine Street Design Company
Дизайнеры интерьеров: Бретт Джонсон, Maine Street Design Company; Брюс Батлер, By Design Architecture
Архитектор: Брюс Батлер
Строитель: Wright-Ryan Construction
Камин: Freshwater Stone
Мебель и подушки: Maine Street Design Company
900 27 Фотограф: Франсуа Ганье
Местоположение : Брансуик


Cali Vibes в штате Мэн

Компания Morrison Design House разработала светлую кухню, чтобы облегчить переход своих клиентов из Калифорнии. Это было достигнуто путем сохранения отделки на тональной стороне, в результате чего пространство казалось свежим, но не холодным. Различные белые тона были наслоены, создавая успокаивающую основу. Дубовый пол добавляет теплоты, а черный остров с эбонитовым покрытием создает пространство. У клиента есть удивительная коллекция старинных ковров и мелких изделий, которые придают текстуру всей комнате.

Поскольку компания Morrison Design House была в команде проекта на ранней архитектурной стадии, они смогли успешно решить пространственные и дизайнерские задачи еще до того, как что-либо было завершено. Дом возвышенный и элегантный без суеты.

Morrison Design House уделяет особое внимание продуманной сдержанности и прославлению пейзажа штата Мэн с помощью цвета, а также всеобъемлющей философии дизайна, направленной на то, чтобы все было тихо. Этот проект опирался на этот подход. Он кажется спокойным, наполненным светом и вечным.

Фирма: Morrison Design House
Дизайнеры интерьера: Дженнифер Моррисон, Марки Мелло
Архитектор: Кирк Хендриксон
Строитель: Letarte Bros Construction 901 21 Столярные изделия: Northe Woodworking
Плитка и монтаж: Старый Port Specialty Tile Co.
Фотограф: Джефф Робертс
Местонахождение: Кейп-Элизабет


Испанский колониальный стиль

Tyler Karu Design and Interiors была вдохновлена ​​существующей архитектурой и желанием клиентов иметь теплое, уютное жилое и обеденное пространство. Атмосфера пространства богатая, текстурная и уютная. С несколькими зонами для сидения и беседы, он приглашает свернуться калачиком на крутящихся стульях перед камином и коктейлями для друзей и семьи.

Большие гостиные программировать сложнее, чем маленькие. Команда предложила несколько вариантов рассадки, чтобы создать функциональный и визуальный интерес в комнате. Цветовая палитра глубокая и приземленная: угольная текстурированная ткань травы дополняет столярные работы на стенах и потолке, обеспечивая полное рассмотрение оболочки пространства. Чтобы смягчить характер пространства, для большей части нестандартной и винтажной мебели были выбраны изогнутые линии.

Пространство с архитектурными деталями, такими как столярные изделия, арочная дверь и большой дровяной камин. Задача заключалась в том, чтобы связать элементы вместе таким образом, чтобы это выглядело специфическим и оригинальным для дома. Столярные изделия были выкрашены в странные тона, а камин не подходил для этого помещения. Команда дизайнеров разработала план материалов, который связал эти элементы вместе с теплыми тонами и текстурами, и построил вокруг него план текстиля и мебели, который дополняет архитектурные элементы.

Команде дизайнеров удалось создать дом, который одновременно удобен и функционален, а также эстетически находит отклик у клиентов.

Фирма: Tyler Karu Design & Interiors
Дизайнер интерьера: Tyler Karu
Подрядчик: Nathan Lagasse
Фотограф: Erin Little
Местоположение : Портленд


Северный Диринг Колониальный

Компания Robin Davis Interiors работала с этой портлендской семьей в течение нескольких лет, чтобы обновить их большой колониальный стиль, комнату за комнатой. Наконец пришло время заняться последним пунктом, очень темной и тесной кухней. Остальная часть дома была обновлена ​​с использованием палитры светло-серых и белых цветов, смешанных с теплыми нейтральными тонами, то же самое произошло и с кухней. Пространство должно быть открытым, чтобы позволить естественному свету проникать внутрь. Это обеспечивает клиенту идеальную атмосферу для проведения вечеров с семьями по соседству и предоставляет достаточно места для приготовления больших обедов. Было важно, чтобы помещение позволяло гостям почувствовать себя частью праздника, будь они на кухонном острове или сидят в столовой.

Общее направление было четким и ярким, наряду с черными и матовыми золотыми акцентами. Одна из проблем заключалась в том, чтобы заменить кухонные полы, чтобы они гармонировали с более новой древесиной в столовой и коридорах. Керамическая плитка была выбрана в соответствии с переходными планками из дерева и дуба, которые были добавлены, чтобы соответствовать существующему паркетному полу, создавая визуально бесшовный готовый продукт. Традиционная белая мебель Shaker была получена от Omega Cabinetry и хорошо сочетается со светло-серым цветом острова. Столешницы из белого кварца обеспечивают простой и классический вид, который хотел клиент, но с долговечностью, необходимой в оживленном семейном доме. Две разные плитки были получены через Центр напольных покрытий Capozza: синяя плитка в стиле 3D обеспечивает глубину и размерность от столешницы до потолка, а фарфор с графическим рисунком, используемый для стены с сухим баром, обеспечивает прекрасное прикосновение рисунка и цвета.

Фирма: Robin Davis Interiors
Дизайнеры интерьеров: Robin Davis, Robin Davis Interiors; Диана Вайлс, Центр напольных покрытий Capozza; Алан Поанесса, Hammond Lumber
Пол: Центр напольных покрытий Capozza
Фотограф: Matt Congdon Photography
Местоположение: Portland


Hackmatack

Этот дом расположен в заливе Харпсвелл Куахог, с невероятные виды на воду и лесной пейзаж практически из каждого номера. Дизайнер хотел, чтобы эти взгляды отражались в общем дизайне, от цветовой палитры и оттенков дерева до текстиля и узоров.

Это второй дом для семьи, место, где они могут расслабиться, убежать от реальности и повеселиться. Цель состояла в том, чтобы пространство воплощало и вызывало эти чувства. Самой большой проблемой дизайнера в этом проекте было желание, чтобы пространство отражало природу, не отвлекая от вида. Им нужно было слаженно работать вместе.

Цвета и текстуры во всем пространстве и доме непосредственно отражают цвета и текстуры, которые можно увидеть в природе, которую вы видите, когда смотрите в большие красивые окна. Различные оттенки успокаивающего синего и богатые древесные тона привносят внутренний пейзаж и сочетаются с местным искусством окружающих территорий, отражая внешний ландшафт и цветовую палитру. Местные произведения искусства были важны для домовладельцев и поступали через галерею Уиллард, Художественную галерею Портленда и Художественный холм штата Мэн. Есть также изготовленная на заказ мебель местного производства, такая как табуреты и обеденный стол от Kidwell Fabrications.

Дизайнер Саманта С. Паппас уделила особое внимание местоположению проекта, чтобы создать дизайн, который не только отражает интересы клиента, но и вписывается в близлежащие районы и окружающую среду.

Фирма: Samantha S. Pappas Design
Дизайнер интерьера: Samantha S. Pappas
Строитель: John Libby
План дома: Diane Bibber-Oden 901 21 Фотограф: Кортни Элизабет
Местонахождение: Харпсвелл


Новый дом на Круглом лугу

Вдохновением и миссией этого нового дома была «простая классическая прибрежная жизнь», но без клише в морском стиле. Вид на океан вдохновил на планировку, чтобы сориентировать рабочие зоны в сторону окон, выходящих на круглый луг площадью пять акров в заливе Каско. Он земной, успокаивающий и безмятежный, и в этом крыле нового дома невероятно успокаивающая атмосфера.

Кухня является основным проходом к остальной части дома. Клиент запросил большой остров для приготовления еды, аранжировки цветов и сбора урожая. Через окно над основной раковиной открывается величественный вид на залив Каско. Было необходимо внести как можно больше света, учитывая, что на кухне есть крытая веранда для обедов и гриля. Потолок собора из натурального дерева добавляет немного драматизма. Зеркальные шкафы были намеренно выбраны над стеной плиты, чтобы отражать вид на океан.

Островной остров из натурального дуба имеет беленую отделку с проволочной щеткой, создающую мягкую, нежную текстуру. Мебель на заказ была изготовлена ​​компанией Tidewater Millwork, а столешницы из полированного мрамора Perla Venata были получены от Morningstar. Эти элементы соответствуют потолку и полу во всем новом доме. Кладовая скрывает различное оборудование, мелкую бытовую технику и редко используемые предметы. Это избавляет от беспорядка на основной кухне, а все, что находится на открытом воздухе, визуально привлекает толпу. Плитка в полный рост в кладовой сделана вручную по трафарету и получена от Distinctive Tile.

Бэнкс Дизайн также был архитектурным дизайнером дома, что позволило им управлять пространственными отношениями и смешивать готовый проект внутри и снаружи.

Фирма: Banks Design/Simply Home
Дизайнер интерьера/архитектуры: Linda Anne Banks
Генеральный подрядчик: Paul Moutal, Flying Point Construction
Техника: Agren Appli ance
Производство шкафов: Алекс Гамильтон, Приливная мельница
Столешницы: Morningstar Stone & Tile
Оборудование, освещение и табуретки: Simply Home
Плитка: Distinctive Tile & Design
Фотограф: François Gagné
Местонахождение: Cumberland Foreside


Cape Porpoise Коттедж

Клиенты хотели открытое, светлое, комфортное пространство для своих друзей и семьи, которое было бы уютным и в то же время возвышенным. Домовладельцы были открыты для рекомендаций относительно места сбора с открытой концепцией. Bongiorno выбрала классические материалы с акцентом на натуральные, органические текстуры и нейтральные тона, которые подходят для современного прибрежного стиля.

Четыре комнаты в одной, с кухней, столовой и двумя зонами отдыха, соединенными друг с другом. Это создало интересную задачу определения отдельных пространств, а также создания ощущения их целостности. Идея заключалась в том, чтобы создать семейную, непринужденную атмосферу, поощряющую общение между многофункциональными пространствами и подчеркивающую вид. Барная зона простирается от кухни до большего жилого пространства, поэтому гости могут легко заказать себе напитки и закуски. Бонджорно тщательно подбирал мебель с низкими спинками, чтобы обеспечить свободный обзор.

Кухонная столешница и фартук из полированного каррарского мрамора; последний от Энн Сакс. В обеденной зоне Bongiorno установил синие стулья с деталями из веревок и подвесной светильник из плетеного ротанга, чтобы создать текстуру, а также отдать дань уважения прибрежному местоположению Cape Porpoise. Цветовая палитра состоит из классических многослойных нейтральных оттенков с вкраплениями приморских оттенков синего и зеленого, вдохновленных пейзажем. Дизайнер придерживается четких линий, используя белые фоны с акцентом на природное окружение.

Фирма: Spaces by Nicki Bongiorno
Дизайнер интерьера: Nicki Bongiorno
Архитектор: David Graham
Строитель: Tim Spang, Spang Builders
Кухонный шкаф: Шкафчик Sylco
Фотограф: Крис Смит
Местоположение: Cape Porpoise


Золотое убежище урожая

Когда дизайнер начал процесс проектирования с клиентами, все они согласились, что это будет предательством дома. наследие, чтобы переосмыслить его во что-то другое чем то, что есть. Дом представляет собой традиционный каркасно-балочный дом, построенный в 19 году.75, спрятанный в лесу и окаймленный очаровательными садами. Чтобы перенести дом в двадцать первый век, дизайнер использовал современные линии, обновленную цветовую палитру и смелое и изысканное освещение. Завеса между прошлым и настоящим тонка, и термин «Великое тысячелетие» (любите его или ненавидите) подходит к этому дому и общему вдохновению для проекта.

Наиболее заметным препятствием при проектировании является то, что дом представляет собой подлинную конструкцию из стоек и балок, и перепроектирование пространства для создания широко открытой планировки пола, часто наблюдаемой сейчас, означало бы, что стены и балки должны быть удалены, что разрушит красоту дома. и уникальность. Дизайнеру было важно понять, как семья будет использовать ограниченное пространство. Мебель должна была быть легко передвигаемой и многофункциональной, а для размещения гостей был выбран диван-кровать. Дизайнер признает, что телевизор Frame действительно преобразил его. Это позволяет клиентам переключиться с семейной атмосферы на формальную развлекательную зону для взрослых с потрясающими произведениями искусства.

Дом получил свое название благодаря неофициальному цвету десятилетия «Золотой урожай», который доминировал в домашнем декоре 1970-х годов. (Некоторые, возможно, помнят, что кухонная техника GE почти всегда была такого цвета.) Это был отправной пункт для всего дизайна интерьера. Синий, зеленый и желтый — все типичные цвета 1970-х годов — использовались повсюду. Шерстяной ковер имеет два оттенка синего, которые соответствуют цветам, используемым в большом современном произведении искусства, которое висит на видном месте в жилом пространстве. Насыщенные матовые цвета обоев на черном фоне выглядят современно, а цветочный принт отсылает нас к ушедшей эпохе. Наконец, белые льняные шторы и кожаный диван прочно закрепляют пространство в 2022 году.0003

Фирма: Susie Smith Coughlin Дизайн интерьера
Дизайнер интерьера: Susie Smith Coughlin
Штукатурка: Courtney Norod, Athena Paint and Plaster
Фотограф: Peter G. Morneau 9 0121 Местонахождение: Ярмут


Коммерческий


Two Lights Dental

Дизайнерский коллектив Bowerbird (BDC) объединился с архитектурной командой Portland Mark Mueller Architects, чтобы создать успокаивающую и комфортную атмосферу для нового стоматологического кабинета. офис. Основное внимание было уделено использованию естественного света для создания тона. Когда пациенты проходят через двери, их встречает зал ожидания, залитый солнечным светом, что помогает облегчить волнение перед визитом к стоматологу. Этот залитый светом вход служит идеальным фоном для большой красивой растительной стены, которая создает текстуру благодаря биофильному дизайну. Здание было намеренно спроектировано таким образом, чтобы все операционные и процедурные кабинеты располагались по периметру, в каждом из которых были большие окна с видом на лес за его пределами. Особое внимание было уделено окружающему свету в каждом процедурном кабинете, который должен проходить вдоль стен по периметру, освобождая потолок для отдельных плоских экранов, которые пациенты могут просматривать в полулежачем положении.