Интерьеры марина путиловская: Марина Путиловская — Putilovskaya Design

Марина Путиловская — Putilovskaya Design

Она настоящий художник по интерьерам, она делает интерьер также, как художник пишет картину. И представляясь, называет себя — Марина Путиловская — художник по интерьерам. Другие коллеги по цеху и специалисты считают ее уникальным дизайнером первой волны. Она успешная бизнес-леди и хозяйка собственного дизайн-бюро.

Дом от Путиловской — это престижно. Каждый объект — шедевр. О ее объектах ходят легенды. Ее всегда отличали сосредоточенность, системность и независимость, нередко принимаемые за высокомерие. На самом деле это признаки профессионализма: талант, фантастическая работоспособность, порой доходящая до фанатизма, и вера в собственные силы. «Если не выкладываться на 1000%, ничего не добьешься» — этим лозунгом она руководствуется всю жизнь. Марина Путиловская — талантливый художник по интерьерам, чье имя стало премиальным брендом в мире классического дизайна.

Более 25 лет Марина Путиловская занимается созданием высококлассных классических интерьеров, и каждый ее проект — это шедевр, это всегда новый подход и новые идеи в создании безупречного интерьера. Она работает по всему миру, на ее счету десятки общественных и сотни частных интерьеров, каждый из которых уникален, полон авторских деталей: панно, витражей, мрамора, ковки, дорогой мебели, уникальных люстр. Каждый элемент интерьера рисуется Мариной Путиловской вручную, и в каждом элементе присутствует излюбленный автором мотив природы. Ее интерьеры живые: в них чувствуется дуновение ветра, шелест листьев, трепет крыльев птиц и бабочек, изображенных на ее росписях, панно и лепнине.

У Марины Путиловской есть особое качество: она скрупулезно создает свои интерьеры, в них нет мелочей и случайных вещей, каждая деталь продумана до совершенства — и это характерно не только для предметов декора, это касается всего. Она всегда тщательно отбирает все лучшее, что есть в премиум-классе по мебели, свету, кухням, сантехнике.

Ежегодно «Дизайн-бюро Марины Путиловской» является победителем международных премий, конкурсов и тендеров. А лучшие итальянские компании бьются за то, чтобы она стала их приглашенным дизайнером и создала для них уникальную коллекцию мебели, света, тканей или аксессуаров. Например, по ее эскизам известные итальянские компании создают личные кабинеты для В. В. Путина и В. О. Потанина, Патриарха Кирилла и других глав государств.

В 2010 году серьезным шагом вперед стала победа «Дизайн-бюро Марины Путиловской» в тендере на оформление интерьеров резиденции Патриарха Кирилла в Свято-Даниловском монастыре.

В сентябре 2012 года Фонд Российского Императорского дома уполномочил художника по интерьерам Марину Путиловскую стать официальным партнером и создать эксклюзивную коллекцию люстр и мебели в честь 400-летия династии Романовых.

В 2013 году «Дизайн-бюро Марины Путиловской» выиграло тендер на создание интерьера ресторана в легендарной гостинице «Националь».

Вот уже более 7 лет Марина Путиловская на ежегодной миланской мебельной выставке Isaloni представляет свои уникальные коллекции мебели, света, тканей и аксессуаров совместно с лучшими итальянскими фабриками.

В 2017 году Марина создала свою первую капсульную коллекцию New Liberty совместно с компанией Medea 1905 и стала первым российским дизайнером, который представил дизайнерскому миру на выставке в Милане свой полноценный стенд. В 2018 году Марина повторила свой успех уже со своей второй коллекцией.

Сегодня в России она — едва ли не единственный высококлассный дизайнер, которому доверяют западные заказчики, ценители истинной красоты и роскоши. Марина Путиловская строит свои объекты по всему миру: во Франции, Англии, Италии, Казахстане, Германии, Монако, Украине и других странах.

В числе ее многочисленных клиентов, такие громкие имена, как Гусинский, Березовский, Дьяченко, Винер, Табаков, Курбатская, Новиков, Хаит и другие.

— именно этим правилом руководствуется Марина Путиловская, создавая шедевры на века.

Марина Путиловская: биография и примеры работ

В 1988 г. окончила МВХПУ (бывшее Строгановское училище) по специальности «художник по интерьерам» (отделение «Интерьер»).
До 1993 г. работала на Художественном комбинате декоративно-прикладного и монументального искусства.
В 1995-1996 гг. выиграла тендер на должность главного дизайнера известной интерьерной фирмы «Трюгельман», проходила стажировку в Германии.
В 1997 г. – генеральный директор и главный дизайнер компании «ПроАльтДизайн».
В настоящее время – художественный руководитель «Дизайн-бюро Марины Путиловской».

Принимала участие в работе над интерьерами ресторанов «Царская охота» и «Клуб Т». Как автор создала проекты ресторанов «Белое солнце пустыни», «Ки-ка-ку», «Дуплет», «Храм Дракона», торгового комплекса «Магнит», салона высокой цветочный моды «Элита Флора», ряда частных коттеджей и квартир, приват-зон в «Мост Банке» и страховой компании «Спасские ворота». Один из последних объектов – ресторан «Палаццо Дукале».

Опубликованные работы

Ресторан «Вилладжио» в посёлке Гринфилд

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N10 (220) 2016

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Подмосковье

Знак качества

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N5 (215) 2016

#Интерьер

Марио в Жуковке

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N5 (204) 2015

#Интерьер

Краски осени

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N2 (190) 2014

#Интерьер

Цветущий вид

Авторы: Марина Путиловская, Татьяна Тихонова
Журнал: N9 (175) 2012

#Интерьер #Барокко/Рококо #Неоклассика #Эклектика #Москва

О высоком

Авторы: Марина Путиловская, Марина Винницкая
Журнал: N1 (167) 2012

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Ресторан как праздник

Авторы: Марина Путиловская, Татьяна Тихонова
Журнал: N11 (166) 2011

#Интерьер #Барокко/Рококо #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

У Марио в Москве

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N10 (165) 2011

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва

История одного шедевра

Авторы: Марина Путиловская, Александр Преснов, Сергей Преснов, Марина Винницкая
Журнал: N10 (143) 2009

#Интерьер #Итальянская классика #Москва

Классика в стиле кантри

Авторы: Марина Путиловская, Татьяна Тихонова, Александр Преснов, Сергей Преснов, Евгения Ибряева, Илья Ибряев
Журнал: N5 (127) 2008

#Интерьер #Неоклассика #Эклектика #Кантри #Москва

‘Палаццо Дукале’

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N7 (74) 2003

#Интерьер #Итальянская классика #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

Психология жизни в классике

Авторы: Марина Путиловская, Светлана Михайлова, Александр Шмеман
Журнал: N4 (20) 1998

#Интерьер #Ампир #Москва

Сергей Козловский

Авторы: Марина Путиловская
Журнал: N3 (125) 2008

#Интерьер #Итальянская классика #Интерьеры знаменитостей #Кантри

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Эксклюзивные дизайнерские решения и интерьеры мечты от Дизайн-бюро Марины Путиловской

Многопрофильная команда Дизайн-бюро Марины Путиловской стремится предоставлять дизайнерские решения премиум-класса, тесно сотрудничая с каждым клиентом, чтобы оправдать и превзойти его ожидания. Компания известна своим исключительным роскошным дизайном интерьера и индивидуальным обслуживанием в широком спектре разнообразных проектов. По этой причине  награды Luxury Lifestyle Awards названо Дизайн-бюро Марины Путиловской Лучшей студией дизайна элитных интерьеров в России .

Марина Путиловская — основатель студии российского дизайна интерьера. Имеет более чем 25-летний опыт работы как в России, так и по всему миру. После окончания Московского государственного художественно-промышленного университета имени Строганова, одного из лучших художественных вузов страны, в конце 1990-х начала свою карьеру дизайнера интерьеров. Впоследствии она становится первым российским дизайнером, ставшим арт-директором престижной немецкой дизайнерской компании Trueggellmann. С тех пор она создала впечатляющее портфолио международных проектов с момента основания собственной компании.

В 2010 году Марина выиграла тендер на проектирование Русской Патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре. В 2011 году она координировала серию мероприятий во время ISaloni Milano, чтобы представить свои уникальные коллекции итальянским компаниям, включая Jumbo Collection, Mechini, Riva Mobili D’Arte и Boiserie Italia. Через два года она была заказана Фондом Российского Императорского Дома. Марина стала официальным партнером по созданию эксклюзивной коллекции люстр и мебели в честь 400-летия Дома Романовых.

Успех компании продолжился в 2014 году, когда они выиграли тендер на проектирование ресторана в исторической гостинице в центре Москвы. После этого они спроектировали и построили один из крупнейших СПА Гран-при, который раскинулся на площади 7500 квадратных метров в Нур-Султане, Казахстан.

В 2017 году Марина Путиловская стала первым российским дизайнером интерьеров, представившим собственную коллекцию мебели, тканей и аксессуаров в стиле New Liberty на выставке ISaloni Milano. Это достижение было повторено в следующем году с новой коллекцией.

На протяжении многих лет  Конструкторское бюро Марины Путиловской  выиграло множество призов и исключительный выбор тендеров с компаниями по всему миру. Они готовы принять каждый тендер на создание уникальных коллекций тканей, аксессуаров, мебели и освещения.

Марина сотрудничала с внушительным количеством политиков, бизнесменов, деловых женщин и знаменитостей. Она собрала команду профессионалов, которые тесно сотрудничают со своими клиентами. Они прислушиваются к целям своих клиентов по созданию уникального дизайна интерьера в пространстве, где они хотят жить долго. Дизайн-бюро стремится создать неповторимый образ в каждом проекте с клиентами, используя эксклюзивные элементы, такие как мастерская, ковка, мраморные панели, витражи. Их детали не могут быть легко воспроизведены.

Компания следует проверенному и надежному процессу, состоящему из шести шагов. Он начинается с создания всей концепции. Затем из утвержденной концепции разрабатывают рабочий документ. Оттуда переходят к спецификации, авторскому надзору, инженерным системам и подбору всех отделочных материалов как в России, так и за рубежом. Этот процесс гарантирует, что они всегда идут в ногу с новейшими технологиями в области дизайна, чтобы постоянно достигать наилучших результатов для каждого клиента.

Дизайн-бюро Марины Путиловской стремится всегда уделять самое пристальное внимание деталям, создавая интерьеры гармонии и роскошной элегантности, воплощая мечты своих клиентов.

Узнайте больше о Конструкторское бюро Марины Путиловской , посетив их сайт здесь www.putilovskaya.ru или связавшись с командой напрямую по телефону [email protected]

Интерьеры постсоветской Москвы: вторая половина из 1990-е годы

Данный материал продолжает серию, начатую статьями «История дизайна: Интерьеры постсоветской Москвы, 1989-1991» и «История дизайна: Интерьеры постсоветской Москвы 1990-е годы». Сейчас в это сложно поверить, но в начале 1990-х в России не было ни одного профильного интерьерного печатного издания! Бревна привозились из заграничных поездок и переходили из рук в руки. В 1994 г. вышел пилотный номер журнала САЛОН интерьеров, а в 1996 г. он стал выходить на постоянной основе. С тех пор интерьер стал полноправным субъектом рыночных отношений.

С приходом интерьерного глянца архитекторы словно вышли из тени. Публикация статей в журналах повышала их узнаваемость, востребованность и гонорары, а наличие ярких проектов давало пропуск в «элитный клуб».

Авторы соревновались в оригинальности. Концептуальные и материальные ресурсы устремляются к окончанию ремонта квартиры менее похожей на превращенную в античные руины квартиру, средиземноморскую виллу, самолет или лодку.

Фото: Интерьер гостиной; автор проекта: Владимир Фурацин, фото: Зинон Разутдинов. Опубликовано в Салоне интерьеров, 1996, № 4

В 1990-х очень любил слово «элита», которым можно было определить практически все: вино, брендовую одежду, автомобили и, конечно же, квартиру. Это положило начало психологическому отчуждению личного пространства от своего хозяина. Частный интерьер перестал быть частным. Квартиру предлагалось считать визитной карточкой владельца, маркером его успешной социализации.

На фото: Интерьер гостиной; автор проекта: Марина Путиловская, фото: Зинон Разутдинов. Опубликовано в Салон интерьеров, 1998, № 4

Символом роскоши в интерьере сразу же стал признан неоклассический стиль, ставший явлением скорее лингвистическим, чем прикладным. Словосочетания «английские дома», «французский Версаль», «российская империя» ласкают слух претендентов на принадлежность к элите и объединяют общим понятием «классика».

Фото: Интерьер столовой; автор проекта: Алла Вейцман, фото: Зинон Разутдинов. Опубликовано в Салон интерьеров , 1997, № 1

Одними и теми же атрибутами классических интерьеров были: камин, ионические колонны, декоративные тканевые или деревянные стеновые панели, тяжелые люстры, изделия из мрамора и золотые детали. А признанными мастерами стиля являются Марина Путиловская, Мистер Фурацин, Бюро Величкин и Голованов.

На фото: Макет дома серии П-44

Во второй половине 1990-х годов в Москве произошло еще одно важное событие. В районе станции метро «Академическая», на месте разрушенного кирпичного завода, построен новый жилой микрорайон. В собственность были приобретены типовые квартиры в панельных домах серии П-44 и сруб. Квартира представляла собой бетонную коробку с несущими стенами и стандартной планировкой.

Многие семьи купили несколько квартир в одном подъезде, а потом объединили их. Именно тогда были введены ограничения на перепланировку. Регулируется расположение влажных зон, формирование проемов в несущих стенах, функциональность помещения.

Фото: Один из эскизов проекта многоквартирного дома серии П-44

Рупором поиска нестандартных решений в типовых ситуациях стал журнал «Идеи Вашего Дома». Например, в одной из комнат в 1998 читателю было предложено шесть (!) вариантов перепланировки трехкомнатной квартиры в типовой панельный дом.

Фото: Один из эскизов проекта жилого дома серии П-44

Концепция называлась: «Затерянный мир», «Больше воздуха и света», «Театр теней», «Двое в один», «Уют в пастельных тонах» и «Счастливое избавление от коридора». Каждый вариант сопровождался планом и перспективным эскизом.

Фото: Интерьер гостиной; автор проекта: архитектор Косенко В.

Казалось бы, в условиях жесткой ограниченности разработка дизайн-проекта должна сводиться к декоративному оформлению стен и подбору мебели. Но стойкость ко всему стандартному и навязываемому ей настолько велика, что заказчики захотели найти оригинальное решение. «Квартира не в центре» — проект с фото выше. Круглая стена, деревянный дизайн, гладкая мебель, а троих в П-44 не узнать.

Студия Боровой

На фото: Интерьер спальни; из архива А. Стенберга

Черты, ранее считавшиеся второстепенными, приобрели декоративное значение. Кухонная мебель, бытовая техника, встроенные шкафы стали играть важную роль в формировании пространства. Тот факт, что их не так просто заменить, как отдельно стоящую мебель, — повышает ответственность при их выборе. Рынок отреагировал на появление многочисленных цехов по производству встроенной мебели.

Студия Боровой

Фото: Проект кухни; из архива автора

В тот момент, когда план квартиры перестал восприниматься как данность, существенно изменился подход к зонированию помещения. Кухня сразу перестала быть техническим помещением и слилась с гостиной. В спецификации помещения новое название: Прачечная, подсобное помещение и мечта мастера — гардеробная.

Мне кажется, что в 1990-е, перепробовали все: поп-арт и мемфис, хай-тек и минимализм. Новые материалы, новые журналы, новые клиенты и, наконец, новая профессия: дизайнер интерьеров.

В начале 1990-х выпускников Московского архитектурного института брали на все: и на архитектуру, и на графический дизайн, и на ландшафтный дизайн. Эта ситуация, характерная для времен дикого капитализма, изменилась к началу 2000-х годов. произошло разделение творческого труда, и дизайн интерьеров стал отдельной профессией.

Фото из архива передачи « Квартирный вопрос »

В 2001 году дизайн интерьера действительно стал популярным. По телевизору вышла программа «Квартирный вопрос». Основатель и бессменный руководитель программы Наталья Мальцева говорит, что принципиальным стал переход от работы со «звездами» к обычным людям.