Интерьера автомобиля дизайн: 16 самых страшных интерьеров автомобилей

Содержание

16 самых страшных интерьеров автомобилей

В каких автомобилях некрасивый интерьер?

 

За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.

 

Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое. ..

 

BMW 7-серии (Серия E65)

 

В 1992 году на пост главного дизайнера компании «БМВ» заступил Крис Бэнгл, который проработал на этой должности вплоть до 2007 года. Это время по праву можно считать эрой особого дизайна автомобилей марки БМВ. Под руководством Криса с конвейера Баварской автофирмы сошло немало красивых и потрясающих автомобилей. Но к большому сожалению, были и разочарования. Например, автомобиль БМВ 7-й серии в кузове Е65, который получил в свой адрес много критики.

 

Один их примеров такой неудачи — некрасивый салон этой «семерки». С учетом того, что этот автомобиль являлся флагманским роскошным седаном, то можно было сказать, что интерьер БМВ 7-й серии в кузове Е65 действительно не соответствовал уровню данной машины. Особенно обращает на себя внимание панель управления климат-контролем.

 

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

 

Citroen CX

 

Модель Citroen CX безусловно является неплохой классической автомашиной с необычным внешним видом. Длинный капот и задние колесные арки, что частично скрывают колеса, не испортили сам экстерьер машины. Все бы ничего, если бы не сам салон этого автомобиля, который портил все приятные впечатления от машины.

 

Если сам нетрадиционный подход к дизайну при проектировании внешности автомобиля более-менее получился приемлемым, то салон у машины получился очень неудачным и каким-то страшненьким. Интересно было бы узнать, а смогли бы наши уважаемые читатели найти в быстром темпе в этом автомобиле тот механизм, который включает поворотники или стеклоочистители? Особое внимание здесь можно уделить и панели приборов. Интересно, быстро ли вы сможете найти на ней (на панели) сам спидометр?

 

Или еще одно неудобство, попробуйте угадать или распознать, где находится регулятор печки? Подсказка: -Он находится прямо рядом с ручным тормозом (ручником). А как вы уважаемые читатели думаете, где может находиться радио? 

 

Citroen C3

 

В наше нынешнее время автомобили Citroen имеют более эргономичный салон. Но тем не менее, по-прежнему еще встречаются не самые лучшие дизайнерские решения.  Например, тот же автомобиль модели С3.

 

Наряду с нормальным блоком управления отопления и охлаждения к примеру, сам дизайн салона автомобиля С3 стал сильно нелюбимым даже у истинных поклонников автомобилей Французской иномарки.

 

В сочетании с не очень красивым дизайном интерьера авто, салон С3 получил множество критики за дешевый пластик в отделочных панелях автомобиля.

 

Ford Focus ST

 

Автомобиль Ford Focus ST имеет агрессивный внешний вид и отличную динамику. По крайней мере по внешности машины нет ни каких вопросов и притензий, чего не скажешь о самом интерьере. 

 

К нашему сожалению, в попытке угнаться за современной автомодой дизайнеры компании просто переборщили с созданием дизайна салона Ford Focus ST. Эргономика салона скорее всего в этой машине при ее создании была по-просту не нужна. 

 

Смотрите также: Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года

 

Aston Martin Lagonda

 

Перед вами уважаемые друзья классический и своенравный автомобиль Aston Martin с модным дизайном 70-х и 80-х годов.  

 

Когда эта машина впервые появилась на рынке, то многие эксперты посчитали, что дизайн и технологии используемые внутри салона это будущее автомобильного стиля интерьера. К счастью они ошиблись. На самом деле такой гипермодерн салона Aston Martin Lagonda сделал интерьер потрясающего автомобиля просто ужасным и полностью бессмысленным.

 

Да, действительно, на первый взгляд этот салон автомобиля Aston Martin Lagonda выглядел как какой-то космический аппарат из «Звездных войн», но сама концепция салона была совсем не продумана и поэтому не несла и не имела никакого смысла. Также, надежность всей электроники в автомобиле оставляла желать лучшего. 

 

Honda Civic

 

В 2000-х годах компания «Хонда» решила изменить свою автомодель Цивик, выпустив в свет новую модификацию с необычным яйцевидной формы кузовом, с треугольными выхлопными трубами и такими же дверными ручками. Возможно в мире найдется немало людей, кому этот экстерьер пришелся по душе.

 

А вот сам интерьер авто был каким-то техно-излишеством. Хотя стоит здесь признать, что многие автопроизводители сегодня уже начали внедрять несколько экранов в машину. Единственное это то, что в современных автомобилях это новшество выглядит куда более стильней и изящней, чем все это выглядит в обновленном автомобиле Honda Civic.

 

Maserati Biturbo

 

Планировалось, что с этой моделью компания «Maserati» на мировом рынке получит успех. Эта модель Maserati Biturbo патинировалась, как практичный и спортивный автомобиль.

 

Если внешний вид автомобиля еще сочетал в себе обычный практичный стиль и спортивный характер, то открыв дверь и сев за руль в салон автомобиля вы друзья просто не нашли бы тех элементов, которые прямо бы вам указывали на то, что эта машина позиционируется больше для спорта. Посмотрите пожалуйста на интерьер Maserati Biturbo. Сможете ли вы быстро определить для себя, чего в салоне этой машины всего больше? Роскоши или спортивности?

Обратите также внимание и на подлокотник, который конкретно портит внешний вид салона, а еще и на приборную панель. Этот элемент интерьера полностью портит весь внешний вид автомобиля, потому что сразу складывается такое ощущение, что буд-то бы конструкторы разрабатывали ее отдельно и совсем для другого автомобиля, а в самый последний момент взяли и решили установить эту панель приборов именно на эту самую модель авто.

 

Mini R50

 

С этого поколения автомобилей Mini началась новая эра для самой компании. Эта машина по сравнению с предыдущими версиями была совершенно иная, начиная от самого веса кузова, двигателя и коробки передач и заканчивая полным внешним видом экстерьера и интерьера.

 

Внешность нового поколения авто-моделей Mini R50 получилась вполне современной. При проектировании внешности и облика салона дизайнеры хотели также внести в них элементы современности, отойдя от прежней классики. В итоге интерьер машины получился спорным. Больше всего споров случилось и произошло из-за центрального большого спидометра.

 

Также много критики получили все приборы машины, поскольку в ночное время их не возможно было нормально воспринимать даже с повесткой.

Обратите ваше внимание друзья на дисплей, который расположен на тахометре прямо перед водителем. Такое месторасположение дисплея очень и очень спорно. В большинстве случаев водителю этот дисплей был для обзора просто не доступен.

 

Toyota Prius

 

Когда эта машина появилась на авторынке, то она тут же перевернула представление об экономичности автомобилей. Этот гибридный автомобиль расходовал всего 4,5 литра на 100 километров пути. Сегодня это достижение уже не кажется каким-то невероятным, но в те годы на авторынке на многих это произвело очень большой фурор. К нашему сожалению сам внешний дизайн автомобиля Toyota Prius получился каким-то несуразным и холодным, он не соответствовал своей инновационной начинке. 

 

То же самое касается и самого интерьера. Перед вами уважаемые друзья сплошная пластиковая пустыня, именно так называли в шутку внешность салона Toyota Prius критики и эксперты автодизайна. Обратите свое внимание на узкую и неудобную панель приборов со спидометром, который находится прямо под лобовым стеклом. Не очень скажем удачное решение.

 

Fiat Multipla

 

Модель Fiat Multipla вошла во все рейтинги, топы и т.п., как одна из самых неэстетичных авто-моделей в мире. Дело в том, что ее дизайнеры полностью ошиблись не только с  внешней стороной авто, но и внутри самой машины.

 

Видели ли вы друзья когда-нибудь тяжелый и грязный дизайн? Вот вам пример. Это реальный пример для молодых и начинающих автомобильных дизайнеров, как не нужно создавать интерьеры машин. Впечатляет?

 

Невероятно, как Михаэль Шумахер мог рекламировать этот автомобиль когда его продвигали по всему миру? Не понимаем..(?) 

 

Toyota Yaris

 

Эта автомашина стала с самого начала популярной во всем мире, и все благодаря соотношению цены и качества. Также эту машину полюбили за ее внешний вид, за динамику и за надежность. 

 

Но не все в этой Toyota Yaris было так идеально. Вот например, салон данного автомобиля был усеян сплошь дешевым пластиком, какими-то несуразными ручками и имел очень непрактичную центральную панель приборов.  

 

Volkswagen Beetle

 

К нашему глубокому сожалению, новое поколение автомобилей марки Volkswagen Beetle не оправдало ожидания поклонников. Дизайнерам не удалось сохранить дух легендарного автомобиля как во внешности, так и при создании интерьера.

 

Нет, что вы, управляемость, мощность и ходовые качества машины не вызывали ни каких нареканий, чего нельзя сказать о дизайне экстерьера и интерьера. Особенно много критики в свой адрес получила центральная консоль автомобиля, которая была слишком широкой для такого небольшого впринципе размера автомобиля. Расстояние от рулевого колеса до лобового стекла было просто огромным, а комбинация приборов в машине была вообще выполнена как-то не продуманно и бездарно. Многие водители сегодня часто жалуются на то, что путают уровень топлива с самим тахометром.

 

Руководство: Самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

 

Chevrolet Camaro Z28 Convertible

 

Американские автомобили всегда имели у себя дизайн с намеком на исключительность. Но вся история автопромышленности доказала обратное, что в этой области у Американцев не получилось убедить весь мир, что США исключительная страна во всех отраслях и областях. Пример этому — авто-спорткар Chevrolet Camaro Z28 Convertible с ужасным интерьером.

 

Навесные ремни в салоне дают такое ощущение, что этот элемент безопасности самодельный.

 

Рулевое колесо вообще выглядело как-то слишком странно.

 

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

 

Chrysler PT Cruiser

 

Модель авто Chrysler PT Cruiser является совместным продуктом группы компаний «Daimler-Chrysler». Машина была создана для рынка Европы с одной целью, навязать Старому Свету Американский взгляд на автомир. Несмотря на традиционный внешний вид сам автомобиль был сделан очень и очень плохо, так начиная от качества сборки и заканчивая тем же интерьером салона.

 

На что рассчитывали Американцы предлагая такой бессмысленный салон, не понятно? Но главная проблема была не в самом дизайне, а в качестве отделочных материалов салона. Через несколько лет владения данной машиной ее владельцы начинали замечать, как весь пластик начинал по-просту трескаться. Так же со всех пластиковых панелей начинала слезать краска.

 

Saturn Ion

 

Эта автомобиль производился компанией «General Motors» с 2003 по 2007 годы. На что рассчитывала Американская компания выпуская этот автомобиль, получивший в свой адрес множество нелестной критики, остается только гадать.

 

В салоне машины можно обнаружить множественное число противоречивых решений, как начиная от развернутой панели приборов что располагалась по центру, так и заканчивая тем ужасным рулевым колесом.

 

Ssang Yong Tivoli

 

Автомобиль Ssang Yong Tivoli внешне выглядит действительно достаточно не плохо.

И даже сам интерьер выглядел бы нормально, если бы не его двухцветный дизайн. Интерьер машины напоминает нам игровые компьютеры с подсветкой системного блока. 

ТОП 10 лучших интерьеров салонов автомобилей в моделях 2013 года

Согласитесь, приятный интерьер в салоне автомобиля во многом предопределяет будущую модель транспортного средства, которую вы выберете для покупки.  Кто-то предпочитает интерьер салона в классическом стиле, а кто-то любит, что бы элементы панели его автомобиля, а также другие его части, были выполнены в футуристическом стиле. Конечно, о вкусах не спорят, но редакция поисковика запчастей Zap-Online.ru набралась смелости, и решили провести конкурс на звание наилучшего автомобильного интерьера, Чтобы сформировать список из 10 победителей, нам пришлось нелегко, но  старание и труд все перетрут, поэтому разрешите представить вам  лучшие автомобильные интерьеры, которые были показаны на автосалонах в Женеве, Нью-Йорке и на Шанхайском автосалоне. В конкурсе участвовало 46 кандидатов, но лучшими стали только 10, большинство фаворитов пришли к нам из Азии. Хотим отметить, что автомобили не идут в каком-то определенном порядке, тут первых нет и отстающих, все они на наш взгляд равны.

Простота признак гениальности —  CHEVROLET SPARK

Пожалуй, самый интересный выбор, в этом году субкомпакт Chevrolet Spark попал в этот список главным образом благодаря его броской неоновой цветовой схеме. Салатовые вставки в дерях и панели указывают на продвинутость вкуса владельца авто.

 

Высокое качество отделки салона в автомобиле ACURA RDX

Интерьеры салонов автомобилей Acura редко разочаровывают, и этот не является исключением. Интерьер RDX выполнен из прочных, высококачественных материалов.

Среди стандартных опций автомобиля потенциальные покупатели смогут найти в RDX кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары и двух зонный автоматический климат-контроль.

 

Роскошь интерьера в салоне автомобиля CADILLAC XTC

Несмотря на поток критики в адрес мультисистемы Cadillac User Experience (с англ. – опыт пользователя Cadillac), в этом рейтинге данная система выступает частью яркого интерьера седана Cadillac XTC.

В конце прошлого года издание Consumer Reports заявило, что CUE будет достаточно сложна в использовании, однако Cadillac продолжает собирать похвалы в адрес своих новых автомобилей с данной системой.

 

Улучшения в интерьере автомобиля HYUNDAI SANTA FE SPORT

Более короткий вариант из двух Santa Fe, представленных компанией Hyundai в прошлом году, получила премию за отличный салонный интерьер. Мы говорим о модели Santa Fe Sport. Переработанный дизайн в одном русле с другими моделями компании Hyundai, модель Santa Fe Sport является стилистически более совершенной, по сравнению со своим собратом 2012 года. Новый салон теперь имеет в базовой комплектации возможность подключения Bluetooth, а также телематическую систему бренда под названием Bluelink.

 

Модернизация салона автомобиля в модели KIA FORTE

Компания Kia модернизировала свою модель Forte и не так давно, во время Нью-йоркского автосалона, представила трио новых продуктов. Мы имеем в виду модели в кузове хэтчбек, седан и Koup, все с обновленными кузовами.

Панель управления теперь расположена под углом десять градусов по отношению к водителю, подключение Bluetooth доступно в базовой комплектации, хотя кожаная обивка сидений, двух зонный климат-контроль, противотуманные фары и фары HID являются опциональными.

 

Бамбук в салоне LEXUS GS 450h

Компания Lexus поразила автомобильные СМИ своей новой моделью GS, которая поставляется с бамбуковой отделкой салона. Подобный дизайнерский ход можно увидеть в большинстве моделей линейки Lexus, включая новый спортивный седан IS, хотя его элементы автомобильного дизайна менее экзотичны.

 

Качество и широта выбора материалов в салоне MAZDA 6

Последним воплощением лучшего дизайна интерьера в салоне автомобиля у компании Mazda является модель 2014 года Mazda 6. Данный седан среднего размера может быть, по вашему выбору, оснащен яркими кожаными сидениями и акцентами, выполненными из материала «под дерево», которые выгодно подчеркивают интерьер автомобиля, чего не скажешь о модели предыдущего года. Многие из этих стилистических штучек вы также сможете найти и в модели CX-5, хотя выполнены они будут из менее качественного материала.

 

Пространство в Nissan Pathfinder

 

Модель Nissan Pathfinder была переработана для модельного ряда 2013 года, и, конечно же, это означает, что автомобиль обзавелся новым интерьером салона. Также модель может похвастаться более эффективным расходом топлива благодаря аэродинамическим усовершенствованиям и бесступенчатой коробке передач, в то время как в салоне автомобиля стало больше пространства для ног, головы и плеч пассажиров.

 

Продуманный до мелочей салон грузовика класса люкс – DODGE RAM 1500 LARAMIE LONGHORN

Не так давно эмансипированный грузовик бренда Ram засветился в издании Laramie Longhorn – один из последних грузовиков класса люкс на автомобильном рынке. Ford является пионером в данном сегменте (в сегменте грузовиков класса люкс), но и у других производителей автомобилей реакция довольно быстрая, все они пытаются присоединиться к новому массовому движению. Легко понять, почему они это делают, продажи Ram 1500 Laramie Longhorn превосходят все ожидания. Добиться таких высот Ram 1500 Laramie Longhorn удалось не только из-за ходовых характеристик, но и из-за высокого качества отделки салона. Каждый элемент интерьера этой машины продуман до мелочей, что не может не радовать глаз почитателей сегмента таких авто.  Приз зрительских симпатий в номинации лучший интерьер салона автомобиля уходит в компанию Dodge на Североамериканский континент.

 

Кабина пилотов в TOYOTA AVALON

Обновленная для модельного года 2013 и в настоящее время лежащая в основе модели Lexus ES, кабина Toyota Avalon несет в себе роскошь так, как она есть. С широкой панелью приборов, с большим внутренним пространством и большим количеством круизных возможностей, полноразмерный седан от компании Toyota является более актуальным, чем когда-либо прежде.

Будущее салонов автомобилей в автомобилестроении

Полный отчет (PDF-5MB)

Представьте себе мир , в котором салон автомобиля и сопутствующие ощущения в салоне являются двумя наиболее важными отличительными чертами автомобиля. В этом мире аффилированные лица автомобильной марки ждут не очередного запуска производства автомобиля, а очередного обновления операционной системы; Руководители OEM-производителей представляют новые системы человеко-машинного интерфейса (HMI) как автономные продукты, вызывая такое же ожидание и фанфары, как и новые модели; а в автомобильных журналах обсуждаются уровни комфорта, а не ускорение и мощность. Этот мир сейчас зарождается в автомобильной промышленности, и он изменит то, как OEM-производители производят и продают автомобили.

Ожидается, что очень скоро впечатления от салона отвлекут внимание от автомобильных элементов, которые традиционно доминировали в заголовках, включая характеристики двигателя, внешний дизайн и силовые агрегаты. Быстро развивающиеся мегатенденции ACES — автоматизация, подключение к сети, электрификация и общие услуги — изменят конфигурацию автомобилей и позволят пассажирам получать новые впечатления во время поездок.

Чтобы оценить растущее значение интерьеров автомобилей, мы рассмотрели информацию из восьми источников. Они включали анализ интерьеров более 50 текущих и концептуальных автомобилей; круглые столы и подробные экспертные интервью с более чем 60 лицами, принимающими решения, из 25 ведущих игроков; различные опросы потребителей; и панельные дискуссии с автомобильными экспертами. Мы также проанализировали модели мобильности по клиентским сегментам и опирались на результаты нашей работы с автомобильными компаниями в отношении салонов автомобилей, средств связи, человеко-машинного интерфейса и качества обслуживания клиентов.

Наше исследование ясно показало растущую значимость салонов автомобилей и впечатления от них. Например, опрос показал, что 71 % руководителей автомобильных компаний ожидают, что салоны автомобилей станут более важными, и только 38 % придерживаются таких же взглядов на внешний вид автомобилей.
1

1.

Обзор McKinsey Future of Automotive Executive Survey.

Тенденции, преображающие салон автомобиля

  1. Обсуждение авторов: Превратите своих врагов на работе в союзников

  2. Помимо выгорания: что помогает, а что нет

  3. Нарушители логистики: повторение успеха Uber в сфере грузоперевозок

  4. С какой стати бизнес должен заботиться о космосе?

В нашей статье «Будущее интерьера в автомобилестроении» мы рассматриваем значение этого исследования, сосредоточив внимание на двух областях. Во-первых, мы рассматриваем эволюцию салонов автомобилей в ответ на действие пяти сил (пример). Один из основных сдвигов связан с появлением новых типов транспортных средств, в том числе электромобилей, которые окажут огромное влияние на внутреннюю планировку и могут обеспечить функции, которые ранее были невообразимы, такие как поворотные сиденья. Точно так же инновации в области подключения и человеко-машинного интерфейса могут изменить впечатления от салона. Например, автоматизированные помощники могут иметь улучшенную способность реагировать на голоса всех пассажиров. Сама кабина станет более комфортной, а OEM-производители предоставят более «домашнюю» отделку, например, сиденья, которые напоминают сиденья в гостиной, или другие функции, улучшающие впечатления от вождения, такие как автоматические системы климат-контроля. Поскольку OEM-производители экспериментируют с новыми интерьерами, они должны помнить об экологических проблемах, поскольку клиенты все больше беспокоятся об обезуглероживании. Контроль затрат также будет иметь решающее значение, особенно для функций, которые не видны сразу или не добавляют ценности.

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Хотите узнать больше о McKinsey Center for Future Mobility?

После обсуждения инноваций в салонах автомобилей наша статья описывает пять стратегических императивов для OEM-производителей и поставщиков, которые возникнут в ответ на эти тенденции, в том числе:

  • получение более глубоких знаний о технологии человеко-машинного интерфейса, беспроводных возможностях (OTA) и будущих материалах
  • переосмысление и ускорение перехода от концепта к салону
  • снижение сложности для оптимизации расходов и повышения удобства для клиентов
  • повышение качества обслуживания клиентов во всей организации
  • создание новых форм партнерства и сотрудничества для подключения необходимых возможностей во все более сложной кабине

Следующие шаги для участников отрасли

По мере развития интерьеров автомобилей OEM-производителям и поставщикам следует подумать о том, как позиционировать себя для будущего успеха. Поскольку новые игроки догоняют или даже лидируют по связям и внутреннему опыту, опытные игроки не могут полагаться на свою прошлую репутацию и вместо этого должны сформулировать свое видение будущего. Ключевыми стратегическими вопросами для участников цепочки создания стоимости будут следующие:

  • Для поставщиков: Как мы можем поддержать OEM с помощью инноваций? Являемся ли мы компонентом, системой или поставщиком решений? Каково наше наиболее перспективное положение в меняющейся цепочке создания стоимости?
  • Для OEM-производителей: Как нам лучше всего понять потребности наших пользователей и поставить их в центр экосистемы, которую мы можем формировать лишь частично? Как мы можем лучше всего работать вместе с поставщиками управляемых услуг, которые проектируют автомобили, или с поставщиками услуг мобильности, которые потребуют специально разработанных интерьеров, одновременно разрабатывая собственный автомобиль?
  • Для поставщиков контента: Как оптимизировать видео для различных дисплеев? Как можно увеличить воздействие рекламы/рекламных акций в автомобиле следующего поколения, не отвлекая водителя?

Почему автомобильное будущее за электричеством

Конкретный подход, который выберет OEM-производитель или поставщик, в значительной степени зависит от текущих возможностей и конкурентной позиции компании, а также от ее устремлений на будущее. Однако в какой-то степени каждая компания, занимающаяся производством автомобильных интерьеров, должна будет, по крайней мере, подумать о принятии мер в упомянутых выше областях. Так или иначе, ранее описанные стратегии говорят о возможностях (инвестиции и партнерские отношения) или эффективности (гибкие процессы и снижение сложности), и OEM-производители и поставщики, которые понимают это правильно в этих областях, будут в наилучшем положении, чтобы пожинать плоды дифференциации в площадь салона автомобиля.

Дизайн интерьера — Дизайн кузова

Публикации > Публикации по дизайну автомобилей > Дизайн интерьера

автор: Anthony Salvi | Тип документа: Артикул | Источник: Allegorithmic

В этом году на Парижском автосалоне мы заметили рост важности дизайнера по цвету и отделке, иногда также называемого дизайнером по цвету, материалам и отделке (CMF). Мы в Allegorithmic разделяем эту страсть к материалам, так что вот ода материалам на Парижском автосалоне 2016 года.

Опубликовано 20 октября 2016 г.

Автор: Крис Райт | Тип документа: Интервью | Источник: Just Auto

По мере того, как автомобильная промышленность движется в сторону транспортных средств, требующих меньшего участия водителя, возникают серьезные вопросы, касающиеся пространства внутри автомобиля и того, как водитель проводит свое время. Крис Райт поговорил с директором по дизайну Ford of Europe Крисом Бердом и бывшим директором по дизайну Мартином Смитом о потенциальных последствиях автономного вождения […]

Опубликовано 16 июня 2015 г.

Тип документа: Интервью | Источник: We Design Volvo

Мэтью Истон (Matthew Easton) работает визуальным дизайнером в Volvo и отвечал за дизайн полностью новой цифровой приборной панели нового V40. Он рассказывает нам о своем вдохновении и самых больших проблемах в создании комбинации приборов мирового класса, которая приспосабливается к потребностям водителя, а не наоборот […]

Опубликовано 30 ноября 2012 г.

автор: Christian Annyas | Источник: annyas.com

Эволюция дизайна с 1941 по 2011 год В 2011 году компании Chevrolet исполняется 100 лет. За эти 100 лет компания разработала более ста различных типов автомобилей, фургонов и грузовиков. У всех этих автомобилей, фургонов и грузовиков есть кое-что общее: все они оснащены спидометрами.

Опубликовано 9 ноября 2011 г.

Автор: Кит Бэрри | Тип документа: | Источник: WIRED

Работа по созданию физической модели концептуального автомобиля обычно скрыта за закрытыми дверями, о чем знают только инженеры, поклявшиеся хранить тайну, и такие же молчаливые субподрядчики. Спросите любого участника, какие именно компании используют технологию 3D-печати для создания концепций, и ответ неизменно будет «многие из них». Одна компания, однако, […]

Опубликовано 23 февраля 2011 г.

авторами: Инхо Сонг и Кенджи Шимада (Университет Карнеги-Меллона) | Год: 2009 | Тип документа: Бумага

В этом документе представлены две геометрические операции — украшение кривой с ограничениями и вырезание полигональной сетки — для основанного на эскизах инструмента автоматизированного проектирования (САПР) для проектирования конфигурации автомобильных приборных панелей. Используя предлагаемую САПР на основе эскизов, промышленные дизайнеры и инженеры-механики могут тесно сотрудничать, чтобы эффективно выполнить проектирование конфигурации на ранней стадии, рисуя возможные границы подпанелей на […]

Опубликовано 23 ноября 2010 г.

Автор: Джо Симпсон | Год: 2010 | Тип документа: СТАТЬЯ | Источник: Car Design News

Car Design News недавно был приглашен на предварительный показ концепта Visteon C-Beyond, который полностью дебютирует на автосалоне в Париже в сентябре. Основанный на Citroën C4 Picasso, C-Beyond представляет собой витрину новых технологий, в первую очередь ориентированных на интерьер автомобиля, которые обеспечивают определенную гибкость и выразительность дизайна.

Опубликовано 12 июня 2010 г.

авторами: Р. Мамат, Д. А. Вахаб, С. Абдулла | Год: 2009 | Тип документа: БУМАГА | Источник: EuroJournals Publishing

Обеспечение высокого качества и сокращение сроков выполнения заказа — важная политика при разработке нового продукта на современном высококонкурентном рынке. Для достижения этой цели предлагается систематический метод, который объединяет несколько методов. При проектировании продуктов одной из характеристик хорошего дизайна является рассмотрение жизненного цикла продукта в […]

Опубликовано 19 апреля 2010 г.

автор: Matthew DeBord | Год: 2009 | Тип документа: АРТИКУЛ

Это изменило наше отношение к салонам автомобилей и заставило производителей внедрять инновации. Подстаканнику в его современном автомобильном воплощении около 30 лет. Он заслуживает отдельной статьи в Википедии, где утверждается, что он был изобретен в 1943 году кем-то по имени Джеймс Гиллоу. Ну, кто знает, правда? Однако подстаканник, каким мы его знаем […]

Опубликовано 18 августа 2009 г.

Автор: Н.Б. Пауэлл (Университет штата Северная Каролина) | Год: 2006 | Тип документа: БУМАГА

За первые 100 лет развития автомобилестроения комфорт и безопасность пассажиров были значительно повышены благодаря функциональным текстильным изделиям. Целью этого исследования является описание текущих проблем, влияющих на инновации в отрасли, изучение дизайна и разработки новых текстильных изделий в цепочке поставок текстиля для транспорта, определение типов […]

Опубликовано 26 июня 2007 г.

Автор: Скотт Мэнли, Нэнси Б. Пауэлл (Университет NCSU) | Год: 2004 | Тип документа: БУМАГА

Ворсовые ткани можно найти в обивке, одежде и в промышленности. Эта технология формирования ткани может производить различную высоту и плотность ворса, соответствующие конечному использованию. Разработка тканых велюровых тканей для обивки превратилась в специализированную компетенцию с небольшим количеством возможностей для обучения за пределами производителей машин или на дому […]

Опубликовано 23 февраля 2005 г.

Автор: Лива Ван Лангенхове, Карла Хертлер (Гентский университет, Факультет текстиля, Бельгия) | Год: 2004 | Тип документа: БУМАГА

Вслед за техническим и функциональным текстилем несколько лет назад в силу вступил также и умный текстиль.