Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
После осмотра замка снаружи и внутреннего двора, предлагаю осмотреть замок внутри.
Раньше в любое крыло замка войти можно было с внутреннего двора, но теперь там все закрыто и для всех посетителей вход находится под этими колоннами, слева от главных ворот.
Начну с самого скучного. Вход, касса, администратор у которого нужно не забыть взять бесплатную карту Михайловского замка. На ней планы этажей и разметка комнат с краткой историей. Это план 1 - го этажа по которому мы сейчас пройдем.
Касса и гардероб.
Гардероб не предназначен для большого наплыва посетителей, но его хватает... особенно мне, здесь и сейчас)))
Император Павел поселил на первом этаже замка наследника престола Александр Павлович с супругой, великого князя Николая Павловича, а так же приближённых - обер-шталмейстер И.И. Кутайсова, и обер-гофмаршала А.Л. Нарышкина.
Интерьеры резиденции оформлялись по проекту архитектора В.Бренны, но он во всем подчинялся личным пристрастиям венценосного и капризного хозяина резиденции.
Первоначально Павел задумал использовать для убранства Михайловского замка только произведения российских мастеров, но был вынужден отказаться от этой затеи, так как российская промышленность в то время еще не достигла высокого уровня в производстве предметов роскоши. Бронзовые изделия-бра, часы и др., были привезены из Европы и заняли свое место в парадных интерьерах Михайловского замка.
Во внутреннем убранстве замка с помощью языка аллегорий, эмблем и символов, была выражена идея прославления самодержавия и российской государственности.
Самое первое что бросается в глаза прямо после входа это главная парадная лестница. Она достаточно простая, но строгая и торжественная.
Освещение тут не яркое, а при свечах наверняка было еще мрачнее...
Герб России. Таким он был только при Павле с мальтийским крестом.
Находясь на первом этаже стоит сразу посмотреть макет Михайловского замка. Это всего лишь одно небольшое помещение.Тут видно каким он был в павловские времена, в 1801 году.
Макет создан в архитектурной мастерской О.С. Романова в 1997 году. В этом же помещении представлены фотографии круговой панорамы Санкт-Петербурга, сделанные с крыши замка.
Сейчас на первом этаже проходит временная выставка "Клады России"
Тут представлены уникальные ювелирные изделия XI-XIII веков из золота и серебра, происходящие из 11 наиболее богатых кладов, сокрытых по преимуществу в 1237-1240 годах в период наступления на города Руси монголо-татарских войск.
Экспозицию составляют более 400 произведений, представляющих разные техники и стили декора домонгольского ювелирного дела. Тут и ювелирные украшения и племенные ювелирные уборы Руси, украшения Византии, Волжской Болгарии, Скандинавии, позволяющие увидеть своеобразие городского ювелирного дела Руси, представленного украшениями древнерусских кладов.
Тут представлены и инструменты ювелиров XI–XIII веков.
Затем нужно будет по главной лестнице наверх. Пройти через залы второго этажа и опять спуститься вниз для продолжения осмотра первого этажа. Про второй этаж я напишу позже, поэтому возьму паузу (о втором этаже) и спущусть на первый )))
Спуститься можно по главной или второстепенной лестнице с такими стариками на каждой лестничной площадке )))
Скульптуры Летнего сада.
Это подлинные скульптуры петровского периода. Сейчас в Летнем саду стоят копии.Аллегория Милосердия...
При Павле особенно богатым было собрание скульптуры Михайловского замка. Скульптура оформляла интерьер каждого парадного помещения-всего около 70 мраморных статуй и 120 бюстов. Здесь стоял и Лаокоон, который теперь в Эрмитаже.
Очень этот пес мне напомнил пса с фильма "Маска" )))
Камин...
Перехожу в следующий зал.
Открытый фонд скульптуры XX - XXI вв. Экскурсии тут проводятся только в понедельник и четверг в 15.30.Русский музей стал первым музеем в истории музейной практики, который открыл доступ к ранее закрытым фондам. В этом зале находятся произведения самых известных мастеров рубежа XIX - XХ веков.
Кафель фонит через стекло, и отражается на фото, поэтому много в клеточку ))))
В следующих залах картины.
Справа портрет неизвестной пера Анри Франсуа Ризенера (1767-1828).
Слева генерал от артиллерии В. М. Шварца 1875г. автор - П.П. Заболотский.
На этом этаже все. Теперь нужно вернуться тем же путем назад и подняться на второй этаж )))
Так вот странно все устроено на 1 этаже Михайловского замка)))
Михайловский замок. История и трагическая судьбаИстория строительства замка и его фасадыЛегенды и мистика Михайловского замка Внутренние интерьеры Михайловского замка. Второй этажВыставка "Сага о Романовых"
pantv.livejournal.com
Замок Peles имеет площадь 3200 м2, на которой разместилось 168 комнат. Для экскурсионного просмотра открыто 35, однако и их с лихвой хватит, чтобы насладиться великолепием интерьеров замка. Все комнаты оформлены в разных стилях и каждая из них имеет свой неповторимый характер. Однако общим элементом для всех помещений является использование дерева для внутренней отделки. Широкое использование этого материала в декоре создает ощущение уюта и домашнего тепла. Кроме отделки деревянными панелями в интерьерах присутствует тонкая и ажурная резьба по дереву. Оформленные резьбой части интерьера кажутся воздушными, а дополняют картину легкости живописные цветные витражи, причем не только на окнах, но и на потолке. Кроме деревянного декора в оформлении интерьеров присутствуют шелк, кожа, а иногда и мрамор, и конечно же богатая роспись стен и потолка.
Архитектором большинства интерьеров замка был чех Карел Лиман (Karel Liman).
Зал, центральная часть которого достигает высоты трехэтажного здания, изначально являлся внутренним двориком и только в 1911 г. был покрыт раздвижным потолком. Благодаря ему король Кароль I мог любоваться ночным звездным небом, а так же удивлять своих гостей. Механизм раздвижного потолка, который работает до сих пор и используется для проветривания зала, может приводиться в действие, как при помощи электродвигателя, так и вручную. Архитектор зала Карел Лиман, создал его, вдохновившись залом Fredenhagen торгово-промышленной палаты в немецком городе Любеке (Lübeck).
Стены зала декорированы деревом грецкого ореха и украшены алебастровыми барельефами, изображающие исторические, мифологические и библейские сюжеты. Выше находятся деревянные панели, на которых в технике маркетри изображены немецкие и швейцарские средневековые замки семьи Гогенцоллерн. Между арками балконов второго этажа размещены французские гобелены XVIII в. Венчает зал раздвижной стеклянный потолок, украшенный витражами. Все украшения и некоторая мебель зала были сделаны в мастерских Вены главным декоратором замка Peles Людвигом Бернхардом (Ludwig Bernhard).
Алебастр – одной из разновидностей этого материала является гипс, который получил широкое распространение в строительной сфере. Вторая разновидность алебастра – это кальцит, который широко применялся в античности и имеет большую твердость, чем гипс.
Маркетри (франц. marquer - размечать, расчерчивать) – вид мозаики по дереву, при котором мозаичный набор выполняют из кусочков шпона разных пород древесины. Другими словами инкрустация шпоном, который представляет собой тончайшие листы древесины (около 3 мм).
Следующий зал был построен между 1903 и 1906 гг. Оформление зала выполнено в стиле немецкого неоренессанса. Нижняя часть стен декорирована дубом, а потолок украшен флагами и девизами на латинском языке. Интерьер дополняют немецкие витражи XVIII в. В комнате собрана большая коллекция, состоящая примерно из 4.000 экспонатов европейского и восточного оружия XIV – XVII вв.: щиты, копья, арбалеты. В комнате представлен единственный в Румынии максимилиановский доспех XVI в. для всадника и лошади. Восточное оружие представлено турецкими, персидскими, арабскими, индийскими экземплярами, даже имеется старинное оружие японских самураев. Из всего многообразия экспонатов можно выделить саблю, рукоять которой декорирована акульей кожей и изумрудами и персидский пистолет, украшенный кораллами. Изюминкой коллекции является турецкое оружие, представляющее собой наполовину нож, наполовину пистолет.
Арбалет - старинное ручное метательное оружие в форме лука.
Максимилиановский доспех — германский доспех первой трети XVI века, названный так по имени императора Максимилиана I, а также с намёком на максимальность защиты.
Комната была завершена к открытию замка Peles к 1883 г. Интерьер выполнен в стиле немецкого неоренессанса и дополнен швейцарскими витражами XVII в. В кабинете стоит стол для официальных приемов и рабочий стол короля Кароля I.
Комната декорирована деревом дуба. Здесь собраны редкие экземпляры книг, среди которых есть книги в кожаном переплете и с золотым тиснением. На столе в комнате библиотеки можно увидеть ларец, расписанный собственноручно женой короля Кароля I королевой Елизаветой, которая была тонким ценителем искусства, писала картины и играла на клавесине и арфе.
Кроме коллекции литературных произведений комната примечательна тем, что в ней есть потайная лестница, пользуясь которой король мог не только попадать в свою спальню и на другие этажи замка, но даже выходить на крышу.
Клавесин (итал. clavicembalo) — клавишный струнно-щипковый музыкальный инструмент. Предок фортепьяно, имеет фортепьянную клавиатуру.
Это последний зал, обустроенный в замке. Зал с богатым интерьером, некоторые части декора которого выполнены в технике интарсия, не был до конца закончен. Его оформление пришлось на 1914 г. Но после смерти короля Кароля I, в этом же году, работы по декорированию были приостановлены и зал совещаний так и остался оформленным наполовину.
Интáрcия (от итал. intarsio) — вид инкрустации, выполняемый деревом по дереву. Эта техника похожа на маркетри, однако здесь детали мозаики не просто приклеивают на декорируемую поверхность, а укладывают в предварительно вырезанные в декорируемом предмете углубления. На заключительном этапе внешняя сторона изделия тщательно полируется.
Изначально Музыкальный зал был оформлен и использовался как зал для музыкальных вечеров. Однако с 1905 г. по желанию королевы Елизаветы был переделан в зал для литературных вечеров. Интерьер комнаты декорирован деревом ели, а стены украшают картины немецкой художницы Доры Хитц (Dora Hitz), изображающие сюжеты немецких и румынских сказок. Резная мебель из тикового дерева, стоящая в комнате, получена в дар от индийского царя махараджа Kapurtala. Над ее изготовлением работали 104 года три поколения мастеров.
Елизавета не зря пожелала оборудовать специальный зал для литературных вечеров, поскольку в гостях у королевской четы бывали румынские деятели искусства, такие как композитор Джордже Энеску (George Enescu), поэт Михай Эминеску (Mihai Eminescu), писатель Василе Александри (Vasile Alecsandri).
Для сравнения приведу описание Концертного зала замка Peles, который находится на втором этаже и который часто путают с Музыкальным залом первого этажа, судя по фото, на просторах рунета.
Оформление зала в стиле английского неоренесанса было закончено в 1906 г. Стены, декорированы деревом, а нижняя их часть обшита кожей Кордова. Над камином на стене висит портрет королевы Елизаветы. Из любопытных музыкальных инструментов в зале имеется клавесин, сделанный в бельгийском городе Антверпене в 1621 г., вертикальный рояль "Buthner" и орган "Rieger" с двумя клавиатурами.
Кожа Кордова – кожа, специально выделанная и декорированная, для оформления интерьеров. Позолоченная или посеребренная кожа поставлялась в Европу Кордовским Халифатом с XI в. В наши дни такой тип материала тоже используется для декора. Кожа гофрируется и украшается золотом, серебром или цветной росписью, а затем вручную затемняется.
Это первый приемный зал замка, носящий второе название "Большая комната". Зал оформлен в стиле итальянского неоренесанса с элементами флорентийского возрождения. Как и другие комнаты замка, зал декорирован резным деревом, однако здесь на нем присутствует позолота. Кроме дерева в оформлении помещения использован мрамор, которым обрамлены двери и камин. Кроме мраморной окантовки, литые бронзовые двери зала украшены цветочными мотивами и женскими фигурами. Двери были изготовлены в мастерских Рима. В центре потолка, декорированного позолоченным деревом липы, изображена копия картины итальянского живописца Джорджо Вазари (Giorgio Vasari), а по ее краям вниз свисают две люстры из муранского стекла. Дополняют интерьер зала муранские зеркала, которые отражают роскошь великолепного потолка и восточные ковры, сотканные из натурального шелка. Зеркала были изготовлены на острове Мурано, недалеко от Венеции и доставлены в ближайший порт, откуда их привезли в замок Peles крестьяне на телегах. Примечательно, что во время своего путешествия к замку ни одно зеркало не пострадало.
Муранское стекло – стекло, произведенное на острове Мурано, одном из крупнейших островов Венецианской лагуны. Изделия из этого стекла производятся исключительно в ручную. В муранское стекло, в отличии от хрусталя, не вводится никаких добавок, однако оно чистое, прозрачное и однородное, как хрусталь. Это является одним из его отличительных признаков. Муранские стеклодувы не используют красителей, а, чтобы придать изделию цвет, вводят в стекольную массу окиси цветных металлов и даже золотую и серебряную фольгу.
Архитектором столовой комнаты был немец August Bembe. Комната декорирована деревом различных пород. Витражи XVIII в. изготовленные в Мюнхене, изображают сцены из жизни немецкого дворянства. Стулья и потолок декорированы кожей Кордова.
Зал спроектирован французским архитектором Чарльзом Лекомпте (Charles Lecompte du Nouy). Автор позаимствовал элементы декора у испано-мавританского стиля. Потолок и стены расписаны золотом и цветной штукатуркой. Роспись представляет собой восточный средневековый узор и носит название - арабеска. Помимо роскошной росписи стены украшены оружием XV-XVIII в., а на ковре и на обшивке табуретов вытканы версеты из Корана. В глубине комнаты, у стены напротив входной двери, возвышается фонтан из каррарского мрамора.
Версет – короткое стихотворение.
Арабеска (ит. arabesco – арабский) – европейское название сложного восточного средневекового орнамента, состоящего из геометрических и растительных элементов. Арабеска может включать изысканную графику арабского шрифта.
Каррарский мрамор (лат. marmor lunensis) – мрамор, добываемый в Апуанских Альпах на территории города Каррары, находящегося в Италии. Считается одним из ценнейших сортов мрамора.
Декорирован ручной вышивкой, присущей турецкому стилю. На полу лежит восточный смирнский ковер. Завершает ансамбль коллекция турецкой и персидской посуды из латуни – кальяны, сосуды для горения благовоний и др.
Смирнские ковры – ковры, изготовленные в турецких городках из овечьей шерсти и мохера. В городе Смирна (тур. Ismir) происходит их окраска растительными красителями и кошенилью.
Кошениль (фр. cochenille) – насекомое, из самок которых добывают вещество, используемое для получения красного красителя – кармина.
Выполнен в французском стиле времен Людовика XIV. Зал рассчитан на 60 мест, а для хозяев предусмотрено королевское ложе. Потолок и декоративный фриз расписаны австрийскими художниками Густавом Климт (Gustav Klimt) и Францем Йозеф Карл фон Мач (Franz Josef Karl von Matsch).
В 1906 г. в заде устанавливают экран и оборудование для просмотра фильмов. Театральный зал становиться кинозалом. Считается, что здесь состоялся первый в истории Румынии кинопоказ.
Фриз (фр. frise) в архитектуре — декоративный элемент в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения
Как найти жилье по выгодным ценам? Смотрите варианты:
tripstrip.net
В ирландском замке, где мы провели прошлые выходные, первый этаж нежилой, а на остальных разместились 8 спален и 7 ванных комнат, где могут комфортно жить 16 человек. Еще 14 человек могут остановиться в коттеджах в 50 метрах от замка.
Это жилой семейный замок (частная резиденция, а не отель), и здесь музейная обстановка соседствует с жилыми комнатами сыновей хозяев, которые украшают свои комнаты полуобнаженными фотографиями бывших подружек.
В зависимости от времени года замок обслуживает от 10 до 15 человек. Некоторые живут в помещениях на территории замка, но большинство из них приезжают в замок на работу.
Под катом то, что скрывается за толстыми стенами замка:
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит дверной звонок в замке? Это оказалась старая, глубоко проваливающаяся кнопка с приятным мелодичным звонком:
2.
В главном холле гостей встречает камин с чернокожими маврами по бокам. Во время свадеб и торжеств здесь танцуют участники группы Riverdance:
3.
В этой гостиной дегустируют виски или общаются друг с другом у камина:
4.
В замке очень много потайных дверей. Присмотритесь внимательно и вы увидите дверь в стене:
5.
Все свободные поверхности в замке заставлены фотографиями, статуэтками, вазами, тарелками, шкатулками и другими вещицами. Ощущения пустоты тут точно не возникает:
6.
7.
8.
Главный зал приемов. Во время проведения свадеб отсюда выносят всю мебель и расставляют столы:
9.
Иначе гости могут в пылу празднования случайно испортить поистине уникальные вещи. Например, эти белые диваны 17 века. Я так и не решился на них посидеть.
Ощущение было необычное. Такие вещи и мебель я раньше мог видеть только в музеях за оградительной лентой и под строгим взглядом вахтера, а здесь они спокойно стоят в "квартире", на них можно посидеть, полежать, почитать книгу…
10.
Столовая для торжественных приемов. За этим столом сидело много знаменитых людей:
11.
По правилам этикета за ужином муж не может сидеть рядом с женой, так что мы сели на разные стороны стола. Делается это для того, чтобы супруги не увлекались болтовней друг с другом, а общались с другими гостями:
12.
Очаровательная хозяйка замка сама приготовила и сервировала для нас ужин:
13.
Я выбрал нежную баранину с мятным соусом, молодую картошку из местного огорода и тушеные помидорки:
14.
На десерт нам подали бананы, запеченные с бренди и сливками:
15.
На второй этаж ведет огромная винтовая лестница:
16.
Холл второго этажа:
17.
18.
В замке очень много книг. Оксана Флэнэгэн, руководитель компании Your Royal Wedding, организующая здесь свадьбы, в последнее время стала создавать библиотеку для русскоговорящих гостей. В одном из шкафов нашел две книги Ларисы Тепляковой:
19.
Раньше я мечтал о таком телескопе на своем рабочем столе:
20.
Комната младшего сына хозяев замка. На стенах фотографии его предыдущих девушек. Некоторые очень откровенные:
21.
Рядом с кроватью лежит грелка. Отапливать огромный замок очень накладно, так что не во всех комнатах всегда тепло. Мне кажется, что эта грелка - очень милый штрих к портрету всего замка и его хозяев:
22.
В замке все по-домашнему. Если вы предпочитаете чопорность Ritz, то этот замок будет явно не для вас. Здесь все выглядит как обычный дом английских аристократов, с их образом жизни и интересами: конный спорт, охота, искусство, велоспорт:
23.
Комната старшего сына:
24.
Наша комната, где до нас гостили политические лидеры и голливудские знаменитости:
25.
Когда мы только вошли в комнату, я подумал: "А где же ванная комната?" Она оказалась еще за одной потайной дверью:
26.
27.
28.
Вид из окна ванны на самое большое частное озеро в Европе:
29.
Мне очень понравилось это окно с голубым графином внутри:
30.
На этой фотографии хорошо видна толщина стен замка. Wi-Fi сигнал через них практически не пробивается, и хозяевам пришлось установить репитеры чуть ли не в каждой комнате:
31.
Эта круглая комната занимает весь второй этаж одной из башен:
32.
33.
Египетская ванная:
34.
Эта комната называется Throne room из-за туалета, похожего на трон (следующее фото):
35.
А это самый оригинальный туалет, что я когда-либо видел. Лестница ведет на чердак, который давно зарос паутиной и не используется. Прямо в ней сделали туалет для комнат на самом верху узкой башни:
36.
Лестница на крышу:
37.
Живописный вид с крыши замка выглядит по-разному в зависимости от погоды:
38.
На этом мой рассказ о поездке в Ирландию закончен. На следующей неделе я уезжаю в Питер на трофи-рейд вокруг Ладожского озера. Целую неделю буду жить в палатке и кормить комаров. Условия будут разительно отличаться от тех, в которых я жил в замке. Stay Tuned!
P.S. Поездка была организована компанией Your Royal Wedding.
Я в Фейсбук. Присоединяйтесь!
sergeydolya.livejournal.com
Великолепный Замок Нойшванштайн (Schloss Neuschwanstein),— замок XIX века неподалеку от маленького города Фуссен в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы.Замок Нойшванштайн стоит на высоте 1008 м . Рядом раскинулись озера Альпзее (Альпийское) и Шванзее (Лебединое).То самое Лебединое озеро, которое и вдохновило П.И. Чайковского на знаменитый балет, так как на русского композиторапроизвели неизгладимое впечатление красоты этих мест с их древней историей.
Название замка Нойшванштайн в переводе означает «Новая Лебединая скала».Строительство замка Нойшванштайн началось в 1869 году путём взрыва - скала была на 8 метров опущена исоздана строительная площадка. Строительство было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю,соединившего романский, византийский и готический стили в архитектуре замка Нойшванштайн и внутреннем его убранстве,ориентированных на средневековье. Мотивы из опер Вагнера стали сюжетами картин, украсивших Нойшванштайн,они имели общий корень – старинные немецкие сказания. За образец был взят единственный сохранившийся с 12 в.замок-крепость Вартбург.Это не просто замок. Это дворец, который был мечтой его создателя, Людвига II Баварского.Людвиг ушел в свой придуманный мир, где он мог чувствовать себя истинным королем.Чтобы укрыться от людей, Людвиг начинает строительство замка Нойшванштайн. Он всецело погружается в строительство. Чтобы убежать от реальности,он изменил свой режим. Теперь он спит днем, а ночью бодрствует.Строительные работы продвигались медленно. Было очень трудно поместить в горах такой трудный архитектурный образец.Большое число художников, архитекторов и мастеров, работали над реализацией идей короля Людвига.Зачастую Людвиг ставил сроки, требовавшие круглосуточной работы.Отход от руководства Баварией не мог остаться незамеченным.Нерациональное руководство землями и безрассудные поступки стали причиной того, что правительство лишило его трона,объявив сумасшедшим. Людвига отправили в Berg Palace. После приезда на место, несчастный король погиб при странныхобстоятельствах. Он вместе со своим психиатром, который и признал его сумасшедшим, утонул в озере Старнберг.Строительство замка завершилось лишь в 1891 году. Нойшванштайн насчитывает более 360 залов.Каждый зал замка - это гимн операм Вагнера, героям германских легенд.звучит музыка ВагнераОригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
deligent.livejournal.com
Вопреки распространенному мнению, замки можно найти только во Франции, на самом деле они встречаются не так уж редко, например в таких местах, как Манхэттен.Этот впечатляющий замок расположен в Центральном парке, и он стал официальной вехой в Манхэттене, конечно можно понять почему.
Здание 19-го века, часовня, построена и разработана в нео-французском стиле эпохи Возрождения. Очень впечатляющее здание, если учесть что это не памятник архитектуры, а жилой дом, в который и хочу Вас сегодня пригласить. А то в последнее время мы что-то больше по пещерам гуляем.
В интерьере этого впечатляющего кондоминиума довоенного времени, можно увидеть очень красивые и впечатляющие сводчатые потолки, и остроконечные окна часовни, каменные колонны, арочные галереи и антикварные французские каменные полы.
Кондоминиум (лат. con — вместе и dominium — владение) — совместное владение, обладание единым объектом, чаще всего домом, но также и другим недвижимым имуществом. Понятие «кондоминиум» получило большое распространение в ряде государств, в частности в США.
Всё это уникальные архитектурные элементы, которые являются довольно редкими, их трудно найти в любой точке мира, не говоря уже в Манхэттене.
Интерьер замка также весьма впечатляет, и не только своим размером, но и антикварной мебелью. Все внутри этой часовни является уникальным.
Стены до сих пор сохранили оригинальные краски, золотую листву, штукатурка стен с мотивами и украшениями, характерными для того периода, когда замок был построен.
Сводчатые потолки абсолютно захватывают дух. Во всех комнатах паркетные полы и традиционные ковры.Винтовая лестница из дерева сопровождает на верхние этажи.Мебель и антиквариат, в основном из дерева.А вот кухня, однако, имеет вполне современный вид, в основном, конечно, из-за техники.
Уникальный синтез исторического стиля смешивается с современным образом жизни 21 века. Уникальный синтез исторического стиля смешивается с современным образом жизни 21 века, со всеми вытекающими последствиями. Это наличие в интерьере современной техники,а для машин удобный паркинг. Все продумано, и устроено самым лучшим образом , и полы в паркингах, благодаря полимерному покрытию довольно просты в обслуживании, и обладают высокой износоустойчивостью.
И на закуску предлагаю посмотреть видео о самых красивых замках. Приятного просмотра.
Комментируйте , и не в службу, а в дружбу: поделитесь, пожалуйста, ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Буду очень благодарна!styldoma.ru
1) Подвал
Эта обширная комната освещается несколькими окнами с одной стороны и свечами в нишах – с другой. В центре расположен большой круглый стол, вокруг множество стульев ручной работы. Хорошо подходит для ведения переговоров.
1) Гостиная
Эта обширная комната освещается несколькими окнами с одной стороны и свечами в нишах – с другой. В центре расположен большой круглый стол, вокруг множество стульев ручной работы. Хорошо подходит для ведения переговоров.
2) Прихожая
Здесь просто промежуточное помещение. Тут же стоят вешалки для одежды гостей.
3) Кабинет лорда
Небольшой, уютный кабинет. В нём лорд проводит многие часы досуга. Стол с зелёным сукном, на столе телефон, лампа и документы. Сзади на полке несколько книг. На стене картина с изображением парусника и старинные часы. В другой стене – камин и кресло. За столом тоже кресло. В столе письменные принадлежности. В другом углу расположена раковина с краном.
4) Комната отдыха
Тут всё создано специально для отдыха. Поддерживается расслабляющая атмосфера. В комнате два камина и несколько кресел возле них. В углу на столике патефон играет лёгкую музыку. Тут можно почитать вечерние газеты или просто погреться у огня.
5) Мужская уборная
Уборная как уборная – что ещё о ней можно рассказать?
6) Бильярдная
В этой комнате находятся 4 стола для бильярда и минибар. Лорд иногда коротает тут вечера.
7) Оранжерея
Оранжерея – комната, за которой присматривает садовник. Здесь растут экзотические растения, которые нельзя высаживать в саду. Ходить здесь можно только по небольшому коридору между посадок.
8) Прогулочный холл
Эта комната предназначена для размышлений в дождливую погоду или другое ненастье, когда нельзя выйти в сад. В прогулочном холле висит зеркало, которое иногда разговаривает. На полу – ковёр с Востока.
9) Обеденная
В этой комнате лорд и его гости принимают пищу. Здесь всегда пышно накрывают стол. Вокруг стола – достаточно много стульев из дуба. На стенах натюрморты. Лорд старается позаботиться о том, чтобы всё здесь способствовало правильному пищеварению.
10) Кладовая
Эта комната используется для хранения привозимой еды и прочих грузов. Еда затем отправляется на кухню. Также здесь складируются солёные огурцы и прочие заготовки на зиму.
11) Кухня
На кухне два стола, два стула и печь. Лорд настаивает, чтобы все кушанья готовились исключительно на огне. Поэтому вместо плиты на кухне остаётся печь с прошлого века.
12) Комната прислуги
Совсем небольшая комната. В которой кое-как на трёх койках умещаются слуги лорда. Больше туда ничего не влезает.
13) Прачечная
Эта комната используется для стирки белья. Собственно, кроме стиральной машины там ничего примечательного нет.
14) Чулан
Поговаривают, что тут завалялось много забавных предметов – открытки, раритетные утюги, неиспользованные свечи. Здесь завалялась и расчёска лорда.
15) Левая и правая галереи
Галереи используются для прогулок на свежем воздухе. Они защищены от дождя, и поэтому гулять там можно всё время.
1) Центральный коридор
Коридор совершенно пуст, не считая ковра на полу и статуй рыцарей.
2) Малая комната для чаепития
Комната содержит пять маленьких столиков на два места каждый. Возле каждого столика – два стула. Можно попросить кухарку приготовить чай, и она отнесёт его в эту комнату. В углу комнаты стоят круглый аквариум с рыбами и клетка с канарейкой.
3) Женская уборная
Лорду не нужна была женская уборная, и он попросил разместить её на втором этаже.
4) Женская душевая
Здесь можно принять душ и расслабиться. Планировка стандартная.
5) Мужская душевая
То же самое, но для представителей мужского пола.
6) Библиотека
Прекрасное место для развития ума. Книжные полки содержат несколько тысяч книг совершенно разного жанра. Можно посидеть с книгой в мягком кресле и погреться у камина. На полу расстелен дорогой персидский ковёр. В углу комнаты расположен компьютерный столик, а на нём и под ним – какие-то предметы. В другом угла – старая раскладушка, вся накрытая разноцветными пледами. Никто уже не помнит, как она тут оказалась. В центре библиотеки стоит одинокая колонна. На окнах висят массивные шторы, на подоконнике стоит одинокий цветок в горшке.
7) Комната с кривыми зеркалами
Пустая комната. Вместо стен поставлены кривые зеркала, на полу – паркет. Используется для развлечения.
8) Танцевальный зал
Это также пустая комната. Когда-то давно здесь устраивались танцы, но нынешний лорд не увлекается этим. Рояль из угла давно продали, паркет поменяли на гранит. Два ряда люстр остались висеть, но они погашены. Вместо них на стенах горят факелы. И теперь комната приобрела довольно холодный оттенок.
9) Комната искусств
В комнате представлено несколько мраморных статуй и статуй рыцарей. На стенах гобелены и живопись известных художников. Сюда лорд приводит своих гостей – дать им возможность поглазеть на древности.
10) Комната для фехтования
Эта комната, как и танцевальный зал, также заброшена. В замке остались всего две шпаги, но где они, никто не знает. Тут же устроен склад всякого хлама.
11) Левый и правый балконы
Балконы несут декоративную функцию, украшая фасад замка. Отсюда можно наблюдать за работой садовника в саду и видеть вдалеке соседний замок. Для удобства на каждом из балконов размещены по два кресла.
1) Гостевые
Эти комнаты предназначены для гостей замка. Каждая из них может вместить двух-трёх человек. Во всех имеются три кровати, столик и шкаф. В общем, почти как гостиничные номера.
1) Чердак
Эта комната завалена таким древним хламом, что даже дворецкий не в состоянии ответить на вопросы о предназначении той или иной вещи. Впрочем, вряд ли можно найти тут что-нибудь полезное. Многие старые ящики покрыты тканью от пыли. По углам комнаты всё завешано паутиной.
Не очень большой парк. В центре расположен замок. В парке геометрически правильно расположены дорожки и деревья. За замком находится старый колодец, перед парадным входом – пруд с декоративными рыбами. Одному из дубов в парке более 300 лет.
vladimirkhil.com
Интерьер Средневекового Замка
Интерьер Средневекового Замка Интерьер Средневекового Замка — Высокий Интерьеры За мощными стенами замок Уорвик, в этом истинная суть замка с красивыми роскошными интерьерами. Marvel на великолепный Большой зал, исследовать щедрые государственные номера в то же время испытывает спокойствие внутри частной часовне Графа. Большой зал Большой зал большой зал в замке и продолжает быть одной посетители нравится проводить большую часть времени, исследуя. В начале средних веков, соломы и грязи покрывал пол Большого зала. Жжение в центре комнаты был бы большой пожар, дым ее превращения воздуха едкий. Только естественный свет фильтруется через узкие окна стрельчатыми. Это было здесь, что дворянство ели, пили и спали. Большой зал, как он стоит сегодня был построен в 14 веке. Он был восстановлен в 17-ом веке, а затем восстановлен в 1871 году после того, как он был сильно поврежден в результате пожара, который охватил через часть замка. Установить на стене великолепный Кенилворт шведский стол, сделал в дубовых местными умельцами для Великой выставке 1851 года В Большом зале находится огромный котел известен как "Гая каши горшок", названный в честь легендарного героя саксонской, Гай Уорвик. Около 500 лет, она была использована, чтобы приготовить рагу для гарнизона замка солдат. Другие интересные артефакты включают в себя различные доспехи и два нетронутые куски конного доспеха. Существует миниатюрная доспехи, которые, как полагают, были сделаны для четырехлетнего сына Роберта Дадли, графа Лестера. Он умер в возрасте шести лет. Просмотр 360 панорамы Большого зала Знаете ли Вы, Он думал, что изначально, в начале средних веков, Большой зал был где Кедр Гостиная сейчас. Государственные номера Государственные номера были расширены, изменены и украшен в течение практически каждого столетия, чтобы обеспечить наилучшие условия, чтобы развлечь благородных гостей и для отображения самых престижных владений семьи. Государственный Столовая Выкл Большой зал Государственный Столовая, первоначально по заказу Франциска Гревилл в 1763 году Георг IV, Эдуард VII, королева Виктория и принц Альберт все обедали здесь, и эта комната по-прежнему используется для впечатляющих званых обедах. Просмотр 360 панорамы Государственного Столовой Знаете ли Вы, В дальнем конце Государственной Столовой висит знаменитый портрет Карла I на коне по студии Сэр Энтони Ван Дейка. Для любителей Даунтон аббатстве, копия этой картины можно также увидеть в семейном доме Кроули. Гостиная Красный Получение свое название от ярко-красного лакированного панелями во всех четырех стен, в этом номере был полностью отремонтирован в 17 веке. В этой комнате есть известные картины Ambrosio Spinola и сэра Филиппа Сидни, однако основная картина в этой комнате Жанны d'Aragon, внучка короля Фердинанда IV Неаполя. Часто рассматривается как самых красивых женщин в 16 веке в Европе, она считалась умный, остроумный и мощной. Знаете ли Вы, Гостиная Красный был первой комнате посетители замка традиционно допускаются. Больше знакомы гость с графом, глубже в парадных залах они допускают. Кедр Гостиная Даже если комната в стиле итальянской, сложная кедра панелями была завершена в 1670-х годах двух местных мастеров, Уильям и Роджер Hurlbult. Еще одна впечатляющая особенность комнате французский ковер 19-го века. Удивительно, но это был соткан из одного куска в Обюссон во Франции, и если вы посмотрите внимательно, можно увидеть в каждом углу Медведя и Рваный сотрудников эмблему графов Уорика, который до сих пор главный герб округа сегодня. Знаете ли Вы, с одним исключением, все деликатно вылепленные люстры 18 века являются английский. Один в центре ирландской кристалл из Уотерфорд. Зеленый Гостиная Наряду с его яркими зелеными стенами (что неудивительно, как зал получил свое название), наиболее привлекательных элементов из гостиной являются многочисленные картины, висящие от стен. Ключевой темой через картин снимок жизни во время английской гражданской войны. По обе стороны от камина картины короля Карла I и его жены Генриетты-Марии, а также портреты Карла I племянника, принца Руперта Рейна. К сожалению, большинство мужчин и женщин, изображенных здесь погибших в конфликте, так что эти картины служат горьким напоминанием целого поколения людей. Знаете ли Вы, Взгляните на потолок, когда вы входите в гостиную Зеленый. Потолок 18-го века "кассетных", которая означает, что она состоит из восьмиугольной затонувших панелей, каждая со своей собственной центрального мотива. Королева Анна спальней То, что многие гости в замок не понимают, что номер получил свое название не от самой королевы Анны, но от ее кровати, которая является центральным элементом комнаты. По традиции, королева Анна была посетил Warwick Castle в 1704 и в плане подготовки, ее состояние кровать была направлена ??на заранее Виндзор, где она преимущественно проживал. Хотя планируется визит был отменен, великолепный королевский кровать осталась и в 1773 году король Георг III сделал постоянный дар этом Франциска, затем граф Уорик. Завесы кровать имеют малиновым бархатом с цвета морской панелей. Стоя возле кровати является одним из кожаных путевых сундуков королевы, идеальный размер, чтобы поместиться в некоторых из ее красивые платья. Висячие на стенах, убедитесь, чтобы проверить красивые гобелены Delft, начиная с 1604 г. изображающая дворцовые сады. Знаете ли Вы, мочи был добавлен в гобеленах, чтобы остановить естественные цвета запуск. Мужчины даже заплатил, чтобы пить в больших количествах пиво, так что достаточный запас был доступен. Голубой будуар Формально гардеробная, в 17-м и 18-м веках, стены были отремонтированы в 19 веке с шелком из Лиона. Самым доминирующим аспектом комнате портрет короля Генриха VIII, из студии Ганса Гольбейна, который показывает короля в его начале сороковых годов. Знаете ли Вы, стол в голубой будуар было сделано во Флоренции в 17 веке. Он сделан из мрамора и ляпис-лазури, и если вы посмотрите внимательно, можно увидеть гербы в четырех углах семьи Гримани Венеции. Часовня Если вы представляете себе момент спокойствия во время вашей поездки в замок, не забудьте посетить часовню. Сэр Fulke Гревилл, первый лорд Брук, разрешено строительство небольшой часовни в начале 1600-х годов. Это может быть на месте другого часовни, основанной еще в 1119. До начала 20-го века, семьи графов Уорика не пришла бы сюда для поклонения. Слуги также использовали это как их церкви, однако они должны стоять позади экрана, в глазах Бога, но из поля зрения своих хозяев и хозяек. Знаете ли Вы, орган был сделан в Лимингтон-Спа в 1860 году Уильям Уайт Даунс. захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
Средневековый замок Интерьеры программа Средневековый замок Строительство требуется опытный мастер, который были хорошо осведомлены о строительстве военных и внутренних структур. Больше внимания должно было быть размещены на средневековый замок Интерьер. Средневековый замок Строительство требуется более высокий уровень комфортного проживания замка - интерьеры были быть разработаны, чтобы удовлетворить лорды и леди земли!
Изменения в средневековых интерьерах замка
во время раннего Норман эпохи деревянные Мотт и Бейли замок башни размещались лордов, а иногда и их семей, но жизнь Норман лордов была довольно кочевой. Это было важно, чтобы они двигались по земле, чтобы сохранить контроль над английской населения. Средневековые замки Список замки Замки были поэтому используется только в течение коротких периодов времени - и, следовательно, мало внимания было уделено интерьерах замка Мотт и Бейли! Мотт и Бейли замки позволили норманнов подчинить завоеванные на английском языке. Вильгельм Завоеватель вознаграждены вельмож и солдат с английскими земель. Дамы и семьи переехали из Нормандии в Англию. Интерьеры Средневековый замок стал гораздо важнее! И соответствующие навыки были разработаны для выполнения этих потребностей, связанных с Интерьер замка дизайна. Деревянные замки были заменены каменными замками. Интерьеры были улучшены. Время переехал, и норманны были заменены Плантагенетов. Прошли холодные, темные и влажные замки эпохи Норман - в Плантагенетов правители искали средневековой изысканности и роскоши! Средневековой эпохи видели улучшить такие инструменты, как стамески, в отличие от осей, которые привели к более декоративных конструкций и ажурными навыков, отраженных в средневековый замок Интерьер Сантехника улучшилось, и свинец часто используется для желобов Был введен обшивкой - деревянные панели были использованы для того чтобы выровнять стены комнаты, заменив побелку предыдущих интерьеров замка Были использованы средневековые художники - настенные росписи покрывали стены над обшивкой. Искусство пришел средневековых интерьеров замка! Средневековые замки интерьеры были очень красочные - золотой краской был роскошный пункт, который был использован в огромных количествах! Камины были необходимым элементом средневекового замка Строительство и труб были введены замены центральных очагов с навесами и бежать жалюзи на крыше. Thatching был до сих пор используется для крыш, но каменные сланцы, черепицы и оштукатурены соломы была введена, чтобы уменьшить риск возникновения пожара Дополнительные внутренние лестницы были введены - много для частного использования лордов замка Окна были намного больше, в связи с введением остроконечной аркой, которые могли бы поддержать больший вес, что позволяет стены средневекового замка, чтобы быть тоньше с более широкими оконными проемами Были добавлены стекол, замена рога или деревянные ставни, и интерьер замка стал легче и воздушнее Стеклянные окна часто были окрашены гербовыми конструкций - более внутренних конструктивных особенностей! Кухни были интегрированы в средневековой каменной крепости - они включены кулинарные печи для выпечки и огромными каминами для курения и обжига пищи. Они также имели водоснабжения в комплекте с раковиной и дренажа Чистота улучшилось, и умывальниц (каменные бассейны, используемые для мытья) были предоставлены в подъездах столовых Купание обычно проводятся в деревянных бочках, а просто, предназначенные ванные были добавлены в средневековых интерьерах замка для лордов Были многие туалеты, называемые garderobes или заинтересованными лицами, включенные в средневековых интерьерах замка. Тайного камеры были расположены так далеко от внутренних камер, как практические и часто была двойные двери, добавленных уменьшить запах! Лотки были предоставлены для разгрузки, которые нередко приводили к крепостном рву. Тайные места были сделаны из дерева или камня Ограниченное количество ковров и ковриков были введены в интерьерах замка, но полы посыпали соломой или камышом были по-прежнему выступает. Благоухание травы, такие как лаванда, ромашка, лепестки роз, ромашек и укропа были добавлены, чтобы скрыть плохие запахи замков, которые были распространены в связи с неадекватными сантехнических систем Освещение - три типа методов были использованы, чтобы осветить интерьеры средневековых замков Rush Провалы - вот сужается, сделанные из стеблей камыша, которые были погружены в расплавленный жир, а затем сушат. Пик падения был помещен в сосуд под названием "рюмка". Это при условии, слабый свет, который длился около половины и час Свечи - Свечи дома сделал из животного жира. Размещено в подсвечники они длились дольше, чем пик провалов Факелы - Факелы были использованы, чтобы осветить интерьеры больших площадей, таких как Большой зал Фонари - или ''. Lanthorns Свечи застрял в металлической раме со сторонами из тонких, прозрачных рога Средневековый замок Интерьеры
В то время как Клавдий был далеко в Англии1 время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Заметки о Интерьер Средневекового Замка
Интерьер Средневекового Замка
Заметки о Интерьер Средневекового Замка
Рекомендуем ознакомится: http://holland-new.narod.ru
fix-builder.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений