Интерьер залы хрущевки: Дизайн зала в хрущевке (61 фото)

Дизайн комнаты в хрущевке — 96 фото

1

Спальня хрущевка

2

Маленькая гостиная

3

Дизайн гостиной в хрущевке

4

Интерьер спальни 11кв квадратная

5

Красивые интерьеры хрущевок

6

Гостиная в хрущевке

7

Дизайн зала в хрущевке

8

Интерьер маленькой гостиной

9

Маленькая гостиная

10

Гостиная 12 кв м дизайн

11

Спальня в хрущевке

12

Дизайн зала в хрущевке

13

Недорогой интерьер комнаты

14

Интерьер гостиной в хрущевке

15

Интерьеры хрущевок

16

Интерьер гостиной 14м2

17

Прямоугольная гостиная

18

Интерьер гостиной 14м2

19

Отделка зала

20

Планировка гостиной 18 кв.м

21

Комната в хрущевке

22

Интерьер зала в квартире

23

Узкая гостиная интерьер

24

Интерьер узкой гостиной

25

Бюджетный интерьер спальни

26

Спальня 13 кв

27

Спальня хрущевка 7кв

28

Спальня в хрущевке с балконом

29

Светлая гостиная в хрущевке

30

Интерьеры маленьких гостиных

31

Зонирование маленькой комнаты

32

Гостиная в хрущевке

33

Гостиная в хрущевке

34

Интерьер спальни 10 кв. м

35

Бюджетный интерьер гостиной 18 кв.м

36

Маленькая гостиная интерьер

37

Зонирование студии 20 кв.м

38

Интерьер небольшой спальни

39

Интерьер небольшой спальни

40

Комната в хрущевке

41

Гостиная совмещенная с балконом

42

Интерьер небольшой гостиной

43

Интерьер небольшой гостиной

44

Интерьер спальни 13 м2

45

Интерьер комнаты 15кв в светлых тонах

46

Интерьер зала

47

Натяжные потолки гостиная 18кв

48

Квадратная гостиная 17м2 интерьер

49

Интерьер узкой гостиной

50

Натяжные потолки гостиная 18кв

51

Интерьер прямоугольной комнаты

52

Интерьердлиной узкой комнаты

53

Спальня 3на 4 кв м интерьер

54

Узкая длинная спальня

55

Узкая длинная спальня

56

Интерьер гостиной в двухкомнатной квартире

57

Интерьер малогабаритной комнаты

58

Интерьер однокомнатной квартиры

59

Интерьер зала в квартире

60

Спальня 11кв планировка

61

Спальня ниша в однокомнатной квартире

62

Гостиная в хрущевке

63

Планировка зала в квартире

64

Спальня на балконе

65

Узкая спальня в хрущевке

66

Гостиная Неоклассика 17 кв м

67

Спальня совмещенная с гостиной

68

Интерьер гостинной 18кв м

69

Узкая спальня

70

Маленькая гостиная 12 кв. м

71

Интерьер обычной квартиры

72

Интерьер небольшого зала

73

Интерьер гостиной в хрущевке

74

Потолки для комнаты пенал

75

Интерьер однокомнатной квартиры

76

Интерьер гостиной в однокомнатной квартире 20 метров

77

Интерьер однокомнатной квартиры

78

Красивый интерьер зала в хрущевке

79

Гостиная в бежевых тонах

80

Интерьер малогабаритной квартиры

81

Дешевый интерьер

82

Спальня классика 12кв.м. 12 кв м

83

Гостиная с перегородкой

84

Детская для девочки подростка в хрущевке

85

Уютная гостиная в хрущевке

86

Интерьер спальни 2.5 на 5.5 метров

87

Интерьер проходной гостиной

88

Проходные комнаты

89

Спальня в хрущевке

90

Гостиная спальня с рабочим местом

91

Зонирование спальни и гостиной 15кв

92

Гостиная Объединенная с коридором

93

94

95

Дизайн гостиной в хрущевке: 20 фото идей

Перейти к содержанию

Search for:

Главная »

Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 624 Опубликовано

Содержание

  1. Содержание
  2. Выбор отделки
  3. Планировка и освещение
  4. Подбор текстиля и декоративных элементов
  5. Фото дизайна гостиной в хрущевке

Содержание

  1. Выбор отделки
  2. Планировка и освещение
  3. Подбор текстиля и декоративных элементов
  4. Фото дизайна гостиной в хрущевке

Узкая или маленькая гостиная не всегда соответствуют своему предназначению комфортно принимать гостей и друзей. Но при правильном оформлении и тщательном подборе элементов интерьера можно добиться уникальной просторной планировки. Стильный дизайн гостиной в хрущевке не составит труда провести самостоятельно, нужно лишь знать основные правила удачного ремонта.

Выбор отделки

Хотя бы пара стен помещения должны иметь светлый оттенок. Это условие позволит создать такой дизайн гостиной комнаты в хрущевке, который будет визуально ее расширять и увеличивать. Сочетание оттенков должно присутствовать не только в отделке стен, но и остальных элементах: мебели, текстиле. Нельзя использовать резкие контрасты, поскольку они только уменьшают площадь.

Оптимальным цветовым сочетанием в дизайне можно считать белый с голубым, лиловым или светло-желтым, светло-бежевый с оливковым, кофейный и бирюзовый. Следует избегать отделки в полоску, либо использовать в качестве небольших вставок или покрыть ею только одну стенку. При покупке обоев с узорами следует придерживаться того же правила. Таким образом, получаемый дизайн гостиной в хрущевке 18 кв. м не будет чересчур броским.

В качестве полового покрытия лучше использовать ламинат, паркетную доску или линолеум. Дополнить его сможет небольшой коврик возле дивана. Большие ковры и дорожки недопустимо использовать в узкой комнате: они только подчеркнут ее ограниченную ширину.

Планировка и освещение

Что касается мебели в гостиной хрущевки, то ее количество нужно ограничить диваном и небольшой стенкой. Если гостиная имеет площадь 20 кв. м, можно возле окна поставить аккуратный журнальный столик и пару небольших стульев. При выборе стенки стоит рассматривать модели с малыми параметрами и минимальными размерами глубины. При монтаже плоского телевизора можно стенку заменить длинной тумбой с аналогичными характеристиками. Довольно необычно, но очень красиво смотрится дизайн гостиной в хрущевке с камином. Элемент создает уютную домашнюю атмосферу и подчеркивает современное обустройство комнаты.

Диван для помещения стоит покупать либо обычный, либо угловой. При установке угловой модели, следует располагать одну из его сторон возле окна. Кресла и столик при такой планировке не используются. Прилагаемая фотогалерея позволит оценить на примере все варианты расстановки мебели и выбрать оптимальный.

Для освещения гостиной комнаты рекомендуется выбирать потолочные люстры. Использовать точечные осветители по периметру потолка не следует. Для создания изысканной стилистики можно совместить навесные потолочные модели вдоль стены со стенкой и аккуратные споты на противоположной. Разнообразные идеи оформления хрущевки позволят оценить все возможные варианты освещения.

Подбор текстиля и декоративных элементов

Завершающим элементом дизайна интерьера гостиной в хрущевке станет подбор украшений и текстиля. На диване могут находиться пару небольших подушек. В качестве штор не стоит использовать рулонные виды, шторы-нити или жалюзи. Самым лучшим решением станет сочетание полупрозрачного тюля и прямых штор до пола, которые в дневное время будут убираться к боковым стенам.

На представленных фото видно, что такие элементы не ограничивают пространство и визуально поднимают потолки.

Дополнить современный дизайн гостиной в хрущевке можно парой небольших, но высоких ваз или подсвечников на подоконнике. Если хозяева желают повесить ЖК-телевизор и не хотят ставить под ним тумбу, то легко можно заменить ее парой вазонов с высокими растениями. Также на однотонной стене над диваном можно расположить панораму из нескольких картин. Но следует учитывать сочетание изделий с общей стилистикой и цветовой гаммой комнаты. Все эти особенности и правила помогут легко создать привлекательный дизайн интерьера в гостиной обычной хрущевки. А приглашенные гости обязательно оценят проведенную хозяевами работу.

Фото дизайна гостиной в хрущевке

Поэт постсталинской оттепели Вознесенский скончался в возрасте 77 лет

By Reuters Life!

3 Min Read

МОСКВА (Рейтер Лайф!) — Русский поэт Андрей Вознесенский, получивший известность во время оттепели, последовавшей за смертью диктатора Иосифа Сталина, и никогда не преклонявшийся перед Кремлем, скончался в Москве во вторник. Ему было 77 лет.

В телеграмме, отправленной во вторник вдове Вознесенского, премьер-министр Владимир Путин сказал, что всеми любимый поэт «поистине стал влиятельной персоной».

«Его поэзия и проза стали гимном свободе, любви, благородству и искренним чувствам», — сказал Путин.

Вознесенский, архитектор по образованию со страстью к живописи, в конце концов решил стать поэтом, и его произведения, впервые опубликованные в 1958 году, быстро сделали его известным в Советском Союзе.

«Ваш приход в литературу был стремительным и бурным. Я рад, что дожил до этого», — писал Вознесенскому, когда ему было 14 лет, русский поэт и прозаик Борис Пастернак, будущий лауреат Нобелевской премии, которого угнетали в собственной стране. его мнение.

Последние несколько лет он был затворником, и друзья Вознесенского сказали, что он страдает от неизвестной болезни.

Вознесенский, как и многие другие талантливые молодые писатели, поэты и художники так называемого «поколения 1960-х», наслаждался дуновением свободы в условиях политической оттепели после трех десятилетий сталинского жестокого правления.

Советский лидер Никита Хрущев освободил из лагерей ГУЛАГа сотни тысяч политзаключенных, а в 1956 году на партийном съезде осудил культ личности Сталина.

Но к началу 1960-х официальная линия снова затвердела.

В декабре 1962 года Вознесенский был среди группы молодых российских интеллектуалов, приглашенных Хрущевым в зал приемов Коммунистической партии для того, что фактически превратилось в их публичную порку перед злорадствующей партийной элитой.

Грубоватый и малообразованный, Хрущев не пытался понять свежие веяния в советском искусстве, а вместо этого угрожал интеллигенции гонениями и ссылками.

Ругая Вознесенского, бледного во время тирады, как капиталистического агента, пламенный Хрущев кричал: «Вы только посмотрите на этого нового Пастернака!»

«Хотите завтра получить (заграничный) паспорт? Ты хочешь это? А потом иди, иди к чертям собачьим! Идите, идите туда», — кричал партийный босс под восторженные аплодисменты своей коммунистической свиты.

— Я русский, — прошептал Вознесенский.

Но, несмотря на периоды опалы, его стихи издавались огромными тиражами в советское время и пользовались неизменным успехом.

Публика и критики относились к нему как к живому классику, бесстрашно экспериментирующему с эксцентричными метафорами, замысловатыми ритмическими системами и звуковыми эффектами.

Некоторые из его произведений были превращены в театральные постановки, такие как «Юнона и Авось» — опера и многолетний хит московского театра «Ленком». Другие были поставлены в России и за рубежом.

Автор Дмитрий Соловьев; Под редакцией Стива Аддисона

Перспективные и экспериментальные утопии в советской архитектуре 1960-х годов

После Второй мировой войны СССР остался верен так называемой сталинской архитектуре с богатым декором, основанным на эклектичном репертуаре от Ренессанса до ар-деко. Всесоюзная конференция строителей, прошедшая в Кремле 19 декабря.54, тем не менее, привело к переоценке, которая была признана 4 ноября 1955 г. указом №. 1871 г., «Об устранении декоративных излишеств в архитектуре и строительстве». Политические реформы, проведенные Никитой Хрущевым после смерти Сталина в марте 1953 года, совпали с возобновлением поддержки СССР распространившегося по всему миру «интернационального стиля», продвигавшего упрощенную архитектуру из бетона и стали.

Между конформизмом и новаторством

Советы приняли этот архитектурный модернизм по ряду причин: неприятие сталинского режима, политическая воля решить послевоенный жилищный кризис за счет строительства новых, обобщение в течение 1950-е годы промышленного строительства и сборных конструкций, а также полная реинтеграция СССР в международные архитектурные сети. Являясь активным членом Международного союза архитекторов с момента его создания в 1948 году, Союз советских архитекторов провел свой пятый съезд в Москве в 1958 году. За этим событием в 1959 году последовала Американская национальная выставка, которая проходила в том же городе под купол производства Welton Becket (1902-1969) & Associates по принципу Бакминстера Фуллера (1895-1983) геодезических сооружений, а позже, в 1961 году, Французской выставкой Москвы, включавшей раздел, посвященный архитектуре и градостроительству. Кроме того, с конца 1950-х годов распространялось и переводилось много иностранных книг по архитектуре. Например, русская версия французского журнала L’Architecture d’aujourd’hui («Архитектура сегодня») выходила с 1961 года и стала основным каналом распространения западных архитектурных произведений.

В результате в СССР произошли архитектурные преобразования, которые вначале были обусловлены, прежде всего, «новыми структурами», ставшими возможными благодаря техническому прогрессу. В этих постановках использовались знания, разработанные на Западе; книга итальянского инженера Пьера-Луиджи Нерви (189 г.1-1979), Умение строить, была издана в Москве в 1956 году, а другая работа немецкого архитектора Курта Зигеля (1911-2004), Структура и форма в современной архитектуре , была переведена на русский язык в 1965 году и имел значительное влияние.

Русские также провели значительные теоретические исследования в этой области: книга Василия Власова (1906-1958) Длинные детали в тонкой вуали , в которой изучались тонкостенные конструкции, была переведена на французский язык в 1962. На кафедре «Конструкции зданий» Московского архитектурного института Михаил Туполев (1903-1975) работал над сферическими покрытиями и системами пересечения, а в 1966 году сообщил L’Architecture d’aujourd’hui , что изобрел систему для кристаллографического купола в 1946 году, до того, как узнал о существовании геодезических куполов Бакминстера Фуллера.

Перспективные и экспериментальные утопии

Советы были также особенно изобретательны в области архитектуры в критических климатических зонах. ЛенЗНИИЭП (Ленинградский областной научно-исследовательский институт опытного и типового проектирования) проводил исследования на эту тему под руководством Татьяны Римской-Корсаковой (1915-2006), а Александр и Елизавета Шипковы и Екаб-Ольгерт Трушинь работали на городских участках Крайнего Севера.

Под руководством таких архитекторов, как Вячеслав Шквариков (1908-1971), Юрий Бочаров (1926), Борис Рубаненко (1910-1985), Виталий Лавров (1902-1988), Георгий Градов (1911-1984), Натан Остерман ( 1916-1969) и Андрея Меерсона (1930), в каждом институте архитектуры и градостроительства был создан отдел перспективных исследований. Однако наиболее радикальные творения возникли в учебных и исследовательских институтах. В МАРХИ (Московский архитектурный институт) в 1960 группа студентов под руководством Алексея Гутнова (1937–1986) и Ильи Лежавы (1935–2018) представила в рамках своей дипломной работы проект футуристического города НЭР (Новый элемент среды обитания). Эта серия послужила хронологическим маркером, так как считается первой экспериментальной утопией того периода.

Эти создатели продолжили свои исследования в НИИТИ, Институте исследований теории, истории и проблем перспективы в архитектуре, который под руководством Андрея Иконникова (1926-2001) и Николая Гуляницкого (1927-1995) служили прибежищем для архитекторов, предпочитавших путь экспериментальных исследований практическому производству. Мастерские НИИТИ были разделены на более или менее абстрактные и пластические работы, такие как работы Вячеслава Локтева (1934–2018), Вячеслава Колейчука (1941–2018) и Андрея Леонидова (1902–1959), и более глубокие исследования. о новых городских структурах, которые понравились междисциплинарным командам. Исследования, проведенные, в частности, Алексеем Гутновым, Ильей Лежавой, социологом Георгием Дюментоном (1926), Зои Харитоновой (1936), Андрея Бабурова (1937-2012), Константина Пчельникова, Игоря Гюнста (1935), Ильи Смоляра (1928-2008) и других, заимствованных в равной степени у японских метаболистов и исследований по структурной морфологии, проведенных во Франции Робертом Le Ricolais (1894–1977) и Дэвида Жоржа Эммериха (1925–1996), в Германии Конрада Ваксмана (1901–1980), Гюнтера Гюншеля (1928–2008) и Экхарда Шульце-Филица (1929), а в США Бакминстер Фуллер. На них также повлияло пространственное городское планирование французов Йона Фридмана (1923) и Поля Меймона (1926-2007), с которыми Советы были знакомы по работам Мишеля Рагона, переведенным на русский язык в 1963 году. Лаборатория архитектурной бионики, основанная Юрием Лебедевым, инициировала устойчивое сотрудничество с Институтом легких конструкций. основан немцем Фраем Отто (1925-2015).

Привлекая мало внимания со стороны политических и директивных органов, экспериментальная и перспективная архитектура привела к очень небольшому количеству конкретных приложений, но вскоре продемонстрировала остальному миру способность СССР генерировать новую мысль, в том числе в рамках международного архитектурного конкурса, организованного со стороны ИУА. В 1966, самые инновационные решения в конкурсе на реконструкцию центра Москвы были представлены на франко-советской градостроительной конференции, проходившей в Париже под эгидой ассоциации Франция-СССР, с Московскими мастерскими научно-производственных исследований в области архитектуры и градостроительства ( Моспроект), получивший в 1966 году Гран-при Французского кружка архитектурных исследований. NER также был выставлен на Миланской триеннале 1968 года по инициативе Джанкарло Де Карло (1919-2005). В том же году Де Карло написал предисловие к книге, представляющей концепцию НЭР, которая была опубликована на итальянском языке в Милане (9).0049 Idee per la città comunista ) и на английском языке в Бостоне ( Идеальный коммунистический город ). Наконец, немаловажно, что номер 147 журнала L’Architecture d’aujourd’hui за декабрь 1969 г. был посвящен советской архитектуре с довольно подробными статьями о творениях НИИТИ и других советских институтов экспериментального проектирования, или что французский — Советское научно-техническое сотрудничество, начатое в 1966 году, заняло свое место в программе института по таким темам исследований, как новые города в искусственной среде или перспективное городское планирование, тем самым продемонстрировав интерес, вызванный советским мышлением в этих новаторских областях. Следовательно, разделение Европы железным занавесом не мешало обмену в архитектуре и градостроительстве, а творения советской экспериментальной архитектуры использовались как элементы влияния в международных сетях.