Дизайн интерьера в контакте: 37 заявок по 1142 руб для дизайна интерьера

Как вложив в рекламу ВКОНТАКТЕ на дизайн-интерьера всего 17 тыс., заработать 480 тыс. и получить заказы на месяцы — Ксения Андреева на vc.ru

Информация о компании: Студия дизайна-интерьер в г. Ижевск.

189
просмотров

Профессионально занимается разработкой современных, практичных, комфортных для жизни дизайн-интерьеров и последующим сопровождением ремонтных работ по проектам «под ключ».

Цель: привлечение заявок на заказ дизайн-проектов

Гео: г. Ижевск

Проблема: Мало заказов с сайта и очень дорогая контекстная реклама (клиент стоит от 5000р. с контекста)

Что было сделано?

  • Подготовка группы ВКОНТАКТЕ к рекламной кампании:

-В статус сообщества добавлено УТП

-Изменена и сформулирована информация о сообществе с уклоном на дизайн-проекты: чем занимается компания, все самые важные ссылки, контакты.

-Изменена кнопка вверху: «Позвонить» на «Задать вопрос».

Теперь переходя по кнопке клиент может сделать расчет стоимости дизайн-проекта, заполнив форму-заявку, ответив на вопросы.

В МЕНЮ группы добавлены 2 кнопки:

  • Расчет дизайна. Теперь нажимая на кнопку клиент может сделать заказать расчет дизайн- проекта, заполнив форму-заявку, ответив на вопросы.
  • Дизайн-интерьера. Нажимая на эту кнопку, попадаешь на услугу полный дизайн-интерьера, где подробно описано, что входит в эту услугу, срок изготовления и стоимость, также оттуда можно задать вопрос или сделать заказ услуги.

— Сделали пост закреп, с описанием услуги, с ссылками на заполнение формы расчёта стоимости дизайн-проекта, описали преимущества студии дизайна-интерьера Lagrans. А также сделано ряд постов в группе сообщества с примерами дизайн-проектов студии.

2. Анализ целевой аудитории, определение болей клиентов.

Во время изучения брифа и анализа различных форумов выявлены следующие БОЛИ клиентов на дизайн-интерьера:

— Страх, что проект дизайнера будет невозможно реализовать

— Боязнь не найти общий язык с дизайнером

— Дизайн сайта студии дизайна не ориентирован на целевую аудиторию, не удобен

— страх, что дизайн-проект всего лишь красивые картинки, которые тяжело реализовать в жизнь строителям

— страх, что дизайн-проект будет не функциональным, и будет не учтена эргономика

— страх, что ремонт по дизайн-проекту будет очень дорогостоящим

На основании собранных данных были сделаны УТП, закрывающие боли и страхи. На основании чего были составлены тексты для рекламной кампании.

Так как мы говорим о рекламе в Вконтакте, то я первым делом запустила парсер и собирала аудиторию по следующим параметрам:

2.1.Прямые конкуренты:

  • взяли активных пользователей в течении последнего месяца
  • состоящие в 3-х группах

2.2. Косвенные конкуренты (группы по ремонту, мебеле, натяжным потолкам)

2.3. ЖК (все группы Жилых комплексов г.Ижевск)

2.4. Коттеджные поселки (все группы Коттеджных поселков)

2.5.Также запускала просто выставив интерес, ключевые фразы, возраст и гео.

Всю рекламу запускали на цель переходы на форму сбора-заявок.

Создали несколько форм заявок с 4 вопросами, для расчета стоимости дизайн-проекта. Где заинтересованный клиент отвечал на вопросы, оставлял свои координаты для связи и за номером телефона закреплялась скидка.

Вот так выглядела форма сбора заявок :

Было протестировано 4 разных креатива и 4 текста, из них выявлены лидеры, по которым были самые большие переходы и поступали заявки.

Лучшие результаты по креативам были получены с реализованных проектов.

Длительность рекламы: 14 дней

Бюджет рекламной кампании: 17 000р.

Количество поступивших заявок: 20

Средняя стоимость заявки: 850 р. (минимальная стоимость 490 р.)

Заключено договоров на дизайн-проект – 8 шт. ( общая сумма всех договоров — 480 000р.)

В группу Вконтакте подписалось: 120 чел.

Количество переходов было 610

Средняя цена перехода — 27,77р.

Клиент остался доволен нашей работой, сотрудничество продолжается.

Выбираем ароматы для разных интерьеров: квартира в стиле минимализм, лофт, ар-деко, этнический и классический стиль в интерьере, как выбрать духи для дома — 13 июня 2023

Ароматы для дома создают ту или иную атмосферу, поэтому важно грамотно подобрать их под интерьер

Поделиться

Интерьер может многое рассказать о своем владельце. Дом — это место, где каждый старается создать не только безопасное и уютное пространство, но и оставить отражение своего внутреннего мира.

Кто-то не представляет квартиру без любимого кресла, старого пианино или привезенных из отпуска сувениров. Другие люди предпочитают свободное пространство, где нет ничего лишнего. Однако в интерьере есть одна незримая, но очень важная деталь — аромат.

Не стоит недооценивать запахи в доме: они способны на большее, чем многие декоративные приемы. При помощи парфюмерии для дома вы можете создавать ту или иную атмосферу и даже зонировать пространство.

Мы решили разобраться, какие ароматы впишутся в разные стили, и поговорили с экспертами бренда BAGO home о композициях, которые лучше выбрать любителям различных интерьеров.

При помощи ароматов можно даже зонировать помещения

Поделиться

Минимализм предпочитают те, кто ценит чистоту пространства. Умение обходиться минимумом вещей характеризует строгих и цельных натур — эти люди знают, чего хотят и не распыляются по мелочам.

Дом в минималистичном интерьере отражает характер своего хозяина: здесь можно увидеть простые линии, умеренный декор и натуральные материалы. В такой квартире будет много естественного света, геометрическая мебель и максимум простора — стеллажи и полки не станут перегружать визуальным шумом.

Ароматы, соответствующие минималистическому интерьеру, должны быть такими же умеренными и естественными. Здесь подойдут чистые, свежие и воздушные композиции. Например, нежные первоцветы, прохладная мята и пряный базилик.

В минималистичном интерьере используются спокойные светлые оттенки

Поделиться

Урбанистический и брутальный стиль лофт предпочитают дети мегаполисов. В их крови течет жажда новшеств и технологий, ведь каждая минута в жизни наполнена энергией развития.

Дом в стиле лофт в своей основе напоминает заброшенную фабрику или мастерскую, но пульсирует творческой атмосферой. Здесь должна быть открытая планировка, много простора — в таких квартирах можно встретить минимум перегородок.

В данном интерьере используется грубая отделка стен, неприкрытая вентиляция и коммуникационные трубы, а также состаренная мебель и креативный декор — например, граффити или даже дорожные знаки.

Ароматы в таком доме должны быть энергичными и яркими. Например, можно использовать композиции с нотками фруктов, зелени и пряностей.

Лофт подразумевает собой сочетание дерева и металла

Поделиться

Даже в ХХI веке дворцовая роскошь остается востребованной — классику действительно можно назвать вечной. Ее богатство проявляется в различных направлениях: ампир и барокко, классицизм и рококо — их объединяет образ королевского дворца, готового распахнуть свои двери для праздничной церемонии.

Классический стиль выбирают щедрые и открытые натуры. Они живут полной жизнью, наслаждаясь каждой ее минутой, поэтому их дома окружены изяществом хрусталя, роскошной мебелью, изысканными материалами и произведениями искусства.

Ароматы в таком интерьере должны отражать всю благоухающую палитру вечных ценностей. Сюда подойдут запахи розы, жасмина, сандала, амбры и мускуса.

В классическом интерьере встречаются изысканная мебель и интересные аксессуары

Поделиться

Удивительный стиль ар-деко, зародившийся в 1920-е годы, одновременно и отдает дань классике, и воспевает энергию инноваций. Именно в ту эпоху человечество сделало огромный рывок и пришло к техническому прогрессу во многих сферах.

Ценители стиля ар-деко отличаются широтой своих интересов, глубиной познаний и открытостью всему новому. Дома у них при всей классической красоте неизменно наполнены оригинальными элементами декора.

В таких интерьерах можно встретить лакированную мебель, массивные зеркала и оригинальные светильники, экзотические фактуры шкур животных и геометричные орнаменты.

Ароматы для стиля ар-деко всегда неоднозначные и провокационные. В них угадываются знакомые ноты любимых цветов и фруктов, а также редкие и непривычные аккорды затерянных уголков. Например, ноты красного апельсина, растущего у подножья грозного Везувия.

Кроме того, в такой интерьер отлично впишется терпкий гранат, вобравший тепло солнечной Греции, или россыпь пряных нюансов лавра, розмарина и шалфея, навевающие воспоминания о путешествии по странам Средиземноморья.

Дома в стиле ар-деко наполнены необычными и изящными предметами интерьера

Поделиться

Этнический стиль интерьера позволяет воссоздать в своем доме любимый уголок планеты: Индия, Япония, Египет, Таиланд и другие любимые места искателей приключений могут окружить человека в родном городе.

Такие квартиры могут стать маленьким путешествием и избавить от серой рутины повседневности. Человек может отдохнуть и вспомнить о своей поездке в любимый уголок земли. Обычно этот стиль выбирают энергичные, яркие люди, которые никогда не теряют интереса к жизни.

Аромат для этнического интерьера должен оживить пространство, подарить ему именно те благоухающие краски, что характерны для той или иной страны. Например, если человек хочет окружить себя атмосферой Индии или Таиланда, то ему нужны композиции с нотками редких цветов иланг-иланга, лотоса или дикого жасмина.

В такой интерьер подойдут и экзотические грани тропического манго или терпкие нюансы белого чая, а любителям африканских приключений можно окружить себя нотами сладкой марулы, терпкого инжира и драгоценным букетом гваякового дерева.

В этническом интерьере используются национальные мотивы: панно, картины, подушки, сувениры

Поделиться

Ранее мы рассказывали о ароматах для мужчин и женщин, которые считаются самыми сексуальными в мире. Также мы писали про шесть самых продаваемых женских ароматов, которые сводят с ума мужчин по всему миру.

Кроме того, мы перечислили три популярных ноты в духах, которые производят неприятный эффект на окружающих и отпугивают людей.

ruby ​​on rails — Токен доступа вконтакте апи

спросил

Изменено
7 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено
708 раз

У меня есть приложение rails с авторизацией через devise и omniauth-vk . Это код в omniauth_callbacks_controller.rb

 Пользователи::OmniauthCallbacksController < Devise::OmniauthCallbacksController
деф вконтакте
привязка. pry
@user = User.from_omniauth(request.env["omniauth.auth"])
токен = request.env["omniauth.auth"]["учетные данные"]["токен"]
current_user.token = @vk.token
current_user.vk_id = @vk.user_id
current_user.save
@vk = VkontakteApi::Client.new(current_user.token)
если @user.persisted?
  sign_in_and_redirect @user, :event => :authentication #это вызовет исключение, если @user не активирован
  set_flash_message(:notice, :success, :kind => "вконтакте") if is_navigational_format?
еще
  session["devise.vkontakte_data"] = request.env["omniauth.auth"]
  redirect_to new_user_registration_url
    если request.env["omniauth.auth"].info.email.blank?
      redirect_to "/users/auth/vkontakte?auth_type=rerequest&scope=email"
    конец
  конец
конец
 

Я хочу связать текущего аутентифицированного пользователя с его токеном, но не знаю как.
Когда я тестирую с помощью pry string current_user.token = @vk.token у меня возникает следующее исключение:

 NoMethodError: неопределенный метод `token' для nil:NilClass
 from (pry):11:in `вконтакте'
 
  • ruby-on-rails
  • rubygems
  • omniauth
  • vk

Вам не кажется, что вы определили @vk не в том месте?? проверьте этот код.

 Пользователи::OmniauthCallbacksController < Devise::OmniauthCallbacksController
деф вконтакте
@user = User.from_omniauth(request.env["omniauth.auth"])
токен = request.env["omniauth.auth"]["учетные данные"]["токен"]
@vk = VkontakteApi::Client.new(current_user.token)
current_user.token = @vk.token
current_user.vk_id = @vk.user_id
current_user.save
если @user.persisted?
  sign_in_and_redirect @user, :event => :authentication #это вызовет исключение, если @user не активирован
  set_flash_message(:notice, :success, :kind => "вконтакте") if is_navigational_format?
еще
  session["devise.vkontakte_data"] = request.env["omniauth.auth"]
  redirect_to new_user_registration_url
    если request.env["omniauth.auth"].info.email.blank?
      redirect_to "/users/auth/vkontakte?auth_type=rerequest&scope=email"
    конец
  конец
конец
 

11

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.