Интерьер угловой рисунок: Угловая перспектива комнаты рисунок (69 фото)

Угловой интерьер рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Угловая перспектива комнаты

Скачать

Набросок комнаты карандашом

Скачать

Интерьер карандашом для начинающих

Скачать

Эскиз интерьера

Скачать

Зарисовка интерьера в угловой перспективе

Скачать

Наброски интерьера простые

Скачать

Угловая перспектива интерьера комнаты

Скачать

Угловая перспектива комнаты

Скачать

Интерьер карандашом

Скачать

Карандашные Наброски интерьера

Скачать

Интерьер рисунок карандашом

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

Скачать

Интерьер рисунок

Скачать

Угол комнаты с мебелью в карандаше

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Эскиз комнаты с мебелью

Скачать

Угловая перспектива интерьера комнаты

Скачать

Эскиз интерьера

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Угол комнаты рисунок карандашом перспектива

Скачать

Угловая перспектива комнаты с мебелью

Скачать

Линейнаяперспективная с одной точкой схода

Скачать

Нарисовать мягкую мебель

Скачать

Интерьер карандашом перспектива

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Скетч фронтальная перспектива

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Скачать

Угловая перспектива интерьера комнаты

Скачать

Угловая перспектива интерьера

Скачать

Интерьер эскиз перспектива

Скачать

Перспектива фронтальная скейч интерьер

Скачать

Гостиная в перспективе

Скачать

Угловая перспектива интерьера скетч

Скачать

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Скачать

Рисование интерьера комнаты

Скачать

Гостиная карандашом

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Последовательность работы над интерьером

  1. Выбор
    точки зрения

Приступая
к изображению интерьера, необходимо
помнить, что задача усложняется, в связи
с необходимостью передачи более
углубленного пространства и наибольшего
количества предметов, чем в натюрморте.
В интерьере предметы расположены на
разных уровнях, на значительном расстоянии
друг от друга, на горизонтальной плоскости
пола и вертикальных поверхностях стен
(картины, зеркала, мебель и т.п.), что
усложняет их передачу. И следует учесть
при этом, что воспроизведение интерьера
затруднено еще и тем, что он испытывает
на себе «давление архитектуры, замкнутого
пространства, лимитированного строгим
каркасом и кубатурой».

Основными
задачами

являются: решение перспективы, освещения
и тональных отношений. Цель рисунков
интерьера – это выявление характерных
особенностей наблюдаемой натуры, показ
назначения изображаемой части помещения
и воспроизведение своих впечатлений и
замысла.

Выбор
натуры и точки зрения* также важен, как
и дальнейшая работа над ней, поэтому
следует с особой тщательностью подходить
к этому вопросу.

В
изображении интерьера необходимо
выбрать такую точку зрения, с которой
бы хорошо воспринимались большие массы
помещения, а свет имел бы определенное
направление, создавая интересные
световые контрасты. Следует учитывать,
что при ярком солнечном освещении,
идущем от окон, или при направленном
искусственном свете появляются падающие
тени, которые способствуют зрительному
поглощению мелких деталей и целостности
тонального восприятия интерьера.

*Примечание
– Выбранная точка зрения должна не
изменяться в течение всего процесса
изображения выбранной натуры. Точка
зрения диктует какие части интерьера
окажутся в композиционном центре.

Соответственно,
целенаправленное наблюдение натуры,
поиск наиболее выразительного фрагмента
интерьера, определение композиционно-смыслового
центра, подчиняющего себе предметы
обстановки, позволит в дальнейшем
грамотно изобразить интерьер.

2.
Композиция интерьера

Выбрав
наиболее удачный вид интерьера, и
приступая непосредственно к практической
части зарисовки интерьера, следует
правильно выбрать формат листа бумаги
(чаще всего прямоугольный). Далее следует
мысленно продумать компоновку рисунка
на листе бумаги и, лишь затем, наметить
легкими штрихами общий вид интерьера.

В
процессе компоновки интерьера на листе
бумаги можно какую-то часть интерьера
не включать, чтобы достичь цельности.
С этой позиции следует воспользоваться
на первых порах таким приемом как
видоискатель’.

Рисунок
интерьера необходимо начинать с
изображения общих масс всех групп
предметов, например, перекрытий, лестниц,
мебели, архитектурных деталей, одновременно
отмечая местоположение каждого из них.
Затем надо найти характер их формы и
пропорций, т.е. наметить конфигурацию
предметов, их высоту и ширину, а также
расположение в пространстве и перейти
к конструктивному анализу объектов,
присущих данному интерьеру.

3.
Определение основных пропорций,
конструктивное и перспективное построение
с предварительным уточнением расположения
объектов

Следующим
этапом является передача перспективных
сокращений помещения и предметов в ней.
Каким бы сложным по конфигурации ни был
интерьер, его всегда можно, как правило,
привести к известным геометрическим
объектам, которые имеют в плане квадрат,
прямоугольник, круг. Такое приведение
к простым формам является хорошо
зарекомендовавшим себя композиционным
приемом, издавна используемым старыми
мастерами. Поэтому умение хорошо рисовать
геометрические формы в перспективе
облегчит рисование интерьеров с натуры.
Студенты к этому времени должны знать,
как строится фронтальная и угловая
перспектива.

Здесь
следует воспользоваться методом
линейно-конструктивного построения
изображения, поскольку лишь изображая
предметы как бы прозрачными, можно точно
определить положение каждого предмета
в пространстве. Так, изображая предметы,
расположенные на полу, наглядно видно
размещение следков от них и расстояний
между ними. С этой целью нужно наметить
линию горизонта, располагающуюся на
уровне глаз рисующего, и ориентируясь
на нее, уточнить соотношение перспективных
сокращений предметов с перспективными
сокращениями стен и потолка комнаты, в
которой они находятся. Поскольку и
предметы, и помещение рисовальщик
наблюдает с одной и той же точки зрения,
необходимо ослабить в рисунке единство
линии горизонта, а для многих предметов
и единство точки схода.

*Видоискатель
выполняется
студентом самостоятельно. Нужно взять
небольшой лист бумаги и на нем вырезать
окошко в пропорциональном соотношении
сторон рамки и размером выбранного
формата листа для изображения интерьера.
Затем близко поднести к глазу и смотреть
на объект изображения, передвигая в
нужном направлении.

4.
Нахождение основных тоновых отношений

Впечатление
глубины пространства передается, как
и точным перспективным построением
интерьера, так и включением светотени
в рисунок. Для этого, следует уже на
этапе поиска в наброске интерьера
характера формы предмета, проложить
штрихами тональные отношения. При этом,
обратить внимание на то, как распределяются
светлые и темные пятна на плоскости и
каково их композиционное расположение.
Здесь учитываются свет и тени на
предметах, тональная окраска предметов.

Следует
учесть, что направление линий штриховки
должно соответствовать направлению
изображаемых плоскостей в пространстве.
Тон штриховки должен учитывать и удаление
объектов от рисующего. Здесь поможет
знание правил воздушной перспективы.
Рисуя интерьер, где объем пространства
не так велик и разница в планах почти
незаметна, нужно условно разбить свой
рисунок на два – три плана и решать
каждый соответственно его характеру,
а за основу взять средний план. На
переднем плане предметы четче
прорисовываются и детализируются,
средний план служит камертоном тона
рисунка, а дальний – объединяет предметы
с фоном.

5.
Стадия обобщения

Заканчивая
работу над рисунком интерьера, надо
внимательно проверить общее впечатление
от изображения. Следует посмотреть на
рисунок издали, и проверить, как
согласуются между собою архитектурное
пространство интерьера и его наполненность
по тону, не «лезут» ли вперед по тону
предметы дальнего плана, не являются
ли рефлексы такой же силы тона, как и
света, воспринимается ли цельным и
законченным весь рисунок. Законы
психологии зрительного восприятия
говорят о том, что не все предметы,
окружающие человека, воспринимаются
одинаково. Предметы, находящиеся в
центре поля зрения, мы видим более четко
и ясно, чем остальные. Следовательно,
учитывая закономерности восприятия,
мы должны и в рисунке помочь зрителю
выделить главное, смягчив второстепенное.

Наброски
и зарисовки интерьера следует начинать
с использования графитного карандаша
и лишь, затем варьировать художественные
материалы и техники.

Успешная
практика в изображении интерьера,
позволит студентам перейти к рисунку
пейзажа.

*Масштабность
(нем.) — это соизмеримость сооружения
или изделия с размерами человека.
Наиболее остро она выступает в деталях,
связанных с деятельностью человека.

*Силуэт
— (фр. silhouette по имени фр. министра 18 в.
Э. Де Силуэта, на которого была нарисована
карикатура в виде теневого профиля) —
1) очертание, абрис предмета; 2) одноцветное
плоскостное изображение человека,
предмета (темное на светлом и светлое
на тёмном), нарисованное или вырезанное
из бумаги, фанеры, ткани и т. п.

1PT GRID

CSULB | КОТА  | ОТДЕЛ ДИЗАЙНА

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СЕТКИ С 1 ТОЧКАМИ

Сетка Перспективы с 1 точками — отличный способ одновременно показать три стены во внутреннем пространстве. Это также немного более прямолинейно, чем построение
2-pt Perspective. В приведенной ниже сетке используется 5-футовая линия горизонта (HL) или уровень глаз.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И РУКОВОДСТВА

Это видео поможет вам в настройке.

МЕТОД

Проще всего контролировать свою работу с помощью Т-образного квадрата и треугольников. Как только вы изучите систему и попрактикуетесь, вы сможете делать отличные наброски.

Начните с рисования горизонтальной линии, линии горизонта (HL) на бумаге, а затем перпендикулярной вертикальной линии.

Используя соответствующий масштаб, нанесите ровные отметки по вертикали, начиная с 5 вниз от HL, для уровня глаз 5 футов. Добавьте больше меток по вертикали, соответствующих общей высоте вашего пространства. Если у вас высота потолка 12 футов, у вас будет 5 баллов ниже HL и еще 7 выше HL.

Используйте одну и ту же единицу приращения по горизонтальной базовой линии в соответствии с шириной пространства, которое вы собираетесь проектировать, т.е. если ваше пространство имеет ширину 20 футов, отметьте 20 единиц.

С помощью горизонтальной полосы или Т-образного угольника и треугольника нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии на каждой из этих отметок, образуя хорошую сетку.

Из точки схода (VP) вытяните линии наружу по периметру созданной вами сетки. Эти линии представляют собой «параллельные» ребра и сходятся к ВП. Они соединяют пол, потолок, левую и правую стены.

Здесь углы комнаты выделены красным.

Чтобы построить сетку, компенсирующую «ракурс», нам нужна диагональная точка схода (DVP). Для этого найдите расстояние между
ВП и самым дальним углом комнаты на полу. Это можно измерить
с помощью вашей шкалы, или край листа бумаги тоже подойдет, просто
делают отметки. Назовем длину этой линии X.

Возьмем длину X до HL. Вы можете использовать линейку, шкалу или размеченную бумагу, просто отведите длину Х от ВП в том же направлении, как указано ниже, и увеличьте этот размер вдвое, т.е. 2X, и отметьте эту длину на HL.
Это называется диагональной точкой схода (DVP).

От DVP проведите диагональную линию через соответствующий угол, как показано ниже синим цветом. Там, где эта диагональная линия пересекает «сходящиеся» линии на земле или в плоскости пола, обозначенные красными точками внизу, вы теперь рисуете горизонтальные линии.

Ваш наземный план будет выглядеть примерно так. Каждая из этих трапециевидных форм — это то, как на самом деле выглядит квадрат для нашего глаза, когда он нарисован на плоской стеклянной плоскости.

Там, где горизонтальные линии сходятся с краями комнаты, проведите линии вертикально вверх по левой и правой стенам.

Наконец, проведите линии через потолочную плоскость. Если все сделано аккуратно, они должны быть очень близки к идеальному пересечению с обеих сторон.

Теперь у вас есть система управления пропорциями и размещением ваших объектов. Эта сетка может представлять любой удобный для вас масштаб. Каждая единица сетки может представлять собой 1 фут, или полфута, 6 дюймов, или 2 фута, или 1 метр, или 1 см. Масштаб зависит от вас и от того, что подходит для ваших конкретных потребностей в рисовании.

Примеры ниже были все создано с использованием одноточечной системы, такой как эта. Будет важно знать приблизительную высоту стульев, столов, дверных проемов и т. д. Вы можете измерить их вокруг дома или офиса, чтобы получить хорошее представление, а затем установить их в эта система

Обратите внимание, что люди или «окружение» были размещены в пространстве, где средний уровень глаз выровнен через HL. Обратите внимание, что по мере того, как фигуры становятся меньше, они кажутся дальше, но HL проходит через их глаза. Некоторые люди немного выше или ниже 5 футов, поэтому нормально, если некоторые головы выше или ниже, но оставьте средний. Обратите внимание, что ребенок будет ниже HL, точно так же люди, сидящие в этой сцене, будут иметь высоту головы примерно 3 фута.

Четкое понимание и соблюдение правильного размещения ваших фигур имеет решающее значение для создания правдоподобных пространств.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ

Джесси Минотт. Чернила и графит на высокосортной бумаге.

Tam Tran

Socheata Kong

Эскиз свободного офисного помещения из журнала «Дизайн интерьера». Иллюстрировано: техника маркера и акварели Кристины М. Скализ.

Акварельный рендеринг из «Дизайна интерьера». Проиллюстрировано: техника маркера и акварели Кристины М. Скализ.

Акварельный рендеринг из «Дизайна интерьера». Проиллюстрировано: техника маркера и акварели Кристины М. Скализ.

Натали Гутьеррес. Маркер, цветной карандаш, тушь на маркерной бумаге.

Фрэнсис Редубло. Маркер, цветной карандаш, тушь на маркерной бумаге.

Johann Hoeflich

* Только оценка. Конкретные сроки выполнения см. у инструктора и в календаре. Расписание летней сессии более сжато: одна неделя соответствует примерно двум с половиной неделям семестра.

КУЛБ | КОТА  | ОТДЕЛ ДИЗАЙНА | БИО

Вопросы, отзывы, предложения?
Пишите мне с вашими рекомендациями.

© 2020 Майкл Лафорте / Studio LaForte, все права защищены. Этот сайт и все представленные здесь работы предназначены исключительно для образовательных целей. Там, где это было возможно, использовались студенческие работы или оригинальные работы Майкла Лафорте.
Работы профессионалов, найденные в Интернете или опубликованные, используются в качестве учебных пособий для понимания и роста учащихся и везде, где это возможно, засчитываются.

Двухточечная перспектива — Как использовать линейную перспективу

Что такое двухточечная перспектива?

Рисунок в двухточечной перспективе — это тип линейной перспективы. Линейная перспектива — это метод, использующий линии для создания иллюзии пространства на 2D-поверхности. Существует три типа линейной перспективы. В одной точечной перспективе используется одна точка схода, расположенная на линии горизонта. Двухточечная перспектива использует две точки, расположенные на линии горизонта. Трехточечная перспектива использует три точки схода.

Линейная перспектива — один из шести способов создать иллюзию пространства на двухмерной поверхности. Все формы линейной перспективы включают линию горизонта, точку (точки) схода и линии перспективы, которые отступают или продвигаются к точке (точкам) схода. Каждая форма линейной перспективы названа в честь количества точек схода, используемых в рисунке. Следовательно, двухточечная перспектива использует две точки схода.

Кратко о том, как работает двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива начинается с определения линии горизонта. Эта линия теоретически представляет собой линию, которая отделяет небо от земли. Однако во многих перспективных рисунках эта линия подразумевается и вместо этого представляет собой линию глаз или «линию взгляда» зрителя.

После того, как линия горизонта установлена, размещаются точки схода. Точка схода определяется как точка на линии горизонта, где объекты начинают исчезать из-за расстояния. Хороший способ представить точку схода – представить себя стоящим на пляже. Глядя в обе стороны, вы можете бесконечно видеть пляж. В какой-то момент люди на пляже, уходящие от вас, будут становиться все меньше, пока полностью не исчезнут за линией горизонта.

При двухточечной перспективе две точки схода размещаются на линии горизонта. Эти две точки должны быть удалены друг от друга, чтобы предотвратить искажение. Обе точки схода не обязательно должны находиться внутри плоскости изображения, если они находятся на линии горизонта, которая продолжается за пределами плоскости изображения в обоих направлениях.

Следующий шаг — нарисовать угол объекта. Чаще всего двухточечная перспектива используется для рисования зданий или интерьеров, поэтому эта линия может быть углом здания. Эта линия проводится между двумя точками схода и может пересекать линию горизонта.

Отступающие линии затем проводятся от каждого конца угла к каждой из точек схода. Эти линии называются ортогональными линиями. Любой набор параллельных линий, удаляющихся от зрителя, будет следовать вдоль этих линий к одной из точек схода.

Параллельные вертикальные линии указывают, где заканчивается здание или форма. Чем ближе эти линии расположены в пространстве к точкам схода с обеих сторон, тем длиннее кажется форма.

Когда форма размещается так, что она перекрывает горизонт, дополнительные линии не нужны для определения общей формы объекта. Однако важно отметить, что дополнительные линии существуют. Эти линии видны, когда объект находится над линией горизонта или под ней.

Ортогонали выходят из каждого конца формы и совпадают с противоположной точкой схода. Место пересечения определяет задний угол куба, который рисуется с помощью вертикальной линии.

Ниже линии горизонта

Для форм, размещенных ниже линии горизонта, шаги остаются прежними. Однако верхняя часть формы будет видна. Это означает, что верхняя часть формы будет определяться ортогональными линиями, которые проходят от каждого конца до противоположной точки схода.

Здесь снова некоторые линии не видны на готовом чертеже (красные линии). Важно отметить, что места пересечения этих линий определяют задний угол куба.

Выше линии горизонта

Для форм, расположенных выше линии горизонта, выполняются те же действия. В этом случае нижняя часть формы теперь видна зрителю. Нижняя часть определяется продолжением линий от каждого конца куба до противоположной точки схода.

Как и в других примерах, дополнительные линии (красные линии) существуют, но не видны на готовом чертеже. По завершении все линии, которые больше не нужны, можно стереть, открывая иллюзию трехмерных форм в пространстве.

Добавление дополнительных сведений

Дополнительные детали могут быть добавлены к сцене, чтобы создать безграничные возможности. Вертикальные линии рисуются для обозначения ребер и углов, а ортогональные линии рисуются для параллельных ребер, уходящих в пространство.

См. также: Как нарисовать трехмерный лабиринт с двухточечной перспективой

Какой тип перспективы следует использовать?

Тип линейной перспективы, используемый художником, во многом зависит от точки зрения зрителя. Если вид большинства геометрических фигур в сцене «плоский», то лучшим выбором может быть одноточечная перспектива. Если преобладают углы объектов, то лучшим решением может быть двухточечная перспектива. Если вид крайний, сверху или снизу, то лучшим выбором может быть использование трехточечной перспективы.

Простой анализ формы, размещенной на линии горизонта

Шаг первый: Определите линию горизонта и точки схода.