Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Благодаря альянсу Nissan-Renault автолюбители получили две новые модели, которые носят название Scala and Pulse, к этим двум легковушкам совсем недавно присоединилась третья модель, которая получила название Nissan Terrano. Стоит отметить, что в России данный кроссовер хорошо известен под названием Renault Duster. Наш автомобильный портал решил не только протестировать Terrano, но и также сравнить насколько модель выпускаемая под японским брендом отличается от своего французского прототипа.
Как мы уже писали ранее, если сравнить ниссан террано и рено дастер то получается что, за исключением наличия иной решетки радиатора со значком Nissan, оптики которая по своему дизайну выполнена в одном стиле с обновленным Nissan Pathfinder. В отличие от Дастера, передняя оптика Террано имеет более растянутую форму, хотя опять же с появлением обновленной версии французской модели эти отличия сходятся к минимуму. Благодаря более рельефному капоту и угловатому дизайну бамперов, японский автомобиль, если его так можно называть, выглядит как настоящий внедорожник. Хотя если честно он не создан для покорения серьезного бездорожья, его стихия это заснеженные российские дороги с их неровностями и местами отсутствующим асфальтом, а также дачные проселочные дороги, но об этом позже.
Продолжая рассматривать внешний вид, отметим что в профиль заметны изменения связанные с панелями, более сложной структурой дверей и отсутствие стоек характерных для автомобилей B и C класса, это пожалуй самое значительное различие между двумя моделями. Ну в добавок ко всему вышеперечисленному Ниссан получил новый дизайн легкосплавных дисков, слегка измененные фонари и хромированный элемент над номерным знаком.
Как вы могли заметить на наш тест мы взяли автомобиль в красном цвете кузова, а вообще потенциальным владельцам на выбор будет доступно порядка пяти различных вариантов цвета кузова Nissan Terrano.
Когда мы первый раз увидели интерьер нового Ниссан Террано, мы если быть честными были немного удивлены увидев в японском автомобиле французскую эргономику. Если вы помните, как выглядит внутри Дастер, то первое что бросается в глаза, так это наличие другого руля, который на наш взгляд мог быть и потолще, а в идеале еще его можно было бы и обтянуть кожей, но увы. Зато центральная консоль выглядит получше, чем у французского аналога, а благодаря прямоугольной формы удалось добавить дополнительный отсек для хранения мелких вещей, с крышкой. В целом можно сказать, что дизайн интерьера Nissan Terrano выглядит получше, но к сожалению ненамного, здесь по прежнему ощущается принадлежность к бюджетному сегменту.
Кроссовер Nissan Terrano будет доступен с выбором из бензиновых и дизельных силовым агрегатов мощностью 85, 110 и 104 лошадиных сил. Самый мощный дизельный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как два других мотора оснащаются 4-х ступенчатым автоматом и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
Так как двигатели, трансмиссия и подвеска остаются неизменными, по своему поведению на дороге новинка полностью схожа с Дастером. Бензиновый и дизельный мотор обладают низким расходом топлива и их мощности достаточно для спокойного передвижения, а вот если вам нужно резко ускориться, а особенно с автоматической коробкой передач, то тут начинаются проблемы. Если по большей части вы планируете передвигаться на загородных трассах, осуществляя множественные обгоны, то посоветуем присмотреться к версии с мотором мощностью 110 л.с./248 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту и 6-ти ступенчатой трансмиссией.
Кстати, хоть мы и писали выше о том, что внутри Terrano мало чем отличается от Duster, мы забыли упомянуть о самом главном на наш взгляд отличие, а именно об улучшенной шумоизоляции салона. В салоне стало тише и практически не доносится шум с улицы, правда арки потенциальным владельцам самим придется дополнительно проклеить шумкой арки. Но к сожалению даже улучшенная шумоизоляция не спасает салон от проникновения шума дизельного двигателя, при оборотах выше 3000 он начинает раздражать, возможно это просто специфика работы данных моторов.
По части управления, если учесть класс и его стоимость, автомобиль оставил достаточно положительные впечатления. Но как всегда ко всему можно придраться, хотелось бы чтобы обратная связь рулевого управления на неровностях и выбоинах была чуть чувствительнее.
С появлением на индийском рынке модели Micra требование безопасности было выведено на новый уровень, т.к. данная модель оснащалась большим количеством подушек безопасности ранее не доступных на большинстве продаваемых в Индии автомобилях. Ниссан Террано продолжает данную тенденцию и уже в базовой комплектации поставляется с подушкой безопасности водителя. Более оснащенные версии, помимо подушки имеют такие системы безопасности, как ABS и EBD. Российским покупателям в этом смысле повезло больше, версии которые собираются на заводе Автофрамос, оснащаются подушкой и ABS уже в базе.
Подводя итог отметим, что по нашему мнению данную модель ждет огромный успех среди российских покупателей, даже несмотря на чуть большую стоимость по сравнению с Дастером. И все это благодаря тому, что кроссовер будет выпускаться под брендом Nissan, который в подсознании у автовладельцев ассоциируется с японской маркой и следовательно с надежностью и большим престижем, нежели Renault.
nissan-terrano-2.ru
Выразительные линии капота и обновленный дизайн окон придают образу Ниссан Terrano яркость, надежность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски темного цвета, подчеркивающие стиль внедорожника, и наслаждайтесь более чем просто безупречным сцеплением колес с дорогой.
Nissan Terrano против Renault Duster
Внедорожник Ниссан Террано
Ниссан Террано 2014
Nissan Terrano 2
Nissan Terrano не боится воды
Nissan Terrano в лесу
Автомобиль Nissan Terrano R50
Nissan Terrano Куб
Nissan Terrano 1997г
Nissan Terrano на берегу озера
Экстерьер Nissan Terrano
Nissan Terrano 2 2014 года
Салон Ниссан Террано 2014
Nissan Terrano Groove
Ниссан Террано чёрного цвета
Nissan Terrano на белом фоне
Новый Ниссан Террано III поколения — это бюджетный внедорожник построенный на базе известного и популярного в России автомобиля Renault Duster. Nissan Terrano предназначенный для нашего рынка, собирается на московском заводе «Автофрамос», где уже достаточно давно налажена сборка Дастера.
classpic.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
III
II
www.motorpage.ru
На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renailt (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Terrano является копией Duster. Уровень их локализации высокий - около 70%. В качестве силовых агрегатов предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92. Выбор трансмиссий невелик - пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2. Привод возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика». В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов. У полноприводных модификаций клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий его объем составляет 408 литров, а у «городских» - 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей. В качестве адаптации для российского рынка, кроссовер получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов. Список минимально устанавливаемого оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов. В более дорогих версиях можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.
topreca.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений