Содержание
Тюнинг Шевроле Нива
Есть желание придать своему автомобилю индивидуальность? Хотите привести экстерьер и интерьер своей машины в соответствие с личными представлениями об эстетике, комфорте и функциональности? Стремление проапгрейдить технические возможности для улучшения динамики движения по трассе или сделать из Chevrolet Niva настоящего внедорожного монстра вполне закономерны и реализуемы. В этой статье рассмотрим возможные варианты тюнинга популярного отечественного внедорожника и их целесообразность.
Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:
- стильные противотуманные фары;
- 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
- шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
- рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
- глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
- иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
- обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
- кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
- передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
- водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.
Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.
Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva
Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:
- лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
- применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
- усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
- силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
- вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
- камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.
Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.
Тюнинг салона Шевроле Нива
Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:
- замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
- установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
- индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
- светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.
Тюнинг двигателя Шевроле Нива
Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:
- чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
- увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
- установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил.
- потере гарантии;
- сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
- необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.
Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.
Карманы багажника для автомобиля Chevrolet-Niva (Lada Niva Travel)
Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA (Шеви-Нива) и LADA NIVA Trevel (Лада Нива Тревел) любого года выпуска.
Для установки обязательно требуются усилители полок.
Внимание! В 2019 году в конструкции автомобиля произошли некоторые изменения. В частности, изменена конструкция кронштейнов в багажном отделении, а также перенесен домкрат с левой стороны на правую, в нишу за аркой колеса. В связи с этим стало невозможно установить правый карман багажника. Левый карман (арт. 0304-Л Стандарт и 0304-Л Люкс) устанавливается на любые автомобили, их можно приобрести отдельно.
Карманы создают удобное пространство для хранения вещей. Выполнены из жесткого пластика. Способны нести большую нагрузку.
Карманы имеют уникальный дизайн. Встраиваются в ниши под полками динамиков. Имеют большое внутренне пространство с удобным, свободным доступом. Не скрыдывают свободное пространство пола багажника, т.к. используют только половину высоты боковых ниш багажника. Под левым карманом штатно размещается домкрат. На корпусе кармана имеется гнездо для фонарика освещения салона. Размещение фонарика на кармане более эффективно чем в штатном варианте.
Конструкция. Изготовлены из жесткого пластика. Каждый карман состоит из двух частей, крпуса и вещевой ниши с высокими бортами. Позволяют беспрепятственно устанавливать динамики в штатное место без использования дополнительных подиумов.
Выпускается в двух исполнениях СТАНДАРТ и ЛЮКС. Комплектация ЛЮКС отличается дополнительным покрытием декоративной пленкой. Поверхность изделия матовая с тиснением под натуральную кожу, приятная на ощупь.
Способ установки: Предварительно устанавливаются стальные усилители полок динамиков на штатные места в кузове автомобиля (см. инструкцию). В усилителях имеются отверстия для скоб под саморезы крепления карманов. Снизу карманы крепятся саморезами к внутренним панелям кузова.
Комплект поставки: Карман правый / левый, крепежные элементы.
Для установки обязательно требуются усилители полок.
Усилители полок представляют собой стальные пластины толщиной 2мм с цинковым покрытием. На пластинах имеются загнутые полки жескости и отверстия для крепления.
Усилители монтируются на штатные места в кузове автомобиля. Одной стороной заводятся в отверстие панели кузова, а другой сторной крепятся винтом к металлическому кронштейну фиксации спинки дивана штатным саморезом.
Усилители создают замкнутый металлический контур для опоры пластмассовых обивок задних стоек кузова с полками под динамики. Тем самым полка становится абсолютно жесткой и совершенно не прогибается под весом полки багажника при ее нагружении.
Скобы под саморезы идут в комплектации с карманами.
— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.
— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.
— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях. Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку,сидящему в автомобиле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.
— Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте.
ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
ВАЖНО! В процессе проведения монтажа и демонтажа товара обеспечить условия по предотвращению механических повреждений ЛКП кузова.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Шевроле Нива в комплектации SL, Кварц цвет – «АЦ Гагарина»
1.7 MT
80 л.с, полный, бензин
цена до 13 Марта
Платеж по кредиту
891 800 Р
444 900 Р
Платёж по кредиту: от 3 600 Р/мес
Купить в кредит
Trade in
Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in**
Специальное предложение, при участии в программе утилизации**
Chevrolet Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.![]() |
---|---|
Краткая информация | |
Объем | 1.7 |
Мощность | 80 |
Коробка | механика |
Топливо | АИ-95 |
Запас хода | 0 |
Разгон | 19 |
Расход | 10.![]() |
Общая информация | |
Страна марки | |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Безопасность | |
Оценка безопасности | |
Название рейтинга | |
Размеры, мм | |
Длина | 4048 |
Ширина | 1770 |
Высота | 1652 |
Колёсная база | 2450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1466 |
Ширина задней колеи | 1456 |
Размер колёс | 205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 320/650 |
Объём топливного бака, л | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Полная масса, кг | 1860 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 19 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 245 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
Расход топлива, л смешанный | |
Расход топлива, л город/смешанный | |
Расход топлива, л город/трасса | |
Расход топлива, л город | |
Расход топлива, л трасса | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.![]() | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 80 |
Аккумуляторная батарея | |
Запас хода на электричестве, км | 0 |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 |
Время зарядки, ч | 0 |
Комплектация Chevrolet Niva SL L LC LE GLC LEM LEM+
SL | L | LC | LE | GLC | LEM | LEM+ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | |||||||
Запасное колесо (со стальными дисками 15») | |||||||
Изотермические стёкла | |||||||
Чехол запасного колеса | |||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | |||||||
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «серебро») | |||||||
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «черный») | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15« «хром») | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «графит») | |||||||
Фары с темным безелем | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Заглушка антенны | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром») | |||||||
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова | |||||||
Колпак запасного колеса, неокрашенный | |||||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Хромированная вставка на решетке радиатора | |||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Интерьер | |||||||
Передний плафон освещения салона | |||||||
Черный интерьер | |||||||
Улучшенная обивка сидений | |||||||
Задний плафон освещения салона | |||||||
Комфорт | |||||||
Гидроусилитель руля | |||||||
Корректор наклона фар | |||||||
Фильтр салона | |||||||
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | |||||||
Подстаканники и секция для мелких предметов | |||||||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | |||||||
Электростеклоподъёмники передних дверей | |||||||
Центральный замок | |||||||
Обогрев зоны ног задних пассажиров | |||||||
USB розетка | |||||||
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик | |||||||
Система охранной сигнализации c ПДУ | |||||||
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира | |||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка | |||||||
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере) | |||||||
Дополнительный шумоизоляционный комплект | |||||||
Система регулировки сиденья водителя по высоте | |||||||
Мультимедийная система | |||||||
Многофункциональный подлокотник | |||||||
Сиденье водителя с поясничным подпором | |||||||
Обогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев ветрового стекла | |||||||
Аудио | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Внешняя антенна | |||||||
Безопасность | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS) | |||||||
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста | |||||||
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя | |||||||
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля | |||||||
Система автоматического включения ближнего света | |||||||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Противоугонные системы | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Функциональность | |||||||
Рейлинги крыши | |||||||
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера | |||||||
Шноркель |
Тюнинг Нива Шевроле своими руками – добавляем красок в серый интерьер салона + Видео
На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона.
1 Шевроле Нива – Made in Russia
Chevrolet Niva – это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили «малыша» не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.
Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что «аппетит» у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.
Похожие статьи
Грузоподъемности в 450 кг и объема багажного отделения в 320 л (650 л при сложенных задних сидениях) вполне хватит не только для перевозки малогабаритных грузов, но и для путешествий. Минимальный радиус разворота в 5,7 метра позволяет без труда выруливать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом. Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.
Модификаций Шевроле Нива множество, начиная от самых простых, с набором минимальных опций и заканчивая автомобилями с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.
Но, несмотря на некоторые преимущества компактного автомобиля, по внешнему виду и интерьеру салона, Нива образца 2002–2015 гг. явно уступает своим «одноклассникам». Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.
2 Как добавить автомобилю практичности и оригинальности
Простоватый вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если произвести внешний внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Приступить к перевоплощению стоит начинать с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запасного колеса. Существует множество уже готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от осадков, солнца и мороза. Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить чехол различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, то выйдет очень хорошо и сразу измениться внешний вид этой части кузова машины.
Поскольку Шевроле Нива – это все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, то аэрография или пленка «хаки» помогут авто стать менее заметным в лесу. Такой ход весьма практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка так же поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.
Дополнительное навесное оборудование для защиты бамперов и порогов, установленное на Ниве, способствуют значительному преображению Шевроле. Оно придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях езды по бездорожью. Вариантов защиты для данного автомобиля множество. Главное, чтобы её монтаж производился в штатные места, без необходимости сверлить кузов. Эта задача не сложная и с ней вполне можно справиться своими руками.
«Кенгурятник» и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива. А тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы на своём авто, стоит присмотреться к рейлингам на крышу. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда места внутри салона и в багажнике не достаточно.
3 Шевроле Нива – творчество внутри салона
Если внешний вид – это то, что оценивают другие участники дорожного движения, то интерьер салона должен нравиться самому автовладельцу. Внутреннее пространство автомобиля может доставлять эстетическое удовольствие и помогает не заскучать в длительных поездках. Производители Шевроле Нива не особенно креативно подошли к оформлению этой части кузова, оставив пользователям просто громадное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.
Хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки придадут «шеви» особую изящность. Что касается цветового решения обивок и сидений, тут можно тоже пофантазировать. Чехлы сшить своими руками проще простого, при этом поэкспериментировав с материалами и рисунком. Если внешне автомобиль разукрашен под «хаки», подобную тенденцию можно продолжить и внутри салона.
Ни что так не скрашивает длительные путешествия, как любимая музыка. Заменить магнитолу на более совершенную не составит труда. К тому же, рекомендуется присмотреться к аппаратам со встроенными навигационными системами, что весьма кстати для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные колонки прекрасно впишутся в интерьер салона и улучшат качество звучания штатной магнитолы.
Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом. Да и в багажнике не помешает несколько дополнительных фонарей или светодиодов. Такой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски необходимых вещей.
4 Как усовершенствовать панель приборов внедорожника
Панель приборов – еще одна деталь салона Шевроле Нива, которая не отличается особым изяществом или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на ее серость и невыразительность. С такими проблемами справится тюнинг панели приборов светодиодной лентой, который можно выполнить своими руками.
Для установления светодиодов необходимо разобрать «приборку», отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. После этого нужно перевернуть панель приборов и осторожно вынуть шкалу разметки каждого устройства. Именно на них наклеивается светодиодная лента и вся конструкция собирается. Можно добавить новый блок затухания и розжига, а также регулятор яркости подсветки. Это сделает внутреннее пространство салона более выразительным, а поездки – комфортными и приятными.
Вторым методом усовершенствования панели приборов на Шевроле Нива является полная ее замена. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе. Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.
Итак, первоначально стоит найти подходящую панель приборов и определиться с методом тюнинга торпеды в целом. Выбираем только качественные материалы. Это облегчит работу и продлит срок службы изменённого элемента конструкции. Старая торпеда вместе с панелью приборов снимается, готовится новый каркас. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом. В каркас устанавливается «приборка» и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.
Тюнинг салона Нивы Шевроле
Внедорожник Chevrolet Niva на протяжении многих лет пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Универсальность машины и высокая проходимость – то, что больше всего ценится среди владельцев «малыша». Авто подходит для ежедневных поездок, для выезда на охоту или рыбалку, может служить и в качестве «рабочей лошадки». Шевроле Нива – разносторонний, но конструктивно не идеальный автомобиль.
Больше всего любителей компактного внедорожника не устраивает салон, который выглядит слегка недоработанным. Исправить этот недостаток, и сделать передвижение пассажиров более комфортабельным, возможно с помощью тюнинга салона Нивы Шевроле. Проделать всю работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, не составит большого труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.
Содержание
- Что можно улучшить в салоне Шевроле Нива?
- Перетягиваем обивку: что важно учитывать?
- Инструкция по перетяжке обивки салона
- Продолжаем тюнинг салона: панель приборов, освещение, аудиосистема
Что можно улучшить в салоне Шевроле Нива?
Многие владельцы внедорожника, пытаясь сделать авто внутри более комфортным, часто обходятся всего одной перетяжкой кресел. Натуральная кожа или качественный заменитель произведет не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным, и заменяет штатные сиденья спортивными от других автомобилей. Перетяжка и хромированные вставки на дверях – эффективный, но далеко неполный способ усовершенствования салона.
Своими руками можно также поработать над следующими компонентами:
- Перетяжка обивки торпеды;
- Тюнинг приборной панели;
- Апгрейд освещения салона;
- Улучшение акустики.
«Малыш» может похвастаться вместительным и объёмным внутренним пространством. Производителем, для проявления творческой фантазии, предоставлена действительно большая территория. Достаточно творчески подойти к выполнению работы, и уже спустя несколько часов можно получить нескучный интерьер автомобиля.
Перетягиваем обивку: что важно учитывать?
Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто. Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?
На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.
Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.
Инструкция по перетяжке обивки салона
Важно не только подобрать качественный материал и определиться с наиболее гармоничным цветовым решением, но и выбрать подходящие нитки для сшивания. Обычные не подойдут, нужны специальные – прочные и эластичные. Если чехлы для сидений будут сшиваться в ручную, то получить ровную стежку практически не получится. Это следует учитывать, ведь контрастирующие с материалом нити будут слишком выделяться, что не лучшим образом скажется в эстетическом плане. Будет намного лучше, если цвет ниток будет в тон цвету велюра или вельвета.
Для выполнения поставленной задачи следует вооружиться следующим:
- Клей.
- Нити для сшивания.
- Набор ключей.
- Обезжириватель.
- Наждачная бумага.
- Фен.
Подготовительные работы подразумевают под собой демонтаж кресел и торпеды. Как таковой единой последовательности проведения работы не существует. Опытные водители рекомендуют начинать перетяжку со сложных элементов. Но, если подобного опыта работы нет, лучше всего поступить иначе – начать с простых элементов.
Начинать обтяжку желательно с карты дверей. Её вымывают и очищают от пыли и грязи, после чего зачищают и обезжиривают. На поверхность карты наносится клей с помощью шпателя, труднодоступные места промазываются кисточкой. После чего приклеивается материал, подогревается и разглаживается с помощью фена.
По такому же принципу перетягивается торпеда, правда, сложных участков будет больше, следовательно, возникнут складки. Но их всегда можно вывести на невидимые участки. Работа с потолком менее затруднительна. Достаточно демонтировать заводское покрытие и осуществить зачистку. После чего наносится клей полосками по 20-25 см и приклеивается материал, одновременно с подогреванием и разглаживанием.
Уже половина работы позади, осталось придать новый образ сиденьям. Для них сшиваются новые чехлы. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле проделать её своими руками не составит большого труда. Старые чехлы нужно снять, распороть по швам и использовать в качестве лекала для вырезания кусков из нового материала. После чего эти куски сшиваются, и новые чехлы примеряются на сиденьях.
Продолжаем тюнинг салона: панель приборов, освещение, аудиосистема
Осуществить апгрейд панели приборов достаточно просто – замена ламп накаливания на светодиоды придаст ей совершенно иной вид. Она содержит всего 18 обычных лампочек, их необходимо выкрутить и на их место установить светодиоды. Также можно заменить две лампочки в печке. В любом автомагазине можно приобрести светодиодную ленту для замены штатного освещения салона. Для неё характерен очень яркий свет, способный осветить значительную часть салона.
Правда, имеет лента и некоторые недостатки – слабость к механическим повреждениям. В любом случае, данный вид тюнинга пользуется большой популярностью и производит действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Не составит труда самостоятельно произвести монтаж хромовых или деревянных накладок на рукоятку коробки передач или ручки дверей. С их помощью легко придать салону автомобиля особый шарм и изящность.
Завершая усовершенствование салона Chevrolet Niva, конечно, стоит позаботиться и о качестве аудиосистемы. Ничто не скрасит длительное путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно приобрести новую магнитолу, желательно, чтобы она включала в себя навигационную систему. Улучшат акустику сабвуфер и современные колонки, которые сегодня является не только частью аудиосистемы, но одной из составляющих интерьера автомобиля.
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.
Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.
Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, включая подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.
Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.
Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно
Beercha Via Flickr
Представлен миру в 1977, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали конструкцию кузова на раме. а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.
По материалам: Bringatrailer.com
И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что подарит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.
Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года
Нет дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти
Biturbo288 Через Flickr
Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.
Омер Хактан Булут через Unsplash
В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте, достигнув базового лагеря Эвереста в 1998 году, доказав, насколько она действительно способна.
Шокирующе прост в работе, приятно надежен
Через: Bringarailer.com
Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
РН GLZLZ через Flickr
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.
По материалам: Bringatrailer.com
Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.
Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью
Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие
Neuwieser Via Flickr
В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Омер Хакан Булут через Unsplash
Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.
Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.
Dirt дешево импортировать сегодня
Juanedc Via Flickr
Итак, как уже упоминалось, дешевизна Лада Нива проистекает из ее целенаправленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.
В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.
Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com
RIE6421 Chevrolet Niva Радиатор печки 21238101060 — Запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В этот момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
20,00 €
вкл. НДС
Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
Детали деталей
Описание автомобиля
- Производитель
- Шевроле
- Серия
- Нива
- Модель
- Нива
- Год
- 1998-2002
- Модельный год
- 2000
- Тип кузова
- Другое
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Ведущие колеса
- Передний
- Тип топлива
- Дизель
- Объем двигателя, см3
- 1
- Мощность двигателя, кВт
- 1
- Тип редуктора
- Руководство
- Цвет
- Желтый
- Пробег, км
- 1
Другие детали этого автомобиля
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В данный момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
В этой категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Шевроле Нива
Радиатор вентилятора отопителя 21238101060. Посмотреть описание и техническую информацию запчасти
часть вы
заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней.
дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вы
Вас интересуют разобранные автомобили Шевроле Нива или их части
этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected]
.
Ищете поблизости высококачественные запчасти для подержанных автомобилей? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок
и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более
2307 занимается разборкой и приемкой аварийных автомобилей и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей.
части. Выберите б/у
запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры
и сортировать автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска и другим параметрам.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8213526 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у.
дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у
Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Также следите за нами в Facebook, Youtube и Instagram
KIA Sportage VS Chevrolet Niva Россия
Chevrolet Niva 1.7
Фон для оценки потребительских качеств автомобиля Chevrolet Niva выбирает автомобиль KIA Sportage. Это не только один из ближайших аналогов, но и самый доступный и популярный среди зарубежных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собранный на территории РФ из корейских комплектующих. Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления основывается на внешнем осмотре. А вот с ценой все понятно – восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник – такого нигде в мире просто не бывает, так что столь выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно. Конечно в Chevrolet Niva ни ABS, ни подушки безопасности, ни кондиционер не предлагаются даже за доплату, но отсутствие таких изысков не сможет обескуражить нашего автомобилиста. А то, что в стандартную комплектацию входит руль ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы.
Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage посчитал выгодным приобретением в аналогичной комплектации, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем, ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти сошла на нет, то Chevrolet Niva сохраняет двойной «запас прочности». Так что по деньгам – чистая победа Chevrolet Niva. Сейчас посмотрим, чего это стоит. Дизайн Chevrolet Niva и дизайн первой «Нивы» 27 лет назад стали открытием не только для «голодных» на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что «Ниву» экспортировали даже в Японию, пусть и в небольших количествах. На наш взгляд, так высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет «лицо», и сложен достаточно гармонично, но его внешний вид уже успел устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление.
Однако вкусы не совпадают, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы не обнаружили этого недостатка — либо их специально готовили, либо дефект «плавающий». По сравнению с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хоть и менее выразителен и узнаваем, зато к щелям и зазорам не придерешься. Еще больше контраста в отделке салонов автомобилей. Основная деталь передней панели салона Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонирует с «множеством» мелких недостатков: ручки дверей вызывающе грубы, шляпки Открыты саморезы внизу центральной консоли, кнопочные выключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей не очень аккуратны. На самом деле просто обидно, когда качественную основу портят мелочи. KIA Sportage На KIA Sportage основная деталь передней панели сделана из жесткого недорогого пластика, но выполнено все равномерно качественно и к мелочам придраться сложно.
KIA Sportage – недорогой автомобиль, Шевроле Нива тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, ну хоть и варьируется наклон рулевой колонки. Про водительское сиденье KIA Sportage сказать нечего, а это уже достоинство, так как игнорировать недостатки сиденья Chevrolet Niva невозможно – настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде и покрывает тело, но совершенно не держится. Ни в коем случае не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, так как технология изготовления деталей из «пенопласта» весьма прихотлива, и в отечественной практике уже встречались подобные результаты при ее нарушении.
При одинаковой ширине и высоте Chevrolet Niva короче KIA Sportage на 400 мм по габаритам и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот – салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост – значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, а люди в нем сидят более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместностью салона. Багажник, правда, не особо велик, но в упрек ему не поставлю, так как дальнейшее увеличение заднего свеса «убьет» геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих или одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В целом Chevrolet Niva – пример гораздо более эффективной комплектации, чем KIA. В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем параметрам нужен современный двухлитровый двигатель.
Недостаток KIA – более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Шевроле Нива развлекает пассажиров традиционными завываниями трансмиссии и вибрацией – чем выше скорость, тем сильнее. К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подошли с небольшой опаской, учитывая большой опыт общения с ее предшественником, но очень скоро убедились, что относительно легкий руль все же доводит до водителя минимум нужной информации, а автомобиль, несмотря на кузов кренится, достаточно точно регистрирует повороты и невозмутимо устойчив на прямой. Чувствительность действительно низкая, но вполне приемлемая. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не очень стабилен на скоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более очевидным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva по проходимости. По реализации тяги обе машины примерно одинаковы – на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, обе имеют понижающую передачу, так что в основном все зависит от шин.
А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает – дело даже не в меньшем на сантиметр дорожном просвете, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше трясет на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, а на мелочовке KIA Sportage чуть комфортельнее. Чтобы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод – Chevrolet Niva, безусловно, более талантливая машина, обделенная должным двигателем и вниманием к мелким проблемам.
С KIA Sportage все ровно наоборот: мотор подъездной, но в деталях вылизана, а машина без «искры божьей». Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером хотя бы нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже испортила не одну бочку меда, – самая низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП «Джи Эм-ВАЗ» доведет его до нужного уровня.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Российский обзор Chevrolet Niva — это черный юмор
В преддверии Московского автосалона, который должен был представить нам концепт новой Chevrolet Niva, мы решили немного покопаться и наткнулся на описание текущей модели, которое мы можем явно отнести к черному юмору.
Это исходит от того, что кажется независимым веб-сайтом АвтоВАЗа, созданным на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровню честности и… красочным русско-английским переводам, вы сможете устроить вечеринку. Хотя описание действительно забавное, темная сторона имеет отношение к опыту вождения, через который многие люди прошли и должны пройти.
Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva является (более или менее) современным воплощением культового российского внедорожника Lada Niva, причем у них довольно много общих частей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа.
В начале нам говорят, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России в период с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.
Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого салонного пластика — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, однако по текстуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышки пепельницы, а также бардачка, но, учитывая цену этой машины, на это претензии просто смешны. »
Багажное отделение идет дальше — В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как таковым инструментом, поставляемым как всегда нет. Однако в иномарки Джек не клал .А почему?Можно подумать,что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину,и хочет получить опыт сейчас. »
Переходим к технической области , вкратце рассмотрим сторону обработки « Даже получили амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя «камикадзе». (ну, вроде) агрегатом мощностью 80 л. 80 л. необходимо своевременно переключать передачи и крутить двигатель до 3500 — 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара автомобилем еще далеко, однако и назвать такой автомобиль нельзя. ”
Скажем так пятиступенчатая механика, агрегат Aisin, точно не была мечтой” Надо отметить, правда, что немного расстраивает трансмиссия – зачастую очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток, с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, тяжело прокачивается рычаг. ”
Мы даже даем советы по вождению “ Самое главное — не превышать скорость. Ехать следует со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и хорошо управляемой. Из посторонних звуков есть только шум, который исходит от боковых зеркал. »
Уверяем, руль работает идеально » Стоит отметить, что к рулю, как и к тормозам данной модели претензий нет и быть не может. «Бублик» работает очень легко. ”
Часть для бездорожья не могла пропустить и мальчик о боже мы получаем здесь забавную “ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится понятно что мощность мотора, увы, действительно начинает промахиваться… Даже на пониженной передаче тронуться в горку машину очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку ползти вверх, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »
Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста « Но если вас будут посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частых походах на [русские], а также вспомните горки, лучше осознанно подготовьте машину и запаситесь всеми необходимыми [российскими] аксессуарами. »
В описании даже говорится о надежности Chevrolet Niva , что неудивительно, что это не главное достоинство автомобиля.
“ Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — дисбаланс и зазоры в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные вибрации. Замена Карданова на новый проблему не решает. »
Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей — « Самое слабое место — шаровые опоры передние: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. км. «Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. км. Не менее живучие амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц нуждаются в периодической регулировке. »
Также предоставляется немного comparo , при этом целевым автомобилем является Kia Sportage первого поколения — « Альтернатива ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения является явно проигрывая Шеви в комфорте и надежности. ”
Хотя вы можете прочитать полный текст в разделе пресс-релиза ниже, вы должны знать, что это холодная, суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны десятилетиями предпочитали придерживаться определенной платформы, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн был устаревшим, но иногда инструменты на фабрике были настолько изношены, что качество сборки падало до пугающего уровня.
Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечением — даже с тоннами отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.
Внедорожник Chevrolet niva («Шевроле нива»): wongororo, utera, michina nokurondedzerwa
«Chevrolet niva» — а-мусуо шану циндирана внедорожник, вакапаката звачосэ-вхири звосе немотокари. Kusunungurwa muenzaniso hwakagadzwa muna 2002. Звинокоша кунятсунгорора мотокари «Шевроле нива». Отзывы, утро внедорожника — гаре гаре муньяя ино.
Краткая история muenzaniso
Муна 1977, remakore yokupedzisira pachishandiswa ari Volga motokari fekitari akatanga kugadzirwa motokari Ваз-2121. Простой дизайн хапана чиносамиса, asi kuita zvakanaka uye nokurondedzerwa zvakakonzera kuti «niva» kusunungurwa mberi panguva ino.
Муна 1998, «АвтоВАЗ» chaipiwa pa injini anoratidza muna Moscow, imwe itsva pfungwa, waiva yokutsiva zvatinosiita «Нива».
Муензанисо акагашира чинху индекиси 2123, аси дзинокоша мисияно акапоца хаана — кусияна муэнзанисо чете-мусуо шану мувири.
Муна 2001 vakatanga kushanda itsva «niva» Zvisinei, zvinetso zvemari nenguva АвтоВАЗ aisabvumirwa asimbise vakawanda kugadzirwa. Мичина акашиква пакет дики. Менеджмент асарудза кутенгеса мучисо. Севво атенга General Motors. Vashandi dzeboka vakaita basa guru uye akaita anopfuura 1700 zvachinja magadzirirwe «niva Chevrolet». Muenzaniso yakava zvakazara yakazvimirira.
pakuzadzisa
Muna 2006, vanhu vokuAmerica выбрала akatengera zvose kodzero kuti muenzaniso uyu. Муна 2009ие акаитва рестайлинг памусоро пакафунука, умо мувири ангосимука муцва чакагадзирва. Uyewo kwakachinja mukati, rakachengetedzwa akavandudzika zvikuru kuputira. Муна 2012, ису аказивиса кукура муензанисо итва, уе звино 2015 найо райвапо. Asi zvinhu zvokutanga pakutanga.
chitarisiko
The muenzaniso chizvarwa rokutanga zvakasiyana chaizvo anoyevedza, asi panguva imwe chete haisi unoshamisa chakagadzirwa.
Asi tikafunga dzimwe motokari wechipfuwo, zvina-vhiri kutyaira SUV achitarisa yakachena uye itsva.
Муна 2009 года, памве чете рестайлинг мумотокари акапива итва мувири вокуИталия вагадзири Бертоне. Nemhaka kuitwa vanachiremba kushanda pakuonekwa «niva Chevrolet» мотокари muenzaniso akatanga kutarira kunyange nani.
Sezvineiwo achinja redhiyeta решетка — вагадзири вакасарудза куведзера чиратидзо. Uyewo itsva yakaitwa kubudikidza mberi bhamba. Оптика yepakutanga pakuonekwa uye akapa — bvungapfunga zviedza ane kumativi chimiro, nechemberi fenders, itsva mirayiridzo zviratidzi iiswe. Kurutivi muviri akashongedzwa mahwendefa mapurasitiki, uye dzakapendwa Magirazi. Подробнее midziyo zvinodhura vakapakata mavhiri 16 nemainji.
Chinhu chokutanga kuti anorova shure — ndiwo bhamba. «Шевроле Нива» ане pakakwirira, iro rakaitirwa zviite загрузки. Zvinonzi zvakare vakapakata chaiwo pamotokari решетки, украшение mabasa uye mabasa dzisiri chete. Pamusana utsanzi ichi kunogona kuvandudza mhepo kuparadzirwa mukati motokari. Zvinonyatsorehwa kuronga achakudzwa kunyange pakati pevaya анода kunyatsotarisa kuti mashoko.
Салон
Вагадзири вакаита гуру баса уйе памусоро мениика. Asi izvi zvakaitwa kuti chikonzero, uye akumbirwa varidzi chizvarwa rokutanga mota. мапази мацва шома акаведзера — сомуензанисо, ари рестайлинговый мотокари «Шевроле нива» Салон акатоняня эргономичный.
Уево, важинджи айкошеса дзибате уйе тинотофанира бхокиси, иро хаасисири сагс. Uyezve, kuchinja vakaitwa uye shure-maonero girazi, izvo haasisiri rira. Внутри kabhini iri yakavhenekerwa mwenje miviri.
Mudhiraivho — a-akataura matatu, uye приборная панель sokuti dzakapfuma. Паро существенно апера. Kunze, vanhu vokuAmerica vakatsiva vatarisire kuchengeteka — mumuchina vakapakata nezvifukidzo uye преднатяжительными мабханди. Добавлен мукана куведзера Вхорияму пенхумби тичита камури шангу звешуре звигаро. Дверь багажного отделения с фиксацией basa muna mumwe munzvimbo nhatu.
Galvanzie kiyi pamwe kure kuzvidzora ikozvino ane zvose varidzi motokari idzi. Чии чингатаурва зваво памусоро мотокари «Шевроле нива»? Интерьер zvakawanda эргономичный, yepamusoro akaita, zvinhu zviri hwakavimbika uye rakasimba, uye neungano — pane mukuru pamwero.
rwokugadzira unhu
Pasinei chokwadi kuti pakuonekwa SUV hwachinja zvikuru, kuvandudzika kuti michina zvechadenga motokari usingagoni kutaura 2009. Zvose ichiri zvikuru aizvininipisa.
Паси нюкура ндийо 1,7 фё петуру чиквата 80 мабхиза.
Аси ити хачиси йемитамбо мотокари, уйе мукунди мумадхака уе анезвимити. Куфадза звиноита акурумидзе, маерерано цамба данные, ндизво 140 км/ч. Zvisinei, kuti ndimuperekedze yakanyarara kuti zvinopfuura zvakakwana.
Внедорожник ane zvachose mana nemavhiri, коробка передач 5-nokukurumidza Chinyorwa. Kutamisirwa nyaya iri anenge kufanana kuti kushandiswa pamusoro Vaz-2121. Мафута кунва чинху дзомумагута 14,1 л, уйе нджанджи — 8,8 фё.
Конфигурация uye mutengo
Пане звишоманана звонандиса мотокари «Шевроле нива». Цена, Характеристики — сияна. Сака, муна LC шандуро инованика памве мхепо кутонходза. Варианты LE vakagadzirira kufamba mumugwagwa uye vakagadzirira pamwe mhepo kutonhodza.
Luxury midziyo — GLS уе GLC.
Uyewo iripo iri shanduro LE + — ari kunyaradza Inn yakavakirwa. Кана мутенго, звинокоша шандуро иногона кутенгва кубва мвумо наватенгеси ари мутенго 399 000 рублей, кути ндиво чаизво нёре.
Отзывы: зваяканакира незваякаипира
С звонанакира акаека — вакаванда вари мумотокари «Шевроле нива». Отзывы utera anosimbisawo kazhinji zvakakwana. Пакати звазвакашатира куре звичири звокунярадза кугадзира. Варидзи вайтарисира звишома нокуда мари яво. Вакаванда гавана кугутсикана вакасиндимара мабхатани, дешевый звинху яканамирва памифананидзо. Chido kuderedza mari inoshandiswa — ichi ndicho chakaipa kufamba, akati Automotive vomunharaunda.
Аси мукати — hazvisi zvose. Nokufamba kushanda vari zvakare zvikanganiso mumotokari «Шевроле нива». Отзывы simba motokari zvigaro kazhinji zvinoratidza: vatengi vanoti Kusakwana шасси uye electronic michina matambudziko. Изви звиноонека махвиндо. Ходовая часть Maererano vatengi vanotsoropodza bhora mabheyaringi uye zvisimbiso. звикаму ая акагадзирва некачественный незвиньху, изво паси нокукурумидза кусакара. Стартер uye jenareta vari kushanda nemazvo, chete 80 000 km, uye ipapo vanogona kukundikana uye kukuvadza предохранители.
The muviri, zvakare, haisi pasina zvainovhiringidzawo: motokari iri pasi ngura. Чинху чокутанга незвачо апо онгорора мотокари «Шевроле нива» — вонгороро. Утера кути нгура — звикумбаридзо (дзимве нгува ватенги кууя учапупу куньянге пикича). Кана памусоро акаита сколотый пенди, мотокари мунзвимбо идзи ванонянёва.
Varidzi nematambudziko mubasa iri CPT: zviri anenge akangofanana kuti ari Vaz 2103. Kunyange kushanda naye kazhinji vanzwa dzimwe ruzha, sokunge kuti vapararire «Mumunda» kusvika 120 km mapurasitiki ari kabuzany kabhini anoghini.
Asi apo vakawanda motokari wakafanana mutengo uye проницаемость. Iye chaizvo vanoda mitambo yokunyanyisa, vagari vemisha apo migwagwa — kwoutsinye purogiramu. Уйе вари куда кушивирира паякаипира изви, нокути мотокари ухву па мутенго ую звакаома кувана. Уезде, пане мотокари пасина звазвакаипира.
Vanhu kazhinji uye nomufaro sarudza Внедорожник «Шевроле нива». Прайс, иноратидза звиногамучирва айо чаизво. Hapana mumwe mugadziri haasi kugadzirira 400 000 pa-vhiri zvose nemotokari, pasi-siyana yedzimudzangara, kuchinjwa nyaya uye дифференциал zvechizarira.
Муцва «Шевроле нива»
Фото экстерьера ангати кути акагадзира иваё аканака. Muviri ravakwa noutsinye, rinomiririra utsinye uye simba. Нокути гута, мучина хааси цимэ ваканйацокодзера — пано звичава кутариса пуса. Pane injini idzva iri motokari «Chevrolet niva» — 16 mavharuvhu, simba kutyaira. — 120 литров. а.
Чий звачиня?
Решетка mberi chikamu nepokuongorora hombe, izvo inoremekedzwa hafu bhamba.
Лебедка Rezasi chikamu chake pedyo. Оптика vanoitwa nokufukidzwa resimbi napamahwindo. Kuoneka Clearance chakanaka saizi huru vhiri namaberere. Пороги uye maberere yakashongedzwa kubudikidza накладки ose epurasitiki. Кана нешуре, звири звакаре звикуру хуношамиса. Padenga ане hunde simba uye imwe mwenje.
Мукати хаади бвумидза кути куипа панзе. Varidzi achava zvachose itsva chakagadzirwa. Приборная панель анотарира ано чаизво. Колесо гуру звакаквана, памве спицами матату. Внутри стул вакасунунгука уйе яканатва инзви купутира.
Как рокувимбиса вагадзири, симба чиквата — нёре уйе якачена, аси пангува имве чете куноняйиса ракавимбика.
В мотокари итва «нива Шерволе» 16 вхарафу, 1,8 фё муропа атмосферник петуру инджини пежо кугадзирва. Кукваниса вайо 120 литров. а. Chikwata ане urongwa Inline мана humburumbira многоточечный jekiseni hurongwa.
Aiwanzopiwa wokushanda pamwe injini kumhanya 5-nokukurumidza Chinyorwa. Panguva yacho budiriro kunge pfungwa kuvimbwa, asi achava iripo uye otomatiki somushonga. инокоша шандуро кунодыра 500 000 руб. Uyu asangana zvakakwana mutengo kuti motokari iyi chechetere.
Se filtran las primeras fotos del renovado todoterreno Niva tras su regreso bajo la marca Lada
https://sputniknews.lat/20201208/se-filtran-las-primeras-fotos-del-renovado-todoterreno-niva-tras- Су-Регресо-Бахо-ла-Марка-Лада-1093763546.html
Se filtran las primeras fotos del renovado todoterreno Niva tras su regreso bajo la marca Lada
Se filtran las primeras fotos del renovado todoterreno Niva tras su regreso bajo la marca prime
la marca prime lada entra fil red
la las to redes del rediseñado todoterreno Niva que hasta julio del 2019 fue producido de manera conjunta por АвтоВАЗ и Chevrolet. ..
2021-08-18T04:05+0000
tecnología
ciencia
noticias
lada
lada 4×4
niva
chevrolet
todoterreno
fotografía
/html/head/meta[@name= ‘og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn2.img.sputniknews.lat/img/07e4/0c/ 08/1093763732_0:206:1880:1269_1920x0_80_0_0_ea7ece255857ac9012d85a450f8849ec.jpg
Фото Lada Niva rediseñado для публикации на автомобильном портале Drom. En la publicación se afirma Que las fuentes oficiales del Fabricante Ruso de Coches AvtoVAZ хан подтвердил Que el vehículo es auténtico.Al juzgar por las imágenes, el nuevo Niva recibió unos cambios profundos en su external. Fue rediseñada completamente la parte frontal Que obtuvo un aspecto más musculoso con la rejilla del radiador en forma trapezoidal y el capó más elevado. El parachoques delantero con luces antiniebla incorporadas se ve más pronunciado, mientras que los faros redondeados del Chevrolet Niva fueron reemplazados por unos más estrechos. . Esto puede significar Que la foto muestra una version of off-road del nuevo Niva. Mientras tanto, la parte trasera que también se logró captar en cámara, se diferencia por un nuevo parachoques y faros rediseñados. В общем, обратите внимание на новый дизайн Lada Niva, вдохновленный RAV4 Toyota en su ultima modificación.En lo que se refiere al interior y las características técnicas del Niva, без официальных данных. Портал motor.ru, цитируемый в канале Telegram, описывает, какова внутренняя конструкция de la camioneta seguirá siendo el mismo, al igual que la parte técnica. Según el portal, el Lada Niva se factory de esta forma hasta 2026, en paralelo con el ‘Lada 4×4’. Desde el año 2002 hay dos dos versiones del legendario Niva en producción: el clásico VAZ-2121 de raíces soviéticas, con una carrocería monocasco de tres puertas bajo el nombre de ‘Lada 4×4’; y la versionmán más moderna de la camioneta Que se Fabricó en conjunto con Chevrolet utilizando sus motores. С 2000 года завод-изготовитель АвтоВАЗа вступил в ассоциацию с акционерным обществом General Motors (GM) в 2002 году и начал производство Chevrolet Niva на заводе в Тольятти в России.
Эмбарго на грех в декабре 2019 г.АвтоВАЗ поглощает 50% акций североамериканского лидера в объединении GM-Автоваз и в июле 2020 года Chevrolet Niva производит продукцию марки Lada.
https://sputniknews.lat
https://sputniknews.lat/20200319/el-mitico-niva-ruso-como-nunca-antes-lo-habias-visto—fotos-1090841564.html
Sputnik Mundo
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
2020
Sputnik Mundo
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Noticias
es_ES
Sputnik Mundo
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdn1.img.sputniknews.lat/img/07e4/0c/08/1093763732_0:147:1880:1328_1920x0_80_0_0_8025fd8671769fb6512ffe22596d1c00.jpg
1920
1920
true
Sputnik Mundo
contacto@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Mundo
noticias, lada, lada 4×4, niva, chevrolet , todoterreno, fotografía
noticias, lada, lada 4×4, niva, chevrolet, todoterreno, fotografía
La foto del supuesto Lada Niva rediseñado fue publicada en el portal automovilístico Drom. En la publicación se afirma que las fuentes oficiales del Fabricante ruso de coches АвтоВАЗ хан подтвердил que el vehículo подлинный .
Al juzgar por las imágenes, el nuevo Niva recibió unos cambios profundos en su external. Fue rediseñada completamente la parte frontal Que obtuvo un , аспект más musculoso con la rejilla del radiador en forma trapezoidal y el capó más elevado. El parachoques delantero con luces antiniebla incorporadas se ve más pronunciado, mientras que los faros redondeados del Chevrolet Niva fueron reemplazados por unos más estrechos.
En el guardabarros izquierdo luce un tubo curvo, ламадо трубка , которая evita la entrada де polvo аль filtro де ла camioneta. Esto puede significar Que la foto muestra una version off-road del nuevo Niva. Mientras tanto, la parte trasera que también se logró captar en cámara, se diferencia por un nuevo parachoques y faros rediseñados. В целом, обратите внимание на то, что новая модель Lada Niva была вдохновлена RAV4 от Toyota в последней модификации.
© Фото : ToyotaToyota RAV4
© Фото : Toyota
En lo que se refiere al interior y las características técnicas del Niva, без официальных данных. Портал motor.ru, цитируемый в канале Telegram, описывает, какова внутренняя конструкция de la camioneta seguirá siendo el mismo, al igual que la parte técnica. Сегун-эль-портал, эль-Лада Нива се фабрикара де Эста форма 2026, ан паралело с эль «Лада 4×4».
Internacional
El mítico Niva ruso como nunca antes lo habías visto | Фотографии
Desde el año 2002 hay dos versiones del legendario Niva en producción: el clásico VAZ-2121 de raíces soviéticas, con una carrocería monocasco de tres puertas bajo el nombre de ‘Lada 4×4’; y la versionmán más moderna de la camioneta Que se Fabricó en conjunto con Chevrolet utilizando sus motores.